Shadow of the tomb raider collectible locations (100% maps)

Головоломка (непростая задача, для решения которой, как правило, требуется сообразительность, а не специальные знания высокого уровня) №6 (Испытание Змеи)

  • Функция: Потаенный город
  • Цель: Окончить Испытание Змеи
  • Локация: Голова Змеи

1-ая комната. Потяните за рычаг среди помещения, потом передвиньте древесную балку с левой стороны баррикады, на коей имеется веревка. Так вы получите чуть-чуть масла. Выстрелите в него пламенной стрелой, чтоб сжечь преграду.

2-ая комната. Тут конечно есть два диска, кои вы сможете крутить. На полу имеются мелкие трещинки, по которым масло должно потечь до древесной преграды. Как осознаете, ее вы также обязаны спалить. Надо настроить трещинки так, чтоб масло с верхней части потекло вниз к баррикаде.

Поверните верхний компакт-диск против часовой стрелки (на лево) на два оборота (две четверти). Так как диски связаны меж собою, то крутиться будут сразу. Проверьте нижнюю платформу, потом перережьте веревку, чтоб больше не крутить 2-ой компакт-диск. Верхний компакт-диск передвиньте на один-единственный оборот (четверть). Сейчас все трещинки обязаны быть соединены меж собою. Потяните за рычаг сверху, выстрелите стрелой с веревкой, чтоб потянуть за балку справа от него. Емкость заполнится маслом, которое вам остается просто напросто поджечь.

Тайный город

Первый склеп

Оказавшись в новом регионе, старайтесь держаться правой части локации. В итоге вы обнаружите подъем. Закиньте веревку на другую сторону и пересеките водоем. Поднимитесь по скалам и отыщите наверху проход, ведущий в могильник.

Разберитесь с ловушкой возле входа и идите вперед. В помещении с водопадами осмотрите фреску. Спуститесь по лесенке с левой стороны, чтобы отыскать золото. Погрузитесь в водоем, отыщите сокровища на алтаре и начните плыть к свету, идущему через отверстие.

Продолжайте плыть по затопленной пещере, не забывая восполнять запасы кислорода из воздушных кармашков. Затем вы увидите развилку: справа находится подъем, а слева дверь с препятствием. Сверните в первый проход, разрядите ловушку и отыщите карту архивариуса.

Идите обратно к развилке, но на этот раз поверните налево. Уничтожьте баррикаду и войдите в помещение с саркофагом. Для обыска дополнительных комнат понадобится укрепленный нож, который можно приобрести у одной из торговок в Пайтити. Поднимитесь по ступенькам и осмотрите склеп. Позади будет лесенка, ведущая наружу.

Второй склеп

Вы сможете пройти эту крипту при выполнении одного из побочных квестов под названием «Сердца и Умы». Мы подробно рассказали о нем в соответствующей статье, поэтому не станем повторяться.

Третий склеп

Он находится по дороге к Унурату, которую схватили сектанты, с правой стороны от деревянного мостика. Нужно встать на обрыве таким образом, чтобы героиня свалилась, но успела схватиться за выступ. Начните карабкаться в левую сторону. Затем прыгните и нажмите на клавишу «Е». Спуститесь по канату и начните раскачиваться, чтобы попасть на новую площадку.

Оказавшись в подземелье, пройдите по коридорчику, никуда не сворачивая. Осмотрите наскальное изображение, встаньте на обрыве и зацепитесь за противовес, с помощью которого вы сможете попасть прямо в крипту.

Однако выход из могильника потребует от вас больше времени, чем его нахождение. Пройдите в открытый вход, не забывая обезвреживать ловушки. Достигнув развилки, сверните вправо и отыщите слитки из нефрита. Возвратитесь на развилку и поверните влево. Вы дойдете до нужного выхода. Исследуйте фреску и найдите артефакт, прежде чем разрушать препятствие в стене.

Разрядите ловушку и начните опускать ставни из дерева, используя лук. Потом поднимитесь наверх. Когда вы дойдете до вершины, сможете запросто выбраться из крипты.

Четвертый склеп

Его можно отыскать неподалеку от гробницы Древний Акведук, расположенной в Верхнем городе. При выполнении сюжетного квеста маркер будет показывать, что нужно пройти вправо, однако вам следует повернуть влево и войти в пещеру. Прослушайте монолог героини и зацепитесь за скалу. Потом спуститесь по канату вниз. Пройдите в подземелье и начните идти по коридорам, пока не доберетесь до огромного помещения.

Поднимитесь наверх по скалам, используя ледоруб, а потом нажмите на рычаг с правой стороны. Вы откроете проход, однако вода затопит пещеру. Исследуйте саркофаг, а потом нырните в воду. Выйти из склепа можно по той же дороге, которую вы использовали ранее. Не забывайте восполнять воздух.

Пятый склеп

Местонахождение этой крипты можно узнать после разговора с одной из жительниц Тайного города. Она находится в западной области локации, неподалеку от третьей гробницы. Отыщите проход в маленькую пещеру в северо-западной части городка, а потом сверните вправо и направляйтесь вперед пока не найдете водоем. Поднимитесь на деревце с правой стороны и начните забираться по выступам в скале наверх. Там вы и отыщите вход в склеп.

Обезвредьте ловушку и поднимите артефакт. Пройдите в новую комнату и отыщите там еще одну реликвию. Войдите в подземелье и начните идти вперед. Когда дойдете до развилки, поверните направо и заберите золото. Вернитесь к развилке и спуститесь на нижний уровень. Здесь вы найдете фреску и третий артефакт. Разрушьте препятствие и продвигайтесь вглубь крипты.

Далее вы должны будете выполнить несложные акробатические трюки. Взберитесь на вершину и изучите ее. Прежде чем идти дальше, посетите соседнее помещение, в котором имеются нефритовые слитки и артефакт. Пройдите вперед и откройте саркофаг. Потом выйдите из склепа.

Минимум стрельбы

В перерывах между исследованиями гробниц и сюжетом можно погладить ламуВ перерывах между исследованиями гробниц и сюжетом можно погладить ламу

Постоянных перестрелок, позаимствованных прошлыми частями перезапуска у Uncharted, в игре почти нет. Большую часть времени Лара проводит в пещерах, диких джунглях и храмах в гордом одиночестве. Никаких тебе солдат «Тринити» с автоматами у каждого сугроба, как было в Rise.

Карта в Shadow of the Tomb Raider значительно больше, чем в прошлых частяхКарта в Shadow of the Tomb Raider значительно больше, чем в прошлых частях

Героиня полагается лишь на акробатику, смекалку и физическую силу, а не на количество патронов в обойме. Фактически расхитительница гробниц занимается тем, чем должна — решает загадки, оставленные древними цивилизациями, и собирает артефакты, надежно спрятанные в гробницах. Спасибо, что к концу трилогии перестрелки в стиле Uncharted практически сошли на нет.

Конечно, в Shadow of the Tomb Raider есть секции, срежиссированные под арены для пальбы, взрывов и криков «граната пошла!». Однако за всю игру их можно пересчитать по пальцам одной руки. Все они обоснованы сюжетно и демонстрируют скрытые слабости героини, забывающей иногда о человечности. В определенный момент, ближе к финалу, даже становится не по себе от действий Лары.

100% Collectible Maps:

Below is a map for each area with all collectibles on it. Click the images to view the high-resolution version and zoom in to compare against your in-game map. On easy difficulty with Survival Instinct everything is quite easy to find. If you can’t reach a place it must be tied to a side mission, tomb or crypt. Remember you can reach everything after the story, nothing is missable.

  • 1 Challenges
  • 1 Treasure Chests
  • 2 Relics
  • 1 Documents
  • 2 Murals
  • 3 Survival Caches

  • 4 Camps
  • 2 Tombs
  • 2 Challenges
  • 1 Treasure Chests
  • 2 Crypts
  • 9 Relics
  • 13 Documents
  • 7 Murals
  • 9 Survival Caches
  • 1 Monolith

Kuwaq Yaku Collectibles Map

  • 5 Camps
  • 1 Tomb
  • 1 Side Missions
  • 3 Challenges
  • 2 Treasure Chests
  • 2 Crypts
  • 4 Relics
  • 18 Documents
  • 10 Murals
  • 14 Survival Caches
  • 3 Monoliths

  • 1 Camp
  • 1 Document
  • 2 Murals
  • 1 Survival Cache

1 Mural

The Hidden City (Paititi) Collectibles Map

  • 11 Camps
  • 3 Tombs
  • 11 Side Missions
  • 6 Challenges
  • 3 Treasure Chests
  • 5 Crypts
  • 28 Relics
  • 42 Documents
  • 23 Murals
  • 34 Survival Caches
  • 7 Monoliths

  • 3 Camps
  • 1 Tombs
  • 2 Challenges
  • 5 Relics
  • 6 Documents
  • 8 Survival Caches

1 Camps

  • 1 Camps
  • 1 Relics
  • 4 Documents
  • 1 Murals

Mission of San Juan Collectibles Map

  • 4 Camps
  • 2 Tombs
  • 1 Side Missions
  • 1 Challenges
  • 1 Treasure Chests
  • 1 Crypts
  • 9 Relics
  • 27 Documents
  • 4 Murals
  • 8 Survival Caches
  • 1 Monoliths

City of the Serpent

« PrevShadow of the Tomb Raider: All Story Puzzles Solutions GuideNext »Shadow of the Tomb Raider Challenges Guide

Головоломка №9 (Поискать вход в скрытый склеп церкви)

  • Функция: Виа-Веритас
  • Цель: Поискать скрытый склеп
  • Локация: Функция Сан-Хуан

Вам надо найти скрытый вход в склеп снутри церкви Сан-Хуана

Конечно есть три объекта, на кои надо направить внимание. На снимках экрана ниже конечно можно поискать их размещение

1-ый этаж. Проверьте стенку справа, используйте кирку и обнаружите изображение. Иона укажет ее размещение, если вы в течение долгого времени не будете знать, что делать далее.

1-ый этаж. Осмотрите изображение большой цапли на стенке у лестницы. Ведите взаимодействие с ним.

Верхний этаж. Проверьте стенку, которая размещена фактически напротив стенки на первом этаже.

Лара прокомментирует все три объекта. Вновь посмотрите на изображение цапли и запустится кат-сцена. Перейдите к изображению распятия на обратной стороне от цапли, воспользуйтесь киркой и обнаружите скрытый склеп.

Как открыть ворота в Храм Жизни?

Первым делом осмотритесь по сторонам. Справа и слева от вас есть два диска, на которых нарисовано по одной цифре майя. Их-то и нужно выставить на первом уровне наших столбиков (точку на правом и миску на левом). Будьте осторожны, камушки по пути к дискам обваливаются в самый неподходящий момент.

После взаимодействия с дисками, за ними откроются новые рисунки, совмещая которые мы сможем решить всю загадку в дальнейшем. Заметили, что они дополняют друг друга? Если какого-то символа нет на левой части, значит он есть на правой.

Будет несколько этапов, на каждом из которых наши столбики с цифрами будут подрастать на один уровень. На скриншоте ниже показано, что должно получиться в итоге. Если вы ошиблись и выставили цифры не правильно, от центрального диска нужно убегать очень быстро, там открывается дырка в полу.

После этого подсказки с рисунков кончатся и Лара вспомнит про фото календаря майя из Косумеля. Найти и посмотреть это фото можно у вас в инвентаре в разделе с артефактами.

Если рассмотреть его внимательно, станет понятно, что на левом столбике нужно выбрать очередную миску (потому что палка с тремя точками и три другие миски со снимка на нашем столбике уже стоят).

Затем вам на помощь придет Иона и подскажет цифру для правого столбика. Вот как выглядит итоговое решение этой головоломки:

  • Удалить все
  • Отключить

Тайный город

В прошлый визит мы не собрали несколько предметов на карте. Около входа в храм будет тайник выживальщика. Забираемся по стене и берем артефакт «Курильница для благовоний». Рядом будет фреска.

Идем на другой берег. По дороге говорим с Ионой. Находим вход в пещеру с рисунком цапли и затмения сбоку.

В пещере подбираем артефакт «Медная булава», документ «Не сдавайся!», человек, выдающий дополнительное задание «Свобода» и костер.

Проходим большой центральный мост и говорим с охранником. Справа будет тайник с артефактом «Годовой сверток».

Проходим зал с сектантами. На выходе будет монолит с загадкой. Проходим дальше до костра. Разгадка монолита находится возле ног одной из статуй на лестнице. Поднимаемса на «балкон» сверху и берем артефакт.

По пути узнаем от мальчика кодовую фразу. Обходим площадь и собираем ресурсы. Находим торговца и большой сундук. С другой стороны берем артефакт «Деревянная винтовка».

Через окно забираемся в здание в конце. Тут будет карта архивариуса, документ «Йаашиль» и документ «Пророчество».

Еще тут можно получить дополнительное задание «Отсрочка казни». Говорим со стражниками и спускаемся внутрь. Слушаем разговор.

В зале берем документ «Жрецы солнца», «Правила», «Никого не впускать», «Заговор», «Тринити вербует Амару», «Царь, принесенный в жертву», артефакт «Маска Тескатлипоки» и артефакт «Маска Мамы Кильи». В яме помимо одного из артефактов будет тайник выживальщика. Артефакт «Кровопускатель» будет на постаменте в центре.

Проходим в дверь сбоку. Через мост стражники нас не пустят, поэтому идем прыгать по скалам с другой стороны. На первой скале спускаемся вниз. Находим тайник выживальщика и вход в гробницу.

Идем дальше и раскачиваемся на веревке. Тут находим первый скелет для испытания «Мокрые кости» (1 из 3). Чуть дальше, где опять спускаемся на веревке, будет второй скелет (2 из 3).

Прыгаем дальше и находим фреску. к ней попадаем по веревке. Там, откуда мы пришли, будет рюкзак путешественника. Отсюда идем влево, в противоположную от указателя сторону, тут будет склеп.

Идем в другую сторону и находим последний скелет (3 из 3) испытания. К нему придется спуститься с «потолка» на веревке. Дальше передвигаемся по «потолку». Поднимаемся наверх и запрыгиваем в окно. Тут будет Унурату.

Говорим с ней и берем документ «Номинальная власть». Выбираемся из комнаты и спускаемся вниз по веревке. Тут будет противник.

Прыгаем на скалу и поднимаемся наверх, убиваем сектанта. На выходе из локации будет монолит. Разгадка монолита находится в том месте, куда мы приземлились по веревке, выбираясь из тюрьмы. Придется сломать стену.

Возвращаемся по мостику назад и в комнате собираем документ «Секта Кукулькана», документ «Обещание культа», карту архивариуса и артефакт «Карта областей поиска».

Слева от выхода из локации (где были стражники перед мостом) спускаемся вниз. Двигаемся влево, раскачиваемся на веревке и прыгаем на уступ. Тут будет тайник выживальщика и еще один склеп.

С Унурату возвращаемся в храм. Проходим за ней через толпу. На площадке собирать нечего, забираемся на статую. Находим окошко над ее правой рукой.

Осматриваем тела в гробнице и произведения на стенах. На выходе нас будет ждать серьезная заварушка. Разобравшись с врагами, выходим из локации, нам нужно найти Иону.

Собираем оставшиеся предметы на карте. Идем в лагерь в левой части. Берем карту архивариуса, тайник выживальщика и документ «Отчет об экспедиции». Еще здесь можно найти пещеру с черногривыми волками. Ломаем дверь и берем документ «Заметая следы». С другой стороны берем документ «Прибытие Лопеса».

Где остановиться на Косумель

С розыском гостиничных приглашений на острове Косумель проблем не возникнет. Более 3000 номеров доступно для бронирования. В центре в изобилии отели до трехзвездочного уровня, дальше на юг сетевики пятерки.
Сервис представителей на высоте, но выбирайте его и по удаленности, потребностям. Слабая транспортная инфраструктура требует тщательного планирования. Услуги отельеров несомненно помогут. Не имеет значения как произведете бронирование. Букинг или турпредставитель в помощь. Система Все включено на острове Косумель не в приоритете. Погостить и не отведать коренного колорита — малоприятный выбор.

Исторические материалы

Летописи упоминают о народонаселении острова появившегося намного раньше, чем цивилизация Майя. Найденные артефакты отсылают в эпоху Ольмеков, исследовавших острова, примерно, 3 тысячи лет назад.
Но, согласно общеисторическим исследованиям доиспанское поселение возникло в 300 г. до РХ. Небольшое, при этом крупнейшее среди островов. В 600 г.н.э. селение выросло и распространяло влияние на прибрежье Кинтана-Роо. Свидетельствами явились следы быстроразлагаемой архитектуры и качества зодчества.
Со времен появления Чичен-Ицы, San Gervacio стал представителем экономической и торговой сети. Что должно было придать величие своеобразному островному региону. Архитектурный ансамбль красующийся на сегодняшнем острове — отражение того, растущего величия. Домики заполняли остров целиком

До прихода Испанцев, объект имел важное политическое и коммерческое значение. Экономический оазис континентальной земли.
Наименование острова появилось от индейцев Майя, населяющими Косумель ~20 столетий

Дом богини любви и плодородия. Для нее островитяне отстраивали многочисленные священные алтари и храмы. Ныне женщины посещают благородные участки прося великую энергию вдохнуть в них новую жизнь. Любимое пернатое Ишчель — ласточка. Благодаря ей и родилось майянское название Cozumel — Остров ласточек.

Период Конкисты

В 1518 Хуан Грихальва на своем баркасе причалил к острову для пополнения жизненно важных для путешествия ресурсов. Он встретил добродушных аборигенов, в основном женского пола. В 1519 побережье посетил Кортес в этапе своего движения в сторону Веракруса. Дружественная атмосфера выделяла островитян от материковых собратьев. Они помогали, загружали корабли продовольствием и водой. Когда Кортес покидал остров, он разрушил большую часть мистических священных храмов. Но конкистадоры стали и причиной поголовной эпидемии, принеся на Косумель оспу в 1520. Эпидемия продлилась до 1570. Из 10000 населения выжили 358 чел. из них 172 женщины.
До признания города Сан-Мигель-де-Косумель, остров подвергался нападениям пиратов, был опустошен из-за насильного переселения на континент. Так как остров открывался для беженцев кастовой войны, популяция его увеличивалась. Корсары использовали берега в качестве убежища и перевалочной торговой базы с Европой.
Абрам Линкольн хотел создать рабскую колонию на острове в 1861, однако президент Мексики был против этого, говоря о формировании территории Мексики. Это проблема райского государства. Американцы спокойно отреагировали на отказ и нашли убежище для негров на Гаити.
В фазе второй мировой войны на острове возвели аэропорт, осуществляющий дозаправку военной авиации и служивший базой для истребителей Америки.
В 1961 океанограф Жан Кусто снял увлекательный документальный фильм о подводной красоте примыкающего к острову известнейшего рифа протяженностью 30 км.

Как решить головоломку Белой Королевы

Вам придется решать эту загадку, когда вы вернетесь в детские воспоминания Лары и займетесь исследованием ее фамильного особняка. Эту головоломку вполне можно отнести к одним из наиболее сложных в игре, однако благодаря нашему гайду вы сможете довольно быстро пройти ее. Решение этой загадки позволит вам пробраться в самое большое помещение в поместье. Для этого стоит сначала тщательно изучить координаты на картинке девочки.

Первым делом осмотрите огромный глобус, установленный в доме Крофт. Он обладает двумя точками, с которыми можно взаимодействовать. Вам необходимо будет указать две координаты: 90E и 30N. На скриншотах демонстрируется правильная широта (90E). Введя координаты, дождитесь появления лучей света, которые попадут прямиком на щит. Воспользуйтесь лесенкой вперед и поднимитесь на балкон.

Возвратитесь на противоположный конец помещения, в котором стоит еще одно устройство. Нажмите на циферблат и разверните тем самым крылья летучей мыши, которая осветит красными лучами два участка, расположенных внизу комнату. Спуститесь и переместите две статуи рыцарей со щитами таким образом, чтобы на них падали лучи. Их щиты отразят их в другую сторону.

Позади лесенки возникнет та самая Белая Королева, однако вам не удастся сразу же добраться до нее. Впрочем, ничего сложного в этом нет. Подойдите к глобусу и поменяйте координаты в нем на любые другие. В результате лестница тут же поднимется.

Снова идите к статуе королевы и перетащите ее к фигурам рыцарей. Если другие статуи мешают вам, то просто уберите их с пути. Белая Королева должна находиться прямо между двумя зеркалами (смотрите скриншот). Далее воспользуйтесь новым проходом, который появился в месте, где раньше стояла фигура царевны.

Свисток в темноте вызов

Свисток о смерти 1

С первого лагеря бегите в коридор, где вы должны нырнуть под копьями. В первой комнате справа после этого коридора первый Смертельный Свисток находится перед вами и немного выше открытого потолка.

Свисток о смерти 2

Из предыдущего свистка ползите по туннелю с низким потолком в главную комнату этой области с бассейном с водой. Как только вы выйдете из туннеля, посмотрите направо и вверх, чтобы увидеть этот свисток, свисающий с каменной конструкции на восточной стороне комнаты.

Свисток о смерти 3

На другой стороне комнаты от предыдущей резьбы по свистку пройдите через отверстие, где вы увидите дверной проем с двумя пронзенными телами слева и лужей воды справа. Посмотрите на бассейн с водой, чтобы увидеть третий свисток у стены.

Свисток о смерти 4

Следующие два находятся в районе Приливных пещер возле второго костра в Косумеле (раздел с загадкой на телеге).

Самый простой способ поразить этого – на самом деле у костра. Просто идите вперед к краю (прежде чем прыгать в основную часть этой комнаты) и посмотрите вверх и направо. Вы можете поразить это здесь.

Если вы пропустили его из этого места, проходите через область, пока не перепрыгнете через платформы в противоположную сторону комнаты. Оттуда повернись, и ты сможешь увидеть это намного ближе к себе.

Свисток о смерти 5

После стрельбы из веревочной стрелы и преодоления пропасти вам нужно будет прятаться под стеной с некоторыми копьями. Оттуда вы можете запрыгнуть на первую платформу колокола, чтобы пробиться к головоломке с тележкой. С этой платформы посмотрите вверх на потолок, чтобы найти последнюю резьбу свистка.

Головоломка №7 (Водостоки — Часть 1)

  • Функция: Глаз Змеи
  • Цель: Открыть ворота
  • Локация: Сенот

Прикрепите среднюю часть к ручке и переместите ее на право, чтоб конечно можно было прыгнуть сверху. Следуйте по каналу, чтоб добраться до верхнего водопровода. Удалите щебень вокруг, используя кирку и сражаясь с противниками. Прикрепите к ручке верхний водопровод, переместите его так, чтоб вода падала в среднюю часть. Дальше надо передвинуть среднюю часть так, чтоб вода падала в нижний провод (заблаговременно свяжите с радиальным рычагом). Закрепите нижний водопровод с вращающимся рычагом (простейший механизм, представляющий собой балку, вращающуюся вокруг точки опоры) и переместите его таким образом, чтоб вода стекала по водяному колесу. Это откроет первую часть ворот. Прыгайте в воду и плывите к 2-ой головоломке, тщательно описанной в последующем разделе.

Сенот

Сенот

Оказавшись в святилище, доберитесь до пещеры, где бродят монстры. Здесь же, в озере, вы можете отыскать аж пять сундуков в рамках испытания. Неподалеку расположены идолы, которые нужно уничтожить – тоже пять штук.

В пути вы можете изучить очередную гробницу. Ступайте по коридору сбоку, где путь преграждает телега – уберите ее и столкните вниз. Здесь вы найдете настоящий галеон испанцев.

Уничтожаем идолы

Теперь сбросьте плот на воду и доберитесь до корабля. Необходимо повернуть парус налево, в чем вам поможет рычаг.

Далее вам остается подняться по скалам выше, а затем вернуться на корабль и воспользоваться рычагом. Мачта должна встать так, чтобы груз находился справа от нее – сорвите механизм наверху, чтобы пушка упала и разрушила преграду.

Попасть в святилище

Теперь вы сможете достичь святилища, что откроет вам новую способность, которая позволяет дольше задерживать дыхание.

Вы должны добраться до площадки в центре, где начнется действительно тяжкое сражение. Одни противники бросаются в лоб, используя когти, однако вам нужно не забывать и о лучниках, что используют ядовитые стрелы.

Колесо и лебедка

Далее прицепите колесо к лебедке. Под водой вам будет мешать мусор – уберите его. Теперь лебедку можно прокрутить, что позволит передвинуть колесо и попасть в новое помещение.

Теперь вернитесь обратно и соедините лебедку с веревкой наверху – вы сможете повернуть воду на себя. Таким же образом пустите воду из отверстий ниже, и в итоге вся конструкция заработает, а ворота распахнутся.

Начнется новая битва. Разобравшись с дикарями, прыгайте в воду, минуйте колесо слева и доберитесь до лебедки, которую необходимо связать с ближайшей колонной. Последнюю вы должны повернуть таким образом, чтобы вода попала в одно углубление и заполнила его.

Регулируем поток воды

Прыгайте в бассейн и уничтожьте мусор у колонны справа. После измените положение двух колонн, и тогда вода попадет на колесо, а конструкция заработает. Дикари попытаются настичь вас, однако механизм помешает им. Изучите фрески, а затем убегайте, т.к. дикари вновь объявятся.

Начнется погоня. Минуйте несколько площадок, пока не доберетесь до пещеры с водой и не попадете обратно в город. В пути вы наткнетесь на погибшего скалолаза – заберите его снаряжение, что позволит вам преодолевать новые сложные участки.

Альпинистское снаряжение

Оказавшись в городе, воспользуйтесь щелью и доберитесь до пещеры с восставшими. У мужчины возьмите новый скин, который даст вам возможность ходить среди сектантов без обнаружения.

Освободите мятежников

Освободите мятежников

Параллельно основному квесту, вы можете спасти пленных. Нужно вызволить четырех человек, которых привязали к столбу.

Снова к сюжету. В городе найдите стражника, а затем пройдите через ограду. Вокруг вы обнаружите множество культистов, которые обратили обычных жителей в рабов.

Мальчишка и код

У мальчугана раздобудьте код, чтобы попасть в святилище. Внутри вы увидите, как Домингес и Унурату разговаривают. Вскоре помещение опустеет, а вы сможете исследовать фрески.

Достигнув нового святилища, вы узнаете, что ларец необходимо активировать в ходе солнечного затмения. Здесь же вам откроется правда о монстрах Йаашиль.

Минуйте улицу, где проходит казнь, а затем зайдите в императорский мавзолей. Воспользуйтесь статуей, чтобы забраться наверх и попасть в коридор.

Гробница на статуе

Здесь изучите новые фрески. В ходе ваших странствий Унурату убьют. Далее последует битва с сектантами. Наконец, вы можете вернуться в город и отдать реликвию сыну королевы. Вернитесь в Кувак-Яку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector