Пути предназначения (кровь и вино)

Плохая концовка: Геральт не последовал за Франсуа

Да, в этом задании есть плохая концовка

Если ведьмак отстанет от Франсуа и тот сам-один ворвётся в пещеру Гротника, позабыв о мерах предосторожности, благоразумии и инстинкте самосохранения, ничем хорошим для храбреца это не закончится. Посетив логово постфактум, Геральт обнаружит труп рыцаря, обвитый корнями деревьев

У его ног будет валяться меч туссентского рыцаря (нельзя поднять) и потухший факел, намекающий на самое эффективное средство борьбы с Гротником — огонь. Мстить за Франсуа или нет — дело ваше. С одной стороны отрубленная голова монстра не развеселит убитую горем Жакетту; с другой, опыт и редкие ингредиенты в ведьмачьем ремесле лишними не бывают. При таком раскладе нам ничего не останется делать, кроме как принести Жакетте дурную весть. Честные ведьмаки могут отказаться от обещанных денег и выразить соболезнования, выбрав реплику Мне очень жаль, а особо алчные и бессердечные вытянут из околовдовы звонкий кошель репликой  Я могу рассчитывать на какую-нибудь награду?. Аналогичный исход задания ожидает нас в случае смерти Франсуа в «командном бою», когда Геральт и рыцарь попытаются совместными усилиями умертвить негостеприимного обитателя пещеры.

Новые мероприятия в открытом мире

Посетите неизвестные маркеры по карте, чтобы разблокировать все обычные мероприятия в открытом мире, такие как заброшенные сайты и охраняемые сокровища, а также некоторые новые мероприятия, эксклюзивные для Туссена.

  • Торговец вином попросит вас очистить близлежащее место, обычно монстровское логово или гнездо монстра, за вознаграждение.

  • Большие опорные пункты высокопоставленных бандитов с дуэтом имени босса в конце. Ударьте их и выйдите, чтобы запереть область.

  • Рыцарь-неудачник в беде

    Некоторые бандиты избивают рыцаря! Попытайтесь убить их, прежде чем рыцарь умрет. Не обращай внимания, если он это сделает, просто украсть все.

Пятая жертва Бестии

Как только разговор с Регисом завершится, вы должны решить, что делать дальше: идти к капитану княжеской гвардии Дамьену де ла Туру, ожидающему ведьмака в дворцовых садах, или повидаться с чистильщиком обуви и продолжить расследование дела Боклерской Бестии, хоть на данном этапе это уже кажется необязательным. Правда, ещё как обязательно, ведь иначе возможности выйти на хорошую концовку не будет. События ближайших 10-15 минут в точности повторяют отрывок квеста За железной решёткой, поэтому, чтобы не повторяться, попрошу вас ознакомиться с соответствующей статьёй.

Подробное прохождение сегмента ищите

В отличие от нейтральной концовки, где Сианна по умолчанию умирает от когтей Детлаффа, сейчас заказчица родной сестры всё ещё жива и томится под замком и постоянным надзором гвардейцев во дворце. Об этом Геральт узнал от посланца, приносившего ведьмаку приглашение на церемонию награждения. Так как Мясник из Блавикена расследовал дело Бестии, стражники, посомневавшись для приличия, пропустят его к узнице. Сианна обходительно начнёт разговор с нейтральной темы, но услышав, что её план окончательно раскрыт, отбросит в сторону маску дружелюбия. Больное любопытство убийцы чудовищ знатно осточертело девушке, тем более, что по его вине вся её задумка покатилась в тартарары. Она поинтересуется, собирается ли Геральт рассказывать обо всём Анариетте, на что получит положительный ответ. По мнению ведьмака, Сианна при первой же возможности снова попытается убить младшую сестру, поэтому княгиня должна знать правду. Выборы реплик в диалоге напрямую влияют на получение хорошей концовки и описаны чуть ниже.

Новые горизонты

Одной из главных особенностей дополнения является, несомненно, наличие абсолютно нового региона, который называется Туссент. Это княжество на юго-востоке, и оно, в отличие от Велена, не пострадало от войны с Нильфгаардом ввиду заключения вассального договора. Поэтому здесь все сохранилось в своем первозданном виде, без всяких беженцев, скопищ бандитов-марадеров и прочего беспредела.

По размерам Туссент в The Witcher: Blood and Wine почти не уступает Велену, и это уже само по себе должно заставить прыгать от радости любого фаната серии. Буквально на каждом шагу Геральта ждет какое-нибудь поручение, и нередко подобные задания оказываются не менее искусно выполненными, нежели квесты основной сюжетной линии.

Но задания — это не единственное, что может предложить аддон. Как и другие области, Туссент наполнен самым разным контентом — новыми противниками, экипировкой, местами для изучения. Последние заботливо отмечены на карте, игроку остается лишь следовать от одного к другому и открывать все новые возможности.

Подготовка к церемонии

Будучи знатным скопидомом и коллекционером, Геральт всегда уделял куда больше внимания крепкой надёжной броне и острым мечам нежели официальным нарядам, так что не удивительно, что одеяний для важных мероприятий он с собой в Туссент не захватил. Дабы не вешать почётный орден на грязный и неопрятный доспех, княгиня Анна-Генриетта отправила ведьмака к портному Пьеру. Здесь-то задание и начнётся, демонстрируя нам вельможный вид Белого Волка и его исконно аристократическую выдержку. Геральт явно не оценил золотисто-голубой кафтан, пошитый из лучших материалов по всем правилам портновского искусства и считает, что выглядит в нём как шут… и он, в общем-то, прав, но давайте сойдёмся на том, что у меня просто нет ни единой крупицы вкуса. К тому же, без глупого наряда ведьмака и на расстояние пушечного выстрела к мероприятию не подпустят, поскольку при дворе огромное значение придаётся форме, традициям и этикету.

Слова Пьера заставят Региса в философствующей манере порассуждать о традициях, ставящих видимость превыше всего; о великосветском блеске и ложно понимаемой щедрости. И если уж речь зашла о щедрости, относящейся к Пяти Добродетелям, вампир признается, что ему не даёт покоя личность пятой жертвы Боклерской Бестии. Осталась всего одна благодетель сострадания, на недостаток которой верующие южане списали бы смерть последнего насолившего Сианне человека. Терзаемый размышлениями, Регис провёл собственное расследование и выяснил, что письма с фамилиями жертв Детлаффу доставлял чистильщик обуви. Новоявленный следопыт предложит Геральту навестить юного предпринимателя в портовом районе и расспросить его поподробнее.

Хорошая концовка

Чтобы все жили долго и счастливо, нужно отправиться вместе с Регисом к чистильщику обуви. Мальчик даст наводку, что письма для Детлаффа приносили бездомные, которых можно найти в ночлежке неподалеку. При разговоре с ними окажется, что один из бродяг все еще не донес письмо, так как не наступил оговоренный день. Впрочем, Детлаффу эти инструкции уже не понадобятся — его кровь неспешно переваривается в желудке Региса.

Прочитав письмо, оба сыщика будет весьма удивлены. Последняя жертва — сама Анна-Генриетта. Очень, очень хитрый план был у Сианны: устранить княгиню руками вампира, а затем объявить себя единственной законной наследницей герцогского трона.

Девушка все еще сидит под замком в одной из комнат замка. Так как Геральт расследовал дело Боклерской бестии, стражнику не будут препятствовать его визиту к узнице. В диалоге с девушкой нужно убедить ее, что Анна-Генриетта не предавала Сианну, так как на момент изгнания сама еще была ребенком. Веские аргументы в диалоге появятся только в случае, если при прохождении задания «Долгая ночь» Геральт с Регисом изучили все записи в дневнике гувернантки, приставленной к девочкам в детстве. В противном случае крыть будет нечем, и Сианна по-прежнему будет крайне обижена на сестру.

Если выполнить все необходимые условия, Геральт таки заденет чувства Сианны. После награждения от игрока уже ничего не зависит и вмешаться в кат сцену он не сможет. Однако в этот раз перепалка кончится крепкими объятьями помирившихся сестер.

Можно сказать, что в дополнении «Кровь и Вино» есть и «нейтральная» концовка — если Детлафф убьет Сианну, Анна-Генриетта останется в живых.

Итак, что обязательно нужно сделать во время прохождения, чтобы получить хорошую концовку:

  • В задании «Долгая ночь» отправиться спасать Сианну, а не искать Ориану. В детской комнате прочитать все пять записей в дневнике гувернантки.
  • В задании «Давным-давно» разговаривать с Сианной, выслушав ее версию событий. Купить или выиграть в гвинт волшебную ленточку у Девочки со спичками.
  • В задании «Церемония» продолжить расследование и узнать, кто должен стать пятой жертвой. Никому не рассказывать о том, что замыслила Сианна. Убедить ее простить сестру (варианты в диалоге «Забыла о тебе…» — «Ты не думала ее простить?» — «Она была ребенком»).

Кладбищенские раздоры

Побочное задание Вечный покой может быть запущено тремя разными, но, в общем-то, связанными между собой способами. Первый подразумевает осмотр доски объявлений на главном рынке Боклера и прочтение заметки Заказ: кладбищенские раздоры, вывешенной Шарлем Ланзано. Он крайне недоволен тем, что никто из жителей южной части города не замечает или не хочет замечать странный грохот на кладбище. Если найдётся какой-нибудь ведьмак, который утихомирит все эти вопли, шум и скандалы, тому Шарль награду из собственного кармана выдаст. Второй вариант — прямое продолжение первого, то есть посещение таверны Лис-Хитролис (находится к северу от застенного кладбища, легко узнаётся по иконке торговца на мини-карте) и разговор непосредственно с заказчиком, попивающим хмельной напиток и бурчащий себе под нос о бездействии граждан и властей. Третий соответственно продолжает второй, но о нём я подробно расскажу в следующем абзаце. Шарль вкратце опишет проблему с посторонними шумами, звучащими каждую ночь с городского кладбища. Жертв за это время не наблюдалось, ровно как и внезапных пропаж жителей. Только шум… За выполнение заказа он обязуется выплатить нам 50 новиградских крон, но по желанию вы можете повысить ставку до 58. Рекомендованный уровень — 36+.

Ночью, проходя мимо городского кладбища, мы услышим тот самый странный грохот. Доносится он из подземного склепа, однако когда Геральт завалится туда с мечом наголо, то не обнаружит там ни единой живой души. Возможно, улики на месте предположительного преступления помогут лучше вникнуть в суть странного происшествия?

  • Гроб слева Последнее пристанище Луи де Корентена, почивший в день поминовения святого Бендера. Довольно свежая, значит, похороны были недавно.
  • Гроб справа Здесь покоится Марго де Корентен, вероятно, жена Луи. Интересно, что бы она сказала, увидев бардак в фамильном склепе?
  • Разбитая посуда Похоже, глиняные сосуды пострадали при близком знакомстве со стеной. Источник шума, кажется, найден, но кто их разбил всё ещё непонятно.
  • Золочённый подсвечник Нетронутая дорогая вещица опровергает теорию о ворах. Не стали бы они оставлять что-либо, пригодное для продажи скупщику?

Расхитители? Нет, не расхитители. А кто тогда? А что, если острый слух Геральта подвёл его и седоволосый ворвался не по адресу, ошибочно побеспокоив останки супружеской пары? Вопросы требуют ответов… Так что выходим из склепа и идём иска-а-а-аннет, шум всё таки доносится отсюда! И не просто шум, а самый настоящий женский крик! Бежим обратно, врываемся внутрь и… Никого. Да вы, , издеваетесь… Что же, обычный подход к решению странного дела оказался бесполезным, пришла пора искать альтернативный. Почему бы нам не спрятаться и не подождать дальнейшего развития событий? Тем более, кто-то любезно подогрел нам местечко за статуей священнослужителя.

Летаргический сон Белого Волка прервётся по очень необычной причине — призраки Луи и Марго де Корентенов затеяли очередной скандал, сорвав покров над тайной кладбищенских беспорядков. Даже после смерти их души не обрели покоя, а остались в склепе и теперь регулярно выясняют отношения между собой. У Марго к мужу претензия одна, но весомая — он заядлый игрок, любовь которого к гвинту сравнима разве что с краснолюдской. Чтобы вы понимали, насколько всё серьёзно, именно страсть Луи к данной карточной игре свела мужчину в могилу, поскольку на турнире в Бельхавене он проиграл, не смог рассчитаться с долгом и был заколот кинжалом… А проиграл он потому, что Марго спрятала две карты, играющие важную роль в победной стратегии мужа. Другими словами, жена своей выходной косвенно повлияла на гибель супруга, в чём тот не стесняется её обвинять. Также Луи не скупится в выражениях и всячески критикует Марго за её излишнюю увлечённость верой. Пока они тут вдвоём, мир и покой невозможен… Придётся одного из них переселить:

  • Подобрать урну Марго. Дама отнесётся к решению Белого Волка спокойно. Она попросит невольного участника семейных разборок отнести её прах к материнской могиле. Мишлин Бельроз похоронена на застенном кладбище, под раскидистым каштаном. Прохождение сегмента ищите в разделе .
  • Подобрать урну Луи. Мужчина не шибко обрадуется тому, что его выселяют из фамильного склепа, однако увидит в этом перспективу оказаться в зале боклерского общества любителей гвинта. Он не был членом при жизни, но если он вступит к ним сейчас, недовольные вряд ли найдутся. В качестве награды Марго де Корентен пообещает рассказать ведьмаку, где она спрятала счастливые карты мужа. Подробное прохождение сегмента ищите в разделе .

Общая информация

Дата выхода игры «The Witcher 3: Wild Hunt» — 19 мая 2015 года.

Время прохождения сюжета и всех квестов — 120 часов.

Системные требованияThe Witcher 3: Wild Hunt

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-2500 3.3 GHzAMD Phenom II X4 940 Intel Core i7 3770 3.4 GHzAMD FX-8350 4 GHz
Оперативная память 6 GB RAM 8 GB RAM
Видеокарта Nvidia GeForce GTX 660AMD Radeon HD 7870DirectX 11 Nvidia GeForce GTX 770AMD Radeon R9 290DirectX 11
Место на жестком диске 35 Гб 35 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 Windows 64-bit: 7 / 8.1

Оформление. Как пользоваться прохождением

Всё прохождение разделено на игровые области. В начале описания каждой области есть удобный перечень ссылок на все задания. Любоё задание можно найти за два клика: 1) выбираем область, 2) выбираем задание.

В рамку выделены действия, не обязательные для прохождения сюжета игры: дополнительные задания, ведьмачьи заказы, секретные места.

1,2,3 – если строчка текста начинается с цифры, это обозначает, что это лишь один из вариантов игровых событий. В «Ведьмаке» очень много таких мест, где самостоятельно можно выбрать, как вести себя дальше.

Бойня в Корво Бьянко

Ожидал увидеть один труп, а обнаружил кровавую баню

Винодельня Корво Бьянко расположена неподалёку от турнирных полей. Приближаясь к бывшим владениям барона Росселя, Геральт услышит отзвуки боя. Как окажется, винодельня стала местом кровавой расправы над гвардейцами. Но что же могло вырезать целый отряд? Внимательно осмотрите ещё не успевшие остыть трупы. У одного из солдат будет разорвано горло, при чём строение челюсти сопоставимо с человеческой, только клыки гораздо длиннее. Второго же убили одним ударом, а местному работяге досталось так сильно, что аж кровь из ушей пошла. Ещё один мертвец обзавёлся стильными ранами от когтей, нанесёнными небольшой рукой, а телега, на которой привезли останки Де ла Круа, была с лёгкостью перевёрнута убийцей. Ведьмак придёт к выводу, что убивал вампир, но не экимма и не фледер… Должно быть, это была брукса. Вот только что же здесь делает плащ той девушки, которая так активно подсматривала за Геральтом на постоялом дворе «Куролиск»? Единственный способ узнать — спуститься в подвал и встретиться с чудовищем лицом к лицу.

Ты?.. Ты была на постоялом дворе!

В самом дальнем помещении подвала над трупом Де ла Круа склонится обнажённая женщина, вся в крови. Ведьмак сразу же узнает в ней свою тайную «поклонницу». Геральт скажет бруксе, что её настоящая сущность ему известна, в отличие от мотивов, заставивших вампирицу убить всех этих людей. Дело ведь явно не в жажде крови, хоть обычно бруксы охотятся именно из-за голода. Она многозначительно промолчит, демонстративно ложа на стол обрубок кисти. Не получив ответа, убийца чудовищ попытается избежать драки, но жаждущая человеческой крови брукса не может отпустить его отсюда живым.

Истинный облик девушки в красном плаще

Бруксы хоть и не относятся к высшим вампирам, но с низшими у них мало общего. Обычно вампириц принято считать связующим звеном между этими видами, что сказывается как на уровне их интеллекта, так и на представляемой в бою опасности. Одна из главных особенностей брукс — способность становиться полностью невидимыми. В таком состоянии попасть по вампирице из Корво Бьянко невозможно, поэтому придётся заставить её материализоваться с помощью ведьмачьего знака-ловушки Ирден или бомбы «Лунная пыль». Знак Аард может оттолкнуть девушку и повалить её на землю, но если Геральт решит воспользоваться моментом и нанести удар, то брукса ловко отскочит назад. Игни, в свою очередь, нанесёт кровососущей твари положенный урон, но поджечь её не получится. А вот к воздействию знака Аксий брукса абсолютно невосприимчива. Ещё одна способность вампирицы — создание звуковой волны, наносящей урон и сносящей ведьмака с ног. От пагубного воздействия Геральта спасут защитный знак Квен и перекаты в сторону. Также, если на это есть достаточно времени, попытку закричать можно прервать выстрелом из арбалета или ударом меча. Потеряв часть шкалы здоровья, брукса набросится на Геральта и вопьётся клыками ему в шею, восстанавливая при этом своё здоровье. Чтобы не допустить этого, выпейте эликсир «Чёрная кровь», отравляющий и ослабляющий вампиров. В целом, постарайтесь не затягивать этот поединок не на жизнь, а на смерть, ведь чем дольше он будет длиться, тем меньше шансов на победу останется у ведьмака.

Нильфгаардские флорены, раны Де ла Круа и странная рука

Неспроста столько крови было пролито из-за одного единственного трупа. Подойдите к столу и изучите тело жертвы Бестии. Тело разбухло от воды, руки отсечены… Как и думал Геральт, его четвертовали. Обследуйте голову покойника и достаньте из его глотки кошель, набитый нильфгаардскими флоренами. Наверняка это не было блюдом на последней трапезе Де ла Круа, но что же это должно значить? Торс мертвеца, судя по хирургически точным следам от когтей, разрубили одним ударом, но уже после смерти. Скорее всего, первым делом убийца пронзил своими длинными когтями сердце дворянина. Но самое интересное — это та самая рука, которую держала брукса… Она не принадлежит Де ла Круа. Более того, даже провалявшись неизвестно сколько времени она всё ещё остаётся тёплой и кровоточит. И чья же она? Как много вопросов и как мало ответов. Единственное, что выяснил ведьмак наверняка — его точно убила не брукса, и Бестия всё ещё на свободе. Геральт решит, что стоит расспросить Анну-Генриетту о предыдущих жертвах, а для этого необходимо отравиться на турнирные поля и попросить Пальмерина де Лонфаля устроить приватную аудиенцию.

Прибытие в Туссент

Как по мне, Боклер всегда был такой… Сказкой. Рыцари, эльфские дворцы…

Ах, Туссент! Хоть причина прибытия Геральта из Ривии в это княжество мрачна, к самому «Винному краю» такое описание уж точно не подходит. Туссент объединяет в себе элементы Франции и Италии в период позднего Средневековья — раннего Нового времени, которые находят своё отражение в культуре, инфраструктуре и архитектуре подвластных Анне-Генриетте земель. Цитируя слова из внутриигровой книги «Туссент, герцогство из мира сказок и чудес», когда путник из Северных Королевств впервые попадает в Туссент, ему кажется, что оказался он в стране, сошедшей со страниц книжки волшебных сказок. И действительно, благодаря тёплому климату и удачному географическому расположению, гарантирующему цветущие сады, зелёные луга и прекрасное южное небо практически круглый год, Туссент может похвастаться воистину сказочными пейзажами. Кроме того, многие города, в том числе и столичный Боклер, были возведены на эльфских руинах, что также внесло свою лепту в фэнтезийный образ княжества. К сожалению, в каждой бочке мёда есть своя ложка дёгтя, и Туссент не стал исключением — несмотря на относительную самостоятельность и мнимую независимость, это красочное герцогство освещается не только ярким небесным светилом, но и лучами Нильфгаардского Солнца.

Хорошая концовка: Геральт пощадил Иокасту

Ведьмак, защищающий монстров — то ещё диво… Мог бы сказать я, если бы Геральт не отпускал с миром каждую третью более-менее разумную или относительно безвредную тварь. Граф сдержит слово и возместит Рубайлам потраченное зря время, а те в свою очередь поделятся с ведьмаком долей — 350 новиградскими кронами. Обрадованный сохранностью Иокасты Ди Сальварес готов доплатить ещё 50 крон. Принимать их (реплика Спасибо) или нет (реплика Мне не нужно больше денег) — решайте сами, Добродетель сострадания вы уже доказали и имеете полное моральное право запросить повышенную ставку. Кроме того, Борис расскажет Геральту, что уличил серебристого василиска в связях с обычным. Вдруг из этого что-нибудь получится? Может, Иокаста отложит яйца и возникнет совершенно новый подвид? История умалчивает… Что же касается последствий, то тут стоит упомянуть три вещи. Ситуация с торговцами зеркально противоположна аналогу из плохой концовки — алхимики и травники цены понизят, ремесленники повысят. Борис днями напролёт будет наблюдать за резвящейся в небе самкой василиска, фактически превратившейся в неуязвимую бесплотную модель, а все подъезды к землям графа перекроют постами и перестанут пускать кого-либо… За исключением Белого Волка. Отныне его здесь рады видеть всегда.

Достижения DLC Кровь и вино

Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
За прохождение сюжета

Достижения, которые мы получим в любом случае, если пройдём основной сюжет игры до конца.

Добро пожаловать в Туссент! (The Witcher’s Gone South)
Приехать в княжество Туссент.

Туссентский герой (Last Action Hero)
Получить медаль Vitis Vinifera.
Сюжетное достижение. Дается в зависимости от выбора и действий игрока.

Туссентский заключенный (Kling of the Clink)
Отсидеть в туссентской тюрьме.
Это второй вариант развития событий финала аддона.

Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
За дополнительные квесты сюжета

Достижения, которые так же относятся к сюжетным заданиям, но их можно случайно пропустить.

Давид и Голиаф (David and Golyat)
Убить мини-босса Голиафа арбалетным болтом в глаз. Легко пропустить.У босса на голове бочка,в ней есть пара дырочек,именно в них нужно и стрельнуть.
Истинный рыцарь (A Knight to Remember)
Одержать безупречную победу над всеми противниками на рыцарском турнире.

Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
За дополнительные квесты

Воплощение Пяти Добродетелей (Embodiment of the Five Virtues)
Получить Арондит из рук Леди Озера.
А дома лучше (Playing House)
Улучшить Корво Бьянко всеми возможными способами.
При встрече с Леди Генриеттой по сюжету, нам вручат права на владение виноградником Корво Бьянко. Необходимо просто потратить деньги на обустройство виноградника.
Охотник за барахлом (Turned Every Stone)
Найти все гроссмейстерские чертежи для всех ведьмачьих Школ.
Чтобы собрать чертежи, необходимо запустить цепочку квестов у кузнеца-гроссмейстера в городе.
Воспоминание о Скеллиге (I Have a Gwent Problem)
Собрать все карты колоды Скеллиге.
Полная синергия (Dressed to Kill)
Получить бонус, объединив все элементы ведьмачьего снаряжения одной Школы.
Делаем цепочку квестов на гроссмейстерские чертежи, крафтим любой сет, надеваем.
Оружие «В» (Weapon «W»)
Пройти мутацию.
Квест на получение мутации получаем у мальчика, который встретит нас у фонтана в городе.
Вино из гроздьев ярости (The Grapes of Wrath Stomped)
Помогите объединить враждующие виноградники и получите вино, названное в вашу честь.
Дается за выполнение цепочки квестов на виноградниках. На квесты «Винные войны» вы по-любому наткнетесь, читая объявления на досках в поселениях. Главное, помочь обеим сторонам конфликта и узнать, что или кто стоит за враждой.

Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
Особые достижения

Вариант 1

Ведьмак сможет начать “Кровь и вино” при двух условиях:

  • Он достиг 34 уровня прокачки.
  • Завершен квест “Поэт в опале”.

После этого появится задание “Посольство винного края”, выполнение которого и станет важной составляющей для того, чтобы отправиться в Туссент. Далее последовательность действий следующая:

Далее последовательность действий следующая:

  1. Отправляемся в одно из нескольких поселений Велена, чтобы забрать заказ с доски объявлений. Например, деревня Яворник, Залипье или деревня Штейгеры. Одно из мест, где можно взять заказ будет отмечено на карте Велена оранжевым кружочком. На доске находим просьбу о помощи Белого волка: “Воззвание к Геральту из Ривии, герба Мост”.
  2. Как только удастся забрать объявление с доски, появится новое задание с необходимостью встретиться с туссентскими рыцарями в деревне Дебря, что в поселении Каменщиков. После того как Белый волк зайдет в поселение и приблизиться к точке назначения, начнется небольшая видео вставка.
  3. После небольшой катсцены, где происходит знакомство с рыцарями, Геральту предложат либо поучаствовать в драке с местными бандитами, которые вот-вот нагрянут, либо просто подождать, пока ребята в латах сами разберутся. Данный выбор никак не повлияет на попадание в княжество Туссент, но если хотите заработать немного опыта, то стоит согласиться.
  4. После победы над разбойниками рыцари введут вас в курс дела по поводу собственных проблем, по причине которых по всему Велену и разыскивается Геральт. Во время беседы у вас появится возможность на время отложить поездку в винный край, если выберете вариант ответа: “Я подумаю, принимать ли заказ”.
  5. Как только вся нужная информация вами получена, то выбираем вариант ответа: “Я принимаю этот заказ”.

После того как ведьмак примет заказ Анны-Генриетты, то попадет в Туссент, где его ждут увлекательные квесты, новая броня и оружие, а главное — разобраться с тем бардаком, который там творится…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector