Галактические монстры-левиафаны в stellaris

Сущности из Покрова[]

Получив Избранного Вы также повышаете шанс связаться с древними сущностями, которые могу дать Вам огромные бафы на империю, но за свою цену:

Составителя цепочек:
Составителя цепочек увеличивает прирост населения на 15% и длительность жизни лидеров на 20 лет, взамен создавая мутации — периодически выбирает поселение с признаком псионика и меняет их признаки.

Шепчущиеся в пустоте:
Шепчущиеся в пустоте даруют Вам +15% к темпу исследований и +15% к влиянию, взамен Ваши лидеры и поселение могут начать сходить с ума и себя убивать, также лидеры могут получить качество «Алкоголик», а случайная может получить дебафф, снижающий стабильность на срок в 10 лет

Пожиратель миров:
Пожиратель миров увеличивает скорострельность кораблей на 15% и поднимает мораль армии на 30%.
Взамен периодически пожирая Ваши поселения на планетах, в случае если Империя всё ещё не счастлива после последнего поедания, может съесть всю планету — превращая её в Мир Покрова

Исполнитель желаний:
Исполнитель желаний повышает добычу минералов и энергокредитов на 25%
Взамен, через 25 лет поселения Вашей Империи начнут поедать больше товаров массового спроса или хотеть рабов в империи.

Конец цикла:
Вы получаете +100% к еде, минералам, энергии, единству, влиянию, скорости исследования и вместимости флота на 50 лет. Все Ваши планеты будут помечены Покровом и этот модификатор нельзя снять, даже если их захватит другая империя. Новые колонизированные или захваченные планеты, будут помечены по истечению месяца.

Через 50 лет, придет час Расплаты. Ваша Империя перестанет существовать, планеты, форпосты и флот будут аннигилированы, а население будет сожрано. Все планеты Вашей империи превратятся в окутанные миры, среда обитания и мир-кольцо будут уничтожены, а на их месте появятся Аватары Покрова. Все псионики Вашей Империи слились в одно целое энергетическое существо — Завершитель, которые будет летать по галактике уничтожая все планеты и каждая империя в галактике будет проклинать Вас за это.

Завершитель, как и Аватары не имеет брони и не регенерирует здоровье, поэтому арк-эмиттеры и бомберы к Вашим услугам.

Корветы

Корвет является первым доступным классом космических кораблей, поэтому мы начнем выбор оружия именно с него.

Автопушки – соответствующая технология находится в ветке Инженерия и становится доступной для изучения, когда вы разблокируете Масс драйверы первого уровня. Они представляют собой крайне эффективное оружие против прочих корветов и могут поранить эсминцы (дестройеры). В бою с другими корветами неплохо себя показывают и масс драйверы, а вот лазеры наносят заметно меньше урона.

Если же говорить о ракетах, то даже после выхода версии 1.5 они все равно остаются бесполезным оружием. Во-первых, на их исследование нужно потратить немало времени. Во-вторых, они оказываются более-менее эффективными лишь на ранней стадии игры, а затем вам все равно придется переходить на другое оружие. В-третьих, лазерно-пушечный флот даже без ПВО сможет разделаться с флотом, оснащенным одними лишь ракетами. Причина этому заключается в самом поведении искусственного интеллекта. Поэтому мы не советуем тратить на это оружие свое время.

  • Защита для корвета: используйте щиты.
  • Вспомогательный слот: конденсаторы щита; можно воспользоваться ускорителями, но нежелательно.

Корвет для ранней стадии

Тут вам не удастся сильно развернуться – вы сможете выбрать лишь оружие, а потому не станем давать дополнительных разъяснений. Отметим лишь, что корветы могут использоваться и на позднем этапе игры в качестве одного из способов по уничтожению корветов врага.

Корвет для средней стадии

В определенный момент вам удастся получить в свое распоряжение энергетические торпеды (необходимо первым делом открыть технологию дизраптера первого уровня). Не стоит путать их с ракетами, так как на самом деле они являются энергетическими пушками, просто ученые решили назвать их торпедами.

Почему на корветы стоит ставить это оружие? Дело в том, что нейтронные торпеды способны наносить немалые повреждения щитам, а также обладают высокой точностью и базовым уроном. Благодаря последнему показателю они могут даже пробивать броню, правда, не ждите от них слишком многого. Искусственный интеллект способен правильно использовать эти «пушки», а потому у корветов окажется неплохой ДПС даже на среднем этапе игры – им удастся хотя бы частично отвлечь на себя врага.

Лишь против некоторых врагов эти корабли окажутся бесполезными, а именно: Межпространственного ужаса, Преторианского Роя и Дракона Пустоты, так как у них попросту нет щитов. В этом случае можно поставить на звездолеты стандартные торпеды. Хотя если вы идете на Левиафана, то лучше и вовсе установить на корветы плазменные орудия.

Разрушенные мегаструктуры[]

Разрушенная версия многоступенчатой ​​мегаструктуры может быть найдена при исследовании галактики, причем самые большие галактики имеют шанс порождать две или даже три системы с разрушенными мегаструктурами. Для их ремонта требуется только технология Мегапроектирование и никакого влияния. Если Мегапроектирование ещё не исследовано, столкновение с разрушенной мегаструктурой также даёт больше шансов появиться технологии Мегапроектирование в качестве исследуемой технологии.

Хотя они переходят из своего сломанного в полностью функциональное состояние за один шаг, они не учитываются в достижениях. Тем не менее, они также не учитывают ограничение сборки для этой конкретной мегаструктуры. Другая мегаструктура также может быть построена в той же системе, что и разрушенная или восстановленная.

Захват матки

Сценарий одного из кризисов поздней игры – Бич Пустоты – предполагает нападение на вашу галактику враждебных пришельцев. Отбить их атаку нелегко, однако они позволяют получить неплохую награду. Дело в том, что если вам удастся схватить и излечить королеву-матку, то она будет производить для вас преторианские звездолеты совершенно бесплатно раз в 4 месяца до окончания партии.

Этот квест генерируется случайным образом при вторжении, однако если вы остановите его слишком быстро, то он может попросту не начаться. Когда вы получите данный проект, начните действовать немедленно, ведь другие империи тоже захотят получить в свое распоряжение матку.

Ресурсы

Коды, которые пополняют запас ресурсов игрока. Наспавнить можно любое количество айтемов и на каждой стадии игры. Очень полезно для ситуаций, когда не хватает буквально несколько единиц минералов или еды, а тематическое событие уже запущено.

Если консольные команды не работают, нужно вписать их так: “ресурс + (х)”. При этом между знаком плюса и количеством материала не должно быть пробела. Например, если ввести influence +2000, игрок получит 2000 очков влияния. Этот же чит работает в обратном направлении, отнимая ресурсы в случае замены символа плюса на знак минуса (-).

Несмотря на то, что в показатель (х) ресурсов можно ввести любое значение, рекомендуется пополнять их по необходимости и в небольших количествах, иначе хранилища переполнятся и ценные материалы начнут исчезать.

Поведение ИИ[]

На то, как ведет себя любая ИИ-империя в игре, влияет его личность (AI personality), определяемая характеристиками и модификаторами поведения.

Характеристики, и на что они влияют:

  • Завоеватель (conqueror) – отвоевывание планет у других империй.
  • Покоритель (subjugator) – обращение других империй в вассалов.
  • Освободитель (liberator) – освобождение завоеванных империй (вассалов).
  • Преображатель (uplifter) – преображение и просвещение примитивов.
  • Внедритель (infiltrator) – внедрение в примитивные цивилизации.
  • Доминатор (dominator) – вторжение на планеты примитивных цивилизаций.
  • Поработитель (slaver) – порабощение поселений.
  • Уничтожитель (purger) – геноцид поселений чужаков.
  • Эксплуататор (robot_exploiter) – использование роботов для рабского труда.
  • Освободитель роботов (robot_liberator) – наделение роботов гражданскими правами.
  • Оппортунист (opportunist) – нападение на империи, уже втянутые в войну.
  • Ксенофил (multispecies) – наделение чужаков гражданскими правами.
  • Вытеснитель (displacer) – замещение поселений чужаков.
  • Распространитель (propagator) – нападение на другие империи в случае, если мирное расселение невозможно.
  • Мигрирующая стая (migrator) – стремиться к мирной миграции и распространении своего вида по галактике.

Модификаторы поведения:

норма любого модификатора поведения равна 1.0x

  • Агрессивность (Aggressiveness) – шанс на объявление войны.
  • Трения на границе (Border friction) – влияет на то, как ИИ-империя отнесется к трениям на границе.
  • Храбрость (Bravery) – влияет на шанс объявление империи соперником/объявление войны империи, превосходящей или равной данной по силе.
  • Храбрость в бою (Combat bravery) – влияет на шанс отступления в бою.
  • Экспансионизм (Colony spending) – влияет на количество энергии и минералов, затрачиваемых на колонизацию и осваивание новых планет.
  • Милитаризация (Military spending) – влияет на количество энергии и минералов, затрачиваемых на флот и армию.
  • Угроза (Threat concern) – влияет на величину параметра «Угрозы» в отношениях для империи, активно завоевывающей других.
  • Привлекательность торговли (Trade willingness) – при величине параметра в 1.0 империя будет принимать торговые предложения, одинаково выгодные для обоих сторон.

Дипломатия:

  • Принятие пакта о взаимной защите (Defensive pact acceptance) – влияет на отношение к принятию пакта о взаимной защите.
  • Вступление в федерацию (Federation acceptance) – соответственно, на отношение к вступлению в федерацию.
  • Принятие договора о миграции (Migration acceptance) – в дополнениях не нуждается.
  • Принятие пакта о ненападении (NAP acceptance) – также.

Флот:

  • Соотношение брони (Armor ratio) – влияет на количество брони, что будет использовано на кораблях империи.
  • Соотношение щитов (Shields ratio) – влияет на количество щитов, что будет использовано на кораблях империи.
  • Предпочитаемый тип орудиий (Weapon preference) – предпочтительный для империи тип орудий.

Фичекаты в 2.0

Выход 2.0 вызвал раскол фанатского сообщества и 55 % новых отзывов на Steam после 2.0 являлись отрицательными, но после выхода 2.1 с «Distant Stars» многие все-таки сменили гнев на милость.

  • В 1.х было три способа сверхсветового перемещения:
    • Гиперпространство — очень похоже на метод путешествий у Барраяра. Тут путешествие идёт через пути, связывающие отдельные системы, что ограничивает скорость перемещения, однако само путешествие почти мгновенное. Кроме того, если включить в настройках использование только этого типа перемещения, появляется что-то вроде стратегического режима игры, где важными становятся узкие места, контролируя которые можно удерживать весь рукав Галактики.
    • Червоточины — похоже на Star Gate или ретрансляторы из Mass Effect. Надо сначала построить станцию червоточин, которая и перемещает корабли, перемещение происходит мгновенно, а радиус прыжка просто огромен. Но в то же время тут можно легко уничтожить инфраструктуру, а каждая станция за раз работает только с одной группой кораблей, что в лейтгейме может серьёзно мешать.
    • Варп-двигатель, метод взят из Star Trek. Корабль просто создаёт поле искажённого пространства, позволяющее ему путешествовать между системами. Самый простой для обучения метод, хотя и самый медленный.
    • Прыжковый двигатель — Warhammer 40000. Лучшее из всех типов. Свобода перемещения от варпа, скорость гиперпространства и расстояние червоточин! Но сначала его надо исследовать либо найти в останках кораблей угасших империй. Однако… посмотрите откуда он взят и не забудьте прочитать написанное мелким шрифтом: в ходе использования этого двигателя резко вырастает шанс случайного прорыв ткани реальности, в результате чего в нашу Галактику врывается армия существ из другой реальности, желающая уничтожить всё живое. И да, этот двигатель можно улучшить в виде пси-двигателя, но он ещё дороже и ещё быстрее призывает Незванных.
С версии 2.0 остались только первый и последний. Последний, к тому же, ещё и понерфили изрядно, ибо теперь каждый прыжок вешает перезарядку на 200 дней и сильное ослабление на корабли, его осуществившие. Варп-двигатель просто удален (возвращён в 2.1 как «Экспериментальная подпространственная навигация», но только для научных кораблей и довольно странно работающий), а червоточины низведены до естественного феномена, строить их генераторы больше нельзя. В какой-то степени компенсировано введением системы врат, но доступной она становится только к середине-концу партии.

Крепости и форпосты убрали с версии 2.0. Теперь флот можно строить только на специальных космических станциях (Нужна верфь), те же станции можно в эти крепости превратить, а на планетах можно строить только малые челноки (Транспортные, строительные, научные и колониальные). Зато появилась функция приписки флота к станциям, что многим облегчило управление.

Предтечи

Тысячи, а может даже миллионы лет назад галактикой безраздельно правили Предтечи, существовавшие задолго до появления Павших. Во время построения игрового мира перед началом новой партии система сама выбирает какая именно империя Предтеч попадется игрокам: Первая лига, Сайбрекс, Вультаум, Ирассы или Юуты.

Для начала цепочки заданий, связанных с Предтечами, необходимо всерьез заняться изучением всех звездных систем. Рано или поздно вы наткнетесь на аномалию, после изучения которой вам удастся получить 1 из 5 особых проектов.

При реализации этого проекта вам нужно будет отыскать дорогу родному миру пришельцев. Для этого придется найти в аномалиях 6 уникальных артефактов. К сожалению, эти предметы разбросаны по галактике случайным образом, поэтому необходимые аномалии могут оказаться как рядом с границей вашей Империи, так и на противоположной стороне игрового мира. Советуем вам для поиска аномалий взять несколько ученых, имеющих высокий шанс на обнаружение таинственных объектов. Кстати, исследовать их способны лишь игроки, поэтому компьютер не сможет забрать у вас возможность на завершение этого задания.

Как только вы найдете все 6 артефактов, рядом с вашей столицей появится новая звездная система, которая ранее была скрыта. Ее внешний вид напрямую зависит от вида Предтеч, которые выпали вам в начале игры, к примеру, у Сайбрекса речь идет о мире-кольце. Помимо всего прочего вы получите неплохую награду, а именно:

  • Ирассы: очки физики (от 150 до 500 единиц), минералы (от 350 до 2 000 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
  • Сайбрекс: очки инженерии (от 150 до 500 единиц), энергокредитки (от 350 до 2000 штук), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
  • Юуты: минералы (от 350 до 2 000 единиц), энергокредитки (от 350 до 2000 штук), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
  • Вультаум: очки исследования (от 120 до 350 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
  • Первая лига: очки социологии (от 150 до 500 единиц), очки влияния (от 150 до 300 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).

Планеты

В игре представлен типичный набор типов миров космической оперы: обитаемая планета (9 видов Однообразных планет: тропики, высокогорная, тундра, арктика, пустыня, засушливая, саванна, океан, континентальная), газовые гиганты, вулканическая планета, планета-пустыня, планета-болото, ледяная планета, токсичная планета (в том числе радиоактивные) и некоторые промежуточные формы.

Планетарное управление раньше заключалось в постройке однообразных зданий и простеньком менеджменте населения. Начиная с 2.4 оно стало разнообразнее, хоть и сложнее: теперь нужно строить районы и здания, дающие работу, задавать приоритеты для профессий, следить за доступностью работы, жилья и благ.

Звездные Врата[]

Во время исследования галактики, империи могут обнаружить заброшенные звёздные врата, которые раньше соединяли одну огромную систему передвижения по галактике. Эти мегаструктуры требуют технологии «Активация Звёздных Врат» и может в последствии использоваться для восстановления и перемещения между другими вратами. Активация звёздных врат занимает 2 года и стоит 6000 энергокредитов и 2500 сплавов.

Как только одни звёздные врата будут активированы, активируются любые другие, на примере с червоточинами. Врата должны находится у одной империи или у империй с открытими границами, чтобы путешествовать между ними.Системы с вратами считаются границами.

Также, империя сама может построить врата в любой системе, но для этого ей понадобиться технология Строительство звёздных врат. Заметьте, чтобы получить данную технологию требуется технология Мегапроектирование, а также чтобы у одной из империй были звёздные врата.

Строительство[]

Существует три типа мегасооружений: звёздные врата, жилые проекты и галактические чудеса. Системы могут содержать только одно галактическое чудо. Жилые мегаструктуры (места обитания и кольцевые миры) могут быть колонизированы, но будут непоправимо разрушены, если кризис охватит их. Галактические чудеса дают огромные бонусы и не могут быть разрушены никаким кризисом, но ограничены одним на империю. Все мегаструктуры имеют разные текстуры в зависимости от империи, которая их построила.

За один раз можно построить, модернизировать или восстановить только одну мегаструктуру, за исключением среды обитания и звёздных врат. Лимит может быть увеличен на один с перком Мастера строители, и еще один с Указом Амбиции: Архитектурное возрождение

Строительный корабль обязан построить первую ступень любой мегаструктуры. Если мегаструктура имеет несколько этапов, следующие этапы не требуют строительного корабля.

Каждая мегаструктура разблокируется путём исследования технологии с тем же названием. Империя, которая завоёвывает систему с мегаструктурой, может использовать её, но если строительство было частичным, она не сможет продолжить своё строительство без требуемой технологии. Однако повреждённые мегаструктуры, обнаруженные в ходе исследований, можно восстановить, разблокировав технологию Мегапроектирование.

Бонусы к скорости строительства

Можно повлиять на скорость строительства мегасооружений следующими способами:

  • Мастера строители увеличивает скорость постройки мегасооружений на +50%, а также +1 к вместимости мегасооружений.
  • Указ Амбиции: Архитектурное возрождение увеличивает скорость постройки мегасооружений на +50%, +1  к вместимости мегасооружений и +100% к скорости планетарного строительства.
  • Указ Мегасооружения из живого металла даст вам + 50% к скорости строительства мегасооружений.

Лимб

При исследовании галактики существует небольшой шанс отыскать большой пустынный мир, население которого вымерло из-за ряда ужасных катаклизмов. В разрушенных строениях вам удастся отыскать компьютерную систему, в которую жители умершей планеты смогли записать свои цифровые версии. Можно будет оставить компьютер и как можно скорее убраться из этой планеты-могилы или взять данные, а затем перенести их в своих андроидов, роботов или синтетиков. В результате вам удастся возродить погибшую расу, которая переселится в случайный мир и получит комплект рандомных этик. В некоторых случаях раса получается презабавной.

Для завершения этого задания нужно открыть технологии, связанные с производством роботов (синтетики, дроиды и роботизированные рабочие), иметь хотя бы одно научное судно и ученого от 2-го уровня и выше. Миссия имеет ограничение по времени, поэтому не стоит тормозить с исследованием этих технологий.

Примечания[править]

  1. Иногда в игре появляется «Манифести» — тролльская партия монстрантов, не привязанная ни к какой идеологии и выдвигающая смешные требования типа свободного течения рек или гражданских прав для автономного оружия. Тем не менее, и эту партию можно использовать как источник влияния, если удовлетворять ее требования.
  2. Во имя сохранности и во имя блага общества!

Stellaris входит в серию статей

Посетите портал «Видеоигры», чтобы узнать больше.

Глобальные стратегии

Страницы в категории «Глобальные стратегии» 

Crusader Kings II, Crusader Kings III, Master of Orion, Stellaris, Total War, Total War: Warhammer

Крейсеры

Наконец-то мы дошли до основы ваших боевых флотов – крейсеров. Первым делом отметим, что это первый вид звездолетов, массовый выпуск которых может дать возможность игроку безраздельно властвовать в галактике. Дело в том, что компьютер попросту не способен правильно проектировать корабли и именно с крейсеров этот факт становится наиболее заметен.

К тому же этот класс кораблей сохранит актуальность и на поздней стадии игры, так как он по умолчанию является основной боевой единицей любой империи и способен без проблем принять на себя любые залпы врага.

Крейсеры первыми продемонстрируют вам превосходство классической брони над щитами. Если же рассматривать систему этих звездолетов, то лучше в ней использовать ИИ-компьютер, а не писонический, так как уклонение крейсерам ни к чему.

  • Защита для крейсера: броня и один средний шит.
  • Вспомогательный слот: растяжки очков здоровья, которые можно получить с кристаллов.

Примечание: ниже мы все же укажем дизайн для поклонников щитов, поэтому не стоит переживать на этот счет.

Базовый крейсер для войны

Встречайте, основу вашего флота – боевой крейсер. Его массовое производство поможет вам захватить галактику, а также принести мир и спокойствие в свою новую Империю! В общем, все как Палпатин завещал. При должной тактике вы сможете выигрывать в битвах, даже не прибегая к использованию линкоров.

В качестве основного оружия стоит использовать мощную синергию кинетической артиллерии (рвет щиты у крупных целей как тузик грелку) и плазму (наносит колоссальные повреждения броне). Эта комбинация является универсальной, а потому ее можно будет использовать практически против любых врагов.

Если же вы сражаетесь со Звездным Драконом, Преторианским Роем или Межпространственным Ужасом, то лучше оснастите корабли средними плазмоганами, так как у этих врагов нет щитов. Для битвы с Потусторонними подойдут дизрапторы (при условии, что вы открыли их выше первого уровня) или рейлганы.

Как быть если у вас отсутствует кристально-кованная броня (красного цвета)? Тут есть несколько решений:

  1. Изучите космическое пространство – проверьте, нет ли рядом с вами элитных кристаллов (ее можно изучить как раз таки с остатков этих материалов).
  2. Рассмотрите дизайны кораблей, принадлежащих ИИ, так как он довольно часто устанавливает ее. Если у него имеется эта технология, то вам удастся получить ее из обломков его звездолетов (без войны не обойтись).
  3. Прошлые способы не сработали, и у вас отсутствует даже синяя кристально-усиленная броня? В этом случае остается лишь применять щиты. Не забывайте осматривать обломки – в конце концов, вы наткнетесь на нужную технологию.

Если вам принципиально хочется применять щиты, то нижние слоты следует оборудовать вот так:

Для вспомогательных крейсеров нужно будет применять такую же схему монтажа щита, если вы хотите чтобы она оказалась эффективной.

Крейсер ПВО (вспомогательный)

Этот дизайн носит опциональный характер, то есть он не обязателен к использованию. Велика вероятность, что за всю игру вы ни разу им не воспользуйтесь. Он желателен лишь при сражении с большим количеством бомбардировщиков или истребителей, поэтому можете держать небольшое количество таких крейсеров в глубинке и потихоньку наращивать их число в случае нападения на Угасшую Империю.

Монтаж зенитных пушек на боевой крейсер заметно уменьшит его урон, а потому стоит все же создавать вспомогательные корабли, а не переоборудовать старые. Зенитки неплохо смотрятся при сражении с корветами, так как способны пробивать щиты. Необходимо установить одну автопушку, дабы компьютер пытался отправить эти корабли поближе к врагу. Все же после уничтожения всех бомбардировщиков они становятся бесполезными, а так смогут хотя бы частично отвлечь огонь противника на себя.

Антикорветный крейсер (вспомогательный)

Иногда в игре приходится сталкиваться с огромными флотами, состоящими исключительно из корветов. В этом случае стоит воспользоваться данными крейсерами. В битве между 75 крейсерами и 300 корветами победителями выйдут крейсеры. Их не смогут уничтожить даже корветы, оборудованные плазмой.

Лимб

При исследовании галактики существует небольшой шанс отыскать большой пустынный мир, население которого вымерло из-за ряда ужасных катаклизмов. В разрушенных строениях вам удастся отыскать компьютерную систему, в которую жители умершей планеты смогли записать свои цифровые версии. Можно будет оставить компьютер и как можно скорее убраться из этой планеты-могилы или взять данные, а затем перенести их в своих андроидов, роботов или синтетиков. В результате вам удастся возродить погибшую расу, которая переселится в случайный мир и получит комплект рандомных этик. В некоторых случаях раса получается презабавной.

Для завершения этого задания нужно открыть технологии, связанные с производством роботов (синтетики, дроиды и роботизированные рабочие), иметь хотя бы одно научное судно и ученого от 2-го уровня и выше. Миссия имеет ограничение по времени, поэтому не стоит тормозить с исследованием этих технологий.

Таблица реликвий[]

Реликвии
Реликвия Пассивный эффект Эффект триумфа Стоимость активации триумфа Способ получения
Миниатюрная галактика     +5% Скорость исследований  50% Изучение ранее неизвестной технологии (На 10 лет)

150 Влияниеleft|link=Файл:Влияние.png

Раскопки
Рубрикатор

+20 Социологические исследования

+30 Малых артефактов

150 Влияние

Раскопки, уничтожение Шард
Топограф

+1 Радиус сенсоров

Случайная планета внутри границ империи-владельца получает новые месторождения

500 Энергокредиты

Уничтожение базы добывающих дронов
Омникодекс

+1 Очки генной модификации

Появление 3 поселений случайной расы на случайной колонизированной планете империи-владельца

150 Влияние

Раскопки
Голова Зарклана

+50% Привлекательность принципа Сприритуализм

left|link=Файл:Отношение.png+150 Отношения с угасшими империями типа «Святые стражи»

При получении реликвии: Возможность колонизации идеальных миров внутри угасших империй типа «Святые стражи»

При наличии угасших империй типа «Святые стражи» на карте галактики:’ Призыв 3 эсминцев и 1 линкора соответствующей угасшей империи

При отсутствии угасших империй типа «Святые стражи» на карте галактики:’ Призыв 4 корветов соответствующей угасшей империи

150 Влияние

Раскопки
Дефрагментатор

-10% Стоимость содержания роботов (Для всех империй)

-10% Использование жилья поселениями (Для машинных империй)

+20% Прирост энергокредитов (На 10 лет)

+10% Скорость инженерных исследований (На 10 лет)

150 Влияние

Раскопки(Планетные машины)
Древний клинок

+25% Мораль армии

+2 Радиус планетарных сенсоров

+25% Субсветовая скорость (На 10 лет)

150 Влияние

Раскопки
Галатрон +3 Влияние

Один пункт из списка (случайно):

8000 Энергокредиты

8000 Минералы

8000 Еда

5000 Сплавы

5000 Товары массового потребления

500 Экзотические газы

500 Редкие кристаллы

500 Летучие пылинки

30 Малые артефакты

150 Влияние

Награда Реликвария

(шанс 0,5%)

Последний Баол +10% Скорость прироста популяции

Решение: Распространение семян новых баол, даёт возможность превратить одну планету в идеальный мир, имеющую 4 поселения расы «Новые баол»

150 Влияние

Завершить цепь событий предтеч Баол
Кристалл Зро

-50% Время перезарядки события «Прорыв в покров»

Установка связи с духом покрова Джа`Баксти, получение улучшений империи 150 Влияние Завершить цепь событий предтеч Зрони
Юутское крио-ядро Новые колонии создаются с одним дополнительным поселением -20% Содержание кораблей (На 10 лет) 150 Влияние

Завершить цепь событий предтеч Юутская империя 

Перфоратор реальности Вультаум -10% Использование благ поселениями

Случайный модификатор военного флота на 12 месяцев:

+40% Щиты корабля

+40% Здоровье корпуса корабля

+40% Броня корабля

+40% Урон орудий корабля

150 Влияние Завершить цепь событий предтечЗвёздная ассамблея Вультаум
Штамм яворианской чумы +20 лет продолжительность жизни лидера Способ бомбардировки планеты ‘«»»»Заражение яворианской чумой»

150 Влияние

Завершить цепь событий предтеч Ирассианский договор
Военная кузница сайбрекс +5% Сплавов

Позволяет строить армии «Боевая форма Сайбрекса» 

Обмен 10000 минералов и 150 влияния на 5000 сплавов (Раз в 900 дней) 150 Влияние Завершить цепь событий предтеч Сайбрекс
Трон Хана -20% Расход влияния на притязания

+20% Урон орудий флота (На 10 лет)

+25% Привлекательность принципа Милитаризм (На 10 лет)

150 Влияние

Победить флот ‘Великого Хана’дважды

Трофей Эфирного дракона +10% Единства ежемесячно +10% Счастье поселений (На 10 лет) 150 Влияние Победить Эфирного Дракона
Чешуя червя +10% Скорость физических исследований

+20% Скорость исследований (На 10 лет)

-5 Стабильность (На 10 лет)

150 Влияние Победить Червя
Преторианская матка +30 Социологических исследований Создание подконтрольного империи-владельцу преторианского флота (16 саранчидов и 6 воинов) 10000 Еда

Победить «Рой преторианцев»

Вычислительное ядро Контингенции +100% Скорость сборки поселений роботов +300% Скорость постройки Мегасооружений (На 10 лет) 150 Влияние Победить «Контингенцию»
Экстрамерное существо +15% Субсветовая скорость +100% Радиус действия прыжкового двигателя 150 Влияние Победить «Незванных гостей»

Империи и виды

Сеттинг вселенной хотя и генерируется процедурно, тем не менее он достаточно богат даже не за счёт того, что могут создавать сами игроки, — хотя игра предоставляет огромные возможности для игроков по созданию собственных империй с настройкой всего, от того, на каком мире появится империя, вплоть до того, как будет выглядеть узор на гербе империи. Но настоящее богатство заключается в заранее созданных империях и самом разнообразном контенте, которые создали разработчики — угасшие империи, кризисы и тому подобные ИИ-силы, которые обладают загадками, по поводу которых игроки строят свои предположения и теории.

Основная статья: Stellaris/Империи и виды

Тропы и штампы

Произведение типично для жанра космической оперы и полно связанных с ним грехов. Разумные виды появляются практически единовременно (по космическим масштабам), хотя существуют и Предтечи и развитые империи в состоянии стагнации). Космос кишит жизнью, как и всякий океан, а игровые расы довольно биохимически однообразны (вплоть до универсальности растущей всюду еды и возможности поедания одними инопланетянами других). Что, возможно, обосновывается панспермией и происхождением всей жизни в галактике из одного источника. Впрочем, учитывая количество отсылок на все типичные космооперы, это вероятно делалось не зря.

Основная статья: Stellaris/Тропы и штампы

Конец цикла[]

Этот кризис не является кризисом в стандартном понимании, и не входит в список официальных. Однако же он самый разрушительный в игре. Этот кризис недоступен в мультиплеере.

Конец цикла активируется только при условии, что у империи взят перк «Трансцендентность». После контакта с Покровом игрок получит возможность заключить контракт с таинственным ковенантом «Конец цикла». Контракт увеличит на 100% выработку всех ресурсов, влияния, единства, скорости исследований и т. д. Контракт запускает событие «Конец цикла». Каждая планета получает модификатор предупреждающий «Надвигается нечто очень плохое». Через 50 лет заканчивается событие «Конец цикла» и начинается событие «Расплата».

Расплата

Событие начинается с полной ассимиляции ковенантом «Конец цикла» всего что принадлежит империи и полного уничтожения всех её вассалов. Каждая планета населённая империей становится Миром Покрова, непригодным для жизни. Население империи частично выживает и оказывается на 40% и более пригодной планете автоматически названной «Изгнание». Планета может находиться даже в пределах другой империи. Все остальные империи получают -1000 отношения к игроку.

На месте империи игрока появляется империя «Расплата». Она получает всю собственность игрока и истребляет все остальные империи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector