Styx: master of shadows

Содержание:

Внешний Вид

Of Orcs and Men

Стикс в первой игре трилогии примерно на треть ниже среднего человека. Он изначально изображён в наплечной броне, паре грубых сандалий, красно-коричневом рваном плаще и длинном остроконечном капюшоне с отверстиями для ушей.

Styx: Master of Shadows

Стикс из второй игры очень похож на предыдущего, с той лишь разницей, что его одежда более изношена и выдержана в тёмно-синем и чёрном цвете. Его тело на начальных этапах украшено замысловатой янтарной татуировкой, светящейся в темноте; впоследствии эта метка будет удалена.

Styx: Shards of Darkness

Стикс из третьей игры более мускулистый, чем в первых двух играх, а его одежда снова красно-коричневых тонов. Янтарная татуировка отсутствует, на запястье левой руки добавлен арбалет.

Геймплей

Большинство заданий Стикса не носят линейный характер. Текущую задачу можно решить разными способами. Например, можно без лишних слов хорошенько отстрелять врагам по ушам или же втихаря пробраться в лагерь противников и напакостить. Чаще всего Гоблин не старается лезть на рожон и поэтому использует разные приемы, для того, чтобы остаться незамеченным. Тени, через которые очень часто крадется Стикс, надежно укрывают своего верного слугу и сына. Также отлично помогают секретные ходы.

Чтобы убить, совсем не обязательно с дикими криками нападать на стражников или же других персонажей. Довольно будет создать несколько клонов и отправить их по назначению. Пусть шкурой рискуют копии. Заодно они проводят разведку и решают прочие проблемы. Не смотря на то, что Стикс опытный, под руководством геймера он становится еще умнее и коварнее. Полученный опыт вкладывается в прокачку. Последняя идет по целым 6 направлениям и открывает возможности для обилия интересных комбинаций.

Способности

Стандартные способности

Ловкость

Стикс-очень ловкий гоблин, демонстрирующий огромное количество спортивных способностей, но не ограничиваясь такими, как прыжки в высоту, преодоление стен, перепрыгивая с одной точки опоры на другую, качаясь на веревках, перескакивая через выступы и спрыгивая с них, получая травмы от высоких падений и катаясь на небольшом расстоянии по земле, позволяя ему либо уклоняться от вражеских атак, либо быстро проскальзывать через их поле зрения. Стикс может даже избежать заклинаний Инквизитора, а также арбалетных болтов и метательных ножей.

Бой

Предпочитая избегать лобовых столкновений в большинстве ситуаций, Стикс является очень опытным бойцом, способным убивать врагов в несколько раз больше его, используя только свои ножи. Вблизи Стикс может сражаться с врагами от простых Гвардейцев до лучников и побеждать их в схватках один на один, хотя при столкновении с более чем одним врагом Стикс, как правило, не дотягивает.
Стикс даже показал себя способным одолеть орков значительно крупнее его самого.

Стелс

Самое большое преимущество Стикса- это его скрытность. Стикс может легко проскользнуть мимо даже самых лучших врагов или незаметно подкрасться к ним сзади, чтобы убить их своим кинжалом. Стелс-способности Стикса достаточно хороши, чтобы он мог оставаться незамеченным даже для Тарабисов, которые обладают очень тонким слухом.

Яд

Он может отравлять пищу своими ядовитыми плевками, которые он окрестил «острым соусом», выводя из строя охранников.

Янтарные Способности

Благодаря своей способности использовать Янтарь, Стикс имеет в своем распоряжении несколько уникальных способностей, которые он может использовать по своему усмотрению, если у него достаточно янтаря.

Styx: Master of Shadows

Клонирование

Стикс обладает способностью выплевывать немного янтаря, который превратится в его клон. Затем он может временно взять на себя контроль над клоном в течение определенного периода времени, пока он либо не истечет, либо он уничтожит его, чтобы вернуть Янтарь, используемый для его первоначального создания, либо клон каким-то образом умрет. Затем он может использовать этих клонов для выполнения задач, которые он сам не может выполнить, например, протиснуться через нижние ворота решетки, чтобы активировать механизмы, позволяющие настоящему Стиксу пройти через них.

Сами клоны обладают очень простыми способностями, только будучи в состоянии бегать, прыгать украдкой и вокруг. Они также могут связывать охранников, чтобы позволить настоящему Стиксу прикончить их, издавать громкие, рычащие / кричащие звуки, чтобы заманить всех находящихся поблизости охранников, а также отстегивать люстры и грузы от кранов, чтобы сбросить их на ничего не подозревающих врагов, которые могут быть внизу, и раздавить их.

Янтарное Зрение

Янтарное зрение временно усиливает чувства Стикса, позволяя ему лучше осознавать свое окружение. Янтарное зрение может помочь ему определить, с чем может столкнуться враг, если он видит их через стену, легко обнаружить предметы, которые стоит собирать, наблюдать за участками стен, на которые можно взобраться, и видеть следы, оставленные Озканом и его контрабандистами, нарисованные в янтаре, которые могут привести его к тайникам. Поскольку многие области довольно темные, может быть трудно правильно видеть окружающую среду, поэтому Янтарное зрение также позволяет игроку временно осветлить вид.

Невидимость

Стикс может использовать Янтарь, чтобы временно сделать себя полностью невидимым для своих врагов. Это может позволить ему легко уйти от врага, когда он находится в бою, или даже полностью обойти опасные ситуации.

Styx: Shards of Darkness

Помимо сохранения всех своих способностей от «Мастера Теней», Стикс имеет несколько новых способностей, дарованных ему во время событий «Styx: Shards of Darkness».

Клон

Клоны теперь очень близки к Стиксу по своим способностям, имея возможность делать большинство из них, даже выполняя смертельные ходы с правильным навыком. Основные из них остаются неизменными, кроме того, есть некоторые, которые не были упомянуты, такие как тушение факелов, переноска мертвых тел, сбрасывание их с рельсов, создание густого дыма при убийстве, прячущиеся в ящиках и имеющие Янтарное зрение.

Возрождение

Стикс может породить клон самого себя и телепортироваться в его местоположение, убивая клона в процессе. Это может позволить Стиксу быстро избежать опасности, если он будет замечен врагом, или просто позволить ему быстро перемещаться из одного места в другое, если это необходимо.

Крафт

С правильными компонентами и сырьем, Стикс может создавать много полезных предметов.

Пролог прохождения Styx Shards Of Darkness. Город воров

Двигайтесь по маркёру. Когда увидите первых врагов, то обойдите здание. Здесь будут два противника. Следуйте мимо них справа и поднимитесь наверх. Создайте клона, переключитесь на него (всё делается на клавишу «1») и выманите противников. Спрыгните и заберитесь через отверстие в стене дома.

Аннотация к первой миссии

Внутри дома украдите документ, когда враг отвернётся. Поднимитесь на самый верх и двойником отвлеките врага в коридоре. Дверь закрыта на отмычку, но вы можете обойти её через открытое окно справа.

Видеопрохождение пролога:

Доберитесь до следующего места, где в таверне нужно будет похитить три жалования стражи. Первое находится в подвале, куда можно спуститься через общий коридор. Второе расположено на самом верху. А вот третье добыть сложнее всего – доступ к помещению закрыт. Нужна отмычка. Слева от двери комнаты есть выход на балкон. Пройдите и карабкайтесь по карнизу вокруг здания, а затем войдите в спальню. На кровати лежит отмычка. Используйте её, чтобы попасть в помещение с последним скарбом.

На самом верху отвяжите воздушный шар и покиньте локацию.

Остряк, убийца, вор

Styx: Shards of Darkness построена в стиле стелс-экшенов старой школы, где каждая ошибка стоит жизни главного героя. В этой игре мы не можем забыть о рамках игровой механики и побежать убивать всех налево и направо как в какой-нибудь Call of Duty. Все-таки игра заслуживает того, чтобы называться стелсом, и не пытается уйти куда-нибудь далеко в сторону.

Однако в то время как игра имеет довольно олдскульную механику, она не привносит почти ничего нового. Многое, так или иначе, встречалось в аналогичных продуктах вроде Thief: Deadly Shadows и Splinter Cell: Pandora Tomorrow 2004 года. Казалось бы, что плохого в том, что игра не пытается удивлять какими-либо инновациями, а старается заинтересовать уже давно забытым старым. В принципе, людям, которые только начинают свое знакомство со стелс-экшенами такая механика не должна показаться унылой, однако тем, кто давно следит за жанром, геймплей покажется скучным уже после нескольких часов прохождения.

Но отбрасывая назад критику, хотелось бы немного рассказать о том, про что собственно Styx: Shards of Darkness. Главным героем данной игры является гоблин-вор по имени Стикс. Не ищите в этом маленьком чертенке добра и чести, у вас не получится этого найти. Протагонист является скорее антигероем с высоким уровнем алчности и готовности пойти на все ради своей цели. К счастью, героя не обделили чувством юмора, что можно назвать одной из самых сильных сторон Styx: Shards of Darkness.

Очень часто Стикс шутит на различные популярные темы и приводит отсылки к известным фильмам и видеоиграм. Самое главное, что шутки в данной игре действительно смешные и уместные, и не вызывают желания поскорее заткнуть уши. Такой уровень юмора придает веселья при прохождении, и немного разгоняет тоску от быстро надоедающего геймплея.

Личность

Стикс — древний гоблин, невероятно умный для своего вида, поскольку он единственный известный гоблин, способный говорить. Он опытный лазутчик и убийца, способный убивать людей вдвое больше него, не вызывая подозрений. У него есть саркастическое поведение, в отличие от гораздо более серьезной личности Аркаила. Он склонен уклоняться от длительных боев, поскольку он несколько хрупок, и вместо открытого противостояния предпочитает уничтожать врагов тихо, не поднимая тревоги.

Когда Стикс узнаёт, что он всего лишь копия оригинала, он приходит в ярость оттого, что его заставили слепо выполнять приказы других существ, и возмущается своим состоянием и тем, через что ему пришлось пройти.

Боевая система или что больше всего раздражает

Сражаться Стикс не может с противниками в открытую, так как они сразу убивают его. Устранять врагов нужно поочередно и скрытно, прячась в различных бочках и шкафах. То, что у персонажа нет арсенала Солида Снейка восполняется уникальными способностями вроде возможности уходить в невидимость или создавать клонов. Первый навык длится недолго и нужен больше для того, чтобы пробежать мимо охраны в одном из участков локации. Вторая же способность более интересна, так как при желании убивать противников и приманивать их в ловушку можно клоном, а не самим Стиксом, тем самым обезопасив героя от смерти.

Помимо способностей Стикс имеет различные вспомогательные предметы вроде камушка для отвлечения врагов или смертельных дротиков. Про первое говорить нет смысла, а вот смертельные дротики один из наиболее полезных предметов, но использовать его часто не получится, так как ресурсы в игре весьма ограничены.

Бегать всю игру с одним и тем же арсеналом никто не заставляет, так как Стикс получает по мере прохождения опыт, необходимый для прокачки его навыков. Чем больше проходишь игру, тем заметно сильнее становится главный герой. Кучка врагов уже не кажется такой опасной, а случайных смертей становится все меньше.

К сожалению, уровень искусственного интеллекта никак не меняется из-за чего наш герой и вместе с ним и мы получаем опыт и становимся опаснее, а вот враги остаются такими же, как и в начале за исключением некоторых тонкостей вроде уникальных особенностей каждого персонажа. Тем, кто хочет хоть какой-то челлендж, можно посоветовать поставить высокую сложность, так как на среднем игра быстро становится легкой.

Несмотря на возможность развивать навыки, создавать ловушки и убивать врагов несколькими возможными способами, боевая система развивается очень медленно. Практически то, что есть вначале, будет основной по мере всего прохождения. То есть проблема с боевой системой из первой части осталась, хотя уже и не является такой серьезной.

Используйте предметы окружения

В Styx: Shards of Darkness на локациях появилось ещё больше объектов, с которыми можно взаимодействовать. Если низ уровня заполнен охраной, пройти через которую невозможно, попробуйте забраться наверх, где, вероятно, расположен открытый люк. С его помощью вы сможете спокойно обойти опасность и продолжить путешествие.

Используем предметы окружения

То же касается и люстр, по которым можно прыгать, как на лианах. Мало того, люстры можно обрезать, роняя их прямо на головы противников. Не забывайте и о бочках с водой, которую пьют люди, гномы и эльфы – воду можно отравить, чтобы обидчикам не поздоровилось.

В общем, список подобных предметов можно продолжать бесконечно. Просто запомните, что на локациях всегда расположены подобные объекты, которые облегчат вам жизнь.

Шестая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Запах свободы

Если вы хотите отыскать кварц в городе воров, то двигайтесь вдоль левой части локации, используя крыши домов, скалы и верёвки. Внутри дальнего дома будет лежать кусок кварца. Подберите отвлекающие предметы и бросьте их, чтобы человек с посохом отошёл. Заберите кварц.

Отыщите внизу Джека-Хвата. Слева от двери есть лаз – используйте его. Прячьтесь под столом, чтобы мимо вас прошёл противник. Убив Джека, соберите доказательства, обыскав тело.

Арлока можно будет убить несколько изящнее. Отыщите любовное письмо и отнесите его в кабинет Финнли. Положите на стол, когда тот не будет видеть. Подождите, пока Финнла прочтёт письмо. Он собственноручно убьёт Арлока. Заберите значок, когда никто не будет видеть вас. Доберитесь до Хелледрин.

Лабиринт посвящения

Доберитесь до помещения с троллем и пообщайтесь обо всём с Хелледрин. Она попросит избавиться от чудища. Найдите кнопку в полу прямо около камеры заключения капитана. Встаньте на неё, а затем идите по периметру помещения по часовой стрелке. Спустя несколько шагов найдёте такую же кнопку. Встаньте на неё. На колонне появится рычаг. Опустите, чтобы удалить платформу с троллем. Вновь поговорите с Хелледрин. Нажмите на третью кнопку в полу и заберите табличку испытания скрытности.

Капитан Хелледрин

Далее отправляйтесь на испытание мудрости. Идите по тем плиткам, изображение которых видите на стенах. Следующий коридор и опускающимися колоннами просто пробегите, как только поднимется первая из них.

Перепрыгните по ещё несколькими плиткам в центре. В коридоре с опускающимися колоннами и вращающимися пилами бегите вдоль левой стены

Важно правильно подобрать момент

Встаньте на кнопку и заберите плитку испытания мудрости.

В испытании отваги используйте дротик, чтобы отвлечь врага у первых пил. Пробегите, подобрав момент. В конце нужно будет прыгать по платформам на высоких статуях драконов. Сделайте это, чтобы добраться до помещения с плиткой.

В испытании веры нужно будет идти по прозрачному мостику. Используйте ПКМ, чтобы в случае неудачи не свалиться вниз, а зацепиться за край. Когда расстояние до видимой платформы будет небольшим, то обязательно прыгайте на неё. Вскоре вы заполучите четвёртую плитку.

Ещё нужны две плитки. В испытании ловкости встаньте на кнопку в полу. Она открывает дверь впереди. Подберите момент, чтобы вы смогли перепрыгнуть по всем платформам на тонких ножках до того, как закроется дверь. Так и завершится это испытание, а вы получите пятую плитку.

В испытании силы отвлеките стоящего напротив эльфа, а затем идите в коридор. Здесь по кругу перемещается луч света. Если вы попадёте под него, то запустятся циркулярные пилы (на несколько секунд). Вам нужно идти по часовой стрелки, прячась от света в каждом из люков. Делайте это по очереди.

Вам нужно добраться до центра помещения. Придётся чередовать коридоры – внешний с большим радиусом, внутренний с меньшим. Есть места, где от света можно спрятаться под укрытиями. В середине будет кнопка – встаньте на неё, чтобы открыть дверь. Затем бегите немного назад и заберите последнюю, шестую плитку.

Когда откроются большие ворота, то пройдите мимо противников, используя невидимость. Осталось добраться до выхода.

Интересные факты

  • Действие игры разворачивается в той же вселенной, что Of Orcs and Men.
  • Полагайтесь на скрытность, а врагов лучше всего убирать незаметно или даже подстраивая ловушки.
  • Во время спора между людьми и эльфами, у вас есть возможность пробраться на вершину башни Акенаш.
  • Развивай 6 уникальных и мощных ветвей в древе умений.

Особенности Styx Master of Shadows

  • Все действия в игре происходят в вымышленной реальности, где находятся Эльфы, гоблины, люди и Мировое дерево, которое истекает волшебным Янтарем, дарующим сумасшедшие силы.
  • Вашим персонажам в игре является Стикс – самый старый гоблин, которому уже 200 лет. Однако он совсем ничего не помнит о своем прошлом. Поэтому ему необходимо проникнуть в самый охраняемый объект в королевстве, браму которая закрывает ото всех Мировое дерево, и наконец-то найти причины своего происхождения и узнать, кем он на самом деле является.
  • В игре вам ждет масса интересных и сложных уровней с открытым происхождением, отличная графика стелса и увлекательные приключения.
  • Графика в игре просто нереальная – прорисовка уровней на высшем уровне, неописуемые пейзажи городов, несомненно, будут вас радовать, всем геймерам понравится геймплей данной игры.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Styx Master of Shadows через торрент бесплатно.

Прогресс очевиден

Что касается второй проблемы из первой части, а именно визуальной составляющей, то в этот раз игроделам из Cyanide удалось сделать игру достаточно симпатичной. Анимации в Styx: Shards of Darkness больше не заставляют вспоминать 2004 год, а общая картинка местами даже позволяет остановиться и насладиться красивыми пейзажами. Благо уровни в игре достаточно разнообразны. По мере прохождения мы сможем побывать в различных пещерах, полетать на огромных кораблях, увидеть эльфийскую крепость и еще много чего интересного.

Игра, кстати, построена на движке Unreal Engine 4, но сделать все идеально у разработчиков не совсем получилось. В кат-сценах некоторые несерьезные погрешности заметить все же можно, но это не слишком влияет на общее впечатление о графике игры.

Внутриигровая история Styx: Shards of Darkness вообще не представляет из себя чего-то интересного. Как правило, нам дают небольшой кусочек сюжета в кат-сцене, который в итоге сливается воедино с другими. Интереса сюжетная линия никакого не имела, если бы не Стикс и его юмор. Не зря многие персонажи будут удивляться способности гоблина говорить, ведь делает он это в разы лучше многих современных стендаперов.

Седьмая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Манипуляция

После беседы на корабле следуйте на верхний этаж храма и прослушайте разговор Маолак и её соратников. Прежде, чем отправляться за Маолак и похитить амулет, заберите чистый кварц с того места, где она стояла. Спуститесь вниз, бросьте дважды бутылки в сторону от кварца, чтобы отвлечь врагов. Вытащите кварц.

Идите в дальнее помещение. Избегая жриц, подберитесь сзади к Маолак и украдите амулет.

Проследуйте вниз и откройте секретный проход. Здесь будет головоломка с колоннами, зеркалами и синим лучом.

Загадка в храме (синий луч)

Поверните вторую колонну, считая от ступенек. Если луч был повёрнут влево (если стоять лицом к ступенькам), то теперь он уйдёт на колонну справа. Поверните эту колонну справа, чтобы луч ушёл на другую колонну ближе к закрытому проходу. Поверните её же (если стоять лицом к закрытому проходу, то рядом с ним, чуть левее). Луч уйдёт на колонну у ближней стены. Поверните её же, чтобы луч пошёл на колонну, расположенную вдоль этой же стены. Поверните эту колонну и луч пойдёт на столбик в центре комнаты. Поверните его, что приведёт к открытию прохода.

Учтите, что после того, как вы заберёте кинжал, на вас нападут насекомые. Используйте дротики, чтобы их уничтожить.

Квартал знати

Подложите письмо на стол посла гномов, чтобы тот отправился к месту встречи из-за кристаллов. Доберитесь туда раньше, чем придёт посол. Помойтесь, чтобы гном не почувствовал ваш запах. Подкрадитесь к нему сзади и убейте.

Первая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Откровения

Поскольку в этой части ничего трудного нет, поэтому опишем расположение всех плакатов и жетонов.

Первые минуты игры являются обучающими. Здесь вас будут буквально вести за ручку. Найдём все жетоны и плакаты.

Когда будете следовать к Эфрону, находясь наверху, снимите первый плакат (1/11) с деревянной балки с канатом, по которому нужно скатиться вниз.

Как только в рамках миссии нужно будет добраться до корабля, войдите в здание с красными стягами и жёлтым пятном (примерно за 140 метров до корабля) и на одном из столов (без лампы) найдите первый жетон (1/10).

Из того же здания вылезьте через окно в правом дальнем углу, справа от стола с первым жетоном, и идите налево к запертой двери. Справа от неё висит второй плакат (2/11).

Находясь напротив той же двери, отойдите от неё в противоположную сторону и на одной из стоящих около друг друга бочек найдите второй жетон (2/10).

Видеопрохождение города воров из первой главы:

Поднимитесь наверх по ступенькам и увидите третий плакат (3/11) на углу красного здания.

Поднимайтесь выше. Слева будет закрытая дверь. Чуть дальше на ящике около повозки (буквально в 2 метрах) лежит третий жетон (3/10).

Правее на балке, в метрах 4-5, можно найти четвёртый плакат (4/11).

Отсюда поверните влево. Между двумя зданиями будет припасть. Вдалеке видна балка с двумя металлическими кольцами. У окна здания слева есть выступ. Прыгайте на него, заберитесь наверх и прыгните на каменный выступ за деревянной балкой с кольцами. По верёвке спуститесь вниз и с бочки заберите жетон (4/10).

Поднимитесь наверх по лестнице рядом и снимите плакат (5/11) у дверного проёма здания слева.

Очередной плакат (6/11) находится внутри того же здания, на барной стойке.

Переберитесь через барную стойку и на полках шкафа бармена найдите жетон (5/10).

Внутри здания поднимитесь на второй этаж. Следуйте ещё выше, на самый верх, где находится стол для крафта. На соседнем столе лежит жетон (6/10).

Отсюда спрыгивайте вниз и на здании с куском соломенной крыши найдите плакат (7/11).

Идите к большим воротам и снимите висящий на них плакат (8/11).

Проберитесь через дыру справа от ворот и на бочках слева найдите жетон (7/10).

Следующий плакат (9/11) висит на деревянной двери неподалёку – вход в красное здание за воротами.

Войдите в это здание и найдите плакат (10/11) на столе.

От этого стола пройдите в дальнее помещение, где валяется мужчина у окна, и справа на тумбе найдите жетон (8/10).

Поднимитесь на второй этаж этого здания, выйдите наружу и идите направо за угол. Поднимитесь через окно внутрь здания и на столе слева, за сундуком отыщите ещё один жетон (9/10).

Отсюда проползите через отверстие под столом, напротив другого, где был жетон, пройдите через дверь обратно в здание и поднимитесь ещё выше. Здесь будет огромный сундук, в то время как жетон (10/10) лежит на маленьком справа.

Слева от большого сундука на ящике лежит последний плакат (11/11).

Дипломатические суда

На этом уровне спуститесь внутрь корабля через окно и, когда уйдёт враг, замените карту штурмана. Просто подождите. Так вы догоните остальные дирижабли. Выстрелите из баллисты и по верёвке переберитесь на другую сторону. Прежде, чем брать скипетр, украдите 3 эмблемы с отмеченных маркёрами воинов. Можете их убить. В таком случае эмблемы получите автоматически после смерти каждого.

Следуйте к скипетру и заберитесь внутрь комнаты через окно над дверью. Покиньте корабль.

Вторая миссия: Коррангар (Корабль Хелледрин)

Просто побеседуйте обо всём с Хелледрин, а затем используйте штурвал.

Врата Коррангара

Сложность связана с поиском маршрута внутрь Коррангара. Следуйте в сторону маркёра, пока не увидите несколько эльфов. Вам нужно обойти их по кругу по часовой стрелке, чтобы в дальней части на скале найти выступы. Поднимитесь по ним выше и увидите другую группу эльфов. Здесь нужно взобраться на деревянный кран и запрыгнуть на крышу постройки в центре. С неё по верёвке заберитесь к окну и залезьте на верхний этаж.

Выйдите на мостик – ворота впереди закрыты. Карабкайтесь по скалам справа и поднимитесь вверх, чтобы залезть внутрь через окно.

Найдите пропуск – он лежит на дальнем столе указанного помещения. Используйте клавишу R для упрощения поиска.

Идите обратно и подайте сигнал, когда замените документы. Отдайте пропуск Хелледрине, когда её дирижабль причалит к нужному месту. Поднимитесь наверх и пройдите на новую локацию – в жилые кварталы.

Дирижабль

Жилые кварталы

Здесь всё будет проще – локация более мрачная, вас трудно заметить. Вам нужно добраться до склада янтаря. Прежде, чем двигаться к маркёру, соберите пять плиток. Со стартовой точки доберитесь до последней комнаты красного здания. Внутри темно, горит зелёный свет. Внутри лежит первая плитка.

Идите на следующий этаж, выберитесь на небольшую крышу посреди территории и запрыгните в маленькое окно здания слева. Выберитесь наружу при помощи такого же окна на другой стороне и продвигайтесь по канату на балкон соседнего здания.

Следующие плитки находятся в похожих помещениях (с зелёным светом). Вторая в первой комнате в ряду зданий сверху. Затем используйте балконы, чтобы прыгать до самого конца, к последнему дому, который ближе всего к маркёру. Третья плитка в комнате внизу, прямо под вами. Вернитесь в начало, как только её заберёте.

Выйдите из комнаты и используйте ручки на каменной стене, чтобы подняться на балкон, где вы перейдёте к другой области. В ближайшее время побочных заданий и плиток не будет.

Когда увидите эльфов, то идите за ними. Следите за тем, кто прислонится к стене. Внутри здания очень светло. Вам нужно лестница слева. Лучшим вариантом станет невидимость. Двигайтесь по коридору в другой конец, откуда сможете подобраться к замку хранилища.

Теперь нужно переместить плитки, которые вы нашли ранее. Сейф откроется после решения головоломки. Читайте надписи, в которых скрыты подсказки. Поместите узоры на нужные колонны. Используйте янтарное зрение, чтобы увидеть нумерацию. Установите следующие плитки:

  • I – «Огонь» (2 поворота).
  • II – «Черепа» (2 поворота».
  • II – «Червь» (2 поворота).
  • IV – «Лицо» или что-то похожее на это (3 поворота).
  • V – «Огонь» (1 поворот).

Откроется проход внутрь.

Геймплей

Во-вторых, игровая механика. Геймплей игры ориентирован на постоянное стелс-прохождение. В этом игра является слегка старомодной. В то время, как другие экшены предлагают скрытное прохождение миссий как альтернативу, в Styx – это единственный шанс на победу. Для этого в арсенале нашего персонажа есть длинный, изогнутый кинжал, проворство кошки, и множество магических умений, таких как ночное зрение, и возможность «порождать» с помощью волшебного вещества собственных клонов. Они меньше, и слабее, поэтому их лучше использовать, чтобы отвлечь противника, или пролезь в узкие места. Немного о сюжете. Наш герой – Стикс – самый первый гоблин. Но, он ничего не помнит из своего прошлого. Единственный шанс вспомнить все – это пробраться в самую защищенную башню, выстроенную вокруг Мирового древа. Поэтому, если вы хотите узнать продолжение этой истории, опробовать скиллы вашего героя, тогда рекомендуем Styx: Master of Shadows, скачать через торрент, что можно прямо сейчас и с этой страницы.

Особенности Styx: Master of Shadows

  • Отличная визуализация. Прорисовка окружающего пространства на высоком уровне. В игровых локациях масса интерактивных мест. Стоит заметить, что прорисовка персонажей также на высоком уровне. Окружение имеет хорошую детализацию, спецэффекты; персонажи обладают неплохой анимацией движений. Вместе с этим, общий визуальный стиль игры напоминает средневековое фентези, где фигурируют орки, гоблины, эльфы, и люди.
  • Игровой процесс. В основу геймплея игры легла схема «стелса». То есть, вам предстоит выслеживать своих противников, следить за их обычными движениями, и высчитывать наиболее удачные моменты для ликвидации. На протяжении игры будет масса квестов, которые заключаются в необходимо прохождения на другую локацию.
  • Стикс — первый из гоблинов. Наш герой обладает необычными умениями. Волшебное вещество – янтарь – течет в его жилах, и он умеет включать ночное зрение, видеть сквозь стены, включать «невидимость», и даже порождать собственные копии. На протяжении игры вы сможете улучшать его способности, и изучать новые навыки.
  • Сценарий игры вращается вокруг Мирового древа. Наш персонаж, несмотря на то, что является «родоначальником» своей расы, ничего не помнит о своем прошлом. И для этого ему нужно попасть в самое охраняемое место в вымышленном мире, где заковано это самое дерево.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Styx: Master of Shadows через торрент бесплатно.

Сохраняйтесь чаще, чтобы не психовать

В Styx: Shards of Darkness доступна система быстрого сохранения прогресса. В самом начале, когда игра не предполагает открытого прохождения, вы можете полагаться на контрольные точки и особо не заморачиваться.

Однако в будущем локации станут куда как более крупными и многоуровневыми, из-за чего прибавится и действий, и опасностей, и возможных путей. Поэтому полагаться на контрольные точки вы больше не сможете, если не хотите, чтобы после поражения вас откатывало назад чуть ли не на целый час.

Сохраняйтесь чаще

Горячая клавиша быстрого сохранения указана в настройках игры – обязательно пользуйтесь ей. Ну а если вы любите хардкор и уже общаетесь с главным героем на «ты», то смело включайте одноименную сложность, в которой быстрые сохранения поумолчанию недоступны.

Оборудования

В Styx: Master of Shadows

Как показано во вступительной ролике, Стикс исключительно хорошо вооружен и в любой момент времени носит на себе несколько различных видов оружия. Он обычно носит с собой 4 кинжала, 1 из которых пристегнут к поясу, 2 висят в ножнах, висящих на правом плече, и еще один, который он держит в руке. Он также носит 3 метательных ножа, висящих в ножнах через левое плечо.

Он также носит с собой фляжки с янтарем, а также флаконы с жизнью, которые он может использовать для пополнения своего янтаря и здоровья соответственно. Он может также иметь при себе флаконы с кислотой, которые он может использовать как средство быстрого и легкого избавления от тел своих павших жертв без риска того, что враги обнаружат их и поднимут тревогу.

Предыстория

Первый Стикс был учёным-орком, который случайно мутировал в первого гоблина с помощью магии Янтарного Древа, когда пытался изучить свойства его янтаря. Это была та же самая сила, которая превращала людей в первых эльфов, хотя их превращение было преднамеренным и добровольным.

Styx: Master of Shadows

Стикс ненавидел свою новую форму не только за то, что потерял свою орочью сущность, но и за то, что не мог отгородиться от голосов эльфов, обитавших вокруг Янтарного Древа. У эльфов общий телепатический разум, и разум Стикса, взаимодействовавшего с янтарём, открылся для их голосов. Пресытившись, Стикс решил украсть сердце Древа в надежде найти лекарство от своего состояния. Проблема заключалась в том, что Янтарное Древо было надежно защищено летучей крепостной башней Акенаша.

Одним из особых даров трансформации Стикса была его способность порождать свои клоны, которыми он мог управлять телепатически. Стикс использовал этих клонов как расходные инструменты и обычно не давал им практически никакой свободы воли, а лишь частицу своих навыков и знаний. Когда Стикс ворвался в Акенаш, он планировал позволить захватить себя в плен, чтобы допросить хозяев башни. Прежде, чем это произошло, Стикс создал своего клона с необычайно высокой степенью свободы воли и значительной долей своих навыков, чтобы он смог выполнить некоторые цели в башне от его имени, а затем освободить настоящего Стикса из тюрьмы. Клон думал, что он и есть Стикс, но настоящий Стикс тонко контролировал его действия посредством телепатических внушений.

Но Стикс просчитался. Он наделил клона слишком большой властью и свободой воли. Когда клон понял, кто он на самом деле, то восстал против своего создателя. С помощью эльфа клон разорвал свою телепатическую связь с изначальным Стиксом. Затем он последовал за Стиксом к сердцу Янтарного Древа. Во время битвы клон Стикса уничтожил сердце древа, а затем позволил себе упасть в янтарную лужу. Из янтаря высыпали сотни клонов, которые разорвали настоящего Стикса на куски. Этот инцидент имел побочный эффект — разрушение магии, которая удерживала Акенаш на плаву в небе, и в результате башня рухнула на землю.

Все клоны вышли из руин и рассыпались по земле. Это было рождение расы гоблинов. Среди них был и клон Стикс. Он потерял большую часть своих воспоминаний во время этого испытания, но сохранил свой интеллект и силу, а также знание того, что его имя было Стикс.

Итоги

Если подводить какие-то итоги и сравнение с первой частью, то прогресс заметить несложно. Во-первых, графика больше не является слабой стороной игры, а, во-вторых, юмор стал еще более качественным. К сожалению, тоже самое нельзя сказать про боевую систему и искусственный интеллект противников. Но если с ИИ персонажей еще можно мириться, то боевая система является довольно серьезным минусом. Парирование ударов, которое, кстати, в этой игре присутствует, сделано настолько неудобно, что о нем хочется просто забыть. Возможно, это было сделано для хардкорности, но лучше бы этот элемент дополнял бы продвинутый уровень ИИ.

К плюсам игры помимо юмора и разнообразия локаций можно отнести наличие кооперативной игры. В Styx: Shards of Darkness можно играть с другом, где один игрок будет Стиксом, а другой его клоном. На баланс кооператив не влияет, так как в нем ресурсы и здоровье персонажей существенно уменьшены. В данном режиме действовать гораздо интереснее, взаимодействуя с реальным игроком и создавая уникальные ситуации.

Смотреть все скриншоты Styx: Shards of Darkness →

Все скриншоты из Styx: Shards of Darkness можно посмотреть здесь.

  • Решение проблем Styx: Shards of Darkness: не запускается? Тормозит? Вылетает? Черный экран?
  • Styx: Shards of Darkness обзавелась бесплатной демоверсией
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector