Артефакты в heroes of might and magic 3
Содержание:
Топор свирепости лорда варваров
Будьте внимательны, данный предмет доступен только в версии 3.58f (WoG). Сборные артефакты предыдущих версий также можно собрать по старым рецептам. «Топор» добавляет всем существам (кроме стрелков) дополнительную рукопашную атаку. Таким образом, монстры начинают бить по два раза, а те, кто и так имел двойную атаку (Крестоносцы), начинают бить три раза.
- «Карающая дубина огра».
- «Тарч яростного огра».
- «Туника короля циклопов».
- «Корона верховного мага».
Предмет носит явную направленность для героев Бракады (варваров). Он идеально подходит игрокам, которые берут числом или не пользуются магией. Другие новые сборные артефакты («Герои 3: WoG») вы не найдете.
Другие объекты
Объект | Эффект |
Лагерь наемников | +1 к Атаке героя |
Башня Марлетто | +1 к Защите героя |
Колесо Силы | +1 к Силе Заклинаний героя |
Сад Откровения | +1 к Знанию героя |
Школа Магии | за 1000 золотых дает герою +1 к Знанию или Силе Заклинаний (на выбор) |
Школа Войны | за 1000 золотых монет дает герою +1 к Атаке или Защите (на выбор) |
Арена | +2 к Атаке или Защите героя (на выбор) |
Посещение каждого объекта, указанного выше, однократно для каждого героя, дальнейшие посещения не дадут эффекта. Однако, при посещении других объектов на карте того же класса, эффект будет (также однократно).
Объект | Эффект |
Святыня Магического Воплощения | Герою дается заклинание 1 уровня |
Святыня Магического Жеста | Герою дается заклинание 2 уровня |
Святыня Магической Мысли | При наличии навыка «Мудрость», герою дается заклинание 3 уровня |
Заклинание выбирается либо создателем карты, либо случайным образом при каждом новом запуске карты.
Объект | Эффект |
Пирамида | Стража — 40 золотых големов и 20 алмазных големов. Если победить охрану, дается заклинание 5 уровня (заклинание выбирается случайно при старте карты). Для получения заклинания необходимо иметь Экспертную Мудрость (не имеет значние, получена ли она ранее или выучена за счет опыта, полученного в ходе зачистки пирамиды), а также Книгу заклинаний. Если посещаемая пирамида разграблена ранее, то герой получает -2 к удаче до следующей битвы. Если до посещения разграбленной пирамиды «бонус» к удаче был получен в другой пирамиде, -2 к удаче не начисляется повторно. |
Хижина ведьмы |
При наличии у героя свободной ячейки, дает герою определенное вторичное умение (без возможности отказаться от него). Если герой уже владеет этим навыком, либо нет свободных ячеек, эффекта строение не дает. Посещение хижины ведьмы ломает «дерево умений», а также не учитывает классовых ограничений по умениям. На случайных картах хижина ведьмы не предлагает следующие навыки: Оружейник, Артиллерия, Магия Воды, Первая помощь, Интеллект, Обучение, Навигация, Некромантия, Нападение, Сопротивление Магии, Грамотность, Ворожба, Тактика, Магия Воды. |
Университет | Предлагает герою на выбор 4 навыка, каждый можно выучить за 2000 золотых монет. Университет учитывает классовые ограничения по приобретению вторичных навыков. Т.е. никто, кроме Рыцарей смерти и Некромантов не может выучить вторичный навык «Некромантия», Ведьмы – Сопротивление магии и т.д. Посещение университета ломает «дерево навыков». |
2 Сопряжение
Сопряжение — город, отсутствовавший в классических третьих Героях и добавленный несколько позже – в аддоне «Клинок Армагеддона». Замок получился очень мощным во всех отношениях: сильная армия; интересные герои, каждый со своей замечательной подборкой крайне полезных навыков; с магией – тоже никаких проблем. При всем при этом полная отстройка города является одной из самых недорогих в игре.
Армия Сопряжения сильна, в основном, за счет своей численности и скорости. К слову, именно высокая численность обеспечивает местному войску потрясающую «мясистость» (первое место среди всех замков по этому показателю у обычных существ; второе, сразу после Оплота, – у улучшенных). Впрочем, особенно обольщаться на этот счет не стоит: большинство юнитов в Сопряжении индивидуально очень слабы, а значит, избежать потерь (и притом – весьма значительных) на поле боя вряд ли удастся. При этом из-за специфики городской армии, Воскрешению поддаются лишь два вида местных войск (а именно, Феи и Фениксы); потери же остальных в любом случае безвозвратны.
Герои, как обычно, делятся на два «лагеря» – воины, в данном случае это Путешественники и маги – Элементалисты. И те, и другие обладают просто потрясающими для своих классов характеристиками. Так, Путешественники отличаются мощными показателями Атаки (в этом отношении воины Сопряжения уступают, разве что, варварам) и приятным набором стартовых навыков. Элементалисты же и вовсе не имеют равных по части колдовства, особенно на старте игры. Соответствующие характеристики (Сила магии и Знания) у них самые высокие в игре. Кроме всего прочего, каждый Элементалист изначально располагает познаниями в той или иной области колдовства (имеет навык соответствующей школы магии), что дает магам из Сопряжения лишнее преимущество перед выходцами из любых других городов. Понятно, что, при игре за данный город, в качестве основного героя удобнее и логичнее будет взять именно мага. Особо можно выделить Гриндана (приверженца школы Земли), Луну (элементалиста с Огненной стеной), Циэль (Её волшебная стрела наносит на 50% больше урона) и Монера (с его Логистикой, Нападением и специализацией на Психических Элементалях).
Магия в городе необычайно развита. Магическая гильдия имеет все 5 уровней и совсем небольшой список запрещенных спеллов. Кроме того, в городе присутствует уникальное строение – Университет, позволяющее каждому заглянувшему туда герою за символическую сумму получить навык в любой школе магии (можно и в нескольких сразу). В общем, лучше чем в Сопряжении, ситуация с магией обстоит разве что в Башне (да и то только за счет дополнительных заклинаний из Библиотеки).
Отстройка города обойдется игроку сравнительно дешево, как по части золота, так и по затратам ресурсов. Общая стоимость полной застройки находится на третьем месте по дороговизне среди всех замков в игре (что, учитывая наличие в городе Университета, Лавки артефактов и целых пяти уровней Магической гильдии, – совсем неплохо). Особых сложностей в процессе «строительства» обычно не возникает (если не учитывать необходимость наличия все той же Гильдии магов для возведения воинских построек второго и выше уровней). Впрочем, гибкой местную отстройку тоже не назовешь: «сокращенных» путей для скорейшего получения сильных юнитов здесь не существует в принципе, хотя нельзя сказать, что элементалисты от этого сильно страдают. Тем более что, при наличии нужных ресурсов, можно без проблем возвести абсолютно все воинские постройки уже к началу второй недели.
Грааль Сопряжения – «Северное Сияние», добавляет в Гильдию Магов все известные в игре заклинания.
Ключевая особенность: Лучшая магия
4/5
Армия
4/5
Герои
5/5
Гильдия магов
5/5
Стоимость отстройки
4/5
Душа храбреца
Неполный набор подходит персонажам, у которых в способностях учитываются бонусы от силы атаки, например, Ци Ци и Джинн. Целиковый сет лучше всего использовать на персонажах, не имеющих узкой направленности. Таких в игре на данный момент немного. Одним из лучших подходящих вариантов является Кэйа.
Бонусы сета:
- 2 предмета: увеличивает силу атаки на 18%.
- 4 предмета: увеличивает на 30% урон против врагов с HP выше 50%.
Местоположение: подземелье «Владения Гуюнь».
Как получить эпический (фиолетовый) четырёхзвёздочный набор артефактов «Душа храбреца»
Полный набор артефактов Душа храбреца можно получить в награду за первое прохождение подземелий:
- Стойкость храбреца. Пройдите «Заброшенные руины».
- Венок храбреца. Пройдите подземелье «Извилистая тропа».
- Пройдите «Скрытый дворец Гуй Цзан»:
- Проводы храбреца. Пройдите «Вояж закатного неба».
- Брошь храбреца и Надежды храбреца. Пройдите «Путешествия лунного рыцаря».
Рыцарь крови
Легендарный набор из четырёх предметов подходит для героев, использующих оружие ближнего боя, так как позволяет применять заряженную атаку без потери выносливости. На высоком уровне сет в большинстве случаев будет бесполезен, так как противники имеют гораздо больше здоровья, чем на более раннем этапе игры, а быстро их уничтожить точно не получится. Рекомендуется использовать только половину сета. Подходит для Рэйзора, Фишль, Кэ Цин, Кэйа с мечом «Камнетёс», Сян Лин с «Пикой полумесяца» и главного героя Путешественника.
Бонусы сета:
- 2 предмета: увеличивает физический урон на 25%.
- 4 предмета: после победы над противником увеличивает урон заряженной атаки на 50% и обнуляет стоимость выносливости заряженной атаки на 10 секунд.
Местоположение: подземелье «Чистая вода и горная пещера».
Кольцо мага
Обязателен к сбору любым героем, использующим заклятья в бою. В игре «Герои Меча и Магии-3» сборные артефакты обычно представляют собой усиленные версии их компонентов. И «Кольцо мага» не исключение. Для его создания вам нужно всего три ячейки.
- «Магический ошейник» (ожерелье). Увеличивает продолжительность заклинаний на один ход.
- «Магическое кольцо». Увеличивает продолжительность на 2 хода.
- «Магическая накидка». Имеет тот же эффект, но на 3 раунда.
Сборный артефакт («Герои-3») позволяет увеличить продолжительность действия до 50 ходов. Таким образом, надев его на персонажа без умений направленных на увеличение магической мощи, вы можете позволить ему колдовать на уровне примерно равном экспертному.
7 Крепость
Крепость — весьма любопытный замок. Местные герои, как и варвары, делают ставку на силу, а не на магию, но, в отличие от последних, нападению предпочитают защиту. Об этом говорят как характеристики самих героев (у всех них очень высоки показатели защиты), так и городские уникальные строения.Несмотря на склонность к чисто оборонительной позиции, Крепость весьма неплохо приспособлена и для агрессивной игры с быстрым развитием и ранним нападением на соседские замки.
Армия откровенно слабая. По характеристикам ее можно сравнить с варварской, только вот некоторые параметры (сила удара и количество здоровья, например) у болотников на порядок ниже. Зато неплохая скорость полностью укомплектованного войска не может не радовать (достигается она благодаря наличию в замке быстрых летунов).
Герои в Крепости представлены двух типов — Хозяева зверей, воины, сильно страдающие от недостаточной силы удара в начале игры, однако, выдающие вполне приличный дамаг ближе к концу партии, и Ведьмы, о которых сказать толком и нечего – маги, они и есть маги. Особенно примечательных персонажей в этом городе нет, впрочем, трое из них все же заслуживают отдельного упоминания. Первый из них, Андра, – ведьма, которую часто выбирают в качестве основного героя, из-за ее выдающегося запаса маны. Второй, Брон – специалист по Василискам, действительно уникальный персонаж. Это единственный герой в игре, в армии которого с самого начала присутствуют существа аж 4 уровня. А против третьего, Тазара, специализирующегося на Доспехах, зачастую бессильны даже самые мощные герои противника – настолько высоки его показатели защиты.
Гильдия Магов в Крепости ограничена тремя уровнями, однко местные заклинатели имеют вполне неплохие шансы получить полноценный набор спеллов, что называется, «на все случаи жизни», тем более что «запрещенной» магии для этого города нет.
Отстройка в целом недорогая, но сложная и требующая приличных затрат по части ресурсов (особенно высоки требования к сере и ртути). На высоких уровнях сложности игры строительство какого-то конкретного воинского сооружения может надолго затормозиться из-за нехватки того или иного материала.
Грааль Крепости – «Плотоядное Растение», добавляет по 10 ед. к параметрам Защиты и Атаки любому герою, защищающему город во время осады.
Ключевая особенность: Лучшая защита
3/5
Армия
2/5
Герои
3/5
Гильдия магов
3/5
Стоимость отстройки
4/5
Ресурсы
Картинка | Название | Стоимость* | Слот | Класс | Действие |
Плащ кристаллов | 5000 | Плечи | Major | +1 кристалл каждый день | |
Кольцо бесконечных драгоценностей | 5000 | Кольца | Major | +1 драгоценный камень каждый день | |
Бесконечная склянка ртути | 5000 | Разные | Major | +1 ртуть каждый день | |
Неистощимая вагонетка с рудой | 5000 | Разные | Minor | +1 руда каждый день | |
Кольцо серы | 5000 | Кольца | Major | +1 сера каждый день | |
Неисчерпаемая телега с деревом | 5000 | Разные | Minor | +1 древесина каждый день | |
Неисчерпаемый мешок золота | 10000 | Разные | Relic | +1000 золота каждый день | |
Неисчерпаемая сумка с золотом | 7500 | Разные | Major | +750 золота каждый день | |
Неисчерпаемый кошелек с золотом | 5000 | Разные | Major | +500 золота каждый день |
Общие артефакты
Картинка | Название | Стоимость* | Слот | Класс | Действие |
Книга заклинаний | 500 | Книга заклинаний | Специальный | Герой способен изучать заклинания | |
Свиток | 2500 | Разное | Специальный | Заклинание из скролла находится в книге заклинаний героя, пока это артефакт надет | |
Грааль | Рюкзак | Специальный | Нет, поскольку находится в рюкзаке | ||
Катапульта | 1000 | Военные машины | Специальный | Всегда имеется у героя. Используется при штурме | |
Баллиста | 2500 | Военные машины | Специальный | Стрелковое орудие, присуствует на поле боя (кроме защиты замков) | |
Тележка с боеприпасами | 1000 | Военные машины | Специальный | Тележка, дает неограниченный запас выстрелов для стрелков | |
Палатка первой помощи | 750 | Военные машины | Специальный | Санитарная палатка лечит юниты во время боя |
Особенности
Что представляют собой сборные артефакты? «Герои-3» содержат массу предметов, польза которых по отдельности может показаться нулевой. Например, амулет, дающий бонус 5 % к некромантии. Куда лучше заменить его ожерельем, повышающим все атрибуты на +3. Однако при этом, если вы играете за Некрополис, вам выгоднее создать соответствующий сборный артефакт. «Герои-3» имеют несколько таких предметов. Основными преимуществами будут:
- экономия места в инвентаре (просто в сумке);
- дополнительные бонусы, которые получает герой после сборки.
При этом есть и один негативный фактор. После того как вы одеваете сборный артефакт, «Герои-3» блокируют все ячейки, в которых находились компоненты для создания. Например, надев «Плащ короля нечисти», вы больше не сможете использовать ожерелья и сапоги.
Теперь, разобравшись с особенностями артефактов, давайте рассмотрим предметы из классической версии «Героев».
Грохот титана
Уникальный меч, дающий в распоряжение владельца одноименное заклинание, наносящее 600 урона. Данное значение может увеличиваться при наличии «Сферы воздуха» и навыка волшебства. Занимает 4 ячейки и дает +9 ко всем характеристикам. Не самое лучшее соотношение полезности и занимаемого места, да и собирается он достаточно долго из-за редкости компонентов.
- «Громовой шлем».
- «Гладиус титана».
- «Кираса титана».
- «Щит часового».
Все предметы дают просто огромный бонус к одной из характеристик, но при этом отнимают немного у другой. Таким образом, ими удобно закрывать «дыры» в прокачке персонажа, но никак не использовать в качестве основных артефактов.
Душа храбреца
Неполный набор подходит персонажам, у которых в способностях учитываются бонусы от силы атаки, например, Ци Ци и Джинн. Целиковый сет лучше всего использовать на персонажах, не имеющих узкой направленности. Таких в игре на данный момент немного. Одним из лучших подходящих вариантов является Кэйа.
Бонусы сета:
- 2 предмета: увеличивает силу атаки на 18%.
- 4 предмета: увеличивает на 30% урон против врагов с HP выше 50%.
Местоположение: подземелье «Владения Гуюнь».
Как получить эпический (фиолетовый) четырёхзвёздочный набор артефактов «Душа храбреца»
Полный набор артефактов Душа храбреца можно получить в награду за первое прохождение подземелий:
- Стойкость храбреца. Пройдите «Заброшенные руины».
- Венок храбреца. Пройдите подземелье «Извилистая тропа».
- Пройдите «Скрытый дворец Гуй Цзан»:
- Проводы храбреца. Пройдите «Вояж закатного неба».
- Брошь храбреца и Надежды храбреца. Пройдите «Путешествия лунного рыцаря».
4 Замок
Замок — рыцарский город, примечательный, разве что, тем, что именно его на протяжении всех игр серии изменения практически не затрагивали. Несмотря на выраженную воинскую ориентацию, замок отличается сбалансированностью и гибкостью по части выбора возможных тактик.
Армия Замка сбалансированная, улучшенные существа имеют самый мощный удар в игре. При этом их показатели здоровья и скорости остаются на отметке «ниже среднего» и «средняя» соответственно. Значительным минусом является и высокая стоимость войск, а восприимчивость существ данной фракции к магии только усложняет задачу игрока. Самыми мощными юнитами замка по праву можно считать Архангелов (высокая скорость, возможность воскрешения союзников, наличие на карте строений, увеличивающих прирост данных существ – Консерваторий грифонов).
Герои делятся на рыцарей и священников. Все они наделены средними способностями, и лишь троих можно выделить особенно. Мюллих имеет лишь один стартовый навык – продвинутое Лидерство, что обеспечивает дополнительную свободу в прокачке героя, и, кроме того, дает бонус к скорости всех армий на +2. Лоинс силен благодаря своей прокаченной Молитве. Адель получила в качестве бонуса, помимо навыка Дипломатии, усиленное заклинание Благословление.
Магия в данном городе тяготеет к школе Воды. Благодаря этому из местных магов получаются отличные баферы (многочисленные усиления, нейтрализация проклятий). Однако их атакующие заклинания оставляют желать лучшего. Развитие Гильдии Магов ограничено четвертым уровнем.
Отстройка города выльется игроку в среднюю стоимость несмотря на дороговизну воинских построек (особенно придется потратиться на Ангелов. Огромным плюсом данного замка была и остается гибкость алгоритма застройки (для возведения построек пятого и шестого уровня требуется наличие всего лишь двух предыдущих строений, для седьмого – трех), а так же минимальные требования к магическим ресурсам. Так что, при наличии ресурсов на карте, собрать армию для их захвата не составит труда.
Грааль Замка – «Колосс», повышает на 2 ед. боевой дух всех дружественных героев.
Ключевая особенность: Самый мощный удар
4/5
Армия
5/5
Герои
3/5
Гильдия магов
4/5
Стоимость отстройки
3/5
Рекомендации по выбору артефактов для разных классов героев
Какие артефакты нужно выбирать для героя с конкретной ролью в группе:
Атакующие персонажи. Чтобы увеличить наносимый урон, вы должны экипировать героя артефактами, которые имеют такие характеристики как крит и атака. Благодаря этому персонаж будет чаще совершать крит. удары, а его ДПС значительно возрастет;
Герои-целители. Для лекарей подойдут предметы, улучшающие показатели HP и защиты. В Genshin Impact целители получают больше бонусов к исцелению, если их рейтинг защиты и запас HP увеличены;
Герои поддержки
Для героев поддержки самое важное – мастерство и скорость регенерации энергии. Они в основном применяют умения, которые накладывают на противников отрицательные элементальные эффекты, поэтому игрок должен оснастить их артефактами, повышающими показатели мастерства и регенерации энергии
Это позволит им быстрее кастовать заклинания и наносить огромный дамаг (урон).
Также нужно обращать внимание на бонусы от комплекта артефактов и подбирать те предметы экипировки, которые дают прибавку к характеристикам, подходящую для роли выбранного героя
Шляпа адмирала
В «Heroes 3» сборные артефакты могут влиять не только на характеристики героя или его атрибуты, но и на передвижение. Один из самых полезных артефактов (после «Крыльев ангела») является именно «Адмиральска шляпа». Она позволяет загружаться на корабли и спускаться на берег без потери очков движения и целого игрового дня. Всего вам понадобятся два предмета, но зато занимают они пару важнейших слотов. При необходимости «Шляпу» можно просто надевать перед посадкой на корабль.
- «Шляпа капитана». Добавляет в книгу заклинаний призыв/уничтожение кораблей, увеличивает дальность перемещения по воде и защищает в водоворотах.
- «Ожерелье морского проведения». Ускоряет перемещение по воде.
Лучшие сборки для Ёимии
Сборка для сильного главного бойца стихии Пиро
Оружие
★★★★★ Громовой пульс (лук)
Базовая атака
Пассивная способность
46
«Правило грома»
Оружие повышает силу атаки на 20%~40% и наделяет героя эффектом Громовой Эмблемы. Урон обычной атаки увеличивается на:
12%~24% – 1 ур. Эмблемы;
24%~48% – 2 ур. Эмблемы;
40%~80% – 2 ур. Эмблемы.
Герой получает 1 ур. Громовой Эмблемы при условии, что он нанесет стихийный урон обычной атакой (время действия Эмблемы 5 сек.), использует взрыв стихий (время действия Эмблемы 10 сек.) или его уровень элементальной энергии опустится ниже 100%. В последнем случае эффект от Громовой Эмблемы сохраняется до тех пор, пока элементальная энергия не восстановится до максимума
Обратите внимание, что длительность каждого уровня Громовой Эмблемы рассчитывается персонально
Дополнительные характеристикиКритический урон
Альтернатива Громовому пульсу
Если вы еще не получили Громовой пульс, вы можете заменить его одним из луков, представленных в таблице ниже.
Название оружия | Пассивная способность |
★★★★★ Небесное крыло |
«Эхо небесной поэзии» |
Повышает критический урон на 20~40%. С вероятностью в 60~100% при попадании по противнику герой нанесет 125% физического АОЕ-урона (эффект срабатывает раз в 2~4 сек.) | |
★★★★ Ржавый лук |
«Быстрая стрельба» |
Повышает урон от обычной атаки на 40~80%, однако уменьшает наносимый прицельным выстрелом урон на 10% |
Артефакты
Название комплекта | Бонус комплекта |
Воспоминания Симэнавы (4 предмета) |
2 предмета: Повышает силу атаки героя на 18% 4 предмета: Если герой использует элементальную способность при наличии 15 единиц энергии и больше, урон его обычных/заряженных атак и атак в падении повышается на 50%, но взамен у него отнимается 15 ед. энергии. Прибавка к урону действует в течение 10 секунд |
Рекомендуемые характеристики и подстаты артефактов
Характеристики в приоритете | Подстаты | ||||
% Атаки | Бонус к Пиро-урону | Рейтинг крита или крит. урон | % Атаки | Крит. урон | Рейтинг крита |
Оружие
★★★★★ Громовой пульс (лук)
Базовая атака
Пассивная способность
46
«Правило грома»
Оружие повышает силу атаки на 20%~40% и наделяет героя эффектом Громовой Эмблемы. Урон обычной атаки увеличивается на:
12%~24% – 1 ур. Эмблемы;
24%~48% – 2 ур. Эмблемы;
40%~80% – 2 ур. Эмблемы.
Герой получает 1 ур. Громовой Эмблемы при условии, что он нанесет стихийный урон обычной атакой (время действия Эмблемы 5 сек.), использует взрыв стихий (время действия Эмблемы 10 сек.) или его уровень элементальной энергии опустится ниже 100%. В последнем случае эффект от Громовой Эмблемы сохраняется до тех пор, пока элементальная энергия не восстановится до максимума
Обратите внимание, что длительность каждого уровня Громовой Эмблемы рассчитывается персонально
Дополнительные характеристикиКритический урон
Альтернатива Громовому пульсу
Если вы еще не получили Громовой пульс, вы можете заменить его одним из луков, представленных в таблице ниже.
Название оружия | Пассивная способность |
★★★★★ Небесное крыло |
«Эхо небесной поэзии» |
Повышает критический урон на 20~40%. С вероятностью в 60~100% при попадании по противнику герой нанесет 125% физического АОЕ-урона (эффект срабатывает раз в 2~4 сек.) | |
★★★★ Ржавый лук |
«Быстрая стрельба» |
Повышает урон от обычной атаки на 40~80%, однако уменьшает наносимый прицельным выстрелом урон на 10% |
Артефакты
Название комплекта | Бонус комплекта |
Горящая алая ведьма (4 предмета) |
2 предмета: Повышает бонус урона от умений стихии Пиро на 15% 4 предмета: Повышает статусный урон «Перегрузка» и «Горение» на 40%. Статусный урон от «Пара и «Таяние» увеличивается на 15%. При использовании элементальной способности бонус комплекта из 2 предметов усиливается на 50%. Эффект суммируется до 3 раз и длится 10 сек. |
Рекомендуемые характеристики и подстаты артефактов
Характеристики в приоритете | Подстаты | ||||
% Атаки | Бонус к Пиро-урону | Рейтинг крита или крит. урон | % Атаки | Крит. урон | Рейтинг крита |
5 Оплот
Оплот — город, знаменитый своей мощной экономикой, благодаря местным уникальным строениям. Таинственный пруд каждую неделю приносит игроку немного случайных ресурсов, а сокровищница гномов, еженедельно дающая 10%-ную прибавку к имеющемуся запасу золота, не позволит случиться нехватке денег.
Армия в этом городе отличается довольно высокими характеристиками. Самое большое количество хитпоинтов у юнитов, самый сильный удар неулучшенных существ (и второй по силе, после Замка, — улучшенных), третье место по скорости. У большинства существ имеется определенный набор «родных» магических защит. Так, гномы отражают направленные на них вражеские заклинания, единороги спасают близко стоящих союзников от магических атак, а пегасы значительно увеличивают стоимость заклинаний для вражеского героя.
Герои здесь делятся на отлично дополняющих свои войска бойцов – рейнджеров и слабых магов без особенно полезных навыков – друидов. Отдельного упоминания достойны три действительно выдающихся воина, снабженных очень полезным для этого города умением – Стрельбой. Киррь — специалист в Логистике — является превосходным выбором для большой карты. Ивор дает бонус на силу и скорость эльфам и оказывает значительную поддержку всем отрядам благодаря своему навыку Нападения. У Еновы навык Стрельбы не просто имеется, а прокачен до продвинутого уровня, что дает дополнительную гибкость развития. Стоит упомянуть также Мефалу с ее полезной специальностью «Доспехи» и дипломата с лидерством Риланда.
Гильдия магов в данном городе не ограничена по уровню и не тяготеет к какой-либо конкретной школе, однако не дает доступа к определенному ряду заклинаний. С магией, как таковой, здесь проблем нет, огорчает весьма посредственная магическая сила героев.
Отстройка города обойдется игроку в среднюю стоимость. Определенные проблемы могут возникнуть с ресурсами: для каждой постройки в изобилии будут требоваться свои (кристаллы – для пегасов, самоцветы – для единорогов, руда – для драконов). В первые дни игры стабильно случается нехватка дерева, особенно если речь идет о небогатой карте или высоком уровне сложности. На всех стадиях застройки будет возникать необходимость в кристаллах.
Грааль Оплота – «Хранитель Духа», повышает на 2 ед. удачу всех дружественных героев.
Ключевая особенность: Сопротивление магии
3/5
Армия
4/5
Герои
4/5
Гильдия магов
5/5
Стоимость отстройки
3/5