Обзор игры subnautica: below zero

Общая стратегия

Основная цель игры Subnautica: Below Zero, конечно, это прохождение сюжета, но чтобы облегчить подводный быт, я действую примерно так:

  1. Двигайтесь, иначе замерзнете.
  2. Исследуйте все — игра именно про это. На данный момент многие этапы развития сюжета открываются при обнаружении ключевых объектов.
  3. Как только доберетесь до аварийной капсулы, первым делом создаете в изготовителе: нож, сканер, кислородный баллон и ласты — этот набор позволит более-менее спокойно начать обустраивать свое подводное царство.
  4. На первых порах желательно сканировать все подряд, увидели что-то новое или подозрительное — изучите, просканируйте, потыкайте ножом.
  5. Подбирайте все ценные и редкие ресурсы. При этом не стоит хватать вообще все, что плохо лежит, пока не построите базу с большими шкафами, так как все эти запасы придется где-то хранить, а распихивать их по плавучим ящикам не сильно удобно.
  6. Как можно быстрее найдите строитель и доберитесь до острова с вышкой связи, где можно просканировать все необходимые рецепты для постройки основных сооружений базы.
  7. Для упрощения исследования всех закоулков сделайте улучшенный кислородный баллон и ребризер — это позволит проводить в автономном плавании на глубине значительно больше времени. Если готовы пожертвовать местом в инвентаре, баллонов с собой можно брать несколько.
  8. Носите с собой небольшой запас воды, пищи, аптечек и батареек — они имеют тенденцию заканчиваться в самый неподходящий момент, и не факт, что в области досягаемости окажутся какие-либо источники этих ресурсов.
  9. Всегда носите с собой радиомаяк (лучше несколько) — интересные объекты могут встретиться неожиданно, а в условиях отсутствия нормальной карты и средств навигации вернуться к ним может оказаться непросто. Кстати, маякам при развертывании можно задать имя, а цвет и отображение их маркеров поменять в КПК.
  10. Когда направляетесь исследовать какой-либо удаленный от базы объект, боритесь с внутренней жабой — не собирайте по дороге туда ресурсы. Весьма вероятно, что на месте окажется куча других полезных вещей, а ресурсов можно добрать на обратном пути, если останется место.
  11. Обшарьте пещеры с корневищами — там можно найти все фрагменты лазерного резака и проимпульсной пушки (их сильно меньше), которые очень пригодятся в затонувших обломках корабля. Обшаривать лучше после того, как сделаете ребризер и баллон сверхвысокой емкости.
  12. Как только получите доступ к грядкам, посадите все нужные растения около своей базы.

Где найти стыковочные модули

Мореход превращается в плавучую морскую базу после изучения чертежей стыковочных модулей и присоединения таковых к головному отсеку. Сборка производится на Переносном сборщике транспорта.

Жилой отсек

Кабинка с музыкальным аппаратом и кроватью. Чертежи можно найти в Термальной зоне.

Рецепт:

  • Пласталевый слиток.
  • Сетчатое волокно (2).
  • Свинец (3).

Модуль-изготовитель

Предназначен для создания экипировки и необходимых для выживания инструментов. Чертежи найти можно в биомах Глубокие извилистые мосты и Термальная зона.

Рецепт:

  • Пласталевый слиток.
  • Компьютерный чип.
  • Свинец (3).

Хранилище

Отсек для хранения экипировки, инструментов и ресурсов. То есть, это вагон-склад для подлодки героя. Чертежи следует искать среди Глубоких извилистых мостов.

Рецепт:

  • Пласталевый слиток.
  • Комплект проводов.
  • Свинец (3).

Аквариум

Крайне полезный «вагончик» для сборки представителей местной фауны. В отсек помещаются проплывающие мимо рыбы количеством до 16 штук. Через люк рыбу можно достать, чтобы приготовить еду. Чертежи этого механического чуда затерялись в Термальной зоне и на Острове кувшинок.

Рецепт:

  • Пласталевый слиток.
  • Комплект проводов (2).
  • Эмалевое стекло (2).

Модуль телепортации

Сюда игрок может перенестись с помощью Устройства Возврата из любой точки океана. Крайне полезный отсек, чертежи к которому достанутся игроку только после изучения 10 Технологий Архитекторов.

Рецепт:

  • Пласталевый слиток.
  • Расширенный комплект проводов.
  • Аэрогель (2).

Стыковочный модуль

Отсек для хранения подводного костюма «КРАБ» стыкуется с субмариной самым последним. Чертежи находятся в Термальной Зоне.

Рецепт:

  • Пласталевый слиток.
  • Расширенный комплект проводов.
  • Свинец (3).

Внутренности архитектора

Небольшая подготовка

Зона, в которую вы сейчас отправитесь, довольно опасна и глубока. Поэтому если вы выполнили квест Маргарет, то вы сможете вернуться на ее базу и забрать там модуль периметральной защиты для морехода, который вам понадобится. Также вам необходимо обязательно скрафтить модуль погружения 3 версии.

Кристальные пещеры и последний кусок Архитектора

Плывите на координаты: 496, -130, -652. Найдите там обломок Меркурия-2:

Обломок Меркурия-2 в Subnautica: Below Zero

Изучать его необязательно, вам будет нужна только расщелина под ним. Плывите все ниже и ниже до тех пор, пока не наткнетесь на фиолетовые кристаллы. По этим пещерам продолжайте плыть до координат: 537, -681, -820. В итоге вы увидите вот такое нагромождение кристаллов:

Кристаллы в Subnautica: Below Zero

Спуститесь внутрь этой конструкции, плывите между кристаллами до этой постройки:

Постройка среди кристаллов в Subnautica: Below Zero

Здесь отсканируйте органы Архитектора и вернитесь домой, не забывая при этом оставить на входе в эти пещеры маяк, ведь вам еще предстоит сюда вернуться.

Игровая база данных

Ксенологическая станция «Ноль» (вырезано)

Колонизируя 4546B, таинственная раса космических пришельцев, которую мы называем «Архитекторы», выбрала несколько мест по всей планете для постройки своих огромных сооружений. Несмотря на то, что центром внимания их миссии по спасению своего вида от бактерии была особь императора, содержавшаяся в главном изоляционном комплексе, другие установки выполняли различные предупредительные и вспомогательные функции.
Археологический участок «Ноль»: неизвестный инопланетный комплекс.
Хотя сектор «Ноль» содержит несколько уже знакомых нам святилищ инопланетян, объект, расположенный в непосредственной близости от главной исследовательской

станции, остаётся одним из немногих, предназначение которого нам ещё только предстоит раскрыть. Это будет центром нашей работы в секторе «Ноль».

Что нам известно:
Замороженный под толстым слоем льда сотни лет назад, объект находится в спящем состоянии по сей день. Мы прошли только через первое силовое поле, получив доступ к вестибюлю комплекса, где кодовый замок непонятного нам типа мешает дальнейшим исследованиям. Что бы ни было внутри, оно защищено тщательнее, чем всё, с чем мы сталкивались до сих пор.

Список подводной флоры

Внешний вид Название Где встречается Семя
Арктические водоросли( Creepvine) Лес арктических водорослей
Зелёный тернион( Green Ternion) Острова кувшинок Семени нет.
Коралл-полумесяц( Crescent Moon Coral) Отмели извилистых мостов, Извилистые мосты Семени нет.
Каплецвет( Blooming Raindrops) Древовидные шпили, Острова кувшинок Семени нет.
Арктический масляный корень( Kelp Root) Пещеры леса арктических водорослей Семени нет.
Гелеобразный мешочек( Gel Sack) Острова кувшинок,Извилистые мосты
Большой хлопковый анемон( Grand Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок
Чешуйчатый анемон( Scaly Maw Anemone) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов Семени нет.
Кислородное растение( Oxygen Plant) Извилистые мосты,Пещеры леса арктических водорослей,Пещеры извилистых мостов, Шахта «Коппа» Семени нет.
Краснотарник( Redwort) Лес арктических водорослей,Отмели извилистых мостов,Древовидные шпили
Кувшинка( Lilypad) Острова кувшинок Семени нет.
Ленточник( Ribbon Plant) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов, Кристаллические пещеры
Виолетта лиловая( Violet Beau) Лес арктических водорослей
Пятнолистник( Spotted Dockleaf) Острова кувшинок
Серовик( Sulfur Plant) Извилистые мосты, Термальная зона, Кристаллические пещеры Семени нет.
Спиралевик( Spiral Plant) Древовидные шпили (Термальный сад), Глубокая термальная зона Есть семя
Радужное сито( Radiant Sieve Coral) Пещеры леса арктических водорослей,Западные айсберги,Острова кувшинок,Термальные шпили Семени нет
Луковичное растение( Bulb Stalk Plant) Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов,Древовидные шпили (внутри Термального сада) Семени нет
Поликлетка( Polycage) Кристаллические пещеры (внутри расщелин) Семени нет
Морозостойкий пещерный куст( Hardy Cave Bush) Западные айсберги,Термальные шпили,Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов Есть семя
Затменник( Eclipse Plant)) Пещеры изготовительной базы Семени нет
Нефритовая мембрана( Jade Membrane) Кристаллические пещеры Семени нет
Двулёгочник( Double Lung Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Холодно лиственное растение( Frosted leaves plant) Было вырезано из игры Семени нет
Морозный анемон( Frost Anemone) Скудная арктическая зона, Западные айсберги, Восточные айсберги
Петельник( Loop Plant) Глубокая пещера кувшинок Семени нет
Подвид краснотарника( Redwort Relative) Острова кувшинок,Термальные шпили,Извилистые мосты
Луновик( Luna Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Хребетник( Spine Plant) Было вырезано из игры Семени нет
Извилистая мандрагора( Twisted Mandrake) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты Семени нет
Бугристая мандрагора( Broken Mandrake) Глубокие извилистые мосты Семени нет
Бычий глаз( Bullseye Shroom) Отмели извилистых мостов Кусок гриба
Подвид лилового кавалера( Violet Beau Relative) Отмели извилистых мостов,Термальные шпили
Антенник( Antennae Plant) Острова кувшинок Есть семя
Молодой хлопковый анемон( Young Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок Есть семя
Рачок-троица( Trinity Barnacle) Термальные шпили,Извилистые мосты Семени нет
Бокал жнеца( Reaper’s Wineglass) Древовидные шпили,Кристаллические пещеры,Термальные шпили,База Маргарет Мэйды Семени нет
Бронированное растение( Armored Plant) Центр робототехники «Фи» Семени нет
Морской лампион( Cliff Lantern) Древовидные шпили Семени нет
Булавник( Mace Plant) Острова кувшинок Семени нет
Весловик( Paddle Fern) Острова кувшинок Семени нет
Розовый узколист( Pink Narrowleaf) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов Семени нет
Вихревик( Tornado Plates) Термальные шпили,Древовидные шпили Семени нет
Гидротермальный источник( Hydrothermal Vent) Пещеры леса арктических водорослей,Кристаллические пещеры,Глубокие извилистые мосты,Ледниковая долина Семени нет
Зубчатый кувшинник( Ragged Pitcher Plant) Термальная зона,Глубокая термальная зона Семени нет
Коралловый мост( Coral Bridges) Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов,Глубокие извилистые мосты Семени нет
Пурпурный рогоз( Purple Cattail) Острова кувшинок,Меркурий II,Глубокая пещера кувшинок Семени нет

Subnautica: Below Zero – читы, коды и консольные команды

Разработчики выпустили первое масштабное расширение для Subnautica, которое отправило игроков на ледяные океанские просторы таинственного и далекого мира. Хоть действия дополнения тоже происходят под водой, однако оно значительно отличается от оригинала, поэтому даже у «старичков» могут возникнуть проблемы с выживанием.

Если вы столкнулись с трудностями при разгадывании очередной подводной тайны, то не стоит отчаиваться, ведь вы в любой момент сможете использовать в Subnautica: Below Zero читы, коды и консольные команды, с помощью которых можно заполучить нужный ресурс или сделать героя полубогом.

Примечание: Большинство чит-кодов идентичны тем, которые применяются в стандартной игре, однако их работоспособность не гарантируется.

Текст видео гайда (субтитры)

Привет, я покажу все места, где найти части алана, и где его создать точкой отправки будет пристань на острове с антенной по этим координатам залезай в мореход и выставляй на компасе запад северо-запад первая часть алана находится в этом направлении проплыли почти 1 километр пока не достигнешь пристани в биоме долина ледника по этим координатам выходе с пристани и садись верхом на полярного леса тебе нужно проехать через мост, который должен быть соединен есть в этот проход поверни направо и продвигайся вперед до такого прохода с этими координатами продолжай путь за этим шпилем есть пещера заезжай в нее слева будет лестница по таким координатам двигайся на север в спуск проезжая мимо этого обломка и вперед по коридору из коридора есть все время прямо тебе нужно найти такой спуск по этим координатам слеза из полярного леса и пробеги по проходу до обломка поверни налево впереди будет дверь она откроется если, а он переместится в главную героиню при посещении святилища 0 если алана нет дверь не откроется заходи внутрь и на возвышении найдешь первую часть алана ткани архитектора остались еще две части снова возвращайся к пристани на острове с антеной тебе нужно улучшить модуль погружение мореходы до второго уровня нужно плыть по компасу между востоком и юго-востоком садись мореход и двигайся в этом направлении тебе нужно прибыть в бьем острова кувшинок и найти такую гору вокруг нее есть узкий проход вот координаты прохода погружайся вниз до конца на глубину 480 метров и поверни компас между севера западом и севером координаты входа на экране плыли вперед пока не найдешь такой столб это ориентиры игры теперь двигайся вперед и вниз на юго-западе найдешь второй столб на лево не плыви от столба поверни направо и сразу налево теперь все время прямо увидишь вход по таким координатам заходи внутрь и перед фонтаном найдешь скелет архитектора сканирую его и получишь вторую часть алана скелет архитектора осталась последняя часть снова возвращайся к пристани на острове с антенной по таким координатам для нахождения третьей части алана лучший модуль погружения мореходы до третьего уровня тебе нужно попасть в кристаллические пещеры самый близкий вход находится в be a meter мальной озона от пристани плыли на восток чуть больше пятисот метров тут есть проход вот координаты погружайся ниже и доплыли до входа в саму кристаллическую пещеру вперед и налево будь осторожен тут обитает теневой левиафан от него легко уйти если ударить электричеством модуля периметральной защиты держись левой стены, а на компасе выставив восток и юго-восток найти такие кристаллы, а там и вход в глубину по этим координатам смело плыли вперед тут узкие проходы и будет плыть не очень удобно погрузись в расщелину и слева увидишь проход вот координаты входи внутрь пробеге весь коридор и в конце найдешь последнюю третью часть органы архитектора когда все части у тебя есть положи в инвентарь все ресурсы для создания трех частей теперь нужно найти специальное место, где создать алана приди снова к пристани на острове сан-томе и плыви снова на восток к ближайшему входу в кристаллические пещеры тебе нужно плыть по компасу между севером востоком и востоком остановись по этим координатам это будет вход в пещеры изготовителя двигайся на северо-восток, а потом на восток здесь тоже водится теневой левиафан сбрось его себя с помощью периметральной защиты и продвигайся дальше на глубине 950 метров найдешь вход заходи внутрь слева нужно изготовить все три части по очереди с помощью взятых ресурсов в стеклянные колбе будет создан алан после сюжетного диалога поговори с ним, и он скажет, что присоединиться на базе врат появится значок куда нужно прийти от пристани острова с антеной плыви чуть правее от значка между севером и северо-востока доберись до этих координат и выходе из морехода пробеги по проходу и выйдешь к базе 0 от нее справа есть проход и попадешь в ледяную пещеру с вратами удачи в трудных поисках.

Координаты полезных объектов

Координаты на компасе в Subnautica: Below Zero

Чтобы узнать свои координаты, требуется нажать F1 и найти в окне справа строку: «Camera world pos» — это они и есть. Первая и третья цифры горизонтальные координаты, вторая — вертикальное отклонение от уровня моря.

Первое значение координат увеличивается с запада на восток. Второе, соответственно, снизу вверх. Третье — с юга на север. На картинке слева примеры горизонтальных координат с разным положением относительно центра координатной сетки.

Примечания:

  • Необходимо помнить, что если вы решите трансглюкироваться на значительное расстояние, текстуры зоны назначения могут не успеть подгрузиться, и вы провалитесь скорзь них. Так что, либо путешествуйте на паузе, либо прыгайте повторно после прогрузки.
  • Координаты аварийной капсулы на всякий случай: -135 -10 44. Если решите вернуться телепортом, лучше вводите высоту немного выше уровня моря.

Оборудование

  • -120, 2, -195 — Twisty Bridges — Shallow (39027) — Плавающая платформа с припасами и фрагментом сканера минералов недалеко от аварийной капсулы.
  • -40, 055, -179 — Twisty Bridges — Shallow (39027) — Радиомаяк.
  • -251, -125, -243 — Twisty Bridges (39027) — Чертеж кислородного баллона высокой емкости. Тут же находится минибаза, на которой можно просканировать часть оборудования и найти Строитель.
  • 110, -30, -11 — Sparse Arctic (39027) — Чертеж радиомаяка и инструмента исследователя, который лежит на дне рядом с платформой (на него указывает голубой голографический маркер).
  • -69, -165, -318 — Twisty Bridges (39027) — Чертеж ребризера.
  • 221, -100, -620 — Purple Vents (39027 ок) — Чертеж операторской.
  • -495, -55, -490 — Twisty Bridges (37024 ок) — Подводный огород с наружными грядками (не знаю, можно ли их просканировать, так как на момент нахождения эта технология уже была изучена).
  • 256, -136, -420 — Purple Vents (39027 ок) — Чертеж баллона-ускорителя.
  • 0, -450, -1116 — Tree Spires (37024 ок) — Чертеж баллона-ускорителя. Тут же много фрагментов теплоэлектростанции. Вход через трещину под мегамедузой.
  • 40, -410, -870 — Marge Base (39027) — Чертеж пингвикрыла-шпиона.
  • 47, -410, -870 — Marge Base (39027) — Дистилляционный костюм.

Другие объекты

  • -383, -180, -397 — Twisty Bridges (39027) — Вход в пещеру, ведущую к комплексу Предтеч.
  • -560, -200, -485 (39027) — Вход в сам комплекс. Не забудьте собрать внутри ионные кубы!
  • -70, -200, -340 — Twisty Bridges (39027) — Проход в глубоководный биом.
  • 515, -460, -1100 — Lily Pads — Deep (39027) — Проход в глубоководную пещеру с грибами.
  • -130, 0,- 580 — Rocket Area (39027) — Остров с базой и вышкой связи. Она же станция «Дельта», на которую через некоторое время укажет сюжетный маркер.
  • -395, -140, -824 — Thermal Spires (39027) — Вход в шахту «Коппа» рядом с островом с вышкой связи. В шахте можно найти чертежи: стыковочной шахты, комнаты сканирования и шахтерской каски с фонариком. Также здесь можно просканировать мачту внешнего освещения, обнаружить фрагменты строителя, лазерного резака, тепло-электростанции, костюма «Краб» (полный комплект) и апгрейды для оного (в том числе готовое улучшение реактивного ранца) и набить карманы рубинами и алмазами. Некоторые ящики закрыты, берите с собой резак. Примечание:
    • Здесь же находится один из ключевых артефактов Архитекторов Q59.
    • В шахте есть тайный проход (в самом ее конце). Если ощущаете в себе избыток храбрости, можете поискать вход в него. А если склонны к суициду, то и выход. Хотя смысла в этом особо нет, он просто выведет к берегу острова примерно в точке: -104 -40 -585.

Геймплей

Основой геймплей остался тем же: вы плаваете под водой, собираете ресурсы, строите жилые модули и транспорт, чтобы погружаться ещё глубже. Так как здесь есть элементы выживания, то необходимо следить за показателями воды, еды и воздуха. Но вам не придётся в панике искать пропитание — кругом полно рыбы, которую можно есть после приготовления, а те, из которых можно добыть воды, в изобилии плавают на небольшой глубине.

С появлением баллонов большой ёмкости и транспорта о воздухе можно будет почти забыть. В Subnautica: Below Zero появилось больше геймплея на суше, но там вместо воздуха надо следить за показателями температуры. И опять же, после создания тёплого костюма и специального средства передвижения эта проблема пропадёт.

Вместо огромной подводной лодки и маленького батискафа, в Below Zero решили сделать модульное средство передвижения. К «Мореходу» можно добавить модули, которые вам больше нравятся, превратив его в универсальную плавучую базу. При этом модули можно в любой момент отстегнуть, чтобы увеличить проходимость и манёвренность. Только из-за этих изменений костюм «Краб» стал полностью бесполезным. Это устройство, которое не плавает, а ходит по морскому дну. С его помощью можно собирать ресурсы из больших образований. И если раньше он был необходим для глубоководных погружений, то теперь все задачи можно выполнять на «Мореходе», а ресурсов стало очень много. Я прошёл игру не напрягаясь и без использования «Краба».

С одной стороны, модульный транспорт действительно упрощает жизнь, но с другой — разработчики забыли про баланс повествования. Это касается не только транспорта, но и некоторых жилищных модулей. Выжить на планете и завершить сюжетную линию можно, построив минимум модулей и элементов. Вам даже подводный гараж не особо и нужен. В этом, конечно, есть какой-то элемент свободы — каждый пройдёт игру так, как захочет, но в оригинальной Subnautica всё это было довольно грамотно сбалансировано и совсем не мешало.

Где найти алмазы в Subnautica Below Zero: Шахта Коппа

Еще одна локация, где можно найти алмазы в Subnautica: Below Zero это Шахта «Коппа». Находится шахта сразу под островом Дельта и имеет координаты -388 – 140 -820. Помните, что координаты можно смотреть по нажатию на кнопку F1. А сами координаты считаются в пространстве по осям X,Y,Z. Для лучшего понимания работы координат запомните, что Y это глубина\высота, X это прямая восток-запад, а Z, соответственно, прямая север-юг.

Добравшись до самой шахты «Коппа» проплывите в двери шахты и затем двигайтесь до самого дна. Там Вы и увидите желаемые алмазы на стенах. Кроме того, в самой шахте есть маса полезных вещей, например костюм «КРАБ», чертёж в Subnautica Below Zero которого Вам очень пригодится.

База Маргарет

Похожие гайды
Где найти бур и руку-захват КРАБа, модуль погружения Циклопа в Subnautica

Для того, чтобы достичь базы Маргарет, вам будет необходимо собрать КРАБа.

Чтобы найти пещеру с этой базой, вам необходимо отправиться в биом с кувшинками, а именно по координатам: 287, -210, -911. Далее идите по довольно коридорной пещере к этой базе на координатах: 114, -337, -912.

База Маргарет в Subnautica: Below Zero

Обязательно сканируйте отсек для транспорта и зайдите через него в постройку. Там вы увидите кат-сцену, в которой Маргарет попросит вас отключить вышку слежения. Теперь вам необходимо отправить на остров к этой вышке.

Вышка слежения в Subnautica: Below Zero

Подойдите к вышке слева с ремонтным инструментом в руках. Вам потребуются остатки от крушения и расширенный комплект проводов.

Разговоры, связанные с этим местом

Первый контакт

Комплекс: Критический уровень энергии святилища.
Робин: Эй, здесь кто-нибудь есть?
Голос: В некотором роде. У нас мало времени.
(Пауза. Игрок должен начать движение по пещерной части от входа)
Робин: В чём дело?
Комплекс: Поиск аварийного носителя данных.
Робин: Я сумею помочь лучше, если ты покажешься.
Голос: Если бы мы могли показаться, нам не понадобился бы носитель.
Робин: Хочешь сказать, что у тебя нет физического воплощения? Ты — один из них? Архитектор?
Комплекс: Обнаружен носитель данных.
Голос: Мы исчезнем, если не найдём нового носителя. Ты поможешь?
Робин: А ты можешь использовать мой КПК как носитель?
Голос: Ты не из той предыдущей группы? Твои кибернетические компоненты несут их сигнал.
Робин: «Альтерра»? (смех) Нет! Я, эм-м… одолжила оборудование!
Голос: Должно сойти.
(Пауза. Робин должна зайти в центральную комнату с кубом-накопителем)
Робин: Как долго тебя здесь хранили?
Голос: Дольше ожидаемого.
Комплекс: Предупреждение: критический уровень энергии святилища.
Голос: Наши данные можно загрузить с терминала. Можем поговорить после завершения передачи.
Робин: Да, хорошо. Я потороплюсь.
(Пауза. Робин должна активировать терминал и начать передачу)
Комплекс: Носитель данных принят. Держитесь крепче.
Робин: «Держитесь»?
(крик тревоги и боли)
Что происходит?
Комплекс: Передача.
Робин: (болезненный стон)
(Пауза. После передачи, через некоторое время)
Робин:
Комплекс: Передача завершена.
Голос: Как ты себя чувствуешь?
Робин: Почему твой голос звучит, будто в моей голове?
Голос: Комплекс обнаружил ёмкость для записи в коре твоего головного мозга.
Робин: Так ты ПРАВДА в моей голове!? Я ПРЕДЛАГАЛА ТЕБЕ КПК! ПОШЁЛ ВОН!
Голос: О нет… Ваш вид воспринимает границы между кибернетическими и органическими компонентами?
Робин: Мой мозг — не компонент!
Голос: Ты злишься. Мы дадим тебе время обработать информацию.
Робин: Не смей молчать.
Голос:
Робин: Э-Э-ЭЙ???
Голос:
Робин: Это всё не реально.
Голос:
Робин: Это не реально.
Вот и объяснение. Это не взаправду.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector