Обзор настольной игры master of orion

Дарлоки

Master of Orion: Дарлок

Дарлоки все ищут ответ на вопрос «что есть реально?» поскольку их способности, с помощью которых они могут изменять свой внешний вид позволяют им смотреть на галактику «под другим углом». Скрытные, коварные, аморальные – они больше всего боятся забыть кто они есть и свои цели.

  • Дипломаты: стартовая технология «Управление государством» и +5% к морали;
  • Скрытные: их корабли оснащены режимом «стелс» и бонус понижает вероятность провала разведывательной операции на 20%;
  • Имитаторы: дает бонус к безопасности +10% и усиливает ассимиляцию на 25%;
  • Рекомендуема стратегия: экономика.

У Дарлоков есть и атакующие, и защитные шпионские преимущества. Но применение шпионажа слишком медленное и ограниченное, чтобы давать большое преимущество. «Стелс» кораблей – полезное преимущество, поскольку противникам невдомек – то ли у Дарлоков один большой корабль, то ли куча мелких. Бонус к морали позволяет на первых порах не заморачиваться укреплением боевого духа. С Дарлоками не получится быстро начать и быстро прорваться, но они могут впоследствии «нагнать» прогресс с помощью шпионской сети. Стартовая технология означает, что придется изучать «Биологию» и «Физику» для базовых нужд в еде и производстве. Им следует изучить «Ксено-взаимоотношения» на втором уровне технологий, чтобы построить шпионский центр – дабы овладеть преимуществом и усилить защиту, а так же продолжительность действия бонусов за миссии. Способности Дарлоков позволяют сконцентрироваться на обмене технологиями и краже оных – чтобы быть «в ногу» с другими расами.

Покоряем звезды, как много лет назад

Когда игра только появилась в раннем доступе Steam, вокруг нее было очень много сомнений. Действительно, прошло много лет, и выпустить продолжение, представив старые механики так, чтобы они были интересны новым игрокам, очень и очень сложно. К тому же были опасения насчет студии-разработчика — NGD Studios еще не работала с проектами такого уровня.

Однако все вышло очень здорово: новая игра отлично использует наработки прошлых частей и подает их в удобной для понимания форме. Конечно, обилием новых механик тут и не пахнет, что, конечно, печально, однако воспринимать Master of Orion следует как ремейк, как возвращение старого в новой обертке.

И если вспомнить, что игра стоит всего 500 рублей, то все становится на свои места, большего за такие деньги и требовать как-то стыдно, учитывая чрезвычайно высокий уровень исполнения.

Смотреть все скриншоты Master of Orion 2016 →

Все скриншоты из Master of Orion 2016 можно посмотреть здесь.

  • Лучшие стратегии за последние 5 лет (2009—2014)
  • Stellaris: обзор и оценки — качественный шаг вперед для жанра
  • Во что поиграть: лучшие стратегии всех времен!

Diagnosis

Master of Orion от Wargaming — не ремейк, а коллекция чужих идей. Игра в целом неплоха, имеет положительные отзывы, но имеет очень уж отдаленное отношение к оригиналу. Когда-то серия определила пути, по которым пошел жанр космических 4X-стратегий. Спустя много лет в Wargaming решили отказаться от наследия и подсунули фанатам свою версию Civilization V с ворованными игровыми механиками клонов Master of Orion. 

Это удивительно, но все, кто брался за перевыпуск легенды, будь то поклонники со своим FreeOrion, или мастера варгеймов из Беларуси, умудрились попрыгать на одних и тех же граблях! 

В индустрии, в жанре стратегий есть яркий пример того, как нужно делать ремейки легендарных проектов 90-х. Речь идет об OpenTTD, фанатском клоне Transport Tycoon Deluxe Криса Соейра. Этот ремейк стал одним из самых популярных игровых проектов с открытым исходным кодом, имеет уже свою собственную фанбазу, а теперь выходит в Steam и Microsoft Store. Проект, родившийся как клон, сейчас разительно отличается от своего прародителя.  

А секрет успеха прост — не надо трогать основные игровые механики оригинала. Фанатам нужно дать все, что им нравилось в 90-х. Добавить нормальный мультиплеер, обновить по возможности графику (хотя в OpenTTD она просто перерисована, чтобы избежать проблем с копирайтом), дать новые возможности и поддержку модов. Последнее для франшиз, имеющих огромную фан-базу просто обязательно! 

Зачем поклонникам под видом ремейка фанатам скармливать не самую успешную компиляцию чужих идей под лозунгами возвращения к истокам, при этом вычищая из неё все, что связывает игру с предшественниками? Как итог, на обложке попсовой космической стратегии легендарное имя выглядит как на корове седло.

Наследие

Три коммерческих сиквелы Мастер Orion был выпущен, мастер Orion II: Битва при Antares , Мастер Orion III и мастер Orion: властвуй звезд . Сиквелы значительно более продвинуты по графике и звуку и имеют большие различия в игровом процессе, при этом некоторые игроки утверждают, что оригинальная игра остается лучшей версией из трех.

В 1997 году MicroProse выпустила книгу « Мастер Ориона младший». сценарий в рамках расширения Civ II: Fantastic Worlds для Civilization II . В 2001 году Star Lords , разработанный как прототип Master of Orion , был выпущен как бесплатное ПО в рамках продвижения Master of Orion III . Также потенциальный будущий выпуск исходного кода MOO и MOO2 был обозначен разработчиками MOO3 в 2001 году. В 2011 году клон MoO II под названием Starbase Orion был опубликован компанией Chimera Software, LLC для iPhone . На игровой сеттинг повлияла трилогия русского писателя Сергея Лукьяненко « Линия бреда» .

В июле 2013 года Wargaming выкупила франшизу Master of Orion в ходе процедуры банкротства Atari. «Переосмысление» подзаголовка Conquer the Stars было выпущено 25 августа 2016 года.

Предыстория

Первый Master of Orion был разработан американской компанией MicroProse в 1993 году. К тому времени в мире было выпущено более двух десятков игр в жанре космических стратегий, но именно Master of Orion своей новаторской концепцией привлек к данному жанру огромное количество игроков (к 1995 продано 1,2 млн лицензионных копий).

Уникальность Master of Orion была обусловлена внедрением огромного количества игровых производных на которые игрок оказывает влияние в процессе игры. Ставка создателей игры была сделана на “механическую” составляющую, зачастую пренебрегая качеством графики.

Впервые, игрокам космических стратегий представилась возможность управлять космическим государством одновременно по следующим направлениям: дипломатия, наука, экономика и военное дело. Появилась возможность в процессе игры создавать и преобразовывать модели космических кораблей.

В игре присутствуют 10 рас, каждая из которых по-своему уникальна, иногда создается впечатление что за противником стоит не компьютер, а реальный инопланетный разум (настоящий прорыв в области искусственного интеллекта как для 1993 года).

После оригинальной версии 1993 года, компания выпустила еще два продолжения, которые уже не получили такого широкого признания как игра 1993 года. Кстати говоря, даже в наши дни все еще живы действующие игроки первого оригинального издания 1993 года. В 2013 году Wargaming заполучил права на создание обновленной версии Master of Orion — ремейка легендарной игры 1993 года. Что из этого вышло, читаем далее…

Мнение

«Master of Orion: Настольная игра» — отличная лайт-стратегия, концентрат из евро и карт. Хороший продукт для утоления чувства настольного голода, идеально подходит для аппетитного перекуса на скорую руку, иногда можно предложить в качестве лёгкой закуски и за праздничным столом. Рекомендую всем начинающим и увлечённым.

Плюсы

  • Простота освоения.
  • Лёгкость игрового процесса.
  • Быстрые и динамичные партии
  • Реиграбельность
  • Микс евро и карточного движков.
  • Умеренная конфликтность
  • Отлично играется любым заявленным составом (2-4 человека).
  • Продуманный дизайн.
  • Игра фановая.

Минусы

  • Карты не отличаются разнообразием, комбы просты и малочисленны.
  • Рандомность прихода карт в руку может «тормозить» игру.
  • Сеттинг и арт не создают атмосферы, хотя выполнены на хорошем уровне. Возможно, проблема в сухости самой механики, где не нашлось места для нужной воображению детализации.
  • Качество карт.

Оценка: 9/10

  • Правила игры
  • Смотреть рейтинг игры
Сложность правил Простые
Сложность игры Легкая
Конфликтность Умеренная
Оформление Хороший дизайн, но нет сочного арта
Атмосфера Увы, нет
Реиграбельность Высокая
Впечатление Затягивает, интересно
Время игры, мин 40 на троих вместе с подготовкой
Компания, чел. 2-4
Сколько места Небольшой стол

«Master of Orion: Настольная игра» предоставлена компанией Hobby World.

Путь к Ориону

Как и в любой хорошей 4X-стратегии, для успешного продвижения необходимо учитывать множество факторов, постоянно анализировать имеющуюся информацию и грамотно распределять ресурсы. В Master of Orion представлено четыре основных ресурса: кредиты, исследование, продовольствие и производство. Именно их получение — ключ к успеху.

Однако мало собрать много очков каждого типа: их нужно грамотно вложить. Это подчас даже сложнее, так как действовать приходится в соответствии с каждой конкретной ситуацией. То есть «клепать» военные корабли в течение половины партии, а потом разносить ими других игроков, не получится. Вернее, такая тактика вполне применима, но только на низких уровнях сложности или против новичков.

Для того, чтобы победить, нужно отлично понимать возможности своей расы и всегда внимательно принимать решения. В этом плане проект верен постулатам серии Civilization, что, безусловно, является большим комплиментом в адрес NGD Studios.

Сохранилась и фирменная фишка серии, связанная с тем, что в каждой галактике всегда есть особая система — тот самый Орион. Как правило, это очень «вкусная» система с несколькими крупными планетами. Захват Ориона нельзя назвать главной целью игры, однако зачастую ситуация складывается таким образом, что раса, контролирующая его, получает весомое преимущество.

Как играть?

Карточная игра с элементами евро. Загнана в жанровые рамки весьма жестко – концентрат из 2 механик.

Внутри коробки

Карты разыгрываем с руки, складываем в четыре стопки (системы), каждая стопка не должна превышать 5 карт. Верхняя – активная, её можно использовать во время хода, те, что под ней теряют активность и приносят только ресурсы (отображены на значке справа вверху).

Четыре стопки — четыре системы. Верхняя карта каждой системы активная, остальные служат для получения ресурсов.

В начале раунда «получаем» ресурсы, отмечая их на личном планшете. Шкала ресурсов поделена на 3 уровня. В зависимости от того, к какому приблизился маркер, игрок получает количество действий (рабочих) и дополнительные бонусы, либо штрафы.

Ресурсы

Помимо ресурсов на планшете отмечены «зоны действий» — на них можно выставить «рабочих», а также памятка по основным моментам игры – очень удобно.

Планшет игрока

Действий предостаточно для того, чтобы эффективно и содержательно отыграть партию в различных условиях. Действия на выбор:

  • Строительство – играем карту с руки, заплатив её стоимость.
  • Эксплуатация — сбрасываем карту, применяя её эффект — хороший способ получить ресурсы или новые карты.
  • Исследование – берем 2 карты из общей стопки.
  • Атака – нападаем на соперника.
  • Торговля – меняем имеющиеся ресурсы.
  • Пропаганда — увеличиваем лояльность цивилизации.
  • Сделка – нанимаем советника, который даёт дополнительный бонус.
  • Активация —  на некоторых активных картах есть свои «локации» со свойствами, на которые можно отправить рабочего.

Игра длится 8 раундов или до момента, когда уровень лояльности любого играющего не дойдёт до нуля и ниже, либо кто-то не застроит под завязку 4 системы.

Геймплей

Встав у руля одного из осколков былой империи, игроку необходимо объединить галактику либо огнем и мечом, либо дипломатической изворотливостью, либо победив Антарес, несущих смерть всему живому. Построив корабли с колонистами, новоявленный император отправляет их на освоение новых планет, в сопровождении военного флота, также сконструированного под его чутким руководством. 

Вокруг звезд разного спектрального класса вращаются миры (действительно вращаются, оставьте окно солнечной системы открытой и с каждым ходом она будет перемещаться по орбите), пригодные для жизни в той или иной степени. Население колоний может заниматься одним из трех видов деятельности: фермерство (если планета пригодна для этого), производством и наукой. 

Собственно управление планетами сводится к тому, как перераспределить население, чтобы добиться быстрого роста в той или иной сфере. Главное, чтобы население не голодало (если на планете фермерство невозможно, то придется снабжать колонию излишками продовольствия с других планет), строительство велось хорошими темпами, а наука была одной из лучших во вселенной. 

Игры серии[править]

В эту статью следует добавить:побольше конкретики об играх серии

Star Lordsправить

Играбельная Бета, в которой Алкари называются Птицами, Бурлати — Медведями, Клаконы — Насекомыми, Псилоны — Ментатами, Дарлоки — Назуглами.

Master of Orion IIправить

Вторая игра серии. Выпущена в 1996 году, но до сих пор не устарела. 9 из 10 геймеров, говоря «Master of Orion», подразумевают именно MoO II.

Игрок распределяет население подвластных ему планет по трем сферам деятельности — производству пищи, промышленному производству и научным разработкам. Научные открытия позволяют улучшать производство и уровень жизни на планетах, а так же строить все более мощные корабли. Конструктор кораблей заслуживает отдельного упоминания, так как позволяет собрать корабль своей мечты, какова бы эта мечта не была — при условии, что есть технологии, которые хочется поставить на корабль. Стоит отметить, что ИИ в этом деле особой фантазии не проявлял и тяготел к дилетантам широкого профиля. Потом к нему прилетал игрок на звездолете, заточенном под «один максимально мощный ракетный залп, если кто-то выжил — валим». И ИИ закономерно сливал, даже при равенстве технологий.

Графика игры достаточно проста, но именно поэтому до сих пор не производит впечатления устаревшей. Персонажи хоть и нарисованы на уровне добротной «анигифки», но харизматичны до крайности. Строгий Учёный, слегка вальяжный Шпион, красавчик Космодесантник с кибернетической рукой, «именные» герои — Хаури и Раллейя, Йота, Красс, фермер-обезьян Кимбуцци, адмирал Локнар и многие, многие другие…

Master of Orion IIIправить

Выпущена в 2003 году. Те же 9 из 10 геймеров, говоря о серии MoO, сокрушенно заявляют: «Жаль, что никто так и не создал третью часть».

Управление стало контринтуитивным, появились сложнонастраиваемые параметры, а космические бои из пошаговых превратились в реалтаймовые.

Те же, кто превозмог интерфейс и обуздал ИИ-помошник (без использования которого игра превращается в тяжелую работу) игру наоборот оценили хорошо.

Если это глобальная стратегия, то где экономика?

Планеты добывают уникальные ресурсы, и непонятно, на что они используются, в чем их ценность, и как это влияет на благосостояние. Возможно, в этом виновата информативность интерфейса, которая оставляет желать лучшего. Сюда же стоит отнести не совсем логичное решение убрать список планетарных построек. Кто это придумал — крутить планету и мышкой наводить на каждую возведенную конструкцию, чтобы понять ее назначение? Также можно торговать с соседями, но в автоматическом режиме и без лишних подробностей — чем, почем. Если говорить об экономике в целом, то игрок, по сути, управляет только рычагом налогов.

Мрршаны

Master of Orion: Мрршан

Раса антропоморфных кошек – элегантные, своенравные и независимые. Очень артистичная раса с уникальным изобразительным искусством, архитектурой и безупречным персональным стилем. Бесстрашные, воинственные и гордые – их товары всегда продаются по высокой цене, потому как являются эксклюзивными и роскошными.

  • Милитаристы: стартовая технология «Техника» и ускоренная подготовка десантников;
  • Равнинная раса: могут превращать засушливые планеты в степные, стартовый бином планеты – засушливый;
  • Военачальники: уровень наземных войск +50% и расширенные казармы (больше военных сил на планетах);
  • Дипломатия: улучшает ведение переговоров ;
  • Рекомендуемая стратегия: завоевание/дипломатия.

Самая непростая для игры раса. Умение превращать пустыни в степь – хороший бонус к середине игры, при условии развития технологий, нужных для превращения. Планеты для трансформации лучше выбирать не из тех, что расположены близко к линии фронта. Расширенные казармы и боевые бонусы полезны от середины и к финишу игры, когда уже можно оккупировать другие планеты. Стартовая технология – худшая из возможных. Предоставленные ею ресурсы хороши, например, для бомбардировки пиратов, но только после исследования еды и постройки. Проще и дешевле просто построить бомбардировщик. Все бонусы «выгорают» только с середины игры – с акцентом на милитаризм и наземные войска. Наземные сражения случаются реже, чем производство, исследования и космические сражения – короче, преимущества для Мрршанов возникают реже, чем у любой другой расы. Начинают медленнее других рас, с препятствиями, которые медленно преодолимы. Сначала лучше всего изучить «Биологию».

Алкари

Master of Orion: Алкари

Раса антропоморфных птиц, считающих себя «лучшими из лучших» — они благородны, надменны и горды. Мечтают принести военную славу своему народу.

  • Прирожденные пилоты: бонусы к атаке лучевым оружием (+50%) и защите от него (+25%), а так же бонусы к скорости передвижения кораблей (+25%)и ведения космических сражений (+25%);
  • Особенности родного мира: артефакты (+2 к Исследованиям);
  • Размер родного мира: крупный (популяция крупнее, чем у среднестатистической расы);
  • Рекомендуемая стратегия победы: завоевание/дипломатия.

Технологии расы позволяют с самого старта строить большие корабли, плюс стартовый бонус к исследованиям (становится не особо заметным по ходу игры). Самые «долгоиграющие» бонусы – те, что предоставлены особенностью «прирожденные пилоты»: лучевое оружие используется повсеместно, бонусы скорости позволяют фланкировать противника во время сражений (но, поскольку актуальны они только в сражениях – заметный эффект дадут только к середине игры). Сначала лучше всего изучить Биологию – чтобы генерировать еду и исследовать без использования рабочих. Начинают как средняя раса без каких-либо существенных препятствий к развитию. Но и ничего особо выделяющего их среди остальных рас. Самой естественной стратегией победы будет пойти по пути завоевания или дипломатии, но можно попробовать и экономику.

Геймплей[править]

В отличие от большинства типичных космических стратегий тут отсутствует сеть гиперпространственных туннелей, облегчающих игровой баланс, ограничивая передвижения, а корабль можно послать «куда угодно» в радиусе досягаемости, который зависит от имеющихся технологий. В Master of Orion II тоннели все же есть. Могут вести хоть на другой конец карты, при этом проход через них всегда занимает всего один ход. Правда, встречаются так редко, что особой погоды не делают. Плюс, есть одна неприятная особенность — отправленные с планеты на планету колонисты (не колониальные корабли) эти тоннели начисто игнорируют. То ли движки у них какие-то не такие, то ли просто баг.

В перезапуске 2016 года в игре появились скучные гиперпространственые туннели «как у всех» :(а дальность полёта стала неограниченной, при непроходимости красных нестабильных туннелей, для пролёта через которые требуются довольно развитые технологии.

Политическая победа равна военной?

Вариантов побед, как обычно, несколько: военная, научная, по очкам и так далее. Наибольшей интерес для нас представляет «дипломатическая», как уникальная и характерная для Master of Orion опция. Чтобы стать галактическим президентом, нужно выиграть выборы, которые с определенного момента начинают проводиться в галактике регулярно. Сделать это довольно трудно: нужно быть в мире со всеми соседями, которые вовсе к этому не стремятся. Опытном путем выяснилось, что при активной завоевательной политике, получая голоса захваченных планет и уничтожая непокорных соседей, можно победить на галактических выборах, самому того не желая. Так что если вы планируете подчинить галактику с помощью оружия, отключите дипломатическую победу, чтобы не портить себе впечатление.

Разработка

Master of Orion — это значительно расширенная и усовершенствованная версия игры- прототипа / предшественницы Star Lords (не путать со Starlord , также выпущенной MicroProse в 1993 году). Компания по разработке игр Стива Барсии, Simtex, продемонстрировала Star Lords компании MicroProse и игровому журналисту Алану Эмриху, который вместе с Томом Хьюзом помогал Барсии в доработке дизайна для создания Master of Orion ; и руководство игры благодарит их за их вклад. Позже Эмрих и Хьюз написали руководство по стратегии для готового продукта. MicroProse опубликовала финальную версию игры в 1994 году .

Star Lords , которую фанаты часто называют Master of Orion 0 , был прототипом и никогда не выпускался в коммерческих целях (вступление начинается с «SimTex Software and Your Company present»). Грубый, но полностью воспроизводимый прототип был доступен как бесплатное программное обеспечение в 2001 году без всякой документации и защиты от копирования в преддверии запуска Master of Orion III . Основные различия между Star Lords и Master of Orion включают плохую графику и интерфейс, более простую торговлю и дипломатию, ненаправленные исследования, отсутствие гарантий, не позволяющих игрокам строить больше фабрик, чем можно использовать, и использование транспортных средств, а не колониальных кораблей для колонизации новых планет. . Одна из особенностей Star Lords, которой не хватает Master of Orion, — это таблица отношений между управляемыми компьютером расами. В конечном итоге игра была доступна для загрузки на FilePlanet и на домашней странице Master of Orion III .

Игровой процесс Master of Orion

Как и много лет назад, в общих чертах игра представляет собой глобальную стратегию.

Она имеет множество самых разных элементов, начиная от менеджмента рабочих ресурсов каждой подконтрольной планеты и заканчивая кропотливым построением сложных дипломатических альянсов и военных блоков.

Перед началом каждой партии необходимо выбрать одну из 10 доступных рас, внешний вид которых наверняка вызовет целую бурю эмоций у тех, кто помнит их еще по старым частям. Да-да, разработчики решили не выдумывать на пустом месте и просто перенесли оригинальные расы, за что им отдельное спасибо, ведь разве можно представить себе Master of Orion без близких сердцу Булрати или Псилонов?

Поначалу возможностей у свежеиспеченного предводителя не так уж и много — в распоряжении имеется только один-единственный мир, являющимся родным для расы. Необходимо как можно быстрее провести экспансию, населив соседние системы. Все как во времена великих географических открытий: кто первый воткнул флаг на новую землю, тому она и принадлежит.

После того, как каждая раса заняла свои позиции, начинается следующий этап игры. Тут уж кто во во что горазд. У каждой расы в игре свои уникальные преимущества и недостатки, а галактика генерируется случайным образом формула победы всегда разная.

Например, воинственные расы начинают агрессивную политику и стараются как можно быстрее собрать более-менее крупный флот и заключить союзы с одними соседями против других. А торговцы, напротив, всю экономику направляют на развитие инфраструктуры производства и налаживают отношения со всеми, кто может дать им пару-тройку лишних кредитов.

Чтобы дать возможность победить и тем, и другим, разработчики реализовали несколько вариантов победы. Поэтому выиграть в Master of Orion можно по-разному: захватить всех, создать единый галактический альянс или вовсе раньше всех изучить супер-технологию.

Нельзя сказать, что игровой процесс имеет принципиальные отличия от конкурентов по жанру. Master of Orion — это хорошее повторение пройденного материала, в то время как абсолютно новых механик дать, к сожалению не может. Это главный минус, из-за которого игре не выходит поставить максимальную оценку.

Пожалуй, единственное принципиальное изменение — это новый режим космических боев, который проходит в реальном времени. Каждым подразделением можно управлять, задавая ему курс и цели для атаки. При этом один и тот же корабль может выполнять различные функции на поле боя в зависимости от предварительно установленных компонентов.

С одной стороны, такая мини-игра внутри 4X-стратегии вносит некоторое разнообразие. С другой стороны, многие любители классики сочтут это нововведение ненужным или даже вреднем, так как они ценят прежде все пошаговую модель геймплея. Разработчики, тем не менее, не собираются навязывать свою точку зрения: все бои можно проводить в автоматическом режиме.

В чем кардинальные отличия космических рас?

Master of Orion — игра про космических злобных уродов. Каждая раса — это не только набор стереотипов из научной фантастики, но и линия поведения, сумма уникальных технологий, определяющих стратегию.

За все время игры в новый MoO не было ощущения, что эти существа из разных галактик, что башковитые псилоны давят интеллектом, а ящероподобные саккра берут количеством. Есть незначительные стартовые бонусы у каждой расы, но на протяжении всей сессии игрок сталкивается с такими же классами кораблей (да, дизайн разный), с такими же технологиями и с точно такой же тактикой и стратегией. Да, люди вели себя чуть более дипломатично, а коты-гуманоиды мршаны — довольно дерзко, но на этом, пожалуй, различия и заканчиваются.

Master of Orion: Revenge of Antares (Русская версия)

Игра предлагает игрокам исследовать безграничные просторы галактики, выступив на стороне одной из многочисленных разумных рас, населяющих вселенную. Возрожденная Master of Orion наследует лучшие черты своих знаменитых предшественниц, совмещая в себе традиционную философию 4Х (Explore, Expand, Exploit and Exterminate) и новейшие разработки индустрии. Космические баталии предлагают геймеру вступить в борьбу за межгалактическое господство, радуя современной графикой, мультиплатформенным геймплеем и захватывающим сюжетом. Обновленная версия сохраняет классический геймплей пошаговой космической стратегии. Но вместе с тем возрожденная Master of Orion сильно отличается от оригинальной франшизы – представлены улучшенный пользовательский интерфейс, озвучка от известных актеров, новая система обучения и другие элементы, которые вдыхают новую жизнь в одну из самых громких легенд игровой индустрии. Master of Orion – это вернувшая в новом облике космическая 4X-стратегия, в которой вас будут ждать новые битвы на просторах космического пространства, новые юниты, расы, и многое другое. События игры вновь происходят на просторах бескрайнего космоса. Война перешла на новый уровень, космические корабли творят такое в открытом космосе, что трудно и представить. Планеты уничтожаются, гибнут расы, творится хаос, и вы во всем этом должны будете принять полноценное участие. Сражайтесь с многочисленными противниками на огромных картах, уничтожайте вражеские флотилии, составляйте планы и придумывайте беспроигрышные варианты тактик, и просто выживайте, чего бы вам это не стоило. И первым делом стоило бы сказать о том, что Master of Orion, это уже не та стратегия, что вышла в далекие 90-ые годы. Теперь это крутая стратегия в реальном времени, с отпадной реалистичной графикой, просторными масштабными картами, спецэффектами, от которых голова идет кругом, и не только. Атмосфера тут просто поражает. Что до игрового процесса, так он здесь просто перенасыщен всевозможного рода механиками, но при этом предлагает знакомую до боли схему игры. Все как в большинстве аналогичных стратегий: создайте свой могущественный флот, в состав которого будут входить космические корабли разных классов, сражайтесь за право обладать ресурсами, захватывайте базы врага и уничтожайте их прямо в открытом космосе, заключайте союзы и выживайте. В вашем же распоряжении будет более десятка рас, и каждая с по-своему уникальными юнитами, кораблями, и даже предводителями и командирами, озвученными профессиональными актерами. А еще вас ждет почти сотня исследуемых технологий, огромные галактики, более 100 солнечных систем, море улучшений для кораблей, и многое другое. Ну а победить в Master of Orion можно тремя способами. Решайте сами, как вы захватите вселенную: войной, с помощью технологий, или применив дипломатические навыки.Ключевые особенности игры Master of Orion: Revenge of Antares (Русская версия):- Все 10 рас оригинального Master of Orion, воплощённые в жизнь с помощью убедительного искусственного интеллекта и озвученные актёрами — обладателями наград.- Более 75 исследуемых технологий.- Гигантские галактики, вмещающие до 100 солнечных систем с мириадами звёзд и планет.- Модифицируемые корабли с характерными для каждой расы дизайнами.- Множество способов достичь победы, включая завоевание, технологическое превосходство, дипломатию и другие.- Захватывающий игровой процесс, в ходе которого вы будете снова и снова повторять «ещё только один ход».Дополнения к игреMaster of Orion: Revenge of Antares (Русская версия):- Terran Khanate- Retro Fleets- Soundtrack- Trilarian Shoal- Elerian Fiefdoms — Gnolam League- ArtbookМинимальные системные требования игры Master of Orion: Revenge of Antares (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 / 8 / 10 (64-bit)- Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2 | 2.2 GHz- Оперативная память: 2 ГБ- Видеокарта: nVidia 240 / ATI 4650 / Intel Integrated HD 4000- Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с- Свободное место на жестком диске: 8 ГБ

Жанр: Стратегия / КосмосЯзык интерфейса: Русский / Multi 11Язык озвучки: Русский / АнглийскийИнсталлятор. Версия игры: 55.1.1Размер: 3,93 ГбСкачать с Облака:

Жанр: Стратегии / Башенки

+70

Положительные и отрицательные стороны Master of orion 2016

К положительным можно отнести такие качества игры:

  • Богатая графика и активный искусственный интеллект.
  • Многофункциональность: игроку доступно оказывать влияние на игру в самых разнообразных сферах.
  • Возможность самому конструировать модели кораблей.
  • Открытый код игры, любой желающий может создавать моды и вводить коррекцию в баланс игры.
  • Прямая связь с разработчиками. Издатель планирует выпуск целого ряда дополнений в 2017 году, основываясь на отзывах игроков.

Отрицательные стороны можно найти в игровых ограничениях Master of Orion, среди которых:

  • Наличие фиксированных и ограниченных в количестве варп-коридоров между звездами.
  • Возможность обмениваться ресурсами только внутри одной звездной системы.

Но несмотря на все имеющиеся недостатки, игра Master of Orion 2016 не теряет своей популярности, и на протяжении 6 месяцев продолжает приносить немалую прибыль своим разработчикам из Wargaming. В скором времени, ожидаются выходы качественных дополнений и новые переиздания.

Трейлер к игре Мастер Ориона 2016:

Расы в игре

Девять рас Master of Orion 2016, которые были доступны и в предыдущих частях игры, не изменились:

  • Алкари – сильные и воинственные. Они созданы для того, чтобы завоевывать и убивать. Они благородны, но в то же время вспыльчивы, поэтому, вступают в войну по очень мелким причинам. Они никогда не отступают от задуманного. Их родная планета богата ресурсами и артефактами.
  • Булрати – агрессивны, вспыльчивы, могут воевать без устали. В то же время они могут быть хорошими защитниками и покровителями для слабых. Они могут предостерегать, но если их не послушаться, то пеняйте на себя. Форма правления у булрати – диктатура, а их Император – защитник и убийца в одном лице.
  • Дарлоки – каждый из них яркая личность, наибольший страх для которой – потеря своего «Я». Они покрыты таинственностью и магическим ореолом. Дарлоки – параноики и ксенофобы, но не стесняются воровать у других рас их достижения с целью познать космос лучше.
  • Клаконы – все они объединены в Рой. Они не имеют личностных качеств и интересов. Действуют сообща. Они пожертвуют жизнью ради Королевы и с рождения знают свои роли в обществе. Их планета – жестокая и испепеляющая – позаботилась о том, чтобы ее жители были выносливы и толстокожи.
  • Люди – зависимы от чужого мнения и всегда считают себя обделенными. Так как родную планету они довели не до одной катастрофы, то научились выживать в сложных условиях и стали более закаленными. Люди – демократы. Работают на свое благо.
  • Меклары – это машины, которые составляют вместе Единое Сознание. Они логичны и сильны, но в то же время обитают в ловушках Сети, которая в любое время может запустить секретную программу самоуничтожения.
  • Мрршаны – выглядят, как большие коты, очень изящные и красивые создания. Они, как и их родственники, очень независимы, умны и бесстрашны. Хорошие стрелки, всегда готовы к бою, хотя агрессорами зачастую не являются. Они любят приключения и путешествия среди звезд.
  • Псилоны – интеллектуалы, для них знания – это основа основ. Форма правления в их государстве – диктатура. Псилоны спокойны, внешне не выражают своих эмоций. Они очень миролюбивы и не конфликтуют с другими расами.
  • Саккра – агрессоры, пренебрегающие интересами других рас. Постоянно борются за выживание, захватывая густонаселенные планеты. Они феодалы, при этом очень быстро размножаются. По этому, нужны новые и новые территории для выживания.
  • Силикоиды – раса загадочных существ, тела которой состоят из неорганического вещества. Они лишены чувств и эмоций. Захват планет ими происходит только ради получения минералов.
  • И наконец, особенная раса последней версии Master of Orion – терраны. Это амбициозное и хитрое подобие людской расы. Они сильны и воинственны, любят кровавые войны. Жестокость течет по их венам, а свою силу они используют для «наставления на путь истинный заблудших рас».

Раса Терранов

В целом, в лице Master of Orion 2016 легендарная космическая стратегия получила качественную реинкарнацию. Новая игра воспроизводит дух классического Master of Orion, но с улучшенной графикой и геймплеем. Игра будет определенно интересна как фанатам серии, так и любителям серьезных пошаговых стратегий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector