Прохождение вольскигге. скайрим

Примечания

Форелхост является одной из самых обширных локаций игры. Здесь можно обнаружить немало ценного, но в этой локации также огромное количество ловушек. Поэтому компаньона сюда лучше не приводить. Зачистить локацию поможет развитый навык «Колдовство» и заклинание «Мёртвый трэлл». Нужно просто поднять одну из жертв обмана Капитана Валмира, коих в руинах предостаточно. Бойцы из них никакие, но как средство переноски тяжестей они подходят вполне. Для этих целей лучше использовать тело мага-бандита из зоны «Форелхост — Крипта»

Он не убегает от врагов, в отличие от многих других изначально мёртвых покойников, и даже пытается атаковать их магией, чем отвлекает на себя внимание. Как было сказано выше, добраться на лошади ко двору Форелхоста проблематично

Однако после того, как локация открыта на карте, к ней можно перенестись, используя быстрое перемещение, причём вместе с лошадью.
В последнем помещении «Форелхост — Трапезная» за дверью, открываемой стеклянным когтем, находится усыпальница Рагота. Его саркофаг охраняют четыре уровневых драугра. Драугры изначально находятся в саркофагах и выходят из них одновременно, как только герой подымется по лестнице к саркофагу Рагота. В результате герою предстоит сражаться сразу с 4 драуграми, Раготом и призванным им атронахом. На высоких уровнях сложности это может быть весьма проблематичным. Чтобы облегчить ситуацию, можно перебить драугров по одному. Для этого необходимо «разбудить» драугров (например, запустив в их саркофаг «Огненый шар»), не подымаясь по лестнице к Раготу.
Если Довакин является сторонником Империи, то после выполнения задания Капитана Валмира (после выхода из зоны «Форелхост — Трапезная» с маской Рагота) Валмир будет одет в полный комплект Офицерского доспеха Братьев Бури. Это весьма редкий тип лёгкой брони.
Если Довакин является сторонником Братьев Бури, то после выполнения задания Капитана Валмира комплект офицерского доспеха Братьев Бури будет недоступен. Валмир будет одет, как солдат Имперского легиона. Решается всё просто: нужно убить Валмира, находясь в режиме «Скрытности», пока он не успел дать квест. После этого снять с него экипировку и ключ от Форелхоста.

3 Nahkriin

В фэнтезийных ролевых играх магов часто характеризуют как хрупких, жертвующих защитой ради магического нападения. Эта маска с тяжелой броней невероятно полезна для игроков, которые хотят оспорить это предположение. Чары Накриина увеличивают магию на 50 пунктов, снижая стоимость всех заклинаний восстановления и разрушения на 20%.

Как и некоторые другие, полезность Накриина немного ограничена стилем игры, так как лишь немногие маги используют тяжелую броню. Однако для игроков, желающих создать могущественного боевого мага, эта маска является незаменимым элементом экипировки.

Как его получить

Во время выполнения основного квеста «Гнездо Пожирателя Миров» Драконорожденный отправляется в Скулдафн, чтобы найти портал в Совнгард. Однако этот портал охраняет драконий жрец Накриин. Игроки не могут вернуться в Скулдафн после перехода через портал, поэтому не забудьте добыть маску Нахриина перед входом в Совнгард.

Красный Орел

В Скайриме много легендарных героев. Наверное, самым известным из них является Красный Орел. Если вы любите читать книги, которые Довакин находит по мере исследования локаций и подземелий, то наверняка знаете о нем.

Красный Орел в прошлом был сильным воином и после смерти его похоронили в Каирне Мятежников (пещера в Пределе). Отыскать этого босса можно, если прочесть книгу «Легенда о Красном Орле». После этого вы автоматически получите квест, который приведет вас в его усыпальницу.

Красный Орел – воин класса «Нежить», который может обезоруживать главного героя, применять уникальные способности и наносить высокий урон в ближнем бою. Самая правильная тактика – держаться на дальней дистанции и использовать лук. После убийства заберите с его праха хороший меч, который при попадании в противников-нежить поджигает их и обращает в бегство.

2 Hevnoraak

  • Тип брони: тяжелая броня
  • Способность: дает невосприимчивость к урону от яда и болезням
  • Местоположение найдено: Валтум

Хевнораак находится внутри Валтума, и это один из лучших доспехов в Скайриме, потому что он дает полное сопротивление как урону от яда, так и всем болезням.

Болезни очень распространены в Скайриме, особенно во время сражений с определенными типами врагов, такими как дикие животные, поэтому эта маска полезна во многих различных ситуациях. Урон от яда не является обычным типом урона в Скайриме, но он присутствует у некоторых врагов, поэтому он по-прежнему является полезным эффектом этого шлема, особенно с учетом того, что вы приобретаете полный иммунитет к нему, когда носите Хевнораак.

Жрецы против Довакина

Любая битва требует правильной тактики, и битва с Драконьими Жрецами Скайрима не является исключением. Для начала мы рассмотрим основное поведение противника в бою. Как уже было сказано ранее, личи-некроманты любят пользоваться магическими спеллами, а также призывать различных существ. Неподготовленный игрок средних уровней вряд ли выстоит против такой силы. Именно поэтому отправляться к местоположению Драконьих жрецов Скайрима лучше на высокой прокачке или после тщательной подготовки.

Помимо огромной силы, последователи Драконьего культа обладают высокой живучестью. В ближнем бою они не столь эффективны, как на дальнем, поэтому противник будет стараться отойти от игрока как можно дальше.

Жрецы не любят стоять на одном месте, поэтому они всегда меняют свое положение. Во время передвижения они используют уникальную силу своих заколдованных посохов. Если удар попадает по Довакину, то его здоровье начнет стремительно уменьшаться.

9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков

Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.

Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .

Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.

После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.

8 тотемов Хирсина

Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.

До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.

Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.

Контекст и обзор [ править ]

Сага во многом основана на эпической поэзии исторической Старшей Эдды . Самым ранним известным изображением этой традиции является резьба по дереву Рамсунда , Швеция , которая была создана ок. 1000 г. н.э.

Происхождение материала значительно старше, однако, и в части отголоски реальных событий в Центральной Европе в период миграции , в основном разрушение королевства бургундов по гуннам в пятом веке. Некоторые стихотворения, содержащиеся в « Старшей Эдде», относятся к эпизодам из легенды о Вёльсунгах. С другой стороны, единственная сохранившаяся средневековая рукопись саги, Ny kgl. Saml. 1824 b 4to, который находится в Королевской библиотеке Дании, датируется примерно 1400 годом. В этой рукописи сага ведет прямо к саге Рагнарса о loðbrókar .

Персонажи

Персонажи саги о Вольсунге
Сиги
Рерир
Volsung Hljod Эйлими
Сиггейр Сигни Зигмунд Hjordis Альф
Borghild
Будли Gjuki Гримхильд Sinfjotli Хельги
Атли Брюнхильд Гуннар Hogni Guttorm Гудрун Сигурд Брюнхильд
Глаумвор Костбера Атли
Йонакр
Хамдир Сорли Erp Сванхильд Зигмунд Aslaug

Правильный ввод чит-кодов

При вводе любого кода, пользователь должен помнить, что все команды абсолютно не восприимчивы к регистру, поэтому неважно с большой буквы или с маленькой будет прописан код. В некоторых командах можно заметить наличие квадратных скобок

Это означает, что вместо них игроку нужно ввести любое необходимо значение. Сами скобы писать не нужно, только цифру.

Основные коды:

  • tcl – можно проходить сквозь любые преграды, даже стены.
  • tgm – полное бессмертие.
  • tmm 1 – все локации на карте становятся доступными для быстрого перемещения.
  • psb – игрок получает все заклинания, крики драконов и таланты.
  • killall — убить всех неигровых персонажей вокруг героя.
  • qqq – выход из игры на рабочий стол.
  • advlevel — получить уровень, но только без дополнительных способностей.
  • tfc – режим свободной камеры.
  • tdetect – можно свободно воровать: НПС не будут реагировать на игрока.
  • tcai — отключает АI противников и дружелюбных существ.
  • set timescale to 0 – заморозка времени. Установив свое значение, можно управлять временем, ускоряя или замедляя его.
  • sexchange – изменить пол персонажа.
  • showracemenu – открывает меню настройки персонажа, где игрок может поменять расу, пол, имя, а также внешности героя.
  • setlevel X — изменить уровень персонажа, задав свое собственное значение.
  • setav invisibility 1 – НПС не видят игрока.
  • setav invisibility 0 – НПС видят игрока.
  • modav carryweight X — прибавить определенное значение к грузоподъемности.
  • setav speedmult X – регулировка скорости передвижения игрока.
  • setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.
  • setgs fJumpHeightMin 100 – настройка высоты прыжка.
  • setav Health X — изменить максимальное количество жизней.
  • setav Magicka X — изменить максимальное количество магии.
  • setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил.
  • setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия.
  • setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия.
  • setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия.
  • setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, допустимое значение не более 3000.
  • setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, допустимое значение не более 3000.
  • additem 0000000F X — добавить X золотых монет.
  • additem 0000000A X — добавить X отмычек.
  • placeatme 0010BF90 — призвать спектральную лошадь.
  • setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа.
  • addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка/оборотня.
  • addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира.
  • moveto — переместиться к объекту или существу.
  • coc qasmoke — телепортироваться в локацию для тестирования игровых механик.
  • coc riverwood — переместится обратно из тестовой локации в Riverwood (локацию можно изменить по своему желанию на любую из существующих).
  • setpos – перемещает персонажа по заданным игроком координатам
  • getpos – игрок может узнать свои координаты (они высветятся сразу после ввода кода).
  • removeallitems – полностью очищает инвентарь от предметов и полезного лута.

Маска Вокун:

Находится маска Вокуна в Руинах Высоких Врат и опять же у одноименного драконьего жреца. Чтобы найти руины отправляйтесь в Морфал и следуйте вдоль берега на север. Практически на самом краю Скайрима возле океана будет находиться огромный комплекс нордских руин, который и является Руинами Высоких Врат.

Войдя внутрь, вы встретите девушку по имени Анска, которая ищет свиток в этих руинах. Согласившись помочь, начнётся квест Свиток для Ански, в конце которого вы сразитесь со жрецом Вокуном.

Благодаря маске Вокуна вы будете расходовать на 20% меньше маны на заклинания изменения, иллюзии и колдовства.

Обменять Орторна на книги

Во время прохождения квестовой линейки Коллегии Винтерхолда Ураг гро-Шуб попросит вас найти книги, необходимые для дальнейшего прохождения. Их украл бывший ученик Коллегии Орторн и сбежал, чтобы присоединиться к группе жестоких магов, практикующих бесчеловечные опыты над живыми людьми.

В крепости Феллглоу вам наверняка станет некомфортно от увиденного – маги действительно запирали подопытных в клетках. Те, кому повезло меньше остальных, лежат на столах уже мертвыми. Впрочем, в камерах можно найти еще живых вампиров и самого Орторна – его тоже будут использовать в роли лабораторной мыши.

Его можно убить или выпустить, но есть и третий вариант, для совсем злобных злодеев. Берем Орторна с собой и идем на самый верх крепости, где живет Вызывающая – руководительница этих магов. Она согласится отдать книги мирно, если мы пожертвуем ей Орторна. Если вы согласитесь на сделку, то маг жалобно поинтересуется, как Довакин мог пойти на такое. И это действительно худший вариант для Орторна, потому что его ждет камера и судьба остальных подопытных. Но если вы пришли только за книгами и собираетесь уйти с минимальными потерями, то… что ж, вот ваш вариант.

Бытие

Первая страница первого издания. «В этой книге рассказывается о ранних днях Волсунгов, о Зигмунде, отце Сигурда, и о его деяниях …»

Впервые Моррис натолкнулся на историю Волсунгов , «величайшую историю из когда-либо рассказанных», как он позже называл ее, будучи молодым человеком, когда он прочитал ее краткое изложение в книге Бенджамина Торпа « Северная мифология» , которая стала любимой книгой. его. В свой «Земной рай» (1868–70) он включил стихосложение истории дочери Сигурда Аслауг , которую он, возможно, позаимствовал у Торпа. В 1868 году он начал изучать древнескандинавский язык у исландского ученого Эйрика Магнуссона и вместе с ним начал серию совместных переводов исландских классиков. В 1870 году они опубликовали Völsunga Saga: The Story of the Volsungs and Niblungs, с некоторыми песнями из Старшей Эдды , бескомпромиссно утверждая в предисловии, что «Это Великая История Севера, которая должна быть для всей нашей расы тем, что Повесть о Троя была для греков ».

Квестовые задания

sqs <ID квеста> — Показать все стадии квестаgetstage <ID квеста> — Показать номер текущей стадии квестаsetstage <ID квеста> <стадия> — Перейти к стадии квеста по её номеруcompleteallobjectives <ID квеста> — Пометить все задачи квеста как выполненныеresetquest <ID квеста> — Перейти к стартовой стадии квестаsetobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> — Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0)setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> — Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено)movetoqt <ID квеста> — Переместить героя к текущей цели квестаStartQuest <ID квеста> — Начать квестCompleteQuest <ID квеста> — Завершить квестshowquesttargets — Показать ID и цели активных квестовsaq — Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры)caqs — Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры)

Молчание Языков

Молчание Языков (ориг. Silenced Tongues) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

10. Тарон Дрет

Тарон Дрет является автором книги «Войны за этерий» и имеет весьма странный характер. Настроение этого данмера меняется в зависимости от того, что лежит в инвентаре Довакина и какие диалоговые строчки при разговоре с ним выбирает игрок. Встретиться с Тароном Дретом удастся после начала миссии «Затерявшееся в веках». По заданию главному герою придется помочь призраку подруги Тарона Катрии восстановить справедливость и вернуть ей украденные писателем научные работы.

Чтобы спровоцировать Тарона на бой, вам нужно выбирать те диалоговые строчки, в которых упоминается Катрия. Также данмер проявит агрессивность, если в инвентаре персонажа есть любой предмет из этерия. Победить Тарона Дрета получится с использованием оружия для дальнего боя и при наличии экипировки, дающей устойчивость к магическим умениям.

3. Дополнительные Драконьи жрецы в игре (при наличии DLC Dragonborn)

Помимо основных 8 драконьих жрецов в Skyrim игрок сможет сразиться с пятью дополнительными монстрами, но только в том случае, если у него есть дополнение Dragonborn:

  • Дукан (курган Белого Хребта, Солстхейм);
  • Мирак (Апокриф, Солстхейм);
  • Азидал (курган Колбьорн);
  • Валок Тюремщик (гробница Валока, деревня Скаалов);
  • Закрисош (курган Бладскал, Солстхейм).

15. Эбонитовый воин

Встретиться с эбонитовым воином вы сможете во время путешествия по Скайриму совершенно случайно. Этот монстр выглядит как агрессивный воин в доспехах, который сначала оскорбит Довакина, а после нападет на него.

У эбонитового воина сильные способности и он наносит высокий урон в ближнем бою. Если ваш персонаж плохо одет, старайтесь обойти монстра, не спровоцировав его. Если все же сражения не избежать, стреляйте в него из лука или используйте магические способности.

2. Вождь великанов

Великаны – относительно безопасные монстры, с которыми Драконорожденный часто встречается, путешествуя по Скайриму. Чтобы сразиться с их вождем, вам нужно найти орчиху по имени Атуб. Она выдаст квест «Проклятое племя», целью которого является главный великан.

Вождь гигантов находится в Роще Великанов. Бой с боссом будет долгим, возможно, вашего персонажа не раз убьют. Для победы над вождем используйте лук и или посох. Также следите за его поведением и избегайте удара дубинкой, наносящей огромный урон.

13. Халдин

Вы никогда не встретите Халдина, если не начнете выполнять задание «Солнце всходит на востоке», которое выдает НПС Орт Эндарио. По квесту вас отправят в локацию, куда вы не никогда не вернетесь после завершения миссии.

Халдин – сильный маг, который во время боя постоянно кастует заклинания «Молния» и «Быстрое лечение». Чтобы победить его, вам придется быстро уклоняться от его атак и заранее запастись оружием, отнимающим запас магии у противника. Лучше всего для боя с Халдином подойдет посох Магнуса.

12 Miraak

Для такого грозного врага маска Драконьего Жреца Мираака немного разочаровывает. Увеличивая магию владельца на 40-70 пунктов, это, безусловно, может быть полезно; однако, как и Морокей, это заклинание далеко не уникально.

Это не значит, что маска Мираака несущественна. Он проявляется как легкая или тяжелая броня, в зависимости от того, какой из навыков игрока выше. И легкая, и тяжелая версии могут похвастаться самым высоким рейтингом брони среди головных уборов своего типа. Однако, в отличие от любой другой маски, Мираак нельзя улучшить с помощью кузнечного дела, что делает это различие спорным.

Как его получить

Во время последнего квеста в Драконорожденном сюжетная линия «На вершине апокрифов» Драконорожденный сразится с Мирааком в королевстве Хермеус Мора. В конце этой изнурительной битвы они могут забрать маску с тела Мираака в дополнение к нескольким другим частям уникального снаряжения.

ID на Даэдрические артефакты

player.additem (без скобок).Пример: player.additem 000240D2 1 — получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»

Оружие

  • Бритва Мерунеса — 000240D2
  • Булава Молага Бала — 000233E3
  • Сияние Рассвета — 0004E4EE
  • Эбонитовый Клинок — 000EA29C
  • Топор Скорби — 0001C4E6
  • Волендранг — 0002ACD2
  • Ваббаджек — 0002AC6F
  • Роза Сангвина — 0001CB36
  • Череп Порчи — 00035066

Броня

  • Шкура Спасителя — 0002AC61
  • Эбонитовая Кольчуга — 00052794
  • Маска Клавикуса Вайла — 000D2846
  • Разрушитель Заклинаний — 00045F96

Другое

  • Кольцо Намиры — 0002C37B
  • Кольцо Хирсина — 0002AC60
  • Огма Инфинум — 0001A332
  • Звезда Азуры — 00063B27
  • Черная Звезда — 00063B29
  • Скелетный Ключ — 0003A070

Уникальное оружие

  • Меч-душегуб — 000F71DD
  • Клинок Болара — 000C1989
  • Эдуж — 0008FFDF
  • Призрачный клинок — 00094A2B
  • Проклятье Красного Орла — 000AB703
  • Ярость Красного Орла — 0009FD50
  • Порыв Ветра — 0006EA8B
  • Кровавая Коса — XX018DDDDB
  • Душитель — XX036689DB
  • Церемониальный меч — 0008ADFC
  • Меч Хьялти — 00068976
  • Бледный клинок — 000D37CE
  • Чёрный клинок Голдура — 000AB702
  • Лунный стальной меч — 0003B0B7
  • Меч Харкона — XX0067CFDG
  • Охладитель — 000F8313
  • Бич драконов — 000F1AC1
  • Акавирский меч — XX014555DG
  • Меч королевы Фрейдис — 000AB85D
  • Лютый — 00053379
  • Соловьиный клинок — 0007A917
  • Сияние Рассвета — 0004E4EE
  • Меч Мирака — XX039FB4DB
  • Штормовой Клык — XX026B0BDB
  • Клинок Бладскал — XX01AEA4DB
  • Эбонитовый Клинок — 0004A38F
  • Кинжал Рунди — 000ECD53
  • Кровавый шип — 000A4DCE
  • Кинжал Борвира — 000ECD54
  • Клык Кавозеина — 000D0758
  • Крапивник — 0001C492
  • Клинок Горя — 0009CCDC
  • Кинжал Алессандры — 00043E1E
  • Счастливый кинжал Вальдра — 000B994E
  • Разрубатель — 0006A13C
  • Бритва Мерунеса — 000240D2
  • Белый Иней — XX0179C9DB
  • Топор браконьера — 000AE086
  • Зазубренная кирка — 001019D3
  • Церемониальный топор — 0008ADFB
  • Вересковый гейс — 000AE087
  • Окин — 0008FFDE
  • Рунный топор Стражи Рассвета — XX01668CDG
  • Друг лесника — 00022265
  • Топор палача — 000BE25E
  • Топор Скорби — 0001C4E6
  • Вутрад — 000956B5
  • Бич Хоркеров — XX026490DB
  • Булава прелата — XX01681EDG
  • Булава Молаг Бала — 000233E3
  • Дубина великана — 000CDEC9
  • Дубина великана — 000C334F
  • Проклятие Эгиды — 000D2AFE
  • Бич троллей — 0006AF63
  • Дубинка защитника — XX01A578DB
  • Боевой молот Шагрола — 000223FB
  • Волендранг — 0002ACD2
  • Рунный молот Стражи Рассвета — XX011BADDG
  • Лук Фроки — 000C0186
  • Лук Дравина — 0006B9AD
  • Лук Анги — 000CC392
  • Чёрный лук Голдура — 000A5DEF
  • Лук Охоты — 000AB705
  • Смерть Фириниэла — 00017059
  • Зефир — XX00CFB6DG
  • Двемерский чёрный лук судьбы — XX02C01ADB
  • Стеклянный лук Короля-Оленя — XX018ED5DB
  • Соловьиный лук — 0007E5C3
  • Лук Ауриэля — XX000800DG
  • Эльфийская стрела кровавого проклятья — XX0098A0DG
  • Солнечная эльфийская стрела — XX0098A1DG

Броня

  • Броня Клинков — 0004B28B
  • Шлем Клинков — 0004B28F
  • Перчатки Клинков — 0004B28D
  • Сапоги Клинков — 0004B288
  • Щит Клинков — 0004F912
  • Щит Исграмора — 000E41D8
  • Шлем Ингола — 000295F3
  • Соловьиный капюшон — 0005DB88, 000FCC13, 000FCC12
  • Соловьиные перчатки — 0005DB87, 000FCC10, 000FCC11
  • Соловьиная броня — 0005DB86, 000FCC0E, 000FCC0F
  • Соловьиные сапоги — 000FCC0C, 0005DB85, 000FCC0D
  • Древний капюшон теней с маской — 000E1F17
  • Древние перчатки теней — 000E1F16
  • Древняя броня теней — 000E1F15
  • Древние сапоги теней — 000E1F14
  • Драконий чешуйчатый шлем — 00013940
  • Драконья чешуйчатая броня — 0001393E
  • Драконьи чешуйчатые перчатки — 0001393F
  • Драконьи чешуйчатые сапоги — 0001393D
  • Драконий чешуйчатый щит — 00013941
  • Драконий панцирный шлем — 00013969
  • Драконья панцирная броня — 00013966
  • Драконьи панцирные перчатки — 00013967
  • Драконьи панцирные сапоги — 00013965
  • Драконий панцирный щит — 00013968
  • Даэдрический шлем — 0001396D
  • Даэдрическая броня — 0001396B
  • Даэдрические перчатки — 0001396C
  • Даэдрические сапоги — 0001396A
  • Даэдрический щит — 0001396E

Драконьи когти

  • Золотой коготь — 00039647
  • Рубиновый драконий коготь — 0004b56c
  • Эбонитовый коготь — 0005af48
  • Сапфировый драконий коготь — 000663d7
  • Стеклянный коготь — 0007c260
  • Железный коготь — 0008cdfa
  • Алмазный коготь — 000ab375
  • Костяной драконий коготь — 000ab7bb
  • Коралловый драконий коготь — 000b634c
  • Изумрудный драконий коготь — 000еd417

Маски драконьих жрецов

  • Деревянная маска — 00061CCA
  • Вольсунг — 00061CAB
  • Морокеи — 00061C8B
  • Вокун — 00061CC9
  • Кросис — 00061CB9
  • Отар — 00061CC2
  • Хевнорак — 00061CС1
  • Рагот — 00061CC0
  • Накрин — 00061CA5
  • Конарик — 00061CD6

5 Volsung

Одна из немногих масок в категории легкой брони, Volsung дает водное дыхание, на 20% лучшие цены и +20 к переносимому весу. Его чары более ситуативны, чем некоторые другие, но для игроков, которые любят собирать и продавать все, что они видят, это удобно иметь под рукой.

Наряду с Кросисом, Волсунг имеет самый высокий базовый рейтинг брони среди всех легких головных уборов в базовой игре — 21 очко. Между тем, шлем из чешуи дракона, самый высоко оцениваемый легкий головной убор, который можно изготовить, занимает только 17.

Как получить его

Volsung может сразитесь на вершине Вольскигге, нордических руинах к западу от Солитьюда. Победите его, чтобы снять маску с его тела.

Местонахождение и особенности масок

Кросис

Ее носит жрец, охраняющий Двуглавый пик. Если Вы уже убили дракона в Вайтране, дополнительно приготовьтесь к битве с его собратом. Во время боя с самим Кросисом нежелательно использовать Ваш первый ту\’ум, иначе он слетит со скалы и продожать сражение будет затруднительно, не говоря уж о том, чтобы обыскать труп.

Маска дает двадцатипроцентную прибавку к взлому, алхимии и стрельбе из лука.

Морокеи

Вместе с Посохом Магнуса находится у жреца в Лабиринтиане. Проникнуть туда можно только по заданию о поиске упомянутого посоха, выдаваемому Коллегией магов.

Данная маска Skyrim вдвое ускоряет регенерацию магии.

Накрин

Маску носит жрец в Скулдафне. Локация расположена на восточном краю материка, туда можно попасть только верхом на плененном Одавинге, ближе к концу игры.

Уменьшает расход маны при сотворении заклинаний Восстановления и Разрушения, дает бонус к магии в пятьдесят очков.

Отар

В руинах Рангвальда севернее Маркарта. Чтобы проникнуть к жрецу, придется изрядно побегать по подземелью.

На тридцать процентов увеличена сопротивляемость урону от всех заклинаний Разрушения.

Рагот

В руинах последнего храма драконопоклонников — Форелхоста. Добраться до усыпальницы жреца непросто, так как мы имеем дело с одним из самых больших и запутанных подземелий в игре.

Маска дает прибавку к запасу сил в семьдесят пунктов.

Вокун

В руинах Высоких врат. На карте Скайрима это место находится точно посередине на прямой между городами Солитьюд и Данстар и взглянув на нее, вы поймете, где найти маски драконьих жрецов Skyrim.

Расход маны для заклинаний Иллюзии, Колдовства и Изменения на двадцать процентов меньше.

Вольсунг

Одна из полезнейших масок. Место для поиска — комплекс нордских руин на горе Вольскигге, неподалеку от пещеры Заблудшее эхо. Вход с западной стороны горы.

Дает носителю водное дыхание, увеличенную грузоподъемность (дополнительные двадцать пунктов) и более выгодные цены (на двадцать процентов).

Хевнорак

Еще одна полезная маска у жреца в гробнице Валтум (локация расположена в горах за рекой к юго-западу от Рорикстеда)

Носитель получает стопроцентные иммунитет и устойчивость против ядов.

Конарик

При пониженном здоровье носителя дает шанс полного исцеления с одновременной активацией заклинания «Огненный плащ». Также возможен вызов призрачного жреца.

В аддоне TES5: Dragonborn существуют четыре маски жрецов Skyrim, не имеющие отношения к Конарику:

  • Закрисош (повышает урон электричеством на тридцать процентов, понижает получаемый от него же урон на пятьдесят процентов) — можно добыть в кургане Бладскал;
  • Азидал (дает пятьдесят процентов сопротивления огню и увеличивает урон от огненных заклинаний носителя на двадцать пять процентов) — отыщется в кургане Колбьорна;
  • Дукан (повышенное на пятьдесят процентов сопротивление холоду и увеличенный на двадцать пять процентов урон холодом) — находится в кургане Белого хребта;
  • Мирак (увеличение запаса маны, напрямую зависящее от уровня драконорожденного) — находится в Апокрифе.

Напоминаем, что перенести вашего персонажа в прошлое, в Святилище Драконьих жрецов может только деревянная маска Скайрим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector