Проект арнела скайрим прохождение

Проект Арнела

Если главный герой решится помочь Арнелу Гейну в его попытках узнать, куда же пропали все двемеры, то в какой-то момент выяснится, что исследователь имел несчастье воспользоваться услугами Энтира, чтобы получить… кое-что особенное. Что именно, учёный не уточнит. Однако он скажет, что хитрый делец теперь отказывается выполнить свою часть сделки, и попросит главного героя разобраться в этой ситуации.

Когда протагонист придёт к Энтиру и напрямую спросит от той вещи, что нужна Арнелу, хитрец-торгаш ответит в своей типичной манере. Он как будто ожидал подобной реакции от Арнела и со скучающим видом скажет: «О боги. Он так боится говорить со мной сам, что прислал тебя? Этого и следовало ожидать. Боюсь, у тебя неверные сведения. У меня есть кое-что моё, что я собирался продать Арнелу». Дальнейшее поведение Энтира зависит от статуса протагониста в Коллегии.

  • Если главный герой всё ещё является обычным студентом, то торговец снова предложит сделку: «Если сделаешь то, чего он не смог, я продам этот предмет тебе. Потом можешь ему его отнести, если захочешь».
  • Если же протагонист уже стал архимагом, тогда Энтир будет более дипломатичен: «При всём уважении, архимаг, я не могу просто так это отдать. Я сказал Арнелу, чего я хочу взамен, а он отказывается мне это дать. Так что если ты здесь от его имени, я вынужден настаивать на своей изначальной цене».

Далее Энтир объяснит, что ему нужно: «У меня есть… друг, скажем, кто интересуется посохом. Конкретным посохом. Ничего опасного, не волнуйся. Я даже не знаю, зачем он ему нужен, но это в общем-то не моё дело. Он готов за него заплатить. Проблема в том, что его довольно трудно добыть, учитывая то, что он в руках не очень дружественной особы. Итак, если ты принесёшь сюда этот посох, я сочту это платой за нужный Арнелу предмет».

Получив требуемый посох, маг-делец с притворным удивлением воскликнет: «Ну надо же. Ладно, твоя часть сделки выполнена, я выполню свою. Вот камень, который так нужен Арнелу. Не представляю, зачем он ему дался… он настолько изуродован, что уже не сможет вместить душу». После этого он отдаст изменённый камень душ, так необходимый Арнелу в его исследованиях.

Однако на этом перипетии Арнела Гейна не закончатся. Он будет вновь вынужден обратиться к Энтиру, как к наиболее компетентному члену Коллегии, умеющему достать всё, что только можно попросить. Арнел в отчаянии из-за того, что Энтир вновь отказывается доставить совершенно необходимую для его работы вещь. И это в тот момент, когда учёный уже очень близок к цели! Он отчаянно попросит протагониста вновь поговорить с торговцем.

После того как главный герой без обиняков выскажет Энтиру, что тот опять подвёл Арнела, хитрый маг будет возмущён до глубины души: «Во имя Богов, и ты туда же? Я уже сказал ему. У меня его нет!» На вопрос протагониста, что же Энтир хочет получить на этот раз, тот воскликнет: «Ничего, вообще ничего! Арнел и так переплатил за… что бы это ни было». Когда герой скажет, что ему надоело быть на побегушках у торгаша, тот, обидевшись, расстроенно ответит: «А я что, просил? Тебе не послышалось? Ты меня не слушаешь. У меня его нет. Я устроил всю сделку. Гонец должен был доставить его из Морровинда, но так и не объявился. Теперь ясно? Сделка была совершена, но вещь так и не доставили. Что я могу поделать!»

Энтир даже не в курсе, что именно Арнел просил доставить: «Я не знаю. Он мне так и не сказал. Он почти обо всём договорился сам, ему нужно было только, чтобы вещь доставили из Морровинда. С этим я и согласился ему помочь

Если б я знал, что для него это так важно, я бы взял с него больше денег». Точное местоположение гонца он также не знает, но смутные сведения у него всё-таки есть: «Я не знаю

Ты меня вообще слушаешь? Это было простое дельце, так что я за ним особо и следил, как слежу за опасными… Насколько я знаю, он должен был пройти через Истмарк по пути сюда. В последний раз, когда я о нём слышал, он пересёк границу Морровинда в Рифте. Если ты планируешь в это ввязаться, вот где стоит начать искать. С чего вообще это вдруг стало так важно?» После этого на карте будет обозначено примерное местонахождение гонца с ценным грузом.

Конвекторы

После очередного разговора с Арнелом выяснится, что его эксперимент пошёл не совсем так, как предполагалось — в результате череды испытаний изменённый камень душ потерял магические свойства. Помимо этого маг, наконец, откроет то, ради чего он всё это затеял. Арнел решил разгадать тайну исчезновения народа двемеров и, по его словам, неплохо преуспел в этом деле.

Для продолжения исследований необходимо вернуть магические свойства изменённому камню душ. Увы, сделать это можно только при помощи специальных устройств исчезнувшей расы — двемерских конвекторов, которых осталось не так уж и много на территории Скайрима. Для восстановления свойств камня необходимо трижды его поместить в одно из таких устройств и нагреть при помощи особого заклинания, которому Арнел обучит главного героя. При первом применении заклинания такое устройство выходит из строя, поэтому потребуется отыскать три подобных конвектора.

Маркеры на руины с сохранившимися конвекторами появятся сразу после получения этой части задания.  По возвращении с заряженным камнем душ, Арнел наградит героя очередной суммой золота. После этого исследователь вернётся к своим экспериментам и ненадолго перестанет давать задания герою.

Альберт Анатольевич Лиханов – защитник детства

Когда Альберт Лиханов создавал это короткое, но такое глубокое произведение, он ещё надеялся, что брошенные родителями дети не останутся один на один со своей страшной бедой. Поэтому таким светлым оптимизмом проникнуто это произведение.

Невозможно вернуть сиротам родителей, но можно защитить маленького гражданина большой страны от этой страшной беды. Отечество усыновит, всем миром выведет в люди – вот во что верилось писателю в 1981 году.

Писатель с энтузиазмом воспринял перестройку. Он надеялся на перелом в нравственной стороне жизни и ждал изменения положения сирот к лучшему. Но потом, разочаровавшись, заявлял, что весь народ должен стыдиться перед детьми за несделанное.

В своих книгах автор остаётся убеждённым борцом с уродствами жизни современного общества. Критерием здоровья нации он считает счастье ребёнка, именно этим он проверяет, насколько гуманен мир.

А дети в стране по-прежнему оказываются беззащитными перед жестоким равнодушием взрослых людей и безразличны даже своим близким. Альберт Анатольевич Лиханов считает своим долгом напомнить современникам о том, что у нации, которая не заботится о детях, не может быть будущего.

Посылка

Спустя пару дней, снова поговорив с Арнелом об исследованиях, главный герой узнает, что магу нужна последняя составляющая для успешного завершения эксперимента, но его вновь подводит Энтир, который обещал организовать доставку некоего загадочного предмета. Энтир расскажет, что не знает о том, какой именно предмет заказал Арнел, но знает, что посылка должна была прийти из Морровинда. Также ему известно, что посылка уже в Скайриме, но курьер запропастился в одной из возможных локаций, список которых представлен ниже:

  • Истмарк;
  • Рифт;
  • Пруд Глаз Мары;
  • Туманная застава;
  • Тревская застава;
  • Морвунскар;
  • Лощина Сломанный Шлем;
  • Пещера Говорящие Холмы;
  • Пещера Сосновый Пик;
  • Пещера Толвальда;
  • Чёрный проход;
  • Зуб Фалдара;
  • Пещера Кронвангр.

Зачистив локацию от врагов и добравшись до трупа курьера, главный герой найдёт при нём легендарный двемерский инструмент — кинжал Разрубатель, который и необходим Арнелу.

«Ужин с гостями»

Бедняга-гонец бегал за мной по всему Скайриму и набивал карманы записками. Одна из них с названием «Приглашение на ужин» начала квест «Ужин с гостями» в пещере посреди ледяной пустоши. Оказалось, что это подземное поместье, надежно спрятанное от любопытных глаз. Покойный хозяин поместья захотел развлечься самым неожиданным образом: попросил Довакина зачитать список всех прегрешений приглашенных гостей, а потом устроил резню руками слуги-вампира.

Никакого дальнейшего развития квеста не последовало. Хозяин оставил в завещании поместье Драконорожденному. Вероятно, игрокам, постоянно проходящим за вампира, подземное темное жилище с гробами и литрами крови понравится. А мне по душе что-то более солнечное.

Описание

Разрубатель — кинжал, мощный магический артефакт, который вместе с Разделителем и Призрачным Стражем является одним из трёх инструментов или орудий, принадлежавших главному тональному архитектору и верховному жрецу двемеров, Кагренаку. 

Инструменты, принципы устройства которых утеряны, были выкованы и зачарованы двемерскими магами-кузнецами по проекту Кагренака и предназначены для того, чтобы контролировать сверхъестественные, божественные силы Сердца Лорхана, открытого двемерами при строительстве подземных колоний в районе Красной горы.  Орудия были призваны сковать Сердце так называемыми мифопоэтическими чарами, позволяющими использовать мощь божественного артефакта.  После этого инструменты применялись для вытягивания и управления силой Сердца, что, по мнению некоторых двемеров, было кощунственно и крайне рискованно  и, возможно, стало причиной исчезновения всей их расы около 1Э 700. 

Роль Разрубателя заключается в сборе и фокусировке энергии, поднимающейся от Сердца после удара по нему молотом Разделителем.  Удар Разделителя извлекает из Сердца чистый тон, а удар Разрубателя разбивает этот тон на призму обертонов. Эти обертоны могут быть использованы в ходе ритуала установления связи с Сердцем Лорхана, даруя проводящему ритуал бессмертную и божественную природу. Вторичное применение Разрубателя к Сердцу после удара по нему Разделителем приводит к тому, что звуки сплетаются в нестабильные формы интерференции. Дальнейшие удары Разрубателем ещё более ухудшают звуки, в результате чего мифопоэтические чары рушатся, разрывая связь Сердца с кем бы то ни было.  Используя инструменты иначе, можно направлять силу и для других, не менее впечатляющих целей. 

Безопасно взять в руки Разрубатель можно лишь при использовании Призрачного Стража. Перчатки защищают владельца от смертоносной энергии артефакта. Считается, что, если в результате прикосновения к Разрубателю без защиты Призрачного Стража некто остался невредим, то инструмент является подделкой. 

Иное, более обыденное, применение Разрубателя — использование его в качестве мощного оружия.  Согласно нордской легенде, Разрубателем сражался Неревар во время битвы под Красной горой, причём использовал артефакт без Призрачного Стража, который в это время был на его щитоносце, Аландро Суле. Перед тем как пал сам, Неревар поразил Разрубателем Лорхана и вновь вырезал его Сердце, которое бог вернул себе в ходе битвы. 

Всё та же легенда гласит, что Разрубатель сделан «из звука тени под луной».  Возможно, это связано со «священными звуками Сердца Лорхана»,  а также как-то соотносится с теорией, согласно которой луны Массер и Секунда являются двумя половинами «божественной плоти» Лорхана.  На деле устройство выглядит, как неизвестной природы кристалл, закреплённый в необычной формы держателе из двемерского сплава. Вся конструкция в целом напоминает клинок. По некоторым данным, тональные архитекторы использовали в работе некие кристаллы, способные отчасти имитировать свойства Сердца Лорхана.  Вероятно, в Разрубателе установлен один из подобных кристаллов.

Эшлендеры и Жрецы-Отступники называют инструменты Кагренака «нечестивыми» и «проклятыми»,  а Разрубатель в пророчествах эшлендеров описывается как «трижды проклятый меч», подразумевая то, что орудия были созданы, а впоследствии и использованы, для богохульных и преступных целей. 

Рыбалка

Этот мод игроки обычной Special Edition получили с обновлением бесплатно. И это самая странная и простая реализация рыбалки – нужно просто нажимать одну кнопку один раз, чтобы выловить рыбу. Никакого челленджа! Анимации от третьего лица нет, во время рыбалки нельзя двигать камеру (чем могут воспользоваться бандиты), а рыбачить можно только в некоторых местах, а не в любой речке.

В заданиях, связанных с рыбалкой, Драконорожденному поручают выловить определенных рыб. Они появляются в реке в зависимости от погоды. А еще в подвале дома можно построить аквариумы и поселить там рыбу, чтобы любоваться.

Биография

Арнел Гейн — бретон, маг из Коллегии Винтерхолда в Скайриме, довольно одарённый и умелый. Начал проявлять способности к магии ещё в раннем детстве.

С самого детства он мечтал узнать о том, куда исчезли двемеры. «Эта история просто захлестнула меня» — как говорит он сам о своём деле. После поступления в Коллегию он смог полностью сосредоточиться на своих изысканиях, и это привело к удивительным последствиям.

Благодаря помощи Довакина Арнел добыл для своего эксперимента Разрубатель и сумел смоделировать ситуацию исчезновения двемеров. К сожалению, результат эксперимента мир так никогда, возможно, и не узнает, поскольку Гейн исчез так же, как и двемеры, оставив после себя лишь инструмент.

После этого герой может призывать его тень. К сожалению, нет возможности расспросить, куда же пропал Арнел при эксперименте и что случилось с его физическим телом.

Особенности ролевой системы

В Skyrim независимо от того какой класс персонажа игрок намеревается для себя выбрать, ролевая система позволяет сделать это многими способами. Вы можете изменить билд, выбрав другой перк или надев иную броню. Это дает возможность реализовать множество вариантов раскачки, выбрав между созданием чистого мага и созданием гибридного класса.

Мы будем описывать рекомендуемую раскачку для того или иного билда с помощью цифр X/Y/Z, где:

  • Х количество очков, вложенных в здоровье,
  • Y — в выносливость;
  • Z — в магию.

Например, если будет указано, что для правильной прокачки лучше придерживаться формулы 50/30/20, это значит что за 10 уровней нужно будет тратить по 5 очков на здоровье, по 3 очка на выносливость и по 2 очка на магию.

Баги

  • Если при первом посещении Коллегии в инвентаре героя уже есть десять или более двемерских шестерней, то среди диалогов с Арнелом появится опция с возможностью отдать шестерни, хотя квест ещё не начинался и маг ещё не просил найти эти предметы для него. Если не выбирать этот вариант, а просто закончить диалог с Арнелом, то лучше всего положить двемерские шестерни в какое-нибудь хранилище (например, в шкаф в личной комнате Коллегии). После этого вариант в диалоге с ним пропадёт, и можно будет взять шестерни уже после получения квеста.
  • Счётчик собранных двемерских шестерней может не работать.
  • Энтир может не забрать посох Тандила, но тот перестаёт быть квестовым предметом и его можно выложить из инвентаря или продать.
  • До завершения задания по поиску пропавшей экспедиции в Мзулфте, невозможно будет продолжить выполнение задания Арнела. Необходимо сначала выполнить хотя бы одно из основных заданий Коллегии, после чего вернуться к магу и получить инструкции по заряду изменённого камня душ с помощью двемерских конвекторов или задание на поиск пропавшего курьера из Морровинда.
  • Маркеры, указывающие на руины с сохранившимися двемерскими конвекторами, могут не отображаться.
  • Часто случающийся баг, когда после первого успешного использования двемерского конвектора последующие попытки не дают результата.
  1. Поместить камень душ в неиспользованный конвектор.
  2. Набрать в консоли: .
  3. Применить на конвектор заклинание «Конвекция Арнела», после чего можно забрать камень душ и вернуться к Арнелу.
  • Если Разрубатель найден до начала квеста, то дальнейшее прохождение без консольных команд может стать невозможным. Квестовый маркер будет указывать на труп курьера, при котором уже нет необходимого предмета.
  • В результате ошибки локализаторов, когда Арнел Гейл жалуется на то, что не может с точностью настроить оборудование для воспроизведения обстоятельств исчезновения двемеров, он говорит: «Я же не туннельный архитектор!», хотя в субтитрах написано «тональный».

Просьба Онмунда

В ходе продвижения по карьерной лестнице в Коллегии главный герой может познакомиться с другими студентами. Один из них, Онмунд, обратится с просьбой вернуть семейную реликвию — амулет, который он отдал Энтиру в обмен на его услуги. Теперь Онмунд жалеет об этом, но обратиться к циничному магу-торговцу самостоятельно не решается. Когда протагонист обратится к Энтиру, хитрый маг сделает вид, что он возмущён, но от своего не отступится: «Силы небесные. Оч-чаровательно. Онмунд так боится иметь со мной дело, что прислал тебя. Объясню максимально просто. Все мои сделки окончательные. Онмунд знал это с самого начала, и всё равно пошёл на обмен. Так что говорить тут больше не о чем».

Можно попытаться убедить Энтира вернуть амулет, сказав, что это в общих интересах. Это довольно непросто, однако в случае успеха торгаш согласится, но попросит не распространяться об этом, опасаясь за свою репутацию: «Ну да, наверное. Но смотри не болтай об этом! Не хочу, чтоб все узнали, что я иду на попятную в своих сделках. Ясно?» В случае неудачи он ответит в своей жёсткой манере: «Да понимаешь, в чём дело… мне плевать на „общие интересы“. Мне мои собственные как-то важнее». Попытка выкупить реликвию ни к чему не приведёт, Энтир будет непреклонен: «Нет-нет. Ты, кажется, не понимаешь. Онмунд заключил сделку. Он сделал выбор, пусть смирится».

Если протагонист проявит настойчивость, то Энтир всё же пойдёт навстречу, но, конечно же, не без выгоды для себя: «Какая настойчивость. Нет, это просто очаровательно. Онмунд сдался, как только я один раз отказал, но не ты… Хорошо. Я расскажу тебе историю». Тут Энтир о чём-то задумается, но после напоминания главного героя продолжит: «Давай представим на минуту, что кое-кто пытался получить некий посох. Давай также представим, что он отдал ценные вещи за этот посох. Но позже выяснилось, что этот человек может использовать посох… во зло. Последствия могут быть катастрофическими для всех. Ты меня понимаешь?» Если протагонист проявит плохую сообразительность, Энтир с некоторой язвительностью пояснит: «А ты не очень-то быстро соображаешь. В общем, я продал кое-кому посох, но позже понял, что это была ошибка. Так что я хочу вернуть посох. Теперь понятно?» Если главный герой удивится тому, что ушлый торговец идёт на расторжение сделки, и переспросит о намерении вернуть посох, Энтир невозмутимо скажет: «Ну да. Я не знал о репутации второго участника договора. Я не хочу потом об этом всю жизнь сожалеть». Когда же герой намекнёт, что Онмунда тоже можно было бы освободить от обязательств, хитрый маг ответит: «Это совершенно другая ситуация. Я не жду, что ты поймёшь все нюансы. Но я сделаю тебе простое предложение. Ты добудешь мне посох, а я отдам тебе драгоценный амулет Онмунда. Договорились?» Получив согласие, Энтир с облегчением произнесёт: «Наконец-то, мы договорились. Мне не терпится его получить. Чем раньше, тем лучше, кстати». После того, как посох будет возвращён, торговец вернёт амулет и скажет: «Приятно иметь с тобой дело».

Умения Арнела Гейна

Активные умения:
Тактика Название Эффект
Молния Бьёт по текущей цели электрическим разрядом, который наносит 25 урона электричеством. Отнимает 13 ед. магии.
Ледяная буря Ледяной вихрь, идущий по прямой и наносящий 50 единиц урона холодом в радиусе 4,6 метров. Отнимает 25 ед. запаса сил. Замедляет на 50 % на 5 сек. всех, кто попал в радиус поражения.
Ледяное копьё Заострённая ледяная глыба, наносящая 75 единиц урона холодом. Отнимает 37 ед. запаса сил. Замедляет цель на 50 % на 3 сек.
Морозный плащ В течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получают 10 урона холодом в течение 1 сек., пока не отойдут на расстояние. Отнимает 10 ед. запаса сил в сек. Замедляет на 50 % всех, кто попал в радиус поражения.
Железная плоть Увеличивает броню мага на 120 единиц на 60 секунд.
Излечение от ран Восстанавливает 150 единиц здоровья заклинателя.
Высшее лечение Восстанавливает 300 единиц здоровья заклинателю и всем целям рядом с ним.
Устойчивый оберег Создаёт перед магом сильный эфемерный щит, увеличивающий класс брони на 60 и поглощающий до 60 единиц урона от заклинаний. Требует постоянной концентрации.
Большой оберег Создаёт перед магом очень сильный сильный эфемерный щит, увеличивающий класс брони на 80 и поглощающий до 80 единиц урона от заклинаний. Требует постоянной концентрации.
Призрак Реанимирует на 120 секунд сильный труп (до 21 уровня), который будет сражаться за сотворившего заклинание мага.
Ужасный зомби Реанимирует на 120 секунд очень сильный труп (до 30 уровня), который будет сражаться за сотворившего заклинание мага.
Способности
Усиленный мороз 1 Регенерация Некромантия Сопротивление магии 2
Передышка Тёмные души Магическая броня 2
Пассивные умения:
  • «Живое существо» — это существо живое, его нельзя изгнать, обратить, отпугнуть или оттолкнуть. На него действуют все заклятия лечения, кроме некромантских.
  • Сопротивление магии: 45 %.
Снаряжение:
  • Одеяния адепта школы изменения (ID: )
  • Ботинки (ID: )

Лучшие компаньоны

Хороший маг в Скайриме обязан иметь в команде несколько верных товарищей. Вот некоторые из тех, кто лучше всего подходит для того, чтобы быть вашим спутником.

