Полное прохождение всех квестов готики 3 (в процессе)

Содержание:

Основные нюансы рабочего времени на ЖД

Представим, что у монтера пути трудовая деятельность начинается в 8 утра. Руководство требует, чтобы человек был на предприятии или в околотке в 7.45, а чтобы приехать, сотруднику необходимо выехать / выйти из дома где-то в 7.15.

Будильник устанавливается на 6.30, и за 45 минут надо позавтракать, одеться, кто-то успевает даже сделать домашнюю работу. Не стоит забывать, что некоторые живут в другом населенном пункте и приезжают в местность, где предприятие автобусом, поездом или собственным автомобилем. Поэтому такие люди просыпаются гораздо раньше, чем в 6.30 утра.Тогда вопрос «Кто оплатит это время?». Даже те же 15 минут, которые за 20 рабочих дней превращаются в 5 часов, а это почти смена, где 5 х 12 месяцев = 60 часов / 8 (смена) = 7,5 смен. За год монтер пути имеет полноценную неделю отгулов.

Есть организации, которые записывают в журнал точное время прибытия и ухода, например, приехал человек в 7.45, а домой возвращается в 17.45. Некоторые представители руководящих должностей хитрят, особенно когда у них планерка. Рабочие ждут, а мастера с начальником или действительно обсуждают план работ либо весело рассказывают друг другу анекдоты (кто работает на ЖД, поймет, о чем речь) и тогда целевой инструктаж начинается в 8.30, а то и позже, а потом людей просят остаться на полчаса.

Шаблон с 8.00 утра до 17.00 только на бумаге. Монтер пути работает в разы дольше и называется это переработка, за которую либо надбавка к заработной плате или отгулы.

Конечно, есть пункт о производственной необходимости, и прописаны ограничения в год — не более 120 часов на одного человека, но на ЖД данный показатель выше в несколько раз, а это нарушение.

Стандартная ситуация работы монтера на перегоне:

  • ранний подъем — в летний период, чтобы не находиться на солнцепеке, работники околотка приступают к трудовой деятельности в 6 или в 5 утра;
  • целевой инструктаж;
  • выгрузка инструмента — ломики, молотки, торцевые ключи и т.д. Вид инструмента зависит от типа работ на перегоне;
  • основная трудовая деятельность;
  • сбор инструмента;
  • возвращение домой или в бытовое помещение для отдыха.

На базе ПМС переработка — это частое явление во время погрузки звеньев, стрелочного перевода или сцепа рельс. Традиционно час-два выше нормы за смену, но в отдельных случаях продолжительность переработки достигает с 17.00 до 00.00 или даже до 8.00 утра.

Требования к квалификации монтеров пути

Кандидат в путейцы в первую очередь должен обладать хорошей физической подготовкой и выносливостью, поэтому на эту должность претендуют в основном молодые мужчины.

При этом требования к квалификации уже вторичны. На подработку в путевые бригады часто устраиваются даже студенты вузов. Правда, доверяют им самую черновую работу: закручивание и выкручивание болтов при демонтаже рельс, погрузочные и разгрузочные работы, удаление мусора, очистку путей от снега и т.д.

Но для карьерного роста все-таки неплохо получить кое-какое образование. В целом же данная специальность не относится к числу наиболее квалифицированных.

Porgan’s druid stone, Stoneroots for the druid Porgan

Награда: 750 опыта, +15 к репутации у друидов (Porgan’s druid stone), 2000 опыта, камень превращения, +15 к репутации у друидов (Stoneroots for the druid Porgan).

Порган, глава друидов, к которому вас допустят только после убийства орков, поведает, что у него украли волшебный камень. Не волнуйся, старичок, мы уже его отобрали. Друид сначала обрадуется, но потом выяснится, что камень потерял волшебную силу.

Чтобы его перезарядить, нужно собрать двадцать образцов колючего стальника, который растет на берегу реки. На время спрячьте меч и займитесь собирательством. Набрав нужное количество растений, вернитесь к Поргану. От радости друид сойдет с ума и подарит нам камень превращения.

[править] Квесты

  • Окаре требуются люди
  • Расчисти рудник вместе с Рэндалом
  • Богатый рудник
  • Рэндал должен отправиться в Окару
  • Вызволи Ракуса из пещеры нежити
  • Убей нежить, созданную Ракусом
  • Ракус должен отправиться в Окару
  • Охота на мракорисов
  • Два рога мракориса для Канделы
  • Кандела должен отправиться в Окару
  • Убей опасных диких кабанов
  • Фрезер должен отправиться в Окару
  • Зловещие потрошители
  • Кент должен отправиться в Окару
  • Шнапс для старателя
  • Старатель без родины
  • Отнести Маннингу железную руду
  • Найди шлем первого паладина
  • Освободить Готу от ее проклятия
  • Найди камень телепортации в столицу
  • Отстройте и заселите Готу

Квалификационные разряды профессии по ЕТКС

Монтеры по защите подземных трубопроводов от коррозии – это весьма квалифицированные специалисты. Устроиться на работу можно лишь при наличии 4 разряда. Максимальный разряд в профессии – шестой.

Монтер по защите подземных трубопроводов от коррозии 4 разряда

Имеет право проводить измерительные работы на объекте, монтирует конструктивные элементы электрозащиты, отбирает пробы грунта и т.д.

Монтер по защите подземных трубопроводов от коррозии 5 разряда

Может заниматься монтажом, эксплуатацией и ремонтом автоматических станций катодной защиты и электродренажных установок.

Монтер по защите подземных трубопроводов от коррозии 6 разряда

Занимается всеми операциями с любыми типами устройств, включая автоматические усиленные электродренажи, установки электрозащиты со сложными схемами коммутации и заграждающими электрическими фильтрами. Также имеет право руководить менее квалифицированным работниками в бригаде.

В качестве примера, рассмотрим схему работы на базе ПМС

Перед началом трудового дня мастер либо бригадир околотка проводит целевой инструктаж, назначая несколько человек стропальщиками.

В их обязанности входит:

  • расписаться в журнале;
  • надеть средства индивидуальной защиты;
  • предоставить удостоверение стропальщика крановщику;
  • рассказать примерный план работы крановщику;
  • осмотреть троса — если одна жила в тросах порвана, то забраковать их и попросить мастера либо бригадира выдать новые;
  • проверить состояние траверс и клещей вместе с крановщиком.

С чем сталкивается стропальщик-монтер на базе ПМС?

На протяжении рабочего дня работник выполняет такие функции:

  • выгрузка / погрузка полувагонов с железобетонными или деревянными шпалами;
  • штабелирование собранных звеньев;
  • штабелирование рельс клещами;
  • погрузка километра собранного пути на укладку или выгрузка старого для последующей реставрации;
  • выгрузка стрелочных переводов с полувагона или платформы либо наоборот — погрузка;
  • выгрузка мостовых плит и комплектующих;
  • перевозка скреплений;
  • раскладка шпал;
  • установка рельс на шпалы по угольнику.

Каждый пункт, указанный выше, требует детального описания в отдельных статьях. Это только предварительное знакомство с работой стропальщика на путейской базе.

В чем преимущество удостоверения стропальщика для монтера пути?

«Корочка»играет важную роль и признается другими организациями, чье производство не связанно с железной дорогой. Имея ее, можно пойти работать на стройку, в порт, на контейнерную базу, на завод. Навыки зацепа / отцепа груза востребованы везде, где требуются люди для погрузки и выгрузки материала.

На базе ПМС стандартным краном является КПБ-10М (хотя, созданы новые модели с полностью стеклянными кабинами)— грузоподъемностью 10 тонн, ездит по рельсам при помощи металлических катков, а тележка передвигается по всей ферме.

Стропальщику могут доплачивать за «левую» работу. К примеру, старые непригодные железобетонные шпалы продают и когда приезжают за ними покупатели, то благодарят деньгами или продуктами питания (магарыч) крановщика и стропальщиков за проделанную работу.

 
Где учиться на стропальщика?

Зачастую организация приглашает к себе преподавателей с учебных комбинатов и раз в неделю, работники собираются, например, в кабинете охраны труда и внимательно слушают лекции, записывая важные правила в тетрадь.

Книги на руки не выдают, ведь важная часть информации рассказывается в доступной форме, а если нужна обучающая литература для дополнительных знаний, тогда пойдите в специализированную библиотеку для железнодорожников.

Если курсы для предприятия — это дорогое удовольствие, тогда желающих работников направляют учиться в железнодорожный техникум или колледж.

После лекций, работники сдают экзамены и получают на руки удостоверение с минимальным третьим разрядом — предоставляется возможность повысить до IV или V разряда в учебном комбинате, где выдавался документ.Иногда немного удивляет обучающий материал, когда работнику железной дороги, рассказывают, как цеплять груз, предназначенный для строительства многоэтажных домов: кирпичи, блоки, бетонные перекрытия и т.д.

Рассмотрим, где востребованы стропальщики на ЖД:

  • ПМС — цех сборки и реставрации, УК, РК, УК СП.
  • ПЧ — например, возле ДГКУ.
  • Базы по ремонту поездов и вагонов.

Меры безопасности

Кроме физической загруженности, стропальщик подвергает собственное здоровье потенциальной опасности, и риск получить травму значительно возрастает. Игнорируя правило обязательно надеть каску, как средство индивидуальной защиты, вполне реально травмировать голову.

За смену у стропальщика устают ноги, так как он часто сопровождает груз, даже если это 8-часовой рабочий день. Поэтому рекомендуется мастерам или бригадирам на следующую смену отправлять к крану других стропальщиков.Полноценно от мощного удара каска не спасает, но часть силы остановит. Один недостаток работы с ней — очень летом жарко, зато в дождь или в снег голова не намокает.

Перед строповкой, потребуется проверить рабочие рукавицы на наличие рваной ткани. В момент натяжения, трос запутывает рукавицы, а это травма пальцев либо руки.

Когда два стропальщика, один из них назначается старшим и дает команды крановщику. Если крановщик услышал неправильную указания, то имеет полное право не выполнять ее (детально расписано в инструкции). Такое бывает из-за невнимательности монтера, что не смотрит по сторонам или нет опыта.

Монтер пути, работая стропальщиком, освобождается от других видов работ: комплектация, раскладка шпал по шаблону, сверление рельс и т.д. Его задача развозить шпалы, скрепления, заниматься выгрузкой или погрузкой, перевозить рельсы, формировать сцеп.

No deliveries arriving from the eastern temple, Search for survivors in the temple of Trelis, Help the shaman Kamak leave the temple

Когда ферма разрушена, поздно рвать на себе волосы и ставить охрану.

Награда: 1500 опыта, 500 монет от Торуса, +8 к репутации в городе (No deliveries arriving from the eastern temple), 1000 опыта, 400 монет от Темпека, +8 к репутации в городе (Search for survivors in the temple of Trelis), 1000 опыта, 5 лечебных зелий от Камака, +8 к репутации в городе (Help the shaman Kamak leave the temple)

Торусу для вас заданий не жалко. Теперь ему нужно узнать, почему из восточного храма нет поставок. Сам бы сходил и посмотрел! В храме вам расскажут, что охранники угодили в переделку, и поручат искать выживших. Если они, конечно, есть.

Идите в храм, уничтожьте монстров и ищите Камака. Поговорите с шаманом, чтобы узнать об инциденте и получить задание на спасение. Затем выведите его наружу, благо это не трудно — все монстры должны быть мертвы, поговорите с Темпеком и доложите о произошедшем Торусу.

Kill the druid Runak, Kill the druid Torn

Награда: 2500 опыта, 1000 опыта от Грока, 500 опыта от Боллока, 300 монет от Боллока, 5 зелий восстановления маны от Грока, +4 к репутации у орков, +4 к репутации в городе (Kill the druid Runak), 2500 опыта, 500 опыта от Грока, 500 опыта от Гунока, 500 опыта от Кулака, 300 монет от Гунока, 500 монет от Кулака, 5 зелий восстановления маны от Грока, +4 к репутации у орков (Kill the druid Torn).

Боллок, командир отряда орков на севере, посланный убить друида, хочет, чтобы вы сами прикончили Рунака. Вот ленивый, нужно пройти совсем немного, чтобы найти друида. Ступайте — убивайте, получайте награду. Гунок хочет, чтобы вы расправились с друидом Торном. Ищите его к югу от города.

Обязанности монтера по защите подземных трубопроводов от коррозии

Специалист занимается в основном обслуживанием катодных установок, однако, в его сферу деятельности входят также электродренажные устройства (для отвода анодного тока).

В обязанности монтера входят:

  1. монтаж, наладка и проверка работоспособности станций;

  2. обслуживание и эксплуатация электродренажей полупроводникового типа и на электросхемах;

  3. монтаж установок электрозащиты и схем коммутации;

  4. проверка труб на коррозию без вскрытия грунта;

  5. определение участков неисправности цепи;

  6. замер омической и поляризационной составляющих защиты труб;

  7. наладка и ремонт измерительных приборов на катодных станциях.

Опытные работники также должны руководить бригадой, которая занимается электрокоррозийной защитой.

Квалификационный разряд

После практики, новый сотрудник повторно идет сдавать экзамены на повышение разряда. Без образования и опыта работы на ЖД, такому человеку присваивается II разряд. Сменить его на третий можно по решению мастера околотка, если работник отлично справляется с выполнением обязанностей, нет замечаний, нет нарушений трудовой дисциплины. Согласно правилам, писать заявление на повышение разряда можно через год, но в бригаде все выполняют работу в одинаковом объеме. Чтобы не было разницы в зарплате, сотруднику идут на уступки, но повышая разряд, увеличивается ответственность.

Бывают случаи, что в конторе не хотят давать III или IV разряд, например, за полгода или раньше, поэтому в первой части данной статьи, была рекомендация тщательно изучить обязанности монтеров пути II, III, IV разряда.

Нужно понимать, что за «лишнюю» работу не заплатят, а высокая заработная плата у тех специалистов, у кого IV разряд, опыт работы, выслуга, премия. Важную роль играет выслуга, но об оплате труда монтерам пути в следующей статье.

Если повысили разряд, то руководство будет требовать от специалиста, чтобы он выполнял обязанности согласно полученному разряду, иначе разряд снимут, и будет повторная проверка знаний.

Get rid of the slave camp guards

Награда: 1250 опыта, 500 опыта от Дэрила, 1000 монет от Дэрила, +1 к репутации у повстанцев.

Именно этих коров нужно убить, чтобы напакостить оркам.

Главу отряда повстанцев Дэрила до колики в печени раздражают четыре охранника в лагере рабов. Он хочет от них избавиться, и вам нужно по одному выманивать орков к повстанцам. Забавно, но самому убивать их необязательно. Достаточно поговорить с охранником и намекнуть ему, что, мол, замечены беглые рабы. Глупый орк купится на уловку и пойдет в лес. Помогите повстанцам в драке, без вас они и с одним орком не справятся. Только не добивайте противника, иначе это будет считаться убийством.

Sobota wants Dan’s slave back, Sobota wants Thorek’s slave back

Награда: 1000 опыта, 1000 монет от Собота, + 1 к репутации у ассасинов (Sobota wants Dan’s slave back).

Ассасин Собота хочет, чтобы вы вернули ему двух рабов. Первого раба получится забрать, если вы победите на арене Дэна и потребуете невольника в качестве награды. Со вторым рабом еще проще: приходите в кузницу и говорите, чтобы невольник следовал за вами.

Кузнец удивится такой наглости и преградит дорогу. Совсем не обязательно устраивать драку, можно договориться как цивилизованные люди… или орки? Выкупите раба за 1100 монет или пообещайте найти пять кусков магической руды (задание Thorek wants magic ore for his smithy).

Мнение сотрудника РЖД

Мы собрали для вас ценные комментарии Ольги Проневич – бывшей сотрудницы дочернего предприятия РЖД, работавшей в компании с 2012 по 2019 год.

Спойлер: они радужнее официальной информации с сайта компании.

Поиск вакансий

В самом РЖД вакансий действительно достаточно мало. И это в основном монтеры пути, машинисты и другие рабочие специальности. У РЖД есть множество дочерних организаций. Например: АО «НИИАС», ООО «ОЦРВ», ООО «ЛайкаСофт», ОАО «ВНИКТИ». Полный список есть здесь. Поэтому самые интересные и современные должности – не на сайте РЖД. Так что вбивайте эти названия на любом сайте поиска работы и ищите подходящие вакансии.

Зарплаты

Зарплаты могут быть очень разными. Если у студента нет опыта или он ищет подработку, то можно рассчитывать на зарплату от 35 000 рублей за 0,5 ставки. Но если человек способный, с амбициями и подвешенным языком, то шансы на хорошую зарплату сильно возрастают. Тогда уже в 25-27 лет можно рассчитывать на годовой бонус в 4-5 месячных зарплат.

Да и в целом у многих компаний РЖД оплата заключается не в ежемесячной зарплате, а в годовых премиях. Так получается, потому что годовой бонус связан с тем, что дочерние компании работают по заказу РЖД, которое обычно оплачивает свои заказы раз в год.

А самые высокооплачиваемые должности сейчас связаны с IT и информационной безопасностью (т.к. РЖД попадает под Закон «О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации»).

Преимущества работы в РЖД

  • Гарантия трудоустройства по всей стране (если уж тебя выучили – тебя точно возьмут на работу, притом в любом городе России; так что точно не нужно будет с красным дипломом экономиста идти в условный Макдональдс);
  • Обалденный соцпакет. Свои бесплатные санатории, больницы, детские сады – своё государство в государстве.
  • Отличная стартовая школа жизни. Поскольку от трудового распорядка, правил, инструкций и постановлений зависят реальные жизни людей – молодые люди мгновенно начинают относиться к работе серьезно, перевоспитываются и мужают за считанные месяцы. Что-то типа армии на минималках.
  • Передовые технологии, аналитика, IT и другие модные направления движутся там семимильными шагами. Кое-где не хватает компетенций, но уж бюджета на самые передовые разработки там хватает всегда. Иногда даже чересчур.
  • Во время всей учебы нет проблем с подработкой. Уже курса с третьего можно не разносить пиццу, а работать на полставки на настоящей работе: программист, проводник, администратор сетей, оператор погрузки и т.д.
  • В командировках можно объехать всё страну. Сами работники всегда очень радушные: и накормят, и покатают по примечательным местам. Черное море, Уральские горы, леса Байкала – железная дорога везде.
  • Хорошее место для старта для молодых специалистов. Многие уходили потом Mail.Ru Group, EY и прочие корпорации.

Что ещё нужно знать о РЖД

Ещё это место для творческих, но стрессоустойчивых людей. В РЖД много нерешенных вопросов, которые ждут, когда придёт кто-то одаренный. И карьеру там точно строить можно!

Как подсчитывают заработную плату?

На протяжении месяца заполняется табель отработанных часов, например, норма 168 часов, а человек отработал только 128 ч.

Мастер дополнительно заполняет лист с проделанной работой околотка за месяц, где указывает: количество замененных шпал, рельс, укладка пути, реставрация, комплектация, выгрузка / погрузка полувагонов, платформ, сборка стрелочных переводов, крепление стыков, сверление рельс и т.д. Далее, количество умножают на стоимость — для каждого вида работ установлена цена и называется «расценка».

Допустим, путейцу насчитали 15 000 рублей. Отдельно к этой сумме прибавляют премию, за вредность, выслугу (после одного года работы на РЖД, вроде оплачивают выслугу в размере от 5% для новых сотрудников).Общая сумма без вычета налогов составила примерно 25 000 руб, где высчитывают:

  • налог;
  • профвклад;
  • за медицинскую страховку.

Классификация разрядов монтера пути доступными словами

Всего разрядов шесть, но их всех можно условно поделить на три категории:

  • ученик монтера пути — не разряд, а статус, который человек получает при приеме на работу на железную дорогу и это время практики оплачивается;
  • II, III, IV разряды — золотая середина, а разница только в оплате труда и в обязанностях;
  • V, VI — выдают бригадиру и мастеру.

Следует знать, что бригадир V разряда может быть только на почасовой оплате (ставка) или работать с околотком. С другой стороны монтеру пути могут присвоить V разряд с правом замещения бригадира.

Ситуация, когда монтер пути V разряда работает одновременно в статусе бригадира, частенько практикуется. Не из-за того, что бригадир ленивый или не выполняет качественно свои обязанности. Это случается, когда бригадир на больничном, в отпуске, в отгулах, занят документацией и заполняет лист выполненной работы, чтобы люди смогли получить зарплату. Кто-то спросит — «Зачем тогда мастер?». Во время отпуска или больничного, мастер не может знать какой объем работы выполнил околоток. Рекомендуется записывать проделанную работу в блокнот или тетрадь, особенно, когда общий наряд для всей бригады и мастера нет на предприятии. Мастер отвечает за каждого сотрудника, за материалы, за инструменты, защищает интересы околотка перед руководством, добивается улучшение условий труда. Только в реальности, таких «совестных» мастеров мало.

Есть ли карьерный рост для монтера пути?

Да… Только потребуется получить специальное образование. Монтер пути — отличная профессия в плане знаний и опыта. Можно поступить в ЖД техникум или в колледж для начала, на заочную форму обучения. Сделать это для монтера пути железной дороги легче, чем сразу после школы на стационар.

Обучение иногда спасает от сокращения — процесс, когда в целях экономии, предприятие уменьшает штат. Если человек учится, а еще лучше подавал документы с направлением от организации, тогда переживать не о чем. Потому что предприятие оплачивает учебный отпуск (время учебы оплачивают независимо от ВУЗа). Об оплате монтерам пути детальное описание будет в другой статье, но вероятность сохранить рабочее место человеку, который кроме основной работы, параллельно учиться на заочном отделении, крайне велика.

Если мастера сняли за халатное отношение к своим обязанностям, то его место может занять бригадир. Зачастую временно, но если руководство видит в сотруднике потенциал, то могут предложить ему должность на постоянной основе.

Получив VI разряд, для мастера обучение не заканчивается. Предприятие направляет его на повышение квалификации, кто-то называет это классность. Там обсуждают новые технологии в работе, методы повышения эффективности в процессе ремонта пути и т.д.

После полученных знаний, повышения «классности», происходит прибавка к зарплате. Такие «бонусы» есть не у всех ЖД организаций, особенно у тех, где мало работы и не так часто доставляют материал на ремонт пути.На ПМС мастерам повышают оплату труда после предварительного повторного обучения. Образование для монтера пути, независимо от разряда — шанс попасть в техотдел. Необходимо ездить на перегон и перед укладкой составлять расчет и схему сборки нового пути или отмечать, в каких местах требуется замена реек, шпал, деталей стрелочного перевода. Еще есть прораб и начальник ПЧ либо ПМС. Даже будучи начальником, могут предложить перейти в центральное управление.

Опыт и образование гарантировано принесут развитие. Когда меняешь шпалы летом на перегоне под солнцем, а спрятаться негде, то всегда задумываешься об улучшении собственного рабочего положения. Монтер пути — тяжелая профессия, но даже в этой сфере, при желании, можно развиваться.

В качестве примера, рассмотрим схему работы на базе ПМС

Перед началом трудового дня мастер либо бригадир околотка проводит целевой инструктаж, назначая несколько человек стропальщиками.

В их обязанности входит:

  • расписаться в журнале;
  • надеть средства индивидуальной защиты;
  • предоставить удостоверение стропальщика крановщику;
  • рассказать примерный план работы крановщику;
  • осмотреть троса — если одна жила в тросах порвана, то забраковать их и попросить мастера либо бригадира выдать новые;
  • проверить состояние траверс и клещей вместе с крановщиком.

С чем сталкивается стропальщик-монтер на базе ПМС?

На протяжении рабочего дня работник выполняет такие функции:

  • выгрузка / погрузка полувагонов с железобетонными или деревянными шпалами;
  • штабелирование собранных звеньев;
  • штабелирование рельс клещами;
  • погрузка километра собранного пути на укладку или выгрузка старого для последующей реставрации;
  • выгрузка стрелочных переводов с полувагона или платформы либо наоборот — погрузка;
  • выгрузка мостовых плит и комплектующих;
  • перевозка скреплений;
  • раскладка шпал;
  • установка рельс на шпалы по угольнику.

Каждый пункт, указанный выше, требует детального описания в отдельных статьях. Это только предварительное знакомство с работой стропальщика на путейской базе.

В чем преимущество удостоверения стропальщика для монтера пути?

«Корочка» играет важную роль и признается другими организациями, чье производство не связанно с железной дорогой. Имея ее, можно пойти работать на стройку, в порт, на контейнерную базу, на завод. Навыки зацепа / отцепа груза востребованы везде, где требуются люди для погрузки и выгрузки материала.

На базе ПМС стандартным краном является КПБ-10М (хотя, созданы новые модели с полностью стеклянными кабинами)— грузоподъемностью 10 тонн, ездит по рельсам при помощи металлических катков, а тележка передвигается по всей ферме.

Стропальщику могут доплачивать за «левую» работу. К примеру, старые непригодные железобетонные шпалы продают и когда приезжают за ними покупатели, то благодарят деньгами или продуктами питания (магарыч) крановщика и стропальщиков за проделанную работу.

Где учиться на стропальщика?

Зачастую организация приглашает к себе преподавателей с учебных комбинатов и раз в неделю, работники собираются, например, в кабинете охраны труда и внимательно слушают лекции, записывая важные правила в тетрадь.

Книги на руки не выдают, ведь важная часть информации рассказывается в доступной форме, а если нужна обучающая литература для дополнительных знаний, тогда пойдите в специализированную библиотеку для железнодорожников.

Если курсы для предприятия — это дорогое удовольствие, тогда желающих работников направляют учиться в железнодорожный техникум или колледж.

После лекций, работники сдают экзамены и получают на руки удостоверение с минимальным третьим разрядом — предоставляется возможность повысить до IV или V разряда в учебном комбинате, где выдавался документ.Иногда немного удивляет обучающий материал, когда работнику железной дороги, рассказывают, как цеплять груз, предназначенный для строительства многоэтажных домов: кирпичи, блоки, бетонные перекрытия и т.д.

Рассмотрим, где востребованы стропальщики на ЖД:

  • ПМС — цех сборки и реставрации, УК, РК, УК СП.
  • ПЧ — например, возле ДГКУ.
  • Базы по ремонту поездов и вагонов.

Меры безопасности

Кроме физической загруженности, стропальщик подвергает собственное здоровье потенциальной опасности, и риск получить травму значительно возрастает. Игнорируя правило обязательно надеть каску, как средство индивидуальной защиты, вполне реально травмировать голову.

За смену у стропальщика устают ноги, так как он часто сопровождает груз, даже если это 8-часовой рабочий день. Поэтому рекомендуется мастерам или бригадирам на следующую смену отправлять к крану других стропальщиков.Полноценно от мощного удара каска не спасает, но часть силы остановит. Один недостаток работы с ней — очень летом жарко, зато в дождь или в снег голова не намокает.

Перед строповкой, потребуется проверить рабочие рукавицы на наличие рваной ткани. В момент натяжения, трос запутывает рукавицы, а это травма пальцев либо руки.

Когда два стропальщика, один из них назначается старшим и дает команды крановщику. Если крановщик услышал неправильную указания, то имеет полное право не выполнять ее (детально расписано в инструкции). Такое бывает из-за невнимательности монтера, что не смотрит по сторонам или нет опыта.

Монтер пути, работая стропальщиком, освобождается от других видов работ: комплектация, раскладка шпал по шаблону, сверление рельс и т.д. Его задача развозить шпалы, скрепления, заниматься выгрузкой или погрузкой, перевозить рельсы, формировать сцеп.

[править] Персонажи

Учителя

  • Манниг – кузнечные навыки
  • Шон – воровские навыки
  • Кандела (после прихода в Окару) – охотничьи навыки. Обучает редким навыкам «Мастер лучник» (в некоторых версиях «Снайпер») и «Охотник на орков»
  • Роланд – навыки ближнего боя
  • Ракус (после прихода в Окару) – магические навыки

Торговцы

  • Манниг (оружие, чертежи оружия, инструменты)
  • Шон (еда, инструменты, зелья, стрелы для арбалета
  • Роланд (броня повстанцев, броня паладина, оружие)
  • Кандела (после прихода в Окару) (луки, стрелы, шкуры и др. трофеи)
  • Ракус (после прихода в Окару) (зелья, ингредиенты, огненные стрелы, рецепты зелий)

Квестодатели

Специальность — бригадир-путеец

Как только подходит время завершать образование в стенах школы, многие выпускники задаются вопросом, мол, кем работать. Специальность СПО «Бригадир-путеец» – одна из тех романтических, которые связаны с дорогами и путешествиями.

Не у всех есть возможность отправиться в дальние края, кому-то нужно провожать путников, обеспечивая при этом бесперебойность работы железной дороги, а именно – путей. Кроме этого, путейцу нужно присматривать за машинами и агрегатами, инструментарием, передвижными электростанциями и вести их осмотр, наладку, ремонт и обслуживание.

Где учат бригадиров-путейцев

  • как рельсы крепятся к шпалам из дерева и железобетона;
  • монтаж/демонтаж настила на переезде;
  • как производить ремонт искусственных построек;
  • методы обнаружения и предупреждения путевых неисправностей, проблем с грунтовым полотном и придорожными сооружениями;
  • меры по экстренной остановке локомотива;
  • какие подаются звуковые и видимые сигналы, предупреждающие о путевых и придорожных работах, прибытии-отправлении составов;
  • способы крепления, съема и уборки тормозных приспособлений, а также контроль их исправности;
  • осуществление осмотра стрелочного механизма;
  • проведение работ по смене изношенных узлов;
  • как различать подтипы и марки путевых агрегатов и механизмов.

По окончании профучебы новоиспеченному специалисту присваивается начальный разряд. В отделе кадров предприятия делается первая запись в трудовой книжке: 270835.02 «Бригадир-путеец».

Основные обязанности специалиста

Специальность бригадира-путейца обязывает пристально следить за исправным движением железнодорожных составов по бескрайним просторам страны.

В своей деятельности мастер призван:

  • вести техдокументацию установленного образца;
  • своевременно выявлять поломки оборудования;
  • обнаруживать проблемы элементов магистрали – грунтового полотна, искусственных строений.
  • принимать меры по устранению неисправностей;
  • налаживать и проводить регулирование работы тележек, электро- и пневмоинструмента, гидравлических аппаратов, рельсорезных и рельсосверлильных станков;
  • организовывать безопасность пассажирских и грузовых поездов во время работ на ж/д путях, а также непрерывное функционирование самой магистрали и искусственных построек;
  • содержать в исправности инструментарий, подконтрольные механизмы и подсобный инвентарь.

Кроме этого, бригадир-путеец обязан:

  • отслеживать дефекты ж/д машин и путевых устройств;
  • организовывать плановое содержание и необходимый ремонт дорожных сооружений и магистрали;
  • проводить ликвидационные мероприятия по удалению повреждений по всей дистанции после стихийных явлений, готовить пути и строения к зиме, паводкам и ливням;
  • осматривать порученные участки магистрали согласно срокам и нормативам;
  • осуществлять максимальное продление эксплуатации верхнего слоя пути.

Характеристика деятельности монтеров пути

Если профессия бригадира-путейца обязывает уметь на железной дороге практически все, то у монтеров обязанностей меньше, хотя и они все ответственные и немаловажные, ведь без опытных путейцев на магистралях творился бы хаос и сплошные сбои в графиках.

Специалисты-монтеры выполняют следующие обязанности:

  • монтаж/демонтаж и реконструкцию строений на верхней части пути;
  • меняют балласт в ящиках для хранения шпал;
  • удаляют засоры из-под рельсовых подошв;
  • клеймят шпалы из древесины;
  • окрашивают путевые знаки;
  • сортируют и укладывают изношенные шпалы в аккуратные штабеля;
  • нумеруют рельсовые звенья;
  • крепят болты при помощи торцевого ключа;
  • комплектуют болты;
  • снимают и ставят щиты снегозащиты;
  • забивают колья во время разбивки и нивелирования пути;
  • грузят/разгружают и транспортируют скрепления;
  • чистят пути после непогоды;
  • устанавливают и переустанавливают магистральные знаки;
  • очищают крепления от мусора, растений и мазута.

Монтер пути достигает в карьере 6 разряда, но его должностная инструкция особых перемен не испытывает.

Чему обязан научиться обходчик

Обходчик пути и искусственных сооружений имеет обязанностей никак не меньше, чем коллеги – сигнальщики, монтеры и привычные ремонтники.

При этом обходчик должен понимать:

Make Folleck go back to work in the castle yard, Folleck is asking for it

Кладовщик Санфорд работает на повстанцев — правда, узнать об этом непросто.

Награда: 1500 опыта, 500 опыта от Кор-Шаха, 200 монет от Кор-Шаха, +1 к репутации у орков (Make Folleck go back to work in the castle yard), 1000 опыта, +1 к силе (Folleck is asking for it).

Орк Кор-Шах, стоящий во внутреннем дворе, обеспокоен тем, что один воин отлынивает от тренировок. Поможем и уговорим, а не уговорим — заставим силой. Идите в башню слева от ворот и поднимитесь наверх. Фоллек сладко спит и никуда не собирается идти. Вот паршивец! Избейте его и прикажите отправляться на тренировку. Только не убейте лентяя случайно, иначе орки неправильно поймут.

Методы антикоррозийной обработки труб

Существует множество различных способов защиты труб от ржавления:

  1. Специальные краски и химическая обработка;

  2. Специальные полимеры, а также изольные мастики и битум;

  3. Гальванизация труб нержавеющим металлом (алюминий, хром и т.д.);

  4. Катодная защита от коррозии.

Разумеется, ни один из перечисленных методов не дает стопроцентной защиты от ржавчины. Они лишь помогают продлить сроки службы трубопровода. При этом у каждого метода есть свои ограничения. В первую очередь – стоимость работ и себестоимость материалов. Для городских инженерных сетей, к примеру, часто применяют трубы с полимерным (ПВХ) покрытием.

Однако для магистральных трубопроводов по перекачке нефти и газа это слишком дорогостоящее мероприятие. Здесь широко используется катодная защита – то есть подача постоянного тока с отрицательным зарядом от внешнего источника на металлический объект (трубу).

В общих чертах устройство катодной установки выглядит так:

  • преобразователь тока;

  • провода для подводки к трубе;

  • анодный заземлитель.

Собственно говоря, суть работы монтера по защите подземных трубопроводов от коррозии – это обслуживание и поддержание в рабочем состоянии катодных установок.

Источник фото stories/freepik

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector