Коды на крики и души драконов скайрима

Содержание:

Ледяная форма

В игре есть умение «Морозное дыхание», которое наносит до 18 единиц урона от холода в секунду и замедляет цель. Но опытные игроки советуют использовать вместо него крик «Ледяная форма». Причина в том, что этот Ту’ум мгновенно замораживает противника и лишает его возможности двигаться, параллельно нанося ему небольшой периодический урон

Крик работает на всех врагов, будь то обычное животное или гигантский эттин. При получении урона глыба льда разрушается. Длительность заморозки зависит не только от количества выученных слов, но и от размеров противника. Чем он больше, тем меньше продержится глыба. Драконы и мамонты заморозке не подвергаются, однако периодический урон от холода они получат все равно.

Любое серебро сгодится…

Вервольфы в Скайриме могут показаться сложной задачей. Если игрок сам не является вервольфом, то оборотни (и медведи-оборотни) будут атаковать игрока сразу же, как увидят. Вдобавок ко всему, урон от их атак в ближнем бою довольно высок, поэтому вам лучше убедиться, что вы готовы к предстоящей тяжелой битве. Упрямые игроки, которые предпочитают не связываться с ликантропией в Скайриме, заранее ставят себя в довольно затруднительное положение.

Но не бойтесь, есть пара стратегий, которые помогут вам победить армию вервольфов. Один из удивительнейших способов убийства вервольфов в игре — не дать им вообще стать вервольфами. Время от времени вы можете застать их в гораздо более слабой человеческой форме, поэтому попробуйте подкрасться и убить их без лишних проблем. Другой очевидный вариант — вооружиться серебряным оружием, тем самым значительно увеличив наносимый вервольфу урон.

Лучшие школы магии и заклинания для мага

В Skyrim есть пять школ магии и все они предлагают игроку мощные способности. Выбор школы магии должен основываться на ваших предпочтениях и желаемом стиле игры, но мы советуем вам сделать способности школы «Разрушение» приоритетными. А чтобы усилить эффективность сборки, способности «Разрушения» необходимо сочетать с умениями вторичных школ –«Изменение» и «Колдовство». Ниже мы подробно расскажем о разных школах магии в Скайриме и перечислим рекомендуемые заклинания для игры за мага.

Базовая школа магии: «Разрушение»

Заклинания школы «Разрушение» – это то, чем вы будете пользоваться большую часть игрового процесса. Умения стихии Огонь наносят огромный урон, а Лед дает возможность замедлять врагов и не позволять им приблизиться к персонажу. Умения стихии Молния не особо эффективны в бою с большинством противников, но будут полезны вам в сражениях с врагами, которые полагаются на магические способности, так как истощают их запас магии.

В таблице мы перечислили основные способности школы «Разрушение», на которые вам нужно обратить внимание в первую очередь

Требования Название заклинания
Ученик «Ледяной шип», «Огненная стрела»
Адепт «Цепная молния», «Огненный шар»
Эксперт «Испепеление»

Второстепенные школы магии: «Колдовство» и «Изменение»

В качестве дополнения к «Разрушению» вам необходимо инвестировать определенное количество очков навыков в ветку «Колдовство». Маги не слишком устойчивы, если сражаются в ближнем бою, поэтому им приходится периодически отвлекаться на призыв различных сущностей, которые выполняют функции танков. В список заклинаний на призыв существ входит «Вызов атронаха» и «Оживление зомби». Эти способности в буквальном смысле не раз спасут жизнь вашему герою.

Для повышения защитных характеристик магического персонажа нужно использовать заклинания школы «Изменение». Как мы уже говорили выше, чародеи не особо устойчивы в ближнем бою, так как не носят доспехов с высоким рейтингом брони. Поэтому единственный способ защитить себя – использовать способность «Дубовая плоть» или ее улучшенную версию «Эбонитовая плоть». С их помощью ваш маг станет более устойчивым и не будет умирать, если его атакуют вблизи.

В таблице мы перечислили основные способности школ «Колдовство» и «Изменение», на которые вам нужно обратить внимание в первую очередь

Требования Название заклинания «Колдовство» Название заклинания «Изменение»
Новичок «Дубовая плоть»
Ученик «Вызов огненного атронаха» «Каменная плоть»
Адепт «Вызов ледяного атронаха» «Железная плоть»
Эксперт «Вызов лорда дремора» «Эбонитовая плоть»
Мастер «Мертвый трэлл» «Драконья шкура»

Дополнительные школы магии (по желанию): «Иллюзия» и «Восстановление»

«Иллюзия» представляет собой школу магии, которая в принципе вам не нужна, если вы не особо хотите заниматься прокачкой дополнительных навыков. Однако если вы предпочитаете играть в режиме скрытности, то вам придется уделить ей немного внимания, чтобы получить мощное заклинание «Приглушение шагов». Оно блокирует звуки, издаваемые вашим героем во время ходьбы.

Что касается «Восстановления», то его тоже можно игнорировать при условии, что у вас прокачана «Алхимия». Алхимия является более полезным навыком, поскольку позволяет создавать зелья, которые могут повысить вашу выносливость и помочь восстановить запас здоровья/магии во время тяжелого боя. Кроме того, столкнувшись с противниками, владеющими магическими способностями, вы сможете использовать зелья на увеличение сопротивления магии, чтобы защитить себя.

В таблице мы перечислили основные способности школ «Иллюзия» и «Восстановление», на которые вам нужно обратить внимание в первую очередь

Требования Название заклинания «Иллюзия» Название заклинания «Восстановление»
Ученик «Приглушение шагов» «Быстрое лечение»
Адепт «Излечение от ран»
Эксперт «Невидимость» «Круг защиты»

Места обитания

  1. Спригганы часто обитают в больших лесных пещерах и ямах, таких как святилище Великого Древа, Грот утопленника и пещера Зеленая тень.
  2. Несколько спригганов убили некроманта у пруда рядом со Святилищем Боэтии. Они появляются, если попытаться обыскать тело. Кстати, в Святилище Боэтии вы можете начать интересный квест «Зов Боэтии».
  3. Несколько появляются из-за деревьев в Святилище Великого Древа, после того как главный герой ударяет его квестовым кинжалом “Крапивник”.
  4. В драконьем логове Высота Откушенный язык, они могут пленить дракона.
  5. На Осенней поляне.
  6. В Мшистой пещере.
  7. В Теневой башне — к востоку от Фолкрита.
  8. Одинокого пойманного сприггана можно найти в клетке в Щелкающей пещере. Он, по-видимому, был пойманного ворожеями для проведения своих ритуалов. Если Драконорожденный решит освободить его, дух не будет нападать, а начнет пробираться ко входу в пещеру, сражаясь со всем, что угрожает ему и его спасителю.
  9. Возле Сторожевая Башня Рифта рядом с мертвым охотником.
  10. В дополнении Dragonborn несколько можно встретить на гигантском безымянном острове к северо-востоку от Солстхейма. Здесь же еще можно найти и гигантское растение Нирн, с которого собираются сразу несколько корней Нирна.

Дозорный Толан

В самом начале дополнения «Стража Рассвета» Довакин отправится в форт Стражи, чтобы вступить в ряды охотников на вампиров. Он/она застанет главу фракции Израна за беседой с единственным выжившим после нападения на Зал Дозора солдатом Толаном. Когда-то давно Изран ушел из компании Дозорных Стендарра, потому что они считали его параноиком. Время показало, что он прав – плохо подготовленные Дозорные не выжили в схватке с вампирами (ну, кроме Толана).

После этого начнется квест «Пробуждение», в котором Довакина отправят в Крипту Ночной Пустоты зачищать пещеру от вампиров. Первым же делом главный герой обнаружит труп дозорного Толана – он славно сражался перед смертью, убив нескольких вампиров. Жаль, что он так и не дождался подкрепления.

Драконобой

У драконов есть то, чего нет у главного героя – возможность летать. Это несколько затрудняет ведение боя с данным типом существ. Однако крик «Драконобой» решает эту проблему. При его использовании игрок заставляет любого дракона опуститься на землю.

Ту’ум не работает на животных, нежить, людей и врагов других категорий. Но если вы собираетесь воевать с драконом, вам он пригодится. У «Драконобоя» есть один недостаток – он сработает только в том случае, когда воздушный противник заметил главного героя. Также нужно упомянуть о том, что место для использования крика следует выбирать с умом. Если территория не позволяет дракону спуститься, умение будет потрачено впустую.

Прогресс рангов умения

Базовые уровни
Уровень

Характеристики

1/12 2 затраты энергии

10 стихийного урона-3% сопротивления проникающему урону-3% сопротивления эфиру-3% сопротивления хаосу

2/12 3 затраты энергии

19 стихийного урона-5% сопротивления проникающему урону-5% сопротивления эфиру-5% сопротивления хаосу

3/12 4 затраты энергии

28 стихийного урона-7% сопротивления проникающему урону-7% сопротивления эфиру-7% сопротивления хаосу

4/12 5 затраты энергии

37 стихийного урона-9% сопротивления проникающему урону-9% сопротивления эфиру-9% сопротивления хаосу

5/12 7 затраты энергии

46 стихийного урона-11% сопротивления проникающему урону-11% сопротивления эфиру-11% сопротивления хаосу

6/12 8 затраты энергии

55 стихийного урона-13% сопротивления проникающему урону-13% сопротивления эфиру-13% сопротивления хаосу

7/12 9 затраты энергии

64 стихийного урона-15% сопротивления проникающему урону-15% сопротивления эфиру-15% сопротивления хаосу

8/12 10 затраты энергии

73 стихийного урона-17% сопротивления проникающему урону-17% сопротивления эфиру-17% сопротивления хаосу

9/12 11 затраты энергии

82 стихийного урона-19% сопротивления проникающему урону-19% сопротивления эфиру-19% сопротивления хаосу

10/12 12 затраты энергии

91 стихийного урона-21% сопротивления проникающему урону-21% сопротивления эфиру-21% сопротивления хаосу

11/12 14 затраты энергии

100 стихийного урона-23% сопротивления проникающему урону-23% сопротивления эфиру-23% сопротивления хаосу

12/12 15 затраты энергии

109 стихийного урона-25% сопротивления проникающему урону-25% сопротивления эфиру-25% сопротивления хаосу

13/12 16 затраты энергии

119 стихийного урона-26% сопротивления проникающему урону-26% сопротивления эфиру-26% сопротивления хаосу

14/12 17 затраты энергии

129 стихийного урона-27% сопротивления проникающему урону-27% сопротивления эфиру-27% сопротивления хаосу

15/12 18 затраты энергии

139 стихийного урона-28% сопротивления проникающему урону-28% сопротивления эфиру-28% сопротивления хаосу

16/12 20 затраты энергии

149 стихийного урона-29% сопротивления проникающему урону-29% сопротивления эфиру-29% сопротивления хаосу

17/12 21 затраты энергии

159 стихийного урона-30% сопротивления проникающему урону-30% сопротивления эфиру-30% сопротивления хаосу

18/12 22 затраты энергии

170 стихийного урона-31% сопротивления проникающему урону-31% сопротивления эфиру-31% сопротивления хаосу

19/12 23 затраты энергии

181 стихийного урона-32% сопротивления проникающему урону-32% сопротивления эфиру-32% сопротивления хаосу

20/12 24 затраты энергии

195 стихийного урона-33% сопротивления проникающему урону-33% сопротивления эфиру-33% сопротивления хаосу

21/12 26 затраты энергии

209 стихийного урона-34% сопротивления проникающему урону-34% сопротивления эфиру-34% сопротивления хаосу

Вечный (Become Ethereal)

Вы не можете наносить урон, но и противник не может повредить вам.

1# Угасание (Fade)Завершите квест Путь Голоса (The Way of the Voice) и Арнгейр (Arngeir) пошлет вас в Глубины Устенграва для возвращения Рога Юргена. В основной пещере, вместо того чтобы идти по цели, выйдите и следуйте в самый низ, где водопад скрывается среди деревьев. Тут есть платформа со словом на ней.

2# Дух (Spirit)Поселение с водопадами и крупной каменной структурой между Маркартом и Фолкритом. Доберитесь до вершины. Тут будет несколько противников, уничтожив их обыщите их укрытие, на вершине.

3# Связь (Bind) Курган Айронбинд (Ironbind Barrow).

Как пройти

После того как довакин после разговора с призраком Соловья-стража возьмет дневник Нистрома (со скелета у стены слева от входа), то сможет узнать как пройти путь Паломника. Правда подсказки как принято в Скайриме в форме загадок. Чтобы прохождение оказалось для довакина простым, ниже мы опишем подробно, что делать на каждом этапе.

Этап 1: Стражи

«Тени самих себя, часовые тьмы. Они ходят поныне и несут смерть нечестивым» — первая подсказка из дневника.

Первое испытание Пути паломника — это встреча с враждебными тенями стражей бывших Соловьев. Здесь вы можете поступить двумя способами:

  • Прокрасться мимо при прокаченном навыке Скрытности.
  • Убить всех стражей.

По факту нужно просто попасть на противоположную сторону комнаты

При входе в первую комнату испытаний относительно легко незаметно напасть на Соловья с луком, так как он находится прямо перед Драконорожденным этажом ниже. Затем можно перейти к следующему испытанию или убить других часовых.

В комнате слева, где находится алхимическая лаборатория, стоит письменный стол. Кнопка расположена слева от кресла. Она открывает потайную дверь в секретное помещение с неплохой добычей. В том числе может выпасть серебряный слиток и драгоценные камни.

Кнопку не так уж сильно пытались спрятать

Этап 2: Свет против тьмы

«Превыше всего они стоят, вечно зоркие. Обязанные тьме, но враждебные к свету» — здесь во 2 испытании довакину предстоит прогулка во тьме.

Все что нужно — избегать света, оставаясь в темной части пути. Стоя или двигаясь через освещенные области, герою будет наносится довольно большой урон здоровью. Не забывайте следить за растяжками, поднимаясь по лестнице.

Свет убивает

Можно использовать заклинание “Магический свет” для освещения себе пути. Он не будет наносить урон герою при использовании.

Этап 3: Статуя и скрытая дверь

«Дай ей то, чего Она больше всего хочет, но отвергни материю. Ибо её наибольшее желание нельзя ни увидеть, ни почувствовать, ни принести»

В третьем испытании Пути Паломника в комнате со статуей Ноктюрнал и мертвым бандитом, лежащим перед ней, есть два больших каменных светильника. Слева от левого светильника находится цепь, а справа от правого — вторая цепь. Потяните за обе цепи, чтобы погасить огни. Именно таким образом давая Ноктюрнал то, что она желает больше всего — темноты.

После этого дверь за статуей откроется.

Этап 4: Ловушки

«Прямо, но и не прямо. Путь к спасению, дорога хитрости, где судьба предаёт глупцов»

Четвертое испытание, которое необходимо пройти довакину в Пути паломника Ноктюрнал — преодолеть комнату с ловушками. При этом здесь есть несколько вариантов, как пройти данный этап:

  1. Ловушек в коридоре можно избежать вообще. Слева от первого коридора, где виднеются раскачивающиеся топоры, есть железная дверь уровня Мастер. Если ее открыть (ведь у довакина с собой Скелетный ключ), то можно будет избежать следующие 2 пункта, описанных ниже.
  2. Проходя через качающие топоры, используйте Крик “Стремительный рывок” или “Бесплотность”. Данная ловушка нанесет существенный урон даже оборотню и вампиру, поэтому будьте аккуратны.
  3. При открытии следующей двери вылетит раскачивающийся таран, так что стоит отойти в сторону во время этого.
  4. Далее герой окажется в небольшой комнатке с двумя дверями. Необходимо повернуть налево и двигаться по коридору, пока не дойдете до помещения с бассейном.

В комнату с бассейном довакин попадает сразу, если открыть дверь в начале этапа. Кроме полезного лута, здесь можно найти две  книги умений:

  • “Неопровержимый свидетель” для навыка “Скрытность”.
  • “Основы конструирования замков” для навыка “Взлом” — на каменном столе напротив бассейна.

Прежде чем двигаться к следующему этапу, обязательно, убедитесь, что собрали все, что хотели, так как назад вернуться будет нельзя до конца квеста.

Этап 5: Прыжок в колодец

«Путь завершён, объятья Императрицы ожидают павших. Не медли, если хочешь даровать ей вечную преданность»

Когда довакин пройдет через внутреннее святилище Сумеречной гробницы, то окажется перед глубокой ямой, в которую нужно прыгнуть. Внизу лежит скелет Андерса, некогда друга Нистрома. Записка с его трупа расскажет о предательстве Андерса. Через пару секунд после прочтения записки пол провалится.

На этом Путь паломника заканчивается, так как далее Драконорожденному остается только вставить Скелетный ключ в замок Черного озера, чтобы вызвать Ноктюрнал и завершить квест.

Очень полезное, редкое и крутое заклинание в Скайрим

В Скайриме множество всеразличных видов заклинаний, которые либо нам помогают в бою, либо обороняют нас. Но Скайрим не был бы Скайримом, если бы не было редких и уникальных заклинаний. И сегодня мы как раз об одном из них поговорим.

Кстати, если любишь играть в олдовые игры, то мы недавно создали ТВИЧ ПАБЛИК ЮТУБ Приходи, будем тебя ждать.

Секрет данной магии является очень полезным при том, что магию для него получить очень даже легко, и для этого нам потребуется лишь просто добраться до коллегии Винтерхолда и у мага Колетта Маренс купить там заклинание — защитный круг.

Базовый эффект которого создает вокруг нас магическую зону обращающих нежить до двадцатого уровня в бегство, а при максимальном эффекте, и вовсе вплоть до сорок четвёртого уровня, что нередко может спасти нашу жизнь. Особенно в подземельях, где находятся драугры, создавая вокруг нас безопасную зону.

Но всё же самое интересное здесь другое у этого заклинания есть одно даже более полезная особенность, которая делает его одним из лучших во всей игре. А именно то, что внутри этого круга мы можем регенерировать нашу ману практически мгновенно, что позволяет кастовать любые заклинания, практически без перерыва и для этого нам потребуется до 100 процентов довести эффект поглощения заклинаний, который даёт шанс не получить урон от магии с той же вероятностью до которой прокачен эффект. И при этом, самое главное для нас, он ещё восстанавливает запас маны в размере базовой стоимости выпущено по нам заклинания. То есть если по нам выпускает заклинание, которое расходует 30 единиц маны, то мы поглощая его восполняем те самые 30 единиц маны, и что самое главное в игре, круг защиты устроен так, что он при работе постоянно проверяет являемся ли мы нежитью, или нет, тем самым, так же направляет на нас свою магию, которую мы свою очередь отражаем, что в итоге регулярно подпитывают ману в том количестве, что мы потратили на запуск заклинания. При этом увеличивая её многократно, так что для бесконечной маны в этом кругу, нам необходимо получить эффект 100% поглощения заклинаний. Этого можно добиться одев полное одеяние Мирака, который даёт двадцать пять процентов этого эффекта и также прокачав перк атронах школы изменения, которое прибавляет ещё 30 процентов эффекта.

13. Зажаренная голова быка

Этот предмет можно найти во время прохождения квеста «Совнгард» внутри Зала доблести в единственном экземпляре. Находится на столе в качестве пищи, однако не является ей.

14. Огнедышащий мед

Уникальный мед, который находиться в тайнике, недалеко от Драконьего моста, тайник охраняют прикрученные волки. Квест, связанный с медом можно получить у Олды.

Драконьи крики, не достойные вашего внимания

Ярость боя

«Ярость боя» – это Драконий крик, который был добавлен в игру вместе с DLC Dragonborn и, как и многие другие ту’умы, он влияет на других персонажей, а не на главного героя. Главное предназначение этого крика заключается в усилении оружия союзников и компаньонов, чтобы они наносили с его помощью больше урона, пока сопровождают вас.

Казалось бы, что может быть бесполезного в усилении своих напарников? Нет, бесполезного ничего, однако во время боя вам будет не совсем удобно отвлекаться на спутников и усиливать их с помощью крика. Кроме того, «Ярость боя» действует не только на оружие союзников, но и на монстров. То есть, вы используете крик на своего компаньона, а под его влияние могут попасть и ваши противники. Вам это точно не нужно. Поэтому не удивительно, что многие игроки считают его одним из самых бесполезных в игре.

Обратите внимание! Если ваш компаньон носит оружие с чарами, то он не получит эффект на ускорение атаки от «Ярости боя»

Элементальная ярость

«Элементальная ярость» – ту’ум, наделяющий главного героя повышенной скоростью атаки. После его активации Довакин начинает быстрее стрелять или размахивать оружием и, соответственно, наносит больше урона за определенный отрезок времени. В целом, этот крик можно назвать аналогичной версией «Ярости боя», только действует он не на союзников, а на самого Драконорожденного.

Несомненно, высокая скорость атаки дает массу преимуществ в бою, однако крик будет абсолютно бесполезен, если вы имеете зачарованное оружие (в том числе и призванное). Дело в том, что при наличии меча, топора, лука и т. д. с чарами, вы не получите эффект «Элементальной ярости». Такова особенность ту’ума. А у вас точно будет оружие с зачарованием, поэтому данная способность вам не пригодится. Лучше взять вместо нее что-то более практичное и полезное.

Гармония Кин

«Гармония Кин» предназначается для усмирения определенных противников, а точнее – животных. Во время исследования Скайрима вам будут попадаться сильные дикие существа, например, медведи или саблезубы. «Гармония Кин» позволит успокоить разъяренное животное и заставит его убегать или просто перестать сражаться. Дополнительно крик дает возможность обнаружить всех находящихся поблизости зверей, чтобы избежать неприятной встречи.

На ранних этапах игры эта способность может пригодиться, если вы любите бродить по опасным областям. Однако по мере развития героя практически все животные перестанут представлять для вас опасность. Броня повысит живучесть Довакина, а оружие позволит ему наносить огромный урон, поэтому встреча с тем же саблезубом или тигром, так или иначе, закончится вашей победой. А если когда-нибудь вам понадобится выявить существ поблизости, просто используйте заклинание «Обнаружение жизни». Крик в этом случае вам точно не нужен.

Голосовой бросок

«Голосовой бросок», наверное, один из самых забавных ту’умов в Skyrim. Его суть заключается в том, что главный герой кричит и заставляет находящихся неподалеку врагов искать источник звука. Но найти они его не могут. Проще говоря, с помощью этой способности вы можете отвлечь противников и получить некоторые преимущества во время боя.

Недостатков у «Голосового броска» несколько. Во-первых, он влияет только на тех врагов, которые еще не обнаружили Довакина. Во-вторых, у него довольно ограниченный радиус действия. Этот крик можно использовать игрокам, которые выбрали сборку (билд) с упором на скрытность, однако нельзя сказать, что он будет лучшим вариантом для них. Если вы играете за стелс-лучника, то вам проще убить противников по одному, чем пытаться отвлечь их и прошмыгнуть мимо. Так что брать «Голосовой бросок» или нет, решать вам. Но мы советуем вместо него выбрать другой, более полезный крик.

Чистое небо

«Чистое небо» – ту’ум, который вы изучите во время прохождения основной сюжетной цепочки игры. Он меняет плохую погоду на хорошую, убирает туман, дождь и другие неприятные погодные явления в любой локации Скайрима. К сожалению, единственным моментом, когда его можно использовать с пользой, является выполнение двух сюжетных квестов (расчистка пути на вершину Глотки Мира и отмена шторма во время боя Алдуином в Совнгарде). Также он пригодится игроку во время подъема на гору к Партурнаксу.

В целом, «Чистое небо» считается самым бесполезным криком в Skyrim. Вряд ли вы будете им пользоваться когда-либо, кроме перечисленных выше ситуаций. В открытом мире дождь, гром или метель не имеют реального вредного влияния на игрока или его компаньонов, поэтому необходимости в изменении погодных условий с помощью крика нет.

Поговорите с Боэтией

Убили ли вы каждого культиста или принесли в жертву последователя, Боэтия начнет говорить через труп. Если вы убили товарища, Боэтия заявит, что у нее есть задание для всех, кто останется стоять.

Это заставит всех культистов стать враждебными и атаковать друг друга. Убейте культистов, чтобы продолжить.

Как только сектанты будут разобраны, Боэтия предложит сделать вас своим чемпионом при одном условии: ее старый чемпион должен умереть. Боэтия направит вас к хребту Острие Ножа, укрепленному лагерю бандитов к северо-западу от Фолкрита.

Она хочет, чтобы вы убили их незаметно. Если вы убьете ее чемпиона и заберете его Эбеновую кольчугу, Боэтия коронует вас как своего нового чемпиона. Отправляйтесь на хребет Острие Ножа, чтобы убить бандитов.

Заметки

    • PS3: Выключение системы, включение и затем загрузка игры должно исправить проблему. (Проверено на файле сохранения перед началом диалога)
    • PC: Атака Алдуина из невидимости исправит эту проблему (на PC)
  • PC: После сцены в прошлом с изгнанием Алдуина в будущее с помощью Древнего Свитка, игрок должен вернуться в настоящее и победить Алдуина. Если этого не произойдет, для продолжения вы можете ввести в консоли следующее:
    • » setstage mq206 70 » Эта команда даст вам крик Драконобой.
    • «setstage mq206 100» Эта команда завершит видение и перенесет вас в настоящее.

Возможен баг, когда Партурнакс перестает атаковать Алдуина. Партурнакс просто стоит на месте, не движется и не атакует. Также с ним невозможно начать диалог

Алдуин не обращает на Партурнакса внимания, в результате полностью переключает внимание на игрока. Это возможно, если игрок использовал Драконобой на Партурнаксе, который не дает ему совершить никаких действий

Обойти это можно только загрузкой более раннего сохранения. Помощь Партурнакса не обязательна для победы над Алдуином, но с ней завершить квест гораздо легче.

Иногда после прочтения Древнего Свитка вы переместитесь в прошлое, но ничего не будет происходить. Ваш персонаж будет просто стоять, видя каменистую тропу и красное небо. Вы будете слышать и видеть, как летают драконы, но ни один из них не приземлится, не будет никакого диалога и затем сражения. Также эта ошибка может произойти после диалога древних нордов о Древнем Свитке и фразы «Алдуин идет». Алдуин будет только летать вокруг горы и не приземлится, что делает завершение квеста невозможным. Перезапуск игры должен исправить это.

  • Существует баг, при котором, если перед прочтением Свитка у вас был спутник, то при возвращении в настоящее он «застревает» в прошлом.

Xbox: Эта ошибка возможна при взятом квесте Зубчатая корона. Вы не сможете поговорить с Ульфриком или Галмаром для завершения квеста «Зубчатая корона» или «Проклятье Алдуина».

Возможен баг после сохранения в момент диалога Алдуина, после которой он будет просто махать крыльями и парить. Ничего не случится и с вами, квест застопорится. Для исправления загрузите автосохранение с момента возврата из прошлого, и все пройдет как должно.

Лучшие Драконьи крики в Skyrim

Высасывание жизненной энергии

«Высасывание жизненной энергии» было добавлено в игру в DLC Dawnguard и представляет собой улучшенную версию крика «Смертный приговор». Вместо того чтобы просто наносить урон здоровью противника, этот ту’ум также отнимает у него запас сил и магию. Да и в целом он намного эффективнее, чем «Смертный приговор», поэтому вы просто обязаны получить его вне зависимости от того, какую сборку для главного героя выбрали.

Единственным недостатком «Высасывания жизненной энергии» стало длительное время восстановления. Но этот минус легко компенсируется амулетом Талоса, который, сокращает восстановление любых криков на 20%. Получить этот аксессуар можно во время выполнения квеста «Вернуть милость богов» (выдает Сварри в Солитьюде). Данный ту’ум прекрасно сочетается с зачарованным оружием и сильными заклинаниями школы «Разрушение». Комбинируя эту способность с магическими навыками, вы с легкостью убьете любых, даже самых сильных врагов.

Воплощение дракона

«Воплощение дракона» появилось в игре после выхода дополнения Dragonborn и оно по праву считается одним из самых полезных криков в игре. После его произнесения главный герой получает ряд положительных эффектов:

  • 1 слово – повышение показателя брони на 25 ед. и урон от силовых атак на 25%;
  • 2 слова – повышение показателя брони на 75 ед., урон от силовых атак на 25%, сопротивление стихии огня/мороза на 25%, а также призыв Древнего Драконорожденного, который сражается на стороне героя, если уровень его здоровья достиг отметки в 50% и ниже;
  • 3 слова – повышение показателя брони на 100 ед., урон от силовых атак на 25%, сопротивление стихии огня/мороза на 25%, а также призыв Древнего Драконорожденного, который сражается на стороне героя, если уровень его здоровья достиг отметки в 50% и ниже, + сокращение отрезка времени между использованием криков на 20%.

Полное прочтение «Воплощения дракона» (3 слова) продлевает действие «Ледяной формы», «Замедления времени» и «Бесплотности», а так же дополнительно повышает силу криков:

  • «Элементальная ярость»;
  • «Огненное дыхание»;
  • «Испуг»;
  • «Гармония Кин»;
  • «Морозное дыхание»;
  • «Смертный приговор»;
  • «Дружба со зверями».

Минус этого ту’ма – его можно использовать только раз в сутки. Время действия эффектов составляет 300 сек.

Бесплотность

«Бесплотность» является одним из криков, которые вы получите в начале прохождения игры. Его герой изучит во время выполнения сюжетных заданий. Он считается одним из самых полезных способностей, так как позволяет персонажу на короткий период времени (от 8 до 18 секунд) стать неуязвимым.

Данный крик подойдет для множества ситуаций, например, если вам нужно спрыгнуть с большой высоты и не получить урон, либо сбежать с поля боя с низким уровнем здоровья или обойти ловушки в подземелье. Используйте «Бесплотность» и ваш персонаж перестанет получать абсолютно любой урон, и физический, и магический. Но не забывайте, что во время действия неуязвимости вы не можете наносить урон, что является главным недостатком этого крика.

Ледяная форма

«Ледяная форма» – полезный боевой крик, замораживающий противников и отнимающий у них по 2 ед. здоровья в секунду. Количество произнесенных слов влияют только на время действия ледяного панциря:

  • 1 слово – 15 сек.;
  • 2 слова – 30 сек.;
  • 3 слова – 1 минута.

Особенностью «Ледяной формы» стало то, что она может поразить сразу несколько монстров, что довольно полезно в боях с группой врагов. Особенно часто вы будете его использовать в подземельях, где на вашего героя нападают толпы драугров.

Обездвиживание противников – это, наверное, лучший способ избежать большого урона и выиграть время для исцеления. Поэтому постарайтесь получить «Ледяную форму» как можно быстрее.

Безжалостная сила

«Безжалостная сила» – самый первый крик в игре, который произнесет ваш персонаж. С его помощью вы сможете вывести врагов из равновесия и откинуть их на приличное расстояние, что, несомненно, пригодится в ближнем бою. При желании вы можете сбить этим ту’умом дыхание дракону и скинуть противника с большой высоты.

Если вы получите такие таланты как «Сила Драконорожденного» и «Сила без усилий», вы значительно повысите эффективность «Безжалостной силы» и сделаете эту способность довольно мощным и незаменимым орудием в борьбе с одиночными врагами и группой монстров.

Мы все ожидали от драконов гораздо больше

Когда вы ошиваетесь по Скайриму, выполняете квесты и побеждаете врагов, вы должны понимать, что ваша «награда» за достижение персонажем 18 уровня — это повышенный шанс встретить Кровавого Дракона во время своих путешествий. Если Кровавый Дракон вас заметил, удачи вам в попытках стряхнуть его со следа, даже если вы войдете в район ближайшего города. Он все еще будет поджидать, когда вы отправитесь на следующее задание. Он будет кружиться в воздухе, дожидаясь хорошей возможности нанести удар.

Если Кровавый Дракон действительно пытается убить вас, хорошая новость заключается в том, что он восприимчив как к морозным, так и к электрическим заклинаниям. Если вас беспокоят Крики Кровавого Дракона и у вас есть Посох Магнуса, вам в принципе нечего бояться. Посох можно использовать для истощения его магии, тем самым предотвращая использование Криков.

Конечно, у вас также есть возможность спрятаться где-нибудь в пещере, если сражаться просто не входило в ваши планы.

«Бесплотность»

Трудно представить себе Крик, позволяющий чувствовать себя настолько комфортно при столкновении с противником, как это делает «Бесплотность». Избавляет от урона от огня, холода и падения со скалы. Вор или ассасин может подкрасться к цели , а попавший в засаду колдун легко вырвется из оцепления и нанесет удар с расстояния.

Слова крика:

  1. «Файм» (ориг. FEIM) — «Исчезновение».
  2. «Зи» (ориг. ZII) — «Душа».
  3. «Грон» (ориг. GRON) — «Связь».

В The Elder Scrolls VI: Skyrim есть редко используемые Ту’умы: например, «Разоружение» или «Дружба со зверями». Первый не очень эффективен, ведь разоруженный противник продолжает атаковать, а второй… Ну кто будет призывать на помощь грязекраба? Резюмируя, следует сказать, что каждый крик полезен, если применяется в подходящей ситуации.

Skyrim: 5 самых сильных врагов

Skyrim: ТОП-10 тайн драконов

Skyrim: 5 секретных фишек для победы в бою, о которых мало кто знает

Новое дополнение для The Elder Scrolls Online: «Камни и Шипы»

10 лучших игр похожих на Skyrim

Лучшая броня в Skyrim: ТОП-5 уникальных, легких и тяжелых доспехов

  • Вы не можете здесь спать скайрим

      

  • Ошейник гончей смерти скайрим для чего нужен

      

  • Как выполнить задание в скайриме неспокойно

      

  • Как в скайриме стать оборотнем

      

  • Как пользоваться boss скайрим
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector