Классы в дарк соулс 3: кем лучше играть новичку, полный гайд

Оружие

Так как в билде на мага нет особой прокачки физической мощи, которая отвечает за переносимый вес снаряжение, то необходимо выбирать в качестве оружие максимально легкое.

В дальнейшем у вас есть развилка в заточке выбранного оружия у кузнеца Андрэ в Храме огня через самоцветы:

  • грубый самоцвет — увеличивает физический урон оружия на 30%, но уберет все бонусы;
  • кристаллический самоцвет — увеличивает или добавляет урон магией, но понижает физический урон.

Кажется на первый взгляд, что исключительно кристаллический самоцвет — лучший вариант для Чародея в Дарк соулс 3. Ведь в этом случае увеличится бонус от Интеллекта, который как раз активно прокачивается в игре за Чародея.

Хорошими вариантами могут выступить следующие виды оружия, требующие прокачки одним из самоцветов:

  • Эсток — легкий, хорошая длина, неплохой базовый урон. Появится в продаже после первой вылазки в квестовой линии Серокрыса.
  • Меч рыцаря Лотрика — чуть тяжелее Эстока, но также неплох по длине и базовому урону. Появится в продаже либо у Серокрыса после успешной второй вылазки, либо у Служанки в Храме огня, если передать ей Пепел Серокрыса.
  • Сабля преследователя — можно отыскать в дополнении “Ashes of Ariandel”. Хорошо пробивает щиты небольшие щиты противников.

Уникальное оружие:

  • Канделябр ученого — можно заполучить только в Великом Архиве (последняя треть игры). Пассивно усиливает атакующие заклинания на 12 %, что становится особенно эффективно в связке: в одной руке — посох, в другой — Канделябр ученого.
  • Рапира знатока кристальных чар — изготавливается из души босса Дарк соулс 3 Знатока кристальных чар за 0 душ. Имеет хорошую длину, плюс отлично масштабируется от Интеллекта вплоть до 40 уровня прокачки.
  • Ледоруб Хейзел — молот выпадает при убийстве фантома на Пути жертв — Хейзел Желтый Палец. Несмотря на то, что можно использовать и как катализатор, и как оружие, все-таки в Дарк соулс 3 при прохождение за мага предпочтительно рассматривать его в качестве оружия. Молот хорошо масштабируется от Интеллекта.

Это лишь наброски, так как вам будет необходимо найти и подобрать клинок под свои потребности.

Глашатай

Если рыцарь поменяет меч на копье, наденет более легкий доспех и освоит простенькие чудеса, то получится глашатай. Действительно, он во многом схож с рыцарем по стилю игры, ведь чередование ударов и блоков щитом разбавлено использованием светлой магии — чудес. Забегая вперед, можно сказать, что это нечто среднее между рыцарем и клириком.

Как и рыцарь, глашатай на момент начала игры имеет щит с полным блокированием урона, что очень упрощает игру.

В то же время его доспех рыцарскому и в подметки не годится, но при этом защищает лучше, чем экипировка «магических» классов.

Глашатай отлично подходит как новичкам, ибо имеет в стартовом комплекте лечащее заклинание и неплохую защиту, так и уже опытным игрокам, ведь представляет хороший задел для создания магического «билда», ориентированного на чудеса.

Воин

Кто бы мог представить, но для Воина рекомендуется также брать Монету. Она поможет быстрее отыскать Великий Топор и выбить броню Лотрика. Играть за него лучше всего с двуручным оружием, так как параметр нанесения урона с таким вооружением у Воина лучший из всех классов.

При прокачке вкладываемся в:

  • Стойкость – чем больше перекатов вы сможете сделать, тем меньше урона получите. Ну, и сможете наносить много ударов подряд;
  • Ловкость – немного прокачиваем ее, чтобы носить «двуручники»;
  • Сила – также требуется для нашего любимого оружия.

Плюсы следующие:

  • Отличный показатель Силы;
  • Хороший показатель Жизненной силы;
  • Оптимальное сочетание характеристик, отвечающих за использование оружие ближнего боя.

Из минусов можно отметить лишь низкий показатель магии, так что с заклинаниями тут работать не получится.

Концовка “Зажечь Первое пламя” — Каноничная

Как получить

“Зажечь Первое пламя” — финал, который получают большинство игроков в конце прохождения.

Для того чтобы его получить, необходимо просто проходить игру в свое удовольствие. Как только босс Душа Пепла падет, подойдите к костру и зажгите. После этого начнется катсцена.

Объяснение

“Зажечь Первое пламя” — самый простой, а главное, каноничный финал, где Пепельный как и в предыдущих частях, готов пожертвовать собой, чтобы вновь возжечь пламя и повторить очередной цикл Эры огня. Но есть кардинальное отличие в сравнении с предыдущими играми Дарк соулс — пламя не возгорелось, так как уже поражено осквернением.

Ведь если вспомнить Дарк соулс 1, где Полый в Горниле Первого пламени вновь возжигает Первое пламя ценой своей жизни, то все вокруг поглощает огонь и появляется вспышка света. Все это возвещало о начале новой эпохи. В Дарк соулс 3 горящий Пепельный лишь садится у костра.

В связи с этим у фанатов появились две трактовки такого финала:

  1. Протагонист садится, чтобы наблюдать, как огонь медленно затухает и мир продолжает свое погружение во тьму.
  2. Герой победив Душу Пепла и отдохнув у этого костра, глобально перезагружает мир на момент, когда тот уже на краю гибели. В пользу этой теории можно указать на начальный ролик, где Пепельного к месту старта тащит Душа пепла, так как протагонист не смог возжечь пламя. Следовательно, нужно попытаться снова.

Вторая теория приобретает особый смысл, если концовка “Зажечь Первое пламя” была получена при первом прохождении. Так как у вас не получилось в первый раз решить вопрос привычным способом, следовательно, нужно искать альтернативный путь. А вот какой он будет, выбор остается за вами.

Dark Souls 3: все характеристики и описание

Как и раньше, в Dark Souls 3 наблюдается четкая структура характеристик, описывающих профиль и назначение персонажей. Выбирая чара, непременно надо начать с того, чтобы прикинуть будущий путь развития. Нет, конечно же, можно вкачать и гибрида, умеющего делать всё и сразу, но только действительно полезным его вряд ли можно назвать. Да и есть все шансы усложнить самому себе прохождение. В общем, читаем и вникаем.

⇒ Dark Souls 3: Базовые характеристики классов + описание

  • Жизненная Сила  — отвечает за количество очков здоровья у персонажа. Вещь, несомненно, полезная, но если не разобраться с боевой механикой и не научиться воевать разумно — никакая «раскачка в ширь» не спасёт.
  • Ученость [Att/Созвучие] — отвечает за общее количество очков «Фокуса» — запаса, предназначенного для использования магии и особых умений. Отвечает также за количество слотов магии. Шакала, по которой разблокируются слоты магии: 10, 14, 18, 24, 30, 40, 50.
  • Стойкость — параметр, отвечающий за выносливость вашего персонажа. Расходуется при любых физических атаках, даже при использовании магии, кувырках и защите, а также беге. Несомненно, один из важнейших параметров для почти любого класса.
  • Физическая Мощь  — характеристика, отвечающая за параметр защиты персонажа. Дополнительно увеличивает защиту от яда, а также позволяет носить тяжелые доспехи и оружие.
  • Сила — параметр, который позволяет носить более мощное и тяжелое оружие, а также наносить больше урона в ближнем бою. Часто необходима для использования некоторых особо огромных и неповоротливых пух.
  • Ловкость — это параметр, отвечающий за использование особого «Утонченного и Острого» оружия, завязанного на ловкости. Также он позволяет наносить больше повреждений, снижает время кастования заклинаний и понижает урон при падении с высоты.
  • Интеллект — параметр, необходимый для магов и пиромантов. Повышает силу и урон заклинаний. От интеллекта зависит и магическая защита. Оружие, зависящее от параметра: Кристаллическое, Темное, Простое и оружие Хаоса.
  • Вера — повышает силу заклинаний (пиромантия).Также «темная защита» зависит от параметра Веры и позволяет лучше использовать благословленное, темное, молниеносное и оружие Хаоса.
  • Удача  — стандартно позволяет находить больше полезного с врагов и в кучах барахла. Всё также отвечает за сопротивляемость к проклятиям. Плюс «Пустое оружие» зависит от параметра «Удача».

⇒ Dark Souls 3: Дополнительные характеристики:

  • Равновесие — этот параметр позволяет не прерывать свои атаки после вражеского попадания по вам. Т.е. есть шанс, что каст заклинания или выпад, после удара по вам, не прервётся. Чем выше параметр, тем выше шанс закончить удар/каст. Также позволяет меньше тратить «Очков Стойкости» при блокировке.
  • Урон Равновесию — атрибут, обратный «Равновесию». Позволяет сбивать (станлочить) врага, когда тот наносит удар/каст.
  • Критический Урон  — типичный атрибут оружия, позволяющий наносить повышенный урон после парирования или удара в спину.

⇒ Базовые характеристики всех классов в Dark Souls 3:

Таблица классов

Ур

HP

Уч

СТ

Физ

Сила

Лов

Инт

Вера

Уд

Рыцарь 9 12 10 11 15 13 12 9 9 7
Наемник 8 11 12 11 10 10 16 10 8 9
Воин 7 14 6 12 11 16 9 8 9 11
Геральд 9 12 10 9 12 12 11 8 13 11
Вор 5 10 11 10 9 9 13 10 8 14
Ассасин 10 10 14 11 10 10 14 11 9 10
Волшебник 6 9 16 9 7 7 12 16 7 12
Пиромант 8 11 12 10 8 12 9 14 14 7
Клирик 7 10 14 9 7 12 8 7 16 13
Нищий 1 10 10 10 10 10 10 10 10 10

Навигация по руководству:

  • Прохождение Dark Souls 3.
  • Правила игры: эстус, лечение, опустошение и пр.
  • Гайд Dark Souls 3: выбираем начальный дар.
  • Гайд Дарк Соусл 3: по характеристикам и статам + описание.
  • Апгрейды и как улучшить оружие/щит у кузнеца.
  • Все ковенанты и их место нахождения в Dark Souls 3.
  • Гайд по кооперативу/совместной игре.
  • Где искать секретные локации в Дарк Соулс 3.
  • Где искать все Осколки Эстуса и Костяные Осколки Нежити.
  • Все концовки и как их сделать.
  • Как превратиться в дракона.
  • Список предметов для обмена в гнезде.
  • Все жесты .
  • Все оружие, кольца а магия за души боссов .

Правильное отношение

В Dark Souls 3 прокачка персонажа не такая уж и сложная, данная игра открыта для новичков, в которой никто не указывает как нужно играть, подобное мышление в корне не верно для серии игр Souls.

Dark Souls 3 имеет культовый статус и широкий круг преданных поклонников. Игры данного цикла считаются очень сложными, предназначенными для самых горячих и «хардкорных» игроков. Встречаются новички, которые не боятся столкнуться со сложностями, но очень много и тех, кто наслушается рассказов о боссах, которые проходятся только с сотой попытки, и даже не рискуют браться за игру.

Удачи! Мы знаем, что Вы справитесь!

  • Каджито Каматоцци
  • Гайды
  • 02.05.2020

Пиромант (Pyromancer)

В описании класса говорится следующее: «Пиромант из дальних земель, умеющий управлять огнем. Также является умелым воином, использующим в битвах ручной топор».  

Стандартный боевой маг, способный как фаерболами запулять, так и топором по головушке дать. Этот класс можно выбрать и новичкам. Главное уметь вовремя переключаться с заклинаний на оружие ближнего боя и тогда любой враг вам будет нипочем.

  • Доспехи: имеет полный сет Пироманта (корону, броню, перчатки и штаны).
  • Оружие: ручной топор, пламя пироманта, круглый щит.
  • Кольца: кольцо великого болота (дает бонус к пиромантии).
  • Заклинания: огненный шар.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 8
  • Жизненная сила (Vigor): 11
  • Ученость (Attunement): 12
  • Стойкость (Endurance): 10
  • Физическая Мощь (Vitality): 8
  • Сила (Strength): 12
  • Ловкость (Dexterity): 9
  • Интеллект (Intelligence): 14
  • Вера (Faith): 14
  • Удача (Luck): 7

Отличный инструмент для управления полем боя

Хороший лук может дать вам весомое преимущество в бою. Дальние атаки — самый эффективный и простой способ отвлечь на себя одного противника, не привлекая внимания его товарищей. Торговцы в игровом мире будут предлагать различные виды дальнего оружия, но для начала мы рекомендуем приобрести длинный лук.

Вы найдете его очень рано, на башне около первого костра высокой стены Лотрика. Нужно идти направо, до конца, к башне. Лук охраняет группа противников, но вы можете просто подбежать к предмету и поднять его. Даже если вы умрете, лук останется в вашем инвентаре.

Простой, надежный и доступный в самом начале игры – такой лук будет хорошим дальним оружием на первых уровнях. Со временем вы найдете более крутые луки, но в начале игры вы можете спокойно улучшать его низкоуровневыми осколками титанита.

В более поздних локациях вы найдете достаточно много титанита и покрупнее, поэтому нет смысла откладывать эти крохи на «чёрный день». В более поздних фрагментах игры вы можете оснастить себя Черным луком Фариса или Большим луком Драконьего всадника.

Не забывайте всегда иметь при себе запас стрел. Хранитель часовни в часовне воссоединения продает дешевые деревянные стрелы, но очень скоро вы получите доступ к более качественным стрелам у Грейрата, которого спасете из тюрьмы на Высокой стене Лотрика. Такие снаряды очень дешевые, поэтому не будут слишком сильно напрягать бюджет героя. Вы сможете купить их за излишек душ после прокачки уровня.

На более поздних этапах игры вы будете достаточно богаты, чтобы позволить себе экспериментировать с более дорогими специальными стрелами. Со временем вы заметите, что быстрее и увереннее справляетесь с обычными врагами, сражаясь в ближнем бою, и начнете экономить стрелы для самых сложных противников.

Сила большинства луков масштабируется с повышением ловкости, поэтому, если вы планируете использовать лук больше как основное оружие, чем как инструмент для привлечения внимания противников, подумайте об инвестировании в данный атрибут.

Обратите внимание, что некоторые модели луков требуют минимальных вложений в уровень силы — при покупке такого оружия обращайте внимание на требования. Сможет ли ваш персонаж удержать его в руках?

ДЛС “Ringed city”

Дополнение “Город за стеной” примечательно в первую очередь тем, что состоит из двух отдельных локаций, которые напоминают некоторые места ранних частей “Темных душ”:

  • Земляной пик со своими ветряными мельницами и ядом — Dark souls 2.
  • Олачиль — длс “Artorias of the Abyss” из Dark souls 1.

Во-вторых, оно является прямым продолжением “Ashes of Ariandel” и основного сюжета, где миру вот-вот придет конец.

Как попасть

Попасть в длс “The Ringed City” можно двумя разными способами:

  1. Из дополнения “Ashes of Ariandel” — после убийства Отец Ариандель и сестра Фриде на арене появится костер, позволяющий это сделать.
  2. Из финальной локации основной игры “Печь Первого пламени” — слева от входа (сзади от костра) находится еще один костер. Прикоснитесь к нему и Пепельного перенесет в DLC.

Таким образом разработчики намекают, что не стоит торопиться попасть в дополнение “Город за стеной”.

Пару советов

Определенно торопиться в “Город за стеной” не стоит, так как даже прокаченному игроку, здесь будь, ой, как не просто — противники сильные, а боссы и подавно.

По этой причине лучшим вариантом будет отправиться в путешествие по “The Ringed City”:

  • либо перед финальным боссом — Душой пепла,
  • либо после его убийства, прежде чем переходить на NG+.

Опять-таки не забудьте собрать все куски титанита в данном dlc до перехода в NG+.

Боссы

В отличии от первого длс в “Городе за стеной” будет 4 босса:

  1. Демон-принц — позволит перейти из одной локации в другую.
  2. Копье Церкви — представляет собой бой с другим игроком.
  3. Мидир Пожиратель Тьмы — опасный, но необязательный дракон.
  4. Рыцарь-раб Гаэль — главный босс.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Запись 18060263107293076 в Instagram

Запись 17916318313945034 в Instagram

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Оборудование

Использование пиромантии открывает игрокам множество различных возможностей. Есть много комбинаций оружия, колец и пиромантии, с которыми можно поэкспериментировать, чтобы получить веселую и мощную сборку.

Связанный: Лучшие сборки Code Vein

Оружие

  • Шрам демона — Это оружие действует как катализатор, а также как мощное огнестрельное оружие.
  • Ониксовый клинок — Это оружие наносит урон как тьмой, так и огнем, когда оно покрыто пламенем с помощью своего оружия.
  • Хаос а также Темный настои — любое оружие может масштабироваться с INT и FTH, если оно наполнено этими настоями.
  • Коса Темной Руки — Быстро поражающее темное оружие, которое можно добавить для большего урона.

Кольца

  • Кольцо Великого Болота — Стартовое кольцо для класса пиромантии, которое увеличивает урон пиромантии на 12 процентов. Его также может дать игроку Корникс после его спасения.
  • Кольцо Ведьмы — Более мощная версия болотного кольца, увеличивающая урон от пиромантии на 20 процентов.
  • Кольцо сцепления огня — Это кольцо увеличивает урон от огня из всех источников на 15 процентов, уменьшая поглощение урона владельцем на 10 процентов.
  • Темное кольцо сцепления — Темная версия Fire Clutch Ring.
  • Кольцо Мудреца — Эти кольца увеличивают скорость заклинания на заданную величину, но не складываются друг с другом. Вместо этого игроки могут использовать Ветвь Ведьмового Дерева вместо этого, чтобы освободить прорезь для кольца.
  • Кольцо Меча Ллойда — Увеличивает силу атаки на 10 процентов при полном HP. Это работает для любой формы нанесенного урона.
  • Кольцо с красным слезным камнем — Увеличивает силу атаки на 20 процентов при низком уровне здоровья. Рискованное кольцо с большой выплатой.

Катализаторы

  • Пламя пиромантии — Стартовый катализатор класса Пиромантия, который дает игроку Корникс после его спасения. Пламя имеет самый высокий эффект заклинаний для наложения пиромантии и темной пиромантии.
  • Талисман Белых Волос — Катализатор, который может использовать как Чудеса, так и Пиромантию. Из-за сбоя статистика FTH и INT должны быть одинаковыми для правильного масштабирования пиромантии.
  • Прощальное пламя пироманта — Особый катализатор, который награждает флаконы Estus после убийства 12 врагов. Он оставляет огненный след после применения определенных заклинаний, делая его сильнее, чем стартовое пламя. Непостоянно, попадут ли огненные следы, что делает пусковой катализатор более практичным вариантом.

Дополнительные замечания

В Яд а также Токсичный туман Не следует упускать из виду пиромантию, так как это хороший способ нанести урон врагам, слабым к ней.

В Ветвь Ведьмового Дерева, хотя и является катализатором заклинаний, увеличивает скорость применения всех катализаторов. Этот пассив эффективен даже в левой руке.

Boulder Heave — это пиромантия, которая наносит физический урон и может быть полезна для ошеломления врагов или борьбы с огнем и противниками, устойчивыми к тьме.

Хотя некоторые пиромантии сильнее других, они могут казаться непостоянными при использовании. Измерение использования FP, расхода выносливости и даже того, как они себя чувствуют, даст разные результаты для игроков. Есть много способов поиграть с пиромантией, и эти сборки позволяют игрокам экспериментировать по своему усмотрению.

Чтобы узнать больше руководств по сборке Dark Souls 3, ознакомьтесь с лучшими сборками волшебства в Dark Souls 3 в руководствах Pro Game.

Dark Souls 3 вносит ясность в устройство местного лора

В третьей части дебютировала концепция искривленного времени и пространства, хотя фанаты и раньше подозревали, что время в мире Dark Souls течет «неправильно». События игры развернулись спустя сотни лет после первой части и ее сиквела, но в бесконечном цикле угасания и возжигания пламени вселенная так расшаталась, что прошлое и будущее смешались. Поэтому сначала мы видим новые места и руины уже знакомых мест, а потом запросто попадаем в идеально сохранившийся Анор-Лондо. 

Земли и даже персонажи из всех частей Dark Souls в третьей части перемешивались, а разработчики подкинули пищу для переосмысления событий старых игр. Многие белые пятна оригинала наконец-то были закрыты

Это позволило заново окунуться в построение теорий о лоре «солсов» (а для многих это в Dark Souls самое важное), ну и просто развлекло фанатов — по сути, это мегатонны фансервиса. При определенной фантазии в игре можно даже отыскать подвязки к Bloodborne

И это если говорить только о контенте оригинальной Dark Souls 3. Если же брать дополнения, то они и вовсе расшатали все устои, и сделали это красиво. При этом хотя бы примерно понять, что тут происходит, можно и без вычитывания всех описаний предметов и многочасовых просмотров фанатских разборов на ютубе. Сделало ли это игру чуть «казуальнее»? Да! Плохо ли это? Нет!

Воин (Warrior)

В описании класса говорится следующее: «Потомок северных воинов, известных своей физической мощью. Большая сила позволяет ему использовать тяжелый боевой топор».

Своеобразный ДД в игре, способный нанести противнику большой урон и при этом не умереть с одного-двух ударов врага. Подойдет игрокам, практикующим агрессивный стиль игры. При желании его можно легко превратить в «танка», так как он обладает повышенной живучестью.

  • Доспехи: имеет полный комплект Северянина (шлем, накидку, перчатки и штаны).
  • Оружие: боевой топор и круглый щит.

Параметры:

  • Уровень Души (Soul Level): 7
  • Жизненная сила (Vigor): 14
  • Ученость (Attunement): 6
  • Стойкость (Endurance): 12
  • Физическая Мощь (Vitality): 11
  • Сила (Strength): 16
  • Ловкость (Dexterity): 9
  • Интеллект (Intelligence): 8
  • Вера (Faith): 9
  • Удача (Luck): 11

Посохи

В гайде на мага мы начнем с самого важного атрибута — посоха, который является катализатором для всех заклинаний Чародея

Стоит обратить свое внимание на следующие посохи в Дарк соулс 3:

  1. Посох придворного чародея — обладает масштабированием по Интеллекту ранга S, что дает хороший урон в итоге. Получить можно будет из мимика в Оскверненной столице.
  2. Кристальный посох знатока — благодаря своему особому навыку “Песнь твердости”, увеличивает силу наносимых заклинаний на 40%, правда и тратить больше ОК. Хорошо подойдет для боя с боссами. 100% вероятностью выпадает после убийства Дочери кристальной Кримхильды, когда достигнете вершины Великого архива.
  3. Посох сказителя — интересен особым навыком “Ядовитые споры”, которые наносят урон ядом по противникам. Получить можно впервые случайным образом на Пути жертв после убийства противников по имени Сказители.
  4. Ветвь ведьминого древа — получить можно будет в Иритилле Холодной долины с трупа, спрятанного за иллюзорной стеной. Главные достоинства — быстрый каст заклинаний, довольно легкий.
  5. Посох побирушки — позволит собирать больше душ после убийства боссов наравне в Dark souls 3 с Символом алчности. А как известно, чем больше душ, тем больше уровней можно вкачать. Для мага это никогда не лишнее.

Интересное видео про все посохи в игре, с описанием их сильных и слабых сторон, что позволит сделать более взвешенный выбор лично для вас:

Использование гайдов

Dark Souls 3 может показаться слишком комплексной, сложной и невыносимой (а она старается такой казаться), что обязательно захочется прожить ее по гайдам и советам старших товарищей. Можно и так, но секрет в том, что интереснее играть и ошибаться самому. А главное, это возможно.

Случился затык, ответ один — вы не готовы. Вы не просто не готовы убить этого босса, вы не готовы идти дальше. Ведь как известно, чем дальше в Dark Souls, тем хуже. Не торопитесь. Изучите пройденные локации, наверняка есть места, где вы пробежали в панике, оставляя таинственные закоулки неисследованными. Самое время вернуться, наказать тех, от кого бегали. Быть может, за поворотом скрывалась секретная локация, которая обогатит вас новым опытом и новыми предметами.

Преимущества

Если использовать в Дарк соулс 3 скимитары вместе со щитом, то они не представляет из себя ничего интересного. Полностью данное оружие раскрывается только как парное.

Из плюсов можно отметить следующее:

  1. Самое быстрое нанесение ударов в секунду.
  2. Вызывает кровотечение.
  3. Навык “Удар во вращении” позволяет нанести удары сразу по нескольким противникам.
  4. Хорошо миксуются одноручные и парные атаки, которыми будет удобно блокировать противника, а некоторых и вовсе удастся убить как в PvE, так и в PvP.
  5. Можно использовать смолы и чары для создания дополнительных эффектов.
  6. Улучшается до +10.
  7. Левым клинком можно проводить парирование в Dark souls 3.

Возможно уступает по базовому урону парным катанам Оникири и Убадати (урон = 104 против 99), но у скимитара наемника ниже требования использования, а также выше скорость атаки.

Не все ящики и стены одинаково полезны

Очень важный навык хорошего игрока — обязательно выработайте привычку бить по ящикам, прежде чем открывать их. Мир Dark Souls 3 изобилует мимиками — сильными монстрами, маскирующимися под сундуки с сокровищами. Когда игрок, не подозревающий об опасности, попытается открыть сундук, мимик бросается в атаку, которой не избежать.

Единственный способ защитить себя от ловушки — это профилактически ударить ящик перед тем, как открыть его, чтобы убедиться, что вы не имеете дело с монстром. Но прежде чем сделать это, убедитесь, что вы очистили от врагов комнату. Мимики сильны даже в одиночку, и борьба с дополнительными монстрами будет большой проблемой.

Способ обнаружения иллюзорных стен работает точно также — нужно просто по ним ударить. Если вы угадали, то стена исчезнет. За иллюзорными стенами обычно скрываются сокровища или пути к другим интересным местам

В поиске как мимиков, так и иллюзорных стен, могут помочь заметки, оставленные на земле другими игроками, но обратите внимание на их оценку — вы, наверняка, не раз сталкивались с троллингом

Первая встреча — Храм глубин

Как запустить квест Лоскутика

Его можно называть не Неразрывный, а Хитрожопый Лоскутик

Впервые Пепельный встретит Лоскутик в Dark souls 3 в Храме глубин, но при соблюдении ряда условий:

  • Отоприте огромную дверь на втором этаже, который открывает проход с улицы в здание. После этого момента, кстати, в колодце от костра “Храм глубин” появится и Сигвард из Катарины.
  • Ни в коем случае нельзя подниматься под крышу Храма и встречаться с Розарией. В этом случае нпс не появится до начала NG + Дарк соулс 3.
  • Если вы отдадите броню Катарины Сигварду раньше, чем встретите Лоскутика, то повстречаете мужчину уже в Храме огня. Обычно такое происходит уже на НГ +.

Теперь давайте поговорим, как добраться до него, чтобы впервые поговорить:

  1. Поднимаемся по лестнице мимо одного из Гигантов на место, где разгуливают несколько дьяконов и храмовников. Справа будет находится проход к обязательному боссу Дарк соулс 3 Дьяконам глубин. Прямо же есть проход к лифту.
  2. Поднимаемся на лифте выше и выходим на площадку, где справа открываем ту самую огромную дверь, позволяющую выйти на улицу. Ранее вы обходили Храм глубин по территории вокруг, а теперь это делать не нужно. Плюс к этому открытие данной двери является триггером для появления Неразрывного Лоскутика.
  3. Спускаемся по лестнице и выходим к площадке, на которой должен стоять нужный нам персонаж.

Персонаж будет стоять рядом с мостом, притворяясь настоящим рыцарем из Катарины, и даже будет вздыхать также: “Хмм… Хмм…” Он предложит забрать сокровище, что находится на другой стороне узкого мостика.

По достижении середины пути, запустится кат-сцена, где мост вместе с Чемпионом Пепла начнет опускать вниз, а Неразрывный Лоскутик снимет шлем и покажет свое истинное лицо. Здесь возникнет небольшая развилка в диалоге, если вы уже победили Гигантов внизу или нет, а также какого вы пола и выбрали ли клирика, как стартовый класс.

После такой подставы захочется найти этого нехорошего человека, и показать, где раки зимуют. Только вот рычага, чтобы поднять мост повторно, там где произошла встреча нет. По этой причине вас ждет долгий путь через верх Храма.

Где найти потом Лоскутика в Храме глубин

Так как мост остается поднятым до того момента, как вы доберетесь до рычага на другой стороне, то придется сделать небольшой забег по локации.

Последовательность действий будет следующая:

  1. Идем в левую дверь от костра, и сразу же поворачиваем в ближайшую от входа дверь. Далее поднимаемся на лифте.
  2. На площадке выходим на карниз и обходим башню по левой стороне, чтобы поднять по лестнице.
  3. Наверху спрыгиваем через небольшой пролом в стене на узкую длинную крышу, по которой движемся наверх.
  4. С длинного карниза к стропилам ведут сразу два входа. В конце карниза можно найти один бледный язык, необходимый для ковенанта Розарии.
  5. Будьте аккуратны, идя по стропилам, так как на них поджидают несколько Храмовников.
  6. Двигаемся в противоположную левую сторону от того места, где вошли. Вы увидите небольшой уступ со свечами. Спрыгиваем на него. Будьте аккуратны, если у вас не полное здоровье, так как ненароком можно умереть.

  7. Далее с него запрыгиваем на следующую площадку, где нас уже ждет Лоскутик и противник человек-личинка. Лучше всего с линкой расправиться, чтобы не мешался.

Как только вы вступите в диалог с Лоскутиком, который, кстати, уже полностью снял броню Катарины, он сделает вид, что совершенно не знает Пепельного. Но если настаивать в разговоре, что вы знакомы, то мужчина свалит всю вину на доспехи, которые им овладели. В качестве извинения подарит ржавую монету и жест “Упасть ниц”.

После этого с ним можно будет торговать на этом месте, пока не покинете локацию Храм глубин. Далее мужчина переместится в закуток на втором этаже Храма огня.

Как получить

Есть несколько способов получить в Дарк соулс 3 скимитары наемника:

Как стартовое снаряжение

Если вы выберите в качестве стартового класса Dark souls 3 наемника, то получите парные клинки с самого начала прохождения.

Если вы выберите класс Наемник, то они достанутся вам сразу

Найти

Единственный вариант заполучить скимитары любому другому классу — это найти их. Для этого:

  1. Отправляемся в локацию Путь жертв на костер “Недостроенная крепость”, откуда идем по правой стороне.
  2. Далее спускаемся по нескольким выступам до самого низа и идем по прямой до входа в крепость.
  3. Ориентиром для вас станет черный рыцарь, разгуливающий по коридору. Сражаться с ним не обязательно, просто сворачивайте влево на балкон.
  4. Там в самом конце с трупа забираете сет наемника и те самые скимитары.

Итоги

Кажется, пришло время подвести итог. Тем игрокам, которые с самого начала хотят играть именно магическим персонажем, но при этом готовы смириться с некоторыми начальными сложностями (нехваткой маны, защиты и прочее), лучше выбирать именно пироманта. Из всех магических классов у него самое оптимальное распределение характеристик, нет никаких лишних вложений. На этом персонаже вы сможете максимально раскрыть все доступные заклинания в игре.

Что касается боевых классов, как вы уже догадываетесь, наша рекомендация – рыцарь. У него хорошее начальное распределение характеристик, отсутствие бесполезной удачи. Все это позволяет с уверенностью сказать, что в будущем ближе к концу игры из этого класса можно будет сделать превосходного бойца. Именно его рекомендуется брать всем новичкам, которые впервые попробовали серию Дарк Соулс.

Надеемся, что вам понравился обзор. Пишите ваши комментарии и личное мнение по выбору класса и персонажей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector