No man’s sky: как найти разбитые корабли

Модели грузовых судов

Вся классификация кораблей малый, средний, большой, которая использовалась для обозначения грузоподъемности корабля, стала нерелевантной после обновления Atlas Rises еще в 2017 году. Это обновление сделало так , что грузовые корабли всех размеров могут быть увеличены до емкости хранения 19 и все крупные корабли до 34 , что позволяет игрокам использовать свою любимую модель корабля, независимо от ее размера. Хотя эти классификации размеров остаются верными визуально, в настоящее время они являются просто эстетическим ориентиром.

Если вы ищете грузовое судно, сначала проведите небольшое исследование конкретных моделей, поскольку каждая из них имеет разную эстетику и функциональные возможности. Существует девять моделей системных грузовых судов и два семейства капитальных грузовых судов, по три модели в каждом . Помимо емкости для хранения, главное различие между системными грузовыми судами и столицами состоит в том, что капитальные грузовые суда созданы для осады, от которой вы в конечном итоге должны их спасти. В то время как системные грузовики менее склонны к сражениям .

Где найти лучшие корабли S-класса в No Man’s Sky

Первым делом сообщим, что как и со многими другими аспектами в этой игре, мы не можем указать вам точное место, где вы сможете приобрести звездолет высочайшего класса, так как многие элементы в ней генерируются случайным образом. Вам может невероятно повезти, и вы наткнетесь на подобный корабль в ближайшей космической станции, однако шансы на это составляют не больше 1 процента.

По этой причине мы рекомендуем вам обзавестись сканером экономики для своего грузового корабля. Его можно приобрести у Геков за Скопления нанитов. С помощью него вы откроете на карте галактики строку со сведениями о виде экономики, а также процентах покупок и продаж любой звездной системы, не посещая ее. Для чего это нужно? Дело в том, что самые дорогие корабли можно найти в наиболее экономически процветающих секторах. Чем лучше будет экономика в планетарном скоплении, тем выше окажется шанс найти в его станции звездолет S-класса.

Не используйте этот метод, если у вас нет денег для покупки дорогостоящего звездолета. Цены на эти космические судна варьируются от 20 до 75 миллионов юнитов. Впрочем, мы написали небольшой гайд о том, как можно быстро заработать миллионы юнитов. Обязательно прочтите его, если у вас не хватает средств на покупку корабля.

Найдя систему с процветающей экономикой, направляйтесь в ближайший космический порт и начните выбирать корабли. Тип звездолетов будет зависеть от расы, управляющей станцией. Например, Геки в основном продают торговые судна, Вай’кины – боевые, а Корваксы – исследовательские.

Поиск новых локаций

В игре существует несколько разнообразных механик поиска новых локаций:

  • Визуальный поиск при пролете на звездолете или путешествии пешком.
  • Поиск близлежащих строений с помощью Визора мультитула.
  • Поиск строений при помощи портативного усилителя сигналов.
  • Поиск спасательных капсул (с улучшениями экзокостюма) при помощи усилителя сигнала.
  • Поиск специальных строений определенного типа при помощи других специальных строений (радиомачт, обсерваторий, монолитов, древних руин и т.п).
  • Поиск строений определённого типа при помощи Планетарных карт этого типа.
  • Поиск определенных строений при помощи сканеров, вмонтированных в звездолет/вездеход (например, торгового поста; также торговый пост можно обнаружить с орбиты планеты, пролетев вдоль тонкой белой линии).

Игровой предмет «Навигационные данные» используется для призыва своего корабля и может обмениваться на планетарные карты у торговцев на космических станциях (примечание: автор не был в космосе за 100 часов игры и имеет в инвентаре 350 ед. этих предметов). Также планетарные карты можно получить потренировав свои лингвистические навыки с NPC на планете.

Эти Планетарные карты при нажатии преобразуются в планетарные координаты, однако они не всегда работают из-за багов. Вам может дать ссылку на уже исследованный вами ранее объект, указать в пустоту или на объект «вне планеты». Причем каждый следующий раз, когда вы будете применять этот предмет (карту) — вам будет генерироваться тот же самый указатель (актуальность сведений 19.12.2019).

Такая же ситуация с координатами капсулы (в усилителе сигнала).
Такая же ситуация с сигналами аварийных маяков с радиомачт.
Такая же ситуация с сигналами в обсерватории (не «16», а «5715»:).
Такая же ситуация с поиском порталов в монолитах, и руин в древних руинах.

Рассмотрим поиск строений при помощи портативного усилителя сигнала. Для того, чтобы он реже указывал на посещенные вами ранее места, во всех таких местах нужно зарегистрировать открытие, сохранив игру (создав точку восстановления) у специальной антенны (с тремя лопастями сверху). Тогда усилитель сигнала будет пропускать все посещенные вами места в области его действия (до тех пор, пока не столкнется с багами позиционирования).

По этой причине, если вы хотите с большей вероятностью вернуться в какое-то посещенное вами ранее место (где вы не хотите ставить компьютер базы) — нужно не регистрировать открытие этого места на локальной антенне сохранения. Тогда после открытия всех мест в этой области усилитель сигнала или не будет запускать сканирование вообще, или будет всегда указывать на единственное «не найденное» место в этой области.

Для установки портативного усилителя сигнала нужно выбрать его в карусельном меню, нажатием кнопки . Собрать в инвентарь его можно нажатием кнопки . Взаимодействие по кнопке позволит выбрать хотите ли вы найти произвольный объект или конкретно капсулу (используя игровой предмет «Координаты капсулы»). Поиск произвольного объекта, также может найти спасательную капсулу.

Примечание: по моим наблюдениям, на планете столько же объектов каждого типа, сколько областей; т.е. в каждой новой области есть как минимум 1 Завод, 1 Капсула, 1 Обсерватория, 1 Радио-мачта, 1 Голо-вышка, 1 Небольшое поселение, 1 Монолит, 1 Древняя табличка. Маяки (заброшенный звездолёт, авария грузового судна), Торговые посты, Торговые пункты, Склады ресурсов и Древние руины встречаются реже.

Что нужно отремонтировать?

Чтобы добраться до вашего корабля, может потребоваться некоторое время, так как вам нужно убедитесь, что ваш сканер отремонтирован перед тем, как начать это испытание, вам нужно научиться делать это. Все, что вам нужно сделать, это использовать свой горнодобывающий инструмент, чтобы разрушить камни, чтобы собрать 75 Ферритовая пыль починить это. Это упростит вам поиск нужных предметов, а также различных локаций на карте.

Ваш корабль требует от вас двух исправлений двух основных компонентов, а именно:

  • Импульсный двигатель
  • Запуск двигателя

Вам нужно найти материалы для изготовления различных предметов, необходимых для ремонта этих неотъемлемых частей вашего корабля. Их можно собирать по всей поверхности планеты, но некоторые из них более сложны, чем другие, и это значительно приблизит вас к получению вашего первого корабля класса S.

Количество и наименование[]

По словам разработчиков, в игре в общей сложности, будет сгенерировано более 18-ти КВИНТИЛЛИОНОВ планет! Если быть точным, то 18 446 744 073 709 551 616 или 18 квинтиллионов 446 квадриллионов 744 триллиона 73 миллиарда 709 миллионов 551 тысяча 616 или просто 264. Это совершенно дикое количество, если открывать одну планету в секунду, то на это уйдет почти 585 миллиардов лет, и даже при полном всемирном вовлечении всего населения, включая стариков-инвалидов из заброшенных племён в джунглях Амазонки (7,53 млрд. на 2017 год), потребуется 77,68 года.

Как первооткрывателю планеты Вам предоставлена привилегия дать планете любое имя, которое только придет вам в голову. Как собственно и любому игровому объекту, который вы обнаружите раньше других игроков. Для того, чтобы переименовать планету, надо войти в каталог сделанных вами открытий, выбрать планету из списка и активировать опцию «Переименовать». После этого, информацию можно загрузить в общую базу данных, сделав ее общеизвестной. После загрузки в базу, отменить или переименовать повторно будет невозможно. Поэтому внимательно проверьте и тщательно обдумайте как вы хотите назвать свои открытия. Все наименования вместе с именем первооткрывателя (ваш ник) станут известны всем. Так что если вы решили назвать вашу планету «Космической какашкой» — учтите что анонимно это сделать не получится….
В игре также присутствует распознаватель нецензурной лексики, поэтому назвать что нибудь уж сильно некультурно не получится…. хотя, как говорит сам разработчик, Шон Мюррей, человеческой изобретательности нет предела и он уверен, что игроки всё равно найдут какой нибудь способ назвать планету в честь своего детородного органа…

Типы кораблей в No Man’s Sky

Когда же вам надоест летать на одном и том же кораблике, то вы сможете запросто поменять его, купив новый на космической станции. Отметим, что все судна в No Man’s Sky можно подразделить на 4 разных классов: Боевой (Fighter), Исследовательский (Explorer), Научный (Science) и Торговый (Trader). В зависимости от типа звездолет будет оснащен различными наборами дополнительных систем, повышающих те или иные его параметры. К примеру, исследовательский корабль быстро летает и может преодолеть значительное расстояние за один прыжок, а истребитель обладает отличным вооружением.

Таким образом, любой игрок сможет подобрать себе корабль по вкусу, который будет в полной мере соответствовать его стилю игры. Ниже будут описаны все звездолеты, имеющиеся в No Man’s Sky и их точные характеристики.

Фактически существуют три типа звездолетов в игре:

  1. Исследовательские корабли – данные судна обладают не только лучшими силовыми установками и гипердвигателями, позволяющими им быстро летать и преодолевать значительные расстояния, но также отличными стелс возможностями, помогающими игрокам избегать ненужных сражений. Естественно, другие звездолеты тоже можно использовать для исследования вселенной, но эти идеально подходят для подобной деятельности.
  2. Боевые корабли – во время путешествия по галактике вам придется столкнуться с множеством врагов, начиная от космических пиратов и заканчивая стражами. Если вы хотите побеждать во всех схватках, то вам понадобится настоящий истребитель, обладающий мощным вооружением, улучшенной защитой и так далее.
  3. Торговые корабли – они обладают огромным грузовым отсеком, поэтому могут перевозить немало различных грузов, то есть идеально подходят для торговли. Исследовать космос на них не выйдет, так как они передвигаются крайне медленно.

Следует заранее определиться с тем, чем именно вы собираетесь заниматься в игре и уже от этого отталкиваться при покупке космического корабля. Кстати, приобрести их можно в космической станции, торговом посте или в доках.

Поиск мест крушения[]

Найти место крушения на планете не составит большого труда:

  • Найти радиовышку, решить головоломку с числами (Есть несколько головоломок, одна из которых является смещением цифр влево: 9801-8019-0198-?. Ответом будет 1980).
  • Вам выдадут координаты сигнала бедствия.

Также можно попросить передать вам координаты сигнала бедствия на станции у некоторых NPC.

Также место крушения можно найти, просто летая по планете. Поглядывайте на ваш сканер в виде сферы фиолетового цвета, на нём любые корабли помечаются красным цветом. Если нашли одну такую, а в воздухе следов от кораблей не видно, осмотрите поверхность внимательно.

Крушение грузового корабля[]

Обнаруживается явление в двух типах:

Первый тип относится к разрушенному кораблю на повехности планеты. Такие находятся с помощью Радиомачты или усилителя сигнала. Обломки грузового корабля всегда выглядят одинаково и имеют аварийный маяк рядом. Точки сохранения нет. При взаимодействии с маячком, появится доп. квест на поиск всех грузовых контейнеров.

При сканировании местности вокруг крушения можно обнаружить шесть запертых контейнеров (они расположены всегда в одних и тех-же местах).

На каждый контейнер нужно одинаковое количество определенного материала, так как замки всегда сломаны.(пример: силиконовый песок, натрий, намагниченный феррит, антиматерия и т.д.). Также при открытии каждого контейнера выдаются разные предметы — как от обычного скопления простых молекулярных компонентов в чистом или обработанном виде(феррит, натрий, кобальт, углерод и пр.) так и до редких сложно составляемых продуктов(обогащенный углерод, нестабильный гель, термический конденсат и т.п.), не исключается получение юнитов , скоплений нанитов или других ресурсов.

Редко, но все же бывает можно найти в одном из таких контейнеров извлечённый модуль фрегата и модуль расширения ячеек фрегата, которые необходимы для исследования древа технологий грузового корабля или повышения ячеечной емкости Вашего космического сухогруза.

Внимание! После получения вышеуказанных предметов, обследованное хранилище грузового корабля начнет испускать радиацию, в следствии чего защита от вредных факторов(или имеющиеся модификаторы щитов от радиации) начнут резко падать к нулю. Будет правильным решением скорее покинуть область воздействия радиации

После того, как Вы отойдете от «фонящего» контейнера и через секунд 5 подойдете к нему вновь, радиоактивного фона уже не будет. ;

Второй тип выглядит как разломанный пополам грузовой корабль, с которым нельзя никак взаимодействовать. Также побочное задание как с первым типом грузового судна не появится, а значит Ваш список заданий будет немного чище.

Найти данный грузовой корабль(ещё игра называет подобный ивент Аномалией) можно лишь тогда, когда Вы бороздите космическое пространство солнечной системы на импульсном двигателе(Внимание! Не путать с гипер-двигателем!). Так, например, при перелете с одной планеты на другую или полете к торговой станции Вы можете наткнуться на, так называемую, Аномалию

Кстати. Нужно быть бдительным, так как при медлительной хватке сможете не успеть остановить звездолёт для исследования космического пространства и уже через секунды три предложение об изучении Аномалии исчезнет.

Возле такого грузового корабля всегда находятся статичные капсулы груза. Всего их две. На каждой из них может находится совершенно разный ресурс в виде сплавов металлов или извлечённый модуль фрегата.

Внимание! При поломке хотя бы одной из этих капсул на Вас нападут пираты в количестве от двух до пяти звездолетов. В сражении с пиратами или поломке капсул, Стражи не будут реагировать и уровень розыска не появится

Откупиться от пиратов будет нельзя, поэтому Вам будет предоставлено лишь два выхода: бежать или сражаться. После того как Вы уничтожите вражеских юниты репутация не изменится.

Совет: При обнаружении такого грузового корабля лучше сразу разрушить обе капсулы без ожидания пиратов — так Вы сократите время на исследование данной подлокации космоса. Другим же методом будет фарминг общей статистики Вашего персонажа или ресурсов с поверженных звездолетов — если имеете более-менее хорошую защиту своего корабля или отличный опыт пилотирования и сражений в космосе — ломайте капсулы по одной и ждите атаку. Таким образом Вы сможете убить в среднем от четырех до десяти пиратских звездолетов.

Создайте свой собственный флот

Управление ресурсами в ранней игре No Man’s Sky может быть немного подавляющим (а иногда и по-настоящему трудным). В космосе нет ничего бесплатного, и иногда необходимая деталь корабля может стоить очень дорого.

К счастью, грузовые корабли могут взять на себя часть нагрузки, поскольку на них можно хранить и отправлять дополнительные ресурсы. Эти колоссальные межзвездные звездолеты имеют 19 слотов для инвентаря, парковочные места и до 30 фрегатов поддержки. Координируя свои действия с друзьями, вызывая сразу несколько капитальных кораблей, вы можете организовать свой собственный огромный суперфлот, с помощью которого можно постепенно наращивать свое состояние.

Живые корабли: биотехнология, выращенные из яйца

Живые корабли — это новейший тип корабля, добавляемый в игру, который отличается своим органичным внешним видом . , с множеством движущихся частей, которые покачиваются повсюду во время полета.

Чтобы разблокировать Живой Корабль, вам нужно приобрести Яйцо Бездны и выполнить ряд миссий. Это довольно длительный процесс и не рекомендуется для новичков в игре.

Что нужно помнить о живых кораблях:

  • Хотя живые корабли сложно приобрести, они на самом деле не так полезны. Вы нельзя увеличить размер инвентаря, и вы не можете оборудовать кучу стандартных модификаций на другие корабли.
  • В результате «живые корабли» собираются в основном для эстетики , а не для обеспечения жизнеспособности.

Оборудование[]

Грузовой корабль изначально имеет лишь гипердвигатель. Маневрирование в пределах системы возможно лишь по команде с звездолета — грузовой корабль можно призвать из любого места (даже из другой галактики). Но есть ограничение, как и у звездолета, по цвету звезды системы. Если на грузовом корабле не стоит улучшение позволяющее прыгать в системы с данным цветом звезды(и ниже), то и призвать грузовой корабль не получится. Так же не получится вызвать его если звездолёт игрока находится близко к другому грузовому кораблю, космической станции, космической аномалии или атмосфере планеты.

Строительство

С обновлением NEXT изменилась и система постройки. Теперь несколько этажей для застройки.

Давайте разберемся в плюсах создания базы на корабле.

Плюсы:

  • База всегда под носом с контейнерами, очистителями и прочими вытекающими.
  • Большой объем места под ресурсы и вещи на самом корабле + контейнеры.
  • Быстрый доступ к доске заданий и флоту.

Минусы:

  • Смена грузового корабля – это значит, что вам придется строить все заново.
  • Отсутствие планетарных ресурсов. Вам придется летать на планеты и часто для развития.
  • Невозможность установить анализатор чертежей, что весьма странно, ведь некоторые общие для кораблей и баз вещи изучаются только на нем.
  • Выращивание растений только на гидропонных блоках требующих углерод для работы. Никаких вам куполов с халявным выращиванием 24/7.
  • Отсутствие портала. Придется постоянно летать на станцию своим ходом, если вам нужно на нее или на наземную базу.

Шаг второй

Тут начинается наше путешествие.

После того, как мы купили яйцо покидаем «нексус», идем дальше исследовать вселенную. В ходе путешествия, а именно от одной планеты к другой, с нами выйдет на связь живой корабль который даст нам задание: суть которого совершить путешествие в заданную систему там найти нужную планету, как только мы это сделали нам будут даны координаты (пример +114.56 -56.13 ). Их можно увидеть внутри кабины звездолета. После того, как прибываем на нужные координаты, ищем Монолит или Постройку. Далее нам расскажут некую историю про создания этих живых кораблей. После чего дают задание на создание устройства, создаем устройство возвращаемся к Монолиту и он даст нам живой орган которому нужно 24 часа чтобы вырасти. Их будет 4: мозг, сердце, панцирь, двигатель.

И так 4 раза со всеми остальными: после того как пройдет 24 часа и наш орган вырастет, и все опять повторится: с нами свяжется корабль даст задание и так далее.

А вот последняя часть самая интересная.

Есть способ не ждать по 24 часа:

  1. Выходим из Steam.
  2. Выключаем интернет, далее заходим в настройки «Даты и Времени» и ставим дату на 1 день вперед. Обязательно снимаем галку с автоопределения времени через интернет.
  3. Не включая интернет заходим в Steam в автономном режиме, запускаем игру и видим что тот или иной орган вырос и задание продолжается.

Living Ship[]

See: Starship Catalogue — Living Ship

Ships of this type are categorized by their «Organic» looking architecture. Their release was seen during the Melody Of The Egg quest, being added first secretly in the Experimental Branch on 18/02/2020. These ships utilize Biotechnology to function, having separate shielding, pulse engine, weaponry etc, with organic names.

They have two types of inventory, Organ Chamber and Storage Sacs. The inventory is currently fixed at 22 slots for a Storage Sac, and 21 slots for an Organ Chamber.

These type of ships were able to use black holes without requiring repairs afterwards. (Version Number of patch needed!)

If a ship appears incorrectly, it can be fixed by looking at the claim / compare check then backing out. This will cause the ship to turn into a living ship. If you complete the claim you will need to reload.

Виды звездолетов

Всего нам игра подготовила 5 видов звездолетов, которые отличаются между собой не только внешним видом, но и характеристиками, маневренностью и количеством ячеек в инвентаре.

  • Грузовой – имеет много ячеек под груз, правда маневренность оставляет желать лучшего, но из этого можно выделить плюс. У таких кораблей очень крепкая броня. Обычно такой вид существенно больше остальных, и можно определить по массивной конструкции, кабина обычно находится спереди всего корпуса и очень часто сам звездолет оформлен в стиле коробки.
  • Истребитель – здесь же нанесение урона больше чем у других, количество ячеек конечно меньше чем у грузовых, но зато маневренность главный конек этого типа звездолета. Можно узнать, по вытянутому корпусу, кабина находится в центре конструкции, с 2 видами носа , острой и тупой. Также присутствуют крылья по бокам таких кораблей. Очень легко найти такой тип на любой станции, сразу узнаете, что перед вами именно истребитель.
  • Челнок – создан для тех, кто не может определиться с кораблем, тут все усреднено, бонусы довольны скудны для таких типов (ниже представлю таблицу). Корпус обычно в виде коробки, или вытянутый вверх, довольно странная конструкция у таких кораблей, можно иногда спутать с тягачом.
  • Путешественник – такое же количество ячеек что и у истребителя, но главный козырь этого типа- это бонус на гипер прыжки. Такой корабль, создан для далеких путешествий, и точно подойдет чтобы попасть в галактическое ядро. Можно опознать по большим продолговатым двигателям по бокам, или во весь корпус.
  • Экзотический – очень мало ячеек под груз, бонусы на урон, дальность, щит –  бывают около 35-65% . Очень редкий тип, такой корабль очень тяжело найти в системе, обычно 1 звездолет на станцию раз в 15 минут. Внешний вид очень странный у таких типов, точно можно определить его как экзотический.

Отмечу, что у Геков чаще всего попадаются грузовые корабли, Корваксов – путешественники, Вайкинов – истребители. Также все зависит от развитости системы, чем богаче система, тем выше шанс встретить корабли A-S класса. Ниже приведу статистику типов кораблей в виде таблицы.

Судя по таблице вы уже наверно поняли, что в этой игре есть классы кораблей. В игре их всего 4:

  • С класс – самый низкий класс в игре, бонусы довольно скудные, и возможность встретить корабль с таким классом высока (особенно в системах с бедной экономикой).
  • B класс – бонусы уже лучше нежели чем С, но все равно этого мало тоже, чтобы получить преимущество в бою, дальности прыжка или в защите. Такие звездолеты тоже можно встретить часто на станциях и на планетах.
  • A класс – встречается редко, шанс выше встретить в системах с богатой экономикой, бонусы на прыжок, дальность, щит приятные и составляют около 35-45% (исходя из цифр в таблице).
  • S класс – самый редкий класс, очень тяжело найти этот класс с таким кораблем. Бонусы самые топовые, 50-65%. Исключение для экзотических кораблей, такие звездолеты всегда идут с S классом.

Distribution[]

NOTE: Information based on game releases prior to the release of the Living Ship class.

  • Each system has 7 Shuttles
  • Each Gek system has 7 Haulers, 3 Explorers and 3 Fighters
  • Each Korvax system has 7 Explorers, 3 Fighters and 3 Haulers
  • Each Vy’keen system has 7 Fighters, 3 Explorers and 3 Haulers
  • Each ship can be found in A, B, C and S classes
  • The design of a ship defines its inventory tier (Small, Medium or Large)
  • Each star system might have 1 Exotic ship S class (Small)
  • Each system has 3 Regular Freighters found in A, B, C and S class
  • Each system has 1 Capital Freighter found in A, B, C and S class that will appear in a special event only.
  • Regardless of specific archetype and visual model, ships spawning as S-class grade nearly always have largest class bonuses and inventory size in the game for their particular design. They’re somewhat more likely to spawn in wealthier systems, and proportionally less likely in poorer systems.

19 The OL6 Naratsu

While fighter class ships and frigates are often better suited for combat, this exotic squid style ship comes with a rocket launcher already installed. The formidable armaments on the OL6 Naratsu are complemented by strong shields and good maneuverability.

This ship from the Prism update can be found in the Dryamana Instability region of the Zuzuka XIII system in the Zalienkosm galaxy. There are 19 slots for regular attachments and 6 technology slots allowing players to load this ship with a range of features and additional systems. The galactic coordinates for this ship are 0807:0080:0800:00E8.

Ball Cockpit: Mosquito

Mosquito

Small needle nose

A Mosquito has the ball cockpit of the Guppy, but its main defining feature is a simple, small, needle-shaped nose.

Like the Guppy, it is available in limited colours of blue, red, orange, yellow and white/grey. Accent colours are either gold or silver.

Galaxy Region Coordinates Ship Exotic Slots TechSlots
Eissentam Omskio Instability 042F:0078:0D54:0033 Isshin’s Prospect US2 Mosquito 15-20 4-6
Eissentam Ziemer Anomaly 0805:0079:0801:01A5 Paporo’s Deadly Star-Sailor Mosquito 15-25 4-7
Euclid Dalivesye 071D:008B:027A:00DB The Defeat of Souls Mosquito 17 5
Euclid Isquineg Quadrant 015A:0087:069E:0032 Defeat of the Angot Mosquito 16 4
Euclid Locaic Band 0D06:0079:0CAF:002B Mizawach’s Gamble Mosquito 15-18 4-5
Euclid Nagpano Cluster 0A34:007A:0E48:005E Mitab of Madness Mosquito 17 5
Euclid Noniijial Shallows 0706:0089:0157:01FA Aichima AO8 Mosquito 20 6
Euclid Tugende Void 0705:0089:0165:01AB Crystal Hammer CE8 Mosquito 19 6
Euclid Zaanhe Void 0727:008C:0341:01CF The Shield of Destruction Mosquito 18 5
Hilbert Dimension Louyen 0802:0086:0805:00A8 Ekinamis Inquirer XII Mosquito 17 5

Пара слов о звездолёте

Звездолёт взлетает по нажатию и садится по нажатию .

Управлять звездолётом в полете может быть немного проблематично. Если он «клюет носом», попробуйте снизить чувствительность мыши при управлении звездолётом в меню настроек.

Визуальный поиск локаций, находящихся непосредственно под звездолётом, удобнее выполнять в режиме камеры «от третьего лица», который можно включить из звездолёта последовательностью команд , «Переключить вид корабля» (можно назначить на быстрые клавиши, у меня +).

Обзор из кабины:

Обзор снаружи:

При визуальном поиске неизвестных локаций, в полете нужно время от времени прожимать кнопку сканирования . Такой спам иногда будет выдавать координаты «Неизвестного строения» в радиусе действия. Также с корабля можно находить торговые посты, вызвав из карусельного меню быстрого доступа команду (для этого нужно установить модуль «Cканер экономики»).

При взлёте с зон, отмеченных на земле зелёными концентрическими окружностями не расходуется топливо во взлётных двигателях.

Самый полезный модификатор с точки зрения исследования планеты – S-класса автоподзарядка для взлётных ускорителей «Зарядное устройство модуля запуска» (многие корабли имеют её по умолчанию в базовой комплектации). Она намного лучше модификации на уменьшение расхода топлива при взлёте «Эффективные ускорители» и позволяет никогда не заправлять взлётные двигатели корабля при планетарных исследованиях.

Для тех игроков, которые любят забить все слоты хламом до отказа подойдёт модификация «Приемник телепорта», которая позволяет загружать трюм звездолёта с дистанции 150 эл.

Некоторые генерируемые локации обладают терминалами (колонна или стойка с экраном), которые за 1 единицу Навигационных данных позволяют призвать ваш корабль на эту локацию (полезно, когда вы обнаружили локацию при помощи Визора, пришли на неё пешком и не хотите возвращаться за кораблём).

Используйте сканер экономики и найдите торговый пост

Вам нужно будет использовать Экономический сканер, чтобы найти Торговый пост на планете, принадлежащей богатой Звездной Системе, что означает любой, отмеченный как Богатый, Процветающий, богатый, Богатый, процветающий, процветающий, Богатый или Продвинутый.

Вам нужно будет внести несколько высокоуровневых изменений в гипердвигатель вашего текущего корабля, если вы, конечно же, хотите добраться до систем синей, красной или зеленой звезды и заранее приобрести сам Сканер экономики.

После приземления на Торговый пост вам придется подождать, пока игра начнет порождать разные корабли, в конце концов вы увидите корабли No man’s Sky S-Class. Вы можете сканировать их в воздухе, чтобы узнать. Если ничего не появилось, просто перезагрузите игру в том же месте!

Истребитель: бонусы к урону

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Бойцы получают различные усиления к урону и щитам . Они идеально подходят для тех, кто предпочитает бой, а не сельское хозяйство и сбор ресурсов. Эти маневренные корабли бывают самых разных форм и размеров, включая большую версию инвентаря на 38 слотов, в которой достаточно места для сбора собранных товаров.

Лучший способ найти мощных истребителей S-класса — отправиться в богатую систему, в которой Vy’kee является доминирующей расой . Проведите время в ангаре и сканируйте прибывающие корабли с помощью аналитического визора. Найдите нужную станцию, и каждые несколько минут у вас могут появиться вращающиеся волны кораблей.

Что нужно помнить о бойцах:

  • Каждая система Vy’keen имеет шанс создать семь бойцов , по сравнению с Gek’ом. 39-е трое и трое Корваксов.
  • Бойцы не получают бонуса Hyperdrive , а это значит, что вы можете поискать корабль, на котором можно будет быстро путешествовать, в другом месте.
  • Улучшение вашего истребителя очень полезно. Вы можете поразить инвентарь на 48 слотов , сохранив маневренность истребителя.
  • Будьте осторожны с тем, какой дизайн корабля вы выберете в истребителе. Длинный нос и мусорные окна затруднят просмотр , а большие крылья сделают вас более легкой мишенью.

Шаттлы: сбалансированные и дешевые

Вы начнете свое приключение в No Man’s Sky с шаттла. Они дешевы, сбалансированы и не предлагают особых бонусов по сравнению с другими типами кораблей. Они идеально подходят для новичков, так как с ними относительно легко обращаться и они поставляются с дешевым обновлением инвентаря , так что вы можете начать экономить ресурсы.

Эти корабли становятся менее ценными по мере продвижения в игре . Поскольку у вас ограниченное количество слотов для кораблей, в конечном итоге вы захотите заменить свой тусклый шаттл на корабль, который больше подходит для определенного стиля игры. Например, как боец.

Что нужно помнить о шаттлах:

  • У них нет большого инвентаря, поэтому вы можете получить только Маленькие (18–23 слота). или Средний (19–28 слотов).
  • Доступны версии S-класса этих кораблей.
  • Все корабли можно настраивать и минимизировать в No Man’s Sky , а это значит, что даже шаттл S-класса не совсем бесполезен. Вы можете, если хотите, пройти всю игру в нормальном режиме, просто используя Shuttle. Не рекомендуется, но можно.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector