Heroes 3: horn of the abyss

10 Брохильд

4

1

1

  • Раса: Ящер
  • Класс: Хозяин зверей
  • Пол: Мужской
  • Специальность: Виверны(Увеличивает навыки атаки и защиты Виверн и Виверн-Монархов за каждый уровень после 6-го)
  • Книга заклинаний отсутствует

Вторичные навыки

Базовый ур. Доспехи — Уменьшают повреждение, наносимое отрядам героя, на 5%

Базовый ур. Разведка — позволяет герою видеть на 1 квадрат дальше под покровом

Дед и отец Брохильда занимались изучением Диких Виверн, он перенял их знания и овладел ими в совершенстве. Специальность Брогхильда – «Виверны», что значительно увеличивает силу отрядов этих существ под его управлением.

Другие объекты

Объект Эффект
Лагерь наемников +1 к Атаке героя
Башня Марлетто +1 к Защите героя
Колесо Силы +1 к Силе Заклинаний героя
Сад Откровения +1 к Знанию героя
Школа Магии за 1000 золотых дает герою +1 к Знанию или Силе Заклинаний (на выбор)
Школа Войны за 1000 золотых монет дает герою +1 к Атаке или Защите (на выбор)
Арена +2 к Атаке или Защите героя (на выбор)

Посещение каждого объекта, указанного выше, однократно для каждого героя, дальнейшие посещения не дадут эффекта. Однако, при посещении других объектов на карте того же класса, эффект будет (также однократно).

Объект Эффект
Святыня Магического Воплощения Герою дается заклинание 1 уровня
Святыня Магического Жеста Герою дается заклинание 2 уровня
Святыня Магической Мысли При наличии навыка «Мудрость», герою дается заклинание 3 уровня

Заклинание выбирается либо создателем карты, либо случайным образом при каждом новом запуске карты.

Объект Эффект
Пирамида Стража — 40 золотых големов и 20 алмазных големов. Если победить охрану, дается заклинание 5 уровня (заклинание выбирается случайно при старте карты). Для получения заклинания необходимо иметь Экспертную Мудрость (не имеет значние, получена ли она ранее или выучена за счет опыта, полученного в ходе зачистки пирамиды), а также Книгу заклинаний. Если посещаемая пирамида разграблена ранее, то герой получает -2 к удаче до следующей битвы. Если до посещения разграбленной пирамиды «бонус» к удаче был получен в другой пирамиде, -2 к удаче не начисляется повторно.
Хижина ведьмы

При наличии у героя свободной ячейки, дает герою определенное вторичное умение (без возможности отказаться от него). Если герой уже владеет этим навыком, либо нет свободных ячеек, эффекта строение не дает. Посещение хижины ведьмы ломает «дерево умений», а также не учитывает классовых ограничений по умениям.

На случайных картах хижина ведьмы не предлагает следующие навыки: Оружейник, Артиллерия, Магия Воды, Первая помощь, Интеллект, Обучение, Навигация, Некромантия, Нападение, Сопротивление Магии, Грамотность, Ворожба, Тактика, Магия Воды.

Университет Предлагает герою на выбор 4 навыка, каждый можно выучить за 2000 золотых монет. Университет учитывает классовые ограничения по приобретению вторичных навыков. Т.е. никто, кроме Рыцарей смерти и Некромантов не может выучить вторичный навык «Некромантия», Ведьмы – Сопротивление магии и т.д. Посещение университета ломает «дерево навыков».

Ученый

Может дать герою одно заклинание, +1 к одному из первичных навыков, либо дать вторичный навык (выбирается произвольно либо указывается создателем карты). После того, как ученый даст бонус, ученый исчезает.

2.1. Вторичные навыки

Вариант Эффект
Герой не имеет этого навыка и есть свободная ячейка Дается Базовый вторичный навык
Герой не имеет навык, нет свободных ячеек + 1 к одному из первичных навыков
У героя есть навык, но не максимального уровня Данный вторичный навык улучшается на 1 уровень
У героя есть навык на уровне эксперта + 1 к одному из первичных навыков

Примечание: стоит учитывать эффект «Дерева навыков», при посещении ученого «дерево навыков» ломается.

Также ученый не учитывает классовые ограничения героя по навыкам, т.е. любому герою могут дать совершенно любой навык, без ограничений. Кто угодно может получить некромантию, даже есть не является героем некрополя, варвар может получить магию воды и т.д.

2.2. Обучение заклинанию

Вариант Эффект
Герою известно это заклинание + 1 к одному из первичных навыков
Герою неизвестно заклинание, нет книги магии + 1 к одному из первичных навыков
Герою неизвестно заклинание, недостаточно развит навык «Мудрость» для его получения + 1 к одному из первичных навыков
Герою неизвестно заклинание, однако достаточно развит навык «Мудрость» и есть книга заклинаний Заклинание появляется в книжке этого героя

2.3. Увеличение первичного навыка

Если Ученый должен обучить героя первичному навыку, он это делает без исключений — даже если этот навык у героя = 99, как обычно появится текст, говорящий, что герой улучшил свой навык, однако выше 99 навык не поднимется.

Герои Замка

Замок – это люди в игре. Героев данного замка можно разделить на Рыцарей (воинов) и Священников (магов). Но это не значит, что Рыцарь не может владеть магией! Просто при получении новых уровней у Рыцарей чаще выпадает возможность прокачать военные навыки, а у Священников – навыки, связанные с магией. 

Рыцари 

 Оррин:

  • Специализация: Стрельба 
  • Стартовые навыки:  Начальная стрельба,  Начальное лидерство

Учитывая, что в Замке два лучника, герой достаточно неплох. 

 Валеска:

  • Специализация: Арбалетчики
  • Стартовые навыки:  Начальная стрельба,  Начальное лидерство

У героя сразу около 20 арбалетчиков, что облегчит сбор ресурсов на начальных этапах игры. Также специализация повышает скорость арбалетчиков (как простых, так и улучшенных) на 1, благодаря чему они быстрее ходят, что, зачастую, решает исход битвы.  

 Эдрик:

  • Специализация: Грифоны
  • Стартовые навыки:  Начальное лидерство,  Начальный бронник

Грифоны под руководством героя также получают +1 скорость к атаке и 5% к атаке и защите за каждые 3 уровня героя. 

 Сильвия:

  • Специализация: Навигация
  • Стартовые навыки:  Начальная навигация,  Начальное лидерство

На картах с водой герой будет смотреться просто отлично!

 Лорд Хаарт:

  • Специализация: Поместья
  • Стартовые навыки:  Начальные поместья,  Начальное лидерство

Увеличивает на 5% навык «Поместья» за каждый уровень героя. Герой-бизнесмен.

 Сорша:

  • Специализация: Мечники
  • Стартовые навыки:  Начальное лидерство,  Начальное нападение  

Мечники получают бафф к скорости и все те же 5% к атаке и защите за каждые 4 уровня героя.

 Кристиан:

  • Специализация: Баллиста
  • Стартовые навыки:  Начальная артиллерия,  Начальное лидерство

Увеличивает защиту и атаку баллисты на 5% за каждые 5 уровней героя. 

 Тирис:

  • Специализация: Всадники
  • Стартовые навыки:  Начальная тактика,  Начальное лидерство   

Скорость Всадников на 1, а также 5% к атаке и защите за каждые 6 уровней героя. Всадники у Замка очень мощные, так что они могут затащить вам не одну катку! 

  Сэр Мюллич:

  • Специализация: Скорость
  • Стартовые навыки:  Развитое лидерство

Все юниты получают +2 к скорости. То есть почти всегда вы будете ходить первым, что решит большинство битв против нейтральных существ. Огонь!

Священники

 Рион:

  • Специализация: Первая помощь 
  • Стартовые навыки:  Начальная первая помощь,  Начальная мудрость 

Увеличивает излечиваемое здоровье Палаткой Первой Помощи на 5% за каждый уровень героя. Поможет обходиться без потерь во многих битвах с нейтральными юнитами. 

 Адела:

  • Специализация: Благословение (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальная дипломатия,  Начальная мудрость

Увеличивает на 3% урон отряда от Благословения за каждый n уровней героя, где n – уровень отряда. Но дипломатия – это имба, поэтому герой очень хорош. 

 Катберт:

  • Специализация: Слабость (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальные поместья,  Начальная мудрость

Слабость – не самое сильное заклинание, будем честны. 

 Аделаида:

  • Специализация: Кольцо мороза (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Развитая мудрость

Кольцо мороза поможет на ранних этапах игры, но оно дорогое, и если поблизости нет колодца – это печально.

 Ингам:

  • Специализация: Монахи
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальный мистицизм

Монахи дамажат сильнее, но мистицизм – бесполезное умение, ведь на картах постоянно можно встретить колодцы, или же восполнить ее за один день в замке. 

 Саня

  • Специализация: Орлиный глаз
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальный Орлиный глаз

Орлиный глаз – средний навык, хотя кто-то может со мной поспорить.

 Лойнис

  • Специализация: Молитва (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальное обучение

Молитва – очень сильное заклинание, особенно если магия воды прокачана до 3-го уровня.

 Кэтлин

  • Специализация: +350 золота 
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальный интеллект

Много маны за счет интеллекта, к тому же +350 золота каждый день. Однозначно хороший герой 

В HotA все иначе. Башня способна играть в темп на Jebus Cross и хороша в лейтовых шаблонах

Фанатское дополнение Horn of the Abyss, в которое сейчас играет большая часть «геройского» сообщества, все изменило. Если Некрополису порезали некромантию, то Башня получила усиление – запретили артефакты, блокирующие магию, удешевили постройку замка (но это все еще самая дорогая фракция) и изменили Владык Джиннов. Раньше заклинание «антимагия», которое могут наложить Джинны на союзного юнита, не позволяло воскрешать их дружественным заклинанием. В HotA воскрешение проходит сквозь антимагию.

Плюс, добавили постройку с родными для Башни юнитами – Цех Големов. Охраняется он случайным количеством стальных големов, а при успешном взятии игрок получает гигантов – Т7-юнитов фракции. Позднее в версии 1.4.0 добавили древнюю лампу – это нейтральный объект, где можно нанять 4-7 улучшенных джиннов. Охрана стоит рядом с лампой; внутри безопасно.

Так замок постепенно вошел в мету. Его используют на масштабных шаблонах для долгой игры: там Башня хорошо показывает себя за счет 5 уровня гильдии магов и библиотеки, которая добавляет 1 слот заклинания на каждый уровень гильдии. В HotA появилась возможность за ресурсы изменить любое заклинание в гильдии на новое, так что Башне теперь проще всего получить желаемый спелл 4-5 уровня.

И на Jebus Cross фракция показывает себя хорошо, что видно по турниру JebusCup от MSStudio.

Сейчас Башня, как и другие замки, не зависит от шаблонов и может победить как в JC за пару недель, так и в глобальных шаблонах. Хотя и на больших картах фракции больше не обязательно затягивать игру.

Например, в игре BISHOP’а (Башня) против papashkaiz4atika (Оплот) на XL-карте маги задавили еще до третьей недели.

Sav1tarrr: «Какое-то время Башня проседала по темпу, но с появлением Древней Лампы появился крутой буст

Многое зависит от того сколько будет на карте ламп, сколько в них Джиннов, какая охрана, но сам факт наличия объектов с родными существами наконец-то забалансил штраф к передвижению, что для темпового шаблона очень важно

Да и Джинны бустят так, что стак гремлинов получает под их баффами урон чуть ли не T7-юнита, с помощью «бешенства», «меткости» и «благословения».  А с Солмиром – для меня он в тройке лучших героев игры – получается еще круче. Его «цепная молния» и в начале помогает зачищать нейтралов, и в финальной битве оппоненту нанесет немало урона. Так что в HotA, в особенности на продолжительных шаблонах, Башня вполне себе топ.

Ну и я бы отметил Грааль. Да, до него не часто доходят игры, но открытие всей карты у Башни – это имба и на затяжных шаблонах это будет решающим моментом».

* * *

Сейчас Башня – сильный замок, на котором можно выиграть любую игру. Не верите?

Разведка и численность войск[править]

В «Героях Меча и Магии III» игрок имеет возможность приблизительно оценить силу вражеского героя, за́мка или группы отдельно стоящих нейтральных существ, если они видны на карте. Однако точные цифры не показываются. Указываются лишь существа, которые содержатся в армии, и приблизительная их численность, обозначаемая следующими названиями:

Численность Оригинальноеназвание Перевод Перевод от Бука Перевод от Ubisoft
1—4 Few мало пара мало/отряд
5—9 Several несколько мало кучка
10—19 Pack стая группа группа
20—49 Lots много толпа скопище
50—99 Horde орда орда банда
100—249 Throng толпа сотня орда
250—499 Swarm свора туча
500—999 Zounds тысячи тьма
более 1000 Legion легион легион

Точную численность войск, однако, узнать можно, используя заклинание «Видения». Также она показывается, если у дружественного героя, находящегося неподалёку от вражеского, есть в армии Воры — слабые существа примерно 2-го уровня, но весьма ценные своим умением разведки.

С другой стороны, заклинанием «Маскировка» герой может скрыть реальную численность и комплектацию своих войск.

Также разведке способствует посещение гильдии воров, находящейся в специальных строениях на карте, а также в таверне любого города. В гильдии воров можно узнать о своих соперниках такие параметры, как распределение игроков по количеству городов, героев, ресурсов, мощи армии королевства, параметры сильнейшего героя и т. д. В отдельно стоящей гильдии показываются все параметры, а в городе их число зависит от количества городов данного игрока: чем больше у него городов с таверной, тем больше параметров будет открыто.

9 Инферно

Инферно — город-аутсайдер в «Героях 3». Местная армия, герои и даже уникальные городские строения весьма специфичны; чтобы рационально их использовать, игрок должен, как минимум, обладать определенными тактическими навыками.

Армия на первый взгляд обладает просто ужасными характеристиками. У местных юнитов самые низкие в игре показатели здоровья и вторые с конца – силы удара. Антимагических защит почти ни у кого из здешних существ не имеется (исключение – Ифриты с их иммунитетом к магии огня и заклинанию Волшебная стрела). При всем при этом, Инферно – абсолютный лидер по стоимости одного XP юнита. Единственный утешительный момент – невероятно высокая скорость всех существ (по этому показателю данный замок уступает лишь Сопряжению).

Герои ничем не примечательны. Стандартно делятся на два типа. Демоны отличаются сбалансированными характеристиками и, в целом, неплохими навыками, однако не представляют собой чего-то особенно выдающегося. С Еретиками ситуация и того хуже; низкие характеристики Силы магии и Знаний не позволяют им достичь больших высот на колдовском поприще.

Гильдия магов в замке не имеет ограничений по уровню и дает герою полноценный набор необходимых для успешной раскачки спеллов. Под запрет здесь попадает лишь ряд заклинаний школы Воды (больше всего огорчает отсутствие Благословления, столь полезного для низкоуровневых существ). В целом местная магия тяготеет к школе Огня.

По стоимости полной застройки (выраженной в золоте) Инферно – абсолютный лидер. Общая стоимость отстройки замка (с учетом ресурсов) занимает малопочетное второе место среди всех городов. Слабым утешением может послужить, разве что, тот факт, что непосредственно воинские постройки по части ресурсов не особенно требовательны. В частности, с быстрым получением Ифритов (одних из мощнейших существ в замке) никаких проблем возникнуть не должно.

Отличительной чертой замка можно назвать Демонологию – способность Владык бездны поднимать Демонов из трупов павших в бою союзников. Каждый стек Адских отродий может использовать Демонологию всего единожды в течение битвы. Однако, при использовании заклинания Фантом, новые Питлорды всегда появляются с неизрасходованной способностью. При этом все пережившие бой Демоны остаются в армии героя и после завершения битвы.

Грааль Инферно – «Бог Огня», после постройки каждая неделя становится неделей беса (бес/чёрт +15 ед. к приросту).

Ключевая особенность: Демонология
1/5

Армия
1/5

Герои
2/5

Гильдия магов
5/5

Стоимость отстройки
1/5

9 Гуннар

2

2

1

1

  • Раса: Минотавр
  • Класс: Лорд
  • Пол: Мужской
  • Специальность: Логистика(Добавляет 5% к навыку «Логистика» за каждый уровень)
  • Книга заклинаний отсутствует

Вторичные навыки

Базовый ур. Логистика — увеличивает баллы перемещения героя по суше на 10%

Базовый ур. Тактика — позволяет реорганизовывать свои отряды прямо перед боем, в пределах трех рядов клеток от командующего героя

В прошлом разведчик Лордов Подземелий и охранник влиятельных особ, получивший собственный гарнизон на границах Нигона. Глуп, но обладает инстинктами! Специальность и вторичный навык персонажа – «Логистика», это позволит герою изучать больше земель за один ход. Бонусом будет базовый уровень вторичного навыка «Тактика», позволяющего выстраивать существ перед битвой.

6 Башня

Башня — замок, полностью ориентированный на магию. На это весьма не двусмысленно намекают местные уникальные строения: Библиотека откроет несколько лишних заклинаний для Гильдии магов, а Стена знаний не только повысит навык Знания любому герою, посетившему город, но и обеспечит крепости дополнительную защиту в виде магических мин.

Местная армия отличается неплохими показателями здоровья – улучшенные существа уверенно держат третье место по количеству XP среди представителей всех рас; сила удара у них при этом весьма посредственная. А вот если речь идет об атаке по цели с защитой, Башня практически чемпион по количеству наносимого урона (уступает по этому показателю только Замку). Абсолютно рекордным является число безответных ударов, которое способны нанести представители данной фракции за бой – оно составляет почти 2/3 от всех атак. Очень неплохо у местного войска обстоят дела и с сопротивлением вражеской магии: большинство существ имеют соответствующие пассивные способности или спеллы.

Герои в городе имеются двух типов: Алхимики — весьма посредственные воины, имеющие, однако, неплохие способности к магии, и Маги, название которых говорит само за себя. При выборе героя именно магов имеет смысл рассматривать более подробно, прежде всего, из-за их увеличенного запаса маны. Особенно сильны Солмир, благодаря имеющемуся в его арсенале заклинанию Цепная молния, и Кира из-за «родного» навыка Дипломатии и усиленного Ускорения в ее книге заклинаний.

Гильдия магов в Башне богата на заклинания самых разных школ. Построенная в городе Библиотека существенно повышает шанс выпадения на четвертом уровне Воскрешения, либо Городского портала, что дает игроку огромное преимущество перед соперниками. Да и два заклинания пятого уровня в арсенале героя (вместо стандартного одного) окажутся совсем не лишними.

По стоимости отстройки Башня – абсолютный лидер по дороговизне построек. Требования к магическим ресурсам здесь неоправданно высоки. Огромный минус замка в отсутствии гибкости в застройке. Так, например, чтобы открыть строения для найма старших юнитов, требуется построить магов. А для них, в свою очередь, не только возвести Магическую гильдию, но и иметь в запасе по 5 единиц каждого ресурса. Для игры на высокой сложности это может стать целой проблемой: даже при редкостной удаче, игроку вряд ли посчастливится построить воинские жилища выше третьего уровня к концу первой недели.

Грааль Башни – «Небесный Корабль», открывает всю карту, в том числе подземелья. Добавляет 15 ед. к параметру Знания любому герою, защищающему город во время осады.

Ключевая особенность: Библиотека
2/5

Армия
3/5

Герои
3/5

Гильдия магов
5/5

Стоимость отстройки
1/5

Тир 2. Полезные существа, которые придутся кстати

Лепреконы никогда не забрались бы так высоко, если бы не их распространенность на некоторых шаблонах. За сущие копейки в армию можно добавить одного Лепрекона, который будет каждый ход раздавать вашим юнитам продвинутую удачу.

Пожалуй, если бы Снайперов можно было нанимать во внешних жилищах, они были бы чуть ли не первыми юнитами в этом топе. Несмотря на очень слабое здоровье, эти юниты наносят колоссальный урон, потому что не имеют штрафов от крепостных стен и расстояния при стрельбе. Увы, встречаются они очень редко.

Кристальный дракон несмотря на очень высокие характеристики – юнит, от которого есть какой-то толк только если он выпал случайно. Цена на него настолько высокая (20000 золота и 10 кристаллов), что это не компенсируется даже характеристиками. Но если вам повезло, и юнит достался бесплатно, его можно оставить, ведь этот дракон приносит 3 кристалла в неделю.

Если в вашей армии есть хоть один Кочевник, можно не бояться штрафа от песчаного ландшафта. Эти юниты становятся проводниками для вашего героя и полностью снимают один из самых сильных штрафов от местности в «Героях».

Сказочный дракон, выпавший в ящике пандоры – это большая удача. Даже один такой милашка может устроить настоящий апокалипсис в рядах врагов, так как 5 раз за бой применяет случайное заклинание, среди которых цепная молния и метеоритный дождь. Еще с вероятностью 20% Сказочный дракон отражает направленное на него заклинание в случайный юнит противника. При этом покупать дракошу – не лучшая затея. Даже все описанное выше вряд ли стоит 8 самоцветов и 10000 за юнита: он стоит больше, чем 2 архангела.

Ржавый дракон может и не настолько милый, как сказочный, но обладает крайне полезной способностью «Кислотное дыхание», которая понижает защиту атакованного юнита на 3 вплоть до 0. Вместе со скоростью 17 (выше только у Архангелов, Фениксов и Лазурных драконов), защитой 30 и 750 очками здоровья, «Кислотное дыхание» делает Ржавого дракона очень полезным вспомогательным существом в бою. Другими словами, до того как его убьют, он будет много летать и понижать броню существам противника.

Песня ВИА «Песняры» стала неофициальным гимном какого города?

Этот старинный русский город, ровесник Москвы, расположенный на правом притоке реки Сухоны, долгое время был одним из важнейших транзитных центров во внешней торговле России с Англией, Голландией и другими западными странами. В эпоху правления Ивана Грозного город бурно развивался и богател. Царь даже подумывал о переносе сюда столицы из Москвы. И именно по его приказу здесь был возведён Софийский собор, визуально похожий на Успенский собор в центре Москвы. Изделия местных кружевниц получали высокую оценку на Парижской, Брюссельской и других международных выставках. Популярная в 70-х песня в исполнении ВИА «Песняры» стала неофициальным гимном города. Назовите его.

Спичка Алексей

Красноярск

Великий Устюг

Кострома

Вологда

Альянс ангелов

 Альянс ангелов позволяет смешивать вместе существ из городов Оплот, Башня, Цитадель и Замок без падения морали. В начале битвы производит заклинание молитва уровня эксперт.
 
Альянс ангелов состоит из следующих артефактов:

 Шлем божественного просвещения (повышает все первичные характеристики героя на 6 единиц)

 Меч правосудия (повышает все первичные характеристики героя на 5 единиц)

 Щит львиной храбрости (повышает все первичные характеристики героя на 4 единицы)

 Ожерелье божественной благодати (повышает все первичные характеристики героя на 3 единицы)

 Сандали святых (повышает все первичные характеристики героя на 2 единицы)

 Магические доспехи  (повышает все первичные характеристики героя на 1 единицу)
 
Итого, Альянс ангелов, с учётом всех его составных частей увеличивает все первичных параметры героя на 21.

В XIX веке и начале XX лесопромышленники использовали специальные плавательные средства,

которые назывались беляны, для перевозки древесины в низовья Волги. На постройку одной средней волжской беляны уходило около 240 сосновых бревен, 220 еловых, 420 пудов просмолённых пеньковых канатов и до 750 пудов канатов мочальных. Каждая беляна сплавляла лес только один раз и никогда не возвращалась назад. Почему?

Беляна состояла из древесины, которую перевозила. Поэтому по прибытии в Царицын её полностью разбирали

Беляна не имела парусов, двигателя и могла двигаться только по течению, поэтому по прибытии в Царицын её затапливали

Беляны загружали другим товаром, и они уплывали в Каспийское море

В Царицыне беляны использовались как жилые дома на воде

Герои в «Героях 3». Общая информация

Задачи героя сводятся к набору армии, захвату шахт и ресурсов, получении опыта и артефактов. Игроку разрешено иметь не более 8 героев на карте, но в замках можно посадить героя в гарнизон – таким образом, у вас их будет больше, чем восемь. Так выглядит герой в замке:

 

Стоимость героя – 2500 золотых, его можно приобрести в таверне любого города. Также таверны иногда встречаются на карте. Окно героя:

 

Справа, где фигура человека – ячейки для артефактов. Книжка – это книга магии, в которой записаны заклинания, выученные героем. Слева – слоты для навыков. На картинке мы видим, что у героя два стартовых навыка – это «Мудрость» и «Ученый». Каждый навык можно раскачать до третьего, экспертного уровня. Внизу – наша армия. Также у каждого героя есть своя специализация. На картинке у героя специализацией является +350 золота в день. 

Героев каждого замка можно условно разделить на «воинов» и «магов», но это разделение не в полной мере отображает особенности каждого из них. Разберем же каждого героя каждого замка в игре. 

Ресурсы

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Плащ кристаллов 5000 Плечи Major +1 кристалл каждый день
Кольцо бесконечных драгоценностей 5000 Кольца Major +1 драгоценный камень каждый день
Бесконечная склянка ртути 5000 Разные Major +1 ртуть каждый день
Неистощимая вагонетка с рудой 5000 Разные Minor +1 руда каждый день
Кольцо серы 5000 Кольца Major +1 сера каждый день
Неисчерпаемая телега с деревом 5000 Разные Minor +1 древесина каждый день
Неисчерпаемый мешок золота 10000 Разные Relic +1000 золота каждый день
Неисчерпаемая сумка с золотом 7500 Разные Major +750 золота каждый день
Неисчерпаемый кошелек с золотом 5000 Разные Major +500 золота каждый день

Магия

Магическая гильдия в городе не ограничена уровнем и имеет всего пару-тройку запрещенных заклинаний, что делает местную магию практически универсальной. Очень высок шанс выпадения спелла Молния. Вероятность появления всех остальных заклинаний примерно равна, не считая специфической некропольской магии, Молитвы и Вызова Воздушных элементалей – в данном городе эти спеллы невозможно выучить в принципе. Ни к какой конкретной школе магии Гильдия не тяготеет. Все это, вкупе с выдающимися способностями чернокнижников, настойчиво подталкивает игрока к раскачке героя через магию — эта тактика почти наверняка обеспечит игре легкий старт. Единственная сложность, которая может возникнуть – острая нехватка SP на ранних уровнях. Впрочем, с этой проблемой вполне успешно борется постройка Водоворот маны.

В 1991 году ему вернули прежнее название, хотя область, чьим центром он является, все еще носит советское название?

Выберите его из списка

Екатеринбург

Магадан

Иркутск

Саратов

Ответ:

Перед вами фрагмент из «Этнографического описания народов России» Густава-Теодора Паули из издания 1862 года, хранящегося в Библиотеке РГО:

«Привычные с детства к жаре и холоду и другим особенностям сурового климата, весь год носят одну и ту же одежду: меховую шубу с длинными и широкими рукавами из козьих, овечьих или лошадиных шкур, сшитую жилами животных, обычно отделанную с правой стороны, от рукава и вниз, полосой рыжего конского меха шириной в два вершка, очень широкие штаны из грубой ткани, войлочные сапоги с подошвой из толстой кожи, без каблуков. На голове полусферическая шапка, украшенная кисточкой красного шёлка. Являясь единственным народом Европы, исповедующим буддизм, они веками сохраняют традиционный уклад жизни и самобытную культуру степных кочевников.

3 Темница

Темница — чисто магический замок, в своем развитии опирающийся не столько на армию (несмотря на наличие мощнейших Черных Драконов, здешние войска сложно назвать выдающимися), сколько на способности и боевые навыки местных героев. В Темнице доступно три уникальных городских строения. Водоворот маны раз в неделю удваивает базовый запас SP первому герою, посетившему город. Портал вызова служит для пополнения войска (работает только в комплексе с захваченными строениями для найма юнитов на карте). И, наконец, Академия боевых искусств один раз за игру прибавляет 1000 опыта каждому побывавшему в замке герою.

Армия сама по себе не очень сильная, но сбалансированная. Единственным весомым преимуществом местного войска можно считать высокую скорость юнитов (большое количество летунов). Остальные характеристики существ из Темницы весьма посредственны: минимальное количество здоровья, средний по силе удар, практически полное отсутствие сопротивления магии. При всех, казалось бы, очевидных минусах, местная армия самая дорогая – абсолютный лидер по стоимости среди всех городов.

Герои в этом городе представлены воинами-среднячками – Лордами и более чем выдающимися Чернокнижниками. Из первой группы особенно выделяются два персонажа: это Гуннар и Шакти. Первый очень ценен благодаря навыкам Тактики и Логистики, позволяющим ему быстрее перемещаться по карте и выигрывать бои с меньшими потерями. А вот второй популярен не столько из-за своих умений (Тактика и Нападение), сколько благодаря специализации на Троглодитах. Из чернокнижников же отдельного упоминания достойны Деемер с его усиленным Метеоритным дождем, а так же Жеддит и Аламар, практикующие усиленное Воскрешение. Аламар, помимо всего прочего, обладает навыком Грамотности.

Гильдия магов в городе не ограничена уровнем и имеет всего пару-тройку запрещенных заклинаний, что делает местную магию практически универсальной. Вкупе с Водоворотом маны и отличными героями-Черкокнижниками этот замок почти наверняка обеспечит игре легкий старт.

Отстройка требует массу времени и ресурсов, как и в любом другом «магическом» замке. Что касается цены на сооружения для найма юнитов, Темница занимает не слишком почетное третье место после Замка и Инферно. А вот ресурсов местные постройки требуют гораздо больше, что автоматически выводит город на первое место по суммарной стоимости воинских жилищ. Цена полной отстройки замка также оставляет желать лучшего: третье место среди всех фракций. При этом, во время застройки легко наткнуться на своеобразные «подводные камни». Так, для возведения жилища Созерцателей требуется по единице каждого магического ресурса. На высокой сложности игры с этим могут возникнуть большие проблемы.

Грааль Темницы – «Хранитель Земли», добавляет 12 ед. к параметру Силы Магии любому герою, защищающему город во время осады.

Ключевая особенность: Сила магии
3/5

Армия
3/5

Герои
5/5

Гильдия магов
5/5

Стоимость отстройки
1/5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector