Лучшие игры по вселенной warhammer 40,000

Публикации

Публикации Black Library включают следующее. Стоит отметить, что тома бывают разных размеров. Коллекции других томов, Heretic Saint , Imperial Gothic , Titan: God-Machine , Kal Jerico: Underhive Bounty Hunter , Flames of Damnation и Bloodquest: Eye of Terror Trilogy представлены в формате «графического романа карманного размера», который является размером дайджеста. (около 20 x 13 см), а другие — большего размера, как книга комиксов (около 26 x 17 см).

  • Bloodquest : Eye of Terror Trilogy ( Гордон Ренни и Колин МакНил , Черная библиотека , 256 страниц, 2005, ISBN  1-84416-146-3 ) собирает:

    • Bloodquest (104 страницы, 1999, ISBN  1-84154-108-7 )
    • Bloodquest: Into the Eye of Terror (54 страницы, 2001, ISBN  1-84154-126-5 )
    • Bloodquest: The Daemon’s Mark (96 страниц, 2003, ISBN  1-84416-057-2 )
  • Daemonifuge: Heretic Saint ( Кев Уокер , Черная библиотека , 208 страниц, 2005, ISBN  978-1-84416-251-2 ) собирает:

    • Daemonifuge (соавтор и художники, с Джимом Кэмпбеллом , 88 страниц, мягкая обложка, 2000, ISBN  1-84154-117-6 , твердый переплет, 2002, ISBN  1-84154-261-X )
    • Daemonifuge: The Screaming Cage (соавтор и художники, с Джимом Кэмпбеллом, 24 страницы, 2002)
    • Демоническое средство: Повелитель проклятия (с Гордоном Ренни и Карлом Ричардсоном , 88 страниц, 2003, ISBN  1-84154-240-7 )
  • Караул Смерти ( Джим Александр , Черная библиотека , 64 страницы, 2004, ISBN  1-84416-100-5 )
  • Дефф Сквадрон ( Гордон Ренни и Пол Джикок , Черная библиотека , 64 страницы, 2003, ISBN  1-84416-069-6 )
  • Пламя проклятия (различные создатели, отредактированные Энди Джонсом и Марком Гаскойном , Черная библиотека , 224 страницы, 2005, ISBN  1-84416-253-2 )

    • Вечная война (различные, 98 страниц, 2001, ISBN  1-84154-210-5 )
    • Вечное проклятие (различные, 96 страниц, 2003, ISBN  1-84416-029-7 )
  • Имперская готика ( Дэна Абнетта , Черная библиотека , 208 страниц, 2006, ISBN  1-84416-330-X ) собирает:

    • Инквизитор Асцендент (с Саймоном Колби , 84 страницы, 2001, ISBN  1-84154-143-5 )
    • Инквизитор Асцендент II (с Саймоном Колби , 80 страниц, 2002, ISBN  1-84154-238-5 )
    • Одинокие волки (с Карлом Ричардсоном , 96 страниц, твердый переплет, 2003, ISBN  1-84416-056-4 , мягкая обложка, 2004, ISBN  1-84416-101-3 )
  • Kal Jerico: Underhive Bounty Hunter ( Гордон Ренни ,серия Necromunda , Черная библиотека , 176 страниц, 2005, ISBN  1-84416-254-0 ) собирает:

    • Кэл Джерико (с Карлом Копински , 54 страницы, 2000, ISBN  1-84154-041-2 )
    • Кэл Джерико II: Контракты и повестки дня (с Уэйном Рейнольдсом , 54 страницы, 2001, ISBN  1-84154-209-1 )
  • Очевидная тактика (написано и нарисовано Дэвидом Пью , Черная библиотека , 64 страницы, 2000, ISBN  1-84154-125-7 )
  • Искупитель ( Пэт Миллс , Уэйн Рейнольдс , Дебби Галлахер и Энди Джонс, Черная библиотека , мини-сериал из 4 выпусков, tpb, 96 страниц, 2000, ISBN  1-84154-120-6 , tpb с 8-страничной бонусной полосой , 104 страницы, 2003, ISBN  1-84154-274-1 )
  • Титан: Бог-Машина ( Дэн Абнетт , Черная библиотека , 256 страниц, 2004, ISBN  1-84416-123-4 ) собирает:

    • Титан I (с Энди Лэннингом , Энтони Уильямсом и Марком Гаскойном , 64 страницы, 1999, ISBN  1-84154-109-5 )
    • Титан II: Вивапориус (с Энди Лэннингом , Энтони Уильямсом и Марком Гаскойном , 96 страниц, 2001, ISBN  1-84154-144-3 )
    • Титан III (с Энтони Уильямсом , 96 страниц, 2003, ISBN  1-84154-242-3 )

Бум! Публикации студии включают:

  • Damnation Crusade ( Дэном Абнеттом , Яном Эдгинтоном и Луи Антонио , мини-сериал из 6 выпусков, декабрь 2006 г. — по настоящее время, торговая книга в мягкой обложке , июль 2007 г., ISBN  1-4276-0679-X )
  • Кровь и гром ( Дэн Абнетт , Ян Эдгинтон , с артом Дэниела Лэпхэма ,мини-сериал из 5 выпусков, декабрь 2007 г. — март 2008 г.)

Элитные ударные отряды человечества.

Нет театра боевых действий, где бы Космодесантники не блистали; нет врага, которого бы они не одолели; и нет опасности, с которой бы они не решили столкнуться. Существуют сотни различных орденов Космодесантников с собственными почетными знаками и великолепными военными историями.

Молниеносные кампании Космодесантников проводятся с такой впечатляющей жестокостью, что они стали известны как Ангелы Смерти. Если вы хотите управлять генетически улучшенным живым оружием, которое прошло самое лучше обучение, одето в лучшую броню и несёт самое мощное вооружение — выбирайте Космодесант.

Основы[править]

Все игры серии основаны на системе d100. Характеристики персонажей частично перекочевали из настольного варгейма (Weapon Skill, Ballistic Skill, Strength, Toughness, Wounds), частично основаны на них (Agility явно произошла от настолочной Инициативы, Willpower и Fellowship получились в результате разделения характеристики Лидерства, на которую в настолке были завязаны и сила воли, и умение командовать), плюс совсем новые характеристики Intelligence и Perception. Значения характеристик находятся в диапазоне от 1 до 100. Большая часть действий совершается бросками процентника против значения соответствующей характеристики с положительными или отрицательными модификаторами. Умения персонажей делятся на скиллы — активные умения, которые можно развивать, и таланты, пассивные умения, не требующие проверок для использования.

Для расчета урона в боевке используются d10. В системе используются отрицательные хиты — когда полученный персонажем урон превышает количество оставшихся хитов (именуемых здесь ранами — Wounds), на персонажа накладываются дополнительные критические эффекты в зависимости от типа урона и пораженной части тела, вплоть до смерти.

Система использует одинаковые правила для персонажей игроков и NPC. Основным отличием персонажей игроков является наличие у них очков судьбы (Fate Points), символизирующих благосклонность Бога-Императора. Очки судьбы позволяют перебрасывать неудачные проверки, отменять урон или спасти жизнь персонажа в критической ситуации.

Тропы и штампы[править]

  • Боевой топор: силовой топор техножрецов не только стильно выглядит, но еще и очень больно бьёт.
  • Дилетант широкого профиля: взять первые уровни нескольких специализаций поначалу может оказаться полезнее, чем углубляться в недра одной.
  • Крутой киборг vs Крутой робот: силы Механикус против некронов.
  • Крутая армия: скитарии, регулярная армия Адептус Механикус.
  • Может, магия, а может, реальность: распространение благовоний и чтение молитв техножрецами, как ни странно, вполне работает. Возможно, это просто очень продвинутая техника, замаскированная под предметы религиозного культа, а молитвы содержат фрагменты энунции… Или же дело в том, что Омниссия действительно помогает своим слугам.
  • Пушечное мясо: сервиторы и рядовые-скитарии.
  • Нелинейное произведение: в зависимости от того, кого вы поддерживаете в игре, меняется и сама концовка.
  • Фрейдистское трио: Видекс (Ид), Сцевола (СуперЭго) и Фаустиний (Эго).
  • Язык хмыканий: техножрецы, как известно, общаются на двоичном коде. Озвучено это, как уникальное для каждого персонажа бормотание.
  • Зловещая органная музыка: почти весь остальной саундтрек.

Миссия начинается

Зачастую проигрывающие в числе, но не в вооружении, Имперские Рыцари – это чудо технологии Тёмной эры. Они могут в одиночку истреблять целые подразделения врагов или же размахивать промышленно развитым оружием ближнего боя, способным одним ударом пробить крепостные врата или перевернуть танк. Существует несколько разновидностей Рыцарей, каждый из которых может выполнять множество стратегически важных ролей, таких как разведка или огневая поддержка.

Земля сотрясается, когда Имперские Рыцари идут в бой, а прикреплённые к их броне знамёна и пугающие флаги развеваются в огне войны. Массивные плазма-реакторы вибрируют от энергии, приводящей в движение поршни, сервоприводы и шестерёнки, которые заставляют Рыцарей с поразительной скоростью нестись вперёд. В сердце каждого высоченного военного двигателя находится благородный пилот, восседающий на своём Механическом Троне и управляющий этим могучим средством передвижения.

dawn of war winter assault (2005)

Продолжение первой части, вышедшее в 2005 году. Ещё в сюжетной кампании оригинальной Dawn of War присутствовала подфракция Имперская Гвардия. Космодесантникам приходилось помогать гвардейцам в очищении городов Тартаруса от тысяч орков. В аддоне Winter Assault нам дозволено играть уже за саму Имперскую Гвардию. Также другие фракции получили по несколько новых юнитов и исследований. Ввели и множество новых карт для мультиплеера и одиночных битв. Помимо новой фракции авторы внедрили и две полномасштабных кампании. На этот раз нам не надо было играть только за добро: впервые добавили и полную кампанию Хаоса. Сюжетные линии повествовали о войне на планете Лорн V, где велись жестокие бои между Империумом и чужаками.

Новая раса отличалась довольно интересным геймплеем и уникальным контентом. Сам же геймплей в игре не изменился, ровно как и графика. Нам всё так же приходилось захватывать стратегические позиции и строить генераторы. Вот только Имперская Гвардия обладала довольно слабой пехотой, которой явно далеко до тех же Эльдар или Космодесантников. Однако компенсировалось всё это отличным составом героев, младшими командирами и конечно же серьёзной бронетехникой. На последних уровнях технологий Имперская Гвардия превращалась в абсолютную машину смерти. В бой шли громадные танки, которые распиливали вражьи укрепления за считанные секунды. Аддон Winter Assault пришёлся многим по нраву даже больше, чем самая первая часть игры. А уж чего стоила концовка сюжетной кампании!

Warhammer 40 000: Regicide

По сути, это почти обычные шахматы, стилизованные под Warhammer 40 000. Друг другу противостоят два враждебных отряда — космодесантники и орки. Кампания разделена на акты, которые ни что иное, как шахматные этюды — готовые задачи, которые игроку предстоит решить. Также доступен режим классической шахматной партии.

Главное отличие от обычных шахмат в том, что перемещением фигуры ход не заканчивается. Дальше нужно выбрать, на что потратить очки инициативы — стрельбу, бросок гранаты, постройку защитного сооружения и т.д. И совсем не факт, что, пытаясь занять клетку противника, ваш юнит сможет это сделать. Придется использовать сразу две тактики — шахматную и вархаммеровскую.

Warhammer 40,000: Regicide

«Шахматы в сеттинге Warhammer 40.000» — примерно так можно охарактеризовать эту пошаговую тактическую игру от Hammerfall Publishing. Бои проходят на разбитом на клетки поле, где две стороны (орки и космодесантники) выступают друг против друга, маневрируя и применения боевые способности. Играть можно как в режиме одиночной кампании, представляющей собой нечто вроде обусловленной сценарием тренировки и знакомящей с игровыми основами, так и в мультиплеере. Также в Warhammer 40,000: Regicide присутствует режим под названием «Классика» — стандартные шахматы с анимацией и спецэффектами.

Space Hulk и дополнение Space Hulk Ascension

Еще одна игра, базирующаяся на принципах настольной игры Space Hulk, но в отличие от описанной ранее Space Hulk: Deathwing, относящаяся к жанру тактической стратегии и RPG. По сути, здесь разработчики из Full Control Studios не стали придумывать что-то новое, а взяли механику оригинала и просто перенесли его в компьютерную игру. В игре присутствует как сценарий с сотней увлекательных миссий, так и режим со случайно генерируемыми локациями. Доступен большой выбор оружия и неплохая ролевая система, представленная уникальными способностями отрядов, а также характеристиками и умениями отдельных бойцов.

Игра недоступна в официальных цифровых сервисах

Надменность. Элегантность. Огневая мощь.

Миры-корабли – гигантские планетарные судна, бороздящие космос и населённые потомками некогда великой империи Альдари. Их разбитые, измученные, но непокорённые обитатели придерживаются строжайшей дисциплины и аскетизма, осваивая художественные и боевые искусства в течение многих тысяч лет своей жизни. Поднявшись на войну, они с лёгкостью разгромили своих противников с помощью корабельных пушек, клинков натренированных Аспектных воинов и орудий проворных гравитанков и скиммеров.

В армиях миров-кораблей каждое подразделение выполняет свою особую задачу, неизменно приносящую смерть врагам при правильном исполнении. Эти войска лучше всего проявляют себя на средней дистанции, навязывая противнику свою скорость и держа стрелков на расстоянии, пока бойцы ближнего боя сеют разруху в авангарде. Огромная и разнообразная коллекция моделей предоставляет невероятные схемы покраски и множество Аспектных воинов, призрачных конструктов и прочих миниатюр, дающих вам уникальные возможности для демонстрации ваших умений.

Угроза изнутри

Генокрады – авангард вторжений Тиранидов, заражающий человеческие культуры и спустя несколько поколений превращающий их в повстанцев-мутантов, известных как Культы Генокрадов. Наделённые хитростью и странными «дарами», эти последователи Тиранидов разрушают целые миры изнутри с помощью тех же инструментов, которыми они когда-то возводили Империум – в ходе тщательно спланированных восстаний, повергающих в смятение даже военную мощь Астра Милитарум.

Командуя Культом Генокрадов, вы возглавите восстание, сочетающее ржавый и потрёпанный арсенал оружия и гражданских транспортных средств с ловкими инопланетными выдумками. Способный внезапно атаковать противника в любой точке и столь же внезапно исчезнуть, Культ Генокрадов может похвастаться разнообразными пехотинцами и ужасающими гигантами ближнего боя. Культ Генокрадов поощряет тщательное планирование, позволяя наносить несоизмеримый урон противнику с помощью хитрости. Коллекционеры же получают возможность взглянуть на «обычных» граждан 41 тысячелетия – разве что пара рук кое-где лишняя…

История и предыстория

В рамках игры

Работы, созданные Черной библиотекой, подробно описывают взаимодействие армий Warhammer 40 000 : Космических Десантников Хаоса , Охотников на демонов , Темных Эльдар , Эльдар , Имперской Гвардии , Некронов , Орков , Космических Десантников , Тау , Тиранидов и Охотников на Ведьм. Это совместные усилия авторов правил игры Warhammer 40,000 и авторов фона.

Эти работы предназначены для расширения сюжетных линий, персонажей, армий и организаций, обсуждаемых в Кодексах. (Games Workshop официально использует это нестандартное множественное число от «codex».) В сочетании с материалами, рассказами и правилами журнала White Dwarf , а также миниатюрными строками, созданными как Games Workshop, так и Forge World , эти работы являются расширением оригинальной игры Warhammer 40,000 и других сопутствующих игр.

Как часть вымышленной вселенной

Большинство графических романов происходят через тысячи лет после падения Императора Человечества от рук Гора , его некогда верного сына, который обратился к поклонению Хаосу . С тех пор прошло много тысячелетий, но Империум Человека все еще находится в состоянии войны как с армиями Хаоса, некогда возглавляемыми Хорусом, так и со многими другими новыми врагами.

Эти истории написаны с точки зрения людей — в первую очередь Имперской Гвардии, техножрецов Адептус Механикус , женщин-воительниц Сестер Битвы , орденов Инквизиции и генетически модифицированных космодесантников. Они сосредоточены на игре Warhammer 40,000 , со случайными набегами на такие побочные игры, как Necromunda или Inquisitor, и с использованием транспортных средств и оборудования, которые можно найти только в Epic 40,000 (которая имеет дело с крупномасштабными боями миниатюр, а не с боями на уровне отряда в Warhammer. 40,000 ) или Battlefleet Gothic (который имеет дело с боями между космическими кораблями).

Warhammer Age of Sigmar: Tempestfall

Age of Sigmar: Tempestfall — это VR-игра, где игрок в роли лорда-арканума будет исследовать Шаиш. Игра представлена в жанре фэнтези, приключения и экшн. Действия происходят после некротрясения. Из Нагаш начнут выходить темные силы и ночные призраки. Сражаться с ними можно будет как в ближнем бою, так и с помощью магии. Общее количество прохождения игры занимает около семи-восьми часов. Персонаж соберет элитную армию солдат и вместе с ними начнет исследование Шаиша, а также освобождать это место от сил зла. По мере прохождения игрок будет развивать навыки и различные силы, улучшить которые можно будет при помощи найденных артефактов.

Выходит в следующем году, для гарнитур виртуальной реальности (включая PC).

Сюжет[править]

Во главе с Фаустинием и его свитой техножрецов игроку поручено возглавить усилия Адептус Механикус по изучению мира-гробницы Сильва Тенебрис. Это осложняется тем, что гробница пробуждается, а Великий Разлом, разверзшийся после падения Кадии, лишает всякой надежды на возможное подкрепление. Таким образом, в то время как скитарии удерживают периметр против постоянно увеличивающихся сил Некронов, небольшой отряд техножрецов Фаустиния должен совершать хирургически точные удары, чтобы обеспечить победу Механикус до того, как силы Некронов полностью проснутся. А свита Фаустиния отнюдь не такая сплоченная, как ему бы этого хотелось, что добавляет головной боли.

Немного истории

Компания Games Workshop является владельцем прав на вселенные Warhammer. Помимо классики имеется еще и фэнтези версия именно поэтому именно вселенные во множественном числе.

Что касается непосредственно разработчика, с прессой компания контактирует довольно редко и поэтому на данный момент мало что известно как компания лицензирует разработки. И для того чтобы понять, каким образом все устроено в данной нише, нужно детально разобраться во всех нюансах.

Падение гиганта

В начале 1990-х настольные игры были невероятно популярными. И уже на тот момент многие люди узнали о том, что такое Warhammer. Компания Games Workshop всего за несколько лет выпустила на рынок несколько интересных разработок. Тактические пошаговые шутеры довольно быстро пришлись по вкусу и ценились достаточно высоко.

Даже сегодня многие помнят об играх:

  1. Space Crusade.
  2. Space Hulk.
  3. Space Hulk: Vengeance of the Blood Angels.

И после этого уже владелец прав на Warhammer поменялся, и они перешли к Strategic Simulations Inc. Данная компания была создана в далеком 1979 году и с момент появления активно развивалась и укрепляла свои позиции на рынке. И после выхода Panzer General в 1994 году статус успешной компании надежно закрепился.

Всего за три года SSI выпускает еще несколько игр по лицензии от Games Workshop. И новые разработки, которые тоже являлись пошаговыми стратегиями, полюбились широкой публике, они были невероятно успешные и пользовались особым спросом.

В начале 21 века компанию приобрела Ubisoft, и тем  самым SSI прекращает свое существование, так как ее поглощает небезызвестная уже на тот момент французская компания. А что касается Games Workshop, то компании нужно уже заниматься поисками издательства для лицензирования собственной продукции.

И тут издателем становится THQ, компания, которая в 2000-х годах переживала свой подъем и скупала многочисленные студии, среди которых Relic Entertainment. Именно данный разработчик станет основным по всей вселенной Warhammer 40, 000.  И стоит сказать, что до текущего времени условия сделки между компаниями не известны широкой публике. Косвенные признаки говорят о том, что издательство имеет лицензию на всю вселенную Warhammer 40,000.

В конце 2012 года THQ переживала серьезные финансовые трудности и в скором времени компания объявила о банкротстве. Разумеется, акции резко упали, и вся собственность была распродана в ходе аукциона. Что касается студии Relic Entertainment, то ее владельцем стала друга известная компания SEGA, которая в скором времени выпустила новую игру по Warhammer Total War.

И перед Games Workshop снова стал вопрос, кто станет выпускать игры по Warhammer, но в данном случае специалисты компании предпочли выбрать совершенно иной подход к работе. Вместо того чтобы продавать лицензию на огромную участь собственных активов, это в первую очередь касается Warhammer 40, 000, компания предпочла разделить вселенные на небольшие куски и при этом не сотрудничать с крупными компаниями.

Чаще всего лицензию получала студия, которая в дальнейшем самостоятельно выпустила игру в Steam, а также в других магазинах приложений для смартфонов. На текущий момент таких студий настаивается 18, в то время как ранее это было всего несколько компаний, довольно известных и крупных.

Молот Императора

В полной ужасов галактике все, кто не колеблется и сражается за свой вид, являются чемпионами. Имперская Гвардия использует в бою поразительную огневую мощь и невообразимое число бойцов. Для армии Астра Милитарум характерно изобилие отрядов сухопутной пехоты, механизированных штурмовиков, рокочущих бронированных колонн, измученных воинов-псайкеров, эскадроны военного транспорта, разворачивающиеся батареи самоходной артиллерии, заполоняющие небо эскадрильи боевой авиации и вооружённые до зубов военные механизмы размером с подвижную крепость.

Когда великие армии Астра Милитарум открывают огонь, кажется, что наступил конец света. Если вам нравится свист лазерных лучей над полем битвы, грохот ракет и яростный шквал плазма-выстрелов, то Имперская Гвардия вам подходит идеально. Устройте для своих врагов кровавую баню, выставив против них стремительные отделения гвардейцев, или намотайте их на гусеницы многочисленных танков. Возможно, это ужасный способ ведения войны, но такая бесстрастная резня принесла множество побед во имя Императора.

Only War[править]

Последняя на данный момент и наиболее долгожданная игра в серии. Посвящена Имперской Гвардии и раскрывает ее в огромном количестве аспектов. Игроки могут создать собственный полк Имперской Гвардии (вплоть до характера командира полка и количества гранат в стандартном наборе снаряжения) или выбрать один из готовых, после чего броситься в гущу сражений мира вечной войны. Игра даже более хардкорна, чем Dark Heresy, так как уровень силы персонажей здесь аналогичный, снаряжение ненамного лучше, но враги значительно сильнее. Only War, также как и Black Crusade, имеет гибкую систему прокачки, вводя систему определяемых при генерации полка и выборе специализации Склонностей. Склонности снижают цену приобретения улучшений и умений и в целом направляют путь развития персонажа, при этом не ограничивая его свободу.

Действие игры происходит на Внешнем Фронте (Spinward Front), оконечности сектора Каликсида, охваченной войной против орков, темных эльдар и сепаратистского государства людей, склоняющегося к Хаосу.

Что здесь естьправить

  • Война — это кошмар — от мастера ожидается именно такой стиль повествования.
  • Злой двойник — войска Северанского Домината по отношению к Имперской Гвардии.
  • Ряженые под Рим — они же.
  • Жертвенный лев/Жертвенный агнец — Товарищи, НПС, приписанные персонажам игроков в качестве помощников, чтобы скомпенсировать слабость отдельно взятого имперского гвардейца. Гораздо менее живучи, чем игроки, гибнут от одного-двух попаданий из любого оружия, из-за чего редко доживают до конца сессии. Гибель товарища, особенно хорошо отыгранного, может стать слезогонкой.
  • Упрощённое снабжение — аверсия. Снабжение партии вынесено в отдельную геймплейную механику и зависит от положения дел на фронте и особенностей полка. При сложной ситуации со снабжением в лучших традициях Вахи партия может получить вместо необходимого снаряжения груз, предназначавшийся явно кому-то другому, или же вовсе остаться с пустыми руками.

Warhammer: Mark of Chaos — Battle March

Стратегия в реальном времени, разработанная Black Hole Entertainment в 20087 году. Прямое продолжение Mark of Chaos, выпущенной двумя годами ранее. Добавлена новая одиночная кампания, в которой игроку попеременно нужно управлять двумя игровыми расами — орками и эльфами.

Героям добавлены новые дуэльные умения. Как и прежде, дуэль с вражеским командиром почти полностью автоматизирована, но игрок может активировать скилы героя. Есть редактор карт для создания собственных уникальных баталий.

Сюжет строится вокруг орка по имени Горбаш, освобожденного из плена темной эльфийкой Лилаэт. Он собирает небольшой отряд орков, и, постепенно завоевывая авторитет среди соплеменников, начинает масштабное вторжение в имперские провинции. Параллельно можно поиграть за Лилаэт, которая оказывает оркам посильную помощь. В финальной битве нужно отдать предпочтение кому-то одному и выбрать, кто останется в живых — орк или эльфийка.

The Threat Within

Genestealers are the pioneers of Tyranid invasions, infecting human cultures and, over generations, turning them into mutant insurrectionists known as the Genestealer Cults. Blessed with alien cunning and strange “gifts”, these worshippers of the Tyranids bring entire worlds down from within, turning the implements they once used to build the Imperium to its ultimate ruin in carefully planned insurrections that see even the military might of the Astra Militarum humbled.

Genestealer Cult forces let you take command of an insurrection, combining a scrappy, rugged array of civilian vehicles and weapons with nifty alien tricks. Capable of pouncing on enemies from anywhere in hit-and-run attacks, Genestealer Cult armies boast versatile infantry and terrifying close-combat brutes. Rewarding to careful planners, Genestealer Cults allow you to punch way above your weight through sheer cunning, while for painters and collectors, the army offers a glimpse at the “ordinary” civilians of the 41st Millennium – give or take a few arms…

Crusaders of Darkness

Not even the Adeptus Astartes can resist the insidious taint of Chaos. Ten thousand years after the Horus Heresy tore the galaxy in two, the Space Marines who once defended the Imperium are now one of the greatest threats to its survival, marrying their gene-given abilities and master-wrought wargear with dark blessings and millennia of experience fighting the so-called “Long War”. They will not stop until Terra itself is in flames, and the Emperor’s corpse is offered before the Dark Gods!

Chaos Space Marine forces combine the heavy arms and armour of their loyal kin with an arsenal of hellforged arcana. Your bolter-wielding Space Marines may be backed up by hellish Daemon Engines or hordes of cult infantry. Chaos Space Marines armies are excellent all-rounders, capable of shredding enemies at a distance before closing in deadly charges, and offer a vast range of models to collect, paint, and play with. Perhaps you’ll play a legendary force from the Horus Heresy or let your creativity run wild with a renegade Chapter of your own making.

Трилогия Warhammer 40,000: Dawn of War

Среди RTS по Warhammer 40,000 серия Dawn of War, безусловно, является наиболее известной и титулованной. Первая часть, вышедшая в 2004 году, была посвящена борьбе ордена Кровавых Воронов против орков, заполонивших планету Тартарус. Однако вскоре конфликт между двумя сторонами получает неожиданное развитие, вследствие чего в него вступают новые участники – эльдары и хаоситы. Чуть позже для игры было выпущено три дополнения с новыми сюжетными компаниями, открывшими доступ к новым расам и юнитам.

В 2009 году вышло продолжение — Dawn of War II. В центре повествования по-прежнему находится отряд Кровавых Воронов, который прибывает для наведения порядка в подсектор Аврелия. Игроку доступны для посещения несколько расположенных здесь планет, на которых он столкнется сразу с несколькими противниками, включая ранее не представленную в серии расу тиранид.

Сам геймплей также претерпел существенные изменения: из RTS вторая часть Dawn of War превратилась в тактическую стратегию в реальном времени, где игрок может управлять лишь несколькими отрядами космодесантников. Никакого строительства, никакого сбора ресурсов

При этом большое внимание уделено развитию отрядов, для командиров которых предусмотрена система уникальных способностей и внушительное количество предметов экипировки

2017 год подарил миру долгожданную Warhammer 40,000: Dawn of War III, которая получилась довольно неплохой, несмотря на шквал критики. Традиционно в игре присутствует сюжетная кампания из 17 миссий. Причем на этот раз пройти игру предлагают поочередно за все три стороны, участвующие в конфликте: космодесантников, орков и эльдаров. Каждая фракция имеет своих героев и уникальных элитных юнитов, включая гигантские боевые шагоходы. Также в игру вернулись все характерные для RTS элементы: развитие базы, производство юнитов, улучшение героев и так далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector