Ue4 и мобильная разработка: мифы и реальность

9 место – Deus Ex

Deus Ex

Известнейший стелс-экшен в стиле киберпанк, если вы не знали, был выпущен на первой версии Unreal Engine в 2000 году. С этой игрой, вероятно, удалось познакомиться далеко не каждому из современных пользователей, учитывая её года, однако же о самой серии Deus Ex, которая развивается и сейчас благодаря усилиям Square Enix, геймеры уж точно слышали.

Deus Ex скриншот

В то время Unreal Engine являлся одним из самых высокотехнологичных движков, так что многие студи выбирали именно его для своих проектов. Не исключением стала и Ion Storm, создавшая Deus Ex. Тогда графика игры оказалась невероятно высокого уровня: существовала поддержка разрешения экрана до 1600*1200 пикселей, текстуры 24-бит, Direct3D, объемное освещение и многое другое.

Наличие Unreal Engine позволило разработчикам отлично прорисовать модели героев, которые состояли примерно из 700 полигонов.

Наконец, в жанровом плане игра получилась довольно разнообразной – Deus Ex нашли себе место и RPG-элементы, и полноценный стелс/экшен, и шутер от 1-го лица. Без Unreal Engine у девелоперов вряд ли получилось бы реализовать такое многообразие.

Успешные работы на UE4

Чтобы продемонстрировать эффективность и гибкость движка, ниже перечислены несколько проектов на нем. Все они коммерчески успешны и популярны не только среди геймеров.

Несколько успешных работ на движке:

  • Hellblade: Senua’s Sacrifice. Однопользовательская игра в жанре экшен, с тяжелой атмосферой и эмоциональным сюжетом. Продажи к июню 2018 года — более миллиона копий.
  • PlayerUnknown’s Battlegrounds. Многопользовательская игра в жанре баттл-рояль, в котором сотня игроков попадают на одну площадь, а последний выживший считается победителем. Продажи к началу 2020 года — 60 миллионов копий.
  • Fortnite. Еще одна очень популярная игра в жанре королевской битвы. Сделана в мультяшном стиле и отличается от других возможностью строить. Ежемесячно в нее играют от 60 до 80 миллионов человек.
  • Tekken 7. Японский файтинг с одиночным и сетевым режимом. К декабрю 2019 года продано более трех миллионов копий игры.
  • ARK: Survival Evolved. Онлайн-игра с открытом миром, в котором игроки взаимодействуют с динозаврами, строят, общаются между собой и выживают. Продано 13 миллионов копий игры.
  • Star Wars Jedi: Fallen Order. Игра во вселенной Звездных Войн в жанре приключенческого экшена. Продажи — 10 миллионов копий.

Как видно, на UE4 немало успешных проектов в разных жанрах. И это если не считать игр, разработанных на UE3, которых было в разы больше.

Avenue

Очевидно, что разработка игр одна из самых интересных областей мира IT. Создавать персонажей, анимировать их движения и конечно писать игровую логику. Ваши будни на позиции «Разработчик Игр» точно не будут похожи на рутину!

Unreal Engine имеет исходный код, а значит пользоваться этим движком можно совершенно бесплатно. Кроме этого Unreal Engine имеет огромное сообщество, а это максимально упростит начальных этап входа для молодого специалиста.

Разработчик игр – динамично развивающаяся область программирования. Современный рынок разработки игр нуждается в новых специалистах и новых квалифицированных кадрах. Отсутствие государственного образования в этой сфере формирует огромный недостаток разработчиков, а это значит, что даже начинающий специалиста сможет найти себе работу без особых проблем.

Удобные пакеты для обучения:

  • Online
  • VIP
  • Standart

Когда выйдет Unreal Engine 5 и игры на этом движке

Несмотря на обилие информации по новому движку, попробовать его получится только лишь в начале 2021 года. Сначала компания Epic Games выпустит превью-версию, в которой будет работать весь основной функционал. Скорее всего, некоторые разработчики уже давно получили раннюю сборку UE5, чтобы побыстрее выпустить первые игры на новом движке.

Как утверждают создатели инструментария, прямо сейчас на базе их нового движка создается несколько проектов для консолей следующего поколения, среди которых есть и эксклюзивные игры для PlayStation 5 и Xbox Series X. Тем не менее пока что единственный проект, который точно будет работать на UE5, это Fortnite. Игру переведут на новый движок посредством крупного обновления.

Подводя итог, можно сказать, что Unreal Engine 5 — это не просто следующая версия известного движка, а большой шаг вперед для всей игровой индустрии. Разработка на этом движке будет проще, быстрее и удобнее. Это новая техническая веха и новая планка качества графики. Именно на UE5 будут создано большинство самых красивых игр в грядущие пять-десять лет. Одни плюсы и практически никаких минусов.

  • Epic Games анонсировала Unreal Engine 5 и показала графику нового поколения с PS5 — видео
  • PlayStation 5 не потянула Unreal Engine 5 в 4K — интервью Epic для Digital Foundry
  • Так выглядит будущее: Unity показала короткометражку The Heretic с фотореалистичной картинкой

«Уроки по Unreal Engine 4» от itProger

Кому подойдёт: людям, которые хотят научиться создавать простые игры на Unreal Engine 4.

Длительность: 6 уроков.

Формат обучения: видеоуроки + практические задания.

Программа:

  1. Создание игр на движке UE4.
  2. Создание пустого проекта.
  3. Разбор интерфейса.
  4. Создание окружения.
  5. Работа с текстурами.
  6. Компиляция проекта.

Чему научитесь:

  • Создавать свои проекты на Unreal Engine 4.
  • Работать с шаблонами, редактировать наработки других программистов.
  • Модернизировать интерфейс.
  • Расставлять объекты, а также создавать открытые и закрытые карты.
  • Устанавливать свои текстуры.
  • Компилировать проект.
  • Все уроки находятся в открытом доступе.
  • После прохождения можно продолжить изучать тему, приобретя недорогой платный курс от itProger.
  • Каждый урок снабжается практическими заданиями.

Final Fantasy VII Remake

Ремейк культовой ролевой игры 1997 года. Проект, разработанный и выпущенный студией Square Enix для PlayStation 4 в 2020 году. За первые три дня после релиза совокупные продажи достигли 3,5 миллиона копий.


Скриншот: игра Final Fantasy VII Remake /

Из-за технических ограничений в оригинальной FF VII перемещение по миру происходило по фиксированным экранам. В оригинале было много коротких путей с быстрыми переходами к следующему месту. Одна из целей Square Enix при создании ремейка заключалась в том, чтобы заполнить пробелы в локациях игры 1997 года.

Сцена танца в HoneyBee Inn из Final Fantasy VII Remake

Например, чтобы обновить ночной клуб HoneyBee Inn, разработчики использовали Лас-Вегас, французский «Мулен Руж» и японский бурлеск в качестве источников вдохновения. Зрелищное шоу с танцевальной битвой — пример того, как Square Enix отдала дань уважения оригиналу, передала знакомое, но всё же несколько иное ощущение, которое пронизывает всю игру и её мир.

«Для Final Fantasy VII мы использовали рендер Unreal Engine в качестве основы, но также создали большую часть отражений, скиннинг, постэффекты, тоновый маппинг и, конечно же, материалы и освещение. Таким образом, я чувствую, что, благодаря не только мощному движку, но и возможности настройки UE4, мы смогли плавно интегрировать и адаптировать движок с помощью тех знаний, которые мы накопили к этому моменту в Square Enix».

Наоки Хамагути,один из руководителей разработки ремейка Final Fantasy VII

«Unreal Engine 4» от Skillbox

Кому подойдёт: каждому, кто желает разобраться в создании персонажей и локаций на Unreal Engine 4.

Длительность: 3 урока.

Формат обучения: записи вебинаров.

Программа:

  • Начинаем писать игру на Unreal Engine 4
  • Собираем проект на Unreal Engine 4
  • Интенсив по Unreal Engine 4. Подводим итоги

Чему научитесь:

  • Работать с редактором Unreal Engine 4
  • Создавать локации и персонажей на UE 4
  • Добавлять объектам физику и разрушаемость
  • Создавать движущиеся платформы
  • Создавать физические объекты на примере шариков
  • Подбирать звуки и интегрировать их в готовый проект

  • Все видеоматериалы находятся в открытом доступе.
  • В последнем видео автор отвечает на самые частые вопросы пользователей.

Почему Unreal Engine 4 — один из лучших движков для работы над играми

Есть несколько причин большой популярности UE4.

 UE4 поддерживает большое количество функций, благодаря чему в нём можно создать практически любую игру.

 В Unreal Engine 4 есть встроенная система визуального скриптинга, которая позволяет без особых препятствий выстраивать игровую логику даже новичкам.

 Движком можно пользоваться бесплатно: в лицензионном соглашении Unreal Engine указано, что пока ваша игра не принесёт более $1 000 000 — после этого придётся платить 5% от дохода.

 Есть возможность сделать игру, которая запустится на всех популярных платформах: PlayStation, Xbox, Switch, ПК, iOS, Android.

 У движка огромное сообщество пользователей, которые создают обучающие материалы, делятся друг с другом опытом и помогают решать проблемы. Дополнительный плюс большого сообщества — множество игровых ассетов, доступных для свободного использования в своём проекте.


Epic Games постоянно устраивает бесплатные раздачи ассетов, которые могут пригодиться при разработке игры

Большое преимущество Unreal Engine 4 в универсальности и доступности — его могут использовать как опытные разработчики, так и новички, которые впервые берутся за создание игры. Всё дело в том, что UE4 по умолчанию поддерживает сразу два языка программирования: текстовый C++, в котором нужно писать строчки кода, и визуальный язык Blueprints, в котором игровая логика выстраивается при помощи связанных между собой блоков. Такой подход помогает сделать программирование более наглядным и понятным для тех, у кого нет опыта.

«Blueprints разработала компания Epic Games, чтобы дать инструменты программирования людям, которые далеки от этого. Поэтому научиться работать с Blueprints очень легко. Конечно, необходимо получить минимальную теоретическую базу, например, разобраться, что такое переменные и как работает функциональное и объектно-ориентированное программирование.

Но и эту теоретическую базу можно изучать, применяя Blueprints. И даже без неё можно сделать что-то интерактивное, например, кнопку, которая открывает дверь. Язык Blueprints крайне прост в освоении, и в нём есть много решений, которые делают его применение удобнее. Например, цветовая индикация различных типов переменных», — Антон Токарев, преподаватель Нетологии, геймдизайнер в Dreamside Interactive.


Пример логики для шарика, который отскакивает от препятствий и теряет скорость после каждого столкновения

Возможности Unreal Engine

  • Продвинутая физическая подсистема Ragdoll;
  • Исходные коды выложены на репозиторий GitHub;
  • Интеграция UE4 с Unreal Development Kit;
  • Загрузка созданного контента в облачное хранилище;
  • Настройка трёхмерных звуков по технологии EAX;
  • Мощная система визуального скриптинга BluePrints;
  • Тонкая регулировка освещения и различных визуальных эффектов;
  • Поддержка многопоточной динамической загрузки данных (Streaming);
  • Разработка игр для Windows, Linux, Mac OS, Apple iOS, Android, HTML5.

Преимущества

  • Русскоязычная локализация меню;
  • Работа с Direct3D и OpenGL;
  • Сохранение пользовательских шаблонов;
  • Вкладки с обучающими материалами для новичков;
  • Поддерживается вид авторского гонорара «Роялти»;
  • Можно использовать различные плагины и дополнения;
  • Высокое качество рендеринга и детализации 3D-объектов;
  • Позволяет создавать игрушки без знаний языков программирования;
  • Официальный клиент UE получает регулярные обновления от компании Epic Games.

Недостатки

Бонусы

Помимо самого курса Вы также получите целых 5 отлично дополняющих основной курс Бонусов. Все эти Бонусы – это чистая практика для знаний, полученных из курса. Это очень ценная практическая информация.

Динамическая смена дня и ночи

В этом Бонусе из 10 уроков Вы научитесь созданию мощного механизма смены дня и ночи с нуля. Вы увидите, как настраиваются кривые, чтобы рассвет и закат было именно в нужное Вам время. Узнаете, как сделать вращение солнца, как сделать красивое звёздное ночное небо, как сделать луну и фазы луны, которые ещё будут плавно меняться с течением времени. Узнаете, как сделать всё максимально удобным для настройки и как добавить, чтобы время плавно менялось с заданной скоростью во время игры. Также узнаете, как сделать правильное освещение, чтобы ночью было темно, а днём было светло.

Создание динамической погоды

Бонус состоит из 7 уроков, в которых Вы увидите создание с нуля дождя, управляемого через Blueprint. Узнаете, как динамически менять влажность материалов объектов и ландшафта, как создаётся сам контроллер для настройки погоды и управления ею, как создаются тучи. В итоге, у нас получится следующая система: перед дождём сначала скапливаются и темнеют облака, потом начинает лить дождь, плавно увеличивается влажность поверхностей, затем дождь прекращается, начинается плавное рассеивание туч и плавное высыхание поверхностей. Всё это Вы увидите в этом Бонусе.

Создание искусственного интеллекта для NPC

Во многих играх NPC живут по своему расписанию. Например, утром просыпаются, идут завтракать, затем идут на работу, вечером идут гулять, потом ужинают и идут спать. И вот реализацию такой системы Вы и увидите в этих 7 уроках данного Бонуса.

В результате наши NPC будут жить строго по заданному нами расписанию и будут: гулять, есть и спать. Причём, спать они будут исключительно в своей кровати. А в качестве места для приёма пищи будут выбирать ближайшее место для этого. Также Вы увидите, как легко всё это расширяется для добавления новых возможных действий для NPC.

Создание игры под мобильные устройства

Не секрет, что Unreal Engine всё больше и больше пользуется популярностью у разработчиков мобильных игр. В целом, процесс создания игры под мобильные устройства не сильно отличается от создания игры на ПК. Однако, есть множество мелких нюансов, которые надо учитывать. И в рамках 10 уроков этого Бонуса, мы с Вами об этих нюансах поговорим, а попутно создадим мобильный шутер от первого лица, в котором надо сражаться с постоянно появляющимися и атакующими игрока зомби.

Какой тип игр вы собираетесь создавать?

Первый вопрос, который вы должны задать себе — как вы собираетесь использовать движок и какие игры вы хотите создать? Вы хотите создать 2d платформер или 3d шутер от первого лица? Может, гибрид 2d и 3d? Возможно, вы хотите начать с первой небольшой игры и разработать простой пазл с базовой физикой, или предпочитаете запустить игру в веб-браузере, или на мобильных платформах? А может, игровые консоли? Кстати, как вы собираетесь деньги на своей игре? Внутренние покупки, реклама или просто сделать игру платной?

Ответы на эти вопросы могут помочь вам определить, какой движок следует использовать. Оба движка могут справиться с любой из этих задач, но в зависимости от того, что вы делаете, один движок может быть намного удобнее и оптимальнее.

Если вы хотите делать мобильные игры — Unity будет идеальным решением. Это подтверждается доминированием Unity среди разработчиков мобильных игр, а также большим количеством плагинов для использования нативных возможностей мобильных платформ: реклама, внутренние покупки, аналитика, игровые центры и т. д. — все это интегрируется в игру за считанные минуты. Если вы нацелены на разработку 2d игры, Unity тоже будет прекрасным выбором, потому что именно у него есть прекрасные возможности для создания 2d игр. Хотя Unreal Engine 4 в последнее время пытается заманить разработчиков мобильных приложений, обещая не меньшие, а даже большие возможности для 2d игр.

Если вы хотите создавать 3d игры, Unity также очень мощный инструмент для разработки 3d игр. Хотя графически он далеко не на том уровне, что Unreal Engine 4. При необходимости использовать next-gen графику лучшим решением будет Unreal Engine 4.

Наша команда специализируется на разработке 2d мобильных игр, поэтому наш голос уходит к Unity.

UNREALSKILLS

Стартовый курс по работе в движке Unreal Engine 4.

Курс подойдёт тем, кто хочет освоить движок с нуля или уже успел начать его осваивать, но запутался и испытывает сложности при работе.

Как проходит курс:

  • Консультации по любым возникающим вопросам касательно движка и курса от автора проекта.
  • Закрепляйте пройденный материал проходя тесты и выполняя домашние задания.
  • Гарантия качества: возврат полной стоимости в течение 7 дней при прохождении курса менее чем на 30%.
  • Уделяйте по 1-2 часа в день на изучение движка в любое удобное время.
  • Общайтесь с единомышленниками, получайте обратную связь по домашним заданиям в группе курса VK.

Структура курса:

  • Введение. Знакомство с движком. Скачивае и становка Unreal Engine 4, создание первого проекта, разбирете интерфейс редактора, особенности навигации в 3D-пространстве и важные настройки проекта.
  • Работа с объектами. Научитесь манипулировать объектами, изучите привязки и освоите расстановку объектов в сцене. Основы ООП, классы, наследование, работа с компонентами в UE4.
  • Виды контента. Учитесь работать с различными типами файлов, доступных для импорта в движок, и создания внутри редактора. Импорт 3D-моделей, текстур, звуков, скелетной анимации, создание материалов, звуков.
  • Материалы. Знакомство с редактором материалов Unreal Engine 4: создание собственных PBR-материалов. Бонус: создание Parallax-материал.
  • Освещение. Основные типы источников света, их параметры и важные свойства. Научитесь запекать свет в текстуры и настраивать качественное непрямое освещение сцены. Работа с пост-процессингом в движке.
  • Blueprints. Освоите язык визуального программирования Blueprints, нодовый редактор кода, изучите макросы и функции. Программирование небольших зарисовок игровой логики.

GeekBrains

Факультет разработки игр на Unreal Engine 4

Техническое образование и опыт программирования для прохождения курса не требуются. Вы освоите движок, разработку на С++, работу с анимацией и оптимизацией. Узнаете, как создать собственные виртуальные миры, которые будут исследовать миллионы пользователей.

Программа обучения
Программа курса — одна из самых объёмных и содержательных. В то же время её легко понять, потому что знания даются постепенно: от базы к продвинутым инструментам.

I четвертьJunior C++ Developer
Вы начнете осваивать технические основы профессии: поиск информации и основные операции с файлами, научитесь создавать и оптимизировать сложные запросы.

II четвертьОсновы Unreal Engine 4
Освоите основные методологии, которые используются при работе с UE4. Разработаете собственные компоненты и реализуете игровой инвентарь, который будет хранить данные о предметах игрока и загружать их с различных платформ.

III четвертьКроссплатформенность и мультиплеер в UE4
Научитесь работать с кроссплатформенностью в Unreal Engine 4, разберете системы анимаций и искусственный интеллект. Разберёте основные моменты в динамической загрузке данных и напишете две мультиплеерные игры.

IV четвертьUnreal Engine 4 OpenWorld
Разберёте тулзы и подходы в UE4 для создания открытых миров, а также техники оптимизации. Разработаете 2D-игру, двухмерный платформер и научимся работать с материалами в движке.

4 место – BioShock 2

BioShock 2

Шутер от 1-го лица с фантастической тематикой, вобравший в себя элементы ролевой игры, был тоже выпущен на Unreal Engine. И хотя на официальном сайте игры висит информация о движке Vengeance Engine, последний является лишь улучшенной версией UE.

В создании BioShock 2 Irrational Games использовала VE на базе Unreal Engine 2.5 версии. Но вскоре появилась третья, которая оказалась на порядок лучше предыдущей, из-за чего девелоперам пришлось в темпе переносить игру на новый движок. Тогда появился Vengeance Engine 2, основу которого составил UE3.

BioShock 2 скриншот

Очевидно, что разработчики не ради славы или подтверждения своей самостоятельности и независимости переименовали приобретенный движок. Их VE2 действительно получил множество улучшений вроде интегрированной физики Havok 3, модифицированных эффектов HDR, новую версию UnrealEd (редактор сцен), новые тени и эффекты водной поверхности, и прочее, и прочее.

Результат, который получился у Irrational, нам известен – BioShock 2 стала одной из лучших игр 2010 года.

«Unreal Engine 4 видеоуроки» от Cyberstars

Пройти курс

Длительность: 11 уроков.

Формат обучения: видеоуроки на YouTube.

Программа:

  • Основы программирования в Blueprint.
  • Изменение интерфейса на классический.
  • Процедурная генерация геометрии.
  • Портирование созданной игры на Android.
  • Добавление сохранений и загрузки в игру.
  • Работа над главным меню.
  • Создание интерактивного лифта.

Чему научитесь:

  • Портировать созданную игру на Android.
  • Работать с объектами и геометрией в игре.
  • Создавать разнообразные лифты в игре.
  • Генерировать и настраивать ландшафт в игре.
  • Видеоматериалы можно просмотреть совершенно бесплатно.
  • Подойдёт в первую очередь для новичков.
  • Информация о работе с сохранениями и загрузкой.

8 место – Mirror’s Edge

Mirror’s Edge

Как видите, в список игр, разработанных на Unreal Engine, входят проекты самых разных жанров и стилистики. Mirror’s Edge – это игра про девушку Фэйт, которая с помощью невероятной ловкости и акробатических трюков красочно уходит от преследований и перемещается по высоткам огромного мегаполиса.

В свое время игра впечатлила многих геймеров, предложив интересный и оригинальный геймплей, а также своеобразную (в хорошем смысле) графику.

Mirror’s Edge скриншот

Компания DICE, разработавшая игру, использовала движок Unreal Engine 3, а не свой собственный – Frostbite. Тогда их детище ещё не было закончено, так что из-за горящих сроков пришлось обратиться к помощи Epic Games.

Используя максимальные возможности движка, DICE в кооперации с Illuminate Labs создала уникальную систему освещения Beast, с которой вы тесно взаимодействовали в течение всего прохождения (цветные элементы уровней). Разработчики потратили на создание игры более семи лет и миллиарды долларов, что, как мы уже знаем, дало свои результаты.

ArtCraft

Unreal Engine помогает разработчикам и художникам максимально быстро превратить свои задумки в голове в готовый виртуальный мир. На курсе у тебя будет такая возможность! Финальный проект — прототип игры. Ты почувствуешь себя в роли разработчика, презентующего свою идею.

Освоить игровой движок с нуля — сколько на это нужно времени?

Идеальный вариант для всех, кто давно мечтал о создании игр, но не мог разобраться в инструментах.

За 8 недель курса ты научишься создавать оружие, картинку и звуки выстрелов; анимировать атакующих врагов и учитывать урон; создавать игровой интерфейс и уровни-лабиринты.

В итоге ты сможешь создать рабочий прототип игры. А твоим наставником будет лид-разработчик, который выпустил в продажу не одну VR-игру.

ЗАПИШИСЬ НА БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ.

Ты подключишься к online лекции, познакомишься с тренером, узнаешь больше об учебной программе и убедишься в высоком уровне преподавания. Согласись, это лучший способ узнать, подходит ли тебе курс.

Кому стоит использовать Unreal Engine (в первую очередь)?

Движок идеально подходит для трехмерных ААА-проектов, особенно шутеров и приключенческих экшенов, что подтверждается списком игр, разработанных на Unreal Engine (причем всех версий, а не только четвертой), в котором доминируют представители именно этих жанров. Мы отмечали, что UE создан для профессионалов, и в руках опытной команды этот движок способен показать умопомрачительную картинку.

Обратить внимание на альтернативные движки стоит разработчикам ММО-проектов (исходя из отмеченных в «недостатках» причин), а также создателям игр для мобильных устройств – UE4 лучше себя чувствует на «больших» платформах, а в мобильном сегменте гораздо шире распространены игры на Unity. Тем не менее это не руководство к действию: возможно, вы сможете сделать отличную MMORPG на Unreal Engine, или же запустить шедевральный проект на смартфонах и планшетах – все в ваших руках!

Глобальное динамическое освещение

Каждая новая итерация Unreal Engine перерабатывает систему освещения. В случае с «Пятеркой» речь идет о технологии глобального динамического освещения Lumen. По сути это надстройка над системой освещения в UE4.

По заявлению создателей движка, Lumen способна в реальном времени реагировать на любые изменения, происходящие на игровой сцене, а также генерировать на ходу любые отражения. Причем размер сцены не имеет значения — Lumen отлично справится как с небольшими локациями, так и с огромными мирами.

Как и в случае с Nanite, создание такой динамической системы стало возможным благодаря распространению твердотельных накопителей. Их чрезвычайно высокая пропускная способность позволяет отказаться от многих компромиссов в разработке, генерируя контент почти мгновенно. В одном из интервью Тим Суини сказал, что особенно его впечатлила скорость работы SSD в PlayStation 5.

«Unreal Engine 4 для начинающих» от Дениса Кожара

Пройти курс

Длительность: 12 уроков..

Формат обучения: видеоуроки..

Программа:

  • Установка движка и скачивание приложений для работы в нём.
  • Знакомство с интерфейсом популярных утилит.
  • Всё про работу с объектами в UE 4.
  • Создание и работа над материалами в Unreal Engine 4.
  • Работа над освещением в играх на Unreal Engine 4.
  • Архитектурная визуализация
  • Самая актуальная информация об Unreal Engine 5.

Чему научитесь:

  • Устанавливать движок, а также утилиты для редактирования.
  • Добавлять объекты, а также редактировать их.
  • Работать с материалами в Unreal Engine 4.
  • Создавать качественное освещение.
  • Создавать архитектуру в играх.
  • Видеоматериалы можно просмотреть совершенно бесплатно.
  • Полезные сведения для новичков.

Как стать разработчиком игр на Unreal Engine 4

Перед тем, как разбираться в том, как стать разработчиком игр на Unreal Engine 4, следует понять, подходит ли эта профессия конкретному человеку. Самый главный критерий для большинства профессий в геймдеве — личная заинтересованность в видеоиграх.

Разработчик должен любить игры и разбираться в них, а его игровой опыт должен состоять как минимум из нескольких десятков игр

Все это важно из-за высокого порога вхождения, потому что без должной мотивации, изучение профессии рано или поздно застопорится. Конечно, высокая заработная плата тоже может быть мотивацией, но не первостепенной, а дополнительной

Теперь можно переходить к поэтапным действиям:

  1. Первое, с чего нужно начать разработчику игр на Unreal Engine 4 — это знакомство с движком. Даже если планируется обучение на курсах, лучше скачать программу на ПК и полазать в ней. Прочитав пару уроков, уже можно будет сделать простую модельку, например, банан. Это не только облегчит дальнейшее обучение, но и в целом даст конкретное представление о выбранной профессии.
  2. Затем нужно переходить к непосредственному обучению. Здесь стоит выбрать, ходить на курсы или заняться самообразованием. Первый вариант подойдет практически всем, а второй будет эффективен лишь для людей с развитой самодисциплиной и усидчивостью.
  3. Спустя некоторое время после начала обучения, рекомендуется устроиться стажером или выполнять простые заказы. Это будет настоящим опытом, который в корне отличается от домашних заданий или задач во время самообразования.
  4. При обучении на курсах, желательно найти время и для самообразования, будь то просмотр видео или прочтение статей по разработке на UE4. В IT сфере не бывает слишком много знаний.
  5. К концу обучения можно начать поиск работы или серьезных проектов. Это эффективно, потому что будут видны все требования, и если будущий специалист еще не знает некоторые из них, будет время им обучиться.
  6. Начать работу, никогда не останавливаясь в познании нового и самообучении!

Fungi студия

Разработка 3D игр на Unreal Engine 4 позволит вам создать собственные небольшие проекты, которые можно будет добавить в свое портфолио. В процессе обучения студенты смогут повысить свои навыки и умения в сфере разработки игр.

Особенности курса:

  • Возможность реализовать свои собственные проекты.
  • Каждое занятие будет иметь практическую часть, где студентам нужно будет выполнять уникальные задания.
  • Изучение особенностей движка UE4
  • Каждый студент будет изучать особенности игрового движка во всех направлениях, что даст возможность ознакомиться со всеми функциями и технологиями Unreal Engine.
  • Навыки для работы на позиции Junior Unreal Engine Developer

На этом курсе вы изучите все основные принципы и технологии для разработки компьютерных игр. А также разберете полное создание игры с нуля.

Курс разбит на 6 модулей по 8 занятий в каждом.

Каждый модуль посвящен одной из тем, но также в нём будут затрагиваться и другие смежные и важные темы.

По итогу курса студент получает все необходимые знания и навыки для устройства на позицию Junior Unreal Engine Developer, собирает портфолио с несколькими уникальными проектами, готовыми к релизу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector