Dark souls 3: прохождение всех боссов по порядку

Содержание:

В Dark Souls 3 самая сбалансированная боевая система

Основу она взяла из предыдущих двух частей, а скорость и отзывчивость управления — из Bloodborne. Оригинальная Dark Souls — прекрасная игра, но после третьей части она кажется ужасно медленной и неудобной, особенно если вспомнить всенаправленные кувырки, о которых в 2011 году можно было только мечтать. 

Еще в Dark Souls 2 появились зачатки механики Weapon Arts, но раскрылась она именно в третьей части. Суть ее в том, что у каждого оружия (и даже магии) есть дополнительные, уникальные атаки — так что отличаются местные «стволы» не только длиной и цифрами. У некоторых мечей-топоров-копий дополнительные атаки настолько хороши, что напоминают механику «раскладывания» оружия из Bloodborne. В Dark Souls 3 даже реален агрессивный стиль игры, с возможностью восполнять здоровье, быстро переходя в контрнаступление после получения урона. В то же время на месте башенные щиты, луки и мощное колдовство, которых иногда так не хватает в Bloodborne и Sekiro.

Общая информация

Давайте сначала посмотрим, что дает нам каждая конкретная характеристика. До сих пор непонятно, почему нет описания этим параметрам внутри самой игры, и информацию приходится искать на каких-то сторонних ресурсах.

Жизненная сила отвечает за количество очков здоровья и сопротивление холоду. Ученость отвечает за количество маны и слоты для заклинаний, специальные боевые приемы. Стойкость повышает количество выносливости, которая тратится на бег и использование всех обычных ударов. Также она немного повышает сопротивление молнии.

Физическая мощь отвечает за максимально переносимый вес, а также сопротивление физическому урону. Сила необходима для использования тяжелого оружия. Также она увеличивает сопротивление огню. Ловкость необходима для использования легкого и быстрого оружия. Также она увеличивает скорость каста заклинаний и уменьшает получаемый урон от падений.

Интеллект увеличивает мощность заклинаний, а также повышает сопротивление магии. Вера – это необходимый атрибут для использования чудес. Также она повышает защиту от темной магии. От удачи зависит вероятность выпадения вещей из противника. Также она немного увеличивает вероятность отравления и кровотечения.

Как видно, из всех характеристик наиболее бесполезной является удача. Например, это потому, что повышение шанса нахождения вещей очень небольшое. Например, если при 7 удач шанс нахождения предмета 107%, то при 8 – 108%. Разница в 1% практически ничего не дает. Соответственно, все классы, у которых высокая начальная удача, фактически имеют впустую потраченные очки характеристик.

Примечания

  1. У этого босса нет костра, который используется по назначению, ведь после этого начнет действовать конечная сцена.
  2. На сражение можно пригласить Бледную тень.
  3. Босс может сражаться сразу с несколькими персонажами, избегать сильных ударов.
  4. Когда он побежден, можно купить его сет у Служанки.
  5. Во второй фазе сражения на фоне видна измененная тема Гвина, как и его движения, показывающие смерть.
  6. На постерах показан не горящий босс, его броня без ткани, а корона обуглившаяся.
  7. Версия игры из Японии трактует название босса – Воплощение Повелителей, и это более правильно.

Многие атаки похожи на те, которые способен проводить игрок с применением разных классов оружия и заклинаний.

Парное оружие

Когда все узнавали, что я прохожу игру с парным оружием — двумя кривыми скимитарами — то крутили пальцем у виска: ты сумасшедший. Что поделать, со щитом не задалось с самого начала. Постоянно зажимать кнопку защиты — неудобно. Ходить вокруг каждого врага в оборонительной позе и ждать его ошибки — долго. Получать по щиту и точно так же тратить энергию — глупо. Не проще ли увернуться в прыжке и оказаться на один шаг ближе к противнику? В последствии я сменил скимитары на парные доранские молоты и с ними безболезненно дошел до Олдрика, где случился мой первый серьезный затык. Но, на секундочку, это четвертый лорд пепла, после которого уже финишная прямая!

Чародей (Sorcerer)

В описании класса говорится следующее: «Одиночка, который решил уйти из академии, чтобы продолжить собственные исследования. Имеет высокий интеллект, что позволяет ему применять мощные чародейские заклинания».

Волшебник от мозга до костей. Хлипкий и в меру ловкий. На начальных этапах будет погибать с полтычка, но под конец сможет сам уничтожать большинство противников с полуоборота. Не рекомендуем выбирать новичкам.

  • Доспехи: имеет полный сет Чародея (шлем, броню, перчатки и штаны).
  • Оружие: посох Чародея, кожаный щит, кинжал.
  • Кольца: кольцо юного дракона (дает бонус к чародейству).
  • Заклинания: духовная стрела, тяжелая духовная стрела.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 6
  • Жизненная сила (Vigor): 9
  • Ученость (Attunement): 16
  • Стойкость (Endurance): 9
  • Физическая Мощь (Vitality): 7
  • Сила (Strength): 7
  • Ловкость (Dexterity): 12
  • Интеллект (Intelligence): 16
  • Вера (Faith): 7
  • Удача (Luck): 12

Пиромант (Pyromancer)

В описании класса говорится следующее: «Пиромант из дальних земель, умеющий управлять огнем. Также является умелым воином, использующим в битвах ручной топор».  

Стандартный боевой маг, способный как фаерболами запулять, так и топором по головушке дать. Этот класс можно выбрать и новичкам. Главное уметь вовремя переключаться с заклинаний на оружие ближнего боя и тогда любой враг вам будет нипочем.

  • Доспехи: имеет полный сет Пироманта (корону, броню, перчатки и штаны).
  • Оружие: ручной топор, пламя пироманта, круглый щит.
  • Кольца: кольцо великого болота (дает бонус к пиромантии).
  • Заклинания: огненный шар.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 8
  • Жизненная сила (Vigor): 11
  • Ученость (Attunement): 12
  • Стойкость (Endurance): 10
  • Физическая Мощь (Vitality): 8
  • Сила (Strength): 12
  • Ловкость (Dexterity): 9
  • Интеллект (Intelligence): 14
  • Вера (Faith): 14
  • Удача (Luck): 7

Как получить Алый сет в Dark Souls

Сразу предупредим, что путь не из легких и, вероятно, ваш герой несколько раз умрет на этом пути. Затем в локации Храма Огня найдите огонь и спуститесь по ступеням, где вы найдете лифт. Это приведет вас к руинам Нью-Лондо.

Оказавшись в руинах, спуститесь по ступенькам и идите направо. Вас будет ждать еще один лифт. Он поднимет вас на поверхность. Отоприте дверь отмычкой, и вы окажетесь в Долине Драконов. Держитесь левой стороны и переходите мост. Впереди будет пещера — заходите внутрь. Бегите мимо врагов, так как они, вероятно, сильнее вас в данный момент, и вы находитесь в Plague City.

Теперь вам нужно пройти по лестнице, а затем еще четыре. Встретив большого огненного жука, прислонитесь к стене и спрыгните с края платформы. Вы окажетесь еще ниже: отсюда налево по импровизированному мосту между скалами. В вас будут метать ядовитые лезвия, поэтому мы рекомендуем бежать как можно быстрее.

Алая гарнитура будет ждать вас в строительстве механического лифта. Он лежит на трупе рядом с сундуком с исцеляющим заклинанием. Алая сетка очень полезна в первой половине игры благодаря своей легкости и хорошей защите.

Теперь вы знаете, какой подарок и какой класс выбрать в начале Dark Souls. Удачи в игровом мире и не забывай хвалить солнышко.

Вы можете приобрести Dark Souls: Remastered для PS4 в магазине PiterPlay.

Внутренняя часть Храма

Внутренняя часть локации Храм глубин в Дарк Соулс 3 намного опаснее, чем наружная, так как здесь обитают гиганты. Поверните налево, убейте слизня и спускайтесь по лестнице. Пройдите через зал и, разобравшись с врагами, спуститесь на лифте (он станет шорткатом), который приведет вас к костру.

Вернитесь на лифте обратно и пробегите через комнату с гигантом, не обращая внимания на полых, и направляйтесь в узкий коридор. Если вы любите риск, то можете собрать по пути душу солдата и кольцо меча Ллойда.

Спуститесь по ступенькам вниз и поверните налево. Убейте обосновавшуюся здесь проповедницу и подберите уголь, а затем вернитесь обратно и опять поверните налево. Вы окажетесь в комнате с мимиком, победив которого получите глубинный священный фолиант.

Пройдя дальше, вы наткнетесь на храмовника. Убейте его и зайдите в ту дверь, из которой он вышел (на вас упадет паук), здесь вы найдете Сапфир Олдрика и уголь. Вернитесь и шагайте в другую дверь, так вы попадете в зал с гигантом.

Теперь вам предстоит победить гиганта, а точнее двоих. Лучше всего находиться возле ног и постоянно наносить удары, лишь изредка уклоняясь. За победу над каждым из великанов дадут осколок титанита, а в комнате с ними можно найти сет девы. Откройте ворота, спуститесь ниже и подберите трезубец святого. Вернитесь в зал, в котором обитал гигант и поверните в левый коридор. Так вы откроете шорткат к главному костру.

Теперь следует сходить в комнату, где обитал второй гигант, и подняться по расположенной здесь лестнице. Убейте врагов и подберите уголь. Теперь, если переместиться в Храм огня, а затем обратно, то можно встретиться с Лоскутиком. (Все события, связанные с ним, будут описаны в отдельной статье).

Боссы должны быть тяжелыми

Это самый потрясающий аспект Dark Souls III. Бои с боссами должны быть сложными и приносить вам все самое лучшее. В то время как Bloodborne состоял из сложных сражений с боссами за боссами, Dark Souls III наполнен легкими битвами за битвами. В Dark Souls III 19 битв с боссами, и я насчитал 6 боссов такими же сильными, как любой босс в Bloodborne. Только 6 из 19 недостаточно. В то время как Безымянный Король может дать любому боссу Bloodborne бежать за свои деньги, ни один другой босс в Dark Souls III не будет держать свечу в тени Ярнама или даже отца Гаскойна, если на то пошло.

Всего в Bloodborne 17 боссов, и по моим подсчетам; Есть 9 чрезвычайно сложных боссов. Герман — кошмар, Ром может соскользнуть со скалы, и я надеюсь, что никто никогда не встречал Миколаша столько раз, сколько я. Боссы Bloodborne убивали меня все хуже и хуже. В Dark Souls III есть «да» хорошему приказу босса, что было несложно.

Заклинания

Еще один важным оружием Чародея являются заклинания, коих в игре около 30 штук, поэтому будет что выбрать под свои запросы.

Интересными и полезными окажутся следующие:

  1. Быстрый меч Фаррона — продает у Орбека. На конце катализатора появляется магическое оружие, которым можно наносить быстрые удары словно мечом.
  2. Невидимое тело — позволяет сделать своего владельца невидимым, тем самым кастовать заклинания издалека, не привлекая внимания противников. Покупается опять-таки у Орбека.
  3. Шпион — полностью гасит звук шагов и снимает урон от падения. В связке с “Невидимым телом”, можно с легкостью делать критические удары в спину и убивать противников с более близкой дистанции при помощи спелов, так как они банально не будут вас видеть. Покупается у Орбека.
  4. Большая тяжелая стрела души — отличный выбор для прохождении локаций, т.к. баланс между затратами ОК и уроном очень хороший. И снова с приобретением поможет Орбек.
  5. Наводящийся сгусток души или Кристаллический наводящийся сгусток души — над головой у персонажа появится пять сгустков, которые атакуют любого, кто близко подойдет. Неплохой вариант при заходе на босса. Будет продавать Орбек, после того как отдадите ему нужные свитки.

Если у вас возникли сложности с тем, как использовать магию в Дарк соулс 3, то советуем почитать подробную статью на нашем сайте.

Концовка “Зажечь Первое пламя” — Каноничная

Как получить

“Зажечь Первое пламя” — финал, который получают большинство игроков в конце прохождения.

Для того чтобы его получить, необходимо просто проходить игру в свое удовольствие. Как только босс Душа Пепла падет, подойдите к костру и зажгите. После этого начнется катсцена.

Объяснение

“Зажечь Первое пламя” — самый простой, а главное, каноничный финал, где Пепельный как и в предыдущих частях, готов пожертвовать собой, чтобы вновь возжечь пламя и повторить очередной цикл Эры огня. Но есть кардинальное отличие в сравнении с предыдущими играми Дарк соулс — пламя не возгорелось, так как уже поражено осквернением.

Ведь если вспомнить Дарк соулс 1, где Полый в Горниле Первого пламени вновь возжигает Первое пламя ценой своей жизни, то все вокруг поглощает огонь и появляется вспышка света. Все это возвещало о начале новой эпохи. В Дарк соулс 3 горящий Пепельный лишь садится у костра.

В связи с этим у фанатов появились две трактовки такого финала:

  1. Протагонист садится, чтобы наблюдать, как огонь медленно затухает и мир продолжает свое погружение во тьму.
  2. Герой победив Душу Пепла и отдохнув у этого костра, глобально перезагружает мир на момент, когда тот уже на краю гибели. В пользу этой теории можно указать на начальный ролик, где Пепельного к месту старта тащит Душа пепла, так как протагонист не смог возжечь пламя. Следовательно, нужно попытаться снова.

Вторая теория приобретает особый смысл, если концовка “Зажечь Первое пламя” была получена при первом прохождении. Так как у вас не получилось в первый раз решить вопрос привычным способом, следовательно, нужно искать альтернативный путь. А вот какой он будет, выбор остается за вами.

Наемник

По сравнению с рыцарем, этот боец ​​больше ориентирован на быстрые атаки двуручным оружием, в результате чего у него хорошие парные ятаганы и большой запас выносливости. При атаке парой видов оружия он наносит огромный урон, поэтому при правильном владении он позволяет убивать даже сильных противников комбинацией ударов.

Наряду с этим у него есть щит, правда, гораздо более низкого качества. Это такой тонкий намек на то, что этот класс в первую очередь предназначен для атаки. Он должен защищаться только в крайнем случае.

Важная черта наемника — необычайно высокая ловкость (16 баллов). Это очень полезно в сочетании с оружием, которое больше зависит от этого параметра, чем от силы.

Еще один класс модификации рыцаря с упором на нанесение большего урона, но с меньшей защитой. У воина самая высокая сила (16 очков), поэтому он может быстро получить доступ к тяжелому оружию.

Но даже вначале воин может наносить удары таким образом, что это не кажется маленьким, потому что он вооружен боевым топором, самым мощным стартовым оружием в Dark Souls 3.

Вдобавок к этому воин обладает большой живучестью и выносливостью, но плохо подходит для магических исследований, так как не может похвастаться интеллектом и верой и обладает минимумом культуры.

Детальные особенности

Теперь обговорим подробности, которые нужно соблюдать, учитывать в момент фарма душ в данной точке.

Первое – это место, откуда нужно бросать молнию. Оно находится в самом начале, где мы можем поймать первого Юита в таргет. Как только мы его поймали, можно смело кидать молнию и знать, что второй противник на нас не среагирует.

Второго противника мы также убиваем просто в спину. Дальше бежим к третьему, который может повести себя агрессивно, если вы подойдете слишком близко. Поэтому здесь тоже нужно прочувствовать место, откуда кидать третью молнию. Дальше действуйте по своему усмотрению.

Здесь можно побегать, выпить тестуса, покурить, сходить в туалет, он вам ничего не сделает. Итак, мы убиваем четвертого моба и бежим снова к нашему костру. Это достаточно маленькое пространство, короткий маршрут, который пройти не составит труда. Почему рекомендовано брать молнию в этой ситуации?

Во-первых, у них есть слабость к молнии. Они получают повышенный урон от нее. Это значит, что мы преодолеваем лимит в здоровье противника, которое дает нам дополнительное количество душ. В плане пиромантии мы берем одно из сильнейших заклинаний и смотрим. Кидаем в первого моба и даже не можем его убить, так как у него есть хорошая защита. При этом он успевает еще и дать отпор. При помощи молнии мы наносим больше урона и получаем больше душ.

6 Saint-Tree Bellvine

Находится в районе Собора Глубин, за пределами самого собора, он расположен в мелком русле реки, охраняемом тремя отвратительными врагами-трупами. Сама по себе Колокольня Святого Дерева не может нанести большой урон, основанный на Вере, хотя у нее есть другие качества, которые делают ее полезной для заклинателя.

При использовании дает пользователю максимальную скорость произнесения заклинаний; равно 50 ловкости. Это позволяет игрокам запускать молниеносные копья и стрелы с поразительной скоростью, хотя и с умеренными ударами. Интересно, что этот эффект применяется ко всем сотворенным заклинаниям, а не только к чудесам, и даже влияет на другие удерживаемые катализаторы. Если кто-то держит этот колокольчик в одной руке, он может удерживать любой другой катализатор в другой для развертывания более быстрых заклинаний, чем обычно, что делает Колокольню Святого Дерева отличным инструментом для любого заклинателя, которому требуется немного больше скорости.

Общие рекомендации

— Если зажать крестовину вниз, то инвентарь переключится на первый предмет в слоте. Если зажать вверх, то на первую магию в слоте. Очень выручает.

— Некоторые оружейные приемы работают и без использования маны. Например, выпад с кинжалом.

— Из «полых», которые превращаются в гигантские козюли, падают полезные ресурсы, но только один раз. Можно убить полого до превращения, но тогда вы не получите трофей. Огненные бомбы при попадании вводят чудище в недолгий ступор — используй это для нанесения максимального урона.

— Делать прыжок можно без последующего переката, если во время прыжка отпустить левый стик.

— У луков правые кнопки удара отвечают за стрелы в первом слоте. Верхняя кнопка и стрелы в нижнем — нижняя кнопка. На левый верхний — прицеливание от первого лица.

— Дракона можно убить из лука.

— Лук — твой друг. Он полезен для убийства полых, еще не превратившихся в козюлю.

— Читай надписи. Оставляй надписи. Если кто-то одобрит их в своей игре, то твой герой полностью исцелится.

— Слева от входа в Храм огня есть мужик с катаной, которую можно получить, убив его.

— Если хотите играть в Dark Souls 3 с другом, то в опциях есть возможность настроить общий пароль, по которому вы будете призываться друг к другу всегда. Призыв по такой схеме не зависит от уровня и степени заточки оружия. Но сила призваного уменьшится, чтобы соответствовать силе призвавшего.

— Призывы и вторжения подбираются исходя из уровня героя и заточки оружия.

— Не расходуй души попусту. Качаться лучше под конкретную экипировку.

— Старайся не носить много душ с собой — при любом удобном случае трать их на прокачку, заточку и расходники.

— Скорость перекатов начинает падать после превышения веса надетого больше 70%. В весе учитываются броня, кольца и все оружие в дополнительных слотах.

— Будь внимателен.

— Научись не держать щит постоянно поднятым. Отпускай кнопку при любой возможности, чтобы восстановить выносливость.

— Читай описание вещей — в них много подсказок про сюжет.

— Не оставляй слоты под броню пустыми. Исходя из проведенных тестов, даже тряпки значительно повысят твою выживаемость.

— При выборе одежды можно нажать один из стиков, чтобы посмотреть на персонажа со стороны и то, как на нем смотрится шмотка.

— Используй метательные ножи для выманивания противников по одному.

— Старайся драться с одним противником за раз.

— Используй все подручные средства.

— Пинай сундуки перед тем как их открыть.

Dark souls 3 погребальный дар что выбрать

Перед тем, как начать прохождение Dark Souls, нужно определиться с типом персонажа, а также выбрать стартовый подарок. И если опытный игрок в ролевые игры может определить классы, подарки не так просты. Ничего не зная об игровом мире, совершенно непонятно, что вы выберете. Спешим вас обрадовать — на самом деле стартовый подарок особого значения не имеет, вы вольны брать то, что вам нравится. Dark Souls Remastered построен таким образом, что любой персонаж может использовать способности любого класса, независимо от того, какой из них он выбрал вначале. Кроме того, предложенные вначале подарки тоже встретят вас по пути.

Однако, обладая определенным знанием игры, выбор того или иного класса и подарка даст вам преимущество в начале жестокого приключения. В этой статье мы расскажем, какой класс и какой подарок выбрать на главном экране Dark Souls.

Разработка

Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках которой был показан CGI-ролик.

Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II, созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Позже Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании FromSoftware, так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.

По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что «игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества». Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.

Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией Новый диск. 

Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.

Музыка

Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.

Оружие из душ боссов в Dark Souls 3

«Большой Молот Вордта» (Vordt’s Great Hammer)

  • Обладает дополнительным уроном от холода и имеет С-бонус. Навык временно улучшает баланс и снижает повреждение от урона.
  • Требование: 30 Силы.
  • Плата: отсутствует.
  • Требуемая душа: Вордт из Холодной долины. 

«Левый Глаз Понтифика» (Pontiff’s Left Eye)

  • Данное кольцо с каждой последующей атакой восстанавливает здоровье.
  • Требование: нет.
  • Плата: отсутствует.
  • Требуемая душа: Вордт из Холодной долины.

«Большой топор Демона» (Demon’s Greataxe)

  • Дает С-бонус от силы. Навык позволяет наносить уникальную атаку огнем. 
  • Требование: 28 силы, 12 интеллекта и 12 веры. 
  • Плата: отсутствует. 
  • Требуемая душа: Демон.

«Кулак Демона» (Demon’s Fist)

  • Дает D-бонус от силы. Навык позволяет наносить уникальную атаку огнем. 
  • Требование: 20 силы. 
  • Плата: отсутствует. 
  • Требуемая душа: Демон.

«Меч убийцы нежити» (Hollowslayer Greatsword)

  • Дает C-бонус от ловкости. Меч эффективен против опустошенных, так как дает 50% бонус. Навык дает две атаки. 
  • Требование: 20 силы и 14 ловкости. 
  • Плата: 1 000 душ. 
  • Требуемая душа: Проклятое Великое Древо.

«Асторское копье» (Arstor’s Spear)

  • Дает C-бонус от ловкости. Оружие прекрасно против врагов со щитами, но главные бонусы — это урон от яда и пополнение здоровья после убийства врага. 
  • Требование: 19 ловкости. 
  • Плата: 1 000 душ. 
  • Требуемая душа: Проклятое Великое Древо.

  • Требование: 18 интеллекта. 
  • Плата: 1 500 душ. 
  • Требуемая душа: Знаток Кристальных Чар.

«Рапира знатока Кристальных Чар» (Crystal Sage’s Rapier)

  • Дает C-бонус от интеллекта. Подойдет для всех магов. Шпага дает доп. урон от магии и улучшает поиск предметов на 50. 
  • Требование: 18 ловкости. 
  • Плата: 1 500 душ. 
  • Требуемая душа: Знаток Кристальных Чар.

«Бросок Булыжника» (Boulder Heave)

  • Позволяет вам плеваться огромными валунами 🙂 
  • Требование: 18 веры. 
  • Плата: отсутствует. 
  • Требуемая душа: Заблудший Демон.

«Кольцо Хавела» (Havel’s Ring)

  • Если вы тяжеловес — кольцо для вас. Оно повышает лимит нагрузки. 
  • Требование: нет. 
  • Плата: 5 000 душ. 
  • Требуемая душа: Заблудший Демон.

«Меч волчьего Рыцаря» (Wolf Knight’s Greatsword)

  • Есть C-бонус от силы. Навык дает две уникальные атаки из стойки. 
  • Требование: 24 силы и 18 ловкости. 
  • Плата: 10 000 душ. 
  • Требуемая душа: Хранители Бездны.

«Меч Фаррона» (Farron Greatsword)

  • Уникальное оружие. Навык позволяет парировать и наносить ответный удар клинком. 
  • Требование: 18 силы и 20 ловкости. 
  • Плата: 10 000 душ. 
  • Требуемая душа: Хранители Бездны.

«Большой молот старого Короля» (Old King’s Great Hammer)

  • Вполне можно назвать сильнейшим оружием в игре. Навык улучшает баланс и позволяет создавать озеро огненной лавы. 
  • Требование: 30 силы, 10 веры. 
  • Плата: нет. 
  • Требуемая душа: Старый Король Демонов.

«Черный Змей» (Black Serpent)

  • Данная пиромантия выглядит как черные щупальца из огня. 
  • Требование: 15 интеллекта и 15 веры. 
  • Плата: нет. 
  • Требуемая душа: Верховный повелитель Вольнир.

«Священный меч Вольнира» (Wolnir’s Holy Sword)

  • Меч позволяет создавать взрыв света вокруг себя. 
  • Требование: 13 очков силы, ловкости и веры. 
  • Плата: нет. 
  • Требуемая душа: Верховный повелитель Вольнир.

«Большой Судный Меч» (Greatsword of Judgment)

  • У меча есть дополнительный урон магией. Обычная атака стреляет заряженными стрелами, а силовая посылает магическую волну. 
  • Требование: 17 силы и 15 ловкости. 
  • Плата: 3 000 душ. 
  • Требуемая душа: Понтифик Саливан.

«Большой Оскверненный Меч» (Profaned Greatsword)

  • Содержит С-бонус от силы. Помимо физического урона, наносит ещё и огненный удар. 
  • Требование: 22 силы и 10 ловкости. 
  • Плата: 3 000 душ. 
  • Требуемая душа: Понтифик Саливан.

«Огромное мачете Йорма» (Yhorm’s Great Machete)

  • Имеет С-бонус от силы. Навык произносит боевой клич, увеличивающий урон. 
  • Требование: 38 силы! 
  • Плата: нет. 
  • Требуемая душа: Гигант Йорм.

«Большой щит Йорма» (Yhorm’s Greatshield)

  • Содержит D-бонус от силы. Помимо этого дает 73 очка стабильности, 100% поглощение физического урона и поглощение магии. 
  • Требование: 40 силы! 
  • Плата: нет. 
  • Требуемая душа: Гигант Йорм.

«Коса охоты на жизнь» (Lifehunt Scythe)

  • Позволяет воровать здоровье у противника при вашей атаке. 
  • Требование: 22 веры. 
  • Плата: 5 000 душ. 
  • Требуемая душа: Олдрик.

«Длинный лук Темной луны» (Darkmoon Longbow)

  • Имеет С-бонус от интеллекта. Уникальный лук который наносит приличный магический и физический урон. Навык — зачаровывает стрелы. 
  • Требование: 16 ловкости и 10 интеллекта. 
  • Плата: 5 000 душ. 
  • Требуемая душа: Олдрик.

P.S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector