Собиратель карт card collector
Содержание:
Колоды и лидеры
Играть придется одной из четырех колод, каждая из которых имеет уникальное свойство:
- Королевства Севера – берут из колоды одну карту при победе в раунде;
- Нильфгаард – побеждают в случае ничьей;
- Чудовища – в конце раунда оставляют на поле одну случайную карту;
- Скоя’таэли – решают, кто ходит первым.
У каждой колоды есть несколько уникальных лидеров со специальной способностью. Лидером можно походить вместо отряда, но только один раз за матч. На старте в каждой колоде уже есть лидеры, однако способности их не самые лучшие. Заполучить новых можно так же, как прочие сильные карты (смотрите далее).
В колоде должно быть не менее 22 карт отрядов и не более 10 специальных карт. Отредактировать колоду можно как перед началом матча, так и с помощью соответствующего пункта в главном меню или нажав горячую клавишу во время игры (по умолчанию это h). Для увеличения шанса на сдачу более сильных карт рекомендуется по мере получения более сильных карт удалять из колоды более слабые, если они не имеют полезных способностей.
Некоторые факты об игре
-
Gwent доступен для ПК, Playstation 4 и Xbox One, причем, совершенно бесплатно;
-
Однако, если вы хотите поскорее собрать топовую колоду, то есть возможность задонатить;
-
Потрясающая рисовка, одни только карты чего стоят! Некоторые, кстати, анимированные;
-
На данный момент игра доступна на немецком, английском, польском, французском, русском, бразильском португальском, итальянском, испанском, японском и китайском языках;
-
Гвинт: Ведьмак — карточная игра не для детей до 12 лет;
-
В китайской версии другие карты (из них вырезана кровь), выглядит это чуть больше, чем странно;
-
Гвинт постоянно сравнивают с Hearthstone, но он лучше =)
-
Сейчас игра доступна в открытой бета версии.
Карты лидера
Карта | Название карты | Принадлежность к колоде | Способ получения карты | Особенности карты |
Фольтест Сын Менделла |
Королевства Севера | Может быть куплена у торговца и заядлого игрока в гвинт, лавка которого расположена в лагере циркачей к западу от поместья Вегельбудов | Убирает со стола самый сильный или сильные карты противника, находящиеся в ряду дальнего боя, если общий показатель силы равен или больше десяти | |
Эмгыр вар Эмрейс Завоеватель Севера |
Нильфгаард | Может быть куплена у торговца и заядлого игрока в гвинт, лавка которого расположена в лагере циркачей к западу от поместья Вегельбудов | Если игрок или противник разыгрывают карту со способностью «Медик», то на стол будет возвращена не выбранная, а случайная карта | |
Францеска Финдабаир Надежда Aen Seidhe |
Скоя’таэли | Может быть куплена у офирского торговца, палатка которого стоит у Верхней мельницы | При применении перемещает все находящиеся на столе карты игрока со способностью «Проворство» в ряд, где они будут наиболее эффективны | |
Эредин Бреакк Гас Вероломный |
Монстры | Может быть куплена у офирского торговца, палатка которого стоит у Верхней мельницы | Усиливает карты со способностью «Шпион», удваивая их силу в два раза. Эффект накладывается как на карты игрока, так и на карты противника |
Примечание к карте лидера Королевств Севера «Фольтест, Сын Менделла»: в какой-то степени, способность этой карты является аналогом способности карты базовой колоды «Фольтест Король Темерии», накладывающей на стол погодный эффект «Мгла». Как в первом, так и во втором случае, упор делается на ослабление ряда дальнего боя противника, вот только если от «Короля Темерии» страдали также карты игрока, то «Сын Менделла» направлен исключительно на самые сильные вражеские карты.
Примечание к карте лидера Нильфгаарда «Эмгыр вар Эмрейс, Завоеватель Севера»: русская локализация может ввести игрока в заблуждение — в результате неправильного перевода, особой способностью этой карты значится возможность возвращения на стол сразу двух карт при использовании карт-медиков, тогда как на самом деле она отнимает возможность выбирать, какая именно карта будет возвращена? Эта способность — пассивная, и действует как на игрока, так и на противника
Если собираетесь использовать эту карту в качестве лидера колоды, возьмите во внимание, что колода Монстров не имеет медиков вовсе, а Скоя’таэли — наоборот, очень уязвима. Учтите, что карта героя «Йеннифер из Венгерберга», обладающая способностью «Медик», невосприимчива к этому эффекту
Примечание к карте лидера Скоя’таэлей «Францеска Финдабаир, Надежда Aen Seidhe»: способность этой карты лидера позволяет игроку частично избежать последствий накладывания погодного эффекта на ряд дальнего или ближнего боя, перемещая карты-проныры в ряд без дебаффа. Кроме того, если на одном из рядов разыграна карта «Командирский рог», то в него будут перемещены карты из ряда без неё. Так, если на ряду ближнего боя разыграна нейтральная карта с такой же способностью «Лютик», то карты-проныры из ряда дальнего боя переместятся именно в этот ряд. Если ни погодных карт, ни карт со способностями «Командирский рог» или «Прилив сил» на столе нет, то ничего не произойдёт. Способность действует только на те карты, которые уже лежали на столе в момент применения.
Примечание к карте лидера Монстров «Эредин Бреакк Глас, Вероломный»: как и в случае с колодой лидера Нильфгаарда, при переводе описания способности этой карты в русской локализации этой карты была допущена ошибка, пусть и не столь критичная. Дело в том, что изначально колода Монстров вовсе не имеет карт-шпионов, и единственная возможность заполучить её — добыть нейтральную карту героя «Таинственный эльф», невосприимчивой к воздействию способности «Вероломного». Стоит помнить, что упор на карты со способностью «Шпион» делают колоды Королевств Севера и Нильфгаарда. Последние, в свою очередь, итак сильно страдают из-за высокого показателя силы своих шпионов, а находясь под эффектом «Вероломного», розыгрыш одной из таких карт может нанести куда больше вреда любителю играть колодой Нильфгаарда, чем пользы. С другой же стороны, колоды Монстров и Скоя’таэлей по умолчанию не имеют карт шпионов, и против них «Вероломный» бесполезен.
Ход игры
Первый ход делает игрок, получивший это преимущество на предварительной жеребьевке. Игроки выкладывают на поле по 1 карте за ход. Исключение составляют специальные карты, которые позволяют сыграть за ход 2 или 3 карты.
Карты раскладываются в 3 ряда соответственно их характеристикам (рукопашные, осадные, дальнего боя). По центру стола между игроками выкладываются карты погоды.
После этого все карты, которые находятся на поле, в том числе и специальные, отправляются в отбой.
В начале нового раунда игроки добирают на руки по 3 карты из колоды. Ходит первым тот, кто одержал победу в предыдущем раунде.
Фракции в Гвинте
Прежде чем мы до конца разберем правила и перейдем к тактикам, немаловажным будет упомянуть плюсы и минусы представленных фракций.
Королевства Севера
Самая сбалансированная колода. Её состав выделяется аж тремя шпионами (карты, которые вы кладете на половину противника, но взамен вытаскиваете новую) и несколькими картами с эффектом «Прочной связи», что усиливает две одинаковые карты, когда они лежат рядом.
Королевства Севера
Помимо этого, лидер фракции король Фольтест дает вам по одной дополнительной карте за каждый раунд. Наиболее сильные юниты королевств – катапульты.
Скоя’таэли
Это эльфы-повстанцы, чья колода достаточно сложна для новичка. Сперва вам может показаться, что она является самой слабой в игре, однако это ошибочное впечатление. Колода выделяется наличием трех лекарей и трех карт, способных вызывать клона.
Скоя’таэли
С другой стороны, Скоя’таэли не имеют шпионов, что существенно бьет по партиям с сильными оппонентами. Также у них отсутствуют катапульты. Ключевая особенность колоды – первый ход.
Империя Нильфгаард
В какой-то мере данная колода сильнее, чем Королевства Севера. У неё есть три лекаря, четыре шпика, да и в целом колода не имеет выраженных слабостей.
Империя Нильфгаард
Очень много карт с силой 10 и выше, однако то касается и шпионов, которые, как мы уже говорили, увеличивают силу противника, взамен давая вам новую карту. Уникальная особенность – автоматическая победа в ничейном раунде, которые в Гвинте встречаются нередко.
Чудовища
Это сложнейшая колода для новичка. Представляет наибольший интерес как в игре против неё, так и за неё. Особенность чудовищ – выкладывание случайной карты после завершения раунда.
Чудовища
Прежде всего, колода берет так называемым удваиванием, нещадно клонируя лежащие на доске карты монстров. У вашего противника лежит два уродца, затем он выкладывает соответствующую карту, как их становится шесть. С другой стороны, карта «Холода», замораживающая первую линию мечников, выводит из строя львиную долю сил монстров.
Скеллиге
Довольно сильная колода, собрать которую очень тяжело, так как в самой игре вы попадете на остров Скеллиге только к середине прохождения.
Скеллиге
Выделяется колода тем, что в третьем раунде может забрать две карты из отбоя. У неё также есть интересная карта «Мардрём», превращающая так называемых берсерков на доске в более сильных медведей.
Нейтральная колода
Она не считается отдельной, а потому не имеет лидера. Абсолютно все её карты доступны для остальных фракций, всячески дополняя их. Делятся они на погодные карты: «Холод», снижающая силу карт, стоящих на первой линии мечников, до единицы; «Туман», накладывающая аналогичный предыдущей эффект, но уже на линию лучников (вторая); «Дождь», снижающая силу осадных карт противника до единицы; «Ясное небо», ликвидирующая все активированные погодные эффекты; «Шторм со Скеллиге», снижающая силу и дальнобойных, и осадных отрядов до единицы.
Погодные карты
Помимо них, в уникальной колоде присутствуют и такие карты: «Муляж», заменяющая уже выложенную карту и возвращающая последнюю обратно в колоду; «Зов командующего» поднимающая силу карт в ряду в два раза; «Убийство», уничтожающая сильнейшую карту противника.
Перечень карт[]
Нейтральные карты отрядов
Сила | Изображение | Название | Способность | Нахождение |
---|---|---|---|---|
Таинственный эльф | Герой, Шпион | Выигрывается у друида Гремиста в ходе квеста «Гвинт: игра по-скеллигски». | ||
2 | Лютик | Командирский рог | Выигрывается на турнире в ходе квеста «Вопрос жизни и смерти» (турнир открыт только в этом задании). | |
5 | Золтан Хивай | Выигрывается у Альдерта Геэрта в корчме Белого Сада или находится в Велене под Деревом висельников (начиная с версии 1.08). | ||
5 | Эмиель Регис | Случайная добыча при победе в гвинт. | ||
6 | Весемир | Выигрывается у Вимме Вивальди в ходе квеста «Гвинт: игроки Новиграда». | ||
7 | Виллентретенмерт | Казнь — рукопашная | Случайная добыча при победе в гвинт. | |
7 | Йеннифер из Венгерберга | Герой, Медик | Выигрывается у Штепана в ходе квеста «Гвинт: Игры с корчмарями». | |
7 | Трисс Меригольд | Герой | Выигрывается у Ламберта в ходе квеста «Гвинт: старые товарищи», либо у Эскеля в ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше», или же находится в Каэр Морхене внутри замка на первом этаже на одной из коек. | |
15 | Геральт из Ривии | Герой | Выигрывается у Талера в ходе квеста «Гвинт: старые товарищи». | |
15 | Цирилла | Герой | Финальная игра в задании «Гвинт: игроки Новиграда». | |
6 | Ольгерд фон Эверек | Прилив сил, проворство | Карта из дополнения «Каменные Сердца». Выигрывается у Шани или находится на столе в доме Шани в Оксенфурте. | |
2 | Гюнтер о’Дим | Двойник (примечание: использование этой карты вызовет на поле все карты Гюнтер о’Дим: Тьма, однако сама эта карта не вызывается на игровое поле использованием карты Гюнтер о’Дим: Тьма) | Карта из дополнения «Каменные Сердца».Дается за победу над персонажем с аукциона в Доме Борсоди в ходе квеста «Сезам, откройся!». | |
4 | Гюнтер о’Дим: Тьма | Двойник (примечание: использование этой карты не вызовет карту Гюнтер о’Дим) | Карта из дополнения «Каменные Сердца».Покупается у торговца в Верхней мельнице на реданском берегу Понтара;Покупается у купца северо-западнее от Карстена на реданском берегу Понтара. | |
Корова | Призвание мстителя | Карта из дополнения «Каменные Сердца».Находится в деревне Броновицы на реданском берегу Понтара на втором этаже помещения, в котором проходила свадьба. | ||
8 | Рогатое сопротивление | Является Мстителем для карты Корова, не может появиться на поле, если предварительно не была сыграна эта карта. |
Карты осадного ряда
Карта | Название карты | Сила карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Осадная поддержка | Может быть куплена у хозяина корчмы «Золотой осётр» | Обладает способностью «Медик» | ||
Сгнившая петрария | 3 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Отсутствуют | |
Огненный скорпион | 5 | Может быть куплена у торговца во внутреннем селении замка Вроницы | Отсутствуют | |
Сапёр | 6 | Может быть куплена у хозяина корчмы «На распутье» в Велене | Отсутствуют | |
Большой огненный скорпион | 10 | Может быть куплена у торговца из деревни Залипье | Отсутствуют | |
Морвран Воорхис | 10 | Награда за победу над маркизой Серенити по ходу квеста «Гвинт: игры в Новиграде» | Карта героя |
Чтобы использовать Нильфгаардскую колоду максимально эффективно, стоит придерживаться таких принципов:
- Для комплектации колоды настолько, чтобы её можно было бы использовать в гвинте, советуется посетить купцов из Глинника, Подлесья и Врониц, а также играть со всеми возможными противниками низкого класса. При определённом везении, подходящая колода будет собрана ещё до визита в Новиград/Оксенфурт.
- Постарайтесь получить карту лидера «Властелин Юга» как можно скорее. До получения карты «Белое Пламя» рекомендуется использовать именно её, а после — сменить.
- Не добавляйте в активную колоду карты «Шильярд Фиц-Остерлен» и «Стефан Скеллен». Из карт-шпионов отдайте предпочтение только карте «Ватье де Ридо». В сочетании с картой лидера «Властелин Юга», позволяет добавить к себе в руки 4 карты, почти не прибавляя силы вражескому рукопашному отряду.
- Всегда держите в активной колоде карты с эффектом «Медик».Некоторые карты обладают показателем силы в 10 единиц, поэтому являются лёгкой мишенью для нейтральной карты «Казнь». Медик же позволит вернуть их на стол.
- При первой же возможности уберите из активной колоды все карты, сила которых ниже 5. Исключения — карта-шпион Ватье де Ридо и карты бригады «Импера» с эффектом «Крепкая связь». При дубле они дают 12 очков силы; триплете — 27; все четыре карты «стоят» 48 очков силы.
- Не делайте упор на карты осадного ряда, оставив только карту «Осадная поддержка» с эффектом «Медик» и «Большой огненный скорпион».
Соблюдение этих простых правил позволит легко и быстро достичь победы с колодой «Нильфгаард»
Где брать новые карты
Знакомство с Гвинтом начинается еще в Белом саду, где в местной корчме один из НПС расскажет о правилах игры и предложит сыграть партию. По мере прохождения игры у Геральта появится масса возможностей поиграть в Гвинт с другими персонажами, поучаствовать в турнире с крупными ставками, а также пройти цепочку заданий в каждой из отдельных локаций, победив самых сильных местных игроков.
Купить новые карты можно практически у любого корчмаря, а также у многих торговцев хламом. Правда, продают они «ширпотреб» – не слишком сильные и не слишком редкие карты. Однако на старте и это может здорово помочь.
При победе над новым соперником, если вы не играли с ним ранее, он отдает Геральту, кроме выигранных крон, случайную карту. В основном, здесь тоже слабые карты, но иногда попадается и что-то стоящее.
Самые сильные карты можно заполучить, проходя задания по игре в Гвинт и побеждая самых сильных игроков. Увы, без этого не получится собрать полную коллекцию карт. Также учитывайте, что если вы начали, не завершив «Дикую охоту», проходить с нуля дополнение «Кровь и вино» или «Каменные сердца», на старте у вас будут только стартовые же колоды. Играть Гвинт с НПС в новых локациях не имеет смысла: у каждого из них собрана такая колода, что они попросту не оставят вам шансов.
Советы и тактика
Первую партию в Гвинт Геральт сыграет в Белом Саду в самом начале игры. Противники, с которыми можно сыграть партийку, попадаются по всей карте, однако по силе колоды разбросаны они неравномерно. Даже на локациях для высоких уровней есть откровенно слабые игроки, с которыми вам со временем станет неинтересно мериться силой.
Ваша задача — собрать сбалансированную колоду, в которой карты не просто сильные, но и дают бонусы друг другу. Для этого придется победить определенных противников, чтобы выманить уникальные карты. Каждая из колод играет по определенной тактике:
- Королевства Севера. Используют много осадных машин, которые усиливаются умением Фольтеста Завоевателя. У Севера мало шпионов мало, зато сильны рукопашные отряды, у многих из которых присутствует Прочная связь. Против такой колоды эффективно использовать Ливень и своевременно применить Казнь.
- Империя Нильфгаард. Обилие сильной пехоты, которая призывает двойников, а также шпионов. Против этой колоды эффективны Мороз, Мгла и чучела, обращающие шпионов Нильфгаарда против него самого.
- Скоя’таэли. В колоде нет осадных машин и шпионов, зато много отрядов со способностью Медик или Проворство, а также Двойников. Против такой колоды рекомендуется выбить все отряды из игры в последнем раунде — тогда Медики не смогут призвать их обратно.
- Чудовища. У этой колоды ставка на сильные рукопашные отряды и на Двойников, чтобы задавить противника количеством. Медиков нет. Против Чудовищ наиболее эффективны Мороз и Казнь.
- Скеллиге. У этой колоды нет шпионов и всего 1 медик. Отряды очень уязвимы к Казни. Главное — не допустить третьего раунда, чтобы противник с колодой Скеллиге не получил преимущество в виде вернувшихся из отбоя карт.
В целом, ничего сложного в Гвинте нет, достаточно запомнить указанные выше правила. У этой мини-игры есть продолжение: на ее основе, существенно переработав правила, разработчики создали карточную коллекционную игру, где можно помериться силами с другими игроками.
Карты-проныры
Карта | Название карты | Сила карты | Принадлежность к колоде | Способ получения карты | Особенности карты |
Ольгерд фон Эверек | 6 | Нейтральная карта | Награда за победу над Шани | Обладает способностями «Прилив сил» и «Проворство» |
Примечание: возможность сыграть с Шани появится после выполнения первого квеста сюжетной линии дополнения «Первые ростки зла». Найти её можно в клинике в Оксенфурте, вплоть до завершения квеста «Кто сеет ветер…», по ходу выполнения которого девушка покидает Оксенфурт и отправляется спасать раненых на Каэдвенском фронте. Если до этого момента карта не была выиграна, то её можно будет подобрать во всё той-же клинике. Карта будет лежать на столе в комнате Шани.
Вопросы и ответы
Если игра ведется вчетвером, сколько раундов должно быть? 3 раунда для такого количества человек недостаточно, чтобы выявить победителя.
Играть вчетвером можно, просто разыгрывая партии друг с другом по кругу, до выявления пары финалистов.
Вопрос по правилам, возможно ли играть по версии для ПК?
Правила карточной игры соответствуют оригинальным правилам из «Ведьмак 3: Дикая Охота». При желании можно использовать правила из компьютерной версии, но нужно помнить, что колоды выполнены в согласии именно со стандартными правилами. Поэтому некоторые дополнения ввести в настольную игру будет невозможно.
По какому принципу в начале игры выбираются фракции?
Для выбора фракций можно воспользоваться жеребьевкой или, возможно, игроки смогут договориться на словах, кто какую колоду разыграет, учитывая пожелания друг друга.
Правила
Гвинт играется на специальной доске, поделенной на две части, одна из которых принадлежит играющим сторонам, то есть вам и вашему противнику. Собственные поля боя, в свою очередь, так же делятся, но уже на три полоски, где вы размещаете своих воинов.
Помимо перечисленных карт в Гвинте встречаются и карты-усиления, класть которые можно на любую линию, но о них мы поговорим после. Справа вы найдете колоду, слева – карту лидера вашей фракции.
Гвинт — правила
К слову, о фракциях. Всего их в игре пять: Северные королевства, Скоя’таэли, Империя нильфгаардцев, Скеллиге и Монстры. Базовая и вступительная колода – Северные королевства, играть которыми проще всего, так как вы изначально имеете полную колоду карт.
Однако если на первых порах ей практически не встречается равных, то далее, когда вы начнете встречать игроков с колодами Чудовищ, игра примет полностью противоположный оборот.
Фракции
Уровню к пятнадцатому, если вы не будете упускать возможность перекинуться в Гвинт с встречающимися персонажами, вам удастся частично собрать колоды Нильфгаарда и Скоя’таэлей. Чудовища же открываются на более поздних уровнях.
Tips for playing
Be careful while choosing cards
- Be very careful of when you choose to ‘Pass’ in a round if your opponent has not. When you ‘Pass’, you will not be allowed to put down any more cards for the remainder of that round, no matter how many your opponent puts down afterwards. Even if you had a higher points score when you ‘Passed’, your opponent could easily keep putting down cards to surpass you and win the round.
- Unless you have the special abilities of the Northern Kingdoms, Monsters factions or a spy card, your 10 cards is all you have for your full three rounds and you discard everything played after each round, so make sure to plan for the long game. If you empty your deck in the first round and win but your opponent has at least two unit cards left at that time, he can simply put down one unit card each in the following two rounds to beat you. Try to win each round with as few cards as possible, and this also chains into how to develop your deck when collecting cards; for your ‘Units’ try to only have cards with very high point values so that you don’t need many for a very high points score in a round. In fact, sacrificing the first round to make your opponent burn out most of their deck while keeping several of your own high strength cards in reserve can be an extremely effective tactic.
- Related to the above, Close, Ranged, and Siege unit types by themselves have no inherent strengths or weaknesses to each other (i.e. Ranged does not get a bonus against ‘Close’, ‘Siege’ doesn’t get a bonus against Ranged, etc.). However, they can be affected by certain Weather cards and some special cards have abilities that will pertain to a particular row. In this case it’s best to keep an even mix of types in your deck rather than focus on one particular row.
- If on your turn you play something that gives you a sudden massive spike in point value far above the current value of your opponent and they have two ‘Round Points’, they are very likely to ‘Pass’ that round.
- For setting up your deck, know that there are several rules you must follow.
- Your deck must have at minimum 22 ‘Unit’ cards in it, no matter how weak some of them may be.
- Several cards have multiples, so pick up all the ones you can as many of them have tight bonds or muster ability, allowing you get more points in a round.
- The starter deck is weak and while possible to win with it in easy matches, one will need to collect more cards to take on tougher opponents.
Карты отряда дальнего боя
Карта | Название карты | Сила карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Василиск | 2 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Отсутствуют | |
Виверна | 2 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Отсутствуют | |
Гаргулья | 2 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Отсутствуют | |
Эндриага | 2 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Отсутствуют | |
Кладбищенская баба | 5 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Отсутствуют | |
Леший | 10 | Награда за победу над Мышовуром по ходу квеста «Гвинт: игра по-скеллигски» | Карта героя |
Гвинт (карты)
На данный момент в игре есть пять фракций (колод):
-
Королевства Севера (это та колода, которой я играю чаще всего);
-
Нильфгаард;
-
Скеллиге;
-
Чудовища;
-
Скоя’таэли.
В каждой колоде свой определенный набор карт, и свои карты лидеров: например, у Королевств севера лидером может быть Радовид, а у Нильфгаарда, что неудивительно, Эмгыр.
Помимо этого, есть еще ряд нейтральных карт, которые доступны для каждой колоды. Это карты погоды, карты эффектов, зелий и так далее. Вы сами собираете себе тот или иной набор, которым будете играть, общее количество карт не ограничено, но лучше не брать в колоду больше 30. Хотя, все, конечно, зависит от вашей тактики.
Ваш набор будет состоять из бронзовых, серебряных и золотых карт. Почти у каждой второй карты есть какая-либо активная «способность» или пассивка.
-
Например, нейтральная карта «Казнь» уничтожит на поле ВСЕ самые сильные отряды, и ваши, в том числе.
-
Карта «Гребаная пехтура» имеет прочную связь. Это значит, что несколько единиц гребаной пехтуры, выстроенных в один ряд, сделают друг друга ощутимо сильнее.
-
А «Тимерский пехотинец», если его выложить на стол, вытянет из колоды все свои копии, что тоже увеличит силу отряда.
https://youtube.com/watch?v=Xi7AG_PvAok
Чтобы хорошо играть нужно знать собственные карты и уметь их «правильно применять». Я бы посоветовала прочесть несколько гайдов, чтобы разобраться что к чему. В Гвинте есть обучение, и достаточно неплохое, но все же, изучение карт и гайдов существенно облегчит вашу игровую жизнь =)
Сколько всего карт в игре я не считала, могу сказать, что много. Недавно добавили еще несколько новых, с ними я еще не до конца разобралась, но в колоду некоторые уже сложила. Посмотреть некоторые карты можете в видео, там все наглядно, а прочитать про них на официальном сайте.
Мощный второй раунд
Попытка взять партию в двух раундах – еще один необычный способ для победы в Гвинте. В руках новичков он обычно приводит к потере карт и неминуемому поражению, однако довольно часто применяется в Pro Rank и на турнирах.
Победа во втором раунде не становится самоцелью. Раунд используется для того, чтобы заставить соперника отдать сильные карты, разрушить некую обширную комбинацию или деактивировать лидера (некоторые лидерские способности, как известно, сильно растянуты и при игре в 3-4 карты в третьем раунде не принесут существенной пользы).
Формально победа в большинстве случаев происходит уже в третьем раунде: без карты или на равных, но с полностью разрушенной контригрой со стороны соперника. Бывает и так, что проигрывающий игрок бывает неаккуратен к замене карт, тем самым оказывается не готов к противостоянию во втором промежуточном раунде. Тогда все кончается еще раньше.
Нетрудно догадаться, почему такой стиль используется редко: игра во втором раунде применима далеко не всегда, требует знания меты и колоды соперника, а также глубокого понимания самой игры
Нет колод, в которых она ведется до победного конца – это важно понимать, не преувеличивая собственные возможности. Ведь в таком случае проиграете уже вы
Minigame rules
Phase of redrawing
- To begin a match, the game selects the starting player with a coin toss.
- Each player receives 10 random cards pulled from their decks. Players can discard two cards and redraw in the hope of receiving two superior cards. This is done once.
- Players place a Unit Card on the Gwent board in the dedicated combat row. Each player may play one card per turn unless a special ability enables them to do otherwise. Players may also utilize Weather Cards from the Neutral Deck.
- Each unit Card has Strength points that are added for each player’s total. A player will win a round of Gwent when the player has more points than the other and both players no longer have cards to play or the other player passes their turn.
- Matches are set with 2 wins out of 3 rounds. This is represented by the Round Points, or red gems, next to each player’s name. Losing a round loses you one of the points, if you lose both you lose the match. A draw makes both players lose a point unless you are the Nilfgaardian Empire.