Сборник о властелине камня genshin impact где найти

Содержание:

Условия получения задания

В Genshin impact “Языковой обмен” (англ. “Language exchange”) — ежедневное поручение , которое выдает Путешественнику в регионе Мондштадт. У него достаточно интересная сюжетная линия, которая отличается от стандартных “принеси/убей”. Здесь нужно не убивать злодеев, а наоборот, налаживать общение с ними. Достаточно неожиданный поворот, не правда ли?

Квест “Языковой обмен” появляется рандомно, когда:

  • Достигнут 12 Ранг приключений.
  • Выполнено задание Гильдии приключений “Каждый день новые приключения”.

Найти задание “Языковой обмен” можно в журнале квестов искателя приключений, он будет обозначен фиолетовым ромбиком .

Описание квеста «Языковой обмен»

Выбираем квест из списка и нажимаем кнопку “Отслеживать цель”, после чего на карте появится мигающий значок, который укажет на его местоположение.

Но на квестодателя — девочку Эллу Маск — вы можете наткнуться случайно, пробегая мимо стартовой точки данного поручения в  день действия делика.

Одолейте врагов

Чтобы добраться до воришки, придется преодолеть некоторые препятствия.

Первое испытание – перебраться на другую сторону с помощью нескольких ветряных потоков. Они уже активированы, просто подпрыгните, чтобы расправить планер и двигайтесь от одного потока к другому, чтобы увеличить высоту полета.

Немного потренируемся в полетах

Не забудьте заглянуть в комнатку слева, прежде чем отправиться в полет, так как там вы найдете:

  • обычный сундук,
  • несколько бочек с кухонными компонентами,
  • несколько ящиков с провизией.

Долетите до первого островка – там можно снова собрать лут из Обычного сундука и нескольких бочек и ящиков. После их сборе прыгните в вертикальный ветряной поток в середине плиты, чтобы расправить планер. Следующий пункт назначения – здание впереди. Ориентируйтесь по оранжевому маркеру. Старайтесь избегать лучей, которые хоть и не наносят много урона, но все-таки мешают полету.

Здесь активируются врата возрождения. Чтобы пройти дальше, нужно запустить механизм — это второе испытание подземелья. Атакуйте электропроводник в комнате справа – на него укажет маркер. Здесь как раз пригодится Лиза и ее обычная атака. Пристреливать не нужно, просто подойдите к электропроводнику, чтобы он оказался в зоне досягаемости атаки колдуньи.

Используем колдунью по назначению

Как только вы примените Электро на проводник, то запустится реакция и откроются ворота внутрь крепости. Не забудьте собрать лут из бочек, ящиков и очередного обычного сундука.

В следующей комнате опять нужно будет воздействовать на электропроводник (на два разных), чтобы запустить цепную реакцию и открыть решетку и выдвинуть мостик на другую сторону.  Без всяких зазрений совести используйте Лизу и ее Электро мощь . В конце концов, ради кого мы вообще отправились в это подземелье…

Снова стреляем обычной атакой

В следующей комнатке вновь используйте сексопильную библиотекаршу для воздействия на электропроводник. После того как ток пройдет, проход в следующую часть руин откроется.

Никаких проблем

Куб в следующей комнате активируется только через победу над врагами. Придется разобраться с четырьмя маленькими Гидро слаймами 19 уровня. Победить их не очень сложно, главное помнить, что одинаковая стихия, то есть Гидро , не будет наносить им урон. А вот Электро Лизы придется весьма кстати! Она безостановочно будет создавать на них элементальную реакцию ”Заряжен”. Впрочем, можно использовать и персонажа другой стихии или просто наносить физический урон оружием.

Идеальный момент, чтобы потренироваться в реакции «Заряжен»

Как только вы одолеете врагов, барьер на кубе исчезнет и вы сможете активировать ветряные потоки. Подпрыгните и расправьте планер, так как до следующей комнаты наверху нужно будет долететь.

Необходимо долететь до вот этой платформы

В очередной комнате с закрытым кубом  снова ожидают Гидро слаймы 19 уровня, но на этот раз — четыре маленьких и два больших. Тактика боя такая же, как и в прошлой комнате. Почаще используйте Лизу, чтобы хорошенько зарядить мобов. Избегайте атак больших слаймов, которые попытаются прыгать на вас сверху и наносить урон по площади.

Победа над слаймами позволит взаимодействовать с кубом

Как только разберетесь с первой пачкой слаймов – активируйте куб в центре комнаты. Начнётся испытание на время, в течение которого нужно будет победить 10 врагов – на этот раз не только Гидро , но и Крио слаймов – за 30 секунд. Каждый побежденный слайм добавляет ко времени + 3 секунды.

Старайтесь не попадать под действие крио слаймов

Выполнить это задание будет сложнее, не только из-за ограниченного времени, но и из-за того, что сочетание атак Гидро и Крио противников с легкостью может создать на вас реакцию “Заморозка”, то есть полностью вас обездвижить! Причем комната заполнена водой, что постоянно накладывает на вас статус «Мокрый».

Лиса в море одуванчиков

Том I — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Лиса в море одуванчиков — Том IЛиса в море одуванчиков — Том I (на карте)

Том II — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Лиса в море одуванчиков — Том IIЛиса в море одуванчиков — Том II (на карте)

Том III — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Лиса в море одуванчиков — Том IIIЛиса в море одуванчиков — Том III (на карте)

Том IV — находится в здании винокурни «Рассвет»:

Лиса в море одуванчиков — Том IVЛиса в море одуванчиков — Том IV (на карте)

Том V — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Лиса в море одуванчиков — Том VЛиса в море одуванчиков — Том V (на карте)

Том VI — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Лиса в море одуванчиков — Том VIЛиса в море одуванчиков — Том VI (на карте)

Том VII — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Лиса в море одуванчиков — Том VIIЛиса в море одуванчиков — Том VII (на карте)

Том VIII — находится на балконе 2-ого этажа перед главным входом в здание винокурни «Рассвет»:

Лиса в море одуванчиков — Том VIIIЛиса в море одуванчиков — Том VIII (на карте)

Том IX — можно найти справа от «хорошего охотника» за углом на столе:

Лиса в море одуванчиков — Том IXЛиса в море одуванчиков — Том IX (на карте)

Том X — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Лиса в море одуванчиков — Том XЛиса в море одуванчиков — Том X (на карте)

Том XI — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Лиса в море одуванчиков — Том XIЛиса в море одуванчиков — Том XI (на карте)

Где находится на карте

Верр Голдет в Геншин импакт находится на вершине Постоялого двора «Ваншу”, что расположен в регионе Ли Юэ, между Тростниковыми островами и Долиной Бишуй. Просто поднимайтесь практически на самый верх домика на дереве, чтобы встретиться с хозяйкой.

Если вы открыли уже телепорт в здании, то нужно будет всего лишь спуститься на один пролет лестницы, чтобы отыскать девушку. Она всегда стоит за своей стойкой по соседству с милым котиком и собачкой.

Просто спускаемся по лестнице от телепорта

Кстати, слева от Верр Голдет стоит столик, с которого можно забрать 4 том серии книг «Ночь в бамбуковом лесу«. За полный сбор коллекции открывается достижение «Родник, белая лошадь и лунный свет».

На столике

Ведьма и гончая

Примечание: В версии игры Genshin Impact 1.4 было изменено название книг от «Собака с половиной» на вариант «Ведьма и гончая».

Том I — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Ведьма и гончая — Том IВедьма и гончая — Том I (на карте)

Том II — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Ведьма и гончая — Том IIВедьма и гончая — Том II (на карте)

Том III — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Ведьма и гончая — Том IIIВедьма и гончая — Том III (на карте)

Том IV — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Ведьма и гончая — Том IVВедьма и гончая — Том IV (на карте)

Том V — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Ведьма и гончая — Том VВедьма и гончая — Том V (на карте)

Том VI — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Ведьма и гончая — Том VIВедьма и гончая — Том VI (на карте)

Том VII — находится там же в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Ведьма и гончая — Том VII

Том VIII — находится там же в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Ведьма и гончая — Том VIII

Том IX — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Ведьма и гончая — Том IX

Властелин инкогнито

Если вы находитесь в поисках возможности получить достижение под названием «Анекдоты Гео Архонта», где вам необходимо собрать полный сборник историй о Властелине камня, то для этого вам необходимо собрать 4 отрывка записей (Легенда о Гео Архонте: Первопроходец, Легенда о Гео Архонте: Бог Очага, Легенда о Гео Архонте: Бог Истории, Легенда о Гео Архонте: Бог Богатства), которые можно получать при успешном выполнении ежедневного задания «Путевые заметки Гео». Само задание выпадает случайным образом. Также рекомендуется записывать какие варианты вы выбирали и какие отрывки получали, так как при выполнении очередного этапа уже имеющиеся в инвентаре отрывки могут пропасть.

Том I — книга находится в деревне Цинцэ:

Властелин инкогнито — Том IВластелин инкогнито — Том I (на карте)

Том II — можно найти в Ли Юэ:

Властелин инкогнито — Том IIВластелин инкогнито — Том II (на карте)

Том III — книга находится в постоялом дворе «Ваншу»:

Властелин инкогнито — Том IIIВластелин инкогнито — Том III (на карте)

Том IV — его купить можно в книжном магазине «Ван Вэнь» (гайд по торговцам).

Инструкция по анемо усыпальнице

В отличие от святилищ в других регионах, именно Гробницы Мондштадта окажутся вашей палочкой-выручалочкой в самом начале прохождения. Ведь в них хранятся очень много полезностей для прокачки персонажей, которые особенно пригодятся на первых этапах освоения Тейвата.

Награды

За закрытыми синими стенками святилища вы наверняка сразу же заметили Роскошный сундук. По факту именно ради него в итоге и затевается вся эта кутерьма.

Большая часть наград внутри рандомна

Открытие сундука в итоге принесет:

Камни истока х 40Опыт приключений х 60Печати анемо х 10Случайное оружие 2-3★Случайные книги опытаСлучайные артефакты 2-3★Случайные камни для повышения уровня оружияКниги для прокачки талантов героевСлучайные ингредиенты для готовки

Как открыть

Гробницу анемо можно будет открыть исключительно специализированным ключиком — Ключ от Усыпальницы глубин Мондштадта . Отличается от ключей других регионов своим цветовым решение — голубовато-зеленым. Это напрямую связано со стихией, которая главенствует в регионе — анемо или по-другому ветер.

Сам процесс открытия анемо усыпальницы крайне прост:

  1. Подходим к запертому святилищу. Его легко узнать, так как гробница будет иметь светящиеся голубые стенки.
  2. Приблизившись вплотную к одной из стенок появится надпись “Активировать”.

  3. После того как нажмете на нее, вылезет окно с указание количества ключей, которые на данный момент у вас есть.
  4. Жмем “Подтвердить”, чтобы использовать ключик и получить доступ к сокровищу внутри.

Вы можете заранее посмотреть количество ключей, которое уже есть в наличии. Для этого зайдите в инвентарь во вкладку “Драгоценности”.

Наличие можно посмотреть в «Драгоценностях»

Где получить анемо-ключик

Ключи-анемо от голубых святилищ можно получить в качестве награды несколькими способами:

  • За прохождение некоторых подземелий.
  • За выполнение некоторых квестов.
  • За выполнений заданий в “Лицензии искателей приключений”.
  • За достижение определенного Ранга приключений.

Мировые квесты на Драконьем хребте

Снежная локация в Genshin Impact – последняя из добавленных разработчиками. Драконий хребет представляет собой обособленную от двух основных городов территорию. Здесь имеются и свои задания мира, которые следует пройти, чтобы получить максимум ценностей и опыта.

В горах

Начало: выдает Юй Ся.

Особые условия: –.

Месторасположение: у Драконьего хребта.

Вознаграждение: опыт x500, камни истока x60, опыт героя x3.

Прохождение: ссылка.

Погребенное королевство

Начало: принесите любой Древний дневник исследователя Стивенсу.

Особые условия: –.

Месторасположение: у Драконьего хребта.

Вознаграждение: опыт x400, камни истока x50, мора x40000,  опыт героя x3 и волшебная руда усиления.

Заблудший в снегах

Начало: выдает Джоэль.

Особые условия: –.

Месторасположение: у Драконьего хребта.

Вознаграждение: опыт x300, камни истока x40, мора x30000, опыт героя x2, волшебная руда усиления x4.

Прохождение: ссылка.

Исследование снежной горы / Повторное исследование…

Начало: оба задания друг за другом выдает Эстер.

Особые условия: –.

Месторасположение: на северо-западе Драконьего хребта.

Вознаграждение: опыт x300 / x300, камни истока x40 / x40, мора x20000 / x30000, опыт героя x2 / x2, волшебная руда усиления x3 (за 2-й квест).

Прохождение: ссылка, ссылка.

Ах, свежее мясо!

Начало: выдает Харрис.

Особые условия: –.

Месторасположение: у Драконьего хребта.

Вознаграждение: опыт x300, камни истока x40, опыт героя x4, томатное рагу x5, волшебная руда усиления x6.

Прохождение: ссылка.

Как сделать

Прежде чем начать делать данный расходный материал в промышленных масштабах, советуем после получения рецепта, зайти в “Инвентарь” в раздел “Драгоценности” и изучить рецепт. Иначе, войдя в меню алхимического верстака — ничего не найдете.

Для того чтобы скрафтить густую смолу в Genshin Impact, потребуется:

кристальное ядро бабочки х 1мора х 100первородная смола х 40

Когда все компоненты будут в наличии, сделать густую смолу можно на алхимическом верстаке , нажав одну кнопку “Создать”.

Список материалов для крафта

Единственную сложность среди используемых в крафте материалов могут вызвать только кристальные ядра , так как бабочки, из которых они добываются, имеют свойство иногда летать выше, чем прыгает персонаж.

На этот случай есть несколько лайфхаков:

  1. Попробуйте телепортироваться к статуям Анемо Архонтов в Долине ветров и у винокурни “Рассвет”. Бабочки должны появляться рядом со статуей с завидным постоянством, причем в пределах досягаемости.
  2. Если в отряде есть няшная ниндзя Саю, вам особенно повезло! Ее пассивный навык “Искусство Юху: Задержка дыхания” позволяет повысить охоту на бабочек в разы, правда до первой удачной попытки.
  3. Возьмите в ловцы высокого героя, типа Джун Ли или Кэйи.

Древние сокровища (как пройти подземелье)

Следующая часть “Кулинарного тура по Мондштадту” представляет собой прохождения подземелья с Сян Лин. Здесь вы можете познакомиться с девушкой не только в качестве шеф-повара, но и игрового пиро-персонажа .

Прежде чем войти в пещеру, разберитесь с Крио слаймами 16 уровня, которые охраняют вход. Лучше всего не вступать в воду, так как у персонажа появится статус “Мокрый”, что в сочетании и крио-способностями слаймов приведет к реакции “Заморозка”.

Будьте аккуратны, когда побежите ко входу

Вы можете победить крио слаймов , либо пробежать мимо, в любом случае заходите внутрь подземелья. Слева от входа, кстати, есть обычный сундук, который можно разграбить.

Подземелье “Недостающий ингредиент” требует:

  • Рекомендованный уровень отряда – 16.
  • Наличие в команде пиро-персонажа , то есть огненного.

Требования подземелья

Обязательно возьмите с собой персонажа с Пиро-способностью , лучше всего подойдет Эмбер, но это необязательно. Ведь в качестве пробного героя к отряду присоединится сама Сян Лин, которая тоже владеет Пиро-стихией .

В первой локации проход охраняют несколько несложных хиличурлов 16 уровня. Победите их всех, чтобы можно было освободить чашу, открывающую ворота.

Легко и непринужденно расправляемся с хиличурлами

Чашу нужно активировать с помощью Пиро стихии . Она горит всего лишь несколько секунд, поэтому тут есть два варианта, как и ее зажечь, и до ворот успеть добежать:

  1. Выберите Эмбер. Подойдите к стене, которая должна отвориться, и встаньте лицом к чаше. Выполните заряженную атаку в постамент со знаком “Пиро”, чтобы лучница выпустила огненную стрелу. После активации постамента, проходим дальше.
  2. Выбираем Сян Лин. Подходим к чаще и используем элементальный навык “Атака Гобы” . Мишка стреляет в постамент огнем несколько секунд, а вы бежите к следующему помещению. Времени действия навыка хватит для продолжения прохождения руин.

В следующей локации Путешественника поджидают несколько врагов 16 уровня:

  • хиличурлы
  • крио слаймы
  • крио-хиличурл с арбалетом
  • митачурл с деревянным щитом

Враги расположены на разных уровнях

Все враги кроме крио-хиличурла с арбалетом будут находиться в прямой досягаемости для ближнего боя. Главное не наступайте в воду, которая образует лужецу в одной из частей комнаты.

Растопите большую глыбу льда в углу с помощью любой Пиро атаки. Заберитесь наверх по деревянным доскам к следующим воротам возрождения.

Доберитесь до ловушки с шипами и активируйте ее Пиро атакой. Можно опять использовать Эмбер, либо применить “Атаку Гобы” , сбросив мишку вниз.

После активации огненного постамента, откроются ворота со следующей локацией, где опять придется сразиться с 6 маленькими Крио слаймами 16 уровня. После победы над врагами открывается проход дальше.

Через следующую комнату нужно будет быстро пробежать дальше, всячески уворачиваясь от падающих сверху ледяных глыб, которые будут наносить Крио урон , а также попутно сражаясь с Крио слаймами .

Бежим до самого конца, чтобы дать бой в удобном месте

Удобнее всего сразу добраться до платформы на другом конце, так как там при случайном попадании по вам глыбы, персонаж не свалится в пропасть.

В следующей комнате нужно одновременно активировать 4 чаши с помощью Пиро . Лучше всего встать посередине между чашами и использовать стихийный взрыв Сян Лин — “Огневихрь” , который вызывают вращающийся огненный диск вокруг активного персонажа. Таким образом, не сильно сдвигаясь от центра получится задеть все 4 чаши.

В последней локации подземелья нас ожидает босс – крио-папоротник 16 уровня, который когда-то давно и заморозил встреченного ранее охотника Олафа.

Постарайтесь уклоняться от его атак, которые наносят значительный Крио-урон . У его корней растет крио-ядро, которое нужно для начала разрушить. На ядре есть голубой индикатор здоровья противника.

Здоровье ядра будет уменьшаться от каждого удара

Когда он исчезнет, босс упадет и перестанет атаковать некоторое время. После этого победить Крио папоротник будет не сложно. Если вы не успеете снять полную полоску здоровья у босса, то он снова оживет. Просто повторите снова все манипуляции до победного.

Время наносить максимальный урон

После безоговорочной победы Сян Лин обнаружит еще один замечательный ингредиент для ее “бум-шака-лака блюда” – мясо замороженного более 300 лет назад кабана, которого преследовал Олаф перед попаданием в ловушку Крио папоротника.

Теперь победа практически в кармане!

Исключительный аромат

Перед тем как искать Чжун Ли, путешественник решает отправиться в указанное на карте подозрительное место.

Оно находится под охраной Фатуи, но сражаться с ними не обязательно: просто идите к помеченному маркером ящику с несколькими Печатями согласия на крыше руин. Изучите их и поговорите с Паймон — вместе вы придете к выводу, что Фатуи планируют призвать некие божественные силы с помощью этих реликвий. После этого отправляйтесь на встречу с Чжун Ли.

Встреча на Тростниковых островах

Чжун Ли уже ждет вас на месте. Поговорите с ним и обсудите визит в Нефритовый дворец, а затем узнайте, какую работу он подготовил. Персонажу нужны дикие глазурные лилии, которым вдобавок нужно спеть. Неподалеку появится маркер, указывающий на нужный цветок, отправляйтесь к нему.

После песни лилии превратятся в трех Крио попрыгуний, которых нужно победить. Будьте осторожнее — рядом вода, легко стать замороженным. Чжун Ли соберет их лепестки, но для церемонии они не подходят. Немного позже появится Гань Юй, с которой нужно поговорить. Она знает, где есть дикие лилии и предложит свой цветок, который Чжун Ли примет.

После этого возвращайтесь в город.

Возвращение в Ли Юэ

Возле города собираются миллелиты и Фатуи в большом количестве, нужно выяснить, что произошло. Поговорите с посланником Фатуи Феликсом и узнайте последние новости о Цисин и Адептах, а также о вероятном сражении между ними. Чжун Ли вас покинет, но даст подсказку, к кому обратиться дальше.

Способ 3

Неожиданно, но в получении “Попутного ветра” поможет испытание на время на одном из островов, расположенных на западе от Склона Уван в регионе Ли Юэ.

Есть минусы у этого варианта:

  • Если вы уже выполнили это испытание на время, то, к сожалению, данный способ вам не подходит.
  • Если все слаймы погибнут во время атак за указанное время, то испытание засчитается как выполненное. В связи с этим можно считать одноразовым вариантом.

Отправляемся на указанное место и находим точку с временным испытанием. В нем одновременно появится 5 разных видов слаймов — по факту все те стихии, которые нам и нужны.

Берем заранее в команду анемо-персонажа , опять-таким им может выступить Путешественник с ветряными способностями или Сахароза.

Последовательность действий (примерная):

  1. Выбираем в качестве персонажа Анемо-путешественника .
  2. Подходим к месту испытания и активируем его.
  3. Собираем слаймов в кучку.
  4. Применяем либо элементальный навык (ешку) “Ладонь вихря”  либо ульту “Взрывное торнадо” .

Видео-гайд выполнения данного способа, начинается на 0:54 :

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Запись 18060263107293076 в Instagram

Запись 17916318313945034 в Instagram

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Сотрудники

Владелица “Кошкиного хвоста”, Маргарет, переживала не лучшие времена до того момента, как не взяла на работу нового бармена — Диону. С тех пор, таверна не только стала лучшей в городе, но и фактически в одиночку разрушила монополию винокурни “Рассвет” ( и как следствие “Доли ангела”).

Диона, благодаря ее милой внешности и прямым рукам, как по волшебству превращает самые безумные ингредиенты в изысканные и восхитительные на вкус напитки. Она и милые котики совместными усилиями добились такого бурного развития “Кошкиного хвоста”. Подробнее с девочкой вы можете познакомиться в особых заданиях «Встреча: Котик и ее особый коктейль». Диона также является дочерью главного охотника деревни Спрингвейл — Драффа.

Встреча: Котик и ее особый коктейль

Помимо особых напитков, таверна также специализируется на пицце, которую так любит временно исполняющей обязанности магистра Ордо Фавониус Джин, конечно же, когда у нее есть на это время.

Поворотный момент

Чайльд пробуждает древнего Архонта вихрей – Осиала. Цисин и Адептам придется объединиться, а путешественнику – помочь им вернуть божество обратно на дно.

Защитите баллисту Гуй Чжун

После кат-сцены появится три портала, из которых постоянно выходят Фатуи – все виды, которые уже встречались в игре. У каждой части баллисты свой запас прочности, изначально составляющий 100%. Нападающие будут атаковать именно их, а не персонажей, в целом это напоминает ежедневное задание по защите монолита артерий земли. Длится отражение атаки 6 минут.

После первой волны врагов игрока начнет периодически атаковать и Осиал, выпуская заряд Гидро энергии, приземление которого отмечается красным кругом. Но Адепты без благословения не оставят, и путешественник получит несколько баффов от них:

  • Мадам Пин — обычные атаки начинают запускать прерывистые ударные волны;
  • Гань Юй — выживаемость значительно вырастает;
  • Сяо – увеличивается скорость передвижения;

Сначала они действуют по очереди, но затем эффект станет одновременным. Когда таймер испытания закончится, Фатуи перестанут появляться и запустится кат-сцена. Во время нее Осиал нанесет удар по дворцу, и баллиста будет уничтожена.

Но одержать победу все равно удастся – Нин Гуан обрушит свое творение на Архонта.

Далее следует очень долгая кат-сцена, в которой будет принято решение относительно будущего Ли Юэ, и задание завершится.

Где достать

В Геншин импакт Прототип Злоба не является редким одноручником, так как его можно стабильно получить несколькими способами:

  1. Как награду.
  2. Выковать самостоятельно.
  3. Участвовать в ивенте “Звездное воссоединение”.

В качестве награды

Как только вы достигнете 10 Ранга приключений, то сможете забрать в “Гильдии искателей приключений” награды, среди которых будет меч Злоба.

Главное добраться до 10 Ранга приключений

Таким образом, уже на довольно раннем этапе один из ваших героев сможет получить довольно неплохой клинок для битв с противниками.

Ковка

Самый простой способ разжиться Злобой — ковка у кузнеца , если в наличии есть все компоненты:

Обломок белого железа х 50Обломок кристалла х 50Заготовка одноручного меча северянина х 1Мора х 500

После 10 секунд ковки вы получите меч в свое распоряжение. Благодаря такому простому варианту, клинок будет довольно легко Пробуждать, о чем мы отдельно поговорим в дальнейшем.

“Звездное воссоединение”

“Звездное воссоединение” — особый ивент, появляющийся у игроков, которые не заходили в Геншин импакт более 14 дней. В качестве одной из наград за выполнение легких заданий можно получить данное оружие.

«Звездное воссоединение»

Как использовать

Густая смола в Genshin Impact используется для ускорения фарма:

  • денег,
  • книжек опыта;
  • книжек повышения талантов;
  • материалов для улучшения оружия;
  • артефактов.

В обычной ситуации на сбор наград в подземельях или из Цветков Артерий земли требуется 20 единиц Первородной , но использовав одну Густую вы получите в 2 раза больше ништяков за 1 единственный заход. Это логично так как сама смола при изготовлении стоит 40 единиц.

Наглядный пример использования:

После того как вы убьете всех врагов, появляющихся, при активации цветка артерии земли, при сборе награды, появится окно, где необходимо выбрать какой именно тип смол использовать — густую или первородную. Выбираем “Густую” и получаем двойную награду.

Появляется как один из выборов, если есть хотя бы 1 штука

Что такое возрастной рейтинг фильмов

Возрастные рейтинги фильмов: что говорят эксперты

Как говорят нам специалисты по здоровью детей, родителям очень важно ограничивать ребенка вплоть до 14-летнего возраста от сомнительного качества медиаконтента. В первую очередь это компьютерные игры, мультфильмы, кино, музыка, печатная продукция

Когда ребенок станет старше, то вы сможете только косвенно ограничить его от опасной информации. Если подросток захочет вкусить запретный плод, то вряд ли вы этому помешаете. С другой стороны, вы как родители обязаны воспитать ребенка так, чтобы такие желания у него сводились к минимуму.

Американская система возрастных рейтингов MPAA — это общественная структура, работающая исключительно на ротационной основе и формирующаяся только из родителей. Комиссия по каждому медиапродукту выносит решение коллегиально и разъясняет родителям потенциальные опасности для детских глаз и ушей. Главный ее недостаток — это чрезмерное завышение «возрастного порога» и пропуск в прокат излишне эмоциональных фильмов с щадящим рейтингом.

Отечественная система возрастных рейтингов — это особая экспертная комиссия, которая коллегиально, руководствуясь действующей законодательной базой, определяет возрастной порог для любой информации. Главный ее недостаток в том, что у экспертов нет понятного и прозрачного механизма оценки. В результате чего некоторые фильмы становятся доступны более юной аудитории. Но, несмотря на это, она более проста для понимания родителями. О всех основных тонкостях и нюансах каждой категории отечественной системы оценки информационной продукции можно прочесть здесь.

Другие системы оценки возрастных рейтингов — на сегодняшний день в мире существует около нескольких десятков подобных систем. Наиболее известные из них: BBFC (британская), CNC (французская), FSK (немецкая). В каждой из них существуют свои критерии оценок, определяемые обществом или регулируемые законодательно.

Какой рейтинг лучше отечественный или MPAA

Любая система, в том числе и система оценки информации не может быть идеальной. Возрастные рейтинги были специально придуманы для того, чтобы у родителей было больше возможности узнать о потенциальной опасности для ребенка. Если вы не смотрели кино или мультфильм, не играли в эту компьютерную игру, или не слушали эту музыку, то как вы определите, что этот медиаконтент подходит для вашего ребенка? Правильно. Только опираясь на систему возрастных рейтингов.

В 99,99% случаев наша и американская система оценки содержания фильмов позволяет оградить детей от информации, которая деструктивно влияет на их развитие. Но как говорят эксперты, лучше, когда вы будете сами изучать кино или мультфильм, прежде чем разрешите его посмотреть ребенку. Ведь кто кроме вас, лучше всего знает вашего ребенка. Все дети разные. Кто-то излишне впечатлителен, а кто-то излишне тревожен. Кроме того, не каждый ребенок может понять фабулу фильма или мультика. Поэтому руководствуйтесь возрастным рейтингом, включайте кино или мультфильм, и смотрите его вместе с ребенком.

Стеклянное сердце

Конфликт становится все серьезнее, и вы отправляетесь на поиски Тартальи. Он может быть только в одном месте.

Как пройти Золотую палату

Идите в Золотую палату за городом, где спрятана экзувия Властелина камня. Добраться до нее можно от телепорта на юге города. Идите по дороге к предместью Лиша и сверните на развилке в сторону маркера.

Золотая палата — подземелье, соответствующее уровню мира. Перед началом будет возможность выбрать отряд для битвы. Босс внутри имеет иммунитет к эффектам контроля – например заморозке, и наносит значительное количество Гидро и Электро урона. Для комфортного прохождения лучше взять в отряд целителя и воспользоваться зельем осушения/изоляции (повышают сопротивление Гидро/Электро урону на 25% на 300 секунд соответственно).

Внутри пусто, охрана без сознания, а Экзувия пока что на месте. Мору собрать не получится, поэтому просто подойдите к драконьему телу, чтобы изучить его. Сразу появится следивший за путешественником Тарталья: с ним придется поговорить. Какой бы вариант ответа ни был выбран, все они приведут к сражению. После разговора Предвестник провоцирует напасть на него.

Напомните Марджори о книге

Выйдите из здания штаба Ордо Фавониус и по лестницам Мондштадта проследуйте в нижнюю часть города к сувенирной лавке “Великолепие ветра”. Вы увидите, что Лиза уже опередила вас и стоит рядом с хозяйкой магазинчика Марджори. Начните диалог с библиотекарем, чтобы запустить кат-сцену беседы с должницей.

Спускаемся в нижнюю часть города к Марджори

Однако вместо того, чтобы сразу сообщить Марджори о цели визита, колдунья выскажет пожелание приобрести сувенир на память. Почетная миссия выбора подарка ляжет на плечи Путешественника. Романтически настроенная ведьмочка намекнет, что не сильно возражает против того, чтобы считать миссию по возврату книг небольшим свиданием…

Сразу же можно остановится на идеальном варианте

Какое же свидание обходится без памятных сувениров, тем более, что хозяйка “Великолепия ветров” предлагает сразу несколько интересных вариантов, среди которых будет

Если вы хотите узнать о том, как открыть все варианты, а также увидеть реакции Лизы на каждый подарок, то советуем ознакомиться с отдельной статьей на нашем сайте.

Все варианты можно открыть во время разговора с Марджори. На выбор в итоге будут предложены:

  • Панталоны
  • Потрепанный древний свиток.
  • Тряпичная кукла.
  • Ржавый меч.

Лиза абсолютно точно с большим удовольствием примет в дар Потрёпанный древний свиток и от души поблагодарит Путешественника за такой замечательный сувенир.

Очень приятно слышать, что ты милашка, даже если ты Путешественник-девушка

Но о работе библиотекарь Ордо Фавониус всё-таки никогда не забывает. Лиза напомнит Марджори о книге “Легенда о Веннессе”, после чего хозяйка сувенирной лавки, конечно же, вернет предмет.

На этом беседа с Марджори завершится и Лиза предложит Путешественнику отправиться за следующей просроченной книгой, которая находится уже у официантки Сары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector