Базовые понятия
Содержание:
- Отличия от других рас
- Влияние
- Классическая стрелковая пехота
- О битвах
- Штатные войска курфюрста
- Особенности армии
- Канопы
- Малекит (Темные Эльфы)
- Тактика игры за Высших эльфов
- Артиллерия
- Ближнебойная стрелковая пехота
- Особенности фракций
- Стратегическая компания
- 15 Giant Slayers (Гномы)
- Огры
- 13 стражей храма (людоящеры)
- Уловка уменьшения восполнения потерь вражеской армией
- 6 мастеров меча Хоэта ( Высшие эльфы)
- Легендарные лорды
- Конструкты
- Особенности армии
Отличия от других рас
+ Могут пополнять отряды после победы в битвах+ Могут нанимать очень полезных персонажей за влияние+ Хороши в искусстве дипломатии+ Быстро открывают для себя карту мира+ Развитая торговля
= Влияние позволяет нанимать полезных персонажей, но в его отсутствие персонажи получают штрафы= Некоторые технологии открываются только после получения доступа к ресурсам= Довольные города приносят больше денег и бонусов к найму войск, а недовольные получают штрафы= Восстановленные армии получают полезные бонусы, а неукомплектованные лишаются этих бонусов
− Слабая базовая экономика без торговли− Медленный рост городов− Нет режима налётов
Влияние
В течение игры за выполнение заданий, прокачку особых умений персонажей и постройку определённых зданий высшие эльфы получают уникальный ресурс — влияние. Этот ресурс можно тратить ровно на две вещи: на интриги и на вербовку персонажей с выдающимися качествами.
Интриги
Интриги позволяют вам ухудшать или улучшать отношения между различными фракциями благодаря использованию влияния. Вы можете улучшать как отношения между своей фракцией и любой другой, так и между двумя прочими фракциями.
Ухудшая отношения между двумя сильными и опасными фракциями, вы легко можете спровоцировать войну между ними, убив тем самым двух зайцев. Улучшая отношения между фракциями, вы можете предотвратить конфликт и сколотить мощный альянс, который поможет вам в борьбе с вашими врагами. Интриги — мощный инструмент высших эльфов, который позволяет им побеждать согласно принципу divide et impera.
Выдающиеся персонажи
Влияние можно тратить на найм персонажей с очень сильными способностями. Если вы нанимаете персонажа без использования влияния, то он получает неприятные штрафы, поэтому старайтесь использовать влияние разумно.
Почти все бонусы, которые можно купить за 40 очков влияния, очень полезны. Однако наиболее полезные из них, на мой субъективный взгляд, я перечислил ниже.
Название | Описание |
Гениальность | Скорость исследований: +10%Шанс успеха героев: +25%Шанс успеха действий вражеских героев: -25% (местный регион)Такой перк отлично подходит ассасинам, неплохо увеличивая их шансы на убийство, в то же время делая их самих более защищёнными против атак вражеских героев. |
Предприимчивость | Налоговая ставка: +3% (вся фракция) Доход от всех построек: +15% (эта провинция)Если собрать в одной богатой провинции много героев с такими бонусами, деньги потекут рекой. |
Горячий нрав | Усиление натиска: +100 Защита в ближнем бою: +10 Атака в ближнем бою: +10 Сила оружия: +100% Огненная атакаКрайне мощный перк, который сделает ваших магов и архимагов вдвойне полезнее на тактической карте. Лучше всего подходит огненному магу, который ослабляет сопротивляемость противника к огненным атакам. К тому же огненный маг может оседлать солнечного дракона, что недоступно остальным обычным магам. |
Классическая стрелковая пехота
Вид | Название | Описание |
Стражи пути 110060 | Элитные лучники лесных эльфов стреляют дальше, чем большинство стрелков прочих рас, пробивают самую тяжёлую броню и могут стрелять на бегу, а бегают они очень быстро. В непродолжительном ближнем сражении могут дать неплохой отпор. Пожалуй, лучший на данный момент классический стрелковый отряд в игре. | |
Сёстры Авелорна 1100 8 | Превосходный стрелковый отряд высших эльфов с хорошей дальностью стрельбы и высоким магическим и огненным уроном. Сёстры Авелорна стреляют не так далеко и «больно», как Стражи пути, и не могут стрелять в движении, однако они берут численностью и своими заряженными магией и огнём стрелами (что, впрочем, делает их слабее против тех же гномов). |
О битвах
Начав битву, вы обнаружите вообще не изменившийся после первой части, геймплей. В принципе, он не сильно менялся со времён Total War: Rome 2. Всё те же карточки отрядов, возможность объединять эти отряды в группы, для более удобного управления и создавать боевые порядки, которые более всего подходят для битвы, самому. Всё сделано очень даже удобно и после игрового обучения будет вполне понятно даже новичку в серии Total War.
Касательно использования магии, так же не появилось никаких изменений, за исключением нескольких новых школ. Те же заклинания, действующие по области, используемые на вражеские или свои отряды, а так же действующие либо только на героя, либо ещё и на ближайшие отряды.
В общем, если вы ждёте каких-то глобальных изменений в геймплее, то они отсутствуют. Но при этом он не создаёт ни малейшего дискомфорта и довольно интересен, а соответственно, достоин очень неплохой оценки.
Штатные войска курфюрста
Подчинив себе ту или иную область Империи, игрок может получить доступ к особо мощным вариациям некоторых отрядов. Данный тип войск можно нанимать в неограниченном количестве, но с перерывом в 15 ходов для каждого типа отряда (качество иконок в игре получше, пришлось их пока подрезать).
Вид | Название | Описание |
Мечи Ульрика (мечники) 550 120 | + Страшный вид+ НеистовствоНеплохой отряд начального уровня, который на позднем этапе игры может на несколько ходов подменить основную пехоту. | |
Стража Эльдреда (копейщики — щиты) 600 120 | + Воодушевление соседних отрядов+ Защита от любого натиска+ Повышенный уровень брони+ Повышенная защита в ближнем бою+ Повышенное сопротивление выстрелам (60% от щита)Отряд представляет собой хорошую альтернативу копейщикам и алебардистам благодаря высокому сопротивлению выстрелам. | |
Нордланские моряки (алебардисты) 700 120 | + Защита от любого натиска+ Легко передвигаются по мелководью+ Повышенная скорость+ Бесконечный запас силВысокая скорость позволяет этим алебардистам быстро занимать нужные позиции, а бесконечный запас сил — сражаться эффективно всю битву. | |
Карробургские мечники (тяжёлые мечники) 1100 120 | + Аура атаки и дисциплины+ НесокрушимостьНесокрушимость и приятная аура к дисциплине и атаке делает этих мечников желанным отрядом для любого имперского лорда. | |
Патруль с реки Штир (арбалетчики) 700 90 | + Повышенный базовый урон+ Передовое развёртывание+ Подавление скорости при попадании+ Огненные атакиХорошая замена для обычных арбалетчиков. | |
Меткие стрелки Гундермана (пистольеры) 800 90 | + Эффективность в ближнем бою+ Повышенная скорость+ Передовое развёртывание+ Повышенная дальность стрельбы (160)Высокая скорость и повышенная дальность стрельбы — крайне приятные бонусы для пистольеров, которые делают отряд манёвреннее и опаснее для противника. | |
Сыновья знатных родов (пистолетчики) 700 60 | + Эффективность в ближнем бою | |
Пограничники (налётчики — гранатомёт) 1000 60 | + Бронебойные выстрелы | |
Упрямые быки (рыцари Империи — тяжёлые мечники) 1000 60 | + Невосприимчивость к психологии+ Повышенный и бронебойный уронЖдём патч или модификацию, которая сделает этим замечательным конным отрядам характеристики рейксгвардии. В текущем виде этот и два нижеперечисленных отряда слабоваты. | |
Рыцари вечного света (рыцари Империи) 1000 60 | + «Серебряные» щиты+ Магические атаки+ Аура, снижающая атаку врагов в радиусе действия | |
Рыцари Морра (рыцари Империи) 1100 60 | + Ужасающий вид+ Аура невосприимчивости к психологии | |
Пушки Сутсона (мортира) 800 4 | + Магические и огненные атаки+ Не бьёт по своимПриятный отряд для начальной стадии игры. | |
Гнев императора (паровой танк) 2400 1 | + Более высокий урон от выстрелов+ Выстрелы снижают боевой дух противника+ Может выпустить вокруг себя пар, ранящий врагов+ При уничтожении взрывается, раня враговТанк — это хорошо. А более хороший танк — ещё лучше. Обязательный отряд для любой армии на поздней стадии игры. |
Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Сбалансированная армияОтличная пехота, дальнобойные лучники, сильная ударная кавалерия, маги, артиллерия, фениксы и драконы — всего этого будет достаточно для победы над любым врагом.+ Сильная пехотаПехотная элита высших эльфов представлена очень сильными отрядами, предназначенными как для борьбы с вражеской пехотой, так и остальными видами войск.+ Сильные стрелкиУ высших эльфов есть гибридные отряды, вооруженными как луками, так и копьями, и отличные дальнобойные стрелки.+ Лучшие в игре драконыПочти все чудовища высших эльфов летающие; это пара магических фениксов и целая линейка драконов, последний из которых является лучшим в игре.+ Воинская доблесть Воинское доблесть — уникальная игровая механика высших эльфов, которая даёт отрядам большой бонус к защите и меньший бонус к атаке, если здоровье отряда не упало вдвое; благодаря этой механике высших эльфов непросто сломить в первой половине сражения.+ Множество школ магииВысшие эльфы знают рекордное количество школ магии. | − Слабое здоровьеНизкий уровень здоровья — традиционный минус практически для всех эльфийских отрядов.− Избыток специализированных типов атакМногие элитные отряды высших эльфов обладают магическими и огненными атаками, из-за чего они не так эффективны против отрядов, обладающих к ним сопротивлением.− Слабая артиллерияОна есть, и это хорошо, но против фракций с дальнобойной огневой мощью у высших эльфов могут возникать проблемы. |
Канопы
Фракционный ресурс Царей Гробниц, который можно получить после битвы (если решите разобрать пленников на органы), навык лордов/героев (1/2/3 канопы в ход за уровень навыка), некоторые строения (Царская гробница 1/ход, уникальные здания(Пирамиды) ), события, задания и обряд «Великое заклятие Гехеба» (см. ниже).
Может быть использован для:
- Увеличения лимита армий — в начале игрокам доступна всего 1 армия, чтобы создать больше — через Культ Усопших этот лимит может быть увеличен за золото и канопы. Цена постепенно увеличивается до внушительных величин, так что рассчитывайте свои силы — в начале и середине игры количество армий ограничено и если вы ушли воевать одного врага всеми своими стеками — недруг с другой стороны пойдёт захватывать города и останется только молиться на гарнизоны.
- Доступа к легендарным отрядам — так называемые, отряды Легендарного легиона (Легион Узриана, Легендарная стая Джаффа, Штормовые всадники Ксара, Ядовитые рыцари Асафа) могут быть изучены за золото, канопы и доступ к ресурсам. Ценность этих отрядов каждый определит для себя сам, в целом — они немного лучше базовых.
- Создания предметов (см. ниже) — очень пригодится к тому моменту, когда у вас будет стабильный приток каноп.
- Исследования технологий — лимит героев, династические лорды, спутники — определённо стоит изучать (подробнее — ниже).
Малекит (Темные Эльфы)
Является обладателем поистине разрушающей силы. Прежде всего вся мощь заключается в черной магии. Сильные заклинания не оставят шансов даже живучим противникам. При этом магия идет в связке с прекрасными умениями бойца. Это означает, что одолеть Малекита в дуэли будет весьма непросто.
Дополнительно имеет в своем распоряжении дракона, наносящего огромный урон. Если данный лорд завладеет полной экипировкой, а также получит Меч Кейна, то станет почти бессмертным. В таком состоянии Малекит очень опасен. Он сохранит высокую скорость атаки, повергнет чужих монстров сокрушительными заклинаниями. Этот персонаж эффективен как против одиночного соперника, так и против целых полчищ противников. Также несомненным плюсом является то, что войско не зависит от Малекита. Поэтому этого лорда можно смело вести в бой.
Тактика игры за Высших эльфов
«Наковальня». Высшие эльфы являются той фракцией, про которую обычно говорят «good overall» — они хороши практически со всех сторон. В частности, у них есть дисциплинированная тяжёлая пехота, которая формирует надёжный авангард, и артиллерия с превосходными дальнобойными стрелками. Кроме того, одна из главных особенностей армии высших эльфов — «Воинское искусство» — дарует эльфийским воинам хорошие бонусы к боевым характеристикам, особенно к защите в ближнем бою, поэтому они прекрасно справляются с первоначальным натиском противника. Если вы вступите в бой с невосстановленной до конца армией или дадите врагу возможность потрепать ваши ключевые отряды, то можете быстро лишиться этого преимущества.
И «молот». Хорошая ударная кавалерия при поддержке драконов и других летающих тварей поможет вам быстро расправиться с противником на фланге, после чего вам останется лишь ударить этим молотом по вашей наковальне. Единственная загвоздка здесь в том, что кавалерия высших эльфов плохо пробивает броню, в этом случае вам и пригодятся драконы.
Сила драконов. Любой дракон представляет большую опасность для вражеской армии, но у высших эльфов драконы самые сильные, и преимущество, которое они дают, ещё больше. Используйте их силу и мобильность против наиболее уязвимых частей вражеской армии, таких как стрелки и артиллерия. Когда вы бросаете дракона на вражескую пехоту, не забывайте про мощь его натиска, который можно повторять раз за разом. Благодаря большой массе, дракон может легко покинуть поле боя, взлететь, и вернуться обратно, в перерывах орошая вражеский строй своим дыханием. Разворачивайте дракона к вражескому отряду таким образом, чтобы его дыхание прошлось по ширине вражеского отряда и покрыло наибольшую площадь. И не забывайте, что драконы не всесильны, и не способны в одиночку долгое время биться против элитных копейщиков.
Микроконтроль элитной пехоты. Элитная пехота высших эльфов представлена мечниками, эффективными против пехоты и неэффективными против кавалерии и монстров, и алебардистами, эффективными против вражеской кавалерии и монстров и неэффективными против вражеской пехоты. Не забывайте указывать для них правильные цели.
Магия жизни. Поскольку воины высших эльфов нуждаются в высоком уровне здоровья из-за своей расовой способности, магия восстановления для них особенно актуальна.
Применимость отрядов
Обратите внимание на то, что все драконы высших эльфов обладают огненной атакой, а значит они эффективны против регенирующих тварей и деревьев, однако в игре есть ряд отрядов, практически неуязвимых к огню. То же самое касается и Сестёр Авелорна, использующих комбинированные огненные и магические атаки — они будут не так эффективны против тех же гномов, но отлично подойдут против отрядов с сопротивлением к физическому урону.
Артиллерия
Вид | Название | Описание |
Гоблинская швырялка 600 4 | Гоблинская швырялка — классическая катапульта, метающая в противника большие камни, которые при попадании наносят бронебойный урон. Уступает по характеристикам аналогичной катапульте гномов — местемёту. | |
Катапульта крылатого рока 900 4 | Довольно интересное орудие, с помощью которого гоблины запускают управляемые снаряды — живых камикадзе. За счет того, что в полете снаряд сам корректирует свою траекторию, выстрелы получаются довольно точными. Вы также можете взять снаряд под контроль — надо сказать, что выглядит всё это действо весьма весело. |
Ближнебойная стрелковая пехота
Вид | Название | Описание |
Железные ящеры (троллебойные торпеды) 900 28 | Железные ящеры с троллебойными торпедами идеально подходят для уничтожения вражеских крупных чудовищ, таких как великаны и мамонты, нанося им колоссальный урон при удачном выстреле. Если таковых на поле боя нет, то можно применить Железных ящеров и против пехоты, но большего эффекта ожидать не стоит. Очень долго перезаряжаются. | |
Бомбардиры со смертосферами900 48 | Скавенские Бомбардиры со смертосферами созданы для борьбы с бронированной вражеской пехотой, и наносят при попадании сферами существенный урон, замедляя при этом продвижение противника. Неэффективны против крупных целей. |
Особенности фракций
Клан Морс
Базовая фракция без ярко выраженных особенностей. Квик Головогрыз похищает опыт других лордов, Серые провидцы в его фракции получают штрафы к верности, а сам он может использовать в бою подземную угрозу чаще, чем другие фракции.
Клан Пестиленс
Этот клан специализируется на чуме, и имеет бонусы к распространению чумы и всему, что с ней связано. В частности, чума поддерживает войска фракции и подпитывает поселения, а во вражеских городах можно возводить особые моровые постройки, приводящие к вечной чуме в регионе.
Клан Риктус
Получают бонусы, связанные с нарушением дипломатических соглашений и атакой после отступления. Штормокрысы Клана Риктус имеют повышенную психологическую стойкость по сравнению со штормокрысами других кланов.
Клан Скрайр
Клан, имеющий уникальную лабораторию, в которой можно создавать ядерные варп-ракеты, улучшать механизмы и создавать новые типы отрядов. Клан Скрайр специализируется на стрелковых отрядах и артиллерии и является одним из самых интересных и сильных скавенских кланов.
Клан Эшин
Уникальные механики этого клана позволяют совершать различные диверсии против других фракций вплоть до полного их уничтожения через убийства и получать связанные с этим бонусы. Все Бегущие этого клана получают бронебойную атаку, что кардинально повышает ценность этих отрядов в армии фракции.
Клан Моулдер
Клан специализируется на выращивании различных чудовищ и мутациях, которые даруют вашим армиям невероятное преимущество в бою.
Стратегическая компания
Общая стратегия всех наций, да и всей Total War, всегда заключалась в военном превалировании над оппонентами. В редких случаях агенты способны повлиять на развитие компании, так что их мы коснемся лишь слегка. То что действительно решает войну — армии.
Большое количество армий необходимо для победы в Total War: Warhammer 2
Они выполняют роль сдерживания врага у границ, могут приносить доход и завоевывать государства, однако одна армия, не важно какой силы, оставляет государство в большой опасности
Намного важнее иметь армию, чем деньги, ведь войска могут легко сходить к соседу и попросить поделиться. Для темных эльфов это наиболее рациональный подход.
Темные эльфы по своей природе воинственны и жестоки. Вся их экономика держится на войне, крови и страданиях рабов, так что без дела сидеть не получится.
Та же самая кровожадность делает их войска крайне эффективными в бою, особенно когда они сумеют утолить жажду крови своего бога.
На одних лишь казармах они способны взрастить могучую армию, о которой мы еще поговорим.
Под предводительством Малекита или Морати, найдется мало соперников, способных удержать ярость темных эльфов в сражении.
Тонкости стратегической игры лучше рассмотрены в статье «Total Warhammer 2: Гайд легенда». В нем описан легендарный режим, ведь именно там нужно думать максимально стратегически.
Военная дипломатия
Темные эльфы не любят разговаривать. Они предпочитают драться и причинять боль. Не стоит надеяться на дружественный диалог. Их стандартное приветствие можно обозначить как «Скажите зачем вы пришли, потом мы будем вас пытать».
Дипломатия темных эльфов построена на силе, войне и принуждении. Можно добиться сделок, если прижать кого-то к стенке, однако бывают и исключения. Например, вы случайно перебили всех врагов соседа. Есть шанс, что он начнет вам аплодировать с наивной улыбкой на лице.
Исключения лишь отношения между Наггарондом (Малекитом) и Культом удовольствий (Морати). Эти двое дружат (мать и сын таки), а культ имеет улучшенные отношения с другими темными эльфами.
Для темных эльфов в Total War: Warhammer 2 дипломатия скорее является способом отсрочить войну, ведь они ориентированы именно на покорение всего и вся.
Совет: Помните, условия мира выгоднее, когда врагу есть что терять.
Агенты
Действия агентов в стандартной компании мало эффективны. Намного проще собрать армию и громить врага, однако они не целиком бесполезны. В теории (на практике не опробовали), они могут позволить облегчить борьбу в нескольких вариантах: в начальном этапе и при проведении ритуалов.
В начальном этапе, на легендарной сложности мы сильно ограничены финансово, что не позволяет нам тратить лишние средства. Через некоторое время мы сможем увеличить наше обеспечение, однако вторая армия все равно дорога. В этом случае мы и можем начать применять агентов как… дополнительное преимущество… однако мы затрудняемся сказать каково будет это преимущество.
При проведении ритуалов, в один момент времени на нашей территории появятся несколько или даже много вражеских армий. Агенты, находящиеся в поле способны немного порядить их ряды, замедлить, что могут немного упростить жизнь.
Склонность Морати к интригам, выражающаяся в 50% процентном уменьшении стоимости действий, повышает полезность агентов до… приемлемого уровня, а навыки повышают шанс успеха.
Данный подход все еще остается не слишком существенным и солидно увеличивающим длительность компании за счет хитросплетения интриг
Намного проще управлять армией на стратегически важном месте, чем десятком агентов, разбросанных по территории
15 Giant Slayers (Гномы)
- Здоровье: 108
- Лидерство: 100
- Скорость: 40
- Атака в ближнем бою: 50
- Защита в ближнем бою: 30
Коренастые мускулистые дварфы с гигантскими прическами ирокезами и гигантскими топорами арен То, чего обычно ожидают, столкнувшись с этой легко обижаемой расой. Вот почему Истребители Гигантов, как правило, ставят в тупик даже самые хорошо организованные армии. Потому что, как только мошпит проясняется, обычно эти крутые педерасты остаются в крови, но остаются стоять.
Истребители Гигантов, верные своему названию, могут легко убивать монстров или даже этих надоедливых драконов. Если нет, то они могут обмениваться ударами с тяжелобронированными громадами, такими как Chaos Chosen. Самое приятное то, что они не такие медленные для дварфского юнита.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Огры
Большие, крутые и невероятно жестокие Огры — крайне простые и прямолинейные существа. Они знают то, чего хотят и используют свою голову чтобы получить это. Огры не особо любят подумать над чем-то, а потому предпочитают просто сокрушить то, чего не понимают. Бычий натиск — их любимый метод получения желанного. А что они желают? Силу, власть, уважение, и, больше всего — жратву.
Во время битвы Огры бросаются в бой, используя свою огромную массу в качестве оружия. Они просто рождены для драки, в купе с их жадностью и абсолютном нейтралитетом в политическом плане, — это значит, что они готовы принять бой абсолютно против любого, абсолютно в любом месте, при любой погоде и с любым оружием. История хранит много моментов, когда Ограм платили, дабы они встали на чью-то сторону (а иногда даже платили, чтобы не присоединялись ни к кому). В бою огры крайне жестоки. Они могут сожрать павшего прямо там, где он и упал. В пылу битвы, враги дрожат и падают сломленными лишь от вида тварей. Неудивительно, смогли бы вы выступить против твари, которая только что раздробила и сожрала ваших товарищей?
Выдающиеся характеристики:
- Дают доступ к чудовищной пехоте тем расам, которые её не имеют.
- Самая обычная чудовищная пехота, аналогичная другим как по количеству, так и по свойствам.
- Парное оружие даёт этим мясникам ещё и бонус против пехоты.
13 стражей храма (людоящеры)
- Здоровье: 97
- Лидерство: 90
- Скорость: 31
- Атака в ближнем бою: 32
- Защита в ближнем бою: 38
То, что Стражам Храма не хватает в силе атаки, они компенсируют присущей им стойкостью, а также тем фактом, что они могут регенерировать, поскольку они являются гигантскими остроконечными игуанами. Эти рептилии — самые стойкие защитники людоящеров, и они могут удерживать оборону, пока не останется лишь несколько из них, и в этот момент они, вероятно, начнут буйствовать и унесут с собой столько же, прежде чем умрут. .
За исключением того, что эта буйная часть на самом деле случается нечасто, потому что Храмовая Стража обычно не ломается . У них может не быть поразительной силы истребителей гигантов, но их кожа более жесткая и более устойчивая к урону дальнего боя.
Уловка уменьшения восполнения потерь вражеской армией
Данный финт иногда срабатывал против игрока, так что возможно, сработает и против врага.
Для того, чтобы на некоторое время выиграть преимущество, можно использовать уменьшение восполнения потерь. Таким образом, вражеская армия будет как бы оглушена и ослаблена. Можно будет воспользоваться этим временем чтобы выполнить какую-либо стратегическую цель или отойти за подкреплением (пополнением).
Возможно, что компьютер предпочтет собрать разбитые войска и нанять новые отряды, что выльется в дополнительные затраты с его стороны и в конечно итоге повлияет на уменьшение его сокровищницы. Т.е. если мы захотим перемирие, сможем рассчитывать на меньшие премиальные.
6 мастеров меча Хоэта ( Высшие эльфы)
- Здоровье: 84
- Лидерство: 80
- Скорость: 33
- Атака в ближнем бою: 46
- Защита в ближнем бою: 36
Высшие эльфы дарят игрокам поразительно высокую рубящую мощь. У этих наглых остроухих есть одна из лучших пехотинцев в финале, а Мастера меча Хоэта — их основная наступательная сила на передовой. Они даже превзошли Chaos Chosen в некоторых патчах (хотя и ненадолго).
Однако у них есть один недостаток: У них нет щитов и не самые лучшие значения брони. Хотя они могут отражать снаряды своими мечами, они все же получают неприятный урон от большинства ракетных атак . Они также плохо себя чувствуют в длительных боях , как и большинство отрядов высших эльфов.
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
Тирион | Прекрасный танк, особенно на начальных стадиях игры. Стандартная, но немного «нечестная» тактика игры с Тирионом выглядит примерно так: вы отправляете его вперёд всех ваших войск, но в радиусе стрельбы лучников. Враги налетают на Тириона, безуспешно пытаясь пробить его мощную защиту, а ваши стрелки и артиллерия в это время расстреливают столпившихся вокруг вашего Лорда врагов. Увы, лучший доступный транспорт для Тириона — конь.Личный транспорт: Малхандир — конь в итильмаровой броне | |
Теклис (, , , и ) | Теклис является гибридным магом способным уничтожать вражеские отряды и ослабляющим их эффективность в бою. Лучший доступный транспорт — чародейский феникс.Личный транспорт: Чародейский феникс | |
Алариэль Сияющая (, и ) | Алариэль — гибридный маг. Она специализируется на заклинаниях, позволяющих уничтожать героев и целые отряды. Также в её арсенал входят заклинания, усиливающие защиту союзных войск. Лучший доступный транспорт — великий орёл.Личный транспорт: Великий орёл | |
Алит Анар | В бою Алит Анар играет роль ассасина, ловко запутывающего врага и уничтожающего вражеских лордов и героев. Может создать иллюзорную копию самого себя. | |
Элтарион () | Лорд мглоходцев, дарующий отрядам-мглоходцам существенные бонусы. Рекомендуется набирать в его личную армию исключительно мглоходцев и игнорировать тактическую ветку, поскольку она не содержит для них полезных навыков.Личный транспорт: Крыло бури — грифон | |
Имрик | Хороший лорд ближнего боя. Восседает на именном звёздном драконе.Личный транспорт: Минаитнир — звёздный дракон |
Конструкты
Выделим конструктов в отдельную категорию, поскольку они имеют ряд бонусов, распространяющихся только на этот род войск.
Вид | Название | Описание |
Ушебти 900 16 | Ушебти тяжелобронированные, довольно быстрые и наносят хороший урон вражеской пехоте. Отличный отряд для флангового окружения вражеской элитной пехоты. Ушебти не являются обладателями очень высокой атаки, а потому нуждаются в усилении со стороны Некротекта. | |
Ушебти (большие луки) 1100 12 | Ушебти с большими луками не так эффективны в ближнем бою, как их предыдущий вариант, к тому же их меньше в одном отряде. Однако их основное оружие — огромные луки, с помощью которых Ушебти посылают во врага стрелы размером с копьё на артиллерийское расстояние. Отряд может пригодиться вам независимо от того, играете ли вы агрессивно или же от защиты. | |
Могильные лазутчики 1200 16 | Чудовищная пехота с бронебойной атакой и серьёзным бонусом против крупных целей. Перед сближением с противником выпускают магическую ядовитую струю. Обладают неплохой скоростью передвижения; имеют очень низкий натиск и защиту от натиска крупных врагов, потому не забывайте останавливать этот отряд перед сближением с противником. И да, Могильные лазутчики имеют свойство передового развёртывания, что позволяет вам расположить их в удобном для засады месте. Лучшая цель для засады — чудовища, поскольку кавалерию вы можете и не догнать. | |
Рыцари Некрополя 1300 24 | Штурмовая кавалерия, представляющая собой змеиных конструктов с восседающими на них скелетами-копейщиками. Обладают хорошими характеристиками и бронебойной ядовитой атакой, что делает их отличным фланговым отрядом поддержки. Это один из самых быстрых отрядов, доступных Царям гробниц. | |
Рыцари Некрополя (алебарды) 1400 24 | Ещё один вариант Рыцарей Некрополя, но в этот раз со скелетами, вооружёнными огромными алебардами. Этот отряд ожидаемо хуже защищён от выстрелов, поскольку скелеты лишились своих щитов, хуже против пехоты, но гораздо эффективнее против крупных врагов. | |
Могильный скорпион 1000 1 | Могильный скорпион — настоящее бедствие для вражеской пехоты, особенно на начальном этапе игры. Обладает отличными защитными и атакующими характеристиками, бронебойной атакой, бонусом в борьбе против пехоты и неплохим натиском. Может быть развёрнут за пределами зоны развёртывания. | |
Костяной великан 1600 1 | Ходячая артиллерия наподобие Кигора у Зверолюдов. В ближнем бою слабоват, но в дальнем наносит неплохой урон огромными магическими стрелами. Лучшая цель для него — большие чудовища. | |
Хемрийский боевой сфинкс 1800 1 | Ещё один противопехотный отряд Царей гробниц, и ещё более эффективный против пехоты. У него высокая скорость, отличные боевые характеристики, в том числе и огромный натиск и масса, позволяющие ему легко прорывать ряды вражеской пехоты и возвращаться в бой снова и снова. Эта кошечка — ваше лучшее средство против вражеской пехоты. | |
Иеротитан 2000 1 | Если вышеперечисленных конструктов вам недостаточно, то вы можете испоганить жизнь вражеской пехоте ещё больше, если выведете на поле боя Иеротитана, своеобразного великана Царей гробниц с очень хорошими боевыми характеристиками, в том числе солидной огненно-магической атакой (разве что высокой скоростью он не отличается). Может произносить разрушительные заклинания как против группы врагов, так и против одиночных целей. Эти заклинания не расходуют энергию ветров магии. Ускоряет пополнение ветров магии. | |
Некросфинкс 2000 1 | Ещё один ужасающий массивный конструкт Царей гробниц, в этот раз имеющий преимущество в бою против крупных врагов. Легко расправляется с большинством других монстров. |
Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ КонструктыМощь армии Царей гробниц заключена в конструктах — своеобразных наземных чудовищах, выделяющихся огромной мощью и хорошей вариативностью.+ Преимущество против крупных враговВ распоряжении Царей гробниц одна из сильнейших армий в борьбе против крупных врагов: у них есть множество отрядов, способных перехватывать или точечно расстреливать крупные цели.+ Ударные флангиФланги Царей гробниц, составленные из мощных конструктов, представляют серьёзную угрозу для любого противника.+ Мощный дальнобойный уронНесмотря на то, что базовых скелетных стрелков Царей гробниц иначе как слабенькими не назовёшь, у них есть неплохая артиллерия и пара мощных стрелковых конструктов, позволяющих Царям гробниц более чем комфортно себя чувствовать в перестрелках с другими армиями.+ Искусные магиЦари гробниц знают не так много магических школ, однако они могут эффективно управлять ветрами магии. | − Слабая пехотаПехота Царей гробниц представлена по большей части слабыми и, к тому же, медленными скелетами, не способными эффективно противостоять пехоте прочих рас.− Плохая дисциплинаОт недостатка боевого духа страдает большая часть всей армии, что без надлежащего контроля может приводить к катастрофическим последствиям в сложных сражениях.− Слабые летающие отрядыДа, у Царей гробниц есть парочка летающих отрядов, но они годятся лишь для того, чтобы закрыть собой зазевавшихся стрелков противника.− МедленныеПрактически все отряды Царей гробниц медленнее аналогичных отрядов прочих рас, начиная от пехоты, заканчивая кавалерией. |
НежитьЦари гробниц — фракция нежити, поэтому они имеют все связанные с этим преимущества и недостатки: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, что может привести к победе, однако в случае поражения вы полностью теряете армию. |