Где найти «эмблему рассечённой судьбы» и «воспоминания симэнавы» в genshin impact 2.0

Содержание:

«Тень древности», фаза 3: «Практический тест»

На этом этапе нам предстоит вернуться на остров Цуруми и одолеть того самого «Руинного молотильщика», который на первой фазе казался бессмертным.

Открываем «описание события» и нажимаем кнопку «К заданию».

«Автономный источник механической энергии. Живой образец»

Получив квест, отправляемся к Хуссени на остров Рито, чтобы обсудить с ним дальнейшие действия.

Хитрый ученый жалуется, что не может свободно передвигаться по Инадзуме, и потому выполнять его поручения Путешественнику придется в одиночку.

Включаем «отслеживать цель» задания и отправляемся на Цуруми.

«Найдите подходящие места для установки шипов»

Надеваем инструмент «Старатель хаоса Айеши» и проводим поиск так же, как в первой фазе. Нужно установить 3 штуки «шипов Пурсины» на арене.

После этого снова отправляемся на Рито к Хуссени и окончательно обговариваем с ним предстоящий бой.

Победите аномальную модель руинного молотильщика

В этот раз у нас ряд заданий в «описании события». Их вряд ли получится сделать за один раз, но испытание всегда можно повторить.

Все испытания можно пройти в совместном режиме.

Причем если вы хотя бы раз завершили испытание, одно из них можно сделать позже, даже не заканчивая сам бой: Ударьте по уязвимым местам аномальной модели 8 раз .

Подробнее о самом испытании – немного ниже.

Не забудьте надеть «Сухпаек» перед боем.

Ваша главная цель: поддерживать вращение «шипов Пурсины» до их полной зарядки. Испытание будет выполнено, а молотильщик умрет.

Параллельно нужно парализовать «Руинного молотильщика» атаками по слабым местам и не давать разрушить устройства ни ему, ни мобам.

Учтите: чем дольше вы заряжаете шипы, тем сильнее будет становиться молотильщик, запуская режим усиления после удачной атаки по его уязвимым местам.

Если убить его до полной зарядки шипов, он запустит «Самовосстановление» и вылечится на полную полоску жизни. Для основной задачи его нужно не убивать, а контролировать.

Итак, нам нужно выполнять сразу три задачи во время боя.

Первое: активировать «шипы Пурсины» электро атаками и поддерживать их вращение, как на второй фазе. Молотильщик будет атаковать «шипы», их необходимо защитить. Полная их зарядка поможет вам «отключить» врага от источника энергии и он погибнет.

Второе: Атаковать руинного молотильщика по слабым местам (голова и ноги), когда они будут открыты (засветятся), чтобы ослабить его и не дать возможности разрушить шипы.

В некоторые моменты монстр будет отвлекаться от шипов, атакуя вас. В это время его невозможно парализовать атаками по слабым местам, просто убегайте от него, поддерживая вращение «шипов».

Словом вам нужен контроль молотильщика с помощью атак по уязвимым местам, чтобы он не разрушил устройства. Заморозка и окаменение могут стать хорошим подспорьем в этом, но они работают не всегда.

Третье: на поле боя будут появляться мобы, стремящиеся разрушить «шипы», от них нужно отбиться. Если вы активно поддерживаете зарядку устройств, они не причинят особых хлопот, просто не успеют.

Если же шипы будут разрушены или вы не уложитесь в отведенное время, все придется начинать заново.

Не спешите, настройтесь на сложный по тактике бой, сделайте пару «пробных забегов», чтобы разобраться с происходящим, поэкспериментируйте с персонажами, и у вас все получится.

«Завершите задание, активировав самовосстановление не менее двух раз»

Задание на двухкратный запуск самовосстановления молотильщика проще выполнить, если запускать шипы по одному или по два.

Почему так? Для запуска самовосстановления нужно убить молотильщика до того, как все шипы будут заряжены на 100%.

Но чем больше шипов включено вместе, тем сильнее молотильщик (он получает бафф на атаку при 2-х одновременно запущенных шипах, бафф на защиту – при 3-х).

Следовательно, чем меньше шипов запущено одновременно, тем проще его убить и запустить самовосстановление. Главное при этом не забывать о времени, отведенном на испытание.

Культурные традиции хиличурлов

Том I — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Культурные традиции хиличурлов — Том IКультурные традиции хиличурлов — Том I (на карте)

Том II — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Культурные традиции хиличурлов — Том IIКультурные традиции хиличурлов — Том II (на карте)

Том III — находится в штабе Ордо Фавониус в кабинете Джинн:

Культурные традиции хиличурлов — Том IIIКультурные традиции хиличурлов — Том III (на карте)

Том IV — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке (в версии Genshin Impact 1.1 книга подписана как Том III):

Культурные традиции хиличурлов — Том IVКультурные традиции хиличурлов — Том IV (на карте)

Путь на пик Виндагнира

После того как мы освободили три фрагмента, снежная буря, которая преграждала путь на вершину снежной горы, исчезнет. Телепортируемся к Статуе семи Архонтов и забегаем в пещеру.

Пройдя относительно простой путь с несколькими монстрами (не пропустите там один Багровый агат), находим необычную колонну, от которой откололись те фрагменты, которые мы освобождали, но они снова замерзли, поэтому придется их разморозить еще раз. На этот раз достаточно только одного Алого кварца на каждый фрагмент.

Первый Алый кварц находится дальше по тропе у неактивного Стража руин. Поднимаем Багровый агат и прыгаем до фрагмента по парящим камням.

Бежим дальше по тропинке наверх. По пути подбираем Багровый агат на высокой колонне, справа за решеткой есть Обычный и Драгоценный сундуки с еще одним Багровым агатом, чтобы убрать эту решетку, нужно растопить от льда и активировать два механизма: левый освобождаем обычным Пиро умением, а второй с помощью Алого кварца.

Второй Алый кварц. Добегаем до согревающего столбика, справа находится Лавачурл с инеевым панцирем, убиваем его, берем второй Алый кварц и открываем пару сундуков, в том числе Драгоценный с Багровым агатом. До фрагмента можно долететь с ближайшей горы.

Третий Алый кварц. Рядом со вторым Алым кварцем, где был Лавачурл, есть фея, если ее сопроводить, она приведет на вершину горы, где будут Анемо столбик и еще один Багровый агат. Активируем столбик Анемо умением и перелетаем на другую сторону, по пути собирая Багровый агат.

Убиваем хиличурлов, открываем сундук и берем Алый кварц.

Спасаем последний фрагмент, застывшая колонна освобождается от льда и взлетает вверх, освобождая путь к подземелью «Пик Виндагнира».

Возле входа в подземелье нас ждет очень вкусная награда: Роскошный сундук с Багровым агатом и 200к Мора, три Драгоценных и один Богатый сундук, а также еще одна Древняя надпись для получения двуручного меча Заснеженное звездное серебро.

Возвращаемся к Юй Ся, рассказываем о своих приключениях и получаем награду за задание, а также достижение «Шип небесной стужи».

Прохождение Ручьи жизни I

Стартовый квест в рамках события получается игроками автоматически. Все, кто зайдет в игру после 9 апреля, могут легко пройти задание:

  1. Поговорите с Катериной в Гильдии искателей приключений в Мондштадте. Она направит Путешественника на винокурню «Рассвет», где что-то нехорошее происходит с водой.
  2. Обсудите проблему с Конором.
  3. Исследуйте водоем на северо-западе.
  4. Победите всех Гидро-слаймов.
  5. Отнесите Эндору в Спрингвейл.
  6. Поговорите со стариком у местного источника.
  7. Поговорите с Эндорой.

Маленький Океанид, которого Путешественнику удалось засунуть в бутылку с водой, станет спутником игрока на ближайшие несколько дней. Эндоре нужно будет помочь с обучением, используя ее навыки в борьбе с созданиями чистых вод.

Сама история

Для тех, кому не особо хочется тратить время в самой игре, мы кратко перескажем, о необычной дружбе мальчика и феи.

Легенда переносит нас к роднику, освещенного лунным светом, где плачущий мальчик загадывал у источника свое желание, а фея, поселившаяся у безлюдного ручья, прислушивалась к нему.

Любопытная феечка заинтересовалась этой жизнью, более молодой и хрупкой, чем ее собственная, и нежно коснулась малыша. Пораженный этим, он спросил, сможет ли существо выполнить его желание. От неожиданного вопроса фея кивнула, так как говорить не могла.

Родниковая фея была одинока и потеряла большую часть своей мудрости и ничего не могла дать мальчику. Но она была способна черпать жизнь и разделять с ребенком его бремя.

Итак, мальчик приходил к роднику, открывал свое сердце, а феечка слушала и узнавала через него всю сложность человеческой души. Благодаря молчанию волшебного существа, мальчик сильнее стал в себя верить, а фея влюблялась в тот несовершенный мир за пределами родника и возрождала свою душу и умение говорить.

Нередко малыш проливал слезы в родниковую воду. Феечка очищала их, даря сладостное успокоению ребенку, а также нередко навещала в его снах. Так они стали дороги друг другу.

Мальчика готов был признаться в сильном чувстве, однажды услышав впервые голос феи. Но фея, увидев трепетные мысли в его глазах, испугалась. Человеческие жизни сильны, но быстротечны, мальчик будет взрослеть и стареть, а фея боялась дня, когда нужно будет расстаться. Поцелуем она остановила слова, готовые вот-вот сорваться с уст мальчика.

Ребенок был слишком юн и воспринял холодный поцелуй, как знак согласия. С того момента фея решила, что сможет преодолеть себя и расстаться, а мальчик поклялся, что останется у родника навсегда.

Ребенок вырос, но фея продолжала петь ему до тех пор, пока внезапно не осознала, что несмотря на мимолетное счастье все равно еще была одна, как и повзрослевший мальчик.

Слезы снова упали в чистый пруд, но на этот раз фея не пришла.

От мальчик, ставший уже старым, все верил в легенду, что каждый раз во время дождя, капли, попадающие в пруд, смешиваются со слезами родниковой феи. Но, к сожалению, она так и не смогла в это поверить сама.

Этап 1: Предварительное изучение

Как использовать Старатель хаоса Айеши

Откройте инвентарь, перейдите в раздел «Инструменты» и экипируйте новый гаджет. Далее направляйтесь в зону разведки и используйте устройство, нажав на клавишу «Z» (по умолчанию). После этого девайс разместится прямо перед вами и примется исследовать местность вокруг себя.

Если Старатель хаоса Айеши найдет компоненты возле себя, то тут же покажет их точное местоположение. В ином случае он продемонстрирует примерную область, где они могут располагаться (следите за направлением луча). Необязательно подбирать устройство для его размещения в другом месте, так как одновременно можно установить до 3-х гаджетов. При установке 4-го старателя первый будет автоматически убран.

Как найти компоненты направленной проводимости общего назначения

Логово Ужаса бури: здесь вы столкнетесь с хиличурлами, а в награду получите 40 камней истока и 2 указания о Свободе.

Отмель Яогуан: здесь вы столкнетесь со стражем руин, а в награду получите 40 камней истока и 2 указания о Сопротивлении.

Озеро Цинсю: здесь вы столкнетесь со стражем руин, а в награду получите 40 камней истока и 2 указания о Сказаниях.

Татарасуна: здесь вы столкнетесь с хиличурлами, а в награду получите 40 камней истока и 30 000 моры.

«Эмблема рассечённой судьбы» — описание каждого артефакта из этого набора, где их можно найти и кому они подходят

Этот комплект состоит из пяти артефактов.

Великолепная цуба. Четырёхзвездочная версия этого артефакта увеличивает шкалу здоровья на 645-3571 единиц. Пятизвёздочная — на 717-4780 единиц.

Обрезанное перо. Артефакт с 4-ми звёздами повышает силу атаки на 42-232 единицы. Пятизвёздочный — на 47-311 единиц.

Клетка грозовых облаков. Четырёхзвёздочный артефакт:

  • увеличивает здоровье на 6.3-34.8%;
  • повышает защиту на 7.9-43.5%,
  • увеличивает силу атаки на 6.3-34.8%;
  • повышает мастерство стихий на 25-139 единиц;
  • увеличивает скорость восстановления энергии на 7.0-38.7%.

Пятизвёздочная «Клетка грозовых облаков»:

  • повышает силу атаки на 7.0-46.6%;
  • увеличивает защиту на 8.7-58.3%;
  • повышает максимальное здоровье на 7.0-46.6%;
  • ускоряет восстановления энергии на 7.8-51.8%;
  • увеличивает мастерство стихий — на 28-187 единиц.

Квест «Цветущие мечты»

По заданию нам необходимо поговорить с продавщицей цветов Сакуей. Она стоит на площади в Инадзуме неподалеку от кузни.

Сакуя расскажет про тонкости выращивания цветов и изготовления икебаны, а также пожалуется на отсутствие клиентов.

Заодно девушка поведает про гениальный рекламный план по продаже семян людям, чтобы те сами выращивали цветы и создавали собственные цветочные композиции. Киваем на всё это с улыбкой, а после окончания монолога просим рассказать ее о цветах.

Открывается диалоговое окошко, в котором она попросит какой-нибудь ресурс, например, 3 фиалковых дыни и взамен даст немного моры и мешочек цветочных семян для посадки в «Чайнике Безмятежности».

Такой обмен с ней можно совершить всего лишь раз в день.

Пропущенные сделки, естественно, накапливаться не будут. Семена Сакуя выдает всего лишь 6 дней с начала события, так что лучше дни не пропускать.

После того, как квест будет выполнен, Сакуя на карте будет отображаться как цветочек в горшочке, при нажатии на который будет видно, брали вы сегодня семена или нет (если нет, будет 1/1).

Берем у цветочницы семена и ныряем в Чайник безмятежности.

Сбор образцов

Пройдя первый этап «Предварительное изучение» в событии «Тень древности» вам станет доступен второй этап «Сбор образцов».

Сначала выполняем задание «Автономный источник механической энергии. Введение». Ничего сложного, просто поговорить с Хуссени.

После этого вам станут доступны зоны забора проб.

Зона забора проб: логово Ужаса бури

Отправляемся в первую зону — логово Ужаса бури.

Придя на место вы увидите 3 заблокированных шипа Пурсины и испытание между ними. Испытание — это как раз то самое устройство, которое вы находили по первому этапу. Его нужно активировать, чтобы разблокировать шипы Пурсины.

После начала испытания используйте Электро атаки, чтобы активировать шипы Пурсины. Таким образом они начнут подзаряжаться. Если у вас есть Электро лучник, то, думаю, проще будет использовать его. Мультиплеер будет закрыт после активации шипов, а это значит, что друзья не смогут вам помочь.

Вам нужно зарядить каждый шип Пурсины на 100%, слева на экране вы сможете увидеть насколько зарядился каждый шип.

Скорость зарядки шипов Пурсины зависит от уровня энергии Электро. Если уровень энергии Электро низкий, то скорость зарядки замедляется, а если упадет на минимум, то шипы перестанут заряжаться. Вам достаточно ударить один раз Электро атакой, чтобы полностью поднять уровень энергии Электро.

Но все не так просто, пока шипы Пурсины заряжаются, они будут привлекать монстров, которые будут атаковать шипы. Если хоть один из шипов сломается, то испытание будет провалено. Поэтому вам нужно их убить. В этом испытании будут встречаться хилирчулы, митачурлы с деревянным щитом и гидро слаймы.

Как только какой-либо из шипов зарядиться, то его нельзя будет сломать.

Зона забора проб: отмель Яогуан

Теперь отправляемся в Отмель Яогуан.

Там тоже будут заблокированные шипы Пурсины, поэтому начинаем испытание, чтобы их разблокировать и зарядить. В этом испытании вас будут ждать хиличурлы, митачурлы с топором и похитители сокровищ.

Зона забора проб: озеро Цинсю

На третьей зоне забора проб: озеро Цинсю проделываем все тоже самое. А из монстров будут тоже хиличурлы, митачурлы с топором и похитители сокровищ.

Зона забора проб: Татарасуна

И последняя зона забора проб: Татарасуна. Активируем шипы Пурсины и убиваем хиличурлов, митачурлов с топорами, гео-шамачурла, похитителей сокровищ и нобуси.

И собираем награду.

Как попасть в Нефритовый дворец

  • Отправляйтесь к горе Тянхэн, которая находится между Облачным морем и Предместьем Лиша, и поднимитесь на неё, оттуда открывается вид на Парящий дворец. Паймон не знает пути туда и предлагает осмотреться. Поднимитесь немного выше и подойдите к механизму в виде клевера. Активируйте его Анемо-уроном. Затем вам нужно взлететь и пролететь насквозь два светящихся кольца, которые придадут ускорение, чтобы добраться до парящего островка.

  • На островке станет ясно, что без помощи не обойтись, и нужно отправиться к баллисте Гуй Чжун. Спуститесь с островка и направляйтесь к ней, по дороге вы встретите Миллелитов, которые не дадут вам пройти и попытаются арестовать. Вам нужно будет одолеть три волны нападающих Миллелитов.
  • После схватки появится Кэ Цин, которая расскажет, зачем вас пригласили в Нефритовый дворец и как туда попасть. Путь туда покажет проводник в павильоне Лунного моря в городе.

  • После разговора с Кэ Цин задание «Парящий дворец» будет выполнено, но вы всё ещё не попали внутрь.
  • Паймон захочет приготовить для Нин Гуан подарок, поэтому вам надо будет найти нужные для этого ингредиенты. Чтобы выполнить это задание, следуйте указателям направления под мини-картой.
  • После этого вам придётся спасти человека из клетки, в награду за помощь он позволит вам выбрать подарочную коробку для вкусняшек. За ней вы с Паймон отправитесь в ювелирный дом Мин Син, где поговорите с главой ювелирного дома и возьмёте все, что нужно для подарка. После этого можно отправляться на поиски проводника во дворец.
  • Следуя указателям под мини-картой, доберитесь до проводника по имени Бу Юнь и поговорите с ним. Паймон назовёт пароль, и вы окажетесь в Нефритовом дворце.

Во дворе Нефритового дворца вас встретит Нин Гуан, расскажет о дворце и войне Архонтов, а затем пригласит внутрь. Во дворце можно осмотреться, взять на столе на спиной Нин Гуан свиток «Традиции Ли Юэ: Встречая бога», поговорить с секретарём Нефритового дворца Бай Ши, чтобы получить награду «Указания об “Усердии”»

Но есть и кое-что интереснее: пока не завершился квест, подойдите к шкафу со свитками справа от стены с бумагами, на которую обратила внимание Паймон. Там можно взять «Странный блокнот» с шифром, который надо разгадать

Всё просто, шифр записан следующим образом: «абзац : слово : буква | буква», а искать нужно в свитке «Традиции Ли Юэ: Встречая бога», который вы взяли до этого. Расшифровка записи в блокноте:

Как только вы возьмёте бумагу с картой со стены, квест завершится, блокнот будет недоступен, а задание «Песни равновесия» выполнено.

  • Обновление 1.3 Genshin Impact принесет сразу 6 крупных событий с множеством наград
  • Популярная российская модель надела корсет и шляпку для косплея на Genshin Impact — фото
  • ТОП-10 самых крутых дворцов и замков из видеоигр: не Геленджик, но тоже ничего

Таблички в Драконьем хребте

В обновлении 1.2 «Принц Мела и Дракон» игроки смогут встретить восемь различных каменных табличек в Драконьем Хребте — новом регионе, расположенном южнее стартовой локации (Мондштадт).

Данная загадка — одна из многих головоломок, доступных в этой области с отрицательным климатом. Если найти все восемь, откроется запечатанная дверь рядом с руной с интересной наградой.

Это руководство расскажет все об этих табличках для решения головоломки в Драконьем хребте и поможет их найти.

Каменная табличка №1

Расположена за запечатанной дверью и доступна со Статуи Архонта. От нее нужно спрыгнуть вниз, повернуть на юг, в сторону руин и следовать по тропинке. Каменная табличка будет слева от дороги, ведущей к двери.

Каменная табличка №2

Находится внутри запечатанной двери. Нужно будет найти шкатулки Писца, Священника и Принцессы, чтобы открыть ее. Внутри прямо перед игроком окажется та самая табличка.

Каменная табличка №3

Нужно начать поиск таблички с точки телепортации, расположенной к востоку от пункта быстрого путешествия, который находится к востоку от Шипа небесной стужи. Требуется подняться вверх по тропе и выйти из пещеры. На небольшом сугробе игрок найдет табличку.

Каменная табличка №4

Теперь нужно перейти к точке телепортации в Пещере звездного сияния. Затем спрыгнуть и идти на юго-запад. Подо льдом лежит табличка. Требуется сначала снизить уровень воды, решая головоломку, причем довольно простенькую. Затем лед нужно разбить, а для этого необходимо взять Алый кварц. За каменным выступом в углу будет лежать табличка.

Каменная табличка №5

Чтобы получить пятую Каменную Табличку, нужно разблокировать подземелье Пик Виндагнира. Для этого необходимо растопить шесть кристаллов льда, расположенных по всей карте.

Внешне эти кристаллы напоминают те, которые на дереве вечной мерзлоты.

Каменная табличка №6

Для шестой таблички требуется решить еще одну головоломку. Это легко, если следовать за огненным духом-феей и правильно освещать факелы. Теперь необходимо победить двух стражников руин и гигантского босса. Спрыгнув в яму, требуется идти к синим воротам. Справа от них будет нужная вещь.

Каменная табличка №7

Все, что требуется — просто следовать по главной дороге у Ущелья спящего дракона. Там нужно сразиться и уничтожить большого врага, прежде чем можно будет с ним взаимодействовать и зажечь его.

Каменная табличка №8

Требуется просто идти влево, пока вы не войдете в Драконий хребет из лагеря приключений в Мондштадте. На краю каменных руин можно увидеть табличку.

Когда все восемь табличек найдены, откроется особая дверь. Награда — оружие под названием Заснеженное звездное серебро.

Оно сделано достаточно мощным и подойдет каждому дамагеру, который способен быстро уничтожить большое количество врагов. В любом случае, ради хорошего оружия стоит немного помучаться.

Основы и полезные советы

Как начать испытание

Для начала этой задачи необходимо первым делом выполнить задания «Куча дел в Лунную охоту» и «Лунное утешение. Часть I». Мы подробно рассказали о них в соответствующих руководствах. После этого вы сможете сразу же отправиться в отмеченный район для нахождения нужных предметов. Это приведет к увеличению прогресса сбора текущей области. Ознакомиться с соответствующим показателем можно в меню события.

Как только вы достигните заданных значений в указанных областях, вам удастся добыть уникальный двуручный меч Благодатный владыка вод, а также материалы, необходимые для его возвышения и пробуждения. Кроме того, вы будете повышать праздничную жару, необходимую для разблокировки следующих миссий.

Подсказки по сундукам и амулетам

Вы можете отправиться в Гавань Ли Юэ и поговорить там с Линь Ян, чтобы узнать, где расположены некоторые ненайденные вами сундуки таинственной луны и амулеты лунной охоты. Это заметно упростит поиск данных предметов.

Правда, она отмечает далеко не все объекты, поэтому если у вас возникли сложности с их нахождением, то изучите информацию представленную ниже.

Стеклянное сердце

Конфликт становится все серьезнее, и вы отправляетесь на поиски Тартальи. Он может быть только в одном месте.

Как пройти Золотую палату

Идите в Золотую палату за городом, где спрятана экзувия Властелина камня. Добраться до нее можно от телепорта на юге города. Идите по дороге к предместью Лиша и сверните на развилке в сторону маркера.

Золотая палата — подземелье, соответствующее уровню мира. Перед началом будет возможность выбрать отряд для битвы. Босс внутри имеет иммунитет к эффектам контроля – например заморозке, и наносит значительное количество Гидро и Электро урона. Для комфортного прохождения лучше взять в отряд целителя и воспользоваться зельем осушения/изоляции (повышают сопротивление Гидро/Электро урону на 25% на 300 секунд соответственно).

Внутри пусто, охрана без сознания, а Экзувия пока что на месте. Мору собрать не получится, поэтому просто подойдите к драконьему телу, чтобы изучить его. Сразу появится следивший за путешественником Тарталья: с ним придется поговорить. Какой бы вариант ответа ни был выбран, все они приведут к сражению. После разговора Предвестник провоцирует напасть на него.

Как играть в Капли желания

Гайд по событию

1 Завершите задание «Ручьи жизни I», чтобы получить питомца по имени Эндора.
2 Используйте Эндору при исследовании местности, чтобы поймать Гидро мимиков.
3 Победите босса в испытании Гнев Родии.
4 Обменивайте Сердце родника и Первородную смолу на награды.

Путешественники смогут объединиться с Эндорой, миниатюрной Океанидой, чтобы ловить Гидро мимиков по всему Тейвату. Через инвентарь экипируйте персонажа Эндорой, чтобы нацелить её умение на поиск существ Океанида (Гидро мимиков) и продвигать прогресс исследования зон!

Как использовать Эндору

Выберите и экипируйте персонажа Эндорой через инвентарь

Используйте Эндору в качестве гаджета, она заменит ваш элементальный навык на навык Создание пузырей. Используйте Эндору снова, чтобы вернуться к своему обычному элементальному навыку, если это необходимо!

Используйте пузыря для ловли Гидро мимиков

Долгое нажатие навыка Создания пузырей, позволяет вам регулировать расстояние воздействия. Нацельтесь на Гидро мимика и удерживайте навык в течение необходимого времени, чтобы поймать их.

Совет: вы можете использовать Крио навык, чтобы зафиксировать гидро мимиков на месте! Но будьте осторожны…

Не убивайте Гидро мимиков

Ваш прогресс исследования не увеличится, если вы сразитесь с созданиями чистых вод и победите их, поэтому старайтесь их ловить!

Сердце родника

Вы будете вознаграждены «Сердцем родника» после завершения исследования определённой зоны. Сердца используются для получения наград за бой с боссом, Гнева Родии, вместо первородной смолы.

Вы можете получить только один набор наград один раз за исследование определённой зоны.

Используйте Сердце родника или Первородную смолу

Вы можете использовать 40 первородной смолы, чтобы получить награды за бой с боссом, но для сохранения смолы рекомендуется использовать одно Сердце родника. Кроме того, после завершения мероприятия у вас не будет другой возможности как то использовать Сердце родника!

Чей-то дневник

Том I — находится в деревне Цинцэ на столе Дундуна:

Дневники Роальда — Том I — Письмо для ДундунаДневники Роальда — Том I — Письмо для Дундуна (на карте)

Том II (часть 1) — книга в районе отмели Яогуан:

Дневники Роальда — Том II (часть 1) — Отмель ЯогуанДневники Роальда — Том II (часть 1) — Отмель Яогуан (на карте)

Том III (часть 2) — книга находится неподалеку от озера Лухуа:

Дневники Роальда — Том III (часть 2) — Долина ГуйлиДневники Роальда — Том III (часть 2) — Долина Гуйли (на карте)

Том IV (часть 3) — книга находится неподалеку от каменного леса Хуаган и Пика Цинъюнь:

Дневники Роальда — Том IV (часть 3) — Заоблачный пределДневники Роальда — Том IV (часть 3) — Заоблачный предел (на карте)

Том V (часть 4) — книга находится в порту Ли Юэ:

Дневники Роальда — Том V (часть 4) — Гавань Ли ЮэДневники Роальда — Том V (часть 4) — Гавань Ли Юэ (на карте)

В Мондштадт

Посетите постоялый двор «Ваншу»

Телепортируйтесь в нужную локацию, а затем идите в зону отдыха возле основания дерева (таверны), чтобы отыскать Мону, которая уже будет сидеть за одним из столиков.

Пройдите вперед и сядьте рядом с девушкой, чтобы началась новая кат-сцена. Узнаем, что у Моны мало денег, поэтому она не сможет заказать себе нормальный обед. Когда придет официантка, попросите все блюда, которые она предлагает, а астролог возьмет себе лишь вегетарианскую лапшу.

Найдите босса гостиницы

Быстро вернитесь на самый верх постоялого двора, пройдите через здание на северо-запад и поговорите с Хуай Аньом (вы наверняка его знаете по мировым заданиям и поручениям). Он даст вам рецепт Золотистого краба и позволит приготовить его для вашей подруги на местной кухне.

Приготовьте Золотистого краба для Моны

Пройдите внутрь и спуститесь по лестнице, чтобы оказаться на кухне. Подойдите к столу и создайте нужное блюдо (не исключено, что его можно просто приобрести у Юэ Шу в Гавани Ли Юэ). Для его готовки вам понадобятся следующие ингредиенты:

  • 5 яиц
  • 5 муки
  • 4 краба
  • 2 соли

Яйца, соль и муку можно приобрести в магазине «Вторая жизнь» (Гавань Ли Юэ) или торговой лавке «Мондштадтский купец» (Мондштадт). Что касается крабов, то в большом количестве их можно отыскать в локации Побережье Сокола. Можете также воспользоваться интерактивной картой мира. Добыв все ингредиенты, приготовьте нужное блюдо.

Теперь вернитесь к Моне и дайте ей Золотистого краба. Она будет очень рада получить от вас столь вкусное блюдо, даже если постарается не показывать вам этого.

Направляйтесь к Каменным вратам

Пора продолжить наше путешествие в Мондштадт. Переместитесь к точке быстрого путешествия на севере у Каменных врат (самая первая путевая точка, которую вы активировали в Ли Юэ) и направляйтесь на север по дорожке, чтобы вызвать небольшую кат-сцену, когда вы приблизитесь к искре. Несколько торговцев захотят подвезти нас до города, однако Мона сразу поймет, что перед вами стоят бандиты.

В результате начнется сражение. В нем вы сможете взять под управление Мону. Разберитесь со всеми врагами, используя элементальные умения Гидро колдуньи. У вас не должно возникнуть проблем с этими головорезами. Затем просмотрите новый ролик, чтобы закончить задание. Вы получите 625 очков приключений, 31 125 мора, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.

Что за новая механика «путь воплощения» и где её найти? Зачем нужны очки судьбы и как их получить?

5-звёдочное оружие — крайне желаемые предметы экипировки для игроков. К сожалению, до обновления 2.0 по большей части приходилось надеяться на удачу, ибо «оранжевое» вооружение добывалось в молитвах, а там крайне низкие шансы выпадения наиболее качественных вещей, да и не факт, что выпадет именно то, что нужно. Механика «путь воплощения» призвана немного снизить случайный фактор добычи оружия, по сути позволяя вам на третье гарантийное выпадение предмета получить 100% именно то, что вам нужно. Работает новая функция следующим образом:

  1. Игрок выбирает, какое оружие он желает заполучить.
  2. Затем ему необходимо добывать оружие в молитве.
  3. Если игрок получает не то оружие, которое выбрал, его награждают одним очком судьбы.
  4. Накопив 2 очка, следующее оружие будет со 100% шансом именно тем, что игрок выбрал на «пути воплощения».
  5. Механика работает не на всех баннерах. Её нет в стандартной молитве и в данный момент действует лишь в «воплощении божества».

Чтобы использовать механику, зайдите в меню молитв, выберите оружейный баннер и нажмите на следующий значок:

К сожалению, у механики есть ряд ограничений:

  • Без выбранного оружия счетчик очков не будет пополняться.
  • Изменив свой выбор, вы лишитесь накопленных очков.
  • Получив выбранное оружие без помощи «Пути воплощения», ваши очки судьбы обнулятся.
  • Если цикл молитвы закончится, вы потеряете все очки.

Также в данный момент нет и иных способов добывать очки судьбы. И чтобы быстрее получить оружие, вам придётся и дальше усиленно добывать камни истока и переплетающиеся судьбы. Например, в данный момент в игре действует акция, где можно бесплатно забрать 600 камней истока, о чём вы можете прочитать в отдельном гайде.

  • Для Genshin Impact анонсировали четыре новых региона
  • Авторы Genshin Impact рассказали, когда в игре появятся новая локация и новые персонажи
  • В сети показали четырёх новых персонажей для Genshin Impact — среди них есть Элой из Horizon Zero Dawn

Ведьма и гончая

Примечание: В версии игры Genshin Impact 1.4 было изменено название книг от «Собака с половиной» на вариант «Ведьма и гончая».

Том I — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Ведьма и гончая — Том IВедьма и гончая — Том I (на карте)

Том II — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Ведьма и гончая — Том IIВедьма и гончая — Том II (на карте)

Том III — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Ведьма и гончая — Том IIIВедьма и гончая — Том III (на карте)

Том IV — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Ведьма и гончая — Том IVВедьма и гончая — Том IV (на карте)

Том V — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Ведьма и гончая — Том VВедьма и гончая — Том V (на карте)

Том VI — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Ведьма и гончая — Том VIВедьма и гончая — Том VI (на карте)

Том VII — находится там же в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Ведьма и гончая — Том VII

Том VIII — находится там же в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Ведьма и гончая — Том VIII

Том IX — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Ведьма и гончая — Том IX

Ситоки

Этот призрак появится после того, как вы поднимите первую из четырех раковин, разбросанных по всему Цуруми. Ситоки беспокоится о потерянном сокровище своего брата. Поэтому вам нужно будет отыскать все 4 ракушки, чтобы получить полную карту и добыть клад.

Где найти раковины для Ситоки

Первая ракушка расположена на морском берегу.

Вторая находится на святилище, чуть ниже холма. Ее можно отыскать неподалеку от каменной лестницы.

Третью ищите под Пиком Сирикоро (на земле).

Четвертая расположена на Равнинах Аутакэ, на берегу, рядом с затонувшим кораблем.

Где найти сокровище

Когда отыщите все четыре раковины, направляйтесь на побережье неподалеку от Статуи семи Архонтов и снова поговорите с Ситоки. На скриншотах ниже показано его точное расположение. Вы получите от него карту сокровищ.

Затем направляйтесь в отмеченную область и выкопайте сундук. В нем вы найдете 30 камней истока, 2 опыта героя и 20 000 моры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector