Как играть по сети в дарк соулс ремастер?

Парируемость атак

Физические атаки

Большинство атак у оружия могут быть парированы, однако есть несколько исключений:

  • Оружие, у которого не парируются все типы атак:
  • Оружие, у которого не парируются двуручные R1 атаки:
  • Оружие, у которого не парируются двуручные R1 и R2 атаки:
    • Огромные мечи
    • Изогнутые двуручные мечи
    • Большие молоты
    • Большие топоры

У всех типов оружия, кроме кос, не парируются атаки в прыжке.

  • Некоторые экземпляры оружия имеют отдельные движения от других типов:
    • Сломанное Копьё Сантира считается алебардой, но R1 атака у неё от Парных клинков и потому оно может быть парировано.
    • Силовая атака у Алебарды Драконьего Стража отличается от силовой атаки других алебард и не может быть парирована.
    • Полукруглый топор считается большим топором, но все его атаки, включая атаку в прыжке, могут быть парированы.
    • Чекан Драконьего Стража и Палица Архидракона считаются большими молотами, но ведут себя как алебарды и потому их двуручные силовые атаки могут быть парированы.
    • Топор гирма считается топором, но ведёт себя как большой топор, поэтому его атаки в двуручном хвате не парируются.

Заклинания

Некоторые снаряды от заклинаний могут быть отражены специальными щитами, у которых есть возможность отражать заклинания; такой приём отобьёт снаряд в сторону, предотвратив негативный эффект от попадания, но произвести рипост противнику в этом случае не удастся.

Список заклинаний, которые могут быть отражены:

  • Стрела души
  • Большая стрела души
  • Тяжелая стрела души
  • Большая тяжелая стрела души
  • Наводящаяся стрела души
  • Тяжелая наводящаяся стрела души
  • Копье души (при парировании копье не изменяет траекторию, но урон полностью игнорируется)
  • Кристальное копье души (аналогично копью души)
  • Наводящийся сгусток души
  • Кристальный наводящийся сгусток души
  • Град душ (не рекомендуется его отражать,так как парированы могут быть лишь отдельные капли)
  • Залп копьями души (аналогично граду душ)
  • Огненный шар
  • Огненная сфера
  • Большой огненный шар
  • Большой огненный шар хаоса

Стрелы

Все Стрелы, Болты и Большие стрелы могут быть парированы любым, способным парировать, оружием или щитом. Однако, подобно заклинаниям, это лишь уберет негативный эффект от попадания, но не даст вам возможности произвести рипост по противнику.

Эффект сожженной человеческой фигурки Править

Чтобы хоть как-то обезопасить себя от красных фантомов, вы можете сжечь в костре человеческую фигурку.

  • Под полоской здоровья появится специальная иконка () — это не допустит в Ваш мир вторженцев; также Вы не сможете сами вторгаться и не будете видеть чужие знаки призыва, но сможете оставлять свои. Знаки призыва внутриигровых фантомов останутся видны.
  • Эффект длится 30 минут, после чего пропадает — либо Вы можете отменить его у костра.
  • Для того, чтобы время действия истекло, указанные 30 минут нужно находиться в локации, где Вы сожгли фигурку.
  • Убийство босса локации автоматически добавит эффект сожжённой фигурки, даже если Вы не сжигали её самостоятельно .

Сюжет

Возможно, тебе уже доводилось видеть это, например, во сне. Тёмные, заброшенные земли. Место, где души излечат твой беспокойный разум. Ты потеряешь всё. В твоей памяти останется клеймо. Символ проклятия. Печать тьмы. Твоё прошлое. Твоё будущее. Каждый миг. Всё станет уже неважным, заботы останутся в прошлом. Но ты перестанешь быть человеком. Теперь ты — пожиратель душ. Теперь ты — Полый.

Давным-давно, на краю земли, далеко на севере, великий король создал могучее королевство. Его назвали Дранглик. Возможно, тебе знакомо. Хотя нет, откуда тебе знать? Однажды ты придёшь к его обветшалым вратам. Сам не зная, зачем… Как мотылёк, влекомый пламенем свечи. И как у мотылька, твои крылья будут обожжены, но не огнём, а страданием. Раз за разом. Это — твоя судьба. Проклятая судьба.

— Пролог

Игра является косвенным продолжением Dark Souls. В центре новой истории находится проклятый персонаж, который отправляется в далёкие земли королевства Дранглик, чтобы найти исцеление от поразившего его Проклятия нежити. Но оказавшись в этом мире, герой понимает, что некогда могучее королевство превратилось в руины, которые кишат существами, одержимыми желанием уничтожить любого, кто встретится им на пути. Король Вендрик, который заглянул в саму сущность души и возможно открыл способ исцеления, исчез. Герою предстоит отправиться на его поиски и встретиться с самыми кошмарными и могущественными созданиями Дранглика, чтобы собрать их сильнейшие души, и найти способ вернуться в мир живых.

Кооперативная игра Править

Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка или маленького белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома или тени.

Правила и требования для кооперативной игры:

  • Для того, чтобы оставить свой знак призыва с помощью мелков, не обязательно находиться в человеческой форме.
  • Чтобы видеть знаки призыва других игроков, вы должны быть в человеческой форме.
  • Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
  • Знаки призыва по белому мелку будут видны в вашем мире только до тех пор, пока вы не убьете босса локации. Знаки по маленькому белому мелку видны даже после убийства босса.
  • После убийства босса в своём мире вы всё равно сможете оставлять знаки призыва.
  • Максимальное число белых фантомов или теней, которые могут находиться в вашем мире — 2, в переиздании — 3.
  • Именное кольцо позволяет значительно расширить диапазон памяти душ для призыва. При этом будут видны только знаки игроков, которые выбрали при экипировке кольца того же бога, что и вы. Таким образом, кольцо позволяет устроить кооператив с конкретным игроком.
  • В награду за помощь хозяину мира:
  • Фантом, призванный по белому мелку, получит Знак Верности и человеческую форму.
  • Тень, призванная по маленькому белому мелку, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
  • Фантом, призванный по белому мелку и состоящий в ковенанте Наследники Солнца, получит Медаль света и человеческую форму.
  • Тень, призванная по маленькому белому мелку и состоящая в ковенанте Наследники Солнца, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
  • За успешную помощь хозяину мира фантому или тени восстановят здоровье, фляги с Эстусом, заряды заклинаний и починят все снаряжение.

Пока вы состоите в Обществе Чемпионов, вы не сможете видеть знаки призыва других игроков, а также оставлять свои.

Dark Souls 3 тормозит

Проблема может быть напрямую связана с некачественной установкой игры. Если при этом были какие-то проблемы, вполне возможно, что игра в дальнейшем будет часто вызывать торможения, лаги и другие ошибки.

Dark Souls 3 тормозит из-за лишних процессов

Если игра Dark Souls 3 тормозит
, также можно проверить загруженность операционной системы. Сама по себе любая игра требует значительных ресурсов для воспроизведения и корректной работы. Dark Souls 3 не исключение. Если в данный момент, помимо игры в системе выполняются другие процессы, необходимо проверить их и определить, насколько они важны в данный момент. В качестве быстрого решения, закройте все ненужные процессы и оставьте только действительно самые необходимые
. Здесь главное не переусердствовать, иначе можно позакрывать все на свете так, что сам компьютер просто встанет.

Компьютерные новости, обзоры, решение проблем с компьютером, компьютерными играми, драйверами и устройствами и другими компьютерными программами.» title=»программы, драйверы, проблемы с компьютером, играми» target=»_blank»>

Dark Souls 3 тормозит из-за слабого интернета

Еще одним моментом является доступ к интернету. Если игра требует хорошего скоростного интернета, то здесь конечно же проблема налицо и, в принципе, понятна. А по сему стоит задуматься о приобретении более мощного тарифа. Но бывают ситуации, когда даже с хорошим интернетом, Dark Souls 3 тормозит. Например, в определенный момент началось обновление какого-либо приложения на компьютере, допустим, уже не говоря о том, если вместе с игрой попутно качаются фильмы. А быть может вы просматривали видео, например о прохождении Dark Souls 3
, и одновременно играли в игру!? Таким образом, тормозить здесь будет все, что угодно. Решайте что-то одно: либо кино, либо игра. А если нужно и то и другое, то как минимум, компьютер должен обладать «термоядерными»
свойствами. Вы понимаете, о чем мы!?

Пятна крови Править

Во время игры в сетевом режиме вы будете повсеместно встречать на своём пути кровавые пятна, которые вы можете активировать, стоя на них. Это позволит посмотреть повтор нескольких последних секунд жизни другого игрока, заканчивающихся его смертью. Расположение кровавого пятна обычно указывает не на место фактической смерти игрока, а на место, где он был за несколько секунд до нее. Также и ваши собственные кровавые отпечатки с душами, как правило, находятся не точно в том месте, где вы на самом деле умерли.

Повтор показывает убитого игрока как призрака, без каких-либо подробностей причины его смерти (например, кто, как и чем его убил), если только, например, это не падение с обрыва. Тем не менее, из повтора можно узнать важную информацию, например расположение возможной засады или о высокой активности PvP-фантомов в локации.

Иллюзии Править

Исследуя мир, вы периодически будете мельком встречать других игроков, находящихся в том же самом месте, в то же самое время, что и вы. Выглядят они как призраки из кровавых отпечатков, но являются игроками, исследующими свои миры в реальном времени, как и вы сейчас исследуете свой. С ними нельзя взаимодействовать никаким образом.

Фантомы у костра Править

Только рядом с зажженным костром или во время отдыха у него можно рассмотреть описанных выше призраков других игроков максимально чётко и детально: разглядеть их экипировку и даже разобрать в какой форме, человеческой или полой, они находятся. Судя по всему, Память Душ не влияет на то, каких игроков вы можете увидеть — только выйдя из Междумирья, у костра вы сможете встретить призраков в полной экипировке из финальных локаций игры.

Summoning Classifications[]

Shades

Shades are players summoned via the Small White Sign Soapstone. A summon sign using this soapstone will be small and white, and the summoned player will appear similar to a white phantom. Shades have a timer of 5-8 minutes; this timer is shortened based on the amount of souls gained while in the host’s world. When the summoned player’s time is close to being over, the shade will appear darker. The reward for helping a host as a shade is a Smooth & Silky Stone, which will be awarded at the end of the summon time, regardless of progress and the restoration of humanity.

Shades can still be summoned if the area boss is already defeated.

Normal Summons

Players and NPCs summoned via the White Sign Soapstone will appear as white phantoms. White phantoms have a timer of 15 minutes. The reward for helping the host defeating an area’s boss is a Token of Fidelity and the restoration of humanity. 

Heirs of the Sun

Members of the Heirs of the Sun covenant have gold summon signs and appear as golden phantoms and shades. Beating an area boss with an Heir of the Sun member present will reward the host and all summoned phantoms, including the Heir, with a Sunlight Medal. The summoned player will also have their humanity restored upon fulfilling their duty and returning to their world.

Aliens: Fireteam Elite (Русская версия)

Aliens: Fireteam Elite – кооперативный шутер от третьего лица, события которого разворачиваются в известной вселенной Alien. В составе отряда морских пехотинцев, заброшенного в самую гущу отчаянного боя, вам предстоит сдерживать натиск роя инопланетных существ. На выбор вам будет доступно пять уникальных классов солдат: стрелок, подрывник, техник, медик и разведчик. Каждый из них обладает своими уникальными способностями и преимуществами. Также в игре представлен широкий арсенал из свыше 30 видов оружия и 70 модификаций для расправы над коварными тварями. События происходят спустя 23 года после окончания оригинальной трилогии.

PvP Править

Треснувшее красное око Править

Для вторжения в миры других игроков с помощью этого предмета необходимо:

Находиться в человеческой форме.
Находиться на территории, где разрешено PvP.

  • Вторжение происходит только в той локации, где вы используете око.
  • Не обязательно состоять в Братстве Крови, чтобы использовать око.
  • Если вы, состоя в ковенанте Пилигримы Тьмы, используете око в Бездне Былого, вы вторгнетесь в виде темного духа бездны. При этом, в награду за успешное вторжение вы будете получать Уголь Вражды.
  • За успешное вторжение красный фантом получит Знак Злобы, а также определенное количество душ в зависимости от уровня хозяина мира.
  • Вторгнуться можно и к игрокам, которые находятся в полой форме, или у которых побежден босс.
  • При вторжении монстры на локации не будут вас атаковать.

Треснувшее синее око Править

Для вторжения в миры грешников с помощью этого предмета необходимо:

  • Состоять в ковенанте Синие Стражи.
  • Находиться в человеческой форме.
  • Находиться на территории, где разрешено PvP.
  • Помните, что приоритет отдается локации, в которой вы используете око, однако не исключено, что вас перекинет в другую локацию, если в этой не найдется подходящего противника.
  • В награду за успешное вторжение, синий фантом получит +1 балл к рангу ковенанта, но не получит души за убийство грешника.
  • Око расходуется в любом случае, независимо от результата вторжения (победа или поражение).
  • При неудачном вторжении (появление окошка «Вторжение не удалось») предмет не тратится.

Глаз Дракона Править

Для того, чтобы оставить свой знак призыва с помощью глаза, вы должны:

  • Вы можете оставлять знак, находясь как в человеческой, так и в полой форме.
  • Для призыва духа дракона также не требуется человеческая форма.
  • Даже, если вы не состоите в ковенанте, у вас есть возможность призвать духа дракона для сражения. Если вы победите, получите в награду чешую дракона.
  • Духи дракона могут лечиться флягами с эстусом, поэтому будьте внимательны.

Красный мелок Править

Красный мелок используется для «добровольного» PvP, поскольку сам хозяин мира решает, хочет ли он сразиться или нет; вторжение, напротив, происходит только по воле красного фантома. Помимо этого, в отличие от треснувших красных очей, которые могут, рано или поздно, закончиться, мелок может использоваться постоянно. Для того, чтобы оставить красный знак призыва, вы должны:

  • Находиться в человеческой форме.
  • Находиться на территории, где разрешено PvP.
  • Не обязательно состоять в Братстве Крови, чтобы его использовать, но обязательно нужно в него вступить, чтобы купить.
  • Мелок может использоваться для битвы с каким-то определенным игроком.
  • За убийство хозяина мира, призвавшего вас, не начисляются грехи.
  • В награду за успешный бой темный дух получает Знак Злобы, а хозяин мира за победу над духом — человеческую фигурку.
  • Если вы погибнете, будучи призванным по этому мелку, то потеряете свои души, но не человеческую форму. Кровавое пятно с душами должно находиться в том месте, откуда вас призвали.

Кооперативная игра

Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка или маленького белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома или тени.

Правила и требования для кооперативной игры:

  • Для того, чтобы оставить свой знак призыва с помощью мелков, не обязательно находиться в человеческой форме.
  • Чтобы видеть знаки призыва других игроков, вы должны быть в человеческой форме.
  • Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
  • Знаки призыва по белому мелку будут видны в вашем мире только до тех пор, пока вы не убьете босса локации. Знаки по маленькому белому мелку видны даже после убийства босса.
  • После убийства босса в своём мире вы всё равно сможете оставлять знаки призыва.
  • Максимальное число белых фантомов или теней, которые могут находиться в вашем мире — 2, в переиздании — 3.
  • Именное кольцо позволяет значительно расширить диапазон памяти душ для призыва. При этом будут видны только знаки игроков, которые выбрали при экипировке кольца того же бога, что и вы. Таким образом, кольцо позволяет устроить кооператив с конкретным игроком.
  • При призыве хозяин мира получает 75% душ от того, что обычно получают с босса, а фантом(ы) получает 25% от того, что должны были получить с босса. Это не зависит от количества призванных фантомов. На обычных врагов это правило не дейсвует, и все получают 100% душ от своего обычного количества как для хозяина, так и для вызванных фантомов.
  • У боссов меняется показатель зашиты при призыве фантомов. Если один помощник, то усиление происходит в 1,6 раза, если два помощника — в 2,5 раза. Причем это показатель не меняется даже если помощники погибнут.
  • В награду за помощь хозяину мира:
    • Фантом, призванный по белому мелку, получит Знак Верности и человеческую форму.
    • Тень, призванная по маленькому белому мелку, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
    • Фантом, призванный по белому мелку и состоящий в ковенанте Наследники Солнца, получит Медаль света и человеческую форму.
    • Тень, призванная по маленькому белому мелку и состоящая в ковенанте Наследники Солнца, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
    • За успешную помощь хозяину мира фантому или тени восстановят здоровье, фляги с Эстусом, заряды заклинаний и починят все снаряжение.
  • Пока вы состоите в Обществе Чемпионов, вы не сможете видеть знаки призыва других игроков, а также оставлять свои.

Для особых ценителей есть возможность кооператива даже с красным фантомом, для этого нужного человека требуется вызвать по красному мелку и использовать на себя семя древа гигантов, благодаря чему монстры будут атаковать красного фантома наравне с хозяином мира. Плюсы данного метода — большее время кооператива по сравнению с маленьким белым мелком, минусы — красный может лечиться только чудесами и теплотой.

В отличие от Dark Souls, в Dark Souls II игрок, призванный в качестве фантома или тени и вернувшийся в свой мир, окажется в том же месте, где он находился в момент перемещения в чужой мир. Необходимости снова начинать свой путь от костра нет.

Для повышения онлайна не забудьте включить в настройках игры опцию «Глобальная игра». Это разрешит подбор игроков из разных регионов. По умолчанию эта опция выключена.

Кооперативная игра в DLC

После использования фонтана и перемещения в начало локации из дополнений, вы окажетесь в помещении с дверью для открытия которой нужен ключ и статуями с квадратными плитами перед ними. Если разместить на такой плите знак призыва, то вас смогут призвать в другие локации из дополнения, где расположены такие статуи, даже если у вас нет данного дополнения. Это позволяет познакомиться с контентом DLC до его покупки и чаще находить игроков для кооператива так как знаки располагаются в определенных местах.

Недобросовестная игра

Если во время игры с другими игроками вы будете часто ( ~10 раз за ~ 24 часа) отключаться от сети, закрывать игру (Alt+F4) или обрывать игру любым другим подобным способом, то вы лишитесь возможности вторжений и кооператива, то есть вы не будете видеть знаки призывов (белый и красный мелки), также как и другие игроки не будут видеть ваши. Но к вам вторгнуться всё равно смогут, хотя это будет значительно реже. Такое ограничение в виде наказания происходит без предупреждений и длится ~ 12 часов. В игре именно на этот случай предусмотрен предмет — Венец Белого пути.

1-е сообщение

2-е сообщение

Использование любых сторонних программ (читов) является нарушением пользовательского соглашения. Если сервером будет замечено подобное вмешательство в файлы игры, то сначала вы получите предупреждение (иногда через день, иногда через пару недель) о том, что нужно устранить любое вмешательство в файлы (учтите, что на русском сообщения не отображаются, вы должны в настройках стима выставить английский для игры). Если вы этого не сделаете, то через некоторое время появится второе сообщение о том, что теперь у вас возможен онлайн только с такими же нарушителями (Shadow Server).

Однако, есть прецеденты, когда с игроков снимались ограничения, но это маловероятно, и всё зависит от настроя и правил Bandai Namco, который на правах издателя представляет интересы From Software в Европе, оказывая услугу поддержки и сопровождения по играм. Если вы считаете, что получили несправедливую блокировку, то можете найти здесь, или здесь, советы о том, что делать.

Ограничение онлайна Править

В игре существует несколько видов санкций за разного рода нарушения игровых правил, которые применяются к игроку в качестве наказания.

«Мягкий бан» Править

Так игроки прозвали ограничение, налагаемое на игрока, за многократный принудительный роспуск онлайн сессии во время взаимодействия с другими игроками: вторжения, бои на арене, призывы фантомов. Точное количество дисконнектов, после которых Вы получите соответствующую блокировку, варьируется в зависимости от частоты совершения данных действий, однако значение находится в районе десяти. После того, как к Вам будет применён «Мягкий бан», для Вас будут заблокированы все возможности связи с другими игроками: Вы не сможете ни поставить, ни увидеть знаки призыва, не сможете воспользоваться предметами для вторжений, не сможете регистрироваться на арене. Данная блокировка является постоянной и не проходит с течением времени, однако в игре присутствует Кость порядка, с помощью которой блокировку можно снять. Этот предмет выдается в размере одной штуки каждому персонажу при его создании, повторно же её можно получить, оставив этого персонажа на пьедестале в Междумирье, где вы впервые появляетесь, на 8 часов.

«Теневой сервер» Править

Он же Shadow server. Так принято называть другой вид ограничений, накладываемых за игрока, который применяется за более серьезные нарушения игровых правил, а именно: использование сторонних программ, любых модификаций, читов. Несмотря на название, «Теневой сервер» не является отдельным сервером и вы продолжаете находиться там же, где находились до блокировки, поэтому кровавые пятна, сообщения и серые фантомы будут вам встречаться на пути те же самые, что и до блокировки. В отличие от «мягкого бана», данная санкция не налагает на вас запрет к взаимодействию с другими игроками и не ограничивает использование онлайн предметов, однако находясь на нём, вы будете в состоянии взаимодействовать лишь с теми игроками, кто также находится на «Теневом сервере». Блокировка распространяется на Steam ID, то есть под раздачу попадут все ваши персонажи на аккаунте. Снятие этой блокировки игрой не предусмотрено, таким образом, однажды попав на «Теневой сервер», вы останетесь на нём навсегда. Блокировка, полученная в Dark Souls II, не распространяется на Dark Souls II SotFS (или другую часть серии), и наоборот.

Также стоит учесть, что попасть под вышеупомянутую санкцию можно просто получив в свое распоряжение нелегальный предмет, который вы подобрали от другого игрока, и который был создан с помощью сторонних программ. В частности, такими предметами являются броня и оружие, заточенные на +11-15, что сделать игровым путем невозможно, а также которые нельзя выбросить самостоятельно по причине вылета игры при попытке навести курсор на такой предмет. Способом, который может помочь избавиться от такого предмета, является продажа его торговцу Одинокий Гавлан.

Dark Souls Connectivity Mod

DS Connectivity Mod (DSCM) — пользовательская модификация, позволяющая быстро набирать «ноды» в «пул»: достаточно лишь 5-15 секунд, чтобы попасть друг к другу в «пул».

Ранее, в программе можно было выбирать каналы для подключения. В последней версии 2.1. функция выбора канала упразднена, однако появилась возможность установить подключение к конкретному игроку, вписав его Steam ID (который тоже определяется в меню программы) в окно, в верхнем правом углу.

Таким образом, программа делает соединение между конкретными людьми более стабильным и практически моментальным.

Использование

Найти последнюю версию программы можно здесь.

Старый интерфейс

Обновлённый интерфейс

Статистика персонажа

Карта «нодов»

  1. Распаковать архив в любое удобное место.
  2. Запустить Dark Souls;
  3. Запустить DSCM (программа автоматически найдет процесс игры);
  4. Опция «Node drawing» позволяет видеть «карту нодов» в окне с игрой. С ее помощью можно определить количество «нодов» в «пуле», оценить качество их интернет-соединения, а также расстояние до них: чем ближе к вам игрок, тем ближе его ячейка к центру окружности (вам). В данный момент чтобы открыть/скрыть карту необходимо нажать Ctrl+1.

Функционал

  • Определяет приоритетность соединения с игроками, основываясь на уровне персонажей, их местоположении и причастности к ковенантам.
  • При включённой программе вас больше не будет выбрасывать из игры по причине падения FPS.

В программе можно задать желаемое количество «нодов». Минимальный порог — 10 «нодов».

  • DSCM не работает с бета-версией игры. Для использования необходимо перейти на обычную версию.
  • Карта «нодов» имеет 32 свободные ячейки, а значит не будет конфликтовать с расширенным через DSPW «пулом».
  • Включать программу придётся при каждом запуске игры.
  • Если скрыть внутриигровой интерфейс (клавиша Ctrl по умолчанию), открытая карта «нодов» также скроется (однако линии от ячеек до центра останутся).

Общая информация

Для того, чтобы произвести успешное парирование, вы должны держать в руке подходящее оружие или щит (также возможно парирование голой рукой) и стоять лицом к атакующему. При выполнении силовой атаки щитом или оружием (L2/LT/Двойной клик левой кнопкой мыши для левой руки, либо R2/RT/Двойной клик правой кнопкой мыши для правой руки) начнется анимация парирования, которая, для успешного отражения атаки, должна попасть в очень небольшое временное окно. Другими словами, атака противника должна приходиться на определённый промежуток времени выполнения этой анимации.

Если парирование было успешным, удар противника будет отражён, а он сам на короткое время упадёт на спину. После этого необходимо встать перед ним и выполнить простую (R1) атаку оружием в правой руке, тогда ваш персонаж произведет критический удар (рипост) по противнику и нанесет ему внушительный урон. Если же провести атаку практически сразу после парирования, рипост будет проведен по стоячему противнику, как это было в первой части Dark Souls.

Наибольший урон при рипосте наносит оружие классов «Огромный меч» и «Изогнутый двуручный меч».

PvP

С помощью красного ока, а также треснувшего ока, игроки могут вторгаться друг к другу ради сражения и победы. При экипировке предметов Сторожевые псы Фаррона или Верные Олдрику вас всегда будет автоматически отсылать в мир нарушителя границ. То же касается синих стражей и клинков темной луны, но теперь ваша задача — убийство враждебных фантомов, а не хозяина углей.

Правила и требования:

  • Таким образом вы можете попасть только к персонажам с активным углём.
  • Быть в облике повелителя пепла необязательно, но вы теряете силу повелителя пепла при ее наличии.
  • Число фляг с эстусом будет уменьшено вдвое.
  • В случае поражения, ваши души будут лежать в вашем мире на том же месте, где вас и убили.

Другая форма сражений — это дуэли в локации Поединок нежити, либо дуэли, когда другие игроки самостоятельно призывают друг друга через знак, оставленный красный мелком. Дуэли через мелок имеют следующие особенности:

  • За убийство фантомов в этом случае хост не будет получать специальных предметов.
  • Хост может как быть в облике повелителя пепла так и нет.
  • Фантом не теряет силу огня в чужом мире.
  • Фантом будет в форме повелителя пепла, если до призыва был в таковой.

PvP на «Старом Волке».

Самым популярным местом сражения является арена после костра «Понтифик Саливан». Другие возможные места — костры «Высокая стена Лотрика», «Путь жертв», «Центральный Иритилл», «Резервуар с водой», «Печь Первого пламени», первый и второй костры Города за Стеной.

Как правило турниры и соревновательные дуэли bo3-bo9 проводят на балконе после костра «Старый Волк Фаррона».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector