Heroes of might and magic
Содержание:
- Inferno building tree (Shadow of Death)[edit]
- Creatures[edit]
- Нейтральные существа[править]
- Creatures[edit]
- Третьи «Герои» всегда были сбалансированы. Это не изменила даже HotA
- У непобедимого в лейте Замка худший винрейт. Всего 39% побед!
- Герои Замка
- 1 Валеска
- Horn of the Abyss – новая жизнь для «Героев» и новый баланс Некрополиса
- 4 Замок
- Heroes[edit]
- Третьи «Герои» – лучшая игра для сессии. Они помогли мне закончить универ с красным дипломом
- Heroes[edit]
- 10 Брохильд
- Creatures[edit]
- Heroes[edit]
- У моддеров бывают разногласия, но общая цель – улучшать «Героев 3» до совершенства
Inferno building tree (Shadow of Death)[edit]
Fully upgraded Inferno in Shadow of Death
Fully upgraded Inferno in Horn of the Abyss
Resource | Basic | Upgrades | All |
---|---|---|---|
38300 | 32500 | 115300 | |
45 | 15 | 120 | |
55 | 20 | 120 | |
4 | 28 | ||
3 | 9 | 36 | |
23 | 39 | 86 | |
3 | 19 | 51 | |
Troop cost/week: | 28090 + 4 |
In Horn of the Abyss Upg. Hell Hole no longer requires Mage Guild Level 2 (still requires Mage Guild Level 1)
Common buildingsedit
Halls | Fortifications | Tavern, Marketplace & Resource Silo | Mage Guilds | ||||||
Village Hall | Fort | Tavern | Mage Guildlevel 1 | ||||||
Town Hall | Citadel | Marketplace | Mage Guildlevel 2 | ||||||
City Hall | Castle | Resource SiloProduces +1 | Mage Guildlevel 3 | ||||||
Capitol |
|
Mage Guildlevel 4 | |||||||
Mage Guildlevel 5 |
Creatures[edit]
Fortress creatures | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Name | Town | Lvl | D— | D+ | HP | Spd | Grw | Val | Cost | Special | |||
Gnoll | 1 | 3 | 5 | 2 | 3 | 6 | 4 | 12 | 56 | 50 | |||
Gnoll Marauder | 1+ | 4 | 6 | 2 | 3 | 6 | 5 | 12 | 90 | 70 | |||
Lizardman | 2 | 5 | 6 | 2 | 3 | 14 | 4 | 9 | 126 | 110 | Ranged (12 shots) | ||
Lizard Warrior | 2+ | 6 | 8 | 2 | 5 | 15 | 5 | 9 | 156 | 140 | Ranged (24 shots) | ||
Serpent Fly | 3 | 7 | 9 | 2 | 5 | 20 | 9 | 8 | 268 | 220 | Flying, Dispel | ||
Dragon Fly | 3+ | 8 | 10 | 2 | 5 | 20 | 13 | 8 | 312 | 240 | Flying, Dispel, Weakness | ||
Basilisk | 4 | 11 | 11 | 6 | 10 | 35 | 5 | 4 | 552 | 325 | Petrify | ||
Greater Basilisk | 4+ | 12 | 12 | 6 | 10 | 40 | 7 | 4 | 714 | 400 | Petrify | ||
Gorgon | 5 | 10 | 14 | 12 | 16 | 70 | 5 | 3 | 890 | 525 | |||
Mighty Gorgon | 5+ | 11 | 16 | 12 | 16 | 70 | 6 | 3 | 1028 | 600 | Death stare 10% chance/unit | ||
Wyvern | 6 | 14 | 14 | 14 | 18 | 70 | 7 | 2 | 1350 | 800 | Flying | ||
Wyvern Monarch | 6+ | 14 | 14 | 18 | 22 | 70 | 11 | 2 | 1518 | 1100 | Flying, Poison | ||
Hydra | 7 | 16 | 18 | 25 | 45 | 175 | 5 | 1 | 4120 | 2200 | No enemy retaliation, Attack all adjacent enemies | ||
Chaos Hydra | 7+ | 18 | 20 | 25 | 45 | 250 | 7 | 1 | 5931 | 3500 | , 1 | No enemy retaliation, Attack all adjacent enemies |
Нейтральные существа[править]
Важной частью игры являются нейтральные существа — существа, не принадлежащие никому из игроков и играющие «сами за себя». Нейтральные существа обычно стоят, охраняя шахту ресурсов, артефакты и тому подобные ценные объекты на карте, но также могут сторожить за́мки (называемые тогда нейтральными за́мками) или гарнизоны
Всё это определяется исключительно создателем карты. Нейтральные существа всегда неподвижны и не могут атаковать героя, сражение с ними возможно только, если на них напасть. Исключение составляет случай, когда нападение нейтральных существ предусмотрено по сценарию (герой попадает в определённую зону на карте и ему устраивают засаду).
Нейтральные существа могут и возникнуть в процессе игры, — если новая неделя или месяц будут посвящены какому-то игровому существу, то эти существа появляются в нескольких произвольных местах карты.
Нейтральные существа могут вести себя по разному при нападении на них: они могут попытаться присоединиться к герою, присоединиться к нему за деньги, бежать от него, или просто принять сражение. То, как поведёт себя нейтральный отряд, зависит от его запрограммированного создателем карты поведения, численности войск напавшего игрока и развитости у него навыка Дипломатия. Так например, если у нападающего игрока армия превосходит нейтральную во много раз, то последняя, скорее всего, захочет присоединиться к армии игрока, а при отказе попытается бежать. Если армия игрока меньше по размерам, но тоже много больше нейтральной, то последняя сразу попытается бежать, не пытаясь, однако, присоединиться.
Иногда возможны интересные ситуации, когда при отказе принять нейтральную армию, та обижается и вместо попытки к бегству нападает на героя, отказавшего ей.
В любом случае игроку предлагается выбрать, хочет ли он посодействовать нейтральному отряду сделать желаемое им действие.
При битве с нейтральными существами, герой не может сдаться, а может только бежать, поэтому следует грамотно рассчитывать свои силы, нападая на них.
Отряд нейтральных существ, стоящих на местности (не в гарнизоне или за́мке), может состоять только из существ одного типа. Но при этом это могут быть как обычные существа данного типа, так и улучшенные. В случае смешения видов (например, 5 архангелов и 5 ангелов) игроку показываются только обычные существа, что может вводить в заблуждение.
Помимо отрядов нейтральных существ на карте могут находиться нейтральные жилища, в которых обитают существа. Завоевание такого жилища (часто завоевание исчерпывается посещенем жилища, но за жилища существ уровней 5-го и выше приходится сражаться с несколькими существами данного типа) даёт возможность нанимать существа раз в неделю. При этом существа 1-го уровня присоединяются бесплатно, тогда как за других нужно платить, как и при найме в городе. Жилища дают и дополнительный бонус: прирост соответствующих существ в городах захватившего жилище игрока увеличивается.
Creatures[edit]
Cove creatures | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Name | Town | Lvl | D— | D+ | HP | Spd | Grw | Val | Cost | Special | |||
Nymph | 1 | 5 | 2 | 1 | 2 | 4 | 6 | 16 | 57 | 35 | Teleporting, Immune to ice | ||
Oceanid | 1+ | 6 | 2 | 1 | 3 | 4 | 8 | 16 | 75 | 45 | Teleporting, Immune to ice | ||
Crew Mate | 2 | 7 | 4 | 2 | 4 | 15 | 5 | 9 | 155 | 110 | |||
Seaman | 2+ | 8 | 6 | 3 | 4 | 15 | 6 | 9 | 174 | 140 | |||
Pirate | 3 | 8 | 6 | 3 | 7 | 15 | 6 | 7 | 312 | 225 | Ranged (4 shots), No melee penalty | ||
Corsair | 3+ | 10 | 8 | 3 | 7 | 15 | 7 | 7 | 407 | 275 | Ranged (4 shots), No melee penalty, No enemy retaliation | ||
Sea Dog | 3++ | 12 | 11 | 3 | 7 | 15 | 8 | 7 | 602 | 375 | Ranged (12 shots), No melee penalty, No enemy retaliation, Accurate Shot | ||
Stormbird | 4 | 10 | 8 | 6 | 9 | 30 | 9 | 4 | 502 | 275 | Flying | ||
Ayssid | 4+ | 11 | 8 | 6 | 10 | 30 | 11 | 4 | 645 | 325 | Flying, Ferocity | ||
Sea Witch | 5 | 12 | 7 | 10 | 14 | 35 | 6 | 3 | 790 | 515 | Ranged (12 shots), Casts Weakness / Disrupting Ray | ||
Sorceress | 5+ | 12 | 9 | 10 | 16 | 35 | 7 | 3 | 852 | 565 | Ranged (12 shots), Casts Weakness / Disrupting Ray | ||
Nix | 6 | 13 | 16 | 18 | 22 | 80 | 6 | 2 | 1415 | 1000 | Ignores 30% of enemy attack value | ||
Nix Warrior | 6+ | 14 | 17 | 18 | 22 | 90 | 7 | 2 | 2116 | 1300 | Ignores 60% of enemy attack value | ||
Sea Serpent | 7 | 22 | 16 | 30 | 55 | 180 | 9 | 1 | 3953 | 2200 | , 1 | Poisonous | |
Haspid | 7+ | 29 | 20 | 30 | 55 | 300 | 12 | 1 | 7220 | 4000 | , 2 | Poisonous, Revenge |
Третьи «Герои» всегда были сбалансированы. Это не изменила даже HotA
Мета соревновательных «Героев» обновляется крайне редко. Патчи для HotA выходят обычно раз в год, и большая часть изменений касается редких багов и графических изменений. Поэтому случаев с имбалансными героями не было. Исключение – добавление в HotA нового замка, Причала, и его героя Джереми с навыками «Артиллерия» и «Логистика». Персонаж получился мобильным и достаточно сильным в ранней игре за счет новой боевой машины – пушки.
Это мощнейшая боевая машина в игре, но всего с 8 выстрелами. Для ранней игры этого более чем достаточно – редко когда битвы с нейтралами на старте превышают столько ходов. У Джереми она со старта, плюс «Пушка» – его специализация, увеличивает атаку и защиту машины на 5% за каждый уровень героя.
Ну а в случае с Джереми, пушку отлично дополняет логистика – получается идеальный стартер, с бесплатной машиной и увеличенным количеством ходов.
Это не пошатнуло мету, но все же разработчики HotA признали дисбалансность персонажа и поменяли «логистику» – герой уже несколько лет начинает с «артиллерией» и «нападением».
Sav1tarrr: О любимых/нелюбимых героя еще можно говорить, но откровенной дисбалансных персонажей, из-за которых бы пришлось срочно делать патч, в «Героях» не было, насколько я помню по своему опыту игры. Да, была ситуация с Джереми, но говорить что он стал имбой я бы не стал.
У непобедимого в лейте Замка худший винрейт. Всего 39% побед!
Чтобы игрок мог позволить себе не выходить быстро в центр, планомерно набирая Ангелов, деньги и артефакты, было бы неплохо иметь такие объекты на своей территории, с которых можно все это собрать. Но к сожалению для любителей игр за Кастл, супержирный респаун не идет с ним в комплекте. Таким образом, получив стартовую территорию без нычек Ангелов, без Консерваторий грифонов и с одинокой Утопией драконов, внутри которой окажутся мусорные артефакты, тебе захочется в который уже раз проклясть бога Рандома. И при всем своем опыте игрок, имея такой расклад и встретив раскаченного в центре противника, будет чувствовать, что он пришел с ножом на перестрелку. При этом скилловая игра так же обязательна при выборке Замка – он совсем не так прост, как кажется.
Freeman: «За Кастл очень специфическая игра, особенно на блице. На старте у тебя есть только ударный стек Стрелков, играя за которых ты должен уметь микрить: отводить их от удара, уводить нейтралов, чтобы успеть их расстрелять, это сложно. При этом все это надо делать на ограниченном таймере, и любая случайная мораль или клик не туда, и все – нет у тебя ударного стека и воевать просто некем. И до 6-го дня все твои герои только и делают, что бегают и собирают ресурсы, чтобы было на что отстроить Ангелов».
В итоге у Замка худший винрейт на турнирах от MSS – всего 39%. Да, даже у Инферно, который исторически считался слабейшим замком, винрейт выше на целых 10%.
Во многом, конечно, дело в торгах – но тут в дело вступает психология.
Герои Замка
Замок – это люди в игре. Героев данного замка можно разделить на Рыцарей (воинов) и Священников (магов). Но это не значит, что Рыцарь не может владеть магией! Просто при получении новых уровней у Рыцарей чаще выпадает возможность прокачать военные навыки, а у Священников – навыки, связанные с магией.
Рыцари
Оррин:
- Специализация: Стрельба
- Стартовые навыки: Начальная стрельба, Начальное лидерство
Учитывая, что в Замке два лучника, герой достаточно неплох.
Валеска:
- Специализация: Арбалетчики
- Стартовые навыки: Начальная стрельба, Начальное лидерство
У героя сразу около 20 арбалетчиков, что облегчит сбор ресурсов на начальных этапах игры. Также специализация повышает скорость арбалетчиков (как простых, так и улучшенных) на 1, благодаря чему они быстрее ходят, что, зачастую, решает исход битвы.
Эдрик:
- Специализация: Грифоны
- Стартовые навыки: Начальное лидерство, Начальный бронник
Грифоны под руководством героя также получают +1 скорость к атаке и 5% к атаке и защите за каждые 3 уровня героя.
Сильвия:
- Специализация: Навигация
- Стартовые навыки: Начальная навигация, Начальное лидерство
На картах с водой герой будет смотреться просто отлично!
Лорд Хаарт:
- Специализация: Поместья
- Стартовые навыки: Начальные поместья, Начальное лидерство
Увеличивает на 5% навык «Поместья» за каждый уровень героя. Герой-бизнесмен.
Сорша:
- Специализация: Мечники
- Стартовые навыки: Начальное лидерство, Начальное нападение
Мечники получают бафф к скорости и все те же 5% к атаке и защите за каждые 4 уровня героя.
Кристиан:
- Специализация: Баллиста
- Стартовые навыки: Начальная артиллерия, Начальное лидерство
Увеличивает защиту и атаку баллисты на 5% за каждые 5 уровней героя.
Тирис:
- Специализация: Всадники
- Стартовые навыки: Начальная тактика, Начальное лидерство
Скорость Всадников на 1, а также 5% к атаке и защите за каждые 6 уровней героя. Всадники у Замка очень мощные, так что они могут затащить вам не одну катку!
Сэр Мюллич:
- Специализация: Скорость
- Стартовые навыки: Развитое лидерство
Все юниты получают +2 к скорости. То есть почти всегда вы будете ходить первым, что решит большинство битв против нейтральных существ. Огонь!
Священники
Рион:
- Специализация: Первая помощь
- Стартовые навыки: Начальная первая помощь, Начальная мудрость
Увеличивает излечиваемое здоровье Палаткой Первой Помощи на 5% за каждый уровень героя. Поможет обходиться без потерь во многих битвах с нейтральными юнитами.
Адела:
- Специализация: Благословение (заклинание)
- Стартовые навыки: Начальная дипломатия, Начальная мудрость
Увеличивает на 3% урон отряда от Благословения за каждый n уровней героя, где n – уровень отряда. Но дипломатия – это имба, поэтому герой очень хорош.
Катберт:
- Специализация: Слабость (заклинание)
- Стартовые навыки: Начальные поместья, Начальная мудрость
Слабость – не самое сильное заклинание, будем честны.
Аделаида:
- Специализация: Кольцо мороза (заклинание)
- Стартовые навыки: Развитая мудрость
Кольцо мороза поможет на ранних этапах игры, но оно дорогое, и если поблизости нет колодца – это печально.
Ингам:
- Специализация: Монахи
- Стартовые навыки: Начальная мудрость, Начальный мистицизм
Монахи дамажат сильнее, но мистицизм – бесполезное умение, ведь на картах постоянно можно встретить колодцы, или же восполнить ее за один день в замке.
Саня
- Специализация: Орлиный глаз
- Стартовые навыки: Начальная мудрость, Начальный Орлиный глаз
Орлиный глаз – средний навык, хотя кто-то может со мной поспорить.
Лойнис
- Специализация: Молитва (заклинание)
- Стартовые навыки: Начальная мудрость, Начальное обучение
Молитва – очень сильное заклинание, особенно если магия воды прокачана до 3-го уровня.
Кэтлин
- Специализация: +350 золота
- Стартовые навыки: Начальная мудрость, Начальный интеллект
Много маны за счет интеллекта, к тому же +350 золота каждый день. Однозначно хороший герой
1 Валеска
2
2
1
1
- Раса: Человек
- Класс: Рыцарь
- Пол: Женский
- Специальность: Лучники(Повышает навыки атаки и защиты любых лучников или стрелков за каждый уровень после 2-го)
- Книга заклинаний отсутствует
Вторичные навыки
Базовый ур. Стрельба — увеличивает ущерб, вызываемый нападением существ на расстоянии, на 10%
Базовый ур. Лидерство — поднимает боевой дух отряда героя на 1
Валеска пришла на службу армии Эрафии уже будучи знаменитым стрелком. Помимо командования своими подразделениями она занимается тренировкой лучников. Начальная армия Валески состоит из 12-21 лучников. Благодаря вторичному навыку «Стрельба» и специальности «Лучники» делает отряды этих существ гораздо сильнее. Улучшенная «Башня Лучников» позволит улучшить стартовые отряды Валески и нанять стрелков, выпускающих по две стрелы подряд. Такой отряд способен держать врагов на расстоянии и обладает сильной атакой.
Нравится
Комментарии:
Horn of the Abyss – новая жизнь для «Героев» и новый баланс Некрополиса
Некрополис получил жесткий, но логичный нерф. Процент Некромантии у героев, построек Некрополиса и артефактов урезали в 2 раза. Это все еще бесплатные Скелеты после боя, но теперь их куда меньше, в особенности в ранней игре.
Галтрана разрешили только на быстрых шаблонах (Sports.ru: шаблоны – это схемы генерации случайных карт. Детали на шаблоне будут отличаться, но общий рисунок и размер карты – нет) Jebus Cross, Anarchy и Clan of Dragons, где он не успевает набить имбалансный стек Скелетов. Впрочем, что бы вы думали? Он все равно основной выбор некромантов на Джебусе.
На остальных картах его заменяет новый герой Ранлу со специализацией «баллиста».
При этом для баланса Некрополис получил и ряд баффов. Вампиров можно было улучшать, герои со специализацией «Некромантия» могли качать ее до эксперта – все как и ванильной версии. Из новых баффов:
- дешевле стала постройка улучшенного пристанища душ и мавзолея;
- Личи могут стрелять в выбранную игроком точку, а не только в юнита;
- герои получили фиксированное количество армии на старте – мощный бафф для Галтрана с его стабильными 90 Скелетами.
4 Замок
Замок — рыцарский город, примечательный, разве что, тем, что именно его на протяжении всех игр серии изменения практически не затрагивали. Несмотря на выраженную воинскую ориентацию, замок отличается сбалансированностью и гибкостью по части выбора возможных тактик.
Армия Замка сбалансированная, улучшенные существа имеют самый мощный удар в игре. При этом их показатели здоровья и скорости остаются на отметке «ниже среднего» и «средняя» соответственно. Значительным минусом является и высокая стоимость войск, а восприимчивость существ данной фракции к магии только усложняет задачу игрока. Самыми мощными юнитами замка по праву можно считать Архангелов (высокая скорость, возможность воскрешения союзников, наличие на карте строений, увеличивающих прирост данных существ – Консерваторий грифонов).
Герои делятся на рыцарей и священников. Все они наделены средними способностями, и лишь троих можно выделить особенно. Мюллих имеет лишь один стартовый навык – продвинутое Лидерство, что обеспечивает дополнительную свободу в прокачке героя, и, кроме того, дает бонус к скорости всех армий на +2. Лоинс силен благодаря своей прокаченной Молитве. Адель получила в качестве бонуса, помимо навыка Дипломатии, усиленное заклинание Благословление.
Магия в данном городе тяготеет к школе Воды. Благодаря этому из местных магов получаются отличные баферы (многочисленные усиления, нейтрализация проклятий). Однако их атакующие заклинания оставляют желать лучшего. Развитие Гильдии Магов ограничено четвертым уровнем.
Отстройка города выльется игроку в среднюю стоимость несмотря на дороговизну воинских построек (особенно придется потратиться на Ангелов. Огромным плюсом данного замка была и остается гибкость алгоритма застройки (для возведения построек пятого и шестого уровня требуется наличие всего лишь двух предыдущих строений, для седьмого – трех), а так же минимальные требования к магическим ресурсам. Так что, при наличии ресурсов на карте, собрать армию для их захвата не составит труда.
Грааль Замка – «Колосс», повышает на 2 ед. боевой дух всех дружественных героев.
Ключевая особенность: Самый мощный удар
4/5
Армия
5/5
Герои
3/5
Гильдия магов
4/5
Стоимость отстройки
3/5
Heroes[edit]
Tower heroes (Shadow of Death) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Name | Class | Specialty | Skill 1 | Skill 2 | Spell | ||||
Fafner | Alchemist | Nagas | Basic Scholar | Basic Resistance | Haste | ||||
Iona | Alchemist | Genies | Basic Scholar | Basic Intelligence | Magic Arrow | ||||
Josephine | Alchemist | Golems | Basic Mysticism | Basic Sorcery | Haste | ||||
Neela | Alchemist | Armorer | Basic Scholar | Basic Armorer | Shield | ||||
Piquedram | Alchemist | Gargoyles | Basic Mysticism | Basic Scouting | Shield | ||||
Rissa | Alchemist | Mercury | Basic Mysticism | Basic Offense | Magic Arrow | ||||
Thane | Alchemist | Genies | Advanced Scholar | Magic Arrow | |||||
Torosar | Alchemist | Ballista | Basic Mysticism | Basic Tactics | Magic Arrow | ||||
Aine | Wizard | Gold | Basic Wisdom | Basic Scholar | Curse | ||||
Astral | Wizard | Hypnotize | Advanced Wisdom | Hypnotize | |||||
Cyra | Wizard | Haste | Basic Wisdom | Basic Diplomacy | Haste | ||||
Daremyth | Wizard | Fortune | Basic Wisdom | Basic Intelligence | Fortune | ||||
Halon | Wizard | Mysticism | Basic Wisdom | Basic Mysticism | Stone Skin | ||||
Serena | Wizard | Eagle Eye | Basic Wisdom | Basic Eagle Eye | Dispel | ||||
Solmyr | Wizard | Chain Lightning | Basic Wisdom | Basic Sorcery | Chain Lightning | ||||
Theodorus | Wizard | Magi | Basic Wisdom | Basic Ballistics | Shield | ||||
Dracon | Wizard | Enchanters | Advanced Wisdom | Haste |
Tower heroes (Horn of the Abyss) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Name | Class | Specialty | Skill 1 | Skill 2 | Spell | ||||
Fafner | Alchemist | Nagas | Basic Scholar | Basic Interference | Haste | ||||
Iona | Alchemist | Genies | Basic Scholar | Basic Intelligence | Magic Arrow | ||||
Josephine | Alchemist | Golems | Basic Mysticism | Basic Sorcery | Haste | ||||
Neela | Alchemist | Armorer | Basic Scholar | Basic Armorer | Shield | ||||
Piquedram | Alchemist | Gargoyles | Basic Mysticism | Basic Scouting | Shield | ||||
Rissa | Alchemist | Mercury | Basic Mysticism | Basic Offense | Magic Arrow | ||||
Thane | Alchemist | Genies | Advanced Scholar | Magic Arrow | |||||
Torosar | Alchemist | Ballista | Basic Mysticism | Basic Tactics | Magic Arrow | ||||
Aine | Wizard | Gold | Basic Wisdom | Basic Scholar | Curse | ||||
Astral | Wizard | Hypnotize | Advanced Wisdom | Hypnotize | |||||
Cyra | Wizard | Haste | Basic Wisdom | Basic Diplomacy | Haste | ||||
Daremyth | Wizard | Fortune | Basic Wisdom | Basic Intelligence | Fortune | ||||
Halon | Wizard | Mysticism | Basic Wisdom | Basic Mysticism | Stone Skin | ||||
Serena | Wizard | Eagle Eye | Basic Wisdom | Basic Eagle Eye | Dispel | ||||
Solmyr | Wizard | Chain Lightning | Basic Wisdom | Basic Sorcery | Chain Lightning | ||||
Theodorus | Wizard | Magi | Basic Wisdom | Basic Ballistics | Shield | ||||
Dracon | Wizard | Enchanters | Advanced Wisdom | Haste |
Banned secondary skillsedit
Some skills are not available for certain hero classes, which means they can only acquire them from Scholars, Witch Huts (except for Necromancy and Leadership, if not allowed by a map-maker), Seer’s Huts, Events or Pandora’s Boxes.
Necromancy is not available for alchemists.
Necromancy, Resistance and Interference are not available for wizards.
Третьи «Герои» – лучшая игра для сессии. Они помогли мне закончить универ с красным дипломом
Благодаря таким как Docent Picolan и baratorch «Герои 3» живы и в 2020 году. У игры есть регулярные стримеры, по ней проводят мейджоры. Главный ежегодный турнир называется просто «СНГ» – там, как вы понимаете, участвуют геймеры стран Содружества. Игрокам в основном за 30 лет (хотя бывают исключения), пул по меркам других дисциплин крошечный – в 2019-м он составил всего 100 тысяч рублей. Тут участвуют в основном ради удовольствия, никаких квалификаций на «СНГ» проходить не требуется.
У HD-мода при этом существует собственная версия онлайн-лобби. Вот только реализация мультиплеера в HotA считается более удобной, а еще для его использования не нужно платить ежемесячную подписку.
Heroes[edit]
Cove heroes | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Name | Class | Specialty | Skill 1 | Skill 2 | Spell | ||||
Anabel | Captain | Pirates | Basic Offense | Basic Archery | |||||
Cassiopeia | Captain | Nymphs | Basic Offense | Basic Tactics | |||||
Corkes | Captain | Offense | Basic Offense | Basic Pathfinding | |||||
Derek | Captain | Crew Mates | Basic Offense | Basic Leadership | |||||
Elmore | Captain | Navigation | Advanced Navigation | ||||||
Illor | Captain | Stormbirds | Basic Armorer | Basic Tactics | |||||
Jeremy | Captain | Cannon | Basic Offense | Basic Artillery | |||||
Leena | Captain | Gold | Basic Pathfinding | Basic Estates | |||||
Miriam | Captain | Scouting | Basic Logistics | Basic Scouting | |||||
Bidley | Captain | Sea Dogs | Advanced Offense | ||||||
Tark | Captain | Nix | Basic Offense | Basic Armorer | |||||
Andal | Navigator | Crystal | Basic Wisdom | Basic Pathfinding | Slow | ||||
Astra | Navigator | Cure | Basic Wisdom | Basic Luck | Cure | ||||
Casmetra | Navigator | Sea Witches | Basic Wisdom | Basic Water Magic | Dispel | ||||
Dargem | Navigator | Air Shield | Basic Wisdom | Basic Tactics | Air Shield | ||||
Eovacius | Navigator | Clone | Basic Wisdom | Basic Intelligence | Clone | ||||
Manfred | Navigator | Fireball | Basic Wisdom | Basic Fire Magic | Fireball | ||||
Spint | Navigator | Sorcery | Basic Wisdom | Basic Sorcery | Bless | ||||
Zilare | Navigator | Forgetfulness | Basic Wisdom | Basic Interference | Forgetfulness |
Banned secondary skillsedit
Some skills are not available for certain hero classes, which means they can only acquire them from Scholars, Witch Huts (except for Necromancy and Leadership, if not allowed by a map-maker), Seer’s Huts, Events or Pandora’s Boxes.
Neither Cove hero classes can learn Necromancy.
10 Брохильд
4
1
1
- Раса: Ящер
- Класс: Хозяин зверей
- Пол: Мужской
- Специальность: Виверны(Увеличивает навыки атаки и защиты Виверн и Виверн-Монархов за каждый уровень после 6-го)
- Книга заклинаний отсутствует
Вторичные навыки
Базовый ур. Доспехи — Уменьшают повреждение, наносимое отрядам героя, на 5%
Базовый ур. Разведка — позволяет герою видеть на 1 квадрат дальше под покровом
Дед и отец Брохильда занимались изучением Диких Виверн, он перенял их знания и овладел ими в совершенстве. Специальность Брогхильда – «Виверны», что значительно увеличивает силу отрядов этих существ под его управлением.
Creatures[edit]
As of August 2020, the revealed line up consists of:
Tier 1: Halfling –> Halfling Grenadier («The basic version will fully replicate its predecessor from the original game, differing from it only in appearance; but the upgraded ones, Halfling Grenadiers, thanks to exploding projectiles created by talented artificers, will acquire the ability to ignore a certain percentage of the target’s defense when attacking. This percentage will be flat, helping maintain the archetypal image of halflings as giant-killers.»)
Tier 2: Mechanic –> Engineer (They can repair mechanical units in both forms.)
Tier 3: Armadillo –> Bellwether Armadillo (They are said to have an alternative walking animation: when having Haste cast, they will curl into a ball and roll instead of walking; this is purely a cosmetic feature.)
Tier 4: Automaton –> ??? (No released graphics or information available other than the fact they are possibly fully robotic.)
Tier 5: Sandworm –> Olgoi-Khorkhoi (Teleport, similar to Nymph, Devil, and etc. If they come out of the ground above a corpse, stack automatically consumes it, and its next attack receives extra attacks. Bonus strikes from multiple corpse consumes are accumulated. They are also said, when combating on ships, to not be able to use their burrowing (teleport) ability and will walk normally instead.)
Tier 6: Gunslinger –> Bounty Hunter (Retaliate to one ranged attack per round with a Quick Shot.)
Tier 7: Dreadnought –> Juggernaut (Both units have a special penetrating beam attack called Heat Beam. The attack pattern is similar to that of the Cerberus, but it also affects units including those next to the targets, similar to a dragon’s breath attack. The attack can only be used «when the beam goes live», and both units will perform normal melee attacks otherwise.)
Tier 7: Couatl –> Crimson Couatl (Couatls can Meditate to become impervious to damage and skip their turn.)
NOTE: Both the Dreadnought and Couatl are set to be 7th tier units. Both dwellings may be built in the same town and both units may be recruited. They will NOT be alternative units like in Heroes of Might & Magic IV.
Ammo Cart is a War machine of Factory.
Heroes[edit]
Fortress heroes (Shadow of Death) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Name | Class | Specialty | Skill 1 | Skill 2 | Spell | ||||
Alkin | Beastmaster | Gorgons | Basic Armorer | Basic Offense | |||||
Broghild | Beastmaster | Wyverns | Basic Armorer | Basic Scouting | |||||
Bron | Beastmaster | Basilisks | Basic Armorer | Basic Resistance | |||||
Drakon | Beastmaster | Gnolls | Basic Armorer | Basic Leadership | |||||
Gerwulf | Beastmaster | Ballista | Basic Armorer | Basic Artillery | |||||
Korbac | Beastmaster | Serpent Flies | Basic Armorer | Basic Pathfinding | |||||
Tazar | Beastmaster | Armorer | Advanced Armorer | ||||||
Wystan | Beastmaster | Lizardmen | Basic Armorer | Basic Archery | |||||
Andra | Witch | Intelligence | Basic Wisdom | Basic Intelligence | Dispel | ||||
Merist | Witch | Stone Skin | Basic Wisdom | Basic Learning | Stone Skin | ||||
Mirlanda | Witch | Weakness | Advanced Wisdom | Weakness | |||||
Rosic | Witch | Mysticism | Basic Wisdom | Basic Mysticism | Magic Arrow | ||||
Styg | Witch | Sorcery | Basic Wisdom | Basic Sorcery | Shield | ||||
Tiva | Witch | Eagle Eye | Basic Wisdom | Basic Eagle Eye | Stone Skin | ||||
Verdish | Witch | First Aid | Basic Wisdom | Basic First Aid | Protection from Fire | ||||
Voy | Witch | Navigation | Basic Wisdom | Basic Navigation | Slow | ||||
Adrienne | Witch | Fire Magic | Basic Wisdom | Expert Fire Magic | Inferno |
Fortress heroes (Horn of the Abyss) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Name | Class | Specialty | Skill 1 | Skill 2 | Spell | ||||
Alkin | Beastmaster | Gorgons | Basic Armorer | Basic Offense | |||||
Broghild | Beastmaster | Wyverns | Basic Armorer | Basic Scouting | |||||
Bron | Beastmaster | Basilisks | Basic Armorer | Basic Interference | |||||
Drakon | Beastmaster | Gnolls | Basic Armorer | Basic Leadership | |||||
Gerwulf | Beastmaster | Ballista | Basic Armorer | Basic Artillery | |||||
Korbac | Beastmaster | Serpent Flies | Basic Armorer | Basic Pathfinding | |||||
Tazar | Beastmaster | Armorer | Advanced Armorer | ||||||
Wystan | Beastmaster | Lizardmen | Basic Armorer | Basic Archery | |||||
Andra | Witch | Intelligence | Basic Wisdom | Basic Intelligence | Dispel | ||||
Merist | Witch | Stone Skin | Basic Wisdom | Basic Learning | Stone Skin | ||||
Mirlanda | Witch | Weakness | Advanced Wisdom | Weakness | |||||
Rosic | Witch | Mysticism | Basic Wisdom | Basic Mysticism | Magic Arrow | ||||
Styg | Witch | Sorcery | Basic Wisdom | Basic Sorcery | Shield | ||||
Tiva | Witch | Eagle Eye | Basic Wisdom | Basic Eagle Eye | Stone Skin | ||||
Verdish | Witch | First Aid | Basic Wisdom | Basic First Aid | Protection from Fire | ||||
Voy | Witch | Navigation | Basic Wisdom | Basic Navigation | Slow | ||||
Adrienne | Witch | Fire Magic | Basic Wisdom | Expert Fire Magic | Inferno | ||||
Kinkeria | Witch | Learning | Basic Wisdom | Basic Learning | Slow |
Banned secondary skillsedit
Some skills are not available for certain hero classes, which means they can only acquire them from Scholars, Witch Huts (except for Necromancy and Leadership, if not allowed by a map-maker), Seer’s Huts, Events or Pandora’s Boxes.
Necromancy and Fire Magic are not available for beastmasters.
Necromancy, Resistance and Interference are not available for witches.
У моддеров бывают разногласия, но общая цель – улучшать «Героев 3» до совершенства
Создание новой фракции началось уже в 2007 году:
« я приступил к созданию графики Причала и набору команды. За пару месяцев собрался первый костяк – многие до сих пор в команде. Но о повальной моде на новые города я упомянул не случайно – тогда появилось нескольких других команд энтузиастов. Разработка Причала шла неплохими темпами. Как раз 12 лет назад, в апреле 2008-го мы объединились с участниками других команд. Проект получил название Horn of the Abyss, появилась ясная концепция «продолжения и развития наследия New World Computing» в рамках некоммерческого проекта единомышленников. Как и в случае с Armageddon’s Blade, название проекту дал артефакт, ставший центральным интересом пиратов в сюжетной кампании.
Мы выгрызали проект несколько лет и к декабрю 2011 года выпустили первую бета-версию 1.0. На последнем этапе перед выпуском бета-версии к нам присоединился и ставший основным программистом Sav, и создатель HD-мода baratorch, и другие ключевые участники».
Поскольку HotA создавалась не ради выгоды, разработка не всегда шла гладко:
«Фундаментальных противоречий по концепции не возникало, основная часть команды стремилась примерно к одному. Чаще конфликты были бытового характера, пропадал энтузиазм. Я сам делал перерыв аж на полтора года, настолько уже надоело состояние «вот-вот релиз, но осталось сделать еще примерно все».
Конфликт по существу был, наверное, только один. Скорее не внутри команды, а между командой и отдельными участниками сообщества. Это выбор платформы: либо делать свое с нуля (как мы и решили) на основе оригинального The Shadow of Death, либо пытаться реализовать поверх WoG, сохранив все старые наработки. Но там было такое абсурдное количество косяков и плохого кода, что мы перекрестились и отказались».