  1. Лидия. Она первая присоединится к довакину в путешествии и особенно ценна в начальных миссиях. Особенно полезна для магов, как хороший “танк”.
  2. Эрик. Нужно выполнить задание “Эрик Грозный Убийца” в Рорикстеде, чтобы он стал вашим напарником. Хороший “танк” с проработанным ИИ.
  3. Эйла Охотница. Мастер дальних атак. Идеально подходит для поддержки Драконорожденного издалека.
  4. Цицерон. Самый смешной компаньон в Скайриме. Знаменит тем, что молчалив и смертельно опасен. Специализируется на подкрадывании и может наносить смертельные удары по врагам в бою. Доступен в линейке квестов “Темного братстве”. Вы должны оставить его в живых, если хотите, чтобы он стал компаньоном.
  5. Барбас — говорящая собака-даэдра. Можно взять в команду вместе с Посвященным Темного Братства, создав ударный кулак из телохранителей. Найдите его за пределами Фолкрита во время поисков Лордов Даэдра.
  6. Маркурио. Напарник с самым развитым ИИ в игре. Ждет вашего прибытия в таверне “Пчела и жало” в Рифтене. Идеально подходит для удвоения магической мощи партии.
  7. Джзарго. Действительно сильный волшебник-каджит с прокаченным скиллом сотворения заклинаний школы Разрушения с двух рук. Способен носить тяжелые доспехи, что делает его могущественным боевым магом.
  8. Мьол Львица. Просто непобедимый воин варварского стиля и идеальный “танк”.

Уравновешенность, Скорость И Точность

Квесты – Уравновешенность, Скорость И Точность

Отправляйтесь в лагерь Анги в горах Джералль, к югу от Фолкрита. Там вы встретите Анги, которая даст неотмеченный квест “Сдержанность, Скорость и Точность” .

Анги предлагает обучить вас стрельбе из лука и дает тренировочные стрелы, чтобы начать это обучение. Тренировка включает четыре раунда: самообладание (стрельба по трем ближайшим мишеням без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем ближайшим мишеням в течение восьми секунд), точность (стрельба по самой дальней цели без ограничения по времени) и четвертый раунд, объединяющий все три навыка для стрельбы по всем четырем целям за десять секунд.

По окончании обучения вы получит дополнительное очко в навыке стрельбы из лука. Поговорите с Анги после и получите лук Анги.

Нора Робертс. Благие намерения

Ева Даллас — 50

Но Зло Добру лишь говорит: «Мой брат…»

Пролог

Убить оказалось проще, чем мне представлялось. И гораздо полезнее

Наконец-то у меня чувство, что сделано что-то важное, по-настоящему заслуживающее внимания. Вся моя прежняя жизнь состояла из настойчивой, упорной борьбы, но никто ни разу толком не оценил моих усилий, никто не разглядел, что собой представляю

Могу сказать объективно и честно, что в этом новом и важном начинании труд мой с начала до конца был хорош, мне есть чем гордиться. Многие недели — да что там, месяцы — ушли на планирование, отбор и проработку всех мельчайших подробностей, и все это время во мне росло нетерпение, даже раздражение собой

Многие недели — да что там, месяцы — ушли на планирование, отбор и проработку всех мельчайших подробностей, и все это время во мне росло нетерпение, даже раздражение собой.

Бывало, мной овладевало сомнение, случалось даже терять отвагу, погружаться в растерянность. Ничего не стоит разочароваться, когда некому оценить твои умения и усилия.

Зато сейчас я вижу, что в этот раз (возможно, все дело в многолетней подготовке) старания не пропали даром.

Мне и дальше не будет жаль потраченного времени: вся подготовка, все планирование скажутся на тех, чей черед наступит потом.

Неделями длились слежка за моей целью и изучение ее привычек. Пришлось вложиться в самую лучшую амуницию, часами прорабатывать все этапы операции — и вот налицо первый успех.

Стрелка на моих весах впервые качнулась в сторону равновесия. Сделан, полагаю, первый взнос в фонд моего друга и партнера.

Эта платиновая блондинка, эта сука, заслуживала смерти.

Не Шекспир ли говорил, что стоило бы поубивать всех стряпчих? Надо будет уточнить. Во всяком случае, моими трудами их стало на одного меньше: она больше не заработает ни цента своим подлым ремеслом. А самое главное, не сможет больше оскорблять и унижать человека, которым я восхищаюсь больше всех на свете. Человека, заслуживающего ее УВАЖЕНИЯ!

Мне досталась честь сыграть решающую роль в наказании порока, в торжестве справедливости во имя женщины, которая, в силу изъянов профессии, не способна сама вершить правосудие.

Я буду ее ангелом-мстителем, ее воином-защитником.

Скоро она узнает, что у нее есть покровитель, тот, кто внемлет гласу справедливости. Увидев мое послание, она догадается, что теперь у нее есть защита, что появился кто-то, кто ее понимает, кто питает к ней наивысшее уважение и восхищение. У меня этого не было никогда. Наша с ней связь так сильна, так прочна, что я часто читаю ее мысли. А может ли она читать мои?

Порой, поздно ночью, я чувствую ее присутствие рядом. Как иначе у меня родилось бы понимание, с чего начать, как поступить?

Я дорожу нашей духовной близостью. Глубиной, силой и древностью эта связь превосходит само время. В сущности, мы — единое целое, орел и решка одной монеты.

Нас соединяет смерть.

Вот и получено доказательство моих способностей. Впереди еще много дел, ибо список длинен. Но нынче вечером я без спешки, с наслаждением доверяю бумаге свои чувства. У меня заслуженный маленький праздник. Завтра я продолжу наводить справедливость.

Однажды пробьет час, и мы встретимся. В тот день она узнает, что у нее есть самый верный на свете друг.

То будет счастливейший день в моей жизни.

1

Ясное морозное утро на излете 2060 года лейтенант Ева Даллас встретила в роскошной спальне, стены которой поражали смелыми мазками густого пурпура вперемежку с кляксами зелени на стальном сером фоне. Снаружи вспыхивала, как в приступах непрекращающегося безумия, навязчивая реклама послерождественских распродаж, уличные торговцы без устали расхваливали поддельные наручные коммуникаторы и краденые сумочки толпам туристов, которые заполнили город в праздничную неделю.

Снаружи жизнь била ключом, но здесь, в шикарной, разноцветной, стильной спальне, она прекратилась.

Диалоги

Как указано выше, Энтира зачастую можно увидеть в Винтерхолде, куда он еженощно отправляется под покровом невидимости в обход правил Коллегии. Он направляется к Бирне, которая является одним из его поставщиков, и обсуждает с ней условия сделок. Также, находясь в стенах Коллегии, Энтир часто общается с Арнелом Гейном, который, несмотря на то, что недолюбливает торговца, вынужден регулярно прибегать к его услугам для поиска различных необычных предметов, необходимых для его исследований. Временами, кроме Арнела, Энтир общается ещё и с Фаральдой, пытаясь узнать у них слухи о возвращении драконов. Кажется, такое положение дел даже на руку прожжённому дельцу, поэтому маг рад возвращению крылатых рептилий, усмотрев в этом возможность обогащения. Полную версию диалогов из сценок можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.

 Примечаниеразговоры с коллегами-магами можно увидеть лишь в ресурсах игры, так как из-за бага они никогда не пересекаются в Коллегии и сцена диалога не может запуститься.

  Открыть / закрыть спойлер  

Диалог с Бирной № 1:
Бирна: «Ты ищешь что-то определённое?»
Энтир: «Возможно, возможно. Не совсем понимаю, что мне нужно».
Бирна: «Ну, всё как обычно. Если нужного тут нет — ты мне доплачиваешь, и я его достаю».
Энтир: «Я полностью в курсе условий нашего… соглашения».
Диалог с Бирной № 2:
Энтир: «Мой заказ уже у тебя?»
Бирна: «Пока нет. Странные ты штуки просишь достать, ты ведь знаешь, а? Их нелегко найти».
Энтир: «Всё равно ты сказала, что достанешь».
Бирна: «Сказала и достану. Просто оказалось сложнее, чем я думала».
Диалог с Арнелом Гейном № 1:
Арнел: «Кхе… приветствую, Энтир. Есть минутка?»
Энтир: «Чего тебе?»
Арнел: «Кхе.. Я извиняюсь за вторжение. Тут такое дело… кхе… ты не мог бы достать для меня парочку…кхе… особых вещей?»
Энтир: «Позволь напомнить тебе, Арнел, совсем недавно ты уже просил меня о подобной услуге, и клялся, что покроешь все мои расходы. Просьбу я выполнил, однако вознаграждения так и не получил. Что ты скажешь на это, мой маленький нервный друг?»
Арнел: «Кхе… точно, Энтир, спасибо что напомнил. Я вот как раз собирался… кхе… в общем, я всё утрясу, обещаю тебе… кхе».
Энтир: «Буду ждать с нетерпением».
Диалог с Арнелом Гейном № 2:
Энтир: «Итак, Арнел. Как там твой маленький проект, продвинулся хоть немного?»
Арнел: «А, ты об этом. Кхе… ну, да. Я уверен, дельце… кхе… выгодное. Точно тебе говорю. А результаты, ну… кхе.. Результаты скоро будут».
Энтир: «О, ни капли не сомневаюсь. Напомни, в чём смысл этой авантюры?»
Арнел: «Кхе… Пока не могу сказать. Сейчас…кхе… не могу. Ещё столько всего… кхе.. надо сделать».
Энтир: «Что ж, дело твоё».
Диалог с Арнелом Гейном № 3:
Энтир: «Что слышно о появлении драконов, есть новые свидетельства?»
Арнел: «Никаких. И как по мне, это хорошо».
Энтир: «Весьма прискорбно. Ты только представь себе, сколько дадут истинные ценители за драконий клык! Или сосуд с драконьим пламенем? Целое состояние!»
Арнел: «Сосуд с драконьим… кхе… пламенем? Но как же его туда… Нет, нет, даже и думать не хочу!»
Диалог с Фаральдой № 1:
Энтир: «Это что, действительно правда? В Скайриме водятся драконы?»
Фаральда: «Так говорят, но мне что-то не верится».
Энтир: «Хочется верить, что это правда. Столько открывается возможностей…»
Фаральда: «Каких возможностей?»
Энтир: «А, что? Да, ничего такого особенного… Просто было бы интересно».

Книга Любви

Скайрим квесты – Книга Любви

В скайриме есть квесты посвященных любви, но их достаточно мало и этот один из них! Отправляйтесь в Рифтен и посетите Храм Мары. Одна из тамошних жриц, Динья Балу, даст Драконорожденному задание «Книга любви».

Чтобы заслужить благосклонность богини Мары, жрица просит Драконорожденного посетить Айварстед, чтобы поговорить с девушкой, Фастред, о её любовной проблеме.

Фастред влюблена в Бассиана Аксия, но, похоже, её родители не одобряют этого. Поговорите с ней и её родителями. Есть несколько вариантов продолжения квеста, но в ходе выполнения заданий Драконорожденный будет путешествовать по Скайриму, чтобы помогать другим влюбленным по пути.

В конце концов, Динья Балу одарит Драконорожденного благословением Мары и даст вам Амулет Мары.

Первые уроки

Уже с первых шагов по Скайриму герою начнут рассказывать о том, что на северных окраинах провинции существует школа магов — для тех, кто считает себя способным к магии, и. для всех остальных.

Школу найти легко — она сильно выделяется на фоне упадочного Винтерхолда. Но вход пуще дракона стережет волшебница Фаральда — она пропустит нас после того, как мы либо докажем довакинство (сюжетный квест «Древнее знание»), либо продемонстрируем, как мы умеем колдовать. Заклинание, которое потребует от нас Фаральда, выбирается случайным образом. Если мы такого не знаем, она сама же и продаст его за скромную цену.

СОВЕТ: навестите коллегию как можно раньше — если прийти слишком поздно, «вступительное» заклинание Фаральды может потребовать больше маны, чем есть у героя.

После этого нас ждет разговор с Мирабеллой Эрвин и экскурсия, а потом — первый урок в Зале стихий. Лекцию перед учениками читает пожилой маг Толфдир. В конце он предложит герою потренироваться в использовании заклинания оберега. Если его у нас нет — научит.

Задача простая: вовремя прикрыться оберегом, чтобы отразить летящий в героя огненный шар.

ЭТО БАГ: сохранитесь перед тренировкой; если не поймать заклинание сразу, квест может залипнуть.

Сразу после этого Толфдир предложит поработать «в поле» и навестить раскопки руин Саартала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector