Гайд по total war: warhammer 2
Содержание:
Обряды
Призыв Хоэта: позволяет магам, архимагам и Хранителям знаний Хоэта (далее ХзХ) получать много опыта, значительно увеличивает их шансы на совершение действий на карте кампании, а также даёт большую прибавку к запасу ветров магии.
Призыв Иши: защищает все армии от небоевых потерь, даёт бонусы к восполнению потерь для всех армий и существенно увеличивает незапятнанность во всех провинциях.
Призыв Асуриана: даёт небольшое количество очков влияния за ход, снижает стоимость строительства и улучшает общественный порядок.
Призыв Ваула: снижает стоимость найма для некоторых ваших элитных отрядов, даёт им небольшой бонус к доспехам и рангу. Во время осады вы можете использовать способность «Молот Ваула», которая мгновенно разбивает вражеские стены. Также использования обряда приводит к дилемме, которая позволяет вам получить произвольный артефакт из ограниченного списка.
In Battle[]
Balthasar Gelt and Halberdiers face off against Zombies lead by a Vampire Lord on a Zombie Dragon.
Unit Roster
Main article: Empire unit roster
The Empire has access to a large and balanced unit roster with a wide range of options. Their roster offers plenty of flexibility in terms of strategy. The backbone of their armies are infantry armed with a variety of weapons from greatswords to spears and handguns. They also have various types of knights and ranged cavalry, cannons and even magical artillery. The mighty Steam Tank is one of the game’s most powerful war machines. The Empire even has flying units and monsters, available as character mounts.
However, high specialization among units means that the day is won not through numbers or tactics, but a competent strategic approach through combined arms: mixing units and covering their weak spots with other forces. As they lack any sort of elite infantry, holding the line against most opponents can be extremely difficult and requires heavy reliance on the support of ranged units (such as Outriders and Handgunners) and shock cavalry (such as Reiksguard and Demigryph Knights) for hammer and anvil tactics. The Warrior Priest hero character can also use powerful area of effect buffs that can offset their relatively weaker melee infantry. Artillery is essential for softening up approaching formations of elite tier infantry in the campaign once enemy factions gain access to it, as the Empire’s infantry struggles against them in melee.
Magic
Empire spell casters have access to eight lores of magic:
- Lore of Metal
- Lore of Light
- Lore of Heavens
- Lore of Fire
- Lore of Beasts
- Lore of Life
- Lore of Shadows
- Lore of Death
Each type of Empire wizard has its own unique model (and in some cases unique mounts or abilities) to represent the various Colleges in lore.
Авто бой
О нем мы скажем вкратце. Авто бой позволяет сократить время компании. Использовать его следует в двух случаях: вы сильно превосходите вражескую армию; вы не знаете как бороться с вражеской армией, но неплохо превосходите по силе.
Если шансы равны или вы уступаете, ни в коем случае не пускайте дело на самотек. Авто бой безжалостен. Шанс потери армии слишком опасен. Осмотрите ландшафт. Если укрепиться негде, подумайте. Если вы отступите, сможет ли враг в полном составе догнать вас в этом же ходу? Окажетесь ли вы в более уязвимом месте?
Личное присутствие делает сражение более удачливым, по крайней мере по одной причине — сложности компании. Чем компания сложнее, тем меньше удачи вам предоставит судьба.
Совет: Не всегда есть смысл воевать на поле боя. Если у противника много лучников, авто бой иногда рассчитывает поединок намного лучше, чем если выйти на поле. Можно предположить, что это связано с лучшей маневренностью компьютера на поле боя, выливающееся в достаточно скорое связывание лучников боем. Без паузы добиться подобной маневренности сложно.
Авто бой вреден для ослабленных отрядов. Компьютер не гнушается отправлять в бой каждого война, пускай и полумертвого. Велик риск, что отряд может быть полностью потерян.
Количество получаемого опыта не зависит от боя/авто боя, так что нет смысла тратить лишнее время, если ваше преимущество неоспоримо.
Скверна повсюду
У двух фракций: Хаоса и Скавенов, есть небольшая отличительная черта – после захвата территории эти расы получают скверну, которая не только видоизменяет ландшафт, но может привести к гибели живых организмов. Это зависит от того, насколько её параметр высок. Но новичкам не стоит забывать об информационной карте, которая располагается внизу слева. Она показывается всю информацию о скверне в конкретном регионе, а также методы борьбы с ней. У каждой расы они различны. Для тех, кто не является любителем осквернения умения героев и здания пригодятся для нейтрализации последствий влияния. В то же время, расы-любители должны развиваться с упором на распространение этой самой скверны.
Хаос наступает
Успешные совершения ритуалов в Total War: Warhammer 2 грозят появлением на мировой карте сил Хаоса. Стоит внимательно следить за количеством проводимых ритуалов, ведь после каждого раза, силы вторжения будут усиливаться, и первая слабая волна со временем перерастает во вселенскую катастрофу.
Инфраструктура Нижней Империи
Скавены могут основывать города в любом существующем поселении с развитой инфраструктурой построек, что позволяет получать дополнительные преимущества в битвах и кампании.
Вид | Название | Описание |
Подземная твердыняЗахват | Вероятность обнаружения: +50 Дальность перемещения: +50% для всех армий, начинающих в этом регионеСкорость восполнения потерь: +30% (местные персонажи) Дисциплина при атаке: +10 при атаке (местные армии)Число применений подземной угрозы: +6 (местные армии) Скверна в соседних провинциях: +0.25 | |
Сплетение тоннелейЗахват | Шанс успеха действий героев: +30% (местные персонажи)Доступ к стремительным атакам при наличии подкрепления (местные армии)Передовое развёртывание (местные армии)Вероятность обнаружения: +50 Дальность перемещения: +50% для всех армий, начинающих в этом регионеДоход от разорения поселений: +200% (местные персонажи) Скверна в соседних провинциях: +0.25 | |
Крысиная лавинаЗахват и разрушение | Вероятность обнаружения: +140 Потребление пищи: -5 Скверна в соседних провинциях: +0.25 |
Чудовища, звери и артиллерия
Вид | Название | Описание |
Боевые псы Хаоса 400 80 | Классический отряд боевых псов, предназначенный для отвлечения внимания или атаки на вражеских стрелков и артиллерию. | |
Боевые псы Хаоса (яд) 475 80 | Гораздо более интересный вариант боевых псов, при атаке отравляющий противника ядом. | |
Стадо разоргоров 600 32 | Боевые чудовища, выполняющие роль своеобразной кавалерии, которая может впасть в буйство и перестать подчиняться приказам. Можно придумать, для чего брать этих чудовищ вместо колесницы (которая слаба против вражеской кавалерии), но сложно придумать, зачем брать разоргоров вместо кентигоров с тяжёлым оружием. Один на один они примерно равны. | |
Гарпии 600 60 | Гарпии — манёвренный летающий отряд с возможностью передового развёртывания. Предназначен для внезапного нападения на стрелков и небронированные войска противника. | |
Отродье Хаоса 1000 16 | Несокрушимые чудовища с ядовитой атакой. Слабо пробивают броню противника, зато их несокрушимость и яд могут оказать вам неоценимую помощь в трудной ситуации. | |
Минотавры 1250 16 | Минотавры и их разновидности — главная ударная сила зверолюдов; это то, чем они очень сильны. Минотавры с двумя топорами не носят тяжёлые доспехи, но обладают высокой скоростью и особенно хороши в бою против пехоты. | |
Минотавры (щиты) 1400 16 | Минотавры со щитами чуть слабее в атаке и натиске, чем минотавры с двумя топорами, однако получают прибавку к броне, отличную защиту от вражеских стрел и очень большую прибавку к защите в ближнем бою, что делает их очень стойкими в затяжном сражении. | |
Минотавры (тяжёлое оружие) 1500 16 | Минотавров с тяжёлым оружием игроки изначально прозвали «Убийцы демигрифов», поскольку на тот момент мало какие фракции могли выставить на поле боя что-то сравнимое со знаменитым имперским отрядом. Минотавры с тяжёлым оружием имеют характеристики минотавров с двумя топорами за исключением чуть меньшей атаки, улучшенного натиска и бонуса против крупных врагов. | |
Кигор 1600 1 | Кигор — одно из самых необычных чудовищ в игре, поскольку он одновременно является и чудовищем, и мощной артиллерийской единицей, метающей в противника огромные магические валуны, при попадании наносящие ощутимый урон отрядам противника.В ближнем бою Кигор выделяется высоким уроном и атакой, и потому вполне может нанести существенный урон и в обычной схватке. Также обладает большим запасом здоровья, сопротивлением к магии и даёт сглаз для магов противника по всей карте, а потому его появление на поле боя всегда является неприятной новостью для большинства враждебных фракций.Тем не менее, не стоит забывать о том, что Кигор обладает весьма незавидной защитной в ближнем бою, а потому может быть побеждён вражескими копейщиками, кавалерией или чудовищами. Ещё один его недостаток связан с тем, что метание валунов в противника быстро изматывает Кигора, а потому со временем он быстро теряет свою эффективность. | |
Великан 1600 1 | Великан, ничем не отличающийся от великанов прочих рас. Дисциплинирован и крайне неприятен для вражеской пехоты, но уязвим к любому обстрелу. | |
Горгон 2000 1 | Мощный и быстрый монстр, предназначенный для уничтожения крупных целей. Однако горгон отлично расправляется и с пехотой, что делает его очень универсальным. В ближнем бою имеет двойную регенерацию без уязвимости к огню. | |
Бармазмей 2000 1 | Отвратительное создание, созданное для уничтожения вражеской пехоты. В ближнем бою наносит врагам желчные атаки в некотором радиусе, а также дополнительный урон отрядам с низким боевым духом. |
Навыки лидеров
Сложно сказать что пригодится, а что нет. Удобнее всего вам самим взглянуть на доступные навыки, чтобы решить, как вы хотите использовать героя или генерала. К примеру, некоторые люди не любят использовать агентов для влияния на другие армии, в таком случае от героя полезны только личные боевые или магические навыки. Иначе, отдайте ячейку какому-нибудь великану.
Некоторые герои способны сокращать время сопротивления вражеской осады, что может существенно сократить время стояния вашей армии за стенами врага… но это эффективно в том случае, когда вы берете врага измором, а не бросаетесь сломя голову на вражеские ворота.
О кампании
В плане геймплея, кампания почти не поменялась со времён первой части. Вам по-прежнему нужно создавать армии, управляемые лордами и нанимать для них войска, следить за доходом в свою казну и заключать дипломатические соглашения с другими фракциями. Разумеется, некоторые изменения есть, но они касаются исключительно особенностей новых рас. Как например своеобразные передвижные крепости — «Чёрные ковчеги» у Тёмных эльфов или усиливающая бонусы от указов в провинции, Геомантическая сеть Людоящеров.
Море стало занимать довольно много места на картеМоре стало занимать довольно много места на карте
При всём при этом, каждый элемент геймплея проработан очень хорошо и не требует много времени для освоения. Хотите заключить дипломатическое соглашение? Выдвигайте свои предложения, а специальная шкала покажет вам, насколько они честны и каков шанс их одобрения другой стороной. Хотите потратить очки навыков героев и распределить снаряжение? Один клик на окне характеристик героя и всё, что нужно, перед вами. А если вдруг вы не знаете почему упал общественный порядок в поселении, достаточно навести курсор на соответствующую иконку и вам покажутся все эффекты, влияющие на него.
Штатные войска курфюрста
Подчинив себе ту или иную область Империи, игрок может получить доступ к особо мощным вариациям некоторых отрядов. Данный тип войск можно нанимать в неограниченном количестве, но с перерывом в 15 ходов для каждого типа отряда (качество иконок в игре получше, пришлось их пока подрезать).
Вид | Название | Описание |
Мечи Ульрика (мечники) 550 120 | + Страшный вид+ НеистовствоНеплохой отряд начального уровня, который на позднем этапе игры может на несколько ходов подменить основную пехоту. | |
Стража Эльдреда (копейщики — щиты) 600 120 | + Воодушевление соседних отрядов+ Защита от любого натиска+ Повышенный уровень брони+ Повышенная защита в ближнем бою+ Повышенное сопротивление выстрелам (60% от щита)Отряд представляет собой хорошую альтернативу копейщикам и алебардистам благодаря высокому сопротивлению выстрелам. | |
Нордланские моряки (алебардисты) 700 120 | + Защита от любого натиска+ Легко передвигаются по мелководью+ Повышенная скорость+ Бесконечный запас силВысокая скорость позволяет этим алебардистам быстро занимать нужные позиции, а бесконечный запас сил — сражаться эффективно всю битву. | |
Карробургские мечники (тяжёлые мечники) 1100 120 | + Аура атаки и дисциплины+ НесокрушимостьНесокрушимость и приятная аура к дисциплине и атаке делает этих мечников желанным отрядом для любого имперского лорда. | |
Патруль с реки Штир (арбалетчики) 700 90 | + Повышенный базовый урон+ Передовое развёртывание+ Подавление скорости при попадании+ Огненные атакиХорошая замена для обычных арбалетчиков. | |
Меткие стрелки Гундермана (пистольеры) 800 90 | + Эффективность в ближнем бою+ Повышенная скорость+ Передовое развёртывание+ Повышенная дальность стрельбы (160)Высокая скорость и повышенная дальность стрельбы — крайне приятные бонусы для пистольеров, которые делают отряд манёвреннее и опаснее для противника. | |
Сыновья знатных родов (пистолетчики) 700 60 | + Эффективность в ближнем бою | |
Пограничники (налётчики — гранатомёт) 1000 60 | + Бронебойные выстрелы | |
Упрямые быки (рыцари Империи — тяжёлые мечники) 1000 60 | + Невосприимчивость к психологии+ Повышенный и бронебойный уронЖдём патч или модификацию, которая сделает этим замечательным конным отрядам характеристики рейксгвардии. В текущем виде этот и два нижеперечисленных отряда слабоваты. | |
Рыцари вечного света (рыцари Империи) 1000 60 | + «Серебряные» щиты+ Магические атаки+ Аура, снижающая атаку врагов в радиусе действия | |
Рыцари Морра (рыцари Империи) 1100 60 | + Ужасающий вид+ Аура невосприимчивости к психологии | |
Пушки Сутсона (мортира) 800 4 | + Магические и огненные атаки+ Не бьёт по своимПриятный отряд для начальной стадии игры. | |
Гнев императора (паровой танк) 2400 1 | + Более высокий урон от выстрелов+ Выстрелы снижают боевой дух противника+ Может выпустить вокруг себя пар, ранящий врагов+ При уничтожении взрывается, раня враговТанк — это хорошо. А более хороший танк — ещё лучше. Обязательный отряд для любой армии на поздней стадии игры. |
Опробуйте начальную сложность кампании
Как и в других играх Total War, кампании имеет различные уровни сложности, которые связаны с тем, насколько хороши позиции и сильна выбранная фракция на мировой карте. Будет заманчиво окунуться головой в легкую кампанию, но все же на самом деле у вас куда больше выбора. Конечно, это будет разумно, ведь тяжелый уровень придуман для настоящих мастеров, отточивших свои навыки в более простых сражениях. Но прежде, чем приступать к выбору фракции, тщательно изучите трюки и стиль игры за каждую из них.
Если играете за высших эльфов на легкой сложности, то окажетесь в самом центре острова Ультуан. Эти земли находятся в легко защищаемых горных перевалах, но не забывайте, что высшие эльфы — это элитная армия, которая упирается на относительно небольшое количество уязвимых подразделений, наносящих высокий урон. Их древо исследований является самым сложным. Плюсом можно назвать особую способность манипулировать врагами, хотя она более абстрактна, чем кажется на первый взгляд. Куда более полезными являются способности темных эльфов и скавенов.
Конечно, если вы играли в игры Total War, то фракция высших эльфов покажется знакомой и полезной, но все-таки я бы порекомендовал использовать ящеролюдов с лордом Маздамунди или даже спорную кампанию скавенов. Стартовая позиция Маздамунди очень эффективна для ящеролюдов — как только вы захватите свою провинцию, то сможете сразиться с фракцией людей на юге, а затем совершить набег на слабых темных эльфов на севере. Юниты ящеролюдов веселее эльфов, ведь у них есть динозавры и даже гигантские лягушки.
Кампания скавенов — сложная перспектива для новичков серии, но достаточно веселая, если вы любите серьезные испытания и хотите управлять как военачальник скавенов. Взять начальную провинцию просто, однако вы столкнетесь с постоянными рейдами с острова высших эльфов и охотничьих флотов ящеролюдов. На востоке есть множество кланов скавенов, которые будут сражаться в этой области за нужный им источник. Вам нужно будет совершать набеги на одно поселение за другим.
15 Giant Slayers (Гномы)
- Здоровье: 108
- Лидерство: 100
- Скорость: 40
- Атака в ближнем бою: 50
- Защита в ближнем бою: 30
Коренастые мускулистые дварфы с гигантскими прическами ирокезами и гигантскими топорами арен То, чего обычно ожидают, столкнувшись с этой легко обижаемой расой. Вот почему Истребители Гигантов, как правило, ставят в тупик даже самые хорошо организованные армии. Потому что, как только мошпит проясняется, обычно эти крутые педерасты остаются в крови, но остаются стоять.
Истребители Гигантов, верные своему названию, могут легко убивать монстров или даже этих надоедливых драконов. Если нет, то они могут обмениваться ударами с тяжелобронированными громадами, такими как Chaos Chosen. Самое приятное то, что они не такие медленные для дварфского юнита.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Обряды
Призыв Иши. Защищает все армии от небоевых потерь, дает бонус к восстановлению потерь и незапятнанности. Полезно, когда отправляетесь воевать на оскверненную территорию. Стоит 2000, у Алариэль дешевле на 75%.
Призыв Асуриана. Уменьшает стоимость строительства на 15%, дает бонус к порядку и немного влияния за ход. Особенно полезно в начале игры, когда денег мало. Стоит 2000.
Призыв Ваула. Дает бонусы мастерам меча, белым львам Крейса, стражам Феникса и принцам-драконам. Дает способность «Молот Ваула», которая позволяет начать штурм без осадных орудий и может сразу сделать пролом в стене. И, наконец, дает артефакт на выбор из нескольких – есть весьма неплохие. Полезный обряд – как минимум артефакт получаем. Стоит 1500.
Призыв Хоэта. Дает хорошие бонусы магам и хранителям знаний. Очень полезен при использовании магов для кражи технологий или других действий. Стоит 2000.
Призыв Лилеат. У Алариэли заменяет Призыв Хоэта. Дает бонусы служанкам, сестрам Авелорна и дриадам. Полезность зависит от стиля игры, но, имхо, Призыв Хоэта полезнее. Стоит 2000.
Заклятье Морай-Хег. Заменяет Призыв Хоэта у Алита Анара. Дает убийцу, который гарантировано убивает цель, сам при этом погибая. Для Алита очень полезный обряд, т.к. позволяет закрыть одно квестовое убийство даже на другом конце карты. Стоит 2500.
Трофеи за ВАААГХ
За выполнения целей объявленного похода вы получаете бонусы, которые различны для разных рас. Сила бонусов зависит от уровня силы фракции, чью столицу вы захватили или разрушили. Ниже перечислены бонусы при победе топ-10 фракций.
Вид | Описание | Эффекты |
Гномы — Главнейшый приз за недамерковВаш Вааагх! оставил одним развалины, а с ними и очередную запись в книге скорых на обиды недомерков | Стоимость строительства: -20% (все регионы) Сила оружия: +12% (все армии). | |
Скавены — Главнейшый приз за крысюковКрысы — самые забавные жертвы Вааагх! Они только рады бросать серые массы в кровавые жернова разрушительного похода | Скорость восполнения потерь: +8% (вся фракция) Рост: +40 (вся фракция) | |
Люди — Главнейшый приз за челавековЖалким людишкам на роду написано терпеть лишения от зеленокожих. Ваш Вааагх! только лишний раз это подтвердил! | Усиление натиска: +20 (все армии) Покорность: +6 (вся фракция) | |
Эльфы — Главнейшый приз за тощихИзворотливость и коварство не спасли этих долговязых от неумолимой поступи Вааагх! | Скорость исследований: +20% (вся фракция) Боеприпасы: +30% (все армии) Урон от выстрелов: +20% (все армии) | |
Нежить — Главнейшый приз за кастяныхКакая разница, что жертвы похода и без того были мертвы? Воины Вааагх! с удовольствием сделали их «мертвее мёртвого»! | Стартовый объём ветров магии: +15 Скорость +20% (все армии) Доход от трофеев после битв: +40% (вся фракция) | |
Зеленокожие — Главнейшый приз за пацановЭти орки и гоблины быстро усекли, что лучше идти в ногу с Вааагх!, чем оказаться у него на пути! | Дисциплина: +15 (все армии) Стоимость найма: -20% (вся фракция) | |
Хаоситы — Главнейшый приз за шипастыхДаже Боги Разрушения не смогли спасти этих бедолаг от резни, устроенной воинами вашего Вааагх! | Доспехи: +20 (все армии) Незапятнанность: +8 (все регионы) | |
Людоящеры — Главнейшый приз за чешуйчатыхРазграбленный город храмов — не более чем былая святыня людоящеров, легко павшая под натиском могучей орды Вааагх! | Сопротивление физическому урону: +15% (все армии) Ранг новых отрядов: +4 (вся фракция) Ранг лордов и героев: +6 (вся фракция) |
Надёжность
В основе успешной дипломатии лежит надёжность. Она представляет собой глобальный параметр, влияющий на возможность заключению соглашений с остальными фракциями. Если вы считаетесь ненадёжным партнёром, то вас будут избегать. Чем ниже падает рейтинг надёжности, тем нелинейно дольше его восстанавливать. Но сама по себе надёжность не влияет на отношение к вам другой фракции и вероятность нападения на вас или разрыва существующего соглашения.
Действия, снижающие надёжность:
Название | Влияние |
Разрыв торгового соглашения | Нет |
Нарушение границ, в том числе по квесту | Незначительное |
Объявление мира ранее, чем через 10 ходов после объявления войны | Среднее |
Разрыв договора о ненападении, оборонительного или военного союза ранее, чем через 10 ходов после его заключения | Среднее |
Отказ от призыва союзника к войне | Среднее |
Объявление войны своему вассалу | Выше среднего |
Объявление войны с нарушением союза или договора о ненападении | Очень высокое |
Рекомендации по удержанию надёжности:
- Не заключайте союзов, которые не планируете поддерживать долгое время;
- Избегайте союзов с фракциями, не имеющими общего врага, но имеющими общую границу;
- Следите за 10-ходовым периодом отката по штрафам.
Пехота
Вид | Название | Описание |
Грабители Хаоса 375 120 | Базовая пехота Хаоса. Для начального уровня очень даже неплохая, но, к сожалению, она не является пушечным мясом, а потому бегство этого отряда с поля боя будет подрывать боевой дух остальных бойцов. | |
Грабители Хаоса (тяжёлое оружие) 500 120 | Ещё одна разновидность грабителей, предназначенная для боя с вражеской тяжёлой пехотой. Против лёгкой пехоты этот отряд менее эффективен, чем обычные Грабители. | |
Будущие воители 550 16 | Малочисленный отряд поддержки, оказывающий положительное влияние на боевой дух союзных отрядов. Может быть полезен лишь на начальной стадии игры, поскольку отряд в целом обладает небольшим запасом здоровья. | |
Отверженные 750 80 | Чудовищная пехота, которая идеально подходит для фланговых атак: стойкая, быстрая при своём неплохом уровне брони, обладающая высоким (но не бронебойным) уроном и огромным (для пехоты) натиском. Уровень защиты отряда в ближнем бою оставляет желать лучшего, поэтому Отверженным всегда стоит нападать первыми. | |
Воины Хаоса 750 100 | Отличная пехота среднего уровня с высокими боевыми характеристиками. Единственный их серьёзный недостаток — очень низкая скорость передвижения. | |
Воины Хаоса (тяжёлое оружие) 850 100 | Вариант Воинов Хаоса, подходящий больше для атаки на бронированные отряды противника. | |
Воины Хаоса (алебарды) 850 100 | Воины Хаоса с алебардами — хороший вариант для борьбы с крупными целями, в том числе бронированными. | |
Избранные 1250 80 | Один из лучших пехотных отрядов игры: живучий, супербронированный, защищённый тяжёлыми «60-процентными» щитами отряд с очень высокими боевыми характеристиками. Избранные передвигаются так же медленно, как и обычные Воины Хаоса. | |
Избранные (алебарды) 1400 80 | Избранные с алебардами являются одним из лучших отрядов в бою против любых крупных врагов. Легко держат линию и против пехоты. | |
Избранные (тяжёлое оружие) 1450 80 | Избранные с тяжёлым оружием не знают себе равных в бою против тяжелобронированных врагов. |
Особенности фракций
Клан Морс
Базовая фракция без ярко выраженных особенностей. Квик Головогрыз похищает опыт других лордов, Серые провидцы в его фракции получают штрафы к верности, а сам он может использовать в бою подземную угрозу чаще, чем другие фракции.
Клан Пестиленс
Этот клан специализируется на чуме, и имеет бонусы к распространению чумы и всему, что с ней связано. В частности, чума поддерживает войска фракции и подпитывает поселения, а во вражеских городах можно возводить особые моровые постройки, приводящие к вечной чуме в регионе.
Клан Риктус
Получают бонусы, связанные с нарушением дипломатических соглашений и атакой после отступления. Штормокрысы Клана Риктус имеют повышенную психологическую стойкость по сравнению со штормокрысами других кланов.
Клан Скрайр
Клан, имеющий уникальную лабораторию, в которой можно создавать ядерные варп-ракеты, улучшать механизмы и создавать новые типы отрядов. Клан Скрайр специализируется на стрелковых отрядах и артиллерии и является одним из самых интересных и сильных скавенских кланов.
Клан Эшин
Уникальные механики этого клана позволяют совершать различные диверсии против других фракций вплоть до полного их уничтожения через убийства и получать связанные с этим бонусы. Все Бегущие этого клана получают бронебойную атаку, что кардинально повышает ценность этих отрядов в армии фракции.
Клан Моулдер
Клан специализируется на выращивании различных чудовищ и мутациях, которые даруют вашим армиям невероятное преимущество в бою.
Ездовые животные
Во время прохождения квестов или в цепочке скиллов персонаж приобретает себе ездовое животное. Не зависимо от того, какое животное выбрал себе ваш персонаж, у вас есть возможность выбора другого животного, на которое он пересядет на карте кампании. Только есть один важный нюанс – сделать это вы должны до начала сражения. Перемещаться по игровому миру на лошади, а затем быстро пересесть на ездового грифона прямо во время нападения противника из засады возможности нет.
Еще один важный нюанс: персонажи, которые вступили в битву верхом, так и останутся. Спешиваться во время боевого противостояния нельзя.