Создаваемое в изготовителе below zero

Спасательная капсула

Спасательная капсула (Lifepod) — это ваш островок спокойствия на первое время. Здесь вы сможете найти воду, немного еды, радио (которое нужно починить), небольшой Изготовитель (Fabricator), с помощью которого вы можете перерабатывать материалы в ценные ресурсы, а также, используя чертежи, создать что-нибудь полезное. Кроме того, в Спасательной капсуле имеется возможность создать аптечку.

Здесь же имеется хранилище, куда вы можете складывать добытое добро. Не забывайте, что количество места весьма небольшое, так что не стоит нести со дна морского все подряд. Сначала подумайте, что вы хотите создать, а затем начинайте искать материалы для этого.

Спасательная капсула, к слову, упала совсем недалеко от Авроры, но это вовсе не значит, что вам нужно сразу же плыть к ней. Как попасть на корабль и когда придет для этого нужный момент — расскажем чуть ниже. Для начала вам стоит узнать несколько других важных моментов игры.

Советы

  • Хоть это и очевидно, что пропульсионная пушка «КРАБа» намного сильнее версии для персонажа, если приловчиться ею кидать предметы, то торпедная установка выглядит бесполезнее, так как заряды для неё ограничены и их постоянно нужно обновлять. А вот пропульсионная пушка использует все, что вокруг вас: камни, руду, существ.
  • Если вам не хочется терять возможность собирать предметы в хранилище и не хочется выбирать между разными модулями то берите все что вам нужно в хранилище «КРАБа» — позже вы сможете поменять модули в полевых условиях (однако следует использовать расширение хранилища так как места может не хватить для ваших нужд, что сокращает возможность установки других модулей).
  • Модуль укрепления корпуса не увеличивает защиту от агрессивных существ, а только от столкновений с поверхностями, а так как «КРАБ» урона от столкновений не получает, ставить данное улучшение на экзокостюм бессмысленно.
  • «КРАБ» перемещается «вперёд по диагонали» (то есть при зажатии W + A или W + D) быстрее, чем просто W.
  • Не рекомендуется использовать торпедную установку (Исключение — особо крупные существа, к которым вы можете подступить на этом подводном транспорте).
  • Используя только руку-захват и бур можно комфортно решать все задачи и не бояться хищников. Почти к любому хищнику можно прицепиться захватом а вторым манипулятором убить или нанести достаточно урона чтоб он убежал. Исключение — левиафаны и стражи. Но от них, используя эту-же руку-захват, можно очень быстро убежать. Для этого цепляйтесь не за выступы а прям за дно впереди себя на десяток метров. В таком режиме Краб способен обогнать мотылька и является безусловным чемпионом по скоростному покиданию поля боя.

Игровая база данных

Костюм «КРАБ» (Мод. 3)

Костюм Реактивный Автономный Бронированный (КРАБ) — это линейка роботов, предназначенных для защиты пилота в экстремальных условиях. Мод. 3 — это последняя итерация, которая до сих пор развёртывается «Альтеррой» для собственных особо важных операций по установке фазовых врат.
— Костюм полностью изолирован от внешней среды
— Мощные гидравлические конечности позволяют манипулировать объектами и преодолевать препятствия
— Двигатели, установленные сзади, обеспечивают маневрирование в условиях низкой гравитации
— Доступны разнообразные модификации для облегчения добычи ресурсов и исследования
Костюм КРАБ: Твой надёжный панцирь.

Как собрать костюм «КРАБ»

Для разблокировки чертежа нужно четыре фрагмента, и вот где их искать.

Место раскопок Пхи

Эта исследовательская площадка, расположенная под горой в Ледниковой котловине, была предназначена для того, чтобы пролить свет на тайну Ледяного Левиафана. Крошащаяся структура пещерной системы имеет позади ледяную стену с останками гигантского существа. Игроки должны тщательно обыскать территорию Альтерры, пока не найдут остатки нескольких костюмов «КРАБ». Сканирование одного из них предоставит часть информации, необходимой для чертежа автомобиля.

Месторождение Коппа

Отправляйтесь на остров Дельта, чтобы найти этот сайт. Игроки могут попасть внутрь объекта, путешествуя через Термальные шпили, расположенные на западной стороне. Есть и другие входы, но легче всего найти вход с термостатом. Эта шахта довольно глубокая, поэтому игрокам потребуется несколько улучшений, прежде чем отправиться сюда. Однако в этом месте можно получить все четыре фрагмента костюма, а также чертеж стрелы.

Меркурий II

Этот разбившийся космический корабль также является источником фрагментов костюма «КРАБ», но для исследования большей части местности необходим лазерный резак. Оказавшись внутри, игроки должны отправиться к обломкам лука и залив. Внутри есть несколько костюмов, которые можно сканировать.

Аванпост Ноль

В другом заброшенном объекте Альтерры есть еще фрагменты, которые нужно собрать. Это холодный объект с несколькими большими комнатами, но игроки на самом деле ищут внешнюю станцию ​​обслуживания костюма «КРАБ». Направление в это место позволит игрокам отсканировать несколько фрагментов.

После посещения этих различных уникальных мест в Subnautica: Below Zero и сбора достаточного количества фрагментов игрокам необходимо вернуться в свой мобильный автомобильный отсек или развернуть его, если в их инвентаре есть место. С их недавно приобретенным чертежом костюма «КРАБ» им понадобится по одному из следующих элементов:

  • Компьютерный чип;
  • Эмалевое стекло;
  • Слиток пластали;
  • Ячейка питания.

Бросив эти материалы в передвижной отсек для транспортных средств, устройство приведется в действие, и вскоре у игроков будет собственный блестящий костюм «КРАБ», готовый нырнуть на неслыханные глубины! Приятно видеть возвращение техники в Subnautica: Below Zero, и, надеюсь, скоро вернутся и другие функции оригинальной игры!

Ампель

Вы найдете этих существ в зоне Bulb и в зоне Blood Kelp. Они наносят 45% урона, если вас укусят, и 15%, если они вас шокируют . Так что, если вы столкнетесь с ними, вам лучше молиться, чтобы был только один из них, поскольку Ампилс может путешествовать в одиночку или группами от двух до пяти человек.

Поскольку это существо вырабатывает электричество, оно испортит Моряка и может нанести Циклопу урон.

Когда имеешь дело с Ампеилами, лучше всего избегать их или пытаться бежать, что действительно следует делать со всеми существами в Subnautica. Если вам нужно вступить в бой, то вам поможет стазисная винтовка, отталкивающая пушка или торпедная система.

Описание

Внешность

Кровопускатель – это небольшое животное-паразит, напоминающее помесь пиявки и клеща. Его «лицо» окружают четыре синих щупальца, которые служат для захвата жертвы. Эти щупальца существа способно свободно вытягивать и втягивать. Вокруг рта животного расположено четыре клыка. Тело кровососа состоит из коротких, тонких, змеиных сегментов, которые идут к раздутому, прозрачному «мешку» с плавниками. Вдоль тела кровопускателя расположены крошечные голубые прицепки.

Поведение

Кровопускатели обычно никогда не бывают в одиночном экземпляре: рядом всегда найдётся другие. Враждебны к любому существу, как мертвому, так и живому, включая игрока. Обычно, когда игрок долго находится рядом с ними, животные начинают плавать кругами, нападая на все, что движется.

Атакуют, присасываясь к руке игрока и высасывая кровь, собирая ее в прозрачный мешок. Атаки причиняют небольшой, но увеличивающийся с течением времени урон. Атака существа снижает уровень сытости игрока, так что игрок может начать голодать. Чтобы убить пиявку, игрок должен бить ее свободной рукой; иногда бывает баг – когда «пиявка» не отстает (попробуйте перезапустить игру). Если в руке игрока будет инструмент, игрок будет использовать его, чтобы прогнать кровопускателя.

Идеальным и быстрым вариантом избавления от кровососа является Пропульсионная пушка. Совет: держать её при себе, когда идете на Аврору. Поможет не только при атаке пиявки, но и для ящиков, закрывающих путь.

Когда кровопускатель убивает существо, он продолжает сосать кровь из трупа до тех пор, пока труп не исчезнет. Если они убьют игрока, то будут оставаться на месте смерти ещё примерно 15 минут.

Инопланетный робот

Это очень уникальные существа Subnautica, потому что они не являются оригинальными для Планеты 4546B; Вместо этого, раса-предшественница создала роботов-пришельцев, чтобы ремонтировать базы пришельцев и защищать их (вот почему они становятся агрессивными, когда видят игрока). Вы найдете этих роботов, блуждающих по теплоэлектростанции инопланетян и по основному помещению.

К счастью, у этих чужих роботов очень маленькая зона обнаружения , и они быстро теряют к вам интерес. Они кажутся почти пассивными и по-настоящему атакуют только тогда, когда вы слишком близко, поэтому справиться с ними не составит особого труда.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Data Bank Entry

Crabsnake

This lifeform appears to live in symbiosis with the local flora. All encountered specimens have been located within 50m of jellyshroom flora, frequently within the plants themselves.

1. Jaws:
The crabsnake has two pairs of fangs, and one larger claw on either side. It plunges these claws into its prey, locking them in place while the inner jaw tears through the flesh.

2. Jellyshroom Symbiosis:
Jellyshrooms provide the perfect lair from which to ambush their prey, and protect their young. The presence of crabsnakes likely deters herbivores from feeding on the jellyshroom itself, thus ensuring the relationship continues.

3. Behavior:
Crabsnakes display territorial behavior when threatened, patrolling the cave systems in which they reside.

Assessment: Avoid

Source: Scan Crabsnake

Описание

«Циклоп» (англ. Cyclops) – это подводная лодка длиной 54,5 метра, высотой 14,2 метра, шириной 12,6 метра. Развивает скорость 7 м/с при малом ходе, 9 м/с при среднем ходе и 12 м/с при полном ходе. Выступает в качестве мобильной базы для игрока при исследовании океана. На «Циклопе» имеются 5 шкафчиков, каждый по 18 слотов хранилища. Есть встроенная док-станция для стыковки «Мотылька» или Костюма «КРАБ».

На подлодке можно возводить малогабаритные объекты при помощи строителя (категории «Внутренние модули» и «Разное»). Крупные предметы, вроде генераторов (категория «Внутренние детали»), построить нельзя. Можно строить шкафчики, различные электронные приборы, размещать растения. Всё это позволяет в прямом смысле жить на «Циклопе» с полным комфортом.

Также на «Циклопе» установлено 3 камеры, позволяющие вести осмотр пространства вокруг подлодки. Они закреплены: на киле (посередине снизу), на рубке (посередине сверху), и на скеге под винтом. Камеры активируются при управлении «Циклопом» нажатием кнопки с пиктограммой «камера» справа от штурвала. Для переключения между камерами нужно использовать , для выхода из интерфейса камеры нужно нажать Esc. На каждой камере установлен прожектор, управлять яркостью которого можно, нажимая . У прожекторов есть 3 режима: ярко, тускло, выключено.

Если «Циклоп» будут атаковать враждебные существа, то при нанесении достаточного урона внутри «Циклопа» может начаться пожар. На этот случай в нём изначально установлено 2 огнетушителя, которые можно менять. При длительном пожаре «Циклоп» начнёт постепенно идти ко дну, а так же в нём будет появляться дым, который может мешать обзору. Ремонтировать «Циклоп» можно только снаружи с помощью ремонтного инструмента.

Оборудование циклопа

Оборудование основного отсека циклопа

Моторный отсек 1

Лестница под моторным отсеком

Моторный отсек 2

Рабочее помещение

Кубрик

Рабочий отсек 1

Рабочий отсек 2

Список элементов интерфейса в рубке:

  • голограмма отслеживания прочности подлодки, отображения пробоин корпуса и присосавшихся лавовых личинок;
  • компас;
  • голограмма, показывающая приближение опасностей и величину создаваемого шума;
  • панель изменения названия и цветов субмарины;
  • панель включения/выключения режимов внутреннего и внешнего освещения;
  • включение системы пожаротушения (при установке соответствующей модификации);

Интерфейс, включающийся при активации управления:

  • запуск/выключение двигателя;
  • переключение скоростей (малая, нормальная, самая полная);
  • индикаторы прочности, уровня шума, нападения существ, пожара;
  • отображение текущей/максимальной глубины, наличие энергии в процентах;
  • звуковой сигнал;
  • управление камерами;
  • режим «Тихий ход»;
  • управление запуском приманки (нескольких приманок при установке соответствующей модификации);
  • гидролокатор (при установке соответствующей модификации);
  • силовое поле-щит (при установке соответствующей модификации);
  • включение/выключение внешнего освещения .

Лучшие моды для Subnautica: Эффекты и изменения игрового процесса

Upgraded Vehicles

Данный мод предоставляет возможность установить новую консоль для улучшения транспорта. Установив мод, консоль появится в ящике с дыннами, в Крупном обломке № 1 (точные координаты ящика 286 -72 444)

Поставить консоль можно только в стыковочной шахте, это очень важно

Модификационная станция транспорта имеет две функции, это консоль и изготовитель улучшений, консоль позволит вам назвать транспорт и откроет вам доступ к перекрашиванию, а вторая функция поможет в изготовлении улучшений и модулей для ботискафа «Мотылёк» и костюма «КРАБ».

Скачать модификацию

Slot Extender

Последняя версия мода добавит восемь дополнительных слотов для батискафа «Мотылёк» и костюма «КРАБ». Автоматически совместим со всеми модулями обновления в игре и модулями из других модов. Модули торпед для ботискафа «Мотылёк» можно ставить только в 1-4 слоты.

Скачать модификацию

MoonpoolVehicleRepair

Этот мод сделает вашу игру немного легче. У вас появится стыковочная шахта, в которую вы сможете отправлять транспор на ремонт.  Погрузите в шахту батискаф «Мотылёк» или костюм «КРАБ» для обслуживания, позарядки и модификации.

Новый модуль уменьшит прочность вашей базы, и шахта всегда должна обеспечиваться энергией, если не будет источника питания, вы ничего не сможете сделать в ней. 

Фрагменты можно найти в местах падения обломков Авроры.

Скачать модификацию

SnapBuilder – Snap-to-Grid for Subnautica

Если раньше при расстановке шкафчиков и сундуков они неправильно отображались, часть терялась в текстурах, и выглядело некрасиво, то этот маленький мод, поможет вам побороть эту проблему, теперь к конструктору будет привязана сетка, возможность смотреть под углом, выравнивать, поворачивать и расставлять красиво интерьер и другие элементы.

В настройках конфигурации можно привязать горячие клавиши.

Скачать модификацию

WhiteLights

Данный мод меняет цвет огней на морском глайдере, батискафе «Мотылёк» и костюме «КРАБ». Яркий, мощный, белый свет ваших фонарей поможет подробнее изучить и рассмотреть морское дно.

По умолчанию в моде установлен белый цвет, но в конфигурациях вы сможете его изменить на любой другой.

Скачать модификацию

DataBox Scanner Fix

Этот мод устраняет ошибку, из-за которой маркеры оповещения сканера не убирались с экрана, после того как вы получали чертёж. Так же мод устранит дублирующееся появление новых сканов в пустых полях, если они уже были обнаружены.

Скачать модификацию

SeamothStorageAccess

С помощью этого мода, можно будет взаимодействовать с хранилищем, не покидая транспорт. Более удобный и облегченный доступ к инвентарю.

На корпусе батискафа «Мотылёк» будет создан контейнер 4х4 (16 слотов инвентаря), в общей сложности вы сможете установить 4 таких модуля и в каждом по 4 контейнера, получив всего 64 слота для предметов. Улучшения устанавливаются на левом боку батискафа. Костюм «КРАБ» так же можно будет улучшить 1 модуль – 6 слотов, всего можно установить 8, увеличив максимальное количество слотов до 48.

Скачать модификацию

Ingredients from Scanning

Мод помощник, сканируйте и получайте только нужные компоненты. Если раньше при сканировании фрагмента на предмет уже разблокированного чертежа вы получали снова компоненты этого же чертежа, то теперь вы всегда будете получать титан. 

Так же при сканировании известного фрагмента вы получите уведомление с количеством компонентов.

Скачать модификацию

Где найти стыковочные модули

Мореход превращается в плавучую морскую базу после изучения чертежей стыковочных модулей и присоединения таковых к головному отсеку. Сборка производится на Переносном сборщике транспорта.

Жилой отсек

Кабинка с музыкальным аппаратом и кроватью. Чертежи можно найти в Термальной зоне.

Рецепт:

  • Пласталевый слиток.
  • Сетчатое волокно (2).
  • Свинец (3).

Модуль-изготовитель

Предназначен для создания экипировки и необходимых для выживания инструментов. Чертежи найти можно в биомах Глубокие извилистые мосты и Термальная зона.

Рецепт:

  • Пласталевый слиток.
  • Компьютерный чип.
  • Свинец (3).

Хранилище

Отсек для хранения экипировки, инструментов и ресурсов. То есть, это вагон-склад для подлодки героя. Чертежи следует искать среди Глубоких извилистых мостов.

Рецепт:

  • Пласталевый слиток.
  • Комплект проводов.
  • Свинец (3).

Аквариум

Крайне полезный «вагончик» для сборки представителей местной фауны. В отсек помещаются проплывающие мимо рыбы количеством до 16 штук. Через люк рыбу можно достать, чтобы приготовить еду. Чертежи этого механического чуда затерялись в Термальной зоне и на Острове кувшинок.

Рецепт:

  • Пласталевый слиток.
  • Комплект проводов (2).
  • Эмалевое стекло (2).

Модуль телепортации

Сюда игрок может перенестись с помощью Устройства Возврата из любой точки океана. Крайне полезный отсек, чертежи к которому достанутся игроку только после изучения 10 Технологий Архитекторов.

Рецепт:

  • Пласталевый слиток.
  • Расширенный комплект проводов.
  • Аэрогель (2).

Стыковочный модуль

Отсек для хранения подводного костюма «КРАБ» стыкуется с субмариной самым последним. Чертежи находятся в Термальной Зоне.

Рецепт:

  • Пласталевый слиток.
  • Расширенный комплект проводов.
  • Свинец (3).

Appearance

The Crabsnake has a long, serpentine body with two long, translucent fins running from the neck, down the sides of its body, to the end of the tail. These fins undulate as it moves, and emit a violet bioluminescent glow. The top of its body is bright pink, with horizontal reddish-brown stripes every few feet along its entire length, along with many bright purple dorsal growths, which appear to be from another life form, growing on the creature’s back. It is possible that these are Jellyshroom spores growing on the Crabsnake, in a similar fashion to how barnacles live on whales. Its underside is bright white in color. The Crabsnake’s head sports two pairs of small fangs resembling a crab’s pinchers, in its small, rectangular mouth, and two much larger black-tipped claws on either side. It has no visible eyes.

Режимы хода

(использовать в случае возникновения опасности атаки агрессивных существ)

Нормальный – стандартная скорость, повышенный уровень шума.

(обычный режим)

Самый полный – самая высокая скорость, максимальный уровень шума, опасность перегрева двигателя и его возгорания.

(использовать только в экстренных случаях, чтобы уйти из зоны атаки агрессивных существ, или кратковременно для ускорения при обычном управлении)

Режим «Тихий ход» – это режим уменьшения шума. увеличивает потребление энергии (приблизительно в 5-6 раз). Предназначен только для уменьшения шума. Не оказывает влияния на скорость. Применяется при любом из трёх режимов управления скоростью для уменьшения шума в экстренных случаях.

ПРИМЕР: если в режиме нормальной скорости рядом замечено агрессивное существо, которое ещё не вошло в зону шума, активировать «тихий ход». Это даст возможность пройти мимо существа на прежней скорости не прибегая к другим мерам защиты. Соответственно, режим «тихого хода» на малой скорости уменьшит уровень/зону шума до минимума, что даёт возможность пройти рядом с существом, не давая ему повод для агрессии.

Шкала индикатора уровня шума находится по левую сторону от штурвала (знак синусоиды сигнала).
Помимо этого зона шума отображается на голограмме по правую сторону от штурвала. Имеет вид сферы, которая изменяет свой размер в зависимости от уровня шума. Когда агрессивное существо входит в зону шума, то существо испытывает агрессию и будет атаковать. Избежать атаки можно способом комбинирования режимов скорости движения и режима «тихий ход».

Игровая база данных

База данных КПК

Страж

Агрессивное существо, способное телепортироваться и телепортировать других. Нет генетических пересечений с другими местными формами жизни. Не проявляет обычного оборонительного поведения.
1. Голова:
Механизмы, расположенные в области головы, дают этому существу способность телепортироваться, с помощью которой он преследует свою цель.
2. Туловище:
Охотится на другие формы жизни, но органов пищеварения не обнаружено. Внутренняя структура значительно сложнее других известных организмов. Невозможно определить, является ли она по своей природе органической или искусственной.
Оценка: требуется дальнейшее изучение
Карантинная охранная телепорт-единица

Данная форма жизни несёт признаки глубокой генетической модификации, а также обширных механических трансплантаций.
Пищеварительная и лёгочная системы были заменены на встроенную батарею, получающую энергию непосредственно от главной сети и распространяющую её по всему телу.
Под кожу была имплантирована миниатюрная технология фазового скачка, которая управляется центральной нервной системой, позволяя изделию телепортироваться по желанию.
Головной мозг и центральная нервная система усилены цифровыми имплантатами, обеспечивая высокую вычислительную мощность и дистанционную связь.
Оценка: программируемый охотник/убийца — избегать

Улучшения

На «Циклоп» можно установить до 6-и улучшений. Консоль для них размещена в машинном отделении, по левому борту, справа от энергоячеек. Ниже таблица с возможными улучшениями. Там-же можно установить шкаф с модулями и менять их в зависимости от ситуации.

  • Прим.: Модули улучшения для «Циклопа» делаются в специальном Изготовителе, установленном непосредственно на субмарине в машинном отделении. Модуль глубины Мод. 1 улучшается в Модификационной станции до Мод. 2 и последовательно до Мод. 3.
  • Эффект Модулей глубины погружения не суммируется. Даже если поставить несколько таких модулей, одной или разных модификаций, то эффективен будет только один модуль максимальной модификации.
  • Чертежи модулей улучшения находятся в ящиках с данными, за исключением модуля эффективности двигателя, который находится в реакторном отсеке на Авроре.
Иконка Название Описание
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1 Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 900 метров.
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 2 Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 1300 метров.
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 3 Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 1700 метров.
Модуль эффективности двигателя «Циклопа» Перерабатывает выделяемое тепло повышая эффективность двигателя Циклопа до 300%.
Генератор щита «Циклопа» Добавляет Циклопу способность создавать большой энергетический щит, защищающий подлодку от повреждений.
Гидролокатор «Циклопа» Аналогичен модулю от мотылька.
Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» Ремонтирует пристыкованный в доке подлодки транспорт.
Система пожаротушения «Циклопа» Добавляет систему тушения пожара.
Улучшение камеры приманок «Циклопа» Увеличивает вместимость хранилища камеры приманок с 1 до 5 слотов.
Модуль теплового реактора «Циклопа» Вырабатывает дополнительную энергию в местах с высокой температурой.

Морской Дракон Левиафан

Это один из больших парней, самое большое агрессивное существо в Subnautica. Хорошая новость в том, что на карте их всего три; два из них находятся в зоне бездействующей лавы, а другой — в лавовых озерах. Плохие новости? Что ж, если вы столкнетесь с ними, вам будет плохо.

У этого колоссального существа есть четыре разных атаки:

  • Укус: мгновенно убивает игрока и наносит от 10% до 20% урона креветочному костюму.
  • Сват: наносит 40% урона игроку и 13% креветочному костюму.
  • Огненное дыхание: наносит 20% урона
  • Метеор: наносит 80% урона.

Как вы, наверное, уже догадались, лучше всего попытаться избежать Левиафана Морского Дракона любой ценой.

Список подводной флоры

Внешний вид Название Где встречается Семя
Арктические водоросли( Creepvine) Лес арктических водорослей
Зелёный тернион( Green Ternion) Острова кувшинок Семени нет.
Коралл-полумесяц( Crescent Moon Coral) Отмели извилистых мостов, Извилистые мосты Семени нет.
Каплецвет( Blooming Raindrops) Древовидные шпили, Острова кувшинок Семени нет.
Арктический масляный корень( Kelp Root) Пещеры леса арктических водорослей Семени нет.
Гелеобразный мешочек( Gel Sack) Острова кувшинок,Извилистые мосты
Большой хлопковый анемон( Grand Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок
Чешуйчатый анемон( Scaly Maw Anemone) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов Семени нет.
Кислородное растение( Oxygen Plant) Извилистые мосты,Пещеры леса арктических водорослей,Пещеры извилистых мостов, Шахта «Коппа» Семени нет.
Краснотарник( Redwort) Лес арктических водорослей,Отмели извилистых мостов,Древовидные шпили
Кувшинка( Lilypad) Острова кувшинок Семени нет.
Ленточник( Ribbon Plant) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов, Кристаллические пещеры
Виолетта лиловая( Violet Beau) Лес арктических водорослей
Пятнолистник( Spotted Dockleaf) Острова кувшинок
Серовик( Sulfur Plant) Извилистые мосты, Термальная зона, Кристаллические пещеры Семени нет.
Спиралевик( Spiral Plant) Древовидные шпили (Термальный сад), Глубокая термальная зона Есть семя
Радужное сито( Radiant Sieve Coral) Пещеры леса арктических водорослей,Западные айсберги,Острова кувшинок,Термальные шпили Семени нет
Луковичное растение( Bulb Stalk Plant) Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов,Древовидные шпили (внутри Термального сада) Семени нет
Поликлетка( Polycage) Кристаллические пещеры (внутри расщелин) Семени нет
Морозостойкий пещерный куст( Hardy Cave Bush) Западные айсберги,Термальные шпили,Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов Есть семя
Затменник( Eclipse Plant)) Пещеры изготовительной базы Семени нет
Нефритовая мембрана( Jade Membrane) Кристаллические пещеры Семени нет
Двулёгочник( Double Lung Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Холодно лиственное растение( Frosted leaves plant) Было вырезано из игры Семени нет
Морозный анемон( Frost Anemone) Скудная арктическая зона, Западные айсберги, Восточные айсберги
Петельник( Loop Plant) Глубокая пещера кувшинок Семени нет
Подвид краснотарника( Redwort Relative) Острова кувшинок,Термальные шпили,Извилистые мосты
Луновик( Luna Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Хребетник( Spine Plant) Было вырезано из игры Семени нет
Извилистая мандрагора( Twisted Mandrake) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты Семени нет
Бугристая мандрагора( Broken Mandrake) Глубокие извилистые мосты Семени нет
Бычий глаз( Bullseye Shroom) Отмели извилистых мостов Кусок гриба
Подвид лилового кавалера( Violet Beau Relative) Отмели извилистых мостов,Термальные шпили
Антенник( Antennae Plant) Острова кувшинок Есть семя
Молодой хлопковый анемон( Young Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок Есть семя
Рачок-троица( Trinity Barnacle) Термальные шпили,Извилистые мосты Семени нет
Бокал жнеца( Reaper’s Wineglass) Древовидные шпили,Кристаллические пещеры,Термальные шпили,База Маргарет Мэйды Семени нет
Бронированное растение( Armored Plant) Центр робототехники «Фи» Семени нет
Морской лампион( Cliff Lantern) Древовидные шпили Семени нет
Булавник( Mace Plant) Острова кувшинок Семени нет
Весловик( Paddle Fern) Острова кувшинок Семени нет
Розовый узколист( Pink Narrowleaf) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов Семени нет
Вихревик( Tornado Plates) Термальные шпили,Древовидные шпили Семени нет
Гидротермальный источник( Hydrothermal Vent) Пещеры леса арктических водорослей,Кристаллические пещеры,Глубокие извилистые мосты,Ледниковая долина Семени нет
Зубчатый кувшинник( Ragged Pitcher Plant) Термальная зона,Глубокая термальная зона Семени нет
Коралловый мост( Coral Bridges) Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов,Глубокие извилистые мосты Семени нет
Пурпурный рогоз( Purple Cattail) Острова кувшинок,Меркурий II,Глубокая пещера кувшинок Семени нет
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector