Обзор imperator: rome

Bronze age total war

Создатель: Bronze Age Mod Team

Не желаете ли Троянскую войну, господа? Или скажем, битву при Кадеше? Мод Бронзовый век на движке Barbarian Invasion может помочь вам окунуться в любимую атмосферу мифов и легенд. Кампания теперь стартует аж с XIII века до нашей эры, позволяя нам увидеть всё, что творилось тогда на ближнем Востоке и в других регионах. Модификация была создана российскими разработчиками, так что проблем с пониманием текстовых документов возникнуть не должно. Всё здесь на нашем родном языке. Авторы работают над этим модом очень давно, и лишь совсем недавно они представили нам работоспособную версию с полностью завершённой кампанией. Хотя в будущем они планируют и всевозможные ДЛС.

Движок Barbarian Invasion поддерживает систему орд, а значит здесь они просто обязаны быть. Мир в кампании древний, почти легендарный. Здесь вам и Троянская война, и Хеттское вторжение, и возвышение Ассириии, и вторжение Дорийцев, и даже нашествия Кутиев из Загросских гор. Не все фракции здесь могут позволить себе умереть, потеряв последний город. Множество народов не оставит в покое игрока даже после того, как лишится всех поселений. Особенно трудно придётся тем, кто любит играть  за большие фракции. Хеттская держава, к примеру, находится в жестокой войне с Египтом и окрестными странами. А уж что говорить про бедных вавилонян, терпящих бедствия практически отовсюду. За ахейцев играть не менее сложно, так как вскоре в ваши земли нахлынут дорийцы с железным оружием и придётся применить все силы, чтобы продержаться хотя бы ход. Ещё одна главная изюминка мода — новый 3D-контент. Юниты были созданы специальной командой при поддержке исторических консультантов. Здесь вы не увидите никаких рыцарей Трои как из одноимённого фильма с Брэдом Питтом. «Бронзовый век» — это в первую очередь исторический проект! Он даже не по Илиаде, а по реальным историческим документам, имеющим древнейшее происхождение.

spqr total war 9.0

Создатель: LT1956

SPQR Total War — это тоже не просто обыденная модификация, а настоящая тотальная конверсия, так как меняет она здесь практически всё. Правда она не так глобально перерабатывает движок как Европа Барбарорум. Да и некоторым привередливым игрокам SPQR TW может показаться не по нраву. Ведь геймплей здесь — один из самых лёгких за всю историю РТВ модов.

Как уже понятно по названию, дополнение концентрируется снова на возвышении великого Рима и его борьбе с многочисленными врагами. А если сказать точнее, он окунает нас в самую горячую точку Пунической войны. Все враги и союзники строго заскриптованы, так что со старта на вас будут обрушиваться просто орды противников. Новый 3D-контент среди некоторых фракций поистине радует глаз. Особенно интересно смотреть на обновившихся римлян, которые будто бы вышли из учебников истории.

Вот только в моде есть одна маленькая загвоздка, которая как раз и может не понравиться многим хардкорщикам. В SPQR присутствует натуральная читерская экономика, и войска нанимаются за ноль ходов. Буквально за 5 ходов кампании можно набрать исполинские полчища и даже не разориться. Кампания превращается в настоящее поле боя. Никакой экономики, никакого раздумья, никакого строительства… Лишь только война, война и ещё раз война! По карте передвигаются до сотни тысяч полководцев с огромными легионами. Проиграть здесь попросту невозможно, так как ресурсы позволяют собрать такое войско, что отразит удар и почти бесчисленной орды ИИ. Так что даже если игрока и окружают со всех сторон, он вполне сумеет отбиться. В этот мод рекомендуется играть только тем, кто устал от тяжёлых мыслей и экономических проблем первого Рима.

Захватить их всех!

Действие Imperator: Rome начинается в 450 году до нашей эры и продолжается до 27 года нашей эры, то есть охватывает период Римской республики. У игрока есть примерно 500 лет на то, чтобы захватить военным путем или подчинить себе дипломатическим путем земель и провинций больше, чем у его оппонентов. Цель ясна, методы тоже. Что может пойти не так?

Игровой мир Imperator: Rome очень и очень большой, причем разработчики сделали его с сохранением пропорций. Например, территория современной Турции по площади в три раза больше Италии, а государства Азии — настоящие гиганты:

Игрок может выбрать любую фракцию, однако есть предустановленный набор из шести: Рим, Египет, Карфаген, Македония, Селевкиды, Фригия. Для них разработчики придумали ворох событий и происшествий. Играть за другие фракции может быть не так увлекательно, хотя большинство игровых механик одинаковы для всех.

Потрясает, насколько тщательно разработчики поработали над игровой картой. С одной стороны, встречаются даже небольшие озера и реки, горы и хребты имеют реальные размеры, а острова в эгейском море поясняют структуру греческих полисов. С другой стороны, имеются некоторые неточности, характерные для представлений о мире в то далекое время.

Вдобавок, все действия в игре рассчитываются исходя из дистанции до цели. Отправив посла или легион за тридевять земель, придется ожидать недели или даже месяцы, пока они достигнут места назначения. И вам еще повезет, если они не опоздают!

Взглянув на масштаб карты, становится ясно, что захватить этот огромный, просто колоссальный мир, целиком не получится. Поэтому игроку дают одну глобальную задачу. У Рима, например, освободить Италию от конкурентов, а позже — разрушить Карфаген.

У Селевкидов и Македонян — удержать свою территорию и захватить те государства, что образовались после смерти Александра Великого.

Поскольку крупных государств в те далекие времена было немного, большую часть провинций игрового мира занимают небольшие народы и даже племена (всего их около четырехсот), которые любят образовывать союзы и воевать, собираясь группой.

Начав новую игру посреди таких племен, придется довольно долго планировать, кого лучше поглотить, с какой стороны может последовать удар, а с кем выгоднее заключить союз или принять в свой.

Комплексный взгляд на эпоху

В отличие от большинства варгеймов, концентрировавшихся на юнитах и осадах, Imperator: Rome предлагает одновременно держать в голове множество параметров.

Одних только базовых ресурсов шесть: деньги, население, а также военные, гражданские, дипломатические и религиозные очки влияния.

В основе игровой механики — население (людские ресурсы), которое разделено на четыре класса: рабы, племена, свободные жители и граждане.

Каждый класс дает свои бонусы: за рабов казна получает налоги, племена дают немного людей в армию и немного налогов, свободные жители пополняют армию, а граждане генерируют очки исследований и улучшают объем торговли.

Чем больше у вас людей в государстве, тем больше денег, ресурсов (которые можно продать) и очков влияния они производят, тем проще пополнять армию и набирать новую пехоту/корабли.

Панель технологий предлагает купить за гражданские очки те или иные нововведения в четырех категориях: армия, общество, дипломатия и религия. Технологии влияют на все аспекты игры, так что ими явно не стоит пренебрегать.

Поскольку в вашем государстве множество элитных семей, они образуют группы по интересам и заседают в Сенате (у римлян). Борьба за власть между ними идет постоянно и вам придется в ней участвовать, чтобы извлечь те или иные преимущества. Так, военная фракция даст бонусы вашей армии, а гражданская — к налогам, времени и скорости строительства.

Частенько между NPC возникают конфликты, которые придется либо гасить, либо обострять и еще неизвестно, к чему это приведет в дальнейшем. Еще может потребоваться принять трудное решение или пойти на сделку с каким-нибудь амбициозным выскочкой.

Правительство — один из важнейших компонентов геймплея, который определяет, как будет работать ваше государство. Видимо поэтому назначить сюда можно только профессионала из отрасли и выбор, как правило, велик:

Дипломатия представлена широким спектром предложений и действий, с каждым государством можно не только враждовать, но и дружить. Механику объявления войны можно назвать стандартом для 2019 года — разбрасываем притязания, захватываем, с мирным договором получаем то, что хотели. А вот союзы и поглощения небольших государств гораздо сложнее.

Дело в том, что каждая захваченная провинция повышает ваш рейтинг агрессии (для других государств) и тирании (во внутренних делах). А это, в свою очередь, снижает ваше влияние в мире и на соседей становится все сложнее воздействовать.

Придется подождать несколько лет, пока уровень милитаризма снизится, чтобы продвигать свою повестку:

Чтобы жизнь не казалась медом, игрок обязан удовлетворять потребности населения, устраивать религиозные празднества и следить за стабильностью. Нежелательных персонажей из элитных семей, баламутов или тупиц прущих во власть, можно опорочить, бросить в тюрьму или даже казнить:

megas alexandros

Создатель: FinchTW

Аддон Rome TW Alexander от оригинальных авторов из Creative Assembly вышел настолько ужасным, что многие мододелы тут же начали ваять свои собственные версии кампаний Македонского. Пришлось потратить немало времени, чтобы доработать наспех сделанное творение Creative Assembly, которое и аддоном-то назвать страшно, скорее уж неудавшимся минорным модом. Авторы Megas Alexandros постарались на славу и подали нам поистине достойный проект, посвящённый легендарной кампании Александра. Здесь каждый может насладиться интересной и увлекательной кампанией, присутствием Индии и просто чудесным геймплеем.

Карта была взята из довольного старого мода Rise of Persia, и она максимально расширяет предел возможностей игрока. Условия победы здесь всё те же, но разгуляться можно вволю. Да и экономика стоит на высоком уровне. Македония — богатая и величайшая держава с хорошим набором войск и укреплёнными позициями. Армии её могущественны и прекрасны. Именно в этом моде можно позволить себе по-настоящему почувствовать себя тем самым Александром, покорить наконец-таки Индию, изменить ход истории. Конечно остаются и минусы, к примеру авторы так и не разнообразили минорные фракции, но всё это кажется таким маленьким по сравнению с масштабами кампании. ИИ работает чётко и правильно, стремится всеми силами не допустить воцарения Александра над Малой Азией. Если вы хотите опробовать RTW Alexander, лучше даже не пробовать оригинал от Creative Assembly, а сразу скачать Megas Alexandros. Множество часов удовольствия гарантированы!

Total War: Medieval 2

Выпущенная в 2006 году, эта игра является самой старой в списке Total War, но многие ветераны серии утверждают, что ее еще предстоит превзойти. Возможно, дело в неспокойном и романтичном сеттинге, который до сих пор остается одним из самых любимых в истории Total War, или в более сложных, олдскульных чувствах. Возможно, просто потому, что игра последовала за невероятно популярной Rome: Total War и была основана на том же движке.

Какова бы ни была причина, неизменная преданность сообщества Medieval 2 отражается в тысячах модов, которые являются одними из лучших и самых амбициозных для любой игры Total War, а также в том, что CA выпустила окончательное издание игры, в которое вошло огромное расширение Kingdoms. Так что если вы можете не обращать внимания на стареющую графику — а, скажем прямо, никто из нас не молодеет, — Medieval 2 изобилует достойным содержанием. Ознакомьтесь с окончательным изданием на Steam здесь.

Пока вы здесь, вы можете ознакомиться с некоторыми дикими предположениями, которые мы собрали, о том, чем может стать Total War: Medieval.

Total War: Rome II (2013)

Переиздание «Рима» внесло в игру сразу несколько важных изменений. Во-первых, провинции теперь раздроблены на регионы, и захватить четверть Африки одной осадой уже не выйдет, придется отгрызать по маленькому кусочку.

В игре добавилась высадка десанта с кораблей и появились многостадийные сражения – сначала сражаются корабли, потом с выживших высаживается десант и сметает отряды, сторожащие берег, а затем выжившие захватчики осаждают прибрежный город.

У каждого из римских легионов появилась собственная форма и уникальные плюшки. Войска теперь могут нанимать только генералы, больше не выйдет накопить в городе пачку из 12 отрядов и скинуть ее пробегающему мимо генералу. Наконец, полностью поменялся графический движок, что сделало сражения еще красочнее и эпичнее.

К сожалению, смена движка и половины геймплейных концепций больно ударила по оптимизации и тестированию игры. В итоге релиз оказался полон неприятных багов. Поэтому критики оценили игру в диапазоне от 7 до 8 баллов из 10, а продажи с трудом перевалили за полтора миллиона копий.

warhammer total war

Создатель: Jubal_barca

Нас ждёт огромная карта вселенной FB, на которой схлестнулись между собой множество фэнтезийных фракций. К большому сожалению в моде полностью отсутствуют какие-либо скрипты и вторжения, но тем не менее, играть всё же возможно, хотя бы ради самого себя. Хотите устроить поход за Кислев в самое сердце Империи? Да пожалуйста… А уж если желаете возглавить колонизацию всего материка за силы Хаоса, то никто вам не запретит. Ограничений в моде попросту не имеется. Геймплей за некоторые народы вполне себе нормальный, так что с особыми сложностями не столкнётесь. Играть в Call to Arms или не играть — решать только Вам.

Age of Empires 3

Age of Empires 3 – еще одна игра, похожая на Total War, в жанре стратегии от разработчиков Ensemble Studios. Сюжет состоит из трех актов: Кровь, Лед и Сталь. Каждый их них повествует об исторических событиях определённой эпохи. Игроку доступны 8 мировых держав для управления:

  • Российская империя;
  • Пруссия;
  • Голландия;
  • Великобритания;
  • Испания;
  • Португалия;
  • Османская империя;
  • Франция.

Разработчики усердно потрудились, чтобы реалистично воссоздать исторические моменты тех времен. Это видно по графике, анимации, каждой детали. Помимо этого стоит похвалить звук, он действительно создает атмосферу и погружает в игровой процесс.

Total War: Three Kingdoms (2019)

Раз в десятилетие серия возвращается к восточной тематике, и если две предыдущие игры в сеттинге истории Азии происходили в Японии, то теперь Creative Assembly впервые обратили свое внимание на одно из величайших государств II века нашей эры – древний Китай. В те годы Поднебесная была разделена между тремя державами – У, Вэй и Шу

В реальности победителем в этом сражении вышло царство Вэй, которое смогло объединить земли Китая в царство Цзинь, причем в ходе войны в Вэй успела смениться правящая династия.

Мы вольны либо повторить историю, играя в новый «романтизированный» режим, в котором кампания повторяет сюжет знаменитого романа Ло Гуаньчжуна, либо полностью переписать ее в классическом режиме, выбрав любую из противоборствующих сторон и приведя ее к успеху. В «романтизированном» режиме доступны уникальные герои, крутость которых превосходит даже знаменитых кенсаев из первого «Сегуна» – один мастер ушу здесь может справляться с целыми армиями.

Также впервые в истории серии появились дуэли командиров, которые происходят перед боем и сильно влияют на мораль войск. Заметно улучшены дипломатия и шпионаж – теперь исход войн может решаться не на полях баталий, а в кабинетах чиновников. Наконец, стали более реалистичными и засады – их нужно планировать по всем правилам военной науки, а попавшие в засаду войска могут попробовать эвакуироваться вместо того, чтобы принимать бой на невыгодных условиях.

Shogun: Total War (2000): спрайтовые самураи феодальной Японии

Сеттингом первой части серии игр Total War послужила гражданская война, которая происходила на территории Японии в XVI веке. Это была битва всех против всех: несколько крупных кланов бились на смерть за то, чтобы получить власть в стране. В историю событие вошло под названием «Эпоха воюющих царств», или Сэнгоку-Дзидай. Феодальная Япония была разделена на провинции, а местные землевладельцы (даймё) нападали на соседствующие территории и вероломно их захватывали.

Shogun: Total War действие берет в 1530 году, когда в стране был самый разгар гражданского переворота. Геймеру предлагается выбор одного из семи влиятельных кланов, каждый из которых имеет свои уникальные особенности и интересные юниты. По сюжету, игрок должен одержать победу над другими кланами, закончить все междоусобицы и стать единым правителем для всей страны. Сделать это необходимо в течение ста игровых лет.

Чтобы стать полноправным лидером, или сёгуном, нужно постараться удержать дружественные отношения с другими провинциями, ликвидировать вражеские кланы. Чтобы это проще было сделать, следует нанимать побольше наемников и шпионов. Игрок может подослать к даймё или командиру противостоящего войска быстрого ниндзя, чтобы полностью ликвидировать врага. Тем самым, получится избежать изматывающих кровавых сражений.

Уникальность игры на то время заключалась в том, что действовали полноценные отряды, где выделялись уникальные юниты со своими способностями. Стратегический уровень представлял собой пошаговый вид, а все сражения происходили в реальном времени. Жители провинции также не становились счастливее от череды бесконечных сражений, даже если они и были успешными. Поэтому игрок должен следить за настроением людей, их уровнем жизни, постройками, развитием.

Кроме того, к определенным событиям в игре привязаны реальные даты исторических событий. В 1545 году на территорию Японии прибыли португальцы, которые отличались предприимчивостью и хитростью: так же было на самом деле. Если игрок станет поддерживать с ними дружеские отношения, то он может получить различные бонусы, включая огнестрельное оружие. Но при этом, следует не забывать про священников, которые станут везде и всюду станут пропагандировать гневным буддистам христианство, что вызовет разлад в провинции.

Первая часть франшизы разлетелась по всему миру миллионами копий, а отзывы игроков и критиков были исключительно положительны. Отчего студия рискнула предположить, что было бы, если бы монголы в XIII веке добрались бы до Японии и попробовали бы ее завоевать? В итоге спустя год вышло дополнение: The Mongol Invasion.Основываясь на исторических фактах, монгольский хан Хубилай действительно попытался наведаться на территории страны восходящего солнца в 1274 году с уверенностью, что Япония будет захвачена. Но большая часть флотилии, как и все надежды хана, разрушил сильный шторм, который жители Японии назвали «камикадзе», или божественный ветер.

Troy: Total War Saga (2020): Троянская война и мифы

Четырнадцатая часть франшизы вышла в этом году, и она напоминает по геймплею фэнтезийный сеттинг Warhammer II. В качестве основы выступает гомеровская «Иллиада». Геймерам предложено перенестись в Бронзовый век, чтобы принять участие в Троянской войне. Как известно, этот период в истории очень таинственный, поэтому разработчики ввели мифологических существ. Игра дополнена новыми механиками, которые влияют на сюжет в целом. Кроме того, между героями теперь могут происходить эпические битвы, а экономика продумана до мелочей.

Серия игр Total War позволяет почувствовать себя великим стратегом, наблюдая за эпическими сражениями с высоты птичьего полета и отправляя бесчисленные отряды воинов в бой. Она гармонично сочетает в себе драйв тактических игр в режиме реального времени и пошаговые стратегии. Геймер может перенестись в эпоху Древнего Китая или побывать на полях сражений первой мировой войны 1812 года. Единственное неудачное решение разработчика – это совместная работа с Wargaming и выпуск сессионной стратегии про античность. Проект закрылся в 2019 после года бета-тестирования. По Creative Assembly пока что не решились замахнуться на события XX века, отчего можно предполагать, что все еще впереди.

constantine: rise of christianity

Создатель: Dresden

Этот мод отводит игрока от древней античности и погружает в период IV столетия. Именно тогда великий император Константин и принял христианство, а новая религия с бешеной скоростью распространилась по всей империи. В проекте детально отражена историческая ситуация того периода.  Римские фракции были полностью переработаны и обзавелись новыми моделями, текстурами и юнитами.

На дворе IV век от нашей эры, а значит никаких греков или агрессивных кельтов уже не будет. Вам встретятся здесь воинственные германцы, римские узурпаторы (мелкие правители-тираны), могущественные персы из династии Сасанидов, арабские племены и множество других народов, которые жили и властвовали в ту самую эпоху.

Фаланг и гоплитов уже никаких не будет, так что легионы, господа, и ещё раз легионы…. Да и римские легионеры здесь уже совсем не такие, каких мы привыкли видеть в оригинале. Новая кампания слишком хорошо показывает не только христианизацию Рима, но и его грядущий закат. Напомним, что к IV столетию Империя уже давно претерпевала внутренние разломы, которые с каждым годом становились лишь больше.

europa barbarorum

Создатель: Europa Barbarorum Team

На данный момент не существует почти ни одного игрока для старого Рима, который бы не знал о существовании такого титана, как Европа Барбарорум (Варварская Европа). Это один из самых глобальных проектов для Rome TW, меняющий абсолютно каждый аспект игры. От старых фракций почти ничего не осталось. В моде была создана своя уникальная атмосфера, проведены графические улучшения, и с ног на голову перевёрнут геймплей в кампании и битвах. От атмосферы «ванильности» попросту не осталось никакого следа. Карта же была расширена максимально, как только позволял движок. Конечно, она не такая супер-огромная как в Enhanced, но развернуться на ней можно вволю.

Мод был заскриптован до такого уровня, что ничего здесь не случается просто так. Авторы добавили и огромное количество исторических событий, реально происходивших в III веке до нашей эры. Рим теперь вовсе не глобальная нация, а одно из жалких маленьких государств, которому только предстоит развиваться, да и то, делать всё это придётся шагами младенца. Основной упор был сделан на варварские племена Европы и эллинистические фракции. Безумно красивый 3D-контент дополнения поражает воображение.

Геймплей и ИИ были усложнены до предельного уровня. Здесь попросту нет никаких лёгких фракций, так как даже играя за великих Селевкидов вам придётся буквально выживать. Экономика была также усложнена, что очень мешает созданию громадных армий со старта. Одним словом, это даже не мод, а полноценная новая игра на движке старого Рима. Играть рекомендуется только хардкорщикам!

Total War: Rome 2

Несмотря на не самый удачный старт, Rome 2 оказалась самой живучей из всех игр серии Total War на сегодняшний день. На момент запуска она была самой продаваемой игрой, но даже спустя 5 с лишним лет после релиза количество игроков в ней не превышает 10 000. Это была самая популярная историческая игра Total War вплоть до выхода Three Kingdoms.

С ведрами DLC для Rome 2 и яркой графикой, которая до сих пор не теряет своей актуальности — и Attila, и Thrones of Britannia используют близкие версии движка — Rome 2 является одной из самых впечатляющих стратегических игр. Посмотрите на переиздание Emperor Edition на Steam здесь.

Говоря о Rome, вы слышали, что планируется выпустить ремастер оригинальной Rome: Total War? Его делает Feral Interactive, и он будет отличаться улучшенной графикой и лучшей поддержкой модов.

darthmod rome

Создатель: Darth Vader

Если SPQR — один из самых простейших РТВ модов, то Дартмод — его полная противоположность. Здесь вы уже не увидите бесчисленные орды ваших собственных войск, готовящихся покорить планету. В Дартмоде упор был поставлен именно на ИИ. Фракции в игре не изменились, карта почти всё та же, да и модельный состав юнитов был изменён лишь отчасти. Но главная особенность мода вовсе не в контенте и не в новых небесах, а именно в ИИ и геймплее. Такого жестокого хардкора, пожалуй, ещё свет не видывал. В Дартмод категорически не рекомендуется играть новичкам, так как он станет для них смертной казнью.

Автор мода работал в основном один, и сделал он своё детище предельно качественно. Тактические битвы усложнились до предела, что теперь не даст любителям повоевать конницей развернуться на широкую ногу. Да и ИИ стал настолько умным, что стремится всё время вынести полководца игрока, лишить боевого духа и начисто ликвидировать все силы.

В кампании происходит примерно то же самое. Противник с самого начала атакует, использует уязвимые места, лишает экономических преимуществ и стремится ударить всё время туда, где и не ждёшь его появления

С деньгами здесь кстати тоже всё очень неважно. В последних версиях мода кампаний стало множество, хотя и карта осталась оригинальной

В одной мы яростно сражаемся против карфагенян в Пунической войне, в другой — покоряем эллинские царства,  в третьей — оказываем сопротивление Риму. И все эти кампании чудовищно сложны и заставляют игрока потеть едва ли не с первых ходов. Так что если вы любитель острых ощущений и не боитесь проигрышей, данный мод придётся вам по душе.

Интересные факты

В игре доступны два режима. В первом вы просто занимаетесь хозяйственными делами в качестве правителя. А вот если возникнет угроза нападения со стороны вражеского государства, вы тут же сможете переключиться в боевой режим и стать легендарным полководцем, который быстро сформирует войско и поведет его в атаку.

Особенности Rome Total War

  • Масштабные битвы и сражения. Очень много воинов столкнутся лицом к лицу в кровопролитных войнах на территории Европы и Азии. Так что больше тысячи юнитов вам необходимо вам как игроку формировать в процессе игры.
  • Выбираем себе войско. Вы не только сможете поиграть на стороне римлян, вы сможете выбрать для себя греческих воинов, вы сможете стать лидером варварских племен, даже на сторону кочевников вы сможете перейти в игре.
  • Осада вражеских локаций. Чтобы уничтожить территорию противника, необходимо будет использовать технику тех времен. Это катапульты и онагры, при помощи которых вы легко сможете разрушить фортификационные сооружения противников.
  • Огромное количество исторических фракций. Вы игре вы увидите представителей разных классов и исторических сословий, включая греков, египтян, гуннов и многие другие народности.
  • Коллективная игра. Вы с друзьями по локальной сети сможете объединиться, чтобы скорее сокрушить врагов на территории Римской империи.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Rome Total War через торрент бесплатно.

1 Total War: Shogun 2



1 место — Total War: Shogun 2

  • Год выпуска: 2011
  • Платформы: Windows, OS X, Linux
  • Издатель: Sega, Valve Corporation

Total War: Shogun 2 посвящён «эпохе воюющих провинций» — периоду феодальной раздробленности Японии в XVI веке. Действие игры происходит на трех из четырех крупнейших японских островов: Хонсю, Кюсю и Сикоку, а временные рамки охватывают период окончания Сэнгоку Дзидай. В роли даймё — лидера одной из враждующих группировок — игрок должен вести боевые действия, заниматься экономической политикой и вести дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели игры: объединения феодальной Японии в единое государство под властью клана игрока. Одно из примечательных дополнений Rise of the Samurai происходит во время борьбы трех крупных кланов: Тайра (занимает Запад), Минамото (центр), Фудзивара (остальная территорая) – за власть над Японией. Появились новые виды войск: пешие самураи (опасны на всех дистанциях, но их количество небольшое), Онна-бугэйся (всадницы, чрезмерно опасные в ближнем бою), новые виды кораблей, четыре новых агента: монах, танцовщица, полицейский, убийца.

Нравится

Комментарии:

imperial splendour: liberation of kashyyk

Создатель: ImperialSplendour Team

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике… История оригинальной кампании мода происходит через несколько лет после Эндорской битвы, после уничтожения второй Звезды Смерти и Императора, во время полного освобождения галактики от власти Империи.

На Кашиике, родной планете Чубакки, имперские командующие устраивали настоящий геноцид против местного населения. Пришло время падения Империи, пора сбросить с себя оковы рабства и закончить кровавую войну. Но дело в том, что местные расы разделились на две противоборствующие фракции. Одни лояльны к Новой Республике и её идеологии Света. Другие же сотрудничают с имперцами и надеются на восстановление власти Ситхов. Кроме того, Империя далеко не повержена, и её войска всё ещё возглавляет Великий Адмирал Траун.

Данный мод находится в разработке и переносит нас в удивительную атмосферу Звёздных войн. Авторы переработали практически каждый элемент игры. В скором времени будет доступна альфа-версия, в которой мы сможем оценить таланты разработчиков по достоинству.

Medieval: Total War (2002): битва 20 средневековых королевств

В далеком 2002 году, с японских рисовых полей Creative Assembly переносит игроков в средневековье. По сравнению с предыдущей частью, масштаб развития событий вырос в несколько раз: вместо 7 кланов в Medieval бьются 20 различных королевств. При этом в качестве арены для сражения было использовано полмира: Европа, Ближний Восток и Северная Африка. Игрокам предложено целых три периода средневекового времени, поэтому любой изыскательный любитель истории мог поучаствовать в крестовых походах и столетней войне, а также в кровавых гонениях язычников.

Механика и геймплей игры Total War не претерпели значительных изменений, но увеличился не только размер используемой в походах карте, но и число наций: Англия, Римская и Византийская империи, Египет и даже великая Русь. Но есть и другие нововведения: впервые появился морской флот. С его помощью можно передвигаться по карте, а также участвовать в сражениях.

Также появилась возможность самостоятельно защищать замки: установить прочные ворота, поставить на стены стрелков. А осаждающие могли нападать на врага вместе с лестницами и стенобитными оружиями. Пленников можно было казнить, требовать за них вознаграждение или отпустить с миром. Спустя 6 месяц выпущено дополнение Viking Invasion, охватывающее 793-1066 годы: период экспансию норманнами на территории Британии. Были добавлены английские фракции, викинги, ирландцы и пикты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector