Прохождение квеста «первые ростки зла»
Содержание:
- Бестиарий
- Брать деньги или нет
- 10 – Игнорировать мелкие квесты
- Волк Ликаон
- Бестиарий
- Как доказать свою щедрость?
- Казармы
- 5 глава, Райла-мутант и бессмертный Явед.
- Кто такой игоша
- Расположение животных
- Игра «Ведьмак»[]
- Последнее испытание
- Как убить игошу
- Гиена Крокотта
- Бестиарий
- Оружие и боеприпасы для «чистых убийств»
- И снова Тордар
Бестиарий
Обычный
– Кавин Джел, управляющий поместьем Вильпен близ Вызимы.
Бесы в Ведьмаке 3 -это ходячие горы мускулов, увенчанные рогатыми зубастыми головами. Они живут в густых лесах, руинах и болотах. Когда это возможно избегают людей, но когда не выходит — убивают их, и без особого труда.
Один их размер делает бесов чрезвычайно опасными – один удар мощной лапы может убить рыцаря вместе с его полностью бронированным конем. Огромный вес делает их неуязвимыми для знака Аард. Более того, любые полученные ими раны заживают молниеносно.
Как будто бы этого недостаточно, им не нужно полагаться только на свою силу и выносливость в бою. Они также могут использовать более совершенное оружие: третий глаз, расположенный в центре их лба, чтобы обратить жертву в состояние гипноза.
Единственная слабость бесов в Ведьмаке 3 — их боязнь громких звуков. Бомбы “Самум” или “Дьявольский гриб” довольно эффективны при борьбе с ними. Кроме того, лезвие меча, покрытое реликтовым маслом, может значительно увеличить шансы ведьмака на победу – или, на худой конец, сбежать из боя.
Морвуд
Говорят, что каждое путешествие на островах Скеллиге это приключение, но иногда приключения заканчивается смертью. Так обстояло дело с группой друзей островитян, которые отправились на поиски сокровищ в забытые руины.
Ведьмак знал, что в схватке с таким существом нет права на ошибку. Мгновение беспечности — и зверь загипнотизирует своим третьим глазом, а потом разорвет в клочья, пока жертва пребывает в трансе.
Морвуд был особенно крупным монстром, поэтому можно было предположить, что быстрые атаки не будут эффективными, а его удары убьют любого, кто не защищен тяжелой броней или знаком Квена.
Хотя Морвуд без особого труда убил воинов Скеллиге, он не мог сравниться с Ведьмаком. В какой-то момент он даже попытался спастись бегством, но это лишь отсрочило его неизбежную смерть от серебряного клинка ведьмака.
Брать деньги или нет
После того как враг будет убит, возьмите с его тела трофей и желудок куролиска вместе с другой добычей, а затем возвращайтесь к заказчику, чтобы сдать квест. У вас будет возможность оставить деньги за работу мальчику Шимко или взять награду себе.
- Если возьмете деньги или убьете клекотуна в Ведьмаке 3, до того как поговорите с Чеславом, то заработаете 235 очков опыта и 176 монет
- Если откажетесь от награды, то заработаете 250 XP. На этом заказ будет завершен, но уже после сообщения об этом Геральт сможет пойти и сказать Шимко, что его отец был отомщен. Мальчик поблагодарит ведьмака, прежде чем убежать.
10 – Игнорировать мелкие квесты
Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.
Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.
Волк Ликаон
- Расположение: на правом полуострове, расположенном в южной части региона (Лакония)
- Рекомендуемый уровень персонажа: не ниже 36-го
Как убить: Волки любят охотиться стаями, поэтому не удивляйтесь тому, что вам предстоит сражаться не только с боссом, но и его «подручными». Сначала разберитесь с мелюзгой, а потом переключитесь на легендарного зверя. Сам по себе противник не очень сильный, однако, он может часто вызывать себе подкрепление.
Волк Ликаона хорошо горит, поэтому рекомендуем взять оружие, способное наносить урон огнем. За убийство этого босса вы получите 20 900 очков опыта и крепиды верховной жрицы Артемиды (часть легендарного сета брони).
Бестиарий
Глупые суеверия утверждают, что кокатриксы, как и василиски, могут убивать взглядом. Это чушь, поскольку взгляд клекотуна опасен не больше, чем взгляд разъяренного гуся. Вместо этого следует остерегаться его острого клюва и длинного хвоста, которым он может хлестать с убийственной точностью.
Куролиски в Ведьмаке 3 живут в темных пещерах, заброшенных развалинах, затянутых паутиной подземельях и старых подвалах. Хотя они и малы по сравнению с грифонами и мантикорами, они более чем способны убить любого, кто наткнется на них в темном коридоре.
Куролиски не гнушаются прямого боя, в котором яростно бьют крыльями и хвостом в попытке измотать врага. Удары их клювом особенно опасны, так как они метят в жизненно важные органы и оставляют кровоточащие, рваные раны.
Как доказать свою щедрость?
Добрым человеком нельзя назвать того, кто не делится достатком своим с прочими людьми. Щедрость есть черта, благодаря которой живём мы достойно и умираем спокойно
Сюжетное задание «Логово Бестии»: услышав от чистильщика обуви предложение освежить тому память посредством золотых монет, начните торговаться с юным предпринимателем, но вместо попытки снизить цену, согласитесь на его условия и отдайте 500 новиградских крон.
Сюжетное задание «Давным-давно»: выкупите волшебную ленточку Сианны у Девочки-со-Спичками. Это обойдётся вам в 500 новиградских крон, но помимо всего прочего, выступит гарантом целости и сохранности старшей сестры княгини во время встречи с Детлаффом ван дер Эретайном.
Побочное задание «Перемена»: как только сапог Белого Волка ступит на брусчатку одной из многочисленных площадей Боклера, к нам подбежит гонец и доставит письмо от Йеннифэр или Трисс Меригольд. Хоть доставка уже оплачена, не поскупитесь на чаевые и дайте мальчику 5 новиградских крон.
Побочное задание «Портретист»: попозировав боклерскому живописцу на фоне отличного пейзажа, подождите ровно одни сутки и встретьтесь с ним снова на рыночной площади. Он вам получившийся портрет Геральта и предложит приобрести его за 1000 новиградских крон. Покупайте, не пожалеете!
Побочное задание «О чём говорят лошади»: начиная задание и обсуждая с отшельницей Пинастри потенциальную награду, вы услышите, будто у женщины совершенно нет денег, но она готова заплатить нам картошкой. Поторгуйтесь с ней и выкрутите ползунок влево, чтобы отказаться от награды.
Казармы
Снова встретившись с Трисс (в полночь), окажется что чародейка уже всё продумала за нас. Суть её плана заключался в достаточно опасной авантюре – они должны были разыграть сценку, где Геральт якобы ведёт Менге самую разыскиваемую чародейку Новиграда.
План, честно сказать, не идеальный, ведь даже если вы не планируете романтические отношения с Трисс, очень трудно будет прикидываться бесчувственным ведьмаком при возникновении опасности для чародейки.
Итак, дойдя до казарм, где скрывается Менге, ведьмак и чародейка, закованная в кандалы, встречает стражников, которые крайне недружелюбно настроены к «пленнице» — один из стражников посмеет поднять руку на Трисс и вознамериться отправить её в подземелье, ваши дальнейшие действия:
- «Я хочу поговорить с Менге» — игнорирование удара позволит продолжить разговор.
Для того, чтобы встретиться с главарём Геральту нужно продолжать игнорировать опасность для Трисс.
Единственная возможность попасть к Менге – это дать чародейки справляться самой, в диалогах не поможет даже Аксий.
Трисс начнут пытать…но, если вы выбрали данный вариант, то уж следуйте до конца.
Менге не так прост, и вам следует осторожно выбирать слова
Если придерживаться первых вариантов ответов, то можно узнать местонахождения золота Дийкстры, использовав фразу «Я ищу некую казну…»;
Если спросить о судьбе Лютика, то Менге поведает, что приготовил для него показательную казнь. В этот момент крики из пыточной прекратятся. Желая узнать причину, Менге падёт от руки Трисс, которая будет в ярости от перенесённых ей испытаний.
Если вывести Менге из себя, то останется только убить всех, найти письмо от некого Ямурлака (а также несколько книг) и сжечь казармы.
«Лапы прочь» — вы проигнорируете просьбы Трисс не обращать внимание на поведение стражников. Завяжется бой, где придётся умертвить наглецов и самого Менге
Порывшись в его кабинете будет также обнаружено письмо от некого Ямурлака и книги (они важны).
Останется только выбраться из казарм, но лишь для того, чтобы встретить человека, посланного Дийкстрой.
5 глава, Райла-мутант и бессмертный Явед.
Вобщем суть проблемы: в пятой главе, задание про месть саламадрам, на карте укрытие кузена Бюзэ, там где на подходе к двору крепости стоят райла-мутант и Азар Явед не срабатывает триггер. По идее должен начатся разговор между геральдом и яведом, котрого не проиходит. Результат — дружелюбная райла и Явед ака маклауд. Кто играл в ведьмака и желает пройти игру сос СВОИМ героем, даваёте искать решение вместе. Нас немного. Но тем не менее.
Пожалуйста не переносите вопрос в тему «Вопросы по прохождению» в виду нашей исключительной везучести и малочисленности. Этот вопрос так и небыл решон в указанной теме.
А может тебе сейв прислать, который после разговора?
Ты не указал номер версии игры и стоят ли какие патчи.
2 Сiль Тоочно.. забыл.
Игра — лицензия. Патчи TheWitcherPatch_1.1a, TheWitcherPatch_1.1, TheWitcherPatch.1.2.0.1160(314). Теперь версия 1.2.0.1160. Патчи ставил как один на другой так и последний в отдельности. Вобщем патчи не исправляют ситуацию.
За предложенную помошь с сейвом огромное спасибо. Но суть темы в попытке найти способ избавится от этого.
В лицензионной игре глюков не может быть. Вероятно, их создали патчи.
А как переслать тебе сейв в размере 30 мб по почте я абсолютно не представляю. Может кто другой это сможет сделать.
В лицензионной игре глюков не может быть. Это ты немного перегнул. Глючи были всегда и всегда будут. Без них патчи не выпускали бы.. Но вот без патчей я тоже проверял. Тоесть чистая была, с нуля посавленная.
-
Что лучше диабло 2 или диабло 3
-
Кто самый длинный червяк нуб против про против читера против бога roblox
-
Сталкер рюкзак в закоулке в агропроме где
-
Как продать машину в vehicle simulator roblox 2021
- Что такое тотал в ставках на cs go
Кто такой игоша
Если новорождённый ребёнок, от которого отреклись родители, умирает, и родственники не похоронят его тело, приняв как желанное дитя, есть большая вероятность, что его дух будет осквернён и проклят, в результате чего появится злобное существо игоша. Внешний вид существа вызывает отвращение и боль, ведь внешне это ужасно деформированное, поддавшееся процессам разложения новорождённое дитя, которое стремится к своим родителям, вымещая злобу и ненависть на всё вокруг.
Существо предпочитает охотиться по ночам, прокрадываюсь в дома, где есть беременные женщины и высасывая их жизненные силы. Спустя какое-то время жертва начинает видеть кошмары, становится слабой, начинается сильная лихорадка. Как только жертва ослабеет достаточно сильно, игоша нападает, высасывая всю кровь из шеи жертвы. Несмотря на внешнюю слабость, в такие моменты чудище может сразиться с самыми сильными соперниками, приняв совершенно иную форму.
Расположение животных
Итак, теперь вы точно знаете, что делать с каждым животным. Следующий вопрос на повестке дня — где искать конкретное существо, если нужно раздобыть именно его шкуру? Мы не будет перечислять каждое животное, доступное в игре, поскольку на это уйдет много времени. Тем более некоторые из них могут быть встречены едва ли не в любой части карты. Как те проклятые барсуки, блуждающие повсюду. Вместо этого мы подскажем, где искать наиболее труднодоступных животных.
Для получения крыльев и мяса летучей мыши отправляйтесь сюда:
Броненосец, игуана и ядозуб
Двигайтесь мимо Блэкуотера на территорию Нью-Остина. На окраинах города можно встретить броненосцев, а ядозуба и игуану ищите здесь:
Бобры
Ищите их на западе Строберри, вокруг озера. Некоторые особи могут быть найдены под буквами E и R в надписи на карте NEW HANOVER. Вот здесь:
Есть два места, где можно точно встретить быков:
Ищите нужное место к западу от Tumbleweed в Нью-Остине:
Свиристель
Для поиска других животных достаточно подумать логически. Голуби есть в Сен-Дени, чайки — у побережья водоемов, домашние животные — на фермах, любители воды (ондатры) — у озер и рек.
В бухте к северу от Сен-Дени можно найти лягушек, аллигаторов, цапель, черепах и журавлей. В Нью-Остине живут пустынные звери.
Игра «Ведьмак»[]
Глава I
После нападения на Каэр Морхен разбойников Геральт из Ривии отправляется в Темерию и прибывает в Предместья Вызимы. В это время женщина с ребенком идут к трактиру, как вдруг мальчик замечает «злых собак». Они бегут со всех ног к двору таверны, но живым до туда удается добежать лишь мальчику, вслед за ним стражники затворяют ворота огораживающего двор частокола. После некоторых кратких препираний с местными жителями стража открывает ворота, чтобы Геральт смог спасти женщину — правда уже оказывается слишком поздно. В этот момент баргесты, собаки-призраки, вбегают во двор, где благополучно умирают от рук Белого Волка. Как только бой заканчивается, мальчик Альвин, бежавший от призраков, взмывает в воздух, озаряется светом и декламирует потусторонним голосом древнее предсказание Итлины, эльфской пророчицы. Все это происходит на глазах у старой знакомой Геральта, целительницы Шани, которая берется некоторое время присматривать за ребенком в надежде, что кто-нибудь из местных позаботится о нем.
Вскоре Ведьмак встречается с Преподобным, который является если не главой деревни, то во всяком случае крайне уважаемым лицом. Люди Предместий явно страдают от нападений баргестов, Преподобный хочет от них избавиться, а Геральту в свою очередь нужно попасть в город, ворота которого закрыты на карантин. Пройти через ворота можно имея пропуск, и у священника как раз один имеется. Задача ведьмака ясна: он должен покончить с псами-призраками, которых возглавляет один особо сильный дух — местные прозвали его просто и со вкусом: «Зверь». К тому же, чтобы заслужить доверие старейшины, а также разузнать о разбойниках, следующие несколько дней ведьмаку предстоит помогать уважаемым селянам: Одо, Микуле, Харену (каждый из них имеет за душой свои грехи).
Преподобный поручает ведьмаку задание, которое по его мнению должно заставить призраков уйти: необходимо зажечь ночью пять часовен Вечного Огня. Геральт совершает паломничество по местным святыням, но результата это не приносит.
Как только он закончит с проблемами местных важных шишек, Преподобный отправит Белого Волка к ведьме Абигайл, поскольку убежден, что именно она виновна во всех бедах деревни. Придя к ней, Геральт обнаруживает, что она приютила Альвина, что очень кстати, ведь мальчик оказывается сильным «истоком». Абигайл предлагает сварить Альвину чай из лепестков игольчатого мирта, чтобы ввести его в транс, и отправляет Ведьмака за ними. Собрать эти травы можно своими руками (для этого, правда, понадобится навык «Травничество» и определенные ботанические знания, которые можно почерпнуть из книг), либо же можно сходить к травнику во двор корчмы и купить лепестки игольчатого мирта. Выпив напиток, Альвин «вводит нас в курс дела», объясняя зловещим голосом, что в деревни живут в основном негодяи и похотливые ничтожества, чьи злодеяния привели Зверя и псов-призраков.
Немного позже ведьмак оказывается в пещере-убежище Саламандр, где устраивает зачистку и пробивает проход в другой грот, где засела Абигайл, на которую ополчилась вся деревня. Она рассказывает Геральту о делах жителей деревни, о убийствах, изнасилованиях и торговле с белками. Выйдя из пещеры, Ведьмаку предстоит выбрать: защитить ли Абигайл от или же оставить ее на растерзание толпе. Далее следует битва со Зверем. Он выглядит как обычный баргест, однако немного больше размером и имеет красный окрас, в то время как обычные псы-призраки зеленоватого цвета. В битве против него может помочь знак Аард. Как только битва завершится, имеет смысл осмотреть труп чудовища. Там можно найти ингредиент Душу пса-призрака.
1 вариант: если Белый Волк спас ведьму она поможет ему в бою. Как только битва окончится, жители деревни попытаются убить Геральта, но их затея с треском провалится. Пропуск в этом случае можно забрать с трупа Преподобного. Также Абигайл появится в IV Главе как знахарка в деревне Темноводье, а также в замерзших пустошах в Эпилоге, где она вручит ведьмаку парочку «Ласточек».
2 вариант: если позволить сельчанам свершить самосуд, то они помогут охотнику на чудовищ уничтожить Зверя, и после боя Преподобный добровольно отдаст пропуск (хотя ежели Волка мучает совесть, он может убить его). В этом варианте в четвертой главе знахаркой будет простая старуха. Абигайл появится в эпилоге, в замерзших пустошах, но с другим набором фраз, и будет вести себя не очень-то дружелюбно.
Теперь ведьмак сможет попасть в город, пусть и немного не так, как предполагал.
Последнее испытание
Доказав каждую из Пяти Добродетелей, плывите на остров и отчитывайтесь отшельнику о выполнении обязательного условия для получения Арондита. Уже на месте выяснится, что нам самую малость не договорили правду… Пройти через огонь, воду и ненавистные порталы недостаточно. Сейчас Геральта ждёт последнее испытание — поединок со стражем Владычицы Озера. Сам отшельник иронично подколет ведьмака, мол, со стариком убийца чудовищ уж точно справится! И действительно, на низких уровнях сложности победить его легко. Но вот на высоких… Главная трудность заключается в ограниченном пространстве и магических способностях мужчины, основанных на элементе воды. Благодаря ей он может телепортироваться, не подпуская нас к себе, либо же сократить дистанцию и помешать восстановиться от полученных тумаков. Кроме того, отшельник время от времени обращается вихрем и грозно надвигается на ведьмака. Вихрь довольно неторопливый, но длительный, поэтому внимательно следите за шкалой выносливости и старайтесь держаться на расстоянии. Хотя технически страж не является человеком, слабости у него точно такие же, как у обычного бандита, солдата и любого другого представителя человеческой расы: уязвимость ко всем знакам, оглушению, отравлению и кровотечению. Как только вы одолеете отшельника, он признает в вас того, кто достоин владеть Арондитом. Буквально входя в воду с головой, он отправится за величайшей наградой, ради которой мы так старались…
Арондит торжественно преподнесёт нам… Сама Владычица Озера! Вообще, во вселенной Ведьмачьей Саги существует два персонажа с таким «именем» — один в книге, второй в игровой серии. В литературных произведениях титул принадлежал чародейке из будущего Нимуэ, фигурировавшей в роли второстепенного персонажа на страницах романов «Крещение огнём», «Сезон гроз» и «Владычица Озера». К Владычице, держащей в руке Арондит и ожидающей, пока мы его заберём, Нимуэ отношения не имеет. Эта Владычица Озера на самом деле нимфа, знакомая Белому Волку по The Witcher. Сценаристы дали намёк на её возможное появление ещё в предыдущем дополнении — при первой встрече с Геральтом в сюжетном задании Первые ростки зла, Ольгерд фон Эверек разбивает именно статую загадочной нимфы, при этом жалуясь на бездушность современного искусства. Разумеется, в те допотопные времена никто не подозревал, что для каменного изделия использовалась модель Владычицы, но позднее факт всё-таки всплыл наружу… Как, собственно, и Арондит. Отдавая ценный дар, мифическая дева в шутливой форме попросит нас больше не терять меч, вслед за чем исчезнет в водной пучине. Крепко сжав рукоять легендарного оружия, вернувшегося к нам, и освежившись в озере, мы завершим побочное задание.
Как убить игошу
По сюжету Геральту нужно отыскать пропавшую жену Кровавого Барона, ведь тогда хозяин замка Вроницы расскажет, куда направилась Цирилла. Найти человека, пропавшего так давно, да ещё и во время войны, непростая задача даже для ведьмака и белоголовый решается провести специальный ритуал крови. Но поскольку кроми Тамары, дочери Барона, других родственников у Анны Стенгер нет, в качестве указателя можно использовать игошу.
Игра проведёт пользователей за ручку по квесту, однако сам бой с монстров будет довольно непростым. Так, как только Геральт решит напасть на проклятого, он преобразится, приняв боевую форму. Для облегчения сражения рекомендуется следовать следующим простым советам:
- Накладывать на Геральта знак Квэн для защиты от внезапных атак;
- Наносить масло против проклятых на серебряный ведьмачий меч;
- Приготовить масло против призраков, так как они будут постоянно окружать призвавшего их игошу;
- Сдерживать противника знаком Аксий.
Гиена Крокотта
- Расположение: остров Китира
- Рекомендуемый уровень персонажа: не ниже 39-го
Как убить: Этот подвижный легендарный зверь любит постоянно прыгать. Возьмите какое-нибудь быстрое оружие и постоянно атакуйте босса. Если он прыгнул назад, то достаньте свой лук и начните стрелять в него.
Иногда гиена будет прыгать прямо в вашу сторону, пытаясь сбить вас с ног. Если ей это удастся, то она нанесет вам немалый урон. Старайтесь уклоняться от этих атак, держась от зверя на безопасном расстоянии. Враг крайне опасен на средней дистанции, поэтому стойте либо близко, либо далеко от противника.
Когда вы убьете гиену, получите 20 900 очков. Дафна в обмен на шкуру передаст вам легендарный капюшон Артемиды.
Бестиарий
Народная сказка, автор неизвестен
Сказки всегда несут в себе зерно истины. Легенда о принце-лягушке — не исключение, или, по крайней мере, в это хотели верить жители Оксенфурта, когда узнали, что в городских канализационных трубах скрывается чудовищная жаба.
Женщины, которые охотились за ним в поисках романтики и лучшей жизни, все до одной имели совсем не счастливый конец. Существо, с которым они столкнулись, было не маленькой сладкой лягушкой, а кровожадным зверем. Принц-жаба в Ведьмаке 3 не только не позволяла поцеловать себя, но и жадно пожирал всех, кто забредал в покрытое слизью логово.
Оружие и боеприпасы для «чистых убийств»
- Малые животные — их нужно убивать из лука, используя небольшие стрелы.
- К малым животным можно отнести крысу, летучую мышь, белку, бурундука, лягушку, жабу, змею, сойку, кардинала, малиновку, дятла и другие виды мелких птиц.
- Животные умеренных размеров — их лучшие всего убивать из Варминт-винтовки с патронными .22 калибра.
- К числу таких животных можно отнести игуану, ядозуба, зайца, броненосца, барсука, ондатру, опоссума, енота, скунса, орла, журавля, ястреба, сову и других подобных птиц.
- Среднегабаритные животные — для идеального убийства используйте боеприпасы следующих типов: обычные и ядовитые стрелы, простые и ядовитые метательные ножи, любые боеприпасы оружия с повторителем, кроме взрывчатых, любые боеприпасы винтовок, кроме взрывчатых, любые патроны для дальнобойного оружия, кроме взрывчатых.
- К числу таковых относятся койоты, лисицы, свиньи и бобры.
- Большие звери — для получения идеальной шкуры используйте следующие боеприпасы: обычные и ядовитые стрелы, ядовитые метательные ножи, любые боеприпасы для обычных и снайперских винтовок за исключением взрывчатых.
- К числу больших животных относятся небольшие крокодилы, черепахи, кабаны, горные козлы, пумы, пантеры, большие бараны, волки, олени, зубры, козы, овцы и дикие свиньи (пекариевые).
- Огромные звери — можно использовать ядовитые и улучшенные стрелы, ядовитые метательные ножи, все патроны для снайперских и обычных винтовок за исключением взрывчатых, и даже дробовик.
- К этим животным относятся медведи, бизоны, быки, сохатый и американский лоси, коровы, буйволы, крупные аллигаторы.
И снова Тордар
Теперь подробнее разберем как вывести Тордара на чистую воду и получить тот самый клык. Вот доступные варианты диалогов:
- «Ты солгал мне» – после этих слов игрока поджидает еще одна развилка. Тордар начнет угрожать Геральту знакомством с мечами дружинников.
- «Буду рад встрече» – путь, отрезающий возможность вернуть Моркваргу его прежний облик.
- «Нам незачем сражаться» – тут-то Тордар и поведает, что не жрица прокляла его бывшего босса, а сам Тордар, поцарапавший его зачарованным клыком. Заодно, выяснится, что этот амулет способен снять проклятья.
- «Сделай это ради жриц» – мирный способ получить клык, Тордар отдаст его, чтобы жрицы могли вернуть себе рощу и попросит Геральта разобраться с убийцей.
- «Отдай его» – если игроку невтерпеж подраться, то можно выбрать этот вариант (только уже зная как снять проклятье!), убить Тордара и забрать нужный предмет.
Получив так или иначе путем клык, пора заканчивать историю монстра, захватившего рощу.