Как исправить внутреннее исключение java.io.ioexception в minecraft?

Содержание:

[Ошибка сканера Python3]: ConnectionResetError: [WinError 10054] Существующее соединение было принудительно закрыто удаленным хостом? Решение

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>yle=»margin-bottom:5px;»>Теги:  python  Ошибка сканера Python3  ConnectionReset  WinError 10054  Существующее соединение было принудительно закрыто удаленно  ошибка сканера python

Описание и анализ проблемы:

Когда недавно выполнялись поисковые роботы, часто возникают такие ошибки, как ConnectionResetError: , в основном потому, что метод urlopen используется слишком часто, что вызывает подозрения удаленного хоста, что рассматривается веб-сайтом как атака, которая приводит к request.read (после urlopen () ) Застрял там, что привело к возникновению исключения 10054 в конце.

Конкретные решения:

Вызвать исключение, снова сохранить журнал или запрос или увеличить время ожидания запроса. знак равно

Для получения дополнительной информации по содержанию:Сводка изучения сканера Python (постоянное обновление)

Интеллектуальная рекомендация

Подтверждение: я прошел настоящий тест. Кстати, многие люди в интернете не тестировали случайные волосы. Структура файлового каталога: app / src / main / java / com / hd / jni 1. Определите интерфейс …

Использование C ++ для реализации свертки двумерного изображения оглавление Использование C ++ для реализации свертки двумерного изображения Введение 2. Требования к проекту 3. Простые знания, связанн…

Я учил Xiaobian, и я научу вас. Если вы готовы, у меня нет никаких требований, я просто спрашиваю вас — это настоящее сердце, независимо от того, насколько ваш английский язык прикоснулся, я никогда н…

Сначала сначала собирайте изображения камеры, потому что оборудование отличается, я не буду объяснять это. Во-вторых, бинаризация собранного изображения В-третьих, вызовите следующую функцию, чтобы от…

Вам также может понравиться

4,1 заголовка IP Преступность Сетевой уровень расположен между канальным и транспортным уровнем. Есть много протоколов в сетевом уровне, из которыхНаиболее важным соглашением является протокол IP.Сете…

Оригинальный вопрос A matrix is Toeplitz if every diagonal from top-left to bottom-right has the same element. Now given an M x N matrix, return True if and only if the matrix is Toeplitz. Example 1: …

Преобразование списка в строковой форме в список аналогично другим формам операций с данными <class ‘list’>…

Основы IO Разделенные по направлению потока данных: входной поток, выходной поток Разделенный на единицу обработки: поток байтов, поток символов Разница между байтовым потоком и символьным потоком: По…

Обновление ядра Minecraft, чтобы исправить разрыв подключения

Вам может понадобиться программа Notepad++ для того, чтобы отредактировать файлы сервера. Ее можно скачать на сайте . С её помощью можно сохранять документы формата UTF-8 без символов BOM.

Рассказываем, как обновить ядро:

  1. Приостановите работу сервера.
  2. Сделайте бэкап, скопировав файлы и папки игры в отдельный каталог на компьютере. Это поможет сделать откат к предыдущей версии. Если возникнут проблемы, то так вы точно не потеряете все файлы сразу.
  3. Поставьте самые актуальные версии плагинов, поддерживающих нужное обновление Майнкрафт.
  4. Удалите ядро. Это может быть spigot.yml или файл с иным названием. Сотрите заодно все документы с аналогичной конфигурацией, расположенные в том же каталоге. Оставьте файлы для запуска, так как они не имеют привязки к определенным ядрам.
  5. Сотрите каталоги с мирами.
  6. Скачайте нужную версию Майнкрафта. К примеру, с онлайн-ресурса /download/spigot. Переместите его в директорию, где лежала предыдущая версия.
  7. Измените имя ядра на такое название, которое вы изначально могли увидеть на исполняемом файле. Например, на server.yml или spigot.yml.
  8. Начните инсталляцию через исполняемый файл – например, start.bat. Если ваш документ называется start.sh, вы можете сделать это через программу WinSCP. Используйте консоль виртуального сервера. Поищите в файле запуска такие же строки, какие приведены чуть ниже на приложенной иллюстрации. Вместо spigot.jar следует подставить такое наименование ядра, которое было прежде установлено у вас на компьютере.
  9. Найдите в папке файл eula.txt. Откройте его. Найдите внутри этого документа строку eula=false. Поменяйте значение на true.
  10. Включите сервер.
  11. Откройте каталог Logs. Проверьте, правильно ли открылись плагины. Для этого откройте файл, который обновлялся самым последним: latest.log.

Если вы столкнетесь с ошибками вроде [Server thread/ERROR], избавьтесь от них. Причина неполадок будет указана в документе latest.log. Можно также просто избавиться от плагина, из-за которого появляются неполадки. Далее просто заходите на сервер и приступайте к игре.

Простое клиент-серверное приложение

Чтобы продемонстрировать это исключение, я собираюсь позаимствовать некоторый код из клиент-серверного приложения, которое есть в java.net.ConnectException. Он состоит из 2 потоков.

  • Поток 1 – SimpleServer, открывает сокет на локальном компьютере через порт 3333. Потом он ожидает установления соединения. Если происходит соединение, он создает входной поток и считывает 1 текстовую строчку, от клиента, который был подключен.
  • Поток номер 2 – SimpleClient, подключается к сокету сервера, открытого SimpleServer. Он отправляет одну текстовую строчку.

Получается, что 2 потока будут в разных классах, запущенных двумя разными основными методами, чтобы вызвать исключение:

package com.javacodegeeks.core.socketecxeption;

import java.io.BufferedReader;
import java.io.IOException;
import java.io.InputStreamReader;
import java.net.ServerSocket;
import java.net.Socket;
import java.net.SocketTimeoutException;


public class SimpleServerApp {
	
	public static void main(String[] args) throws InterruptedException {

		new Thread(new SimpleServer()).start();

	}

	static class SimpleServer implements Runnable {

		@Override
		public void run() {

			ServerSocket serverSocket = null;

			try {
				serverSocket = new ServerSocket(3333);
				serverSocket.setSoTimeout(0);

				while (true) {
					try {
						Socket clientSocket = serverSocket.accept();

						BufferedReader inputReader = new BufferedReader(new InputStreamReader(clientSocket.getInputStream()));

						System.out.println("Client said :"+ inputReader.readLine());

					} catch (SocketTimeoutException e) {
						e.printStackTrace();
					}
				}

			} catch (IOException e1) {
				e1.printStackTrace();
			} finally {
				try {
					if (serverSocket != null) {
						serverSocket.close();
					}
				} catch (IOException e) {
					e.printStackTrace();
				}
			}
		}
	}
}

SimpleClientApp.java:

package com.javacodegeeks.core.socketecxeption;

import java.io.IOException;
import java.io.PrintWriter;
import java.net.Socket;
import java.net.SocketException;
import java.net.UnknownHostException;


public class SimpleClientApp {

	public static void main(String[] args) {
		
		new Thread(new SimpleClient()).start();

	}
	
	static class SimpleClient implements Runnable {

		@Override
		public void run() {

			Socket socket = null;
			try {

				socket = new Socket("localhost", 3333);
				
				PrintWriter outWriter = new PrintWriter(socket.getOutputStream(), true);
				
				System.out.println("Wait");

				Thread.sleep(15000);

				outWriter.println("Hello Mr. Server!");

			}catch (SocketException e) {
				e.printStackTrace();
			}catch (InterruptedException e) {
				e.printStackTrace();
			} catch (UnknownHostException e) {
				e.printStackTrace();
			} catch (IOException e) {
				e.printStackTrace();
			} finally {

				try {
					if (socket != null)
						socket.close();
				} catch (IOException e) {

					e.printStackTrace();
				}
			}
		}
	}
}

Как вы можете видеть, я поместил в SimpleClient 15-секундную задержку, прежде чем попытаться отправить свое сообщение. К тому моменту, когда клиент вызывает sleep(), он уже создал соединение с сервером. Я собираюсь запустить оба потока, и после того, как клиент установит соединение, я внезапно остановлю клиентское приложение. Вот что происходит на стороне сервера:

java.net.SocketException: Connection reset
	at java.net.SocketInputStream.read(SocketInputStream.java:196)
	at java.net.SocketInputStream.read(SocketInputStream.java:122)
	at sun.nio.cs.StreamDecoder.readBytes(StreamDecoder.java:283)
	at sun.nio.cs.StreamDecoder.implRead(StreamDecoder.java:325)
	at sun.nio.cs.StreamDecoder.read(StreamDecoder.java:177)
	at java.io.InputStreamReader.read(InputStreamReader.java:184)
	at java.io.BufferedReader.fill(BufferedReader.java:154)
	at java.io.BufferedReader.readLine(BufferedReader.java:317)
	at java.io.BufferedReader.readLine(BufferedReader.java:382)
	at com.javacodegeeks.core.lang.NumberFormatExceptionExample.
SimpleServerApp$SimpleServer.run(SimpleServerApp.java:36)
	at java.lang.Thread.run(Thread.java:744)

Конечно, вы можете сделать оперативное закрытие соединения, не закрывая приложение вручную. В коде клиента, после ожидания в течение 15 секунд (или меньше), вы можете выдать новое исключение (используя throws new Exception ()), но вы должны удалить finally, иначе соединение будет нормально закрываться, и SocketException не будет сброшен.

Изменение реализации объекта Socket

Если определенная реализация объекта Socket имеет ошибку, это может помешать элементам приложения функционировать должным образом. Поэтому попробуйте его перенастроить:

Проверьте, что есть класс StateObject с «public byte[] buffer = new byte, public Socket socket;».

Вызовите функцию Receive(Socket s), затем следующий код «void ReceiveCallback(IAsyncResult ar)».

SocketError errorCode;
int nBytesRec = socket.EndReceive(ar, out errorCode);
if (errorCode != SocketError.Success)
{
nBytesRec = 0;
}

Проверьте, сохраняется ли проблема с подключением к удаленному хосту после реализации этого кода.

Исправление:

Заключается в локализации проблемы, насколько это возможно:

  • определении вида документа,
  • регистра, с которым происходит ошибка,
  • пользователя,
  • компьютера.

Затем делается копия базы (средствами 1С или СУБД).

Если перезапуск сервера, решает проблему, продолжаете наблюдение. Добавьте скрипт рестарта службы ночью в нерабочее время.

Если перезапуск циклический проверьте не настроен ли у вас автоматический перезапуск в свойствах кластера:

Проводится тестирование и исправление с пересчетом итогов и реиндексацией таблиц.

Поднимается прежняя копия базы, в которой проблема наблюдается, сверяются находятся отличия, возможно это натолкнет на причину.

Если решить проблему не удается, следующим шагом будет настройка и анализ технологического журнала.

Что может выяснится в процессе:

Если нагрузка на сервер, на грани 100%, рассмотрите вариант разделения сервера базы данных и сервера 1С, обычно это замедляет, но стабилизирует работу (в 8.3 есть механизм общей памяти, который ускоряет взаимодействие сервера и).

  • Добавьте память на сервер, если это возможно.
  • Возможным решением, будет замена сервера на 64 битный, но для начала проверьте работоспособность у знакомых, где он стоит.
  • Не помешает такая же проверка и на 32 битной, чтобы понять ошибка в данных или конкретном сервере.
  • Выгрузка с загрузкой может устранить проявление.
  • Крайней мерой рассмотрите перенос данных через конвертацию данных или догрузка данных в рабочую копию (длительная процедура)

Исправление:

Заключается в локализации проблемы, насколько это возможно:

  • определении вида документа,
  • регистра, с которым происходит ошибка,
  • пользователя,
  • компьютера.

Затем делается копия базы (средствами 1С или СУБД).

Если перезапуск сервера, решает проблему, продолжаете наблюдение. Добавьте скрипт рестарта службы ночью в нерабочее время.

Если перезапуск циклический проверьте не настроен ли у вас автоматический перезапуск в свойствах кластера:

Проводится тестирование и исправление с пересчетом итогов и реиндексацией таблиц.

Поднимается прежняя копия базы, в которой проблема наблюдается, сверяются находятся отличия, возможно это натолкнет на причину.

Если решить проблему не удается, следующим шагом будет настройка и анализ технологического журнала.

Что может выяснится в процессе:

Если нагрузка на сервер, на грани 100%, рассмотрите вариант разделения сервера базы данных и сервера 1С, обычно это замедляет, но стабилизирует работу (в 8.3 есть механизм общей памяти, который ускоряет взаимодействие сервера и).

  • Добавьте память на сервер, если это возможно.
  • Возможным решением, будет замена сервера на 64 битный, но для начала проверьте работоспособность у знакомых, где он стоит.
  • Не помешает такая же проверка и на 32 битной, чтобы понять ошибка в данных или конкретном сервере.
  • Выгрузка с загрузкой может устранить проявление.
  • Крайней мерой рассмотрите перенос данных через конвертацию данных или догрузка данных в рабочую копию (длительная процедура)

Решение 9. Отредактируйте настройки брандмауэра

Вы можете столкнуться с проблемой внутреннего исключения, если брандмауэр вашей системы блокирует доступ к ресурсу, необходимому для работы Minecraft. В этом контексте изменение настроек брандмауэра (например, разрешение Java Platform SE Binary в настройках брандмауэра) может решить проблему. Прежде чем продолжить, рекомендуется проверить, решает ли проблему временное отключение брандмауэра вашей системы. Для иллюстрации мы рассмотрим процесс для брандмауэра Защитника Windows.

Предупреждение: продвигайтесь на свой страх и риск, так как редактирование настроек брандмауэра — это умелая задача, и в случае неправильного выполнения вы можете подвергнуть свою систему / данные угрозам.

Установите Java (TM) Platform SE на Private в настройках брандмауэра

  1. Щелкните Windows, введите: Разрешить приложение через брандмауэр Windows и откройте его.Откройте Разрешить приложение через брандмауэр Windows
  2. Теперь нажмите «Изменить настройки» и в списке приложений найдите Java (TM) Platform SE Binary. Если его нет, нажмите «Разрешить другое приложение» и перейдите в каталог установки Java (обычно это каталог Java с папками Program Files и Program Files (X86)) и дважды щелкните Javaw.exe.Установите Java (TM) Platform SE Binary в положение Private
  3. Затем снимите отметку с опции Public и отметьте опцию Private для всех двоичных процессов Java (TM) Platform SE.
  4. Теперь выберите Java (TM) Platform SE Binary и нажмите Details.
  5. Затем откройте «Тип сети» и установите флажок «Частная».
  6. Теперь примените ваши изменения и перезагрузите компьютер.
  7. После перезагрузки проверьте, решена ли проблема IOexception.

Разрешить Minecraft через брандмауэр

  1. Щелкните Windows, введите: Брандмауэр и откройте брандмауэр Защитника Windows.Откройте брандмауэр Защитника Windows.
  2. Теперь убедитесь, что правила для входящего и исходящего трафика, связанные с Minecraft, не установлены для блокировки подключения.Разрешить подключение Minecraft через брандмауэр Защитника Windows
  3. Затем выберите «Правила для входящих подключений» и нажмите «Новое правило».Создать новое правило для входящих подключений
  4. Теперь выберите «Программа» и нажмите «Далее».Выберите программу в окне нового правила
  5. Затем нажмите «Обзор» и перейдите в каталог установки Minecraft.Откройте Обзор и перейдите в каталог установки Minecraft.
  6. Теперь дважды щелкните Minecraft.exe и выберите Разрешить подключение.
  7. Затем нажмите «Далее» и выберите все три профиля (например, «Общедоступный», «Частный» и «Доменный»).
  8. Теперь назовите правило и нажмите Готово.
  9. Затем повторите то же самое для правила исходящего трафика и перезагрузите компьютер.
  10. После перезагрузки проверьте, решена ли проблема с Java.io.

Если проблема не устранена, проверьте, разрешает ли подключение Minecraft через брандмауэр маршрутизатора (если есть) проблему (особенно, если он использует некоторую функцию автоблокировки). Если это не помогло, проверьте, не ограничивает ли родительский контроль доступ Minecraft. Кроме того, будет хорошей идеей убедиться, что порты правильно перенаправлены в брандмауэре системы / маршрутизатора в соответствии с требованиями Minecraft.

Если проблема не исчезнет, ​​проверьте, решает ли проблему выделение для Minecraft дополнительной оперативной памяти. Если это не помогло, вы можете связаться с администраторами сервера, чтобы удалить данные вашего игрока или проверить наличие проблем на стороне сервера. Если проблема до сих пор не решена, вам, возможно, придется выполнить сброс настроек вашего ПК до заводских настроек, и если это не помогло, проверьте свою систему (особенно жесткий диск и сетевую / Wi-Fi-карту) на наличие аппаратной ошибки. .

Настройка Hamachi для игры в Майнкрафт через удаленный хост

Хамачи представляет собой ПО для построения VPN-сетей. Клиент Hamachi используется игроками в Майнкрафт для организации совместных онлайн-сессий. Чтобы вы могли хостить сервер без ошибок, эта программа нуждается в дополнительной настройке.

Рассмотрим, как отключить сжатие и шифрование в «Параметрах» Hamachi:

Запустите файл с программой

Обратите внимание на левый верхний угол окна. Нажмите на название вкладки «Система».
Выберите пункт «Параметры».
В новом окне с левой стороны экрана найдите строчку с аналогичным названием и нажмите на нее.
Напротив опции «Шифрование» выберите пункт «Отключено».
Перейдите к следующей строке «Сжатие»

Здесь тоже поставьте параметр «Отключено».
Нажмите на «ОК».
Перезапустите активную сессию, кликнув на большую клавишу «Вкл».

Все игроки обязательно должны были установить одну и ту же версию клиента Hamachi. Если это не так, то могут начаться проблемы. Если у вас стоит клиент с модами, то он должен быть инсталлирован и у всех остальных игроков. Это должно помочь исправить проблему, когда удалённый хостинг принудительно разрывает ваше существующее подключение к игре Майнкрафт.

Принудительное включение протокола TLS 1.2

Если приложение настроено для использования TLS 1.1/1.0 вместо 1.2, то при установке им подключения, скорее всего, связь с удаленным хостом будет разорвана. Поэтому для принудительного включения выполните следующие шаги:

Перейдите в корневой каталог web приложения и щелкните правой кнопкой мыши на файл «Global.asax». Выберите «Просмотр кода» из списка.

На странице найдите метод «Application_Start». Добавьте к этому методу следующую строку кода:

if (ServicePointManager.SecurityProtocol.HasFlag(SecurityProtocolType.Tls12) == false)
{
ServicePointManager.SecurityProtocol = ServicePointManager.SecurityProtocol SecurityProtocolType.Tls12;
}

Сохраните изменения и проверьте, разрывается ли соединение с удаленным хостом.

Почему появилась ошибка?

Тщательно проанализировав форумы, посвященные Minecraft, можно прийти к выводу, что преимущественно причиной появления программного сбоя становится антивирус или включенный брандмауэр Windows. Эти сервисы блокируют соединение, поэтому игрок лишается возможности подключиться к серверу. Когда появляется рассматриваемая ошибка, обязательно проверьте параметры безопасности, возможно, IP сервера придется добавить в исключения.

Еще одной причиной появления ошибки становится загрузка игры из непроверенных источников, например, малоизвестных torrent-трекеров. Программный сбой мог также возникнуть вследствие некорректной инсталляции мода. Не исключено, что вам удастся решить проблему путем переустановки.

Когда с причинами разобрались, можно переходить к поиску решения. Предлагаем вашему вниманию несколько действенных методов восстановить корректный запуск игры и подключение к серверу.

Предположим, что ошибка появляется на этапе подключения к сети. Это означает, что вам необходимо создать локальную сеть с помощью специального софта. Для этого подойдет следующий софт – Hamachi или Tunngle. Это проверенный способ, который помог игрокам. Предварительно отключите брандмауэр и антивирус, кстати возможно они и блокируют доступ к серверам.

Свяжитесь с Activision и вашим интернет-провайдером

В случаях, когда переадресация портов, похоже, не решает проблему для вас, корни ошибки могут быть глубже, чем вы думаете. Вам понадобится помощь профессионалов для дальнейшего изучения проблемы. Activision и ваш интернет-провайдер будут готовы выяснить, что удерживает вас подальше от серверов.

Прежде чем прибегать к этому шагу, вы можете попробовать подключиться к Warzone со своими мобильными данными. Включите на телефоне функцию точки доступа и подключитесь к нему через Wi-Fi или общий доступ по USB. Если ошибка исчезла, это означает, что проблема может быть в домашнем подключении, и ваш интернет-провайдер может помочь вам решить эту проблему.

Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение quik

Подоб­ная “неза­да­ча” воз­ни­ка­ет в слу­чае, когда сер­вер бро­ке­ра не может дождать­ся отве­та от тер­ми­на­ла кли­ен­та и отклю­ча­ет его при­ну­ди­тель­но. За вре­мя воз­ник­но­ве­ния дан­ной про­бле­мы я в бук­валь­ном смыс­ле изна­си­ло­вал сво­е­го про­вай­де­ра (даже двух!), тех­ни­че­скую под­держ­ку раз­ра­бот­чи­ка тер­ми­на­ла Quik и как зако­но­мер­ный итог — при­шёл к тех­ни­че­ской под­держ­ке сво­е­го бро­ке­ра. То есть мы будем гово­рить не о про­бле­мах про­вай­де­ра или раз­ра­бот­ки. Речь пой­дёт имен­но об обры­ве под­клю­че­ния, под кото­ры­ми сле­ду­ет пони­мать сле­ду­ю­щее:

после под­клю­че­ния к сер­ве­рам бро­ке­ра тер­ми­нал Quik без каких-либо настро­ек загру­жа­ет коти­ров­ки и рабо­та­ет исправ­но. После загруз­ки фай­ла кон­фи­гу­ра­ций с настро­ен­ны­ми гра­фи­ка­ми и инди­ка­то­ра­ми, тер­ми­нал кли­ен­та на несколь­ко секунд зави­са­ет и потом выда­ёт сооб­ще­ние: “Уда­лён­ный хост при­ну­ди­тель­но разо­рвал суще­ству­ю­щее под­клю­че­ние quik.”

Осо­бен­но обид­но, когда такое про­ис­хо­дит при нали­чии пози­ции &#128577;

При этом нет воз­мож­но­сти ни закрыть пози­цию, ни пере­ста­вить стоп. Тер­ми­нал зави­са­ет и в дис­пет­че­ре задач Windows появ­ля­ет­ся ста­тус “Не отве­ча­ет.”

Итак, что в таких случаях делать?

Повторюсь, описанные меры являются определённым танцем с бубном. Сейчас очень плотно общаюсь с технической поддержкой своего брокера и надеюсь, это принесёт свои плоды. Для реализации данного решения требуется, чтобы все акции были разнесены по разным закладкам, то есть графики Сбербанка, Газпрома, Алросы, Роснефти, фьючерсы, опционы и другие инструменты должны находиться на отдельных закладках.

Шаг 0. Настройка соединения

Отключаем автоматическое восстановление соединения. Иначе обрывы и зависания нам не дадут покоя.

Меню Система -> Соединения

Шаг 1. Настройка потока котировок

Обратите внимание на количество используемых инструментов и установите получение котировок только по открытым пользователем таблицам. Это существенно снизит поток получаемой информации с серверов брокера

Из документации Quik`a:

Меню «Система->Заказ данных->Поток котировок» Давим кнопку «Установить настройки по открытым таблицам» …и получаем котировки только по нужным нам инструментам. Давим «Да»

Шаг 1.1 Сохранение изменений

Сохраняем конфигурацию Quik`a в используемый файл.wnd.

Шаг 2. Очистка служебных файлов

Закрываем терминал Quik и удаляем файлы с расширением.dat в корне папки Quik. У меня там хранился 21 файл, у кого-то это число может быть как больше, так и меньше.

Список файлов с расширением.dat папки Quik

Шаг 2.1 Добавление строки -clear

Для очистки служебных файлов с расширениями.log и.dat при каждом запуске терминала добавляем к ярлыку Quik`a строку -clear.

Заходим в свойства ярлыка Quik Параметр позволяет очистить служебные файлы. Давим на «Ок»

Наличие параметра -clear несколько ускоряет загрузку терминала Quik. Однако, после обновления программы параметр -clear придётся заново добавлять к ярлыку файла info.exe. Также это не спасёт после автоматического перезапуска программы.

Заходим в меню «Основные настройки» Установка признака «На локальной машине.» Давим на ОК.

Шаг 2.2 Запуск после внесённых изменений

Запускаем терминал Quik`a, загружаем используемую конфигурацию и пробуем подключиться. Если не помогло, то следуем инструкции далее.

Теперь сохраняем закладку самого «жирного» инструмента в отдельный файл:

Шаг 4. Удаление закладок

Удаляем ранее сохранённую закладку с самым «жирным» инструментом. В моём случае это закладка с графиками акций «Сбербанка.»

Удаление закладки с «жирным» инструментом

Шаг 5. Подключение

Подключаемся к серверу брокера и авторизуемся. Если картина не изменилась удаляем закладку с менее «жирным» инструментом и так до тех пор, пока соединение не будет установлено стабильно.

Шаг 6. Сохранение конфигурации со стабильным соединением

После того, как соединение установлено и не разрывается, сохраняем полученный файл конфигураций под другим именем. Например, your_bunny_wrote.wnd.

После установки стабильного подключения к серверу брокера производим обратные действия. Загружаем сохранённые закладки:

Выбираем закладку и давим «Открыть»

Начинаем в обратном порядке — с наименее «жирного» и двигаемся к наиболее «толстому» инструменту. На секунду терминал подвисает, но после этого разрисовывает нужные нам графики. Вуаля!

Повторяем шаг 7 до тех пор, пока не загрузим удалённые закладки всех необходимых инструментов. Благо у меня он один и обрыв соединения происходит только при сохранении в основной файл.wnd закладки с графиками Сбербанка. Хотя их там всего 5 штук.

Перед каждым закрытием терминала Quik сохраняем закладку в отдельный файл, повторяя шаг 3 для каждого «жирного» инструмента.

Мы не знаем, на каком моменте у Quik`а возникнет желание оборвать соединение. Это возможно после очередного сохранения и загрузки файла. Поэтому рекомендую иметь два таких файла, например Сбербанк и Сбербанк_new, сохраняя изменения по очереди то в один, то в другой файл. Таким методом мы уменьшим вероятность потери данных занесённых на основной график инструмента.

Solution 5: Decrease the Render Distance in the Minecraft Settings

The internal exception issue may arise if Minecraft could not render all the video blocks at once (due to the poor internet speed). In this context, decreasing the Render Distance in the Minecraft settings to the lowest possible may solve the problem.

  1. Open the Minecraft Launcher & open its Options (it will be also a good idea to lower the Render Distance in the server settings, if possible).
  2. Now select Video Settings & slide the Render Distance to the lowest possible (e.g., to 2).
  3. Then check if the Java.io issue is resolved. If so, then you may increase the Render Distance by one till you reach your desired Render Distance.

Несколько дополнительных советов

Предложенные выше способы не помогли? Тогда воспользуйтесь одним из следующих советов:

  1. Перезапустите компьютер.
  2. Переустановите Minecraft.
  3. Почистите операционную систему с помощью CCleaner.
  4. Перезапустите игру.
  5. Установите актуальную версию Java.

Current thread (0x45c63400): JavaThread «AWT-Windows» daemon [_thread_in_native, >siginfo: ExceptionCode=0xc0000005, reading address 0x00000000

Registers:EAX=0x46eaf4f4, EBX=0x000000c0, ECX=0x0000007e, EDX=0x000000c0ESP=0x46eaf4dc, EBP=0x00000000, ESI=0x45cedc90, EDI=0x00000000EIP=0x46bce470, EFLAGS=0x00010216

Top of Stack: (sp=0x46eaf4dc)0x46eaf4dc: 46eaf4f4 00001000 00000000 000000010x46eaf4ec: 45c63df0 0010000f 46c968ca 46bc558b0x46eaf4fc: 00000000 00000000 45c63df0 46bc566a0x46eaf50c: 00000000 45c63df0 00000001 46bc576e0x46eaf51c: 45c63df0 46bc1d90 45c1e288 000000000x46eaf52c: 46bc83fa 00000001 46ca6104 000000000x46eaf53c: 45c1e288 46bc98f2 46ca60fc 46bc9aeb0x46eaf54c: 46ca60fc 46c55e99 00000000 c69d455a

Instructions: (pc=0x46bce470)0x46bce450: d8 53 1b c0 57 8b be 10 a0 00 00 25 00 f0 ff ff0x46bce460: 05 00 20 00 00 50 c1 e2 05 8d 44 24 14 50 8b da0x46bce470: 8b 17 53 c1 e1 05 51 8b 4a 2c 57 ff d1 33 ff 3b0x46bce480: c7 0f 8c 8f 00 00 00 8b 56 04 8b 4c 24 10 c1 e2

Register to memory mapping:

EAX=0x46eaf4f4 is pointing into the stack for thread: 0x45c63400EBX=0x000000c0 is an unknown valueECX=0x0000007e is an unknown valueEDX=0x000000c0 is an unknown valueESP=0x46eaf4dc is pointing into the stack for thread: 0x45c63400EBP=0x00000000 is an unknown valueESI=0x45cedc90 is an unknown valueEDI=0x00000000 is an unknown value

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector