Кровь и вино

Кладбищенские раздоры

Побочное задание Вечный покой может быть запущено тремя разными, но, в общем-то, связанными между собой способами. Первый подразумевает осмотр доски объявлений на главном рынке Боклера и прочтение заметки Заказ: кладбищенские раздоры, вывешенной Шарлем Ланзано. Он крайне недоволен тем, что никто из жителей южной части города не замечает или не хочет замечать странный грохот на кладбище. Если найдётся какой-нибудь ведьмак, который утихомирит все эти вопли, шум и скандалы, тому Шарль награду из собственного кармана выдаст. Второй вариант — прямое продолжение первого, то есть посещение таверны Лис-Хитролис (находится к северу от застенного кладбища, легко узнаётся по иконке торговца на мини-карте) и разговор непосредственно с заказчиком, попивающим хмельной напиток и бурчащий себе под нос о бездействии граждан и властей. Третий соответственно продолжает второй, но о нём я подробно расскажу в следующем абзаце. Шарль вкратце опишет проблему с посторонними шумами, звучащими каждую ночь с городского кладбища. Жертв за это время не наблюдалось, ровно как и внезапных пропаж жителей. Только шум… За выполнение заказа он обязуется выплатить нам 50 новиградских крон, но по желанию вы можете повысить ставку до 58. Рекомендованный уровень — 36+.

Ночью, проходя мимо городского кладбища, мы услышим тот самый странный грохот. Доносится он из подземного склепа, однако когда Геральт завалится туда с мечом наголо, то не обнаружит там ни единой живой души. Возможно, улики на месте предположительного преступления помогут лучше вникнуть в суть странного происшествия?

  • Гроб слева Последнее пристанище Луи де Корентена, почивший в день поминовения святого Бендера. Довольно свежая, значит, похороны были недавно.
  • Гроб справа Здесь покоится Марго де Корентен, вероятно, жена Луи. Интересно, что бы она сказала, увидев бардак в фамильном склепе?
  • Разбитая посуда Похоже, глиняные сосуды пострадали при близком знакомстве со стеной. Источник шума, кажется, найден, но кто их разбил всё ещё непонятно.
  • Золочённый подсвечник Нетронутая дорогая вещица опровергает теорию о ворах. Не стали бы они оставлять что-либо, пригодное для продажи скупщику?

Расхитители? Нет, не расхитители. А кто тогда? А что, если острый слух Геральта подвёл его и седоволосый ворвался не по адресу, ошибочно побеспокоив останки супружеской пары? Вопросы требуют ответов… Так что выходим из склепа и идём иска-а-а-аннет, шум всё таки доносится отсюда! И не просто шум, а самый настоящий женский крик! Бежим обратно, врываемся внутрь и… Никого. Да вы, , издеваетесь… Что же, обычный подход к решению странного дела оказался бесполезным, пришла пора искать альтернативный. Почему бы нам не спрятаться и не подождать дальнейшего развития событий? Тем более, кто-то любезно подогрел нам местечко за статуей священнослужителя.

Летаргический сон Белого Волка прервётся по очень необычной причине — призраки Луи и Марго де Корентенов затеяли очередной скандал, сорвав покров над тайной кладбищенских беспорядков. Даже после смерти их души не обрели покоя, а остались в склепе и теперь регулярно выясняют отношения между собой. У Марго к мужу претензия одна, но весомая — он заядлый игрок, любовь которого к гвинту сравнима разве что с краснолюдской. Чтобы вы понимали, насколько всё серьёзно, именно страсть Луи к данной карточной игре свела мужчину в могилу, поскольку на турнире в Бельхавене он проиграл, не смог рассчитаться с долгом и был заколот кинжалом… А проиграл он потому, что Марго спрятала две карты, играющие важную роль в победной стратегии мужа. Другими словами, жена своей выходной косвенно повлияла на гибель супруга, в чём тот не стесняется её обвинять. Также Луи не скупится в выражениях и всячески критикует Марго за её излишнюю увлечённость верой. Пока они тут вдвоём, мир и покой невозможен… Придётся одного из них переселить:

  • Подобрать урну Марго. Дама отнесётся к решению Белого Волка спокойно. Она попросит невольного участника семейных разборок отнести её прах к материнской могиле. Мишлин Бельроз похоронена на застенном кладбище, под раскидистым каштаном. Прохождение сегмента ищите в разделе .
  • Подобрать урну Луи. Мужчина не шибко обрадуется тому, что его выселяют из фамильного склепа, однако увидит в этом перспективу оказаться в зале боклерского общества любителей гвинта. Он не был членом при жизни, но если он вступит к ним сейчас, недовольные вряд ли найдутся. В качестве награды Марго де Корентен пообещает рассказать ведьмаку, где она спрятала счастливые карты мужа. Подробное прохождение сегмента ищите в разделе .

Как попасть в ложе в задании «Ведьмак 3» «Дворянин из Цинтры»

Необходимая лоджия расположена по центру с левой стороны от фонтанов. Здесь герои застанут художника, рисующего обнаженный портрет девушки с ковирской орхидеей в волосах (согласно наводке привратника, это и есть Сесилия Беланте). Впрочем, окажется, что это совсем другая девушка, которая подобрала брошенной артисткой с толпу цветок. Она расскажет, что видела высокого бородатого мужчину в маске, с которой Сесилия отправилась к столам с угощениями. Кавалер подарил даме коробочку в форме сердечка.

Ее мы обнаружим рядом с одним из столов. Пахнет она дорогими духами – видимо, внутри находился флакон. Именно по этому запаху, следуя ведьмачьему чутью, удастся отыскать певицу.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Бестия из Туссента.

2. Следовать за Мильтоном к месту, где найдено тело.Скачем с Мильтоном на то место, где было найдено тело последней жертвы Бестии.

3. Следовать за Мильтоном к корчме и узнать, куда забрали тело.

4. Обыскать берег, используя ведьмачье чутье.Прискакав на нужное место обнаруживаем, что солдаты уже забрали тело. Нам остается только обыскать берег и дно реки с помощью ведьмачьего чутья. Здесь на нас нападут несколько монстров — Паршивцев 35 уровня. Разбираемся с ними и продолжаем наши поиски улик. На дне реки обнаружим запутавшуюся в рыболовных сетях салфетку с монограммой «Д.Л.К.».

5. Поговорить с Мильтоном о находках.Сообщаем рыцарю о находках. Он предложит нам дойти до ближайшей корчмы и спросить местных жителей не знают ли они куда солдаты отвезли тело жертвы.

6. Следовать за Мильтоном к корчме и узнать, куда забрали тело.Завсегдатаи корчмы скажут, что тело погрузили на телегу и отвезли в подвал Корво Бьянко.

8. Используя ведьмачье чутье, определите, что за чудовище убило стражников.Возле поместья повсюду будет трупы. С помощью ведьмачьего чутья Геральт изучит их и придет к следующему выводу — это брукса убила всех этих людей.

9. Прочить в бестиарии сведения о бруксе, чтобы подготовиться к бою.Чтобы пройти это задание на 100% откройте бестиарий и прочитайте статью и бруксе.

10. Отыскать тело жертвы Бестии в подвале Корво Бьянко.Спустившись в погреб увидим бруксу стоящую у тела. Геральт захочет выяснить у нее зачем она убила этих несчастных, но она решит не отвечать на этот вопрос.

11. Одолеть бруксу.Теперь нам предстоит убить ее. Т.к. брукса умеет быть невидимой. в сражении с ней вам поможет магическая ловушка. Убив ее — собирайте лут. Мне из нее выпало кровь, клык и слюна вампира, глаз чудовища и большой синий мутаген.

14. Изучить тело жертвы Бестии.Теперь можно спокойно изучить тело. И здесь нас ждет небольшой сюрприз — рядом с трупом лежит чья-то отрубленная или оторванная кисть, которая еще немного шевелится. Из характера повреждений Геральт делает следующий вывод — убийца — скорее всего чудовище, не брукса.

15. Найти Пальмерина и попросить его отвести вас к княгине.По мнению Геральта настало время встретиться с княгиней Туссента. Для этого нужно найти Пальмерина. На его поиски отправляемся в долину сансретур на турнирные поля. Там окажется, что уже начался поединок — рыцарь против шарлея. Но.. битва выходит из-под контроля рыцаря и нам придется вмешаться.

Сражение с шарлеем смотрите в видео выше.

16. Следовать за княгиней во дворцовые сады.После окончания боя идем за княгиней к капитану гвардии Туссента Дамьену де ла Туру. Он расскажет про предыдущие убийства.. все жертвы раньше были рыцарями и умерли при странных обстоятельствах. Например, первым был убил Креспи. Его нашли ночью стоявшим на четвереньках и позорного столба с собственным мечом на шее. Еще одного рыцаря Рамона дю Лака нашли в канаве одетым в ночную рубашку и колпак. Под головой у него была подушка, а вместо меча — грелка для постели. Из этого рассказа Геральт сделал вывод, что Бестия хочет указать на то, что эти люди перестали быть образцом добродетели, нарушили свою клятву чести, мудрости, щедрости, доблести и сочувствия. Княгиня догадывается кто будет следующий жертвой — Мильтон, который сейчас сидит где-то одевшись зайцем(это у них такие ежегодные игры). Чтобы его найти нужно собрать три подсказки. Одну из них заберет сама княгиня, а другие две нужно найти Геральту.

17. Выловить из пруда золотую рыбку.Ныряем в озеро и с помощью ведьмачьего чутья ищем там золотую рыбку, в ней будет первая подсказка.

18. Найти единорога на поляне во дворцовых садах.Чтобы единорог не убежал от Геральта нужно угостить его спелым яблоком, которое можно найти в одной из бочек неподалеку.

22. Встретиться с княгиней, чтобы соединить подсказки и понять, где спрятался Мильтон.Соединив три подсказки вместе княгиня и Геральт догадаются, что Мильтона следует искать в теплице. Бегом бежим туда, но к сожалению, окажется слишком поздно.. мы застанем вампира над уже убитым Мильтоном. Геральт погонится за этим вампиром, но это уже совсем другая история..

Плохая концовка

…по счетам платить будут…

Как получить

Для получения плохого финала дополнения, необходимо:

  1. Выбрать вариант “Не вмешиваться”.
  2. Ничего не выбирать, и тогда игра автоматически засчитает это как бездействие.

Господин Зеркало забирает душу Ольгерда, как плату по контракту. Мужчина мгновенно состаривается, превращаясь сначала в старика, а потом и вовсе в скелет, череп которого остается у О’Дима в качестве трофея.

Подарки Гюнтера о Дима

Гюнтер предлагает ведьмаку выбрать награду за невмешательство в договор между ним и Ольгердом помимо снятия клейма:

  1. “Я хочу быть быстрым как ветер” — седло для Плотвы “Черпак скорби”, которое сводит с ума одного случайного противника, приблизившегося к лошади. Но это не единственное интересное свойство данной награды:
    — Меняет внешний вид любимой Плотвы на более демонический.
    — Является лучшим седлом в игре.

    Для тех кто хочет его заполучить, выбирая альтернативные награды или идя в “Каменных сердцах” на хорошую концовку, то вот чит-код “Черпака скорби” для консоли:

  2. “Хочу больше никогда не чувствовать голода” — Геральт получает в дар еду “Рог изобилия”, которая восстанавливает 40 единиц здоровья в течение 5 секунду или 25 единиц здоровья во время боя, и никогда не кончается. Плохо сочетается с умением “Лакомка”, которая работает исключительно с обычной едой.
  3. “Вечно полную бутылку водки” — алхимический ингредиент, который будет восстанавливать все эликсиры Геральта во время медитации автоматически. Таким образом, им нельзя будет напиться, точно также как алкагестом в Ведьмак 3, то есть он используется исключительно для алхимии.
  4. “Хочу разбогатеть” — получения дополнительно 5000 золотых. По мнению автора статьи — это самый бессмысленный дар Гюнтер о’Дима, так как в Ведьмак 3 денег более чем достаточно.
  5. “Хочу знать, где Цири” — этот вариант появится только в том случае, если вы еще не прошли задание “Остров туманов” в основной игре. Вы можете дальше расспрашивать о Цирилле или попросить иной дар. Если продолжать спрашивать о дочери, то Гюнтер даст подсказки как получить хорошую концовку Ведьмак 3.
  6. “От тебя ничего” — отказаться от любых наград Господина Зеркало.

После того как награда выбрана, главный злодей попрощается с Геральтом и на этом дополнение можно считать завершенным.

Хорошая концовка DLC Кровь и Вино

Цель: Примирение Анны-Генриетта и Сианны. Высший вампир Детлафф пал от руки Геральта (фактически от зубов Региса). Геральт награждается орденом и получает заслуженную награду. Туссент восстанавливается от нападения вампиров. Наступает мирное время.

Для достижения обозначенных целей Геральту (в вашем лице) предстоит серьёзно поработать, так как оступившись даже в одном шаге, концовка будет испорчена.

Внимательно слушайте диалоги, читайте записи – это не только важно для самих квестов, но и в целом достаточно увлекательно. Обязательные задачи:

Обязательные задачи:

1. В основном квесте «» потребуется:

Согласиться с Регисом отправиться на поиски Сианны;

Прочитать записи о детских годах Анны и Сианны в дневнике гувернантки. Прочитать нужно именно в момент появления списка записей, несмотря на то, что дневник впоследствии окажется в рюкзаке.

2. В основном квесте «Давным давно» потребуется:

Проявить сочувствие и понимание в разговорах с Сианной, необходимо получить полное представление о её жизни и дать ей выговориться;

Выкупить за 500 крон или выиграть в Гвинт магическую ленточку у «Девочки со спичками», она же новоиспечённый дилер, но уже торгует не спичками.

3. В основном квесте «Церемония» потребуется:

Узнав от Региса о возможной пятой цели «Бестии» согласитесь отправиться к чистильщику обуви и расспросите его о письмах.

Не останавливайтесь в своём расследовании пока не обнаружите все улики. Посетите приют бедняков (придётся помахать и кулаками). Получите письмо с пятой жертвой.

До! Начала церемонии необходимо поговорить с Сианной, находящейся под охраной;

Когда приведут Сианну ведите диалог в соответствие со следующими линиями:

  • «Забыла о тебе…»;
  • «Ты не думала её простить?…»;
  • «Она была ребёнком…».

В итоге, Сианна набросится на Анну, но не с целью осуществить свою месть…

Ведьмак 3 «Игра кошек и волков» — как поступить? Возможные концовки задания

Вступив в разговор с Гаэтаном, у нас сразу же появится два выбора:

  • Сперва поговорим — неплохо было бы сначала узнать о причинах, которые побудили ведьмака зарезать всю деревню. Далее последует разговор с небольшой историей и обсуждение.
  • Умри — после этого варианта сразу же начнется драка Волка и Кота. Выбрать убийство вы всегда успеете, так что советую сначала узнать, что же произошло.

После первого варианта диалога Гаэтан поведает нам историю, которая приключилась с ним в Доброве. Договорившись со старостой об убийстве лиха, Гаэтан выполнил свою часть работы, а когда заявился назад за наградой, ему предложили жалкие 12 крон, хоть и было обещано в разы больше. А вместе с 12 кронами и жалобные уговоры, мол, вы знаете, какие сейчас времена, пожалейте нас.

Гаэтан разозлился и стоял на своем, потому что ему, как минимум, приготовление эликсира обошлось дороже, да и уговор есть уговор. Староста испугался гнева ведьмака и согласился выплатить полную сумму, сказав, что их золото зарыто в сарае. Однако вместо золота Гаэтан получил удар вилами в спину и в ярости перерезал всю деревню. С одной сторон, его можно понять, ведьмаков и так никто не любит, а тут ещё и попытались убить за гроши. С другой стороны, он не щадил никого: перерезал всех женщин, детей и стариков, которые были ни в чем не виноваты. Выслушав рассказ Геральту пора выносить свой вердикт.

Если вы решили убить Гаэтана

В случае, если вы решили не спускать с рук массовое убийство, Гаэтан сперва попробует вас обмануть. Надавив на чувство благородства Геральта, тот попросит сначала зелье Ласточку, чтобы бой был на равных. Ни в коем случае не соглашайтесь, иначе в ответ Гаэтан ослепит Геральта бомбой Самум, в бою у вас будет ограниченный обзор, а также вы какое-то время не сможете пользоваться знаками и зельями.

Отказавшись от Ласточки, начнется схватка ведьмаков. Гаэтан — очень серьезный противник с большим количеством здоровья, который также пользуется знаками. Действенная тактика против него — использовать Аксий, подходить, делать два сильных удара и сразу же отпрыгивать. Третий удар лучше не давать, потому что после двух он, скорее всего, использует Квен и оглушит им Геральта. Для защиты также используйте Квен, а вместе с ним еду, эликсиры и не забудьте смазать меч Ядом Повешенного для увеличенного урона по людям.

Бой будет достаточно долгим и победив, вы сможете забрать с трупа Гаэтана уникальный стальной меч “Тейгр”. Достойная награда за такое жаркое сражение.

Расправившись с убийцей, пора возвращаться к девочке, пока с ней ничего не случилось. Найдя малышку в лесу, спрашиваем, что же с ней делать и соглашаемся отвести её в деревню Рудник к тётушке.

Важно! Нельзя отходить далеко от найденной девочки, так же, как и нельзя использовать быстрое перемещение. В этом случае задание будет провалено

Далее будет кат-сцена разговора с тёткой, в которой мы поведаем обо всём случившемся в Доброво и будут варианты: дать ей 40 крон на еду или пожать плечами, ответив, что всем сейчас тяжело. Геральт попрощается с девочкой, и на этом задание Игры кошек и волков завершится.

Интересно. Если спустя какое-то время вы вернётесь в деревню Рудник, то возле доски объявлений встретите спасённую вами Милку, которая подарит ведьмаку простенький рисунок в знак благодарности. На детском рисунке насупившийся Геральт будет держать за руку маленькую девочку.

Если вы решили не убивать Гаэтана

Если вы считаете,что не вам судить Гаэтана, да и кодекс ведьмаков — против убийства других ведьмаков, то пора Гаэтану идти своей дорогой. Гаэтан поблагодарит Геральта за понимание и за то, что тот его отпустит, и даст наводку на свою убежище, откуда Геральт может забрать всё что захочет.

Где тайник?

После этого нам, так же, как и в прошлом выборе, нужно отвести Милку в деревню Рудник. После чего задание продолжится, и на карте отобразится тайник. Сразу же отправляемся туда за наградой. Убежище находится возле деревни Подлесье, немного севернее дома, где мы первый раз встречаем Кейру Мец.

У входа в убежище можно увидеть троих бандитов, разобравшись с ними, спускаемся вниз по лестнице и находим в сундуке кроны, письмо к Гаэтану и тот же уникальный стальной меч “Тейгр”.

На стене убежища Геральт увидит вывешенные трофеи с отрубленными головами, и даже сомневается в том, стоило ли отпускать Гаэтана на свободу.

Поиски лаборатории

Сразу же возле входа ведьмака ждет несколько ловушек: шипы, которые периодически высовываются из пола, могут одним ударом убить персонажа. В одном из закоулков можно найти Метлих — редкий серебряный меч с уроном 389-475 и повышенным шансом пробития доспеха.

Добравшись до круглой площадки, Геральт будет вынужден сразиться с двумя стражниками – призраками пантер. По характеристикам они не превосходят обычных животных, которые водятся в Туссенте. Их нужно убить, чтобы опустилась магическая завеса и герой смог пройти дальше.

Немного поплутав по коридорам, ведьмак взберется на большой каменный шар и попадет в комнату с еще одним таким призраком. Здесь тоже будет магическая завеса, которая исчезнет после убийства стража.

В следующей комнате нужно активировать 3 плиты-рычага, чтобы открыть запертую дверь. Их можно обнаружить с помощью ведьмачьего чутья. Две и них расположены прямо в коридоре и могут быть нажаты с помощью знака Аард. Третья находится на остатках карниза над проломом и активируется с помощью арбалета.

Внутри следующего зала ведьмака будет ждать каменная горгулья — большое и сильное, но неповоротливое чудовище. После того, как вы расправитесь с монстром, положите его сердце на алтарь рядом со статуей в центре комнаты.

После этого активируется несколько порталов. На первом этаже нужно войти в тот, который расположен по левую руку от статуи. На втором ярусе правильный портал — тот, на который смотрит статуя. Чтобы попасть к нему, нужно спуститься через разрушенные перила, пройти комнату и подняться по куче осыпавшегося щебня. Аналогично нужно поступить и на третьем ярусе.

Личностные данные[]

«Если веришь в богов — начинай им молиться!»— Детлафф в бою

Детлафф, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Согласно замечаниям Региса, Детлафф — куда более «зверский» вампир, чем он сам. У Детлаффа нет четких правил, касающихся убийства людей и питания их кровью, он легко забирает жизни и не испытывает в связи с этим никаких сожалений, тем не менее он не зависим от крови. В отличие от многих других вампиров, даже в молодости Детлафф был сдержан и холоден, не любил проводить время с другими вампирами в пирушках, считал их садистские и кровавые развлечения глупостью.

По словам опять же Региса, Детлаффу не хватает навыков общения, он вовсе не так хорошо социализирован, как его сдержанный собрат. Также Детлафф не понимает мира людей, их принципов и отношений в обществе, ему не знакомы ложь, фальшь и зависть, он не приспособлен к жизни в социуме, а потому сторонится людей. Детлафф легко теряет контроль над своим гневом, часто поддаётся эмоциям, но всё-таки в своём обычном состоянии вампир остаётся очень спокойным и хладнокровным. Регис упоминает, что Детлафф исключительно упрям и мстителен, однако наивен в некоторых вопросах, и это стало причиной всей истории Бестии из Боклера.

При знакомстве с Детлаффом на приёме у Орианы, Анна-Генриетта, ещё не зная об истинной природе Боклерской Бестии, увидела в его глазах чувствительность и грусть, будто Детлафф носил в себе какую-то трагедию. Также княгиня отмечает, что его мрачный образ — результат потерянности и неопределённости в мире.

Отличительной чертой характера Детлаффа является обостренное «чувство стаи», а потому он никогда не бросает своих соплеменников в беде и предпочитает компанию низших вампиров, которых не считает монстрами. Кроме того, Регис объясняет, что возлюбленная Детлаффа, Ренаведд, стала для него частью стаи, и он будет защищать ее любой ценой. Также вампир проявляет трогательную заботу о Регисе, сначала не бросив его останки, а затем терпеливо заботясь о еще не восстановившемся собрате, щедро делится с ним своей кровью.

Несмотря на отсутствие социального опыта, Детлафф способен на глубокие и светлые чувства: дружбу, любовь, раскаяние. Кроме того, вампир проникается сочувствием к бедным детям и чинит для них игрушки, пока живет в заброшенном магазине. Тем не менее Сианна отмечает, что вампир любил её «не как человек, а как зверь: дико, неистово, отчаянно». Очевидно, что Детлафф не знает меры в своих эмоциях, он отдается им полностью и никак не подавляет. Также он обладает неким чувством справедливости и своеобразной честью, Регис упоминает, что у вампира «благородное сердце». По словам опять же опальной княжны Туссента, Детлафф — «грозный на вид тихоня».

Что-то кончается…

На кладбище Мер-Лашез Мясник из Блавикена вновь встретится с Регисом и наконец-то сможет расслабиться после изматывающего приключения, попивая настойку из мандрагоры у тёплого костра. Многие игроки считают такую концовку плохой, но я категорически не согласен с этим утверждением. Да, назвать её хорошей язык не повернётся, но где же она плохая? Боклеру больше ничего не грозит. Даже если Детлафф выжил, он ничего не должен Сианне, так что у высшего вампира нет причин доводить дело до конца и нападать на Анариетту, ровно так же, как и оставаться в Боклере. Настоящая виновница всех бед, Сильвия-Анна, пала жертвой своей же озлобленности и жестокости, заигрывая с силами, мощь которых в полной мере не могла осознать. Да что уж там, даже Регис имеет все шансы избежать изгнания и вечных гонений со стороны других вампиров из-за убийства Детлаффа, если Геральт попросту его не совершит. Короче говоря, нейтралитет во всей своей красе.

А что же Геральт? Он в любом случае сохранит виноградник Корво Бьянко, дарованный ему княгиней в качестве жеста доброй воли. Подумать только, ведь это первый настоящий дом для Белого Волка! Не перевал в горах Каэдвена, не корчма на распутье дорог, не лежанка из соломы под деревом… Место, где убийца чудовищ может почувствовать себя в полной безопасности. Подслащает пилюлю то, что вскоре его навестит любовь всей жизни, приёмная дочь или верный товарищ. Помимо всего прочего, Регис приготовил скромный подарок, призванный помочь, если седоволосому понадобятся мутагены. Его вы найдёте у кровати, вернувшись на виноградник. Геральт был свидетелем, и не однажды — виновником великих деяний. Теперь же, после стольких трудов, ему полагается отдых.  Ведьмак, ломая четвёртую стену, будто бы посмотрит на игрока и улыбнётся. Конец…

Долгая ночь

Спустя три дня ведьмак приходит во дворец, чтобы сообщить о поиске бестии. В этот момент на город нападают низшие вампиры, после победы над которыми нужно поговорить с Редисом о решении данного конфликта. Он настаивает на мирном решении, а княгиня – на смерти бестии.

Выбрать можно из следующих вариантов:

  • Первый вариант диалога заключается в освобождении Сианны и намерении поговорить с Дамьеном.
  • Второй выражает намерение убить бестию.
  • Третий же предоставляет возможность отложить принятие окончательного решения.

При принятии первого варианта следующим квестом будет Давным-давно…, а во втором случае – Зов крови.

The Witcher 3: Wild Hunt “Бестия из Оксенфуртской чащи” — детальное прохождение миссии

Квест можно найти на доске объявлений в Оксенфурте. В городе только одна доска объявлений, так что не перепутаете. Заказ можно выполнить в любое время, так что можете не бояться, что он станет недоступен. Задание расчитано на довольно большой уровень, так что советую подкачаться, прежде чем его выполнять. Иначе вы рискуете не убить финального босса квеста или просто получить меньше опыта.

Итак, некий кондотьер Ганс просит нас избавиться от чудовища, терроризирующего земли Оксенфурта. Ну что же, это наша работа, а значит, отправляемся к заказчику, ориентируясь по метке на карте.

От кондотьера мы узнаем, что он с товарищами решил оказать помощь местным крестьянам и расправиться с бестией, которая нагоняла страх на всю округу. К сожалению, охота у ребят не задалась и двое наемников уже убиты бестией. После провального нападения, Ганс решил обратиться за помощью к профессионалу, а то есть ведьмаку. Геральту предстоит выполнить сразу две миссии: и за павших товарищей отомстить, и спасти крестьян от бедствия.

Что надеть для квеста «Дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3»

Следует отметить, что переодеваться необязательно: ведьмака пропустят внутрь в любом виде. Однако Выполнение дополнительных условий, как в любом квесте в этой игре, повышает количество полученного опыта за его выполнение.

Выбор в лавке небогат: по паре видов камзолов (местный и нильфгаардский), штанов и ботинок. В продаже есть маски, однако ни одна из них не подходит, так как члены «Мангдрагоры» носят совсем другие. Недостающую часть экипировки Геральту вручит Анна-Генриетта перед тем, как они войдут внутрь. Если вы все же переоденете персонажа, девушка, кроме всего прочего, отпустит комплимент по поводу его чувства стиля.

Кроме того, ведьмак спрячет оба своих меча, что провоцирует у него дополнительную нервозность. Впрочем, оружие для дальнейшего прохождения не понадобится: придется много беседовать и вести расследование с использованием ведьмачьего чутья. Также дополнительно можно поучаствовать в местных забавах, за что начисляется немного опыта.

Интеллигентные забавы по квесту «дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3»

Происходящее во дворе роскошного особняка поразит ведьмака: гостей развлекают мимы и куртизанки, столы ломятся от изысканных яств, вино льется рекой, половина гостей уже шатается, но ведет себя в рамках приличия. Картина совсем не сочетается с постоянными жалобами Лютика на то, что художник вечно перебивается с хлеба на воду, не имея ни гроша за душой. Впрочем, княгиня объяснит, что особняк принадлежит Ориане, местной меценатке, а все артисты, как и наши герои, просто гостят у нее. Саму хозяйку можно увидеть стоящей на балконе. Маску она не носит, так как все присутствующие ее без труда узнают.

Развлечений здесь несколько: можно принять участие в перетягивании воображаемого каната, поглазеть на выступление иллюзиониста Великого Калести, запустить летающий фонарик или нарисовать картину, бросая шары с краской.

Незнакомка

Осмотр отмели ничего толком не даст, поэтому придется нырнуть. Во время заплыва Геральту удастся найти шелковый платок с монограммой Д.Л.К. Мильтон даст следующую наводку: ранее вещь принадлежала Де ла Круа, и, по всей видимости, именно этот рыцарь подвергся нападению. Далее друзья направятся в таверну «Куролиск», посетители которой могли что-то видеть.

В диалоге с парочкой дворян, отдыхающих здесь, выяснится, что тело Де ла Круа вытащили из воды и отвезли в Корво Бьянко – имение, проданное за долги бывшего владельца. Геральта насторожит подозрительная девушка, покинувшая помещение, однако присутствующие успокоят его, заверив, что это дочь кабатчика Линка.

Для дальнейшего расследования следует осмотреть тело, которое положили в погребе Корво Бьянко. Уже на подходе к имению Геральт услышит звуки битвы. На территории окажется несколько тел убитых солдат. Осмотр покажет, что их умертвила брукса – существо, которое считается промежуточным звеном между низшими и высшими вампирами.

Следы, как можно догадаться, ведут в подвал, где окажется еще одна жертва чудовища

Над трупом Де ла Круа Геральт застанет измазанную в крови обнаженную девушку – ту самую, которая привлекла его внимание в «Куролиске». Хотя ведьмак не хочет драки, ее избежать не удастся

Брукса является очередным боссом, справиться с которым непросто. Монстр обладает уникальной способностью – он умеет становиться невидимым, нанося при этом удары. Лучшей защитой будет охранный щит Квен. Вывести вампиршу из невидимости можно с помощью бомбы Лунная пыль и знака Ирден. Кроме того, брукса умеет кастовать пронзительный крик, прямое попадание которого забирает порядочное количество здоровья героя. Кастуется заклинание несколько секунд и его можно прервать точным ударом или серебряным арбалетным болтом. Можно немного схитрить, зажав противника в угол и нанося быстрые удары: тогда брукса не сможет ни кричать, ни стать невидимой. Однако она может подпрыгнуть высоко вверх, тем самым уйдя с линии атаки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector