Все жертвенные алтари в assassin’s creed: valhalla: где найти

Содержание:

Как получить щит Морриган

Характеристики щита Морриган исключительны, но они будут варьироваться в зависимости от того, как вы решите потратить свои очки навыков. Этот световой щит дополняет любую сборку в Assassin’s Creed: Valhalla, но сначала вам нужно найти путь к Беласу Кнапу.

Направляйтесь в Гловечестершир

Первый шаг — отправиться в Glowecestrescire, регион на западной стороне карты. Вам нужно будет найти место под названием Belas Knap, и самый простой способ найти его — отправиться на северо-восток от Glowecestre. Это также к юго-западу от коттеджа Друида, если вы едете с другой стороны.

Вы встретите большое дерево, а под ним будет вход, заблокированный разрушаемой каменной стеной. Здесь вы найдете Guard Shield Морриган, один из многих Light Shield, но есть несколько вещей, которые вам нужно сделать, прежде чем вы сможете добавить это оружие в свой инвентарь.

Поиск ключей

Сундук, который вам нужно открыть, чтобы получить этот световой щит, требует трех ключей. К счастью, они находятся в этом районе, и простая прогулка по тропинке позволит вам собрать их все.

Первый ключ

Глядя на бьющуюся каменную стену под деревом, вам нужно идти по дороге, которая огибает ее слева. Если вы посмотрите направо во время прогулки, вы увидите отверстие в земле возле холма с деревом.

В конце туннеля будет ядовитый газ, и вы можете бросить в него факел, чтобы удалить его, но не стойте слишком близко. Вы можете пройти по стене справа, оказавшись внутри, в качестве альтернативы, чтобы схватить ключ, если вам не хочется сначала его вынимать.

Второй ключ

Второй ключ находится дальше по тропе, в другом подземном туннеле, напротив нескольких каменных столбов. Там будет подвижный объект, который вам придется вытащить, а ключ будет под ним.

Третий ключ

Продолжайте идти по тропинке, огибающей дерево, и вы наткнетесь на еще один подземный туннель. Это немного более скрыто по сравнению с другими, поэтому не забывайте внимательно следить за этим отверстием.

Вам нужно будет сломать деревянные двери и пройти по туннелю до самого дна. Затем разбейте горшки своим копьем или другим оружием, и вы найдете последний ключ.

Поиск сундука

Как только у вас будут все ключи, вы можете наконец искать сундук. Первый шаг — сломать каменную стену под деревом, а самый простой способ — использовать способность ловушки зажигательного порошка, чтобы взорвать их. В противном случае вам придется найти взрывающийся красный горшок, чтобы бросить в него.

Войдите в дверной проем и пройдите под землю, чтобы открыть сундук в конце. Затем Страж Морриган будет добавлен в ваш инвентарь, и хотя он не является одним из лучших видов оружия в игре, он является основным в билдах многих игроков.

  • Атака: 77;
  • Скорость: 50;
  • Блок: 81;
  • Оглушение: 113;
  • Шанс критического удара: 60;
  • Вес: 10.

Олдрич Эймс

Фото: staff, Federal Bureau of Investigation

Олдрича Эймса называют одним из самых ценных агентов в истории советской и российской разведки. Он был начальником контрразведывательного подразделения ЦРУ США, руководил советским отделом управления внешней контрразведки ЦРУ. Вместе с этим на протяжении девяти лет Олдрич Хейзен Эймс работал на кремлевские спецслужбы.

Эймс родился в семье американцев, его отец преподавал в колледже и также работал в ЦРУ, мать была обычной учительницей английского языка. Изначально карьера Олдрича не строилась: он проваливал задания по вербовке шпионов, срывался, уходил в запой и депрессии. Кроме того, Эймс рассказывал, что был разочарован американской внешней политикой. В 80-х годах у Олдрича началась черная полоса: бракоразводный процесс и долги любовницы привели к острой финансовой нужде. Именно в тот момент он и решил начать работать на КГБ. Эймс передал охраннику посольства СССР в Вашингтоне записку:

Спустя несколько дней с Эймсом связались и пригласили на встречу с руководителем вашингтонской резидентуры Первого главного управления КГБ СССР Виктором Черкашиным, который впоследствии и стал его куратором. Олдрич получил свои деньги и оперативную кличку «Людмила». С этого момента Эймс стал работать на КГБ. Он передавал советским спецслужбам известные ему имена «актива» ЦРУ и отчеты ЦРУ по разведке, которые неоднократно выносил из своего управления в обычном дипломате.

Конечно, для ЦРУ это не осталось незамеченным – его тайные агенты в СССР один за другим стали выходить из игры. Однако подозрение пало на другого человека. В то же время Эймс подал документы на вакантную должность в Риме, чтобы дистанцироваться от штаб-квартиры ЦРУ – он боялся, что его арестуют. В Рим Олдрич переехал вместе со своей второй женой Марией, супруги стали жить на широкую ногу, ни в чем себе не отказывая.

Так продолжалось до тех пор, пока пара не вернулась обратно в Вашингтон, приобрела новый дорогой автомобиль и хорошо обставленный дом. Это вызвало подозрение у подруги Марии, которая впоследствии и обратилась в ЦРУ и ФБР. Наконец, в 1993 году один из агентов ФБР похитил мусорный бак Эймса, где были найдены печатные ленты, на которых Олдрич написал по-русски несколько писем.

Олдрич и Мария были арестованы сотрудниками ФБР 21 февраля 1994 года. «Дело Эймса» вызвало громкий политический скандал в США и привело к напряженным отношениям в публичных отношениях России и США. 28 апреля 1994 года Эймса приговорили к пожизненному заключению с конфискацией имущества. Его жена Мария отсидела пять лет в тюрьме, а после была депортирована в Колумбию, где живет и по сей день.

Старые раны

Отправляйтесь на рынок в Колчестере и поговорите с Эстрид, которая расскажет об инсценировки похищения и о молодом капитане (любовнике) Ролло, согласившемся переправить её во Франкию.

Поговорите с Ролло в «Доме веселья» (а он умеет веселитьсяJ) и помоги ему расправиться со стражей.

В лагере Ролло вы найдёте разорение, учинённое саксами, которое не обошлось без предательства.

Эйвору предстоит изучить улики и обвинить двух старых друзей и соратников Ролло – Герхильду или Лорка.

Осмотрите лагерь с помощью «Зрения Одина» и поговорите с обвиняемыми. Они оба скрывают правду.

Но предатель только один, и как вы могли уже догадаться – это Герхильда.

Скажите о своём решение Ролло, который сразу же приведёт приговор в действие. Если же Вы обвините Лорка, то этот выбор будет нести за собой последствия, так как Герхильда впоследствии снова предаст своего капитана и более того нанесёт ранение Эстрид.

Для завершения задания освободите команду Ролло неподалёку.

Перипетии

Отправляйтесь к «Месту встречи охотников», но не забудьте также посетить небольшую пещеру (если вы ещё этого не сделали) недалеко от ворот в Колчестер – она будет помечена на карте иконкой «Сокровища Британии», чтобы найти «Рог Брана Скупца». Напомним, что восемь собранных коллекционных предметов необходимы для получения секретного оружия – меча «Экскалибур» и получения отшивки «Награда перфекционисту».

Вернитесь в дом элдормена и станьте свидетелем семейной драмы, после чего со всех ног поспешите в Вульфасвик, чтобы перехватить солдат-саксов и помешать им в попытке вернуть Эстрид.

Поговорите с Ролло и Эстрид для завершения цепочки заданий «Бревиарий разбитых сердец».

Продолжение скоро…

  • Assassin’s Creed Valhalla – ч.6: Утомленные войной | Ценные припасы | Разграбление Уэнлокана
  • Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.5 | Хвост и грива | Грядущее восстание | Мало-помалу
  • Assassin’s Creed Valhalla — лучшая броня и как её найти
  • Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.4 | Слухи о Ледечестере | Стены Темплборо | Укрепление позиций
  • Assassin’s Creed Valhalla — Детальный обзор (PC) | Краткие факты | Уровни | Сюжет | Поселение | Открытый мир

Мировые события Восточной Англии

Прятки и охота

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите группу детей. Когда поговорите с ними, Сигг скажет вам, что они играют в прятки – ваша задача спрятаться, чтобы мальчик не смог вас найти.

Запрыгните на крышу хижины и присядьте – ребенок не сможет отыскать вас. Подождите, пока не поймают остальных участников. Сигг не заметит вас, даже когда пройдет мимо хижины. Когда мальчик начнет кричать, что он сдается, выйдите из укрытия и поговорите с ним, чтобы завершить этот квест.

Кровавые поминки по Эдмунду

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите монахиню по имени Эльфвин, находящуюся внутри разрушенной церкви. Женщина горячо молится Богу, прося его отправить всех захватчиков прямиком в ад.

Когда вы поговорите с ней, вы обнаружите, что тела, лежащие у алтаря – это ее рук дело. Женщина нападет на вас – победить ее, чтобы завершить квест.

Кровавый мед

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите женщину по имени Рада. Она стоит на коленях перед дверью хижины и просит ясновидящую дать волшебное зелье, чтобы спасти ее семью от голода.

Когда активируете Зрение Одина, вы заметите странные следы крови на земле. Следуйте за ними, и вы доберетесь до раненой женщины, ясновидящей.

Когда вы поможете ей встать, она скажет вам, что получила тяжелую рану из-за создания эликсира, ускоряющего рост урожая

Эйвор обратит внимание на то, что у дверей хижины ясновидящей все еще ждет женщина, которой тоже нужен этот эликсир. Эту задачу можно выполнить двумя способами

  1. Женщина попросит вас помочь добраться до следующего жертвенного камня. Вы можете отнести ее туда, чтобы завершить ритуал. Ясновидящая поблагодарит вас за помощь.
  2. Вы также можете проигнорировать просьбу ясновидящей и отвести ее к женщине, ожидающей в своей хижине. Тогда она получит эликсир, улучшающий урожай. В знак благодарности женщина предложит поделиться им с вами.

Ваш выбор никак не повлияет на награду.

Своеволие

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

Идите в место, отмеченное на картинке выше, и вы встретите девочку по имени Аста. Она утверждает, что является величайшим призывателем и позовет своего коня Скинфакси. К сожалению, животное ее не послушает.

Поговорите с девочкой, а затем перейдите на другой берег реки – вы найдете белого коня. Животное отмечено на картинке выше.

Приведите лошадь девушке, а затем слезьте с животного, чтобы выполнить это задание.

Друг Фрейи

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите белого кота. Когда активируете квест, кот начнет убегать – ваша задача поймать его.

Кошка остановится в месте, показанном на картинке выше. Погладьте ее, и появится хозяин животного. Поговорите с ним, чтобы выполнить это задание.

Если кошка встала или застряла в текстурах, то просто бросьте в нее факел, чтобы она снова начала идти и достигла отмеченного выше места.

Стрелы Эдмунда

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

В месте, отмеченном на картинке выше, вы найдете длинный дом. Войдите внутрь, чтобы встретить женщину, восхищающуюся троном, в который воткнуто множество стрел. Трон принадлежал недавно умершему королю Эдмунду.

Подойдите к трону и соберите хотя бы одну стрелу (у вас должно быть свободное место в инвентаре), а затем поговорите с женщиной перед троном.

Согласитесь продать стрелы, чтобы выполнить это задание. Реликтовые стрелы хранятся вместе с обычными, так что вам придется их все продать. Вы можете потратить деньги на покупку новых стрел.

Зеленые дети Англии

Награда за выполнение: 1200 очков опыта и ожерелье с печатью Святого Мартина

Это мировое событие запускается после завершения жертвоприношения у Камня Седда, расположенного к востоку от Эльменхема.

После того как вы закончите отмеченный процесс, сразу же стартует небольшая кат-сцена, а на земле появятся зеленые следы. Начните следовать за ними. Они ведут на северо-восток, и вы можете отслеживать их с помощью Зрения Одина.

В конце пути вы найдете пару сирот, которые украли ваши деньги. Поднимитесь по лестнице в их «дом» и сядьте. Похоже, они понравились Эйвору.

У вас появится выбор дать им немного еды или серебра. В любом случае, они подарят вам Ожерелье с печатью Святого Мартина. На этом квест завершится.

15. ЙорвикШир. Изречения Хальфдана

15-1. Война на севере

На заставе Анлафа увидим следы боя. Поднимаемся в горы, за ущельем найдём остатки выживших воинов. Вместе с Фаравидом обороняемся от 2 волн врагов.

Едем к крепости Хальфдана, в главном здании поговорим с ним. Можем поучаствовать в различных соревнованиях. Поднимаемся наверх, Хальфдан даст нам задания.

15-2. Две стороны честиAssassin’s Creed Valhalla. Где искать

Едем на встречу с Фаравиром. Отбиваемся от солдат, добираемся до пещеры, внутри 2 врага. Забираемся по белым выступам, справа, а затем слева. В штольне забираемся на центральную платформу, с неё на дерево, на белые выступы. Победив врагов, забираем записку. Выбираемся на поверхность, ловим 3 лазутчиков.

В крепости пикт устраняем врагов. От запертой двери идём влево, забираемся на стену, на большое дерево и на крышу крепости. Внутри убиваем воина, забираем его ключ, отпираем двери для союзников. Зачистив здание, чуть выше спрыгнем в яму, сражаемся с боссом.

15-3. Путь к гамартии

Возвращаемся в крепость Хальфдана, он попросит разыскать информацию о Мойре. Спускаемся к воротам, слева входим в дом Мойры, её нет на месте, только записка. Идём в дом Вики на окраине, у входа говорим с крестьянами. Пробираемся в дом через крышу, говорим с Мойрой, разгоняем крестьян.

Идём на встречу с Хальфданом. Рядом нужно обследовать руины, забираемся на колонны, найдём убитого Олафа. Спускаем тело вниз.

Следуем за псом в руины, спускаемся, через проём выйдем к воде. Ныряем, проплываем через тоннели. В комнате берём кувшин масла, разрушаем стену. Вместе с Хальфданом толкаем красную дверь.

Подбираем ключ, отпираем дверь. Встретим Улафа с охраной. Выбираем, что с ними сделать за смерть Олафа.

15-4. Сей сын ЙорвикаАссасинс Крид про викингов

Говорим с Фаравиром, отправляемся в Йорвик. По пути устроим соревнования в верховой езде, побеждать не обязательно. Прибудем к королю. После идём в таверну, помогаем Хьеру во время драки. Чуть позже вдвоём возвращаемся во дворец, чтобы убедить короля.

15-5. Самодовольство чести

Едем к крепости Магнис, к Льюфвинде. Начнётся нападение. Убиваем посла, забираемся в крепость. Стреляем в крепления лестниц, перелазим ограждение у красных ворот, отпираем их сзади. Около частокола обезвреживаем котлы с маслом, взрываем сам частокол. Стреляем в крепления моста. Во внутреннем дворе добиваем последних защитников.

Обороняем крепость от прибывших врагов. Нужно сразиться с героям пиктов. После этого нужно догнать беглеца Риксига, нанести ему удар сзади. В конце возвращаемся в Йорвик.

15-6. Кровь и узыAssassin’s Creed Valhalla. Где найти броню

В королевском зале Йорвика не найдём Хальфдана. Говорим с Мойрой. На заднем дворе поднимаемся по ступеням, встретим Хальфдана и Фаравира. Вместе отправляемся в зал. Выбираем, защищать ли Фаравира или нет:

1 вариант — не помогать (Хальфдан убьёт Фаравира).

2 вариант — защитить Фаравира (его прогонят из города).

Отчет по Йорвикширу

Возвращаемся в поселение к Рандви.

15-7. Утраченная славаAssassin’s Creed Valhalla. Прохождение

Вернёмся во дворец Йорвика, говорим с Мойрой, Хальфданом. Отправляемся убивать волков в лесу, после сможем забрать молот. Идём к маяку, там нужно передать молот королю. Идём зажигать чушу маяка.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
..
..
.

Как искать подсказки

Существуют два типа членов Ордена: 15 фанатиков (ревнителей), которые разъезжают по определенным регионам на карте, и 30 представителей внутреннего круга, которые имеют фиксированные местоположения и привязаны к высшим лидерам.

Обычно вам нужно убить ревнителя или обычного члена Ордена, чтобы получить подсказку о том, где найти следующего культиста. Вы можете просмотреть соответствующее меню, чтобы увидеть подсказки по каждому из них. Они могут сообщить что-то вроде «Исследуйте ферму Элфгарстун» – это означает, что там нужно найти документ, который является следующей подсказкой.

Поиск подсказок не является обязательным условием для появления Древних (если это не указано в руководстве). В большинстве случаев вы можете пропустить их нахождение и направиться прямо к месту расположения цели. Однако некоторые из них все же перемещаются по карте, а не стоят на одном месте. Они выглядят так же, как мирные жители, и не выделяются вашим Вороном или Взглядом Одина, поэтому будет сложно отыскать их в толпе.

По этой причине, если у вас возникли проблемы с поиском цели, то для начала стоит заняться нахождением подсказок. Места подобных предметов тоже указаны в статье. Затем вы можете отследить членов культа в меню для определения их точного местоположения. Чтобы получить подсказки на магистров, вы должны вначале убить 6 Древних, связанных с ними.

Для ревнителей не предусмотрено никаких подсказок, указывающих на их расположение. Вместо этого они помечаются значком белого шлема в пределах нескольких сотен метров. Заметив их, отсканируйте фанатиков с помощью Взгляда Одина (R3 / правый стик), и их местоположение будет постоянно отмечаться на карте. Таким образом, если вы пока не готовы сразиться с ними, то запросто сможете сделать это позднее, так как будете знать, где они находятся.

В отдельном руководстве мы подробнее рассказали, где можно найти ревнителей. Что касается непосредственно членов Ордена Древних, то в этом гайде они рассмотрены в том же порядке, что и в меню.

Как найти книги знаний

Первое DLC «Гнев Друидов» для Assassin’s Creed: Valhalla, добавляет три новые особые способности, которые игроки могут получить, имея в общей сложности шесть Книг знаний. Эти способности — Стрела дымовой бомбы, Ирландский волкодав и Салют Викинга и связанные с ними книги разбросаны по всей Ирландии.

Первая из Книг знаний о дымовых бомбах и стрелах находится в Дублинском регионе Гнева друидов на острове, который является домом для единственного рейда в регионе. Эта способность действует так, как следует из названия, и позволяет игроку временно ослеплять противников стрелами дымовой бомбы, и эту первую книгу относительно легко найти.

Начните набег и используйте свой разум Одина, чтобы направить свои поиски. Книга должна быть на постаменте в комнате монастыря. Вторая Книга Знаний находится в центре Ольстера в Клогере и определенно является более сложной задачей. Игроки должны сначала найти разрушаемую стену (которая находится сбоку и внизу обрыва), использовать кувшин с маслом или другое взрывчатое вещество, чтобы пройти через нее, а затем переместить большой камень в пещеру, чтобы раскрыть способность.

Способность ирландского волкодава дает игрокам пушистого, но свирепого друга, с которым можно вступить в бой при активации. Первые Книги Знания для этой способности находятся на юго-востоке Ольстера и восточнее Армы, за рекой. Игроки столкнутся с сгоревшим городом, в котором сейчас обитает тревожное количество волков.

Как и в случае с аналогичными головоломками в Assassin’s Creed: Valhalla, книга находится в подвале одного из разрушенных домов, и игрокам нужно разрушить разрушаемый пол, чтобы получить к нему доступ. Пройдя через пол в подвал, способность покоится на своем обычном постаменте всего в нескольких шагах внутри.

Вторая Книга Знаний для этой способности находится в западной части Коннахта в месте, известном как Туам. Эта Книга знаний, спрятанная в обширной пещерной системе, на самом деле встречается естественным образом в ходе основной сюжетной арки «Гнева Друидов». Но для игроков, которые пропустили или еще не дошли, это относительно простая находка.

Сначала найдите вход в пещеры (символ лестницы, который появляется на карте) и направляйтесь к нему. Оказавшись в пещере, игроки должны следовать естественному течению пути, но остерегаться ловушек с шипами и буйного медведя. Это ведет прямо в главную комнату в конце пещеры, где находится книга. Он лежит на столе внутри.

Последней из новых способностей и новых систем в дополнении «Гнев Друидов» является «Сатют Викинга». Эта способность заставляет игрока бить противников головой при активации, и ее первая книга встречается во время набега на Келлское аббатство в Северном Мите. В главной церкви есть зарешеченная дверь, которую можно открыть выстрелом из стрелы снаружи и через металлическую решетчатую стену.

Книга Знаний находится внутри этой комнаты на своем обычном постаменте. Вторая книга находится в Дансеверике, крепости на крайнем севере и востоке Ольстера. Игроки могут легко получить доступ к этой книге, подойдя к южной части крепости и взяв подъемный кран, который держит строительные материалы над проемом. Он рухнет в комнату, в которой хранится Книга Знаний, и предоставит к ней доступ. Теперь способность просто подняться.

Надвигающаяся буря

После разговора со своей «второй половинкой», если Вы уже успели завести роман с Рандви, за спиной у своего названного брата, дайте Эйвору отдохнуть, так как далее ничего хорошего его не ожидает.

Будем откровенны, всё к этому и шло. Даг окончательно слетел с катушек и бросил вызов авторитету Эйвора, что нельзя спустить на тормозах.

Избежать битвы не получится, но в конце позвольте Дагу отправиться в Вальгаллу, отдав ему топор. Этот поступок впоследствии оценит Сигурд.

***

Завершив это задание предстоит выбрать новый регион для поиска союзника – Эссекс или Суссекс. В нашем прохождение мы выбрали Эссекс и отправились к местному элдормену, начав цепочку заданий «Бревиарий разбитых сердец».

Мировые события Хордафюльке

Рожденные для битвы

Награда за выполнение: 1200 очков опыта и 2 очка умений

Это мировое событие можно найти по дороге между крепостью Йотве и Альрекстадом.

Вы увидите маленьких детей, играющих друг с другом на улицу. Подойдите к ним, и они расскажут вам о рейдах и других интересных вещах. Судя по всему, вы должны будете помочь им подготовиться к рейду.

Один из мальчишек, Кайджа, будет следовать за вами, а двое других побегут на запад. Следуйте за этими детьми, и вы попадете в маленький разрушенный дом, рядом с которым стоят манекены. Перед домом установлены три манекена, а четвертый находится на вершине маленькой «башни» в углу постройки.

Разберитесь со всеми четырьмя манекенами, а затем поговорите с Кайджей, чтобы завершить задание.

Усвойте из случившегося все возможные жизненные уроки и двигайтесь дальше

И, наконец, для вас настает время двигаться дальше. После того, как вы заключили мир со своим обидчиком, дали себе время на то, чтобы оплакать ушедшие отношения, и заглянули в собственную душу, вы готовы к тому, чтобы оставить случившееся в прошлом. Возможно, у вас даже получится сохранить дружеские (или хотя бы приятельские) отношения с этим человеком, что способно пойти вам лишь на пользу.

Однако даже если вы сохранили дружеские отношения, вам стоит всегда помнить, что этот человек однажды сделал с вами. Никогда не позволяйте ему повторить с вами подобное. Если вы уже раз обожглись на отношениях с кем-то, вероятность того, что это повторится, если только вы будете неосторожны, весьма велика.

***

Вряд ли вам когда-то еще захочется вновь попасть в ситуацию, которая позволит вам еще раз ощутить боль предательства. Но если это все-таки случится, не отчаивайтесь. Это болезненный, но очень ценный жизненный опыт, который еще не раз сослужит вам добрую службу.

Боль от предательства не из тех, что быстро проходит, но со временем пройдет и она. Все будет хорошо – только не переставайте это верить. И если вашу жизнь покинул предатель, это означает, что в ней освободилось место для кого-то честного и верного.

Детская любовь

Теперь Эйвору предстоит отправиться на поиски старой любви Бирстана – женщины по имени Альфида.

Самой Альфиды в этом поселении нет, так как её схватили люди короля Альфреда, о чём сообщит её брат.

Спасти женщину достаточно просто, не привлекая особого внимания к себе. Для этого, используйте канал с водой, чтобы пробраться за стены, и убейте знаменосца с ключом.

После чего, также тихо, освободите Альфиду и покиньте укрепления саксов через тот же канал.

Но советуем потом вернуться в этот лагерь, так как в нём можно найти «Плащ галлогласа», а среди сокровищ здесь «Слитки никеля».

Для завершения задания останется только отнести эту сильную духом женщину в дом неподалёку и дождаться приезда Бирстана.

Оставьте влюблённых ворковать и отправляйтесь на инсценировку похищения Эстрид.

Все что нужно знать о ромбовидных рунах

Дополнение «Гнев Друидов» отправляет вас в Ирландию, а вместе с ним добавляется несколько новых видов оружия. Вы должны быть готовы со всеми знаниями о ромбовидных рунах, чтобы у вас были те, которые вам нужны, когда вы обновите эти новые предметы до их мифического статуса.

Чтобы получить их все, может потребоваться некоторое время, но знание того, как найти и получить эти руны, сделает вас еще на один шаг ближе к добавлению их в свой инвентарь. Всего их более 50, и играя в DLC «Гнев Друидов» может помочь вам достичь уровня, необходимого для их приобретения!

Типы ромбовидных рун

Игроки часто задаются вопросом об этих рунах, так это то, стоят ли они того, чтобы их найти. Ромбовидные руны делятся на две основные категории:

  • Для оружия;
  • Для доспехов.

Ромбовидные руны для оружия легче найти игрокам по сравнению с последними, так как их гораздо больше. Игроки также заметили, что руны, похоже, коррелируют со специальными перками, предлагаемыми определенными наборами брони или их оружием.

Как получить ромбовидные руны

Ромбовидные руны довольно редки, однако есть несколько методов, которые повышают ваши шансы найти эти желанные предметы. Они могут оказаться бесполезными, пока вы не начнете собирать слитки более высокого уровня, но это не значит, что вы не должны всегда их искать.

Убейте фанатиков

Самый простой и надежный способ собрать эти руны — выследить фанатиков по всей карте. Не каждый уронит руну, но убийство их всех гарантирует вам хотя бы одну.

Это потребует некоторых поисков, и вы также захотите подождать до конца игры, поскольку некоторые из их уровней мощности могут быть довольно высокими. Этих врагов также стоит выследить, так как из некоторых выпадут Сокровища Британии, что на один шаг приблизит вас к открытию Экскалибура.

Убейте членов ордена

Фанатики — не единственные члены Ордена Древних, которых вы можете убить за эти руны, но убедитесь, что у вас есть лучший лук для этих боев. Те, что расположены в главном дереве, дадут вам шанс получить некоторые из этих рун, но, опять же, это совершенно случайно. Однако некоторые говорят, что редкие ромбовидные руны брони можно получить, только убив этих членов.

Найдите маленькие сундуки

На карте есть небольшие сундуки, отмеченные маленькой золотой точкой. Это довольно редко, но иногда игроки говорят, что им повезло получить ромбовидную руну из одного из этих сундуков.

Если вы идете по этому пути, то лучше всего придерживаться регионов более высокого уровня с золотыми или вольфрамовыми слитками, так как они позволят вашей броне и лучшему оружию начать нести эти желанные руны.

Убейте элитных мобов

Вы, вероятно, никогда не перестанете сражаться со случайными группами элитных противников, которые пересекают дороги, но, возможно, вам стоит. Иногда они отмечены золотой точкой, поскольку они несут слиток, однако из них также выпадают руны в форме ромба.

Если вы бежите к своей следующей цели или побочному квесту и видите одну из этих групп, возможно, стоит убить их всех и посмотреть, какие призы у них есть в запасе. Нет никакой гарантии, что они что-то уронят, но стоит попробовать, так как вы можете запрыгнуть на лошадь и уехать, если драка для вас слишком сложна.

Выполните контракты в хижине рыбака и охотника

Хижина рыбака и Хижина охотника — это два улучшения вашего поселения, которые вам следует добавить раньше, чем позже. У них обоих есть перк, где вы можете обменять их на товары для животных в обмен на такие предметы, как татуировки и ромбовидные руны, так что сражаться со всеми легендарными животными окупается.

Руны требуют немного больше работы и исследования, чем другие в списке, но это стоит того, чтобы увидеть, поскольку вам гарантирована одна из этих рун, как только вы закончите контракт.

Настоящий элдормен

Для успешного штурма крепости Рочестер, необходимо убрать цепь, которая перекрывает доступ драккарам.

Сделать это можно тихо и не привлекая внимания. Убейте стражника у башни с левой стороны и у лестницы. Заберитесь в кусты и свистом привлеките ещё одного стражника и воина с ключом.

Останется избавиться ещё от двух саксов. Откройте дверь с левой стороны и выстрелом из лука сбейте засов на противоположной двери.

Сбейте крепёж цепи и отправляйтесь в лагерь для подготовки к штурму крепости.

Весь штурм будет заключаться в двух основных действиях:

  1. Таран ворот;
  2. Защита тарана от котлов с маслом, которые нужно уничтожить.

Продвигаясь вглубь и уничтожив котлы, сбейте крепления цепи на подвесном мосту и протараньте ворота, под плеск масла сверху.

Когда Эйвор минует ворота, необходимо будет подняться наверх в башню, где спрятался Тедмунд. Победить его достаточно просто, никакими примечательными приёмами он не обладает.

Останется спустить пленника к воротам и разыграть похищение и освобождение, но спектакль пойдёт не по плану…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector