Вордт из холодной долины
Содержание:
Тактика
Общее
- Босс неохотно сокращает дистанцию с игроком, что удобно для атак в дальнем бою.
- Уязвим к тьме и огню, имеет иммунитет к яду, токсину, кровотечению и обморожению.
- Поскольку босс накладывает обморожение, рекомендуется надеть вещи с высоким сопротивлением этому эффекту (отлично подойдёт плотный кожаный сет).
Первая фаза
Следует соблюдать осторожность при лечении в ближнем бою, поскольку некоторые атаки босса начинаются весьма неожиданно. Безопасные зоны находятся под животом и сзади босса
В ближнем бою стоит находиться именно там и совершать кувырки под босса при его атаках.
Вторая фаза
- После снятия приблизительно 40% здоровья, босс переходит на вторую фазу. Анимация перехода достаточно долгая и имеет смысл оставить на этот момент побольше выносливости, чтобы нанести значительный урон.
- Уклоняться от каждого разбега следует перед самым контактом с боссом.
- После оглушения Вордта достаточным уроном по голове во время ледяного дыхания ему можно нанести критический удар («рипост»).
- Справедливо сказанное для первой фазы, за исключением того, что в этой фазе босс может провести атаку всем телом под себя, которая почти наверняка вас убьет. Также у него есть серия из двух атак булавой с разворотом всего тела, которая попадет и нанесет значительный урон справа и слева от босса, даже если персонаж находится возле ног. Зона позади босса по прежнему безопасна.
- Кроме этого, все таранные атаки (одиночная пробежка, двойной таран и особый усиленный тройной) задевают под боссом в начале анимации. Учитывая это и сказанное выше, нахождение под боссом в этой фазе потребует от вас хорошего навыка уклонения, в противном случае лучше стараться зайти за спину (этому способствует возможность пройти у босса между ног) или даже стараться набрать расстояние, выжидая момент для атаки.
- Во второй фазе у босса появляется атака булавой с разворота. Атака не очень опасна, но неожиданно сделанная может быть неприятным сюрпризом. После нее босс оказывается к вам лицом, что при новых движениях и скорости — не очень выгодная для вас позиция.
Демон-принц
Найти босса вы сможете в локации Груда отбросов, сам противник представляет собой чудище, которое выйдет к вам после победы над Демоном из глубин и Демоном в агонии.
Как победить Демона-принца в DS3
Вначале вам предстоит сражаться с двумя противниками, один из которых будет загоревшимся, а другой потухшим. Они будут атаковать поочередно – загоревшийся огнем, а потухший ядом. Первого стоит подловить, когда враг наносит удар обеими лапами перед собой, после чего следует небольшой взрыв. Если дождаться окончания комбинации, можно будет нанести 4-5 ударов по истощенному оппоненту. С потухшим в таком виде ничего не сделать, так как он держится на расстоянии и к нему из-за атак горящего практически невозможно подобраться. Попробуйте призвать Гаэля и Лаппла, если дело совсем плохо – помощники помогут разделить демонов, с ними намного проще расправиться по одному.
Когда с двумя демонами будет покончено, на арене появится сам Демон-принц. Против него лучше всего наносить атаки, стоя под ногами, при этом, держа в руках косу или длинный меч (оптимальное соотношение скорости удара и урона). Используйте Саранчу Доррис, а также предварительно приготовьте вещи на сопротивление огню. Демон-принц уязвим к кровотечению, но абсолютно не восприимчив к огненным атакам, так что пиромантам не позавидуешь.
Тактика
Общая тактика
- Лориан очень уязвим к молниям, поэтому крайне легко убивается Копьем Солнца на NG+. Получает нормальный урон от огня и магии. Сопротивление к тьме очень высокое — босс получает только 30% урона.
- Лотрик более уязвим к физическому урону.
- Лотрик и Лориан имеют среднюю защиту от кровотечения, но Лориан уязвим к обморожению, в отличие от Лотрика, который имеет среднюю защиту от этого эффекта.
- По положению камеры довольно часто можно определить поведение босса после телепортации: если камера изменила направление, значит он появляется рядом и собирается нанести удар; если же камера потеряла его из фокуса, то скорее всего он переместился куда подальше и собирается провести дальнюю атаку и в этом случае у вас есть пара секунд, чтобы найти его взглядом и подготовиться к уклонению.
- Нужно следить за направлением размашистых ударов и уклоняться перекатами в ту сторону, откуда начинается замах. Босс значительно поворачивает корпус вслед за своим ударом, открывая при этом спину. После серии взмахов вы окажетесь в выгодной позиции, чтобы сразу же нанести удар-другой по магу на спине (актуально для 2 фазы).
- Лориана можно парировать, но нельзя нанести после этого критический удар («рипост»), в то же время такой удар можно нанести, если сбить стабильность боссу («пойз») — он будет находиться в той же анимации, что и после удачного парирования.
- При телепортации, когда босс исчезает, но белый круг остаётся, можно успеть нанести удар, и тогда есть вероятность, что телепортация прервётся.
- Если при убийстве Лориана в первой фазе боя находиться в нише в углу слева от трона, то после кат-сцены «новопоявившийся» в центре зала босс не будет вас видеть. Его оттуда можно спокойно расстрелять из лука. Младший реагировать на выстрелы не будет, пока не увидит игрока напрямую, если стрела заденет старшего, то он заметит вас, поэтому применять лук следует осторожнее.
Первая фаза
Бой начинается с быстрой телепортации Лориана к игроку, грозящей достаточно существенным уроном: во избежание этого достаточно подождать не отходя от тумана, при этом босс появится в центре арены. Далее Лориан будет орудовать своим мечом, постоянно телепортируясь. Для блокировки ударов потребуется много выносливости, поэтому лучше перекатываться. Обычно он делает серию из 2-3-х размашистых ударов. Имейте также ввиду, что Лориан довольно часто промахивается со стороны руки с мечом, если стоять в упор/кружиться вокруг него по часовой стрелке. Иногда может телепортироваться и провести заряженную атаку, которая пустит по полу горизонтальный столб огня. Время заряда атаки довольно долгое, поэтому можно успеть подбежать к нему и провести пару ударов. Заряженная атака очень опасна, поскольку может убить главного героя с одного удара. Во время подготовки этой атаки босс поднимает меч вверх и опускает его с задержкой, при этом меч начинает светиться белым светом. Также опасна атака после телепортации, когда Лориан появляется в воздухе и проводит атаку в падении. Может прыгнуть на игрока, урон от такой атаки существенен.
Вторая фаза
После поражения Лориана, ему на выручку придёт его брат Лотрик, владеющий магией.
- Всего Лотрик имеет две атаки: заклинание, напоминающее видоизменённое Кристаллическое копьё души (тип урона неизвестен) и дождь из магических самонаводящихся зарядов. Третья атака же произносится рядом с павшим старшим братом, нанося урон игроку, если он находится близко. Лучше всего в этой фазе атаковать босса со спины, так как при этом будет проходить урон по обоим братьям. Удобно вести бой в закутках, находящихся по бокам от ложа, места там мало и преимущество, которое даёт боссу телепортация, сводится на нет. После смерти младшего, старший также погибнет.
- Если во второй фазе убить Лориана, то Лотрик его снова воскресит, но у Лориана восстановится 2/3 здоровья. Это удачный момент для нанесения серии ударов по Лотрику. Главное — вовремя отойти. Воскрешение сопровождается кастом Гнева богов.
- В этой фазе Лотрик, сразу после проведения вертикальной Магической атаки Лорианом, атакует магической атакой, поэтому не стоит лечиться сразу после ухода от атаки Лориана.
- Против магии Лотрика может помочь чудо Обет молчания, не позволяя использовать ему магические стрелы, дождь из капель и Гнев богов, но из-за частых телепортаций босса чудо досрочно прекращает свое действие.
- Главная цель — убить Лотрика. Если его убить, то Лориан тоже умрет.
Примечания
- Вордт — левша.
- Из-за специфических условий появления Танцовщицы несколько теряется из виду факт, что эти два очень связанных по сюжету персонажа находятся буквально в ста метрах друг от друга.
- Также возможно увидеть очень похожих фантомов Вордта и Танцовщицы до преображения, идущих вместе от церкви Йоршки в сторону моста, соединяющего город и Катакомбы Картуса.
- Примечателен тот факт, что и Вордт, и Танцовщица, являются единственными боссами основного сюжета, которые появляются за спиной у игрока, впервые зашедшего на арену.
- Начиная со второго прохождения, босс может стать самым простым боссом в игре. Дело в том, что Вордт невероятно уязвим к тёмной магии, и если у вас есть соответствующие кольца и маска, а также прокачанный изалитский посох и 40 интеллекта и веры, то чудовище даже на НГ+8 будет умирать с пяти попаданий Отбросов великой души. Персонажам, полагающимся на ближний бой, будет легче оглушить Вордта и сделать ему рипост во время его дыхания за счет прокачанного оружия. Также после НГ у игрока наверняка будут доспехи и кольцо, дающие хорошие сопротивления к холоду.
- В качестве мини-босса должен был располагаться в Цитадели Фаррона.
Отец Ариандель и сестра Фриде
Отец Ариандель является нынешним правителем Нарисованного мира. Он страшится горения, а потому решил остаться на своем троне навсегда, пытаясь сдобрить пламя кровью в своей чаше. Сестра Фриде – это Негорящая, которая отказалась от собственного предназначения. Она решила способствовать гниению Арианделя, охраняя его на престоле.
Как убить Арианделя и Фриде в «Дарк Соулс 3»
Это главный босс дополнения Ashes of Ariandel, бой с которым также состоит из трех отдельных фаз.
Первая фаза – вы сражаетесь с одной сестрой Фриде, которая очень шустрая и проворная. Босс использует свою косу и обморожение, а также может уходить в невидимость.
Вторая фаза – Ариандель впадает в бешенство после убийства Фриде, отрывается от пола вместе с троном и нападает на игрока, попутно воскрешая напарницу (вы сражаетесь сразу против двух боссов).
Третья фаза – Фриде остается в одиночестве, но воскресает в виде Черного пламени. В руках у нее появляется вторая коса, и теперь вам придется сражаться против магии льда и тьмы.
Когда Фриде исчезает, следите за пылевым столбом. Если он поднимается вертикально вверх, то она окажется за вашей спиной – подойдите к боссу, чтобы она стала видимой, и нанесите несколько ударов. Если вы зажмете ее у стены, Фриде может выполнить круговую атаку перед собой, которую нельзя предугадать или парировать, так что будьте осторожны.
В целом, лучше всего подлавливать ее в состоянии невидимости и бить в спину, стараясь оглушить (сделать это можно, нанеся 3-4 удара подряд). Во время второй фазы старайтесь убить сначала Ариандель, так как он может исцелять Сестру, что очень расстраивает в пылу битвы.
Далее у нас следуют боссы из дополнения «Город за стеной» или The Ringed City.
Примечания
- В локации находится самая популярная зона для массовых PvP боев — нужно выйти на улицу сразу после битвы с боссом Понтифик Саливан.
- После костра Понтифик Саливан, пройдя через спящих гигантов и поднявшись по лестнице внутрь башни, в левом от входа закоулке — иллюзорная стена.
- На улицах недалеко от собора, где проходит бой с Понтификом Саливаном, можно разглядеть иногда появляющиеся призрачные фигуры, неспешно прогуливающихся мужчины и женщины. В их очертаниях узнаются Танцовщица и Рыцарь-легионер, которые находятся в своих человеческих формах до того как на них подействовали кольца понтифика.
- Если пройти от костра Дальнее поместье в зал с тремя серебряными рыцарями, один из которых стреляет со второго этажа, то можно заметить, что на стене висят картины с Нашандрой, Гвиневер, Анор Лондо, архивами герцога, улицами Элеум Лойс и троном из мглистой башни.
- Шесть серебряных рыцарей могут являться неплохим местом для добывания душ. Если идти от костра Анор Лондо назад, то ко всем рыцарям, кроме одного, можно подойти незаметно и ударить первым, при этом не спровоцировав остальных. Довольно удобно, учитывая что с каждого выпадает по 2500 душ + различные осколки титанита + возможно части Сета Серебряного Рыцаря.
- Два Гиганта неплохое место для фарма душ — расположены близко от костра Понтифик Саливан, легко и быстро убить. С Щитом желания и Серебряным кольцом жадного змея дают чуть больше 5000 душ с каждого.
- Напоминает зимнюю версию локации Центральный Ярнам из игры Bloodborne, а также похож на локацию Ледяная Элеум Лойс из дополнения Crown of the Ivory King ко второй части.
- При прыжке на тело человека-личинки около заклинания Мощное лечение происходит звуковое сопровождение.
Танцовщица Холодной долины
Босс вас будет ждать в локации Высокая стена Лотрика после того, как вы подберете Чашу Клятв с умершей Верховной жрицы Эммы. Танцовщица является потомком древнего рода, рыцарь-легионер, которой Понтифик Саливан подарил «меч, бьющий дважды».
Как победить Танцовщицу Холодной долины
Во время первой фазы босс будет атаковать вас мечом, а также попытается схватить длинной рукой. Держитесь на средней от нее дистанции, не попадаясь под огненные удары, а также длинные выпады и прыжки со взрывами.
Вторая фаза ознаменуется появлением второго меча, ускорением атак и продолжительности комбо. Танцовщица начнет атаковать темной энергией, от которой вы сможете увернуться лишь в том случае, если будете стоять позади врага, почти между ее ног.
Огромную опасность представляет захват рукой, но его можно отследить по предварительному хрипу перед совершением атаки. В качестве оружия для мечников сгодится Иритилльский меч, для пиромантов – Большая огненная сфера хаоса. Также вам может пригодиться лук, с которым сражаться с Танцовщицей проще, чем с оружием ближнего боя.
Dark Souls 3 транспозиционная печь, транспозиция душ
Транспозиционная печь в Dark Souls 3 выполняют функции кузницы, где создается уникальное оружие из душ поверженных боссов. Для того чтобы открыть доступ к этому инструменту необходимо победить главаря, который именуется Проклятым Великим Древом. Отыскать его можно на территории локации Поселение нежити. После победы над ними вы получите обычную награду и особый предмет.
Найденную находку необходимо отнести Лудлету Курляндскому, обитаемому в Храме Огня. Он единственный повитель пепла, оставшийся восседать на троне. Транспозиция душ в Dark Souls 3 – это особое действие, которое проводится исключительно данным персонажем. С его помощью геймер сможет обменивать души боссов на один из двух предоставленных предметов. Исключение составляет только главарь Безымянный Король. В случае с ним геймер получит три предмета на выбор. Стоит внимательно относиться к данному действию, поскольку его нельзя перевыбрать, поэтому придется начинать свой путь заново.
Чемпион Гундир
Чемпион – это усовершенствованная версия Судии Гундира, которая стоит на страже входа в темный Храм огня. Будьте осторожны, когда посетите Заброшенные могилы, расположенные в локации за ареной, где вы могли сражаться с королем Оцейросом.
Как победить Чемпиона Гундира в Dark Souls 3
Очень сильный босс, который имеет атаки для разных ситуаций. На первой фазе чередует или комбинирует удары алебардой, ногами и руками, пытается провести захват, а также прыгает на игрока и наносит дополнительный урон, если вы отойдете от Гундира слишком далеко. Тут предстоит много уворачиваться, используя окна между атаками. Отличным решением станет стрельба из лука в голову или нанесение череды атак, после которых монстр становится оглушенным.
Для эффективного сражения можно использовать разные тактики:
1.Парирование – вооружитесь цестусом, займите ближнюю дистанцию (но не стойте в упор к нему) и ожидайте размашистых атак алебардой, которые можно парировать.
2.Для ловкачей – уворачивайтесь влево-вправо, нанося урон в перерывах между перекатами (опасаться следует атак с ноги, продолженных толчком корпусом).
3.Для щитовиков – блокировать можно практически все атаки, только следите, чтобы толчками босс не скинул вас с высоты. Выгодным для вас станет призыв мастера мечей, который может вовремя отвлечь Чемпиона, чтобы вы смогли нанести нужный урон.
Есть еще варианты для магов, но все, что в них нужно помнить – это соблюдать среднюю дистанцию и закидывать босса самыми сильными заклинаниями.
Примечания
- При заточке на +5 и характеристиках 40/40 наносит 597 урона.
- Имеет бонусы от интеллекта и веры, но настолько минимальные, что к урону прибавляется всего 3 единицы.
- Невозможно закалить или зачаровать.
- Спецатака — заряженный огнем прямой удар, наносящий так же огненный урон на небольшом расстоянии дальше клинка. Атаку можно продолжить R1 или R2. Силовая атака — удар из кувырка, наносящий дополнительно огненный АОЕ-урон, который может сбить противников среднего размера с ног. Обычная атака — выпад на существенное расстояние.
- Вторая атака в серии (раскрутка) имеет очень большое окно анимации в связи с чем парируется на всем продолжении вращения, однако при выполнении парирования часть урона все равно будет нанесена.
- Серия ударов L1 состоит из трех атак. Первая — выпад с бегом вперед, вторая — круговой удар, третья — круговой удар + прыжок с ударом сверху. Любой удар в серии можно заменить на R1 без потери очередности, что может оказаться полезным во многих ситуациях.
- Круговые атаки имеют конус близкий к 360 градусам, что позволяет как эффективно бороться с группами противников, так и избегать удара в спину в PvP.
- Атаки имеют много фреймов гиперброни, однако они не покрывают анимации полностью. Серия ударов L1 не дает постоянной обездвиженности, и игрок может выйти из него перекатом (и даже нанести удар быстрым оружием, прервав комбинацию). Напротив, средние NPC практически не могут выйти из обездвиженности и позволяют легко проводить полные серии атак.
- Соответственно, в PvP становятся значительно эффективнее при превосходстве над соперником в гипероброне, и навыки, временно повышающие баланс, сводят это превосходство на нет.
- За серию ударов L1 выбивает из равновесия крупных противников и боссов. Таких как: Кристальная ящерка, Судия Гундир, Танцовщица Холодной долины и т.д. Это существенно упрощает прохождение NG+.
- Атаки с прыжком (третья L1 и R2 после L2) оставляют игрока уязвимым как в начале прыжка, так и после него. С учетом того, что на практике эти атаки попадают по игрокам крайне редко, они малоэффективны в PvP.
- Одна из самых эффективных в PvP комбинаций — L1, L1, R1, R1. При неправильном уклонении (что случается с подавляющим большинством противников) R1-атаки достают противника, вышедшего из переката после первых двух ударов обездвиженности и снова его обездвиживают, что позволяет уничтожать большинство игроков (без угля, например, в поединке нежити, режиме потасовки) за единственную комбинацию. К тому же при должном распределении характеристики, у игрока останется немного выносливости на последующее уклонение.
Серию атак можно комбинировать из L1 и R1. Количество комбо ударов в серии всегда 3 ー если сделать серию из L1, L1, R1, то последующая атака с L1 будет выпадом с разгоном. Соответственно, для более эффективного менеджмента серии ударов нужно всегда просчитывать количество совершенных ударов. Для примера: L1, L1, R1, L1, R1 позволят вам выполнить серию ударов в виде: выпад с разгоном (один удар), круговая атака (2 последовательных удара), удар правым мечом, круговая атака (2 последовательных удара), удар правым мечом. Не особо выгодно в пвп, т.к. после второго удара противник обычно успевает перекатиться, но попадает под третий удар (в случае неправильного уклонения от атаки), и от этого выходит за радиус поражения, однако в пве крайне выгодно против противников и боссов, которые легко теряют баланс от количества ударов оружия.
Последнюю атаку серии ударов (атаку в прыжке) можно развернуть почти на 180 градусов, что может помочь попасть по противнику за спиной.
Предметы
Оружие
|
Атаки
Атаки босса наносят физический урон, их можно блокировать, но следует помнить, что все атаки босса накладывают на игрока эффект обморожения.
Вторая фаза
- У босса появляется аура льда, которая будет заполнять шкалу обморожения при нахождении вблизи босса.
- Чрезвычайно опасная атака, состоящая из трех последовательных атак с разбега. Каждый удар в отдельности можно заблокировать ценой пробитого блока, но вы не успеете восстановить выносливость перед следующей атакой (однако можно уклониться перекатом, если босс остановился не вплотную к вам).
- Двойной таран, перед которым босс слегка оседает.
- Ледяное дыхание. От неё просто уйти, а так же прервать уроном из-за долгой анимации начала атаки.
- Босс почти встает, после чего быстро падает всем телом на землю. Наносит колоссальный урон, если находиться непосредственно под Вордтом. Во время атаки босс продвигается вперед и вытягивает руки, из-за чего от этой атаки можно увернуться только перекатом вбок, либо под босса (пройти между ног за спину). Булава во время этой атаки также наносит урон.
- Босс некоторое время готовится, а затем, взяв булаву двумя руками, делает 2 быстрых взмаха, сильно перемещая свое тело. Опасная атака, наносит много урона, снимает много выносливости при попадании в блок. Кроме того, урон наносится не только оружием, но и телом босса, из-за чего зона под боссом не является безопасной, но при должной реакции от обоих взмахов можно увернуться перекатами. По завершении анимации босс открыт для 2-4 ударов, в зависимости от оружия.
Гигант Йорм
Некогда этот титан принес себя в жертву ради того, чтобы не потухло Первое пламя. После этого Йорм возродился и занял свой прежний каменный престол, став одним из Повелителей пепла. Отыскать вы его сможете в Оскверненной столице, где чудовище ждет очередных искателей приключений.
Как драться против Йорма
Рядом с троном Йорма находится Повелитель бурь – огромный двуручный меч, с помощью которого эффективнее всего сражаться с боссом. Старайтесь заряжать навык и использовать его, находясь за спиной или под ногами у оппонента, чтобы сбить его и нанести много урона, пока Йорм не пришел в себя.
Если у вас не получилось взять Повелитель в руки, все же старайтесь находиться под ногами врага. Да, они – это самое крепкое место его тела, но медленно и уверенно вы сможете одолеть монстра. Меньше защиты у головы и рук Йорма, к тому же у него некоторая уязвимость к тьме, которую можно использовать.
Как получить?
Чемпион Пепла 100 % получит в Dark souls 3 Иритилльский меч после убийства мини босса Рыцаря-легионера из Иритилла.
С ним-то и придется сражаться
Впервые с ним придется столкнуться в башне в Поселении нежити. Возле подъемника вы впервые встречаетесь с Сигвардом из Катарины. Рыцарь-легионер поджидает полого на нижнем этаже и перекрывает собой проход к следующей локации — Путь жертв.
Довольно серьезный враг, который наносит сильный урон обморожением. Отсюда лучшей тактикой на начало ДС 3 станет:
- Убийство при помощи лука, если стоять в соседней комнате. Потребуется время, но вариант безопасный. Подойдут даже самые дешевые деревянные стрелы.
- Пробежать через него и открыть проход к следующему костру. Отсюда закидать мини-босса огненными бомбами, так как рыцарь не может покинуть свою комнату.
- Выманить к подъемнику и спровоцировать на атаку, чтобы он провалился в дыру вниз. Естественно, подъемник должен быть отправлен для этого наверх. Не волнуйтесь, меч автоматически добавиться к вам в инвентарь.
Автоматически добавится в инвентарь, даже если рыцарь-легионер упадет в шахту лифта
Уникальный мувсет
- Имеет очень интересный мувсет в двуручном хвате: при слабых атаках левой рукой персонаж цепляется за противника (или за землю при промахе) «крюком» и совершает круговую атаку мечом, повторное нажатие окажет тот же эффект, а завершается комбо (третья атака) кувырком и последовательной атакой крюка и меча.
- Во время анимации первых двух ударов уникального комбо персонаж прижимается к земле, что позволяет увернуться от большей части атак боссов и других противников, превосходящих героя по размеру. А благодаря весьма неплохому урону, не самой низкой скорости атаки и хорошему урону по балансу, этот меч – невероятно сильное оружие в PvE. При достаточной сноровке, этим оружием без каких-либо проблем можно пройти до NG+3 (можно и дальше, но невозможность нанести временное зачарование на этот меч осложняет его использование против хорошо бронированных противников, что становится особо заметно на больших NG).
- Следует отметить, что данное оружие неплохо работает против врагов со щитами, так как «крюк» цепляется за щит, а удар мечом производится по тыловой части противника. Можно использовать в PvP при умелом обращении, однако в PvE особых навыков не требуется.
- Во время атаки уникальным мувсетом по противнику проходит 2 удара за 1 взмах — почти сразу после взмаха (кинжалом) и в середине (мечом). При этом первый удар наносит очень низкий урон, но вводит противника в обездвиженность, из-за чего уклониться от второго удара с полноценным уроном у него не получится. Также благодаря этому эффективно использовать вместе с этим мечом левый глаз понтифика. Правый тоже можно, но из-за того, что от третьего удара уклониться легко (если использовать уникальные атаки, это по факту будет пятый удар), а атаки этого меча медленные, усиление редко действует более, чем на один удар.
- Однако, при всей своей силе, в PvP меч Фаррона требует точного расчёта действий из-за ряда нюансов:
- ВСЕ атаки специального навыка парируются, включая атаку после кувырка. Учитывая, что анимации длятся довольно долго, парировать это оружие для опытного игрока не составляет никакого труда.
- Использование специального навыка длится очень долго, из-за чего вы становитесь уязвимы для дальнобойного оружия, атакующих заклинаний (к примеру, для копий молний), а также оружия ближнего боя с большой дальностью атак.
- Есть опасность получить удар в спину при первом же ударе в двуручном хвате. В момент анимации персонаж как бы разворачивается спиной чем и может воспользоваться ваш соперник в PvP.