Прохождение всех дополнительных заданий в assassin’s creed valhalla
Содержание:
- Похищение
- Места, связанные с Сен-Бренданом
- Рукавицы Тора – Где найти Корделию?
- Утомленные войной
- Как начать цепочку квестов на броню Незримых?
- Уловка аббата
- Библиография
- Путь к гамартии
- Ранние годы
- Четвертая контора в Йорвике
- ДРУЖИНА И ТОРГОВЫЕ ПУТИ
- Кровь и узы
- Восстановление Ра-ан-Дуина
- Корделия
- Источники
- Третья контора в Эссексе
- Почитание
- Последствия войны
Похищение
Отыщите молодого капитана Ролла в Колчестере на центральной площади и поговорите с ним. Выберите один из двух вариантов – это напасть сразу на англосаксонских воинов или попытаться сделать всё по-тихому и присоединиться к празднеству.
На празднике будет много охраны и просто так к Эстрид подойти не получится. Обойдите площадь чтобы оказаться поближе к «жертве похищения» и используйте пьяниц для того чтобы слиться с окружающими.
Свяжите Эстрид и приготовьтесь бежать из города с женщиной на плечах.
Здесь стоит понимать, что несмотря на выбранный метод придётся убить много воинов, чтобы выбраться из города и добраться до Вульфасвика, где Эстрид ожидает корабль. В нашем случае, мы не стали пытаться мечом/топором прорубить себе путь к бегству, а просто лёгкой трусцой бежали вперёд. Саксы преследовали Эйвора, но отстали неподалёку от Вульфасвика.
После успешной инсценировки Эстрид прозрачно намекнёт на близость и предложит встретиться позже подальше от костра.
Для того чтобы переспать с Эстрид в диалоге выберите «Ты о чём-нибудь мечтала?» и согласитесь на близость.
Но, если вы уже в отношениях с Рандви и не планируете изменять ей, то можно или отказаться от близости, но расстаться с Эстрид в хороших отношениях, или просто не говорить с ней.
Места, связанные с Сен-Бренданом
|
|
Сицилия
В сицилийском городке Бронте есть церковь, посвященная святому Брендану, имя которого на местном диалекте — «Сан-Брандану» . С 1574 года « Chiesa di San Blandano » («Церковь Святого Брендана») заменила часовню с таким названием, существовавшую ранее на том же месте. Причины посвящения церкви святому Брендану до сих пор неизвестны и, вероятно, не отслеживаются. В норманны и многие поселенцы , которые последовали за вторжение Norman принесенного в Сицилию традиции Святого Брендана; есть очень старые документы 13 века, написанные на Сицилии, которые относятся к нему; в 1799 году сельская местность, окружающая Бронте, стала британским «герцогством Горацио Нельсона » . Город Дроэда является побратимом Бронте.
Рукавицы Тора – Где найти Корделию?
Восточная Англия – западнее Эльменхэма
Рекомендованная мощь – 340
На самом деле, несмотря на рекомендованную мощь в 340, бой с третьей дочерью Лериона – Корделией может стать наиболее простым из трёх.
Используйте те же навыки «На волосок от смерти» и «Урон от парирования» и способность «Ярость Хельхейма» и будьте постоянно в движении, контролируя уровень своей выносливости.
В отличие от своих сестёр, Корделия может нанести две последовательные атаки, пропустив которые уровень здоровья Эйвора упадёт до нуля.
Здесь важно уклониться от удара, когда она атакует левой рукой и после с разворота наносит мощный удар снизу красной руной, сбивая Эйвора с ног, после чего добивает мощным ударом в прыжке с разворотом с двух рук. Другая её особая атака заключается в использовании трёх двойников с дальней дистанции
Увернуться от них не сложно, но, если пропустить удар можно серьёзно осложнить себе жизнь
Другая её особая атака заключается в использовании трёх двойников с дальней дистанции. Увернуться от них не сложно, но, если пропустить удар можно серьёзно осложнить себе жизнь.
Во второй части боя, Корделия будет использовать атаку электричеством. На земле будут появляться круги, предвещающие электрический удар. Просто двигайтесь хаотично, обходя их и они будут не страшны.
Утомленные войной
В задание «Отчёт о Люндене» поговорите с Рандви, и определите нового союзника в лица «Широпшира» и отправляйтесь на помощь Кёлберту и Ивару в Кватфорд.
К Кватфорде есть соперник по флютингу, о котором мы говорили здесь.
Обязательно посетите точки быстрого перемещения по пути вашего следования, так как регион сравнительно большой.
Итак, Кёлберт и Ивар ждут вас в местном «Длинном доме». Обязательно посетите это место ещё раз, если обойти дом с другой стороны и спуститься к пещере можно найти «Плащ Бригантины» — более подробны об этом можете почитать в отдельном гайде.
Поговорите с друзьями и отправляйтесь в церковь на встречу с епископом, управляющим делами региона, и королём Родри, заклятым врагом Ивара Бескостного.
Еписком Деорлаф предложит вам 650 серебряных монет, с целью дать взятку людям Родри, чтобы они поспособствовали заключению мирного соглашения.
Особой разницы нет, кому отдать монеты, так как на финал этой встречи это не повлияет – Ивар в любом случае всё испортит.
Мы советуем или оставить монеты себе, соврав епискому или отдать их Ангхарад, супруге короля.
Так или иначе, но битвы не избежать. Перебейте солдат короля Родри и вернитесь к епискому для завершения задания для обсуждения сложившейся ситуации.
Как начать цепочку квестов на броню Незримых?
Чтобы приступить к выполнению серии квестов на комплект Незримых, вам нужно отправиться в Рейвенстроп и найти НПС по имени Хайсем. После непродолжительного диалога, в ходе которого главный герой узнает об ордене Древних, вы получите задание на строительство первой конторы.
Потом Хайсем обучит Эйвора прыжку веры и даст дополнительную информацию о Незримых, находящихся в Британии. С этого момента начинается цепочка заданий ордена. Приступив к ее выполнению, вы постепенно откроете все конторы и соберете хорошую экипировку, дающую следующие бонусы:
- 2/5 – увеличение урона от внезапной атаки, если персонаж пригнулся и остался незамеченным в течение 10 секунд;
- 5/5 – дополнительное повышение урона от попаданий в голову противника.
Кроме того, в конторах Незримых можно найти страницы кодекса, которые нужны Хайсему.
Уловка аббата
Поговорив с Рандви о событиях в Широпшире, которые привели к нескольким печальным смертям, омрачившим заключения союза, среди рекомендованных регионов по уровню влияния можно выбрать только Кент.
В поисках Басима отправляйтесь в Монастырь святого Адриана и поговорите с членом ордена Незримых о Фулке и Сигурде.
Местоположение Фулке (возможно!) известно некому аббату Кинеберту, который, если честно, особого доверия не вызывает.
За маской праведника скрывается алчная личность, желающая получить больше власти, что становится понятно уже с первых мгновений диалога.
Так или иначе, но придётся помочь Кинеберту. Эйвору предстоит добраться до таверны Тунбриджа, рядом с Тунбриджским монастырём, на который можно совершить набег, чем вам и советуем заняться по пути.
Поговорите с англосаксом и выведайте информацию о посланце короля, используя серебро или 3-ий уровень харизмы.
Сакс укажет, что с посланцем пил местный бард, которого стоит искать в полубессознательном состоянии под мостом неподалёку.
Найдите барда и окуните его в ледяную речную воду, чтобы привести в чувство.
Посланник короля направился в Дувриский замок – юго-восток региона Кент.
Забрать письмо, можно не привлекая внимания и даже не убивая посланника. Посланник ходит по кругу, просто засядьте в кустах и дождитесь, когда он будет проходить мимо, зажмите кнопку действия и тем самым письмо окажется у вас.
Останется отнести его к Кинеберту и Басиму.
Библиография
Вторичные источники
- Ó Доннчада, Героид. Святой Брендан Керри, мореплаватель. Его жизнь и путешествия. ОТКРЫТЫЙ ВОЗДУХ 2004 ISBN 1-85182-871-0
- Meijer, Reinder. Литература низких стран: краткая история голландской литературы в Нидерландах и Бельгии. Нью-Йорк: Twayne Publishers, Inc., 1971.
Основные источники
-
Navigatio Sancti Brendani Abbatis (латиница):
- пер. Дж. Ф. Уэбб в «Эпохе Беды» , изд. DH Farmer (Хармондсворт, 1983)
- изд. Карл Селмер, Navigatio Sancti Brendani Abbatis (Саут-Бенд, Индиана, 1959)
- пер. Джон О’Меара и Джонатан Вудинг в «Путешествии святого Брендана: репрезентативные версии легенды в английском переводе» , изд. WRJ Бэррон и Глин С. Берджесс (Эксетер, 2002).
- изд. и тр. Г. Орланди — Р. Е. Гульельметти, Navigatio sancti Brendani. Alla scoperta dei segreti meravigliosi del mondo (Firenze, 2014).
- Первая ирландская жизнь святого Брендана
- изд. и тр. Уитли Стоукс , Жития святых из книги Лисмора . Anecdota Oxoniensia, средневековая и современная серия 5. Oxford, 1890. pp. 99–116, 247–61. На основе экземпляра Книги Лисмора .
- изд. и тр. Денис О’Донохью, Бренданиана. Святой Брендан Путешественник в рассказах и легендах . Дублин, 1893 г. Частичное издание и перевод на основе Книги Лисмора, а также копий в Париже BNF celtique et basque 1 и BL Egerton 91.
- Вторая ирландская жизнь святого Брендана (объединенная с Navigatio ). Брюссель, Bibliothèque Royale de Belgique 4190–4200 (расшифровка стенограммы — Мичеаль О Клери
изд. и тр. Чарльз Пламмер, Bethada náem nÉrenn. Жития ирландских святых . Оксфорд: Кларендон, 1922. Vol. 1. С. 44–95; т. 2, 44–92.
)
-
Путешествие святого Брендана (англо-нормандского)
- Англо-нормандское путешествие на Сен-Брендан , изд. Брайан Меррилес и Ян Шорт (Манчестер, 1979)
- Англо-нормандское путешествие на Сен-Брендан Бенедейта , изд. Э. Г. Уотерс (Оксфорд, 1928)
- Benedeit — Путешествие Сен-Брандан , изд. и перев. на немецкий Ernstpeter Ruhe (München, 1977)
- Пер. в «Путешествии святого Брендана: репрезентативные версии легенды в английском переводе» , изд. WRJ Бэррон и Глин С. Берджесс (Эксетер, 2002)
дальнейшее чтение
- Брей, Дороти, «Аллегория в Navigatio Sancti Brendani », Viator 26 (1995), 1–10.
- Берджесс, Глин С. и Клара Страйбош, Легенда о Святом Брендане: Критическая библиография (Дублин, 2000 г.)
- Чепмен, Пол Х., Человек, который привел Колумба в Америку (Атланта, Джорджия: Джадсон Пресс, 1973)
- Дамвилл, Дэвид, «Два подхода к датированию Науигатио Санкти Брендани «, Studi Mediumi , третьи с. 29 (1988), 87–102
- Эспозито, М., «Апокрифическая книга Еноха и Илии как возможный источник для Navigatio Sancti Brendani », Celtica 5 (1960), 192–206
- Гардинер, Эйлин, « (Нью-Йорк: Italica Press, 1989), стр. 81–127, предоставляет английский перевод латинского текста « Путешествие святого Брендана» .
- Яннелло, Фаусто, Яскониус Ривелато. Studio Compartivo del Simbolismo Religioso dell ‘isola-balena’ nella Navigatio sancti Brendani (Алессандрия: Edizioni dell’Orso, 2013)
- Иллингворт, Робин Н., «Структура англо-нормандского путешествия на Сен-Брендан, автор Бенедейт», Medium Aevum, 55: 2 (1986), 217–29.
- Джонс, Робин Ф., «Механика смысла в англо-нормандском путешествии Сен-Брендана » , Romanic Review 71: 2 (1980), 105–13
- Моулт, Д. Почин, «Святой Брендан: кельтское видение и романтика», в » Ирландии Святых» (Лондон, 1953), стр. 153–70.
- Ричи, Р.Л.Г., «Дата путешествия на Сент-Брендан », Medium Aevum 19 (1950), 64–6
- Собеки, Себастьян, «От жидкой пустыни до моря романтики — Путешествие Бенедейта святого Брандана и ирландская имрама », Neophilologus 87: 2 (2003), 193–207
- Собеки, Себастьян, Море и средневековая английская литература (Кембридж: 2008)
- Вудинг, Джонатан, «Лодка Святого Брендана: Мертвые шкуры и живое море в Колумбане и связанная с ними агиография», в « Исследования ирландской агиографии: Святые и ученые» , редакторы Джон Кэри, Мэр Герберт и Падрайг О Риен (Дублин, 2001), стр. 77–92
- Вудинг, Джонатан, Путешествие в потусторонний мир в ранней ирландской литературе (Дублин, 2000).
- Вудинг, Джонатан, «Средневековый и ранний современный культ Святого Брендана», у Бордмана, Стива, Джона Рубена Дэвиса, Эйлы Уильямсон (редакторы), «Культы святых в кельтском мире» (Woodbridge, Boydell Press, 2009) (Исследования в кельтском языке) История),
- Мюррей, К. Сара-Джейн, «Крик волн, Крик ветра», в «От Платона к Ланселоту» (Syracuse University Press, 2008).
Путь к гамартии
Вернитесь в Донкастер к Хальфдану и поговорите с ним о девушке по имени Мойра, которая применяет в лечение некие отвары собственного производства.
Хальфдан также спросит Эйвора о том, что удалось узнать о Фаравиде. Перед вами встанет выбор, который кроме моральной подоплёки не влияет на ход сюжета. По сути, уже с этого момента игра подталкивает нас сделать выводы и выбрать сторону Хальфдана или Фаравида.
После разговора отыщите целительницу Мойру, которая живёт неподалёку от ворот в город.
Обыщите её дом в поисках подсказок о возможном местонахождение и отправляйтесь в поселение «Вике», что к юго-востоку от вашего текущего местоположения.
Мойра заперлась в доме, окружённом жаждущими крови местными жителями. Обойдите дом слева и сбейте стенку из прутьев.
Поговорите с Мойрой и выберите один из двух вариантов – поговорить с местными или припугнуть их, когда Мойра прикинется раненной.
Можно обойтись ещё проще, выберите второй вариант, отодвиньте преграду от окна и просто покиньте дом с девушкой на плечах.
После разговора с ней отправляйтесь в «Храм Бригантии». По пути туда, загляните немного севернее – там своей смерти ожидает «Забытый Дренг» — «Готафрид Прекрасный Одежды», один из 6-ти легендарных воинов.
Его мощь в 310 единиц, но на 220-240 единицах мощи Эйвора особых проблем с убийством не возникнет.
Найдите Хальфдана, и помогите ему найти Олафа, тело которого лежит на верху развалин.
Далее, проследуйте за Беонтоном до «Развалин Петуарии» и спуститесь вниз. Здесь кроме сюжетного задания можно найти и «Книгу знаний» со способностью «Ядовитая ловушка».
Для этого, пролезьте через лаз справа и нырните под воду. Проплывите по коридору, возьмите кувшин и взорвите каменную стену, чтобы Хальфдан смог пройти.
Взломайте вместе с ним дверь в комнату с решётчатыми окнами, где была спрятана часть добычи, полагаемая Хальфдану.
Далее, не спешите покидать область. Ещё раз возьмите кувшин, снова пролезьте через лаз и прыгните на выступ справа или слева. Бросьте кувшин, отодвиньте преграду, бросьте факел, чтобы ядовитый газ сгорел и заберите книгу.
Выберитесь наружу, чтобы решить судьбу воров и убийц Олафа.
Ранние годы
Брендан родился в 484 году нашей эры в Трали , в графстве Керри , в провинции Мюнстер , на юго-западе Ирландии. Он родился среди Альтрейдж, ирландского клана, первоначально проживавшего вокруг залива Трали , в семье Финнлуг и Кара. По преданию, он родился в районе Килфенора / Фенит на северной стороне залива. Он был крещен в Tubrid, недалеко Ардферт от ННЦ Slane , и первоначально должен был называться «Mobhí» , но знаки и предзнаменования , посещающие его рождение и крещение привело к его крестясь «Broen-Финна» или «справедливой дроп». В течение пяти лет он был как образованный и дал в на воспитание в Санкт — Ite из Киллиди «The Бригитты Мюнстера». Когда ему было шесть лет, он был отправлен в Jarlath «S монастырской школы в Tuam для дальнейшего его образования. Брендан считается одним из «Двенадцати апостолов Ирландии», одним из тех, кого учил великий учитель Финниан из Клонарда .
Четвертая контора в Йорвике
Следующая контора расположена в Йорвике в северной части карты города. Номинальная мощность для этой области – 190, но она заселена преимущественно датчанами, поэтому никаких проблем у вас не будет, если вы не решите нападать сами.
На изображении внизу можно посмотреть место, где находится нужная нам контора в Йорвике.
Прибыв к месту назначения, вы увидите кладбище, посредине которого находится деревянная панель. Ее можно сломать, выстрелив в нее из лука. Спрыгнув в образовавшуюся дыру, вы попадете в бассейн с водой. Опуститесь немного вниз и плывите направо через дверные проемы. Каждый из них будет ниже, чем предыдущий. Через три проема вы упретесь в стену. В этом месте надо выплыть на поверхность и забраться на выступ.
Пройдя немного вперед, главный герой попадает в темный проход, заваленный горшками, которые мешают пройти. Их нужно ломать.
Далее Эйвор попадет к месту, где стоит 5 столбов. Прыгайте до третьего столба. По бокам от него будут висеть платформы, на которые можно залезть. После прыгайте на другие столбы и платформы, пока не попадете на пол пустой комнаты. Там вы увидите два подвижных предмета. Потянув за самый большой, персонаж откроет проход в другое помещение, где снова надо прыгать по платформам и выступам до тех пор, пока он не достигнет двери с левой стороны.
Войдя в дверь, двигайтесь по проходу и в конце слева обнаружите дыру в стене. Войдите в нее и проверните направо. В итоге вы выйдите в главную комнату конторы. Но это еще не все. С помощью прицела Одина найдите ключ наверху книжного шкафа, возьмите его и откройте дверь, которая заперта.
Через дверь пройдите в следующую комнату конторы Незримых и заберите из сундука одеяние Незримых и страницы кодекса (одна на столе, другая в углу комнаты).
Чтобы выйти из конторы, идите в главную комнату и слева от книжной полки найдете дверь. Войдите в нее и двигайтесь по лестнице к следующей двери, которая ведет в Йорвик.
ДРУЖИНА И ТОРГОВЫЕ ПУТИ
Итак, вы готовы совершать речные набеги. Вагн и дружина ждут! Выберите торговый путь на карте Вагна. Каждый из них отличается по сложности и ценности добычи. Позже вы сможете открыть больше торговых путей. Совершение набегов на выбранные области не повлияет на заключенные союзы. На драккаре размещена уникальная дружина йомсвикингов. Чтобы их персонализировать, нужно подойти к Вагну. Выберите самого прославленного йомсвикинга, который затем, участвуя в набеге, будет предоставлять особый бонус верности. Верные йомсвикинги с повышением уровня получают боевое усиление и способность переносить больше провизии — это позволяет увеличить время набега. Больше времени — больше добычи!
Кровь и узы
Вернитесь в Йорвик к «Королевскому дворцу», отыщите Мойру и найдите Фаравида и Хальфдана у стен.
Посмотрите катсцену с обвинениями в измене и примите финальное решение на чью сторону встать.
Мы выбрали Фаравида, изначально не веря в его измену, а помутившийся рассудок Хальфдана может принести ещё больше проблем в будущим.
Если же встань на сторону Хальфдана, то предстоит сразиться с Фаравидом и убить его.
Проводив Фаравида до ворот Йорвика, Эйвор задаст ему вопрос, о том знал ли он о том, что чаша медленно убивает его правителя.
На что получили уклончивый ответ и ожидаем развития в дальнейшем.
Ошиблись ли мы, доверившись Фаравиду или нет?!
Похоже сам ветер зовёт нас к Рандви…
Восстановление Ра-ан-Дуина
Поговорите с Азар
Идите на рынок и поболтайте с Азар. Вы узнаете, что женщине принадлежит торговый пост в Ра-ан-Дуине, но его захватили бандиты. Азар поможет вам получить подарок для Фланна, если вы разберетесь с бандитами.
Зачистите торговый пост Ра-ан-Дуин
Отправляйтесь в локацию, указанную на карте мира, и уничтожьте нескольких бандитов – среди них будут два элитных противника. Лидера можно легко устранить с помощью атаки Скрытого клинка.
Восстановите торговый пост Ра-ан-Дуин
Захватив локацию, подойдите к деревянной табличке и заставьте пост снова функционировать – вам не придется тратить материалы. Затем поговорите с надсмотрщиком – вы получите нужные меха, но только после того, как улучшите торговый пост. Для этого потребуются припасы, которые добываются путем набегов.
В данном случае вы можете найти ресурсы в аббатстве Ламбет. Садитесь на свой корабль и плывите к месту, отмеченному на карте мира.
Чтобы ускорить процесс получения припасов, совершите набег и уничтожьте всех солдат, расквартированных в аббатстве, с помощью своих боевых товарищей. В тяжелых золотых сундуках вы найдете необходимое сырье.
Примечание: В аббатстве Ламбет можно найти новую книгу знаний, открывающую дальнобойное умение под названием «Стрела с дымовой бомбой».
Восстановите одно из зданий Ра-ан-Дуина
Когда вернетесь в торговый пост, подойдите к одной из трех деревянных табличек и создайте новое здание. Надсмотрщик проинформирует вас, что меха будут отправлены прямо в Дублин.
Вернитесь к Азар
Возьмите из сундука меха, присланные торговым постом Ра-ан-Дуин, а затем поговорите с Азар и обменяйте их на подарок для Фланна. Вы завершите квест и получите 3400 очков умений.
Корделия
Корделия – третья и последняя дочь Лериона и самая сильная из трех. Ее тоже можно найти в Восточной Англии, но на этот раз в Беркелоу-Болоте. Его можно найти в юго-западном углу региона к западу от E в «Восточной Англии» на карте. Место находится в своеобразных руинах в круглом месте, похожем на арену.
У нее огромная потребность в энергии – 340. Взаимодействуйте с одним последним бедным и несчастным мертвым парнем, чтобы начать битву.
Бой
У Корделии есть как собственные атаки, так и атаки двух предыдущих сестер, а также способность парировать атаки. Она работает с молнией и может вызывать фантомов, что здесь вызывает наибольшую озабоченность. Она вызывает их быстро, и даже малейшая задержка во времени реакции означает, что нельзя уклоняться от всех трех, которые она посылает вам – в результате вы получите серьезный урон.
Используйте способность, чтобы остановить Корделию, прежде чем она сможет начать атаку после того, как телепортируется прочь. Хорошая способность использовать – пронзить гарпуном, так как он не только потрясает ее, но и приводит ее к вам, чтобы нанести урон.
Как только ее здоровье упадет до 50 процентов, она начнет призывать молнию, чтобы поразить вас там, где вы стоите. Просто бегите и прыгайте из отмеченных точек и бросайтесь на нее с ошеломляющей способностью. Наберитесь терпения в последний раз, чтобы окончательно победить Корделию и избавить мир от Дочерей Корделии.
Источники
Существует очень мало надежной информации о жизни Брендана, хотя, по крайней мере, приблизительные даты его рождения и смерти, а также отчеты о некоторых событиях его жизни можно найти в ирландских анналах и генеалогиях. Самое раннее упоминание о Брендане содержится в Vita Sancti Columbae (Жизнь святого Колумбы) Адамнана, написанном между 679 и 704 годами нашей эры. Самое раннее упоминание о нем как о мореплавателе встречается в Мартирологе Таллахта девятого века.
Основными произведениями о Брендане и его легенде являются «Жизнь Брендана» в нескольких латинских ( Vita Brendani ) и ирландских версиях ( Betha Brenainn ) и более известная Navigatio Sancti Brendani Abbatis (Путешествие святого Брендана Аббата). К сожалению, версии Vita и Navigatio предоставляют мало достоверной информации о его жизни и путешествиях; они, однако, свидетельствуют о развитии преданности ему в течение столетий после его смерти. Дополнительная проблема заключается в том, что точная связь между традициями Vita и Navigatio неясна.
Дата начала традиции Vita неизвестна. Самые ранние из сохранившихся копий датируются концом XII века, но ученые предполагают, что версия Vita была составлена до 1000 г. н.э. Navigatio, вероятно, был написан раньше, чем Vita , возможно, во второй половине восьмого века. Энгус Калдей в своей ектении , написанной в конце восьмого века, обращается к «шестидесяти, сопровождавшим святого Брендана в его поисках земли обетованной».
Любая попытка восстановить факты из жизни Брендана или понять природу его легенды должна основываться главным образом на ирландских анналах и генеалогиях, а также на различных версиях Виты Брендани .
Третья контора в Эссексе
Между Люнденом и Эссексом происходит резкое возрастание рейтинга мощности (в Эссексе он достигает 160)
Поэтому вам нужно двигаться осторожно, не вступая в бой со случайными противниками
Третья контора расположена в Камулодуне близ Эссекса. Чтобы найти ее, надо идти в Колчестер. Где он находится, можно увидеть на этом скриншоте.
Добравшись до Колчестера, идите на юго-запад от Дома олдермена, который является главной достопримечательностью городка. Дойдя до руин старого здания, вы увидите высокое дерево. Эйвор должен залезть на него, а после забраться на деревянную платформу, которая закреплена на вершине ствола.
Аккуратно перейдите по доске на полуразрушенную стену и взломайте люк на полу при помощи стрелы. Как это сделать? Выстрелите из лука в кувшин с легковоспламеняющимся содержимым. Найти кувшины можно в поселении неподалеку. Большая часть из них лежит в синей палатке (показано на скриншоте).
Что конкретно нужно делать:
- Берем кувшин с легковоспламеняющейся жидкостью;
- Залезаем обратно на дерево и переходим по доске на стену;
- Прыгаем вниз;
- Ставим кувшин с горючим на люк;
- Залезаем обратно на платформу, чтобы не задело взрывом, и стреляем из лука в кувшин.
После взрыва в земле образуется брешь. Главный герой должен спрыгнуть в отверстие, где увидит еще один люк. Всего люков будет несколько, поэтому запаситесь горючим.
Разрушив все люки, Эйвор попадает в длинный коридор. Ему нужно идти вперед до первого поворота направо. После он должен запрыгнуть на слегка покосившуюся стену, пробежать вперед до деревянной конструкции и перебраться на следующую платформу.
Далее забирайтесь на леса, спрыгивайте вниз и поворачивайте налево. Пройдя немного вперед, вы наткнетесь на символ Незримых. Справа от него находится затопленное помещение. После входа в него на карте появится маркер «Контора Камулодуна».
В воде, которая затопила комнату, водятся красные сельди. Их нужно обойти. Так что переплываем на другую сторону комнаты и поворачиваем направо возле заблокированной двери. Здесь вы снова увидите знамя Незримых. Над ним находится арка, на которую надо залезть. Эйвору нужно вскарабкаться по ее правой стороне наверх и добраться до противоположного выступа. Там вы увидите ручку, которая висит на потолке. Уцепитесь за нее и прыгните в комнату впереди.
Следующее помещение тоже затоплено. Вам нужно найти ключ, который находится справа от того места, куда спрыгнул главный герой. Чтобы взять его, воспользуйтесь прицелом Одина.
Взяв ключ, плывите к тому место, где вы спрыгнули. Выбирайтесь из воды и открывайте дверь, которая находится слева от персонажа. За дверью будет комната. Справа в ней расположена решетка, закрывающая проход в еще одно помещение. Чтобы открыть решетку, воспользуйтесь прицелом Одина и разрушьте красный луч с помощью стрелы. Если вы потратили все стрелы на взрывание кувшинов, возьмите их в задней части комнаты, где вы сейчас находитесь.
После разрушения луча Эйвору надо залезть на стену слева. Так он попадет в ту комнату, где он залезал на арку над знаменем Незримых. Далее нужно спрыгнуть в противоположную сторону, пройти по коридору и повернуть налево, чтобы открыть дверь, которая была заблокирована в первом затопленном помещении. Но прежде заберите из сундука Капюшон Незримых (третья часть сета), ключ и страницу кодекса со стола.
Потом ломайте заблокированную дверь, выходите в первую затопленную комнату и идите к правому знамени Незримых. Повернувшись лицом к сломанной двери, нырните в воду и плывите до пропасти слева. Вы увидите лестницу, по которой можно попасть в помещение, где лежат полезные ресурсы:
- опал;
- слиток никеля;
- титан.
В дальнем углу этой комнаты есть еще одна лестница. Она приведет главного героя к точке выхода из конторы.
Почитание
Брендан был признан католической церковью святым. Его праздник отмечается 16 мая. По мере распространения легенды о семилетнем путешествии в Ардферт стекались толпы паломников и студентов. Религиозные дома были созданы в Галлерусе, Килмалчедоре, Брэндон-Хилле и на островах Бласкет , чтобы удовлетворить нужды тех, кто пришел за духовным руководством от Брендана. Брендан — покровитель моряков и путешественников. В Военно-морской академии США в Аннаполисе, штат Мэриленд , большой витраж посвящен достижениям Брендана. В Фенит-Харбор , Трали , в память о Брендане была установлена солидная бронзовая скульптура Тайге О’Донохью / Росс . Проект, включающий Парк наследия и Сли Бреанаинн (путь Брендана), возглавил о. Gearóid Ó Donnchadha и завершено работой Комитета Св. Брендана.
Статуя Брендана в гавани Фенит
Последствия войны
Азар подсказал, кто может скрываться за личиной ещё одного последователя «Детей Дану» — нужно найти «Семя».
Для поиска «Семени» он же Бек мак Нахи, морской волк, в крепость «Дунсеверик», что в самой северной части региона Ульстер.
Но для начала, необходимо (если вы ещё этого не сделали) покончить с другими культистами, которые скрывают истинную личность «Семени».
О том, где найти всех «Детей Дану» мы подробно рассказали и показали в отдельном гайде.
После того, как все подсказки будут собраны нападите в открытую или действуйте как истинный «Незримый» скрытно и убейте последнее звено на пути к главной цели – «Дубу».