Все корабли в stellaris

Всё о кораблях в Stellaris

Каждый из кораблей вашего флота создается в космопортах – огромных станциях, расположенных на орбитах планет. Каждая такая станция потребует от вас 360 минералов и 1 год времени. В будущем же на её содержание придется тратить по 3 энергокредита в месяц.

Любую станцию можно модернизировать несколько раз, что открывает более крупные корабли для постройки. Плюс ко всему каждый новый порт дает вам 5 дополнительных ячеек в лимит флота.

К примеру, вначале ваш лимит не будет превышать 5 кораблей, максимальный же – 1000. Превышая лимит, вы будете платить больше обычного за содержание флота, и так по нарастающей.

Орбитальное строительство

У флота тоже есть собственная вместимость, увеличивающаяся после апгрейда космопорта. У некоторых форм правлений её (вместимости) базовое значение рознится. Нарастить её также можно технологиями, личными умениями правителей, эдиктами и эвентами.

Гражданские корабли

Научным кораблем правит ученый. Этот тип техники не имеет вооружения и занимается исключительно изучением новых пространств. Благодаря научному кораблю вы будете открывать залежи ресурсов, новые материалы и планеты для колонизации. Исследовать всё автоматически такой корабль неспособен, однако вы вольны назначить ему несколько систем для исследования (зажмите Shift, а затем ПКМ отметьте нужные системы). Также он может находить аномалии и ускорять исследования на планете, просто зависнув на её орбите. Требует ежемесячное содержание в 1 энергокредит.

Научный корабль

Научный корабль

Собственно, строит космические станции и аванпосты. Требует содержание – 1 энергокредит каждый месяц.

Строительный корабль

Строительный

Этот тип занимается освоением пустых планет. Подразделяется на два вида: обычный, стоящий 350 минералов, и специальный, с меньшей вместительностью и стоимостью 250 минералов. На специальный корабль вы можете загрузить колонистов выборочно, определив группу, к примеру, с одной идеологией. Оба вида требуют ежемесячного содержания в 8 энергокредитов.

Колониальный

Боевая техника составляет флотилию, которую ведут адмиралы. Помимо энергокредитов, требуют и минералы.

Военные корабли

Имеет 300 здоровья. Самый слабый корабль и, соответственно, самый быстро строящийся. Мелкий и маневренный тип, пользоваться которым уместно на старте партии. В будущем же вам придется его заменить на более мощную технику, либо не раз модернизировать его.

Корветы

Корвет

Имеет 600 здоровья. Постепенно заменяйте им корветы, так как у него больше ячеек для оружия. Вместо уклонений и щитов использует по большей части броню.

Эсминец

Эсминец

Имеет 1200 здоровья. Более серьезный аргумент, нежели эсминец. Перевозит истребители, защищается в равной степени как щитами, так и броней. Эсминцы и крейсеры вооружайте пушками с короткой дистанцией действий, но высокой скоростью стрельбы (лазеры). Защиту подбирайте максимально прочную, так как крейсеры – это ваши танки.

Крейсер

Имеет 2400 здоровья. Самый большой и дорогой корабль, потеря которого считается ударом по экономике и престижу империи. Не ставьте на них много щитов, так как они будут работать не в полную силу. Вооружите их дальнобойными пушками (ракеты, к примеру).

Линкоры – это флагманы и ядра флотилии, за которыми следует основной флот. Его соотношение к остальным кораблям может быть 1 к 50 или даже 100, и это нормально. Эсминцы и крейсеры должны прикрывать линкоры, пока те атакуют врагов.

Линкор

Линкор

Самостоятельное создание чертежей в конструкторе кораблей интересное, но медленное занятие. Если вы не желаете тратить лишнее время на эту опцию, просто включите «автоматическое создание проектов», чтобы ИИ сам занялся этим.

Занявшись же конструктором лично, вы сможете укрепить корабли броней, если неприятельский флот имеет уж слишком сильную атаку. То же касается и типа урона: для боев на дальней дистанции подойдут ракеты, на ближней – лазеры. Имейте в виду, что только-только открытое обновление при любых раскладах не установится на корабли сразу – для начала их необходимо завести в порт.

Строительство кораблей

Каждый чертеж для кораблей можно как-нибудь обозвать. Не игнорируйте эту цель, чтобы различать одинаковые типы кораблей с разными тактическими целями.

Пушки в Stellaris имеют энергетические, кинетические, ракетные атаки, а также маленький, средний и большой размеры. Первый тип атаки великолепно пробивает броню, второй – щиты, а третий представляет собой некий баланс между ними. Чем больше у оружия размер, тем хуже его точность, но выше повреждения и дальность.

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Случайные подсказки и информация

  • Заставы 
  • Святые миры, принадлежащие Спиритуалисту упавшие империи и колонизирующие / outposting в запретной зоне вокруг ксенофоба упавшие империи 
  • Активация terraforming оборудование найдена научным судном на совершенно пригодном для жилья мире. Есть намного более высокая вероятность terraforming адский ад, чем gaia планета. Трещит становятся действительно недовольными, когда обитаемость опускается ниже 60% 
  • Договоры о защите могут вовлечь Вас в нежелательные войны, к которым Вы не готовы 
  • »Позволяют нам вести, Вы» «Соглашение обращаетесь к Вам», который является хорошим путем к упавшей империи, чтобы попросить, чтобы Вы были их вассалом 
  • Генералы. Только хороший для земли нападают на войска. Трата влияния и места лидера. Вместо этого постройте 15 войск нападения и дайте им приложения беспилотника убийцы охотника (каждому вручную)

Корветы

Корвет является первым доступным классом космических кораблей, поэтому мы начнем выбор оружия именно с него.

Автопушки – соответствующая технология находится в ветке Инженерия и становится доступной для изучения, когда вы разблокируете Масс драйверы первого уровня. Они представляют собой крайне эффективное оружие против прочих корветов и могут поранить эсминцы (дестройеры). В бою с другими корветами неплохо себя показывают и масс драйверы, а вот лазеры наносят заметно меньше урона.

Если же говорить о ракетах, то даже после выхода версии 1.5 они все равно остаются бесполезным оружием . Во-первых, на их исследование нужно потратить немало времени. Во-вторых, они оказываются более-менее эффективными лишь на ранней стадии игры, а затем вам все равно придется переходить на другое оружие. В-третьих, лазерно-пушечный флот даже без ПВО сможет разделаться с флотом, оснащенным одними лишь ракетами. Причина этому заключается в самом поведении искусственного интеллекта. Поэтому мы не советуем тратить на это оружие свое время.

  • Защита для корвета: используйте щиты.
  • Вспомогательный слот: конденсаторы щита; можно воспользоваться ускорителями, но нежелательно.

Корвет для ранней стадии

Тут вам не удастся сильно развернуться – вы сможете выбрать лишь оружие, а потому не станем давать дополнительных разъяснений. Отметим лишь, что корветы могут использоваться и на позднем этапе игры в качестве одного из способов по уничтожению корветов врага.

Корвет для средней стадии

В определенный момент вам удастся получить в свое распоряжение энергетические торпеды (необходимо первым делом открыть технологию дизраптера первого уровня). Не стоит путать их с ракетами, так как на самом деле они являются энергетическими пушками, просто ученые решили назвать их торпедами.

Почему на корветы стоит ставить это оружие? Дело в том, что нейтронные торпеды способны наносить немалые повреждения щитам, а также обладают высокой точностью и базовым уроном. Благодаря последнему показателю они могут даже пробивать броню, правда, не ждите от них слишком многого. Искусственный интеллект способен правильно использовать эти «пушки», а потому у корветов окажется неплохой ДПС даже на среднем этапе игры – им удастся хотя бы частично отвлечь на себя врага.

Лишь против некоторых врагов эти корабли окажутся бесполезными, а именно: Межпространственного ужаса, Преторианского Роя и Дракона Пустоты, так как у них попросту нет щитов. В этом случае можно поставить на звездолеты стандартные торпеды. Хотя если вы идете на Левиафана, то лучше и вовсе установить на корветы плазменные орудия.

Upgrading

If a Ship design is edited, a fleet containing ships of that design can be ordered to return to a shipyard to upgrade. Upgrading will take all ships of a given name to the most recent design with the same name (e.g. a Victory-class will upgrade to the design for the Victory-class). Switching designs is done in the fleet manager via the Retrofit button — in this case, «upgrading» the fleet will switch all ships of the appropriate hull type to the newly selected ship design. This is useful for maintaining two designs of a type and switching between them.

If you delete a ship design that is currently in use, ships in a fleet will automatically be designated for a retrofit to the most recently changed ship design of that hull type. There must always be one design per hull type. The upgrade button will send the fleet back to a shipyard to change designs. (e.g. if you have a fleet of Victory-class corvettes and then make a Constellation-class of corvette and delete the design for the Victory-class, all Victory-class corvettes will be automatically marked for upgrading to the Constellation-class)

Upgrade cost is the build cost for the new ship type minus the build cost for the old ship type. This can return resources if the new design is cheaper than the old design or uses different strategic resources in construction. (e.g. Hyper Shields require  Exotic Gases while Dark Matter Deflectors require  Dark Matter. Switching from Hyper Shields to Dark Matter Deflectors will cost Dark Matter but also refund Exotic Gas to your stockpile.)

Дополнения

Игра проделала долгий путь в своем развитии и продолжает развиваться. Так была добавлена система, схожая по механике с «культурой» из Civilization V, с открывающимися бонусами и возможностью вознесения расы до нового уровня цивилизации разными путями: геномодификациями, превращением в роботизированных существ или пробуждением в расе псионических талантов. Кто сказал «После Земли»? Также была добавлена механика фракций, дающая либо потенциал для бунтов и недовольства, либо бонусы к влиянию, но в любом случае — кучу головной боли; возможность устанавливать права и уровень жизни для каждой расы, проживающей в государстве, от лоботомированных и вкусных рабов и до проживающих в блаженстве от наркотиков гедонистов.

Помимо этого, была добавлена возможность после ряда исследований и полученных бонусов строить мегасооружения вроде мира-кольца, вмещающего жилплощадь размером с поверхность четырёх крупных планет, сферы Дайсона, работающей как очень мощная электростанция, огромной научной лаборатории, станции наблюдения за всей галактикой или же банальные орбитальные станции-города.

https://youtube.com/watch?v=REijXUSQrQc%3F

Трейлер DLC Leviathans.

DLC Leviathans добавило в игру несколько новых событий и аномалий, а так же прежде всего Левиафанов — огромных чудовищ, естественных или созданных кем-то, которые убиваются на средней стадии игры ради их сокровищ.

https://youtube.com/watch?v=9doB6XgfYx8%3F

Трейлер DLC Utopia.

DLC Utopia добавило в игру возможность создавать собственные мега-структуры, а также углубиться в развитие традиций и совершенствование ваше вида.

https://youtube.com/watch?v=18o8QC7d2js%3F

Трейлер DLC Synthetic Dawn.

DLC Synthetic Dawn добавило возможность игры за машин. На выбор: убеждённые убийцы органики, её ассимиляторы, превращающие всех в киборгов и сошедшие с ума робослуги, разводящие своих хозяев. Впрочем так же можно не выбирать особые свойства машинного разума и тогда он будет «нейтральным» к органическим цивилизациям.

https://youtube.com/watch?v=zW3YB2ptGws%3F

Трейлер DLC Apocalypse.

DLC Apocalypse добавило новую фракцию наёмников-пиратов-мародеров, возможность уничтожать планеты, новые корабли-титаны и несколько новых возможностей для старта игры.

https://youtube.com/watch?v=Bz2LyQNwDF4%3F

Трейлер DLC Distant Stars.

DLC Distant Stars добавило звёздные скопления за пределами галактики, новые редкие ресурсы, новых Левиафанов и ивенты. Была изменена система аномалий. Также были введены двойные и тройные звёздные системы, что сделало галактику более реалистичной.

https://youtube.com/watch?v=zsWmPK5GqrM%3F

Трейлер DLC MegaCorp.
  • DLC MegaCorp добавило новый тип правления — Мегакорпорации, уникальные цивики для них, рынок рабов и ресурсов, изменило систему управления планетами и секторами. Были добавлены новые мегасооружения: разуплотнитель материи, добывающий ресурсы из чёрной дыры, центр стратегической координации, усиливающий флот, художественная мегакомпозиция, принсосящая единство и галактическая ассамблея, дающая бонусы к дипломатии
  • DLC Ancient Relics добавило две новых расы предтеч, а так же забытые реликтовые миры для исследования и связанную с ними систему археологии.
  • DLC Federations добавляет довольно очевидные вещи в виде углубления механники федераций и галактического сообщества, подобного ООН, только в космосе. Так же добавляется новая механика истоков, которая позволит упорядочить ситуацию с гражданскими моделями. И ещё новый тип кораблей под названием «джаггернауты» и новое мегасооружение — огромная верфь.
  • DLC Nemesis добавляет разведку, шпионаж и диверсии. Теперь информация о неизвестных вам империях, включая их границы и военные силы, не обновляется в реальном времени — ее необходимо собирать. Переработан первый контакт с инопланетными расами — он теперь выглядит как квестовая цепочка по расшифровке их языка. Из прочих интересностей — можно самому стать кризисом и нести погибель всей Галактике («святая троица» ликует), а можно наоборот, записаться в хранители Галактики во время кризиса и получить особые полномочия в галактическом сенате. После победы над кризисом вы должны их сложить, но… зачем? Ведь можно стать Империумом, подчинившим всю галактику себе — в конце концов, вы проливали свою кровь или что там у вас течет в борьбе за их существование!

И это не считая DLC с ивентами и косметическими элементами вроде портретов разных рас.

Линкор

Атрибут Базовое значение
Очки корпуса 2400
Снижение брони / урона 24/28%
Скорость 0,3
Количество секций 3

Комментарий: Настоящая летающая крепость. Медленный и очень стойкий корабль специального назначения. Неважно, что у вас есть линкор, важно то, что он может предложить во время битвы. Благодаря трем различным разделам вы можете создавать небольшие специализированные отряды, состоящие из 2-4 юнитов, которые будут вести основное нападение, нейтрализовать цели или убирать выживших. Бомбардировщики ангара на линкоре? Почему бы нет. Вам следует тщательно продумать, какое оборудование выбрать, чтобы полностью раскрыть потенциал. Помните, что линкоры очень дороги. Производите их осторожно, только когда они действительно нужны. Разделы

Разделы

Star Breaker

Стоимость 240
Слоты для оружия 2 маленьких / 1 средний / 1 большой
Слоты для служебных программ 1 маленький / 2 средних / 2 больших
Тип Фронт

Крушитель титанов

Стоимость 240
Слоты для оружия 4 маленьких / 1 большой
Слоты для служебных программ 1 маленький / 2 средних / 2 больших
Тип Фронт

Импульсный выключатель

Стоимость 240
Слоты для оружия 2 большие
Слоты для служебных программ 1 маленький / 2 средних / 2 больших
Тип Фронт

Mass Breaker

Стоимость 240
Слоты для оружия 2 малых / 1 средний / 1 ангар
Слоты для служебных программ 1 маленький / 2 средних / 2 больших
Тип Фронт

Life Breaker

Стоимость 240
Слоты для оружия 4 маленьких / 2 средних
Слоты для служебных программ 1 маленький / 2 средних / 2 больших
Тип Фронт

Разрушитель душ

Стоимость 240
Слоты для оружия 2 маленьких / 3 средних
Слоты для служебных программ 1 маленький / 2 средних / 2 больших
Тип Фронт

Комментарий: передние секции имеют одинаковое количество служебных слотов в каждом варианте. Стоит отметить стоимость секции, которая сильно увеличивает стоимость производства при заполнении слотов оружием. Не забудьте сосредоточить оружие с большей досягаемостью на передней части.

Nova Core

Стоимость 240
Слоты для оружия 4 маленьких / 2 больших
Слоты для служебных программ 1 маленький / 1 средний / 2 больших
Тип Главный

Ядро вестника бурь

Стоимость 240
Слоты для оружия 4 средних / 1 большой
Слоты для служебных программ 1 маленький / 1 средний / 2 больших
Тип Главный

Ядро Трэшера

Стоимость 240
Слоты для оружия 2 средних / 2 больших
Слоты для служебных программ 1 маленький / 1 средний / 2 больших
Тип Главный

Ядро сингулярности

Стоимость 240
Слоты для оружия 3 Большой
Слоты для служебных программ 1 маленький / 1 средний / 2 больших
Тип Главный

Ядро мести

Стоимость 240
Слоты для оружия 4 средних / 1 ангар
Слоты для служебных программ 1 маленький / 1 средний / 2 больших
Тип Главный

Гаргантское ядро

Стоимость 240
Слоты для оружия 4 малых / 2 ангара
Слоты для служебных программ 1 маленький / 1 средний / 2 больших
Тип Главный

Комментарий: Как и в случае передней части, все ядра имеют одинаковое количество служебных ядер. Подумайте о нетрадиционном оборудовании, таком как ангары или системы противовоздушной обороны.

Эон Бастион

Стоимость 240
Слоты для оружия 2 маленьких / 1 средний
Слоты для служебных программ 2 маленьких / 1 средний / 3 больших
Тип Назад

Бесконечный оплот

Стоимость 240
Слоты для оружия 1 большой
Слоты для служебных программ 2 маленьких / 1 средний / 3 больших
Тип Назад

Оплот эпохи

Стоимость 240
Слоты для оружия 2 средних / 3 больших
Слоты для служебных программ 2 маленьких / 1 средний / 3 больших
Тип Назад

Зенит Бастион

Стоимость 240
Слоты для оружия 4 маленьких
Слоты для служебных программ 2 маленьких / 1 средний / 3 больших
Тип Назад

Комментарий: оплот линкора должен быть направлен на нанесение среднего урона за короткое время. Они будут использоваться после полной инициации, поэтому вы должны вкладывать средства в оружие с короткой скоростью перезарядки, которое уничтожит окружающие юниты.

Корабли Stellaris: создание

Вы можете самостоятельно создавать проекты ваших будущих космолетов, а можете воспользоваться автоматическим процессом.  Искусственный интеллект корабля будет автоматически проектировать нужные вам корабли, хотя они не будут максимально совершенными, но зато вы сэкономите немало своего времени. Если же вы хотите подобрать оптимальное сочетание брони и огневой мощи, а также эффективно бить в самые уязвимые места противника, вам нужно самостоятельно создать проект и воплотить его в жизнь.

Также существуют порты для улучшений и модификаций – вы можете периодически ими пользоваться.

Каждый корабль, который вы строите, будет именоваться так, как вы назовете проект. Все виды судов создаются для достижения определенной тактической цели, так что правильным будет называть так, чтобы можно было понять, для чего корабль. Тогда вы не запутаетесь.

Все вооружение кораблей делится по размерам: большое, малое и среднее, и способу воздействия: ракетное, энергетическое (лазеры) и кинетическое (пушки).

Так что вооружайте свой флот, и вперед – к господству в космосе!

Стратегия

  • Mistake1: заметьте что коричневое пятно poo под названием картель Djunn (image1) в центре розоватого штата Дджанн. Это была ошибка освободить эту систему даже при том, что это был Djunn homeworld, потому что расстояние от Ваших границ делает vassalization трудный.
  • Mistake2: Не освобождение максимальной возможной суммы планет близко к моим границам во время первой войны (не показанный) я, возможно, расширил свои границы ранее после vassalization и ассимиляция и ослабил моего врага до намного большей степени.
  • Mistake3: старт федерации, с которой жалкие poo стоят мне влияния, основного сокращения быстроходной способности. Флот федерации остался припаркованным и был совершенно бесполезен во время большой части войны, когда я не был президентом федерации. Это вне понимания, что штат Дджанн не разрушил космодром и флот картеля Djunn! Если Вы начинаете, федерация удостоверяются, что это с крупным влиятельным союзником. 
  • Ошибка 4: Когда упавшая империя в нижней части карты проснулась, кого они выбирали как самая несчастная жертва, чтобы завоевать? Вы предположили его… коричневая окраска. О по тому, как так как его находится в федерации, почему бы не добавить к нашей войне, требует 4 или 5 планет той спокойной человеческой империи? Чтобы добавить оскорбление травмы, FE защищен за стеной стран, которые закрыли их границы мне так, я не могу принять бой с их территорией. 

Линкоры

Вершина технической мысли – невероятно мощные и дорогие звездолеты, которые моментально замечают противники и обращают на них пристальное внимание. По этой причине они стараются стрелять в первую очередь по ним

Так что нужно соблюдать несколько простых правил:

  1. Не применяйте линкоры до тех пор, пока вам не удастся изучить специальное оружие X-размера. Можно строить эти кораблики на запас, однако знайте, что без вышеуказанных пушек они представляют собой лишь очень дорогие крейсеры. Не стоит губить их понапрасну. Чтобы появилась технология X-оружия, необходимы технологии линкоров, а также лазеров пятого левела (тахионные копья), плазмы третьего уровня (дуговой разрядник) и рейлганов пятого уровня (гигапушка).
  2. Не стоит рассчитывать на то, что небольшая группа линкоров сможет выжить в бою. Если ваш флот состоит из двухсот крейсеров и двадцати линкоров, то в битве с аналогичным флотом врага вы, скорее всего, лишитесь своих линкорчиков.
  3. Первые два пункта, несомненно, являются минусами линкоров, но даже с ними они все равно являются крайне мощными звездолетами, так как обладают высокой живучестью и уроном. Плюс у них невероятно сильный стартовый залп – все благодаря высокой дальнобойности X-пушек.

В Stellaris можно пройти матч и без использования линкоров, просто штампуя десятки боевых крейсеров и постоянно насылая их на врага. Однако на картах больших размеров в определенный момент времени все равно приходится переходить на линкоры.

  • Защита для линкора: броня и один щит.
  • Вспомогательный слот: растяжки для очков здоровья, которые добываются с кристалликов.

Бронированный монстр

Сильнейший дизайн для линкора, направленный на уничтожение других линкоров. Эта комбинация вооружения (две плазменные пушки и две артиллерии) является наиболее универсальной . Тахионное копье является мощнейшим оружием для данного класса кораблей, поэтому пользуйтесь им с умом. Выше в разделе крейсеров мы уже рассказали, как быть с определенными противниками и где можно достать кристально-кованную броню.

К особенностям бронированного линкора можно отнести тот факт, что он значительно связан со всеми эффектами империи, которые дают +5 процентов брони (некоторые ресурсы и технологии). Его можно увидеть при регулярных усовершенствованиях звездолетов. Правда, вы все равно не сможете добраться до показателя выше 90 процентов.

Эти усовершенствования крайне важны, так как с помощью них вы сможете сделать бронированные линкоры неуязвимыми для щитовых. Без указанных нами бонусов щитовые линкоры еще как-то могут поравняться с бронированными, но если взять в расчет повторяемые технологии и бонусы брони, то тут для щитовых кораблей наступает окончательный конец.

После получения +5 бонусных процентов на броню в нижних слотах звездолета одна ячейка брони заменится на генератор силового поля, что даст вам +2 процента к повреждениям. Когда же бонусы на броню достигнут +20 процентов, то в нижних слотах еще одна ячейка сменится на генератор.

Являетесь фанатом щитов? Тогда мы советуем вам воспользоваться следующим дизайном линкора:

Старт первой игры

Этика: Основы гражданственности:

  • Защитник окружающей среды: затраты товаров народного потребления на-20%
  • Беспощадная политика: +1 ежемесячное влияние
  • Добывающие гильдии: производство минерала империи на +10%
  • Обслуживание гражданина: военно-морская способность на +15%
  • Корпоративный доминион: производство энергии империи на +10%

Правительства:Черты разновидностей:

  • Быстрые панировочные машины: (Потрясающая) скорость роста на +15%
  • Защитники природных ресурсов: (хорошие) затраты товаров народного потребления на-20%
  • Сидячий: стоимость переселения скорости миграции +25% на-50% (выбирающий отрицательную черту позволяет Вам более положительные пункты, чтобы выбрать другую положительную черту разновидностей и мне нравится, мой трещит, чтобы остаться помещенным и сохранять мои планеты полными вместо того, чтобы эмигрировать в другие империи. Если у меня есть иммиграционное соглашение, мне нравится получать больше иммигрантов к моим планетам, чем трещит, которые уезжают в другую империю.)
  • Противный: другая отрицательная черта, которая дает Вам пункты для более хороших черт разновидностей, если Вы не возражаете быть отвратительными к другим разновидностям и дипломатическим штрафам. Большой для ксенофобов, потому что, когда все ненавидят Вас и Вы ненавидите всех, Вы действительно не даете фигу, если они находят Вас отвратительными а?
  • Медленные заводчики: абсолютный катастрофический выбор, планеты остаются безлюдными, границы не растут. Фейспалм, если Вы получаете тот.

FTLСтартовое оружие

  • Ракеты кажутся хорошо для ранней игры, но многие игроки находят их неутешительными против щитов и как только защита пункта и зенитный огонь становятся доступными
  • Лазеры имеют хорошую точность и хороши против брони, меньше против щитов
  • Кинетический хорошие против щитов, но менее эффективные против брони
  • Разрушители очень сильны против щитов
  • Плазма плавит броню
  • Торпеды: один вид обходит щиты полностью и, как думают, полезен против упавших империй

Паровые

  • Доминирование: владейте 40% пригодных для жилья планет
  • Федерация: владейте 60% пригодных для жилья миров
  • Завоевание: завоюйте/разрушьте/поработите любую империю (у меня нет кровавой идеи, как достигнуть этого, потому что Вы, конечно, достигли бы победы доминирования задолго до того, как это происходит.
  • В отличие от других стратегических игр нет никакой науки, экономической, культура, дипломатическая победа.

Типы Федераций[]

Тип Федерации определяет, какие перки предоставляет Федерация каждому члену на каждом уровне Федерации. Тип Федерации может быть изменен по ходу игры, нажав на значок типа Федерации. Однако изменение типа Федерации вернет уровень Федерации к 1. Каждый тип Федерации кроме Галактического Союза требует наличия DLC Federations.

Галактический Союз

Уровень Федерации Модификаторы членов Модификаторы президента
1
2
3
  • +1 единства за каждого посла, назначенного в федерацию
  • +10% к скорости кораблей в пространстве федерации
4
  • -50% штраф к сплочённости за неудачные голосования
  • +25% урон фракциям во время кризиса конца игры
5
  • +1 единства за каждого посла, назначенного в федерацию
  • +25% урон фракциям во время кризиса конца игры

Торговая Лига

Уровень Федерации Модификаторы членов Модификаторы президента
1
2
  • +5 объём торговли
  • +10% к скорости кораблей в пространстве федерации
3
  • +5 объём торговли
  • +5 торговая защита
4
5
  • +5 объём торговли
  • +25% урон фракциям во время кризиса конца игры

Военный Альянс

Уровень Федерации Модификаторы членов Модификаторы президента
1
  • +100 начальный опыт армий
  • +100 начальный опыт кораблей
  • +25% скорости строительства кораблей
2
  • +25% вклад во вместимость флота федерации
  • +10% к скорости кораблей в пространстве федерации
3
  • +1 макс уровень адмирала
  • +10 скорострельность
4
  • +25% вклад во вместимость флота федерации
  • +25% урон фракциям во время кризиса конца игры
5
  • +25% вклад во вместимость флота федерации
  • +25% урон фракциям во время кризиса конца игры

Научное Содружество

Уровень Федерации Модификаторы членов Модификаторы президента
1
2
  • +5% скорости исследований от соглашений
  • +5% скорости исследований
3
  • +5% скорости исследований от соглашений
  • Редкие технологии, известные члену Федерации, появляются в два раза чаще
4
  • +5% скорости исследований от соглашений
  • +20% скорости исследований во время кризиса
5
  • +5% скорости исследований от соглашений
  • +20% скорости исследований во время кризиса

Гегемония

Уровень Федерации Модификаторы членов Модификаторы президента
1
2
  • Не получает штраф к вместимости флота за вклад во флот федерации
  • +1 посол
3
  • Ресурсы от видов деятельности +5%
  • Новые члены федерации накладывают -50% штраф к сплочённости
4
  • Ресурсы от видов деятельности +5%
  • Договоры между членами Федерации бесплатны (коммерческие, об исследованиях, о миграции)
5
  • +25% урон фракциям во время кризиса конца игры
  • Ежемесячное единство в размере 10% от размера флота федерации
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector