Assassin’s creed: valhalla карта сокровищ. где найти все золотые слитки

Содержание:

Дети Дану на карте

Уничтожение 1-5 членов Ордена связано с выполнением сюжетного задания «Гнев друидов» согласно нумерации ниже. Рейтинг оставшихся Детей Дану составлен с учетом сложности нахождения подсказок и иных взаимосвязей между Незримыми. Обнаружив все улики и определив точное расположение членов Ордена Древних, можно значительно упростить задачу по их поиску в открытом мире.

Крапивник

Подсказки:

1. Автоматически разблокируется при выполнении задания «Зелье друидов».

2. На северо-западе региона Коннахт, в нескольких метрах к северу от Порт-Олей (Торговый пост), на пляже внутри заброшенной хижины.

3. В северной половине региона Коннахт, у озера под названием Лох-Гара, рядом с высоким ритуальным камнем.

Местоположение:

Крапивник находится в центре региона Коннахт, в городке под названием Раткроган. Это невысокая женщина, прогуливающаяся по рыночной площади.

Проклятый

Подсказки (автоматические):

  1. После победы над Крапивником.
  2. После завершения основного квеста «Зелье крови».
  3. После освобождения человека из тюремной камеры в пещере (квест «В туман»).
  4. После нахождения места ритуала, где находится Проклятый (квест «В туман»).

Местоположение:

Сражение с Проклятым проходит в рамках основного задания «В туман».

Олень

Подсказки:

  1. Автоматически разблокируется после победы над Проклятым.
  2. На северо-востоке Ульстера, в торговом посту «Армдел». Всего в нескольких метрах за стенами торгового поста есть небольшой лодочный мост у ручья.

Местоположение:

Олень находится на востоке региона Ульстер, в обозначенной на карте области «Инч-Лох-Ней (самое большое озеро в регионе). Он будет стоять в лагере, в котором полно врагов.

Семя

Подсказки:

1. Во время выполнения квеста «Плата за войну» (автоматическая).

2. На востоке региона Ульстер, в области «Аббатство Мовилла», в церкви на скамейке (рядом с сундуком с сокровищами).

3. После победы над Оленем (автоматическая).

Местоположение:

Семя находится на северо-востоке региона Ульстер, в главном здании «Крепости Дансеверика» (на краю карты у моря) в окружении приближенных воинов.

Дуб

Подсказки (автоматические):

  1. После победы над Проклятым.
  2. После победы над Семенем.

Местоположение:

Схватка с Дубом происходит в рамках сюжетной миссии «Бичевание змей», выполнить которую удастся ближе к завершению DLC Wrath of the Druids.

Паук

Подсказки:

1. После победы над Оленем (автоматическая).

2. После завершения испытания выпивох в Дублине. Размер ставки не играет роли.

Рекомендуем сохраниться перед состязанием, чтобы не потерять серебро в случае проигрыша.

3. На скамейке самого высокого дерева в Дублине (область «Покой Скальда» отобразится на карте после максимального увеличения).

Местоположение:

Паук – женщина с черными волосами из Дублина, находящаяся неподалеку от точки синхронизации на смотровой площади (в 75 метрах к западу).

Ясень

Подсказки:

1. После победы над крапивником (автоматическая).

2. В южной половине региона Коннахт. Посередине между двумя большими озерами «Лох-Туам» и «Лох-Реа» находится небольшой холм, где и стоит искать подсказку и артефакт (карта сокровищницы).

3. В южной половине Коннахта, в «Килтобере». Подсказка находится в белой палатке, охраняемой враждебными друидами.

Местоположение:

Пепел будет ждать на северо-западе Коннахта, в Кеш Коранн, под землей в пещере. Вход находится в 75 метрах к востоку от значка Пепла на карте.

Шепот

Подсказки:

  1. После победы над Пауком (автоматическая).
  2. На северо-востоке области Мит, во вражеском лагере на вершине гробницы. Не внутри!
  3. В северной половине региона Мит. На южной стороне реки Бойн, в 290 метрах к югу от Келлского аббатства, в месте для проведения ритуалов. Подсказка на столе.

Местоположение:

Шепот – друид, блуждающий по болотам в центре области Мит. Она не стоит на месте и постоянно перемещается, поэтому без наличия всех подсказок поиски могут затянуться.

Пламя

Подсказки:

1. После победы над Пеплом (автоматическая).

2. На юго-востоке Ульстера, в области «Балли-на-Галл» (к востоку от Армы). Возле водопада находится могила с подсказкой.

3. В 390 метрах к югу от обозначенного на карте района «Клогер» (Ульстер) находится сгоревшая деревня. Подсказка внутри одного из домов в центре.

Местоположение:

Пламя бродит по улицам около третьей подсказки (в сгоревшей деревне).

Туман

Подсказки:

1. После победы над Пламенем (автоматическая).

2. В северо-центральной части Ульстера, в области «Дун Дэвен». Место напоминает большой каменный круг, в самом центре которого находится подсказка (на камне перед чучелом).

3. На северо-западе Ульстера, на пляже. Подсказка в застрявшей лодке у воды.

Местоположение:

Туман скрывается на небольшом острове «Форт Дун» в северо-западной части Ульстера.

Карта сокровищ Восточной Англии

Эту подсказку можно найти к югу от Восточной Англии, недалеко от точки синхронизации в Эдмундсхоупе, к востоку от Беодриксворта.

Сначала вам нужно добыть ключ от двери в часовню, это точка синхронизации — высокая церковная башня. Внутри вы можете найти очень недружелюбную монахиню, однако она не нужна для поиска подсказки к сокровищам.

Вместо этого в нижней части башни посмотрите вверх, чтобы найти лестницу, которую вам нужно сбить стрелой.

Наверху рядом с трупом найдёте ключ. Откройте им часовню к востоку от башни. Подсказка находится на столе внутри.

Решение загадки: На северо-востоке Восточной Англии ищите небольшой остров недалеко от берега и круглое озеро (не полукруглое, как на изображении-подсказке).

В центре озера находится остров с агрессивными кабанами. Разобравшись с ними, сокровище окажется прямо в центре трёх статуй богини.

Сокровище — Набросок «Укус змеи (корма)».

Рюгьяфюльке (Норвегия)

Эйвор начинает свое приключение в Assassin’s Creed: Valhalla в Норвегии, а именно в Рюгьяфюльке. И там будут первые четырнадцать слитков, которые расположены в разных местах этой локации.

На карте материалы отмечаются знаком пирамиды из трех слитков.

Слиток № 1

В доме в Авальдснесе.

В поселение игрок попадает в рамках начального квеста, где ему надо найти открытое окно.

Необходимо забраться внутрь и забрать золото, а потом либо выйти также, как и зашли, либо через дверь, убрав заслон.

Слиток № 2

Расположен на северо-западе от Авальдснеса. Ориентиром будут выступать скалы. Обнаружив их, нужно подняться наверх.

Там можно будет увидеть лестницу, звено которой требуется сломать стрелой от лука. Забравшись на самый верх, можно обнаружить сундук с золотом внутри.

Слиток № 3

Под домом Эйвора на востоке от Авальдснеса.

Герою нужно добраться к себе домой. Там будет камень, а под ним — секретный вход.

Там полку требуется переместить, если хочется приблизиться к сундуку со слитком.

Слиток № 4

Чтобы дойти до него, нужно сначала оказаться в Ставангере.

Там требуется найти дом (местоположение — на карте). Чтобы попасть внутрь, придется сначала найти на крыше дыру и пролезть через нее. Там будет лежать сундук.

Слиток № 5

На юге от Ставангера, у Эйкундарсунда есть еще один слиток.

Он будет располагаться на сторожевой башне. Взберитесь на нее и убейте охранника, патрулирующего местность. Можно подойти к нему и начать обыск. В его карманах получится отыскать желаемое.

Слиток № 6

Спрятан он под землей в том же населенном пункте.

Нужно искать красный дом со входом внизу, закрытым белой тканью. Требуется пройти через него, найти шкафчик, полка которого может сдвигаться.

Использовав спрятанный замок, Эйвор окажется внутри пещеры. Он будет идти, пока не найдет сдерживающее устройство и не выстрелит в его сторону стрелой. Сломав его, нужно спрыгнуть вниз — там игрока ждет сундук с наградой.

Слиток № 7

Находится недалеко от Форнбурга.

Нужно в гористой местности найти дом. Внутри него открытый шкафчик, полочка в котором не двигается. Чтобы сдвинуть ее с места, требуется перейти в другую часть дома, отыскать фонарь, провисающий над сундуком, и попасть по нему выстрелом из лука.

Так можно вызвать взрыв емкостей с маслом, что сделает полочку доступной для перемещения. Откроется скрытая дверь — там будет нужный сундук.

Слиток № 8

Слиток — у начальника боевых рейдов. Сам он находится на севере Рюгьяфюльке, в порту Хаэрвика.

До него проще всего добраться на своем драккаре. Убив врага, необходимо обыскать его тело и найти желаемое.

Слиток № 9

Очередной сундук можно найти внутри затонувшего корабля.

Он расположен на востоке от острова с заброшенным домом. Можно подплыть к местоположению слитка на драккаре, а затем прыгнуть в воду, нырнуть, подплыть к кораблю и сломать преграду оружием. Так можно подобраться к сундуку.

Важно действовать быстро, дабы не замерзнуть в воде и не утонуть в результате этого.

Слиток № 10

Этот слиток можно найти в районе заброшенного дома.

Для открытия сундука необходимо собрать три ключа, получаемых путем убийства трех волков (они расположены на северо-востоке) и обыска мертвого тела неподалеку.

Затем нужно вернуться в сам дом и открыть ключом сундук.

Слиток № 11

Недалеко от крепости Кьетве Жестокого будет сторожевая башня.

Игроку нужно подняться на нее и войти внутрь, где его будет ждать золото.

Слиток № 12

Северо-восток Рюгьяфюльке, у крепости Кьетве.

Нужно подойти к одному из домов около ворот цитадели. Герою требуется обойти дом, чтобы затем использовать лук.

Проделав им проем, можно забраться в дом за нужным сундуком.

Слиток № 13

В горах у поселения Хвларонна Эйвор обнаружит пещеру, в которую необходимо войти и сломать хрупкие стены, дабы найти скрытую комнату с сундуком.

На карте зеленой стрелкой отмечено место входа в пещеру.

Где найти Гробницы Павших Assassin’s Creed Valhalla и как пройти

Для того чтобы активировать новый контент, необходимо основать свое поселение в Рейвенсторпе, найти на побережье двух норвежек и выслушать рассказ о странном поведении животных. После окончания беседы на карте появится метка ближайшей Гробницей Павших – Убежища Мания.

Убежище Мания

Данная локация является отправной точкой в дальнейших поисках артефактов. Внутри Эйвор сможет познакомиться с принципом действия ловушек и головоломок. Там же находится множество записок, рассказывающих о деятельности древних римлян на территории бриттов и приоткрывающих завесу новой тайны.

В запертой на ключ комнате находится первый элемент доспехов – Плащ Павшего Героя.

Гробница Боудикки

Регион: Восточная Англия, Хозяйство Брисли

Количество нажимных плит: 4

Чтобы открыть доступ к главному залу Гробницы Боудикки, необходимо решить загадки с нажимными плитами. Из элементов:

Переносные шары

Шар появляется после активации рычага. Вместе с ним Эйвор может запрыгивать на небольшие препятствия и бросать его в нужном направлении.

В случае потери шара достаточно заново активировать рычаг.

Передвижные блоки

Чаще всего такие колонны спрятаны за разрушаемыми объектами или ловушками

Также стоит обращать внимание на окружение, с которым можно взаимодействовать.. В главном зале Гробницы Боудикки находятся 2 сундука: с наручами и поножами Павшего Героя

Артефакт локации спрятан неподалеку в секретном ответвлении пещеры. Чтобы туда попасть, необходимо разрушить деревянный ящик и проскользнуть в образовавшийся лаз

В главном зале Гробницы Боудикки находятся 2 сундука: с наручами и поножами Павшего Героя. Артефакт локации спрятан неподалеку в секретном ответвлении пещеры. Чтобы туда попасть, необходимо разрушить деревянный ящик и проскользнуть в образовавшийся лаз.

Гробница Кассивелауна

Регион: Широпшир, слияние рек Хафрен и Трент

Количество нажимных плит: 4

Советы по прохождению

Гробница Кассивелауна вновь изобилует загадками с нажимными плитами, однако разнообразие побочных активностей существенно возросло. В локации появились:

  • головоломка с распределением грузов на движущихся платформах;
  • разрушения подвесов с помощью лука;
  • поиск ключа (он висит под потолком помещения с запертой дверью).

Чтобы ничего не пропустить, внимательно осматривайте округу и не спешите. В локации нет скиллозависимых головоломок или загадок на время. Если у вас что-то не получается, скорее всего вы делаете что-то не так.

В усыпальнице Кассивелауна находится нагрудник Павшего героя. Чтобы найти артефакт гробницы, необходимо продолжить путь (проход рядом с сундуком), воспользоваться подъемником, перебраться на противоположную сторону по канатному мосту и спрыгнуть вниз в момент скольжения по веревке.

Тайник под водой.

Гробница Венутия

Регион: Йорвикшир, Застава Анлафа

Количество нажимных плит: 4

Советы по прохождению

Сложность прохождения Гробницы Венутия заключается в многоярусной и запутанной архитектуре локации. Множество загадок связано с взаимодействием с объектами с помощью лука. Среди таковых:

  • разрушение креплений подвесных мостов;
  • уничтожение ледовых преград и баррикад.

Пополнить запас стрел можно с помощью разбросанных колчанов.

В последнем помещении Эйвора ждет встреча с духом Венутия, сундук со шлемом Павшего Героя и дорога на поверхность. Артефакт гробницы спрятан в секретной комнате в пропасти перед самым выходом: узкий лаз затянут разрушаемой ледяной коркой.

Карта сокровищ

Создана подробная карта Assassin’s Creed Valhalla, на которой отмечены все локации Артефактов, Сокровищ, Опалов, Никеля и т.д.

Игроки Assassin’s Creed Valhalla создали карту со всем расположением артефактов и сокровищ. Карта дает новичкам в игре четкое расположение многих ценностей, разбросанных по всей Англии 873 года нашей эры.

Размещенные на странице r / ACValhalla Reddit, пользователи Spunkyjnco и GamerTweak создали цельный образ Англии. На карте отмечены все области, в которых игроки могут найти сокровища, опалы, предметы коллекционирования и артефакты. Однако карта содержит даже больше информации. Игроки также могут найти определенные сокровища, содержащие доспехи и Книги знаний, в дополнение к свиткам убийцы, римским артефактам и рисункам татуировок.

Карта сокровищ Грентебриджши

Карта сокровищ Грентебриджши находится в Башне Безункен. Это в северо-западной части Грентебриджши. На вершине заболоченной башни, торчащей из пруда, есть статуя, держащая свиток с подсказкой.

Месторасположение сокровища: как и было обещано, хижина находится недалеко от ворот Грентебриджша, недалеко от якорной точки быстрого перемещения на берегу реки. Колодец находится в задней части дома, покрыт хрупкой деревянной крышкой. Разрушьте её своим оружием, чтобы спуститься вниз.

Внутри вы обнаружите, что «неуклюжий» брат Хильды потерпел неудачу

Но что более важно, вы найдёте там несколько груд железной руды и сокровище, которым является Набросок «Укус змеи (корпус)». Этот дизайн можно применить к вашему драккару на верфи в вашем поселении

Рюгьяфюльке

Где найти карту сокровищ

Ищите карту в небольшом домике, на столе. Данная область широко представлена в сюжете, поэтому вы не сможете исследовать ее, пока не захватите Крепость Кьотви при выполнении основных сюжетных миссий.

Где найти сокровище

Под точкой быстрого путешествия, расположенной в Хордафюльке, находится огромный туннель, который проходит через всю гору Торгхаттен. Внутри пещеры лежат груды костей, камни и щит, покрытый ветками и палками. Взаимодействуйте с этой кучей хлама, чтобы найти клад.

Награда: Вы получите набросок «Укус змеи» (парус), который является одним из предметов для изменения внешнего вида драккара.

Общая информация о поселении Рейвенсторп в Assassin’s Creed Valhalla

Рейвенсторп – это ваш личный небольшой городок, развитие которого возлагается на плечи главного героя, хотя он и не является его правителем. Путешествуя на драккаре по рекам Англии, вы будете встречать на побережье монастыри и лагеря. Их можно ограбить, подплыв к желтому маркеру в воде и нажав кнопку Е для начала набега.

Практически в каждом вражеском селении/лагере/монастыре есть огромные сундуки, из которых вы получите припасы и материалы. Они нужны для строительства новых зданий в Рейвенсторпе и улучшения уже существующих строений.

На раннем этапе развития поселения вы сможете построить определенное количество зданий. Каждое возведенное строение заполняет часть шкалы Рейвенсторпа. Чем больше зданий вы построите, тем быстрее повысится уровень поселения, а вместе с ним откроются новые объекты.

Плюсы и минусы прокачки поселения

Плюсы:

  • Доступ к положительным эффектам (пиру), которые усиливают броню главного героя, увеличивают его атаку и запас здоровья;
  • Возможность покупать расходуемые предметы, шаблоны татуировок, украшения, материалы;
  • Можно нанять личного йомсвикинга, который будет сопровождать вас в набегах;
  • Настройка внешнего вида ездового питомца, ворона, драккара и главного героя;
  • Покупка карт, которые позволяют обнаруживать редкие сокровища;
  • Разблокировка новой цепочки заданий в Асгарде и Йотунхейме;
  • Новые интересные побочные квесты;
  • Функция рыбалки.

Минусы:

  • Для получения каждого из бонусов придется строить отдельные здания, которые стоят очень дорого;
  • Нужно потратить много времени, чтобы собрать материалы для строительства.

В целом, игра легко проходится и без прокачки Рейвенсторпа. Если вам не нужны бонусы к атаке, защите и ХП или вы не собираетесь заниматься изменением внешнего вида Эйвора/его скакуна/драккара, то можете не уделять особого внимания развитию поселения.

Однако рано или поздно вам захочется пройти новые квесты, а для этого придется построить определенные здания и повысить уровень Рейвенсторпа. Поэтому, заниматься строительством или нет, решать вам.

Сокровища реки Ди

Секретная река, открывающаяся после нахождения обеих подсказок. Проанализировав находки, Вагн сообщит Эйвору о перспективности таинственного региона и отправит на поиски заключительных частей доспехов.

Интересный факт: на старте открыты две реки: Экс и Северн. Существует третий регион — река Ди, которую необходимо разблокировать.

Процесс получения доступа к новой локации связан с квестом «Наследие Святого Георгия», а именно с заданием после завершения первого речного рейда. Согласно ему, Эйвор должен собрать подсказки на территории первых двух рек. Они не отмечены на карте Речных Набегов, потому придется искать самостоятельно.

Здесь нам предстоит отыскать две книги Знаний, два элемента брони и легендарный меч святого Георгия.

Броня

Локации, в которых могут появиться финальные части сета:

Шлем святого Георгия. Предполагаемое местоположение – Передовой лагерь.

Доспехи святого Георгия. Предполагаемое местоположение – Перевалочный пункт.

Книги Знаний

Еще две способности, расширяющие список геймплейных умений Эйвора. Среди них «Ловушка берсерка» и «Боевой клич«, позволяющие отравлять врагов галлюциногенным веществом и наводить ужас душераздирающим воплем.

Меч святого Георгия

Нужный нам артефакт находится в крепости «Дева-Виктрикс» в самой труднодоступной области карты.

Ожесточенное сопротивление, с которым придется столкнуться Эйвору и его дружине йомсвикингов, также доставит хлопот, поскольку без помощи союзника не выйдет проникнуть на территорию крепости и сразиться с главным противником.

Штурм финальной крепости из DLC напоминает аналогичные захваты из сюжетной части игры. Пробившись сквозь толпу вражеских лучников и опустив подвесной мост для своей команды, Эйвор увидит ворота замка. Именно там скрывается Герой, охраняющий Чудесный меч святого Георгия.

Оксенфордшир (Oxenefordscire)

Слиток 44

Никелевый слиток принесет один из головорезов Линфорды (Linforda).

Слиток 45

Находится в здании около аббатства Ившем (Evisham Abbey). Дверь будет заблокирована, поэтому обойдите здание и пробейте слабое место в стене, чтобы попасть внутрь. Вы найдете сундук на верхнем уровне, на который вам нужно будет подняться.

Слиток 46

Находится в здании в деревне Пери (Perie). Дом будет заперт. Используйте своего ворона, чтобы найти ключ, он будет перед домом, спрятанный за подвижным валуном. Остановитесь у дома к юго-западу от слитка, чтобы найти горшки с огнем, затем вернитесь к запертой двери. Откройте дверь, войдите внутрь, и вы найдете бьющуюся стену, блокирующую лестницу в подвал. Используйте горшок с огнем, чтобы разрушить стену, затем заберите свои награды.

Слиток 47

Это богатство находится в доме в лесу, охраняемом Голиафом. Ключ от сундука находится на столе в палатке к северу от дома.

Слиток 48

Это богатство находится в Гарнизоне Виллы Лии в комнате с решетчатой дверью. Выстрелите в замок через окно снаружи. В комнату можно попасть только через запертую комнату, содержащую Способность (другой золотой значок богатства). Найдите ключ на столе в большом здании на восточной стороне двора. Откройте дверь, и вы найдете Фолиант знаний прямо перед собой, а дверь, чтобы получить богатство, будет справа от вас.

Слиток 49

Это богатство находится в гарнизоне, на солдате в комнате, где вы нашли ключ от предыдущего сокровища.

Слиток 50

Это богатство находится в заброшенном святилище Камулуса. В стене с западной стороны святилища есть трещина, ведущая внутрь, однако для открытия сундука нужны два ключа. Первый находится в небольшом здании к северу от святыни. Поднимитесь на крышу здания, и вы увидите ломкую часть пола и тайник с горшками. Используйте горшки с огнем, чтобы взорвать дыру и спрыгнуть в здание. Вы найдете ключ у подножия высокой статуи в горшке. Второй ключ находится на вершине колонны на краю святыни. Используйте ворона, чтобы легко его найти, затем заберитесь наверх и схватите его. С обоими ключами в руке войдите в трещину, чтобы найти сундук в темной комнате под святыней.

Слиток 51

Никель находится в башне Эвингоу (Evinghou Tower). Поднимитесь на северо-западную сторону башни, и вы увидите заколоченное окно, которое вы можете разбить, чтобы попасть внутрь. Внутри вы найдете Голиафа со слитком.

Слиток 52

Это богатство находится в деревне Хаммехам (Hammeham), за запертой дверью. Найдите ключ в небольшом здании к западу от двери. Внутри здания ключ будет спрятан под подвижной баррикадой. Сдвиньте ее влево, чтобы открыть. Откройте запертую дверь, чтобы увидеть сундук со слитком.

Люнден

Слиток № 39

Окраина Лундена.

Сундук расположен под открытым небом, а если быть точнее — в яме для гадюк. Чтобы отыскать ключ к нему, стоит воспользоваться Взглядом Одина и найти нужного охранника. Открыв сундук, Эйвор получит слиток.

Слиток № 40

Озеро у Лундена.

Чтобы получить золото, игроку нужно сначала получить ключ от гуляющего неподалеку Голиафа.

После — найти секретный вход, который им откроется. Последняя преграда перед сундуком — деревянная стена, которую можно разрушить и пойти в сторону сундука.

Слиток № 41

Храм Сулиса Минервы.

В комнате требуется взять лук и стрелять в груз. Это вызовет падение каменного блока и откроет возможность прыгнуть вниз.

Там прогуливается пантера, так что будьте осторожнее.

Слиток № 42

Внутри Бюро Лондиниума.

Из окна, откуда надо выстрелить стрелой в банку с маслом, необходимо спрыгнуть в воду и проплыть под скалой, чтобы найти нужный игроку сундук.

Надеемся, данный гайд поможет вам отыскать все золото без проблем.

Карта сокровищ Оксенфордшир

Где найти подсказку

Чтобы решить эту загадку, вам нужно будет начать с деревни Итон Барн, немного южнее маркера на карте.

В скале на северной границе есть взрываемая стена. Войдите в скалу и пройдите в большую центральную комнату. В дальнем левом углу вы найдёте несколько подвижных полок; сдвиньте их в сторону, чтобы войти в комнату, где на платформе лежит свиток.

Решение загадки

Пастбища находятся к юго-западу от Оксенфордшира. Возможно, будет проще найти дерево и руины с воздуха с помощью зрения ворона Сюнина. Дерево самое большое и широкое в этой местности, а руины представляют собой прямоугольное здание на углу двух стен из сухого камня с небольшим желто-коричневым брезентом над ним.

Между деревом и развалинами есть колодец, это место, где раньше текла вода. Пробейтесь через лес наверху, чтобы спрыгнуть вниз и найти сокровище.

Сокровище — Набросок «Укус змеи (носовая фигура)», это чертёж, который можно применить к драккару на верфи в вашем поселении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector