Мотылёк

Описание

Консоль улучшения транспорта (Vehicle Upgrade Console) — внутренняя деталь базы, которую можно установить только в стыковочной шахте и которая служит для изготовления множества улучшений для «Мотылька» и Костюма «КРАБ».

Некоторые модули, произведённые в ней, можно улучшить в модификационной станции.

Консоль улучшения имеет две основные детали: консоль и изготовитель улучшений. С помощью второго можно создавать улучшения, а с помощью консоли можно перекрашивать транспорт и выбрать ему название.

Чертёж можно найти в ящике с данными в Крупном обломке №1.

Содержимое внутри может содержать спойлеры.

Координаты ящиков с чертежами

   Травяные плато: 318 -103 440
   Западный Грибной лес: -654 -108 790
   Редкий риф: -810 -205 -686
   Дюны: -1195 -221 12

Игровая база данных

База данных КПК

Костяная акула

Хищник, которая живёт небольшими группами и яростно защищает свои охотничьи угодья.
1. Толстой панцирный экзоскелет:
Предположительно – защитное приспособление от более крутых хищников или от внутривидовой агрессии. Отмечается сходство с экзоскелетом песчаной акулы, что указывает на относительно недавнего общего предка.
2. Большие глаза:
Имеет высокую светочувствительность, скорее всего, для охоты на светящуюся добычу в условиях низкой освещённости. Обычно медлительный и безразличный в целях сохранения сил, однако будет проявлять бескомпромиссную агрессию и скорость против любой угрозы на своей территории.
Оценка: избегать – можно отвлечь источниками света
Костяная акула

Сильный хищник, который живёт небольшими группами и яростно защищает свои охотничьи угодья.
1. Толстый панцирный экзоскелет:
Предположительно — защитное приспособление от более крупных хищников либо от внутривидовой агрессии.
2. Большие глаза:
Имеют высокую светочувствительность, скорее всего, для охоты на светящуюся добычу в условиях низкой освещённости
Обычно медленны и безразличны, однако будут проявлять сильную агрессию, если почувствуют угрозу для своей территории
Оценка: избегать

Описание

«Мотылёк» (Seamoth) — батискаф, небольшое транспортное средство, обладающее на данный момент самой большой скоростью передвижения в 46 км/ч или 12,8 м/с (второе место по скорости после улучшенного морского глайдера, который доступен в режиме «креатив»).

При заходе в «Мотылёк», запас кислорода игрока восполняется, что позволяет плавать к участкам океана, недоступным ранее по причине нехватки кислорода.

«Мотылёк» имеет два параметра: целостность корпуса (здоровье) и уровень заряда.

  • Уровень заряда. Пополняется путём замены энергоячейки в задней части батискафа. Также зарядить батискаф можно в подводной лодке «Циклоп» или в доке Стыковочной шахты, на что расходуется общая энергия базы где находятся вышеперечисленные объекты. Также есть модуль солнечной зарядки мотылька, который заряжает мотылёк днём и на определённой глубине. С полным зарядом батискаф «Мотылёк» (обычная энергоячейка) проходит около 10650 метров или в пять раз дальше с продвинутой ионной энергоячейкой. Во время движения «Мотылёк» тратится 1 % заряда каждые 18 секунд (или 90 секунд при ионной энергоячейке).
  • Исправность (здоровье). «Мотылёк» можно починить с помощью ремонтного инструмента. Если исправность батискафа упадёт до нуля, он будет ПОЛНОСТЬЮ разрушен, и вы будете наблюдать только его тонущие части. Починить батискаф «Мотылёк» после этого будет невозможно.

Игровая база данных

Мореход

«Мореход» — это технологичный транспорт с отделяемыми модульными отсеками для максимальной адаптивности в полевых условиях.
Основная кабина:
— Основная кабина маленькая и проворная, когда не отяжелена дополнительными модулями, а по скорости сравнима с «Мотыльком»
— Широкое закалённое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор рулевому
— Убирающееся кресло рулевого — не жалеем средств
— В отличие от более крупного «Циклопа», «Мореход» не поддерживает установку дополнительных внутренних модулей, таких как изготовитель
— Тем не менее, его можно улучшить для большей скорости, тягловой мощности и предельной глубины погружения, помимо прочего
Показатели:
— Скорость: переменная, в зависимости от груза
— Предельная глубина: 150м (можно улучшить)
— Питание: 2 шт. сменных энергоячеек
— Ячеек для модуля улучшения: 4
— Экипаж: 1+
Дополнительные модули:
— Вышеупомянутые грузовые модули пристыковываются к задней части основной кабины, обеспечивая спектр широких возможностей
— Доступные модули включают изготовитель, стыковочную станцию, жилой отсек и, конечно же, огромное хранилище
— Дополнительные грузовые модули снижают скорость, манёвренность и энергоэффективность «Морехода»
— Дополнительные модули можно отстрелить прямо из кабины при необходимости исследовать узкие пространства или в экстренном случае
«Мореход»: Плавают конкуренты, а мы — ходим!

Влияние глубины на исправность

У батискафа «Мотылёк» есть безопасная глубина и критическая точка погружения.

Безопасная глубина. Стандартная глубина составляет не более 200 метров, при дальнейших модификациях не более 300, 500 и 900 метров.

Критическая точка. При погружении (при начальных установках) на более 200 метров исправность батискафа будет медленно, но с ускорением убывать в зависимости от запредельной глубины погружения. Появится сообщение:

«ВНИМАНИЕ: Превышена отметка критической глубины 200 метров. Повреждения корпуса неизбежны! Всплывайте как можно скорее!». — Данное сообщение предупреждает, что нужно всплыть до уровня 200 метров или выше

Иначе исправность «Мотылька» будет убывать по 7% в секунду до его полного разрушения.

— Данное сообщение предупреждает, что нужно всплыть до уровня 200 метров или выше. Иначе исправность «Мотылька» будет убывать по 7% в секунду до его полного разрушения.

Тактика борьбы

В случае необходимости, сбежать от рыбы можно только с помощью глайдера или сверхскользких ласт, их скорости достаточно, чтобы оторваться на безопасное расстояние до взрыва, если начать убегать вовремя. Камикадзе плавает очень быстро, поэтому сбежать от него иначе по прямой практически невозможно.

Эти рыбы отличаются плохой маневренностью, а потому можно использовать их скорость против них же: Когда рыба вылетает из гнезда, отплывайте немного назад, а когда она подплывёт к вам совсем близко, резко начинайте плыть навстречу и вбок, чтобы разминуться с камикадзе и не попасть в зону поражения.

Если вы хотите достать пещерную серу из гнезда, то действовать надо предельно аккуратно:

  • Постарайтесь выманить рыбу в узкие проходы, где ей будет сложно маневрировать и добраться до вас. Или просто маневрируйте вокруг препятствия.
  • Используйте Стазис-винтовку.
  • Попробуйте подобраться сбоку к гнезду, оставаясь вне зоны видимости рыбы (тогда вы сможете просканировать её и пыльцу забрать практически без проблем).
  • Также просканировать можно, если использовать ультра-скользкие ласты, как бы убегая от рыбы. Скорость позволяет.

Ни в коем случае не приближайтесь к гнезду на мотыльке без усиления корпуса, иначе рискуете остаться без средства передвижения. Близкий взрыв полностью уничтожает мотылёк, даже с полной прочностью корпуса.

Список подводной флоры

Внешний вид Название Где встречается Семя
Арктические водоросли( Creepvine) Лес арктических водорослей
Зелёный тернион( Green Ternion) Острова кувшинок Семени нет.
Коралл-полумесяц( Crescent Moon Coral) Отмели извилистых мостов, Извилистые мосты Семени нет.
Каплецвет( Blooming Raindrops) Древовидные шпили, Острова кувшинок Семени нет.
Арктический масляный корень( Kelp Root) Пещеры леса арктических водорослей Семени нет.
Гелеобразный мешочек( Gel Sack) Острова кувшинок,Извилистые мосты
Большой хлопковый анемон( Grand Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок
Чешуйчатый анемон( Scaly Maw Anemone) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов Семени нет.
Кислородное растение( Oxygen Plant) Извилистые мосты,Пещеры леса арктических водорослей,Пещеры извилистых мостов, Шахта «Коппа» Семени нет.
Краснотарник( Redwort) Лес арктических водорослей,Отмели извилистых мостов,Древовидные шпили
Кувшинка( Lilypad) Острова кувшинок Семени нет.
Ленточник( Ribbon Plant) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов, Кристаллические пещеры
Виолетта лиловая( Violet Beau) Лес арктических водорослей
Пятнолистник( Spotted Dockleaf) Острова кувшинок
Серовик( Sulfur Plant) Извилистые мосты, Термальная зона, Кристаллические пещеры Семени нет.
Спиралевик( Spiral Plant) Древовидные шпили (Термальный сад), Глубокая термальная зона Есть семя
Радужное сито( Radiant Sieve Coral) Пещеры леса арктических водорослей,Западные айсберги,Острова кувшинок,Термальные шпили Семени нет
Луковичное растение( Bulb Stalk Plant) Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов,Древовидные шпили (внутри Термального сада) Семени нет
Поликлетка( Polycage) Кристаллические пещеры (внутри расщелин) Семени нет
Морозостойкий пещерный куст( Hardy Cave Bush) Западные айсберги,Термальные шпили,Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов Есть семя
Затменник( Eclipse Plant)) Пещеры изготовительной базы Семени нет
Нефритовая мембрана( Jade Membrane) Кристаллические пещеры Семени нет
Двулёгочник( Double Lung Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Холодно лиственное растение( Frosted leaves plant) Было вырезано из игры Семени нет
Морозный анемон( Frost Anemone) Скудная арктическая зона, Западные айсберги, Восточные айсберги
Петельник( Loop Plant) Глубокая пещера кувшинок Семени нет
Подвид краснотарника( Redwort Relative) Острова кувшинок,Термальные шпили,Извилистые мосты
Луновик( Luna Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Хребетник( Spine Plant) Было вырезано из игры Семени нет
Извилистая мандрагора( Twisted Mandrake) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты Семени нет
Бугристая мандрагора( Broken Mandrake) Глубокие извилистые мосты Семени нет
Бычий глаз( Bullseye Shroom) Отмели извилистых мостов Кусок гриба
Подвид лилового кавалера( Violet Beau Relative) Отмели извилистых мостов,Термальные шпили
Антенник( Antennae Plant) Острова кувшинок Есть семя
Молодой хлопковый анемон( Young Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок Есть семя
Рачок-троица( Trinity Barnacle) Термальные шпили,Извилистые мосты Семени нет
Бокал жнеца( Reaper’s Wineglass) Древовидные шпили,Кристаллические пещеры,Термальные шпили,База Маргарет Мэйды Семени нет
Бронированное растение( Armored Plant) Центр робототехники «Фи» Семени нет
Морской лампион( Cliff Lantern) Древовидные шпили Семени нет
Булавник( Mace Plant) Острова кувшинок Семени нет
Весловик( Paddle Fern) Острова кувшинок Семени нет
Розовый узколист( Pink Narrowleaf) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов Семени нет
Вихревик( Tornado Plates) Термальные шпили,Древовидные шпили Семени нет
Гидротермальный источник( Hydrothermal Vent) Пещеры леса арктических водорослей,Кристаллические пещеры,Глубокие извилистые мосты,Ледниковая долина Семени нет
Зубчатый кувшинник( Ragged Pitcher Plant) Термальная зона,Глубокая термальная зона Семени нет
Коралловый мост( Coral Bridges) Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов,Глубокие извилистые мосты Семени нет
Пурпурный рогоз( Purple Cattail) Острова кувшинок,Меркурий II,Глубокая пещера кувшинок Семени нет

Влияние глубины на исправность

У батискафа «Мотылёк» есть безопасная глубина и критическая точка погружения.

Безопасная глубина. Стандартная глубина составляет не более 200 метров, при дальнейших модификациях не более 300, 500 и 900 метров.

Критическая точка. При погружении (при начальных установках) на более 200 метров исправность батискафа будет медленно, но с ускорением убывать в зависимости от запредельной глубины погружения. Появится сообщение:

«ВНИМАНИЕ: Превышена отметка критической глубины 200 метров. Повреждения корпуса неизбежны! Всплывайте как можно скорее!». — Данное сообщение предупреждает, что нужно всплыть до уровня 200 метров или выше

Иначе исправность «Мотылька» будет убывать по 7% в секунду до его полного разрушения.

— Данное сообщение предупреждает, что нужно всплыть до уровня 200 метров или выше. Иначе исправность «Мотылька» будет убывать по 7% в секунду до его полного разрушения.

Upgrades and Customization

The Seamoth can be customized with the Vehicle Upgrade Console, which the player can use to craft upgrades and change the vehicle’s name and color scheme. Upgrades can be installed and swapped via a panel on the left wing. Opening this panel reveals four slots. The Storage, Hull Reinforcement and Engine Efficiency modules are compatible with the Prawn Suit.

Seamoth Depth Module

Increases the vehicle’s maximum crush depth, enabling it to survive greater pressure. Each successive module doubles the maximum crush depth of the last. This effect does not stack.

Modules Crush Depth
None 200 m
MK1 300 m
MK2 500 m
MK3 900 m

Installs a 4×4 (16-slot) storage compartment in a position on the Seamoth corresponding to the slot used. Each additional module installs another 4×4 compartment, but space isn’t shared across lockers (two lockers side by side can’t store 3×3 objects).

Module Position Compartment Position
Upper Left Starboard Rear Top
Lower Left Starboard Wing
Upper Right Port Rear Top
Lower Right Port Wing

Strengthens the chassis with a diamond lattice, increasing hull durability. Decreases collision damage by 50%; each successive module adds half the damage resistance of the last. Damage from aggressive fauna remains unchanged. Effect stacks with up to three modules.

Modules Damage Reduction
1 50%
2 75%
3 87.5%

Increases maximum battery life by recycling engine thermal waste and decreases total power consumption by 15%. Effect stacks with multiple modules.

Modules Power Use Reduction
1 15%
2 30%
3 45%
4 60%

Replenishes the onboard power supply by harnessing photonic energy. The charge rate is affected by the time of day and depth of water.

Time of Day Charge Rate/Hr
Morning (6 am — 10 am) 15%
Noon (10 am — 2 pm) 30%
Evening (2 pm — 6 pm) 15%
Night (6 pm — 6 am) 0%
Depth of Water (Noon)
0-50 m (0 — 164 ft) 30%
50-100 m (164 — 328 ft) 20%
100-150 m (328 — 492 ft) 10%
150-200 m (492 — 656 ft) 0%

Generates a localized electrical field to discourage and repel aggressive fauna. Has a chance of killing smaller aggressive species.

Activate by pressing the assigned hotkey on PC and Mac, or by selecting the upgrade on consoles (Xbox One and PlayStation 4:).

Standard-issue underwater payload delivery system that has been adapted to fire torpedoes.

Torpedo Effect Damage
Gas Poison 25/sec
Vortex Immobilize 0/sec

Scans the topography of the surrounding terrain with sonic pulses and displays the data on the HUD.

Activate by pressing the assigned hotkey on PC and Mac, or by selecting the upgrade on consoles (Xbox One and PlayStation 4:).

Поведение

Морской топтун воспроизводит помет морского топтуна. Перед тем, как это сделать — становится в позу.
Огромный двуногий левиафан стадами путешествует по рифам, объедая дно.

Антенны на голове существа способны обнаруживать широкий диапазон запахов, помогая найти топтунам свежие пастбища, избегать крупных хищников и ощущать химические сигналы своих сородичей.

Панцирь является толстой бронёй, защищающей от нападения всех, кроме самых крупных хищников. Сзади имеются две ноги.

Вытянутая морда служит для засасывания растительности с морского дна и для поддержания равновесия.

Большие стада могут уничтожить флору в одном месте выпаса, что стимулирует кочевое поведение топтунов. Семьи держат молодняк в центре стада, а родители могут резко лягнуть чрезмерно любопытных чужаков, ищущих лёгкой добычи.

Использование подлодки Циклоп

Подводная лодка обладает просторными отсеками, в которых можно строить малогабаритные объекты (то есть, генератор создать не удастся), используя строителя: растения, электроприборы и так далее. Все это позволит вам практически жить на Циклопе без каких-либо ограничений.

Наблюдать за окружающей флорой и фауной можно с помощью 3-х камер, закрепленных в разных частях батискафа. Если на вас нападут хищные создания и нанесут значительный урон, то в подлодке произойдет возгорание. Потушить огонь можно с помощью 2-х огнетушителей. Если пожар продолжится, то Циклоп начнет медленно идти ко дну, где его может в итоге разорвать давление.

К тому же стоит знать, что для работы Циклопа требуются энергоячейки – вам понадобятся 6 штук по 200 единиц каждая. Можно также воспользоваться ионными энергоячейками, которые снабдят подлодку 6 тысячами единиц энергии. Для зарядки ячеек можно использовать источники энергии, размещенные в базовых лагерях, или специальный апгрейд, о котором мы расскажем чуть ниже.

Такие системы как гидролокатор и генератор щита стоит включать только при необходимости, так как в активном состоянии они все время тратят энергию. В лавовых областях можно наткнуться на лавовых личинок, способных выкачивать энергию из субмарины. Их можно сбросить, воспользовавшись генератором силового поля.

Разное

  • Для получения в инвентарь через консоль: item seaglide или item 751
  • Для создания через консоль: spawn seaglide, seaglide или spawn 751
  • Получить чертёж: unlock seaglide или unlock 751

Если создать ласты-зарядку, то получаемая энергия будет выше затрачиваемой, и глайдером можно будет пользоваться бесконечно.

В реальной жизни аппарат называется Подводный скутер или Подводный буксировщик (англ. Diver Propulsion Vehicle, DPV) — аппарат, относящийся к снаряжению для подводного плавания и позволяющий аквалангисту преодолевать большие расстояния, не затрачивая при этом значительных усилий на гребки ластами. Широкое применение подводные скутера получили в 50-60-х годах 20-го века. Большая заслуга в этом аквалангистов команды Жака-Ива Кусто.

Данная информация может испортить ваши впечатления от игры

Изготовление морского глайдера является одним из триггеров на получение сообщения по радио от Спасательной капсулы № 17

Как построить Мотылек

Как и в случае со многими другими сложными механизмами, сначала вам понадобится отсканировать 3 фрагмента данного транспортного средства, чтобы добыть его чертеж. Фрагменты можно отыскать в двух локациях: Травяное плато и Зона крушения. Рекомендуем вам искать в первой области, так как в ней вы не наткнетесь на Жнецов-левиафанов, способных разорвать вас на куски с одного-двух ударов. Впрочем, необходимо все равно оставаться на чеку, так как в этом районе обитают Песчаные акулы.

Получив в свое распоряжение необходимый рецепт, вам необходимо будет создать Переносной сборщик транспорта при помощи Изготовителя. Далее займитесь сбором нужных ресурсов, а именно:

  • Титановые слитки (x1) – они крафтятся из 10 кусков титана, добываемых из известняка или изученных фрагментов. К тому же вы можете переработать металлолом в титан.
  • Энергоячейка (x1) – крафтится из пары батарей и силиконовой резины. Эти материалы без проблем можно отыскать в Лесу Водорослей или в Безопасных отмелях.
  • Стекло (x2) – крафтится из кварца, который можно найти в пещерах.
  • Смазка (x1) – крафтится с применением Изготовителя и гроздей семян водорослей.
  • Свинец (x1) – можно создать из песчаника, находящегося в пещерах Безопасных отмелей.

Вы наверняка уже заметили, что большинство материалов можно найти возле начальной зоны, поэтому построить Мотылька удастся уже в первые часы игры.

Добыв все ресурсы, начните создание подводного транспорта. Пользоваться им можно будет сразу же после постройки. Однако не стоит забывать, что батискафу требуется энергия для плавания. Взять он ее может из энергоячейки, устанавливаемой в его задней части. При разрядке энергетической ячейки ее необходимо просто заменить новой деталью. Если вы опуститесь ниже 200 метров, то транспортное средство начнет потихоньку ломаться. Впрочем, с помощью улучшений вы можете повысить значение глубины, при котором лодка начнет разрушаться.

Важно: Несмотря на то, что базовый Мотылек не может погружаться на большую глубину, вы все равно сможете применять его для исследования глубоких биомов, ведь он сможет стать для вас отличным источником кислорода. Просто не забывайте вырубать его прожекторы, иначе вы быстро израсходуете его энергию

Для починки Мотылька можно использовать ремонтный инструмент, поэтому обязательно берите его с собой. Под водой вы можете наткнуться на немалое количество существ, способных нанести урон этому транспорту. Если шкала жизни подлодки снизится до нуля, то она попросту взорвется и тогда вам придется строить новый транспорт.

Игровая база данных

База данных КПК

Левиафан «жнец»

Виды класса «левиафан» — это огромные организмы, находящиеся на вершинах своих пищевых цепочек. Данный вид — это охотник обтекаемой формы с крайне развитыми чувствами.
1. Мощные клешни:
Левиафан способен удерживать жертву неподвижно четырьмя мощными клешнями и подтягивать её в пределы досягаемости челюстей. Создаваемое давление превышает уровень компенсации давления Мотылька.
2. Эхолокация:
Глубокий рёв, издаваемый жнецом с регулярными интервалами, является, по сути, сонаром: если вы его слышите — значит, жнец видит вас.
3. Особенности:
Изученная особь достигает 55 метров в длину. Согласно наблюдениям, плавает вокруг своей жертвы и нападает сзади. Это существо почти целиком состоит из мышц. Очень маленький мозг. Никакой жалости. Только мышцы, нервы и зубы.
Мотивационное примечание: поздравляем, вам удалось подойти достаточно близко, чтобы изучить его, и остаться после этого в живых, чтобы увидеть результаты!
Оценка: предельная угроза — избегать при любых обстоятельствах
Жнец-левиафан

Виды класса «левиафан» — это огромные организмы, находящиеся на вершинах своих пищевых цепочек. Данный вид — это охотник обтекаемой формы с развитым зрением и способностью к эхолокации. Глубокий рёв, издаваемый жнецом с регулярными интервалами, является, по сути, сонаром: если вы его слышите — значит, жнец слышит вас.
1. Четыре мощных клешни:
Левиафан способен удерживать жертву неподвижно в пределах досягаемости челюстей. Создаваемое давление превышает уровень компенсации давления Мотылька.
— Изученный вид достигает размеров 55 метров в длину
— Кружится вокруг своей жертвы и нападает сзади
— Это существо почти целиком состоит из мышц. Очень маленький мозг, отсутствие жалости — только мышцы, сухожилия и зубы.
Добыча: всё
Хищники: ???
Мотивационное примечание: это существо идентифицируется как хищник класса «левиафан». Поздравляем, вам удалось подойти к нему так близко, чтобы изучить его, и остаться после этого в живых, чтобы увидеть результаты!
Оценка: предельная угроза — избегать при любых обстоятельствах

Пища

Вода в ёмкостях

  • item filteredwater # — Фильтрованная вода
  • item disinfectedwater # — Обеззараженная вода
  • item bigfilteredwater # — Большая бутылка чистой воды
  • item stillsuitwater # — Очищенная вода

Приготовленная еда

  • item nutrientblock # — Питательный батончик
  • item cookedholefish # — Приготовленный дырохвост
  • item cookedpeeper # — Приготовленный пискун
  • item cookedbladderfish # — Приготовленный пузырь
  • item cookedgarryfish # — Приготовленная Рыба-Гэрри
  • item cookedhoverfish # — Приготовленная летяга
  • item cookedreginald # — Приготовленный реджинальд
  • item cookedspadefish # — Приготовленный лопаточник
  • item cookedboomerang # — Приготовленный бумеранг
  • item cookedlavaboomerang # — Приготовленный магмаранг
  • item cookedeyeye # — Приготовленный глазастик
  • item cookedlavaeyeye # — Приготовленный красноглазик
  • item cookedoculus # — Приготовленный окулус
  • item cookedhoopfish # — Приготовленный кольцевик
  • item cookedspinefish # — Приготовленный хребеточник

Солёная еда

  • item curedholefish # — Соленый дырохвост
  • item curedpeeper # — Соленый пискун
  • item curedbladderfish # — Соленый пузырь
  • item curedgarryfish # — Соленая Рыба-Гэрри
  • item curedhoverfish # — Соленая летяга
  • item curedreginald # — Соленый реджинальд
  • item curedspadefish # — Соленый лопаточник
  • item curedboomerang # — Соленый бумеранг
  • item curedlavaboomerang # — Соленый магмаранг
  • item curedeyeye # — Соленый глазастик
  • item curedlavaeyeye # — Соленый красноглазик
  • item curedoculus # — Соленый окулус
  • item curedhoopfish # — Соленый кольцевик
  • item curedspinefish # — Соленый хребеточник

Ресурсы

Основные материалы

  • item titanium # — Титан
  • item titaniumIngot # — Титановый слиток
  • item fibermesh # — Сетчатое волокно
  • item silicone # — Силиконовая резина
  • item glass # — Стекло
  • item bleach # — Антисептик
  • item lubricant # — Смазка
  • item enameledglass # — Эмалевое стекло
  • item plasteelIngot # — Пласталевый слиток
  • item copper # — Медная руда

Дополнительные материалы

  • item hydrochloricacid # — Соляная кислота
  • item benzene # — Бензол
  • item aramidfibers # — Синтетические волокна
  • item aerogel # — Аэрогель
  • item polyaniline # — Полианилин
  • item hatchingenzymes # — Инкубационные ферменты
  • item graphene # — (IC) Графен — (устарел)

Электроника

  • item copperwire # — Медная проволока
  • item battery # — Батарея
  • item precursorionbattery # — Ионная батарея
  • item powercell # — Энергоячейка
  • item precursorionpowercell # — Ионная энергоячейка
  • item computerchip # — Микросхема
  • item wiringkit # — Комплект проводов
  • item advancedwiringkit # — Расширенный комплект проводов
  • item reactorrod # — Топливный стержень реактора
  • item nanowires # — (IC) Нанопровода — (устарел)

Установка улучшений в Циклопа

В базовом состоянии подлодка выглядит довольно блекло, поэтому мы рекомендуем обязательно монтировать на нее улучшения. Вы можете поставить до 6 апгрейдов, используя специальную консоль, расположенную в машинном отсеке. Ниже представлен список всех усовершенствующих модулей и несколько советов по их использованию.

  • Модули крафтятся при помощи специального Изготовителя, размещенного на подлодке в машинном отсеке. Однако сверхпрочное усиление корпуса усовершенствуется в станции модификаций.
  • У вас не получится суммировать эффекты от модулей погружения, то есть если вы используйте несколько таких апгрейдов, то учитываться будет лишь один.
  • Чертежи модулей спрятаны в ящиках с данными. К исключениям относится только модуль энергоэффективности, лежащий на Авроре в отсеке реактора.

Модуль глубины погружения – первый уровень

  • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 0,9 километра
  • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1 и кристалл оксида алюминия x3

Модуль глубины погружения – второй уровень

  • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 1,3 километра
  • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1, никелевая руда x3 и модуль первого уровня

Модуль глубины погружения – третий уровень

  • Назначение: позволяет субмарине погружаться на глубину до 1,7 километра
  • Необходимые материалы: пластелевый слиток x1, кианит x3 и модуль второго уровня

Модуль энергоэффективности

  • Назначение: повышает на 300 процентов эффективность энергетических ячеек
  • Необходимые материалы: компьютерный чип x1, бензол х1 и полианилин х1

Генератор щита

  • Назначение: создает энергощит, защищающий субмарину от любых повреждений
  • Необходимые материалы: расширенный комплект проводов х1, полианилин х1 и энергоячейка х1

Гидролокатор

  • Назначение: сканирует окружающее пространство
  • Необходимые материалы: компьютерный чип х1 и магнетит х3

Ремонтный модуль для стыковочного отсека

  • Назначение: позволяет чинить транспортные средства, расположенные в доке
  • Необходимые материалы: сварочный аппарат х1 и медная проволока х1

Система пожаротушения

  • Назначение: позволяет быстро тушить пожары на субмарине
  • Необходимые материалы: аэрогель х2 и сера х2

Улучшение камеры приманок

  • Назначение: позволяет увеличить хранилище для приманок до 5 слотов
  • Необходимые материалы: титан х3, литий х3 и аэрогель

Модуль теплового реактора

  • Назначение: позволяет получать энергию в локациях с повышенной температурой
  • Необходимые материалы: полианилин х2, кианит х4 и комплект проводов

Теперь вы знаете, как создать, использовать и улучшить свою подводную лодку Циклоп. Желаем вам удачи в исследовании потрясающего подводного мира Subnautica.

Улучшения

Улучшения создаются в модификационной станции транспорта, которую можно разместить только в стыковочной шахте. Устанавливаются улучшения, в виде модулей, в особые слоты, которые расположены на левом боку батискафа. Всего можно использовать одновременно не более 4-х модулей. В «Мотылёк» можно установить несколько однотипных модулей, эффект от некоторых будет складываться, а от некоторых — нет.

Модули можно менять не только в доке стыковочной шахты. Можно брать с собой несколько разных модулей улучшений и менять их по мере необходимости. Например, можно использовать два модуля хранилища и усиление корпуса, и иметь ещё с собой один модуль Система периметральной защиты «Мотылька», который устанавливать только в опасных местах, где вы производите исследование того или иного региона планеты.

Улучшения батискаф «Мотылёк»
Иконка Названия Описание Складывается
Солнечное зарядное устройство Заряжает энергоячейки «Мотылька» солнечной энергией. Да, аддитивно
Модуль эффективности двигателя Сокращает потребление энергии батискафом «Мотылёк» на 15 %. Да, аддитивно
Модуль хранилища Создаёт контейнер 4×4 (16 слотов).

Установка 4-х таких модулей даст 4 отдельных контейнера (4×16 слотов).

Да, независимо
Система периметральной защиты «Мотылька» Система, разработанная специально для батискафа «Мотылёк», имеющая в своей основе электрический разряд сферической формы, с возможностью накопления силы разряда и увеличении области посредством удержания кнопки активации. Нет*
Усиление корпуса (транспорт) Увеличивает прочность корпуса батискафа, снижая урон от столкновений и взрывов. Да**
Компенсатор давления Первый из трех модулей, позволяющий погружаться до 300 метров. Нет
Компенсатор давления — Мод 2 Второй из трех модулей, позволяющий погружаться на 500 метров. Нет
Компенсатор давления — Мод 3 Третий из трех модулей, позволяющий погружаться на 900 метров. Нет
Гидролокатор мотылька Предназначен для сканирования окружающего пространства.

Позволяет лучше ориентироваться в ночное время, а так же облегчает поиск выхода из системы пещер.
Расходует 0,5 % энергии за каждую активацию.

Нет*
Торпедная установка «Мотылька» Позволяет запускать вихревые и газовые торпеды, которые не причиняют смертельного вреда, но являются прекрасной возможностью поймать в водоворот вражескую цель или частично создать зону отравления для любой формы жизни на планете. Да, независимо

*Возможна поочередная активация модулей.

**При установке нескольких модулей эффективность снижается.

Мотылек

А эта штука уже позволит нам забираться подальше и поглубже. Главное помнить, что глубина изначального погружения не так уж и велика — всего 200 м. При погружении глубже у нас начинает падать прочность. Если мы врезаемся в скалы или в живность — тоже теряется прочность. Хрупкая штука этот мотылек. Работает от энергоячеек.

Для создания понадобится: титановый слиток, энергоячейка, 2 стекла, смазка, свинец.

Собирается в переносном сборщике транспорта.

Улучшается:

Картинка Название Что дает Рецепт Где собирается
Солнечное зарядное устройство Заряжает энергоячейки «Мотылька» солнечной энергией. Бесполезно. Расширенный комплект проводов, эмалевое стекло
Модуль энергоэффективности Снижает потребление энергии на 15%. Эффект модулей складывается. Компьютерный чип, Полианилин
Модуль хранилища Каждый модуль дает контейнер 4×4 (16 слотов) на корпусе. 3 титана, литий
Усиление корпуса Улучшает корпус. 1 модуль -50% от урона, 2 модуля -75%, 3 модуля -87,5% 3 титана, литий, 4 алмаза
Система защиты мотылька Отгоняет агрессора разрядом, тратя батарею. Полианилин, Комплект проводов
Компенсатор давления Добавляет к опасной и критической глубине погружения 100 метров. Титановый слиток, 2 стекла
Компенсатор давления — Мод 2 Добавляет к опасной и критической глубине погружения 300 метров. Компенсатор давления, пласталевый слиток, 2 магнетита, эмалевое стекло
Компенсатор давления — Мод 3 Добавляет к опасной и критической глубине погружения 700 метров. Компенсатор давления Мод 2, пласталевый слиток, 3 рубина
Сонар Сканер. Бесполезен. Медная проволока, 2 магнетита
Торпедная система мотылька Дает возможность пулять торпедами. Каждый модуль — 6 торпед вмещает. 3 титана, литий, аэрогель

Кабина управления

Кабина служит главным модулем составной подводной лодки, откуда ведётся её управление. Она же является источником электроснабжения пристыкованного «состава».

Снаружи по центру верхней части модуля находится люк, через который осуществляется доступ в головной модуль, а чуть левее люка – панель для установки улучшений на 4 слота. Помимо этого, если к кабине не пристыкованы модули, в неё можно попасть через дверь в задней стене.

В модуле управления в полу находится выдвижное сидение пилота, на стене справа – лестница к люку, а слева – рычаг экстренной отстыковки модулей.

Интерфейс управления в данный момент включает в себя:

  • датчик текущей/максимальной глубины;
  • компас;
  • ряд иконок «состава» со шкалами целостности модулей (в данный момент отображается не более 5 модулей);
  • ряд иконок улучшений.

Кабина может быть пристыкована к шахте для подзарядки. Если кабина находится в сцепке с другими модулями, при швартовке они автоматически отсоединяются.

Кабина получает урон при погружении ниже максимально допустимой глубины, от атак агрессивных существ и при столкновении с элементами ландшафта и объектами. При снижении целостности кабины до 0, она взрывается, однако взрыв не наносит повреждения модулям. Кабину и «состав» можно ремонтировать непосредственно изнутри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector