Mafia: definitive edition. прохождение игры
Содержание:
- Геймплей игры Mafia 2
- Святые и грешники
- DLC «Jimmу’s Vеndettа»
- Глава 13 (Явление дракона)
- Шары и бобы
- Убить Томми Маркано
- Глава 13
- Глава 6
- Mafia 2 – сюжетная линия и начало
- Глава 6 (Хорошо проведенное время)
- Лестница в небо
- VIII.
- Глава 2 (Дом, милый дом)
- Чисто для разрядки
- Joe’s Adventures
- VI.
- Старая страна
- II.
- Наш друг
- VII.
- Перевыборы
- Глава 3 (Враг государства)
- Глава 12
- Секс
- XI.
- Хорошо проведенное время
- Крышевание
Геймплей игры Mafia 2
Просторный город с величественными зданиями, классические автомобили, мчащиеся по узким трассам и спешащие куда-то пешеходы с разнообразными походками — наилучшим образом воссозданы в Mafia 2. Но стоит остановиться и уйти с заранее заготовленной тропинки, как город становится пустым.
В нем попросту нечем заняться. Кроме ограбления магазинов и банального угона автомобилей. Хотя заработанные деньги попросту некуда тратить. Только на покупки похожих, хотя и стильных костюмов. Или улучшать личные автомобили, которые разбиваются на скользкой дороге. Словно хрустальная ваза об бетонный пол.
Никаких побочных мини-игр или заданий. Например, газетчики не продадут вам свежий номер газеты. А такси спокойно проносятся мимо, никого не подбирая. Полиция стала более лояльно относится к нарушениям. Например, теперь не штрафует за проезд на красный свет. Как это было в первой «Мафии». Останавливают только за образовавшуюся аварию или превышение скорости. Впрочем, это легко решается включением функции ограничения скорости.
Святые и грешники
Поднимаемся к Винни и берем бомбу. Садимся в машину, Сэм предложит дать девушке Мишель деньги, чтобы она исчезла из города. Едем с Сэмом к церкви, а затем в клуб.
Заходим в клуб, в комнате на первом этаже можно найти журнал. Из записки на стойке можно узнать, что Мишель находится в комнате 208. По пути заходим в 104 и берем сигаретный вкладыш, в 210 берем комикс. Говорим с девушкой и спускаемся вниз.
Управляющий будет в зале слева от бара. Рядом с ним находятся несколько охранников. Как только начнется стрельба, появятся еще противники. Нам нужно будет прорваться на самый верх в кабинет управляющего. Если что-то пошло не так, но ка каждом этаже можно найти аптечку.
В кабинете можно прочитать пару записок и взять деньги. После кат-сцены придется убегать от полицейских по крышам. По пути можно будет подобрать журнал. Заходим в храм и спускаемся вниз по винтовой лестнице.
Тут и начинается самое интересное. Слева берем журнал. Разбираемся с противниками и бежим на балкон второго этажа за Джонни. Догоняем его и говорим со священником. На выходе можно подобрать сигаретный вкладыш.
Лучше всего сразу запрыгнуть в машину и начать уезжать от копов. Используем ремонт дороги, чтобы оторваться от них. После едем к Сальери. Если взяли машину копов, то будьте бдительны, объезжайте патрульных, чтобы снова не спровоцировать погоню.
DLC «Jimmу’s Vеndettа»
Как только игра «Мафия 2» легла на прилавки, получая по
пути заслуженные пощечины и похвалы. Разработчики постарались приложить все
усилия для того, чтобы не упустить момент всеобщего повышенного внимания к
бренду и анонсировали первое крупное загружаемое дополнение. Мафия 2 Джимми Вендетта прохождение которой добавит много
интересного в игру.
Так называемая DLC «Мафии 2» рассказывает
о похождениях одного паренька с именем Джимми. Суть в том, что большую часть
своей сознательной жизни он делал не самую хорошую работу и все во благо
организации «Коза Ностры». Иными словами, новый игровой персонаж находится соместно
с Вито Скалетта и Джо Барбаро находится на одной ступеньке в иерархии
«мафиозной» лестницы.
Его история начинается с того момента когда ему дают 15 лет после того как поймали за провоз наркотиков в машине. Виноватыми являются его близкие друзья – Сэл (дон из семьи Гравина) и Тэм (главарь ирландской банды). И настал момент, когда Джимми может отомстить, а он не тот, кто способен спустить друзьям предательство.
Игровой процесс предсказать совсем не просто – игрока
ожидают шокирующие горы трупов, головокружительные погони и опасные перестрелки.
Ни кто из игроков не будет разочарован, играя в игру мафия 2 прохождение за Джимми.
За все, что Джимми совершит, ему дали кличку «Вендетта».
Глава 13 (Явление дракона)
Начало этой главы такое же оптимистичное, как и завершение
предыдущей. Идиллия обрывается Генри. Мы просыпаемся от его звонка. Узнаем, что
Фальконе была забрана часть заработанных нами денег, и теперь нет достаточной
сумы для оплаты услуг Бруно. Услышим просьбу Генри взять Джо и встретиться в
Линкольн-парке. Приехав туда, видим, что китайцы напали на Генри. Он
распластался на земле, а враги орудуют над ним огромными ножами, нанося раны. Как
итог, тело Генри становится на наших глазах кровавым месивом, а сам он корчится
от боли. Вмешиваемся и убиваем противника, однако оказывается поздно – Генри все
равно будет мертв. Нам остается мстить. Нужно проследить, куда поедет босс
китайцев (именно он продал нам наркотики). Следуем за ним до китайского
ресторана. Дальше в мафия 2 13 глава прохождение невозможно, если не будет на
руках большого количества оружия. Если такового нет, отправляемся к продавцу Гарри,
у него лучший выбор. Приобретя все необходимое вооружение, идем в ресторан
Воевать
придется жестко – важно рационально применять боеприпасы, вести огонь лишь из
укрытий и целиться в головы врага. Разработчики не зря ввели коды защиты
(амуниция, патроны), так как на сложном уровне, выиграть можно, прилагая лишь
максимальные усилия
Однако эту возможность предлагает лишь Мафия 2 английская
версия прохождение оригинальной игры.
Участвуем в перестрелке, убиваем всех на первом и втором
этаже и прячемся за стойкой бара. Нужно убрать парня показавшегося на лестнице
и в окне. Потом убиваем тех, кто еще остался, и идем на кухню.
На кухне перестрелка возобновляется, после того как все враги
будут повержены, наша дверь слева. Идем по коридору и прячемся среди расставленных
ящиков. Снова перестрелка, после чего прямо по коридору и поворачиваем налево. Мы
окажемся перед дверью, лучше не открывать ее. Нужно прижаться к стене и начать стрелять
сквозь нее. Поднимаемся на второй этаж и обходим помещения, в конце будет лифт.
Тихо подходим к комнате, где изготовляются наркотики. Джо вырубает охранника. Нужно
посетить комнату, где находится оружие, она расположена рядом. Обязательно запасаемся
боеприпасами, так как дальнейшее развитие событий тихим ни как не будет. В
китайцев нужно бросать коктейли Молотова и гранаты, при подъезде лифта, стараемся
попасть гранатой прямо под него (прохождение игры mafia 2 может оставить игрока
без гранат, но чтобы не происходило, придерживаем одну). После лифта идем к Вону.
К сожалению, он не говорит где деньги. Остается уйти из здания. Воспользуемся
лифтом.
Путь преграждает полиция. И вот тут как раз пригодиться
одна сохраненная граната. Разбираемся с копами, угоняем машину и отвозим Джо
домой. Потом едим к себе спать.
Шары и бобы
В данной миссии вам дают одно очень важное задание, которое нельзя провалить. Дело в том, что из вашей семьи пропало несколько человек, и подозрения падают на другую семью мафии, с которой вам и предстоит разобраться
Будет очень жарко, и место для разборок подобралось идеальное — скотобойня. Там вам придется сразиться с серьезными противниками, устроить настоящую разборку, но затем срочно вернуться на базу, где уже начинают разворачиваться невероятные события, которые потянут все на дно, в том числе и вашу уже начавшую налаживаться жизнь. Чем же все закончится? Нельзя сказать, что что-то закончится, потому что повествование обрывается на самом интересном месте, и вам придется играть в третью часть, чтобы узнать, что же будет в конце.
Убить Томми Маркано
По наводке Донована нам нужно найти в закусочной некоего Олси Беннета. Он ранее работал на Сэмми, но предал его, и Сэмми выгнал Беннета. Забираем его из закусочной и едем к Акадии. Линкольну нужно поучаствовать в боях без правил на деньги, и Олси помогает организовать мероприятие.
Бои проложат путь к Томми Маркано. Ведь он заправляет данным бизнесом. Проходим сзади, затем обыск и раздевалка. Идем на ринг. Укладываем всех противников и спешим в раздевалку за бабками.
Там Линкольна уже ждут Томми и два крепких парня. Освобождаемся от веревок нехитрыми манипуляциями и, убив всех, сматываемся. Конечно же, увяжутся копы, но мы отрываемся.
Глава 13
Журнал 34: После того, как вы уберете врагов в ресторане, поднимитесь по лестнице в дальний конец комнаты и идите налево. Поверните еще раз налево наверху лестницы и бегите к концу секции балкона. Следующий выпуск будет на стенде в конце, справа от вас.
Журнал 36: Пройдя огромную статую Будды, вы спуститесь по лестнице в логово. Идите в маленькую комнату, которую увидите слева.
Журнал 35: Когда Вито и Джо пробираются через подвал, вы наткнетесь на эту комнату, где находятся рабочие в масках. Джо молча снимает охранника, который выходит из комнаты, полной оружия. Пройдите в эту комнату. Следующий Playboy будет справа от вас, на полке для хранения документов.
Глава 6
Журнал 13: После того, как вы наконец освободитесь, чтобы исследовать тюремный двор, взгляните направо на трибуны в нише. Обойдите их, вы обнаружите, что заключенный спит. Журнал находится у его ног.
Журнал 14: Пройдите от тех трибун через баскетбольную площадку, и вы увидите сарай слева от сторожевой башни. Направляйся к нему. Идите к дальней стороне сарая, и вы увидите следующий выпуск.
Журнал 15: Следующий выпуск появится позже в этой главе, после того, как вы окажетесь в прачечной. Повернитесь к входу в комнату и поверните налево. Вы увидите следующий выпуск на одной из машин. Возьмите его, прежде чем отправиться на встречу со своим посетителем.
Mafia 2 – сюжетная линия и начало
Действие игры Mafia 2 разворачивается с начала 40-х по середину 50-х годов XXI века. Всё в вымышленном городе Эмпайр-Бей. Который воссоздан по примеру и подобию Нью-Йорка и Сан-Франциско тех лет. Молодой парень Вито Скалетта — главный герой игры. Он получает ранение на Второй мировой войне и его ненадолго комиссуют обратно домой.
Он, одетый в военную форму и с чемоданом в руках, выходит с поезда на родной станции. Где сразу встречает старого друга детства — Джо Барбаро. С которым вместе в юности грабил магазины. Джо на войне не бывал. Хотя и время зря не терял, а наводил связи с местной итальянской мафией.
Так за пару лет стал довольно узнаваемой фигурой. Он делает так, чтобы Вито не пришлось снова возвращаться на фронт. А затем зовет к себе в компаньоны. Потому что такие парни как он высоко ценятся в криминальной среде.
Очутившись в родных краях, Вито Скалетта предстает перед сложным выбором. Либо горбатиться целую жизнь, получать копейки и умереть в нищете. Или попытаться стать кем-то больше. Пусть и не совсем законными методами.
Разгрузив пару ящиков в доках за паршивые десять долларов, Вито выбирает второй вариант. И на пару с Джо выполняет задания влиятельных мафиози. Поначалу задания простые: кража автомобиля, ограбление Федерального департамента, первое заказное убийство.
Прежде всего надеешься, что дальше все изменится. А главный герой станет влиятельной фигурой и будет «играть по крупному». Но подобного не происходит. И Вито с Джо остаются на побегушках до конца игры. Даже вступив в мафиозный клан, они остаются простыми марионетками в руках криминальных кукловодов.
Глава 6 (Хорошо проведенное время)
Заправщик сдает нас, в результате открывается не
радостная перспектива просидеть за решеткой десять лет. Мы оказываемся в одной
компании с убийцами и насильниками. Впервые после серии роликов управление возвращается
в коридоре тюрьмы.
Необходимо делать все, что будет сказано охранником. Заходим
в камеру и спим. От Джо узнаем, что выручить нас может некто Лео Галанте.
Расспрашиваем других заключенных, пока не узнаем, как с ним связаться. По
дороге к Лео, нас замечает Брайан О’Нил. По его мнению, он оказался в тюрьме
из-за нас, поэтому вынашивает план мести. Придется драться, но победителем
выйти не получится, он сильнее. Но переживать не нужно, все будет хорошо, в
противном случае невозможно было бы продолжить прохождение. Мафия 2 полное прохождение займет порядка двух-трех
двух десятков часов. При этом события будут лишь набирать обороты.
С малым количеством здоровья нас препровождают в карцер. Начав
драку с Брайаном, мы заявили о себе – тот же самый Лео все видел. По истечении
двух дней, о нас хлопочет Лео. Он является криминальным авторитетом, и живет в тюрьме
ничуть не хуже, чем на свободе. Его камера подобна номеру гостиницы, от охранников
можно увидеть лишь почтительное уважение, что же говорить об авторитете среди
заключенных. Другими словами, нам такое знакомство очень полезно и перспективно.
Чем же мы привлекли Галанте? Он заметил в нас перспективного
бойца. У Лео есть подопечный Пепе. Ему предстоит готовиться к тюремному
чемпионату. В качестве соперника выступает О. Нил. И для него необходим партнер
для спарринга. По мнению Лео, мы являемся идеальным вариантом. Это взаимовыгодная
сделка – оказав помощь Пепе в подготовке к турниру, Лео возьмет нас под защиту,
причислив к своим людям. Как уже видно во время прохождения mafia 2 придется примерить
и роль бойца в боях без правил. Но чтобы стать хорошим бойцом придется пройти
тренировку.
Выйти из спортзала нам препятствует китаец. Деремся,
прислушиваясь к советам Лео.
По истечении недели схлестнемся с новым противником,
снова прислушиваемся к советам Лео, и победа окажется в наших руках. Еще через
неделю после мытья туалетов идем в душ, где к нам пристает извращенец. Крепко
его поколотим. В наказание за драку снова оказываемся в карцере.
Чуть позже узнаем от Лео, что ирландцы изувечили его
бойца, и он просит разобраться с О’Нилом. Разве можно ему отказать?
Лестница в небо
У мафии долгая память
Нанести визит старому другу.
Получите по сюжету в 14 главе, когда по заказу Эдди – убьете старика в Гринфилде, который находится под защитой Федералов. Это отсылка и объединение двух частей Mafia в одну вселенную, так как вы буквально убиваете Главного героя Mafia: The City of Lost Heaven – «Томми Анджело».
Правосудие свершится
Узнать, что значит быть Скалеттой.
Получите по сюжету. Вам нужно будет попасть в кабинет. Есть два способами:
- Вы входите в кабинет Дерека он ест, перед тем как идти к непослушным работникам оставьте все двери открытыми. Потом как убьёте Стива и всех врагов на улице, то на улице дверь будет закрыта, другая внутри будет открыта.
- Всё тоже самое, только двери открытыми оставлять не надо, то же убить врагов и Стива, потом сесть в машину, на которой вы приехали, и утонуть на машине, (воды там полно) потом идёте в кабинет Дерека с улицы.
VIII.
Одеваемся, выходим на улицу. Там нас ждет Джо и Марти, его
восемнадцатилетний друг с голосом Вуди Вудпекера. Позади их стоит большой
грузовик. Разгвоариваем с Джо, ссадимся в грузовки, приезжаем на пункт
назначения. мы собираемся продавать сигареты – Джо говорит, довольно прибыльное
дело. Забираемся в кузов, подаем Джо разные коробки – в зависимости от того,
какие сигареты клиенты хотят. Затем едем в другое место, тоже заниматься сбытом
табачной продукции. Однако недолго мы пожинали денежки – приезжают
представители некой банды, поджигают наш грузовик и уматывают. Звоним Эдди, он
зол, говорит нам, чтобы мы ехали к бару, там нас будет ждать Стив. Приезжаем,
видим Стива, Марти (а он тут что делает?) и еще несколько ребят. Стреляем по
бару, выносим там все к чертовой матери, затем берем коктейли Молотова и
поджигаем его. Садимя в машину и едем на завод, где ошиваются бандиты.
Приезжаем, методично отстреливаем всех. Когда справитесь со всем, садитесь в
хот-род и едьте в доки, там загоните хот-род на платформу, которая поднимет его
на корабль. Едьте домой.
Глава 2 (Дом, милый дом)
Дальше нас ждет mafia 2 прохождение глава 2.
Просматриваем ролик. Возвращаясь после лечения полученной раны, домой, сталкиваемся
со старым другом Джо. Возле бара смотрим ролик. Выйдя из подвезшего нас такси, идем
по направлению к своему дому. Можно поговорить со встречающимися знакомыми. Дома
нас встречает сестра и мама, говорим с ними, а потом в свою комнату отдыхать.
Проснувшись, одеваемся и выходим на улицу. На улице видим, как незнакомец пристает
к Франческе. Этого терпеть нельзя, за сестру нужно заступиться. Сестра рассказывает
о крупном долге отца. Необходимо его вернуть до конца недели, иначе будут
увеличиваться проценты. За помощью отправляемся к Джо. В дороге можно выполнить
небольшое задание о починке машины.
От Джо направляемся к Джузеппе. Забираем бумаги о службе
в армии и покупаем инструменты для взлома. Нужно обязательно научиться ими
пользоваться. И вот первая проба сил! Пытаемся угнать понравившуюся машину.
Будет два варианта на выбор (разбить стекло и вскрыть замок), какой выбрать –
нужно решить самостоятельно. Машина является уже засвеченной. Поэтому, чтобы не
попасться полиции, направляемся в автомастерскую, где можно поменять номера
(таким образом, будут заметены следы) и, воспользоваться расположенностью к нам
Джо (поможет увеличить мощность движка). Дальше едем к Майку Бруски. Он поможет
с работой. Параллельно тестируем пистолет. Получив задание об угоне машины,
направляемся на задний двор «Одинокой звезды». Там находится Walter Coupe. Добраться до заветной тачки можно через забор, или воспользовавшись
черным ходом в баре. Какой бы вариант не был выбран, его осуществлению будет
мешать один черный парень. Прогнав его, идем к машине. Однако и тут не все так
гладко. Паренек позовет друзей и тут прохождение игры мафия 2 глава 2 предоставит
два варианта действий. Можно спрятаться и перестрелять нежданных гостей, а потом,
воспользовавшись отмычками угнать машину. Или последовать совету старого друга
– разбить стекло, запрыгнуть в машину и свинтить за наградой.
Доставив машину Майку, получаем первый куш. Возвращаемся
к Джо и потом домой. Нужно не забыть поместить машину в гараж. Если нужно
пополнить здоровье то идем на кухню, а потом спать на диване. Мafia 2
прохождение возвращение домой закончено.
Чисто для разрядки
Садимся в машину и отправляемся к таможенному хранилищу. Грузовик таможни можно найти в паре кварталов от того места, где Поли и Сэм вышли из машины. Гоним грузовик по указанному адресу.
Обходить охрану лучше по большой дуге. Сразу можно будет зайти в дверь. На столе будет записка. Идем на второй этаж, вырубаем охранника и находим документы. В соседних комнатах можно взять журнал и сигаретный вкладыш.
Проходим по второму этажу, спускаемся вниз и выходим на улицу. Обходим рабочих и вырубаем охранника. Поднимаемся по лестнице на второй этаж соседнего здания. Читаем записку в кабинете.
На верхнем балконе будет три охранника, лучше избавиться от них. Идем до конца балкона и спускаемся вниз в сектор Д2, осматриваем ящики. Находим нужный ящик и открываем дверь Сэму и Поли.
Уходим от погони на грузовике, объезжая скопления копов, отмеченные восклицательными знаками на карте. Отрываемся и едем на склад Сальери. После кат-сцены идем с Поли до поезда.
Joe’s Adventures
Всего в дополнении 10 достижений.
Пройти задание «Свидетель» в Joe’s Adventures.
Пройти задание «Связь» в Joe’s Adventures.
Пройти задание «Супермаркет» в Joe’s Adventures.
Пройти задание «Бордель» в Joe’s Adventures.
Та же рубашка, день второй
Пройти Joe’s Adventures на любой сложности.
Как только, вы завершите сюжетную линию. Появится, возможность переиграть абсолютно любую миссию, в любом порядке. Для получения, оставшихся у вас достижений используйте любое пройденное задание (очки засчитываются, только во время заданий).
Вытолкнуть главного свидетеля на лед в Joe’s Adventures.
Набрать 200 очков за один прыжок в Joe’s Adventures.
Набрать 200 очков за один занос в Joe’s Adventures.
Набрать 2000 очков в одном скоростном пробеге в Joe’s Adventures.
Универсал
Заработать очки на 10 разных действиях в одном задании Joe’s Adventures.
В игре существует 10 различных действий, за которые вам будут начислять очки:
- Бесшумное убийство.
- Убийство в голову.
- Просто убийство.
- Убийство в ДТП.
- Убить гранатой.
- Убить огнём.
- Взорвать авто.
- Убить в рукой.
- Занос.
- Прыжок.
- Опасная скорость.
Вам требуется за одну миссию совершить 10 таких действий в любом порядке. Достижение откроется как только закончите миссию.
VI.
Нас посадили в тюрьму за нелегальный сбыт талонов на горючее
– на какой-то заправке нас сдали. Осудили на 10 лет тюрьмы. Невесело. Прибываем
в тюрьму, следуем вперед. В большинстве своем показываются кат-сцены, поэтому
просто наблюдаем за происходящим. Наконец, прибываем в свою камеру. Ложимся на
кровать. Затем мы включаемся в действие через три дня. Джо на свидании сказал,
что некий Лео Гурино может помочь нам в досрочном освобождении. Ищем его среди
заключенных на площадке. Внезапно натыкаемся на Брайана – нашего знакомого, с
которым мы встречались в ювелирном. Парень зол. Придется с ним подраться.
Деремся. Лично я проиграл в схватке с ним – но игра тем самым не закончилась.
Брайан уходит, а нас замечает тот самый Лео. Он говорит, что мы ему
понравились, и он берет Вито к себе на опеку, научит его паре приемчиков и так
далее. Приходим в спортзал, тренируем контрудар. Затем предстоит схватка с
китайским бойцом. Лео выставил Вито и надеется на победу. Деритесь с китайцем,
не забывайте о контрударе. Победа за вами. В душе будет неприятный инцидент –
толстячок захочет познакомится с вами поближе. Разберитесь с ним и его
дружками. Затем проходит еще определенное время.
Нас встречает Лео и просит об одолжении – надавать тумаков Брайану, за то, что
он вывел из строя бойца Лео, чтобы тот не смог дарться с Брайаном. Заходим в
спортзал, там Брайан. Деремся с ним, не забываем про контрудары. Бой будет
несожным. В конце концов Вито перережет ему глотку и уйдет с места проишествия.
Затем будет еще кат-сцена.
Старая страна
Первая миссия является вводной и продемонстрирует вам, каким будет в игре Mafia 2 прохождение. По сути, это небольшой туториал, который познакомит вас как с принципами игры, управления персонажем и взаимодействия с окружающим миром, так и с главным героем, а также его предысторией. Ваш самолет сбит, и вы падаете на землю, но выживаете. Вместе с вами спасаются еще двое бойцов вашего батальона, остальные погибают. Местные итальянцы укрывают вас от фашистов и спасают ваши жизни, за что вам нужно будет оказать ответную услугу — спасти мирных жителей из деревни, которую оккупировали фашисты. Отправляйтесь туда и расправьтесь с противниками, попутно освобождая заложников. Естественно, в Mafia 2 прохождение будет проходить в других условиях и другом сеттинге, но первая миссия дает вам неплохое представление о том, что же вас ждет далее.
II.
И вот – у Вито отпуск, он едет домой. Смотрим кат-сцену, Джо
встречает Вито и решает вопрос о возвращении на фронт. В конце концов, на такси
мы приезжай домой. Идите к дому, поднимайтесь на последний этаж. Смотрим сцену
встречи с матерью и сестрой. Ложимся спать. Утром встаем, одеваемся, говорим с
мамой по поводу работы, она не очень-то хосет, чтобы ее сын связывался с Джо.
Выходим на улицу, к сестре пристает какой-то амбал. Преподайте ему урок, заодно
научитесь, как драться в рукопашную. Узнаем о долге нашей семье, отец как-то
занимал денег у ростовщика, но вот незадача – умер, а долг не отдал. Теперь он
висит на семье Вито. Идем в квартиру Джо, смотрим кат-сцену, выходим на улицу,
садимся в его машину. Междупрочим, Джо
не просто так сказал про скользкую дорогу – она действительно скользкая!
Помните, что для торможения потребуется больше времени ,чем обычно, также не
забывайте о заносах и прочем. Едем к Джузеппе за нашими бумагами о
неспособности воевать. Приезжаем, забираем их. Покупаем набор отмычек, сразу
испробуем их на замке на прилавке. Дело несложное. Идем на улицу, недалеко
стоит красивая машинка, чем не подходит для Вито? Ему пора иметь свою машину.
Взламываем замок, садимся. Об этом узнает полиция, хочет арестовать нас. Едьте
в автомастерскую, смените номера, таким образом, полицейские отстанут. Едем к
Майку Бруски, он занимается тачками. Приезжаем, тренируемся в стрельбе.
Стреляем по куску металлолома, некогда бывшим автомобилем. Стреляем по кузову,
шинам, затем финальный выстрел в бак – машина взлетает на воздух. Есть одно
дельце, которое нужно провернуть. Садимся в машину с Джо, едем к пункут
назначения. Это территория банды Бомберов. Нужно своровать тачку у них со двора.
Перелезаем через забор, к нам подбегает бомбер. Придется драться. Вырубаем его,
показываются еще бомберы, на этот раз с оружием. Пристрелите их.
Запрыгиваемв машину и даем деру отсюда.
За нами уже организовалась погоня, поэтому будьте осторожны. Привозим машину
Бруски, получаем заслуженные деньги. Все, дела на сегодня закочены, везем Джо
домой. Да и нам по пути – теперь мы живем у Джо, а спим на кровати на кухне.
Временное пристанище. Загоняем машину в гараж, заходим в дом, можем взять
что-нибудь из холодильника. Когда надоест гулять по квартире, ложитесь спать.
Глава окончена.
Наш друг
Проснись и пой
Вытащить Лео из передряги, не попавшись.
Надо действовать быстро: сначала оповещаем Лео затем заходим в спальню вместе с ним и выходите на балкон, он скажет что он не сможет спрыгнуть. Тогда как можно быстрее мы заходим в соседнюю комнату, там будет дверь в кладовую. На полу кладовой валяется ткань, берём её идём на балкон ткань спускаем вниз и сами спускаемся, на улице тачка Лео. Соответственно вы садитесь в неё и убегайте.
Если вы попытаетесь куда-то спрятаться – не прокатит Томасина по любому найдёт вас.
Конец радуги
Подвести черту под войной с ирландцами.
В 11 главе, после перестрелки в баре. Надо будет, на машине преследовать одного Ирландца. Для получения данного достижения, необходимо догнать его и убить. Если, он все же уйдет от вас, то это не провал миссии. Игра, дальше будет идти по сюжету, но достижения вы не получите. Так что, будьте внимательны и стреляйте метко.
Прочтите: Поиск журналов Playboy в Mafia 2: Definitive Edition
VII.
Итак, мы освободились досрочно, отсидев шесть лет вместо
положенных десяти. На дворе 51 год, город изменился, мода изменилась,
изменились даже автомобили. Изменилось все! Едем к Джо, затем на нашу новую
квартиру, которую нам подарил Джо. После этого едем в магазин одежды – мы
собираемся на встречу с потенциальным работодателем, так что надо приодеться.
После того, как сделаете это, едьте к Джо. Там мы познакомимся с тем самым
человеком, нашим будущим работодателем, Эдди, представителем семьи Фальконе.
Вместе с Джо и Эдди едем в стрип-бар. После того, как погуляете,садитесь в
машину. Нужно развезти изрядно пьяных Джо и Эдди. Внезапно Джо чувствует
неприятный запах – вскоре наши герои узнают, что в багажнике труп! Эдди собирался
было разделдаться с этой проблемой, но выпил чутка больше. Поэтоу решать эту
проблему придется вам. Едем на кладбище, слушаем пьяный бред Эдди и Джо,
смеемся над их выходками и пьяным пением. Приезжаем на кладбище, закапываем
труп. Все, можно и по домам. Везите наших друзей к Джо, затем возвращайтесь
домой.
Перевыборы
Идем к Винченцо за винтовкой. Едем к тюрьме, перебираемся через забор и находим нужного человека. Спускаемся в канализацию и проходим по туннелю. В конце придется подраться с бродягой.
Тянем рычаг, чтобы открыть ворота и заходим в здание тюрьмы. Находим выход и тянем рычаг. Поднимаемся наверх и в одной из камер берем журнал, чтобы открыть двери тянем рычаг справа.
Идем дальше по зеленым знакам и тянем рычаг. Проходим темный коридор и в большом зале берем журнал. Вот и нужная дверь на башню. Поднимаемся на самый верх. Берем винтовку в стене и готовимся стрелять.
При побеге рушится мостик и Томми падает вниз. В одной из камер можно найти трубу, а в комнате охраны взять журнал.
Бесшумно вырубаем пару копов, в камере берем сигаретный вкладыш. Чтобы открыть запертую дверь, находим рядом рычаг. Пытаемся подобраться к копу, но пол проваливается. В зале будет сразу несколько противников. Придется реагировать максимально быстро — ищите укрытие. В этом же зале будет аптечка.
Уходим тем же путем, что и пришли. На улице отбиваемся от копов, запрыгиваем в машину и уходим от погони.
Глава 3 (Враг государства)
Проснувшись, разговариваем с мамой по телефону, она говорит,
где можно найти работу. Отправляемся в доки. Поговорив с работодателем,
нанимаемся носить ящики. Тут как хотите, грузите один и возвращаетесь к выходу
или можете принести все пять штук, пока сам игровой персонаж не откажется
категорически этим заниматься.
Когда Дерек узнает, что мы знакомы с Джо, его отношение
резко измениться. Он дает более интересную работу. Отправляемся к докерам
сбивать деньги. Кто не согласен, сразу бьем, чтобы неповадно было. Забрав
деньги, относим Дереку и получаем награду – все довольны. Дальше едем к Джо в
бар «У Фредди». Старый друг советует нас Генри, которому требуется помощь. В
мафия 2 талоны на бензин прохождение эпизода связано с разветвлением сюжета. Информацию
о талонах можно получить у Марии, но необходимо ее подвезти. На дело идем,
когда стемнеет. Здание управления по регулировке цен напротив больницы. Для
проникновения используем окно рядом с черным входом.
Теперь выбираем, по какой ветке пойдем.
1. Если талоны нужны нам быстро, то проникнув в здание,
поднимаемся в офис директора, что на втором этаже. Берем ключи со стола и
отправляемся к сейфу в другую комнату.
Нападут охранники – обезвреживаем их (нужно обязательно
спрятать тела). Проникаем в кабинет, вскрываем сейф. После тревоги находим
открытое окно. Через него перелазим на ящики и спускаемся вниз. Перед нами
будет забор, который особого труда не принесет.
2. Если хотим все сделать как можно чище, не оставляя
следов, то минуем пост охраны и идем отключать сигнализацию, пульт управления
которой размещен в подвальном помещении. Обследуем все двери, находим щит, на
котором расположена красная лампочка, обезвреживаем сигнализацию.
Кроме пульта сигнализации там же находим систему
отопления. Ее не пропустим, так как там много угля. По куче топлива выбираемся
на улицу и оказываемся перед ящиками. По ним поднимаемся в здание. Идем за
ключами. Попадаются охранники – обезвреживаем. Забираем ключи и к сейфу. Все,
талоны у нас в кармане. Дорогу из здания мы уже знаем.
Искомое относим Генри, однако он сообщает, что талоны необходимо
до полночи реализовать. Естественно берем эту роль на себя. Чем больше будет
развезено талонов, тем больше получим денег. Справившись, едем отдыхать домой.
В главе игры мафия 2 враг государства прохождение все дальше ведет нас по
дороге гангстера.
Глава 12
Журнал 33: Сразу после начала перестрелки вы побежите вверх по лестнице. Пройдите в узкий коридор, вы увидите журнал, лежащий на полу справа от вас.
Журнал 31: После перестрелки на складе вы окажетесь на погрузочной площадке. Поверните налево и спуститесь по этой лестнице. Пройдите по этому переулку. В конце переулка посмотрите налево. Журнал будет спрятан рядом с заросшим мусорным баком (вы также можете найти его в начале этапа).
Журнал 32: От погрузочной платформы направьтесь к центру внутреннего двора и поверните направо после прохождения грузовика. Пройдите прямо мимо газовых насосов, и вы увидите контейнеровоз, припаркованный рядом с другим погрузочным доком. Следующий Playboy лежит прямо за ним.
Секс
Линкольну предстоит поговорить с газетчиком — Гарольдом. Он охотится на кровавые материалы, и Линкольн поможет ему добыть один из них.
Нужно убить сутенерского папашу Гарри, убрать его охранников и допросить сутенеров. Когда дело сделано, едем убивать особо влиятельных клиентов-извращенцев. Они развлекаются в борделе, там Линкольн их и застанет. Причем один будет выглядеть как клоун, а второй – в фартуке мясника и маске. После этого выпадет новое дело — ограбить сейф сутенеров. Едем.
Гарольд в итоге сообщает Линкольну, где искать Гарри — на «Траходроме». Едем, завершаем задание.
XI.
Встаем, одеваемся, идем смотреть, кто пожаловал. Это Генри,
садимся с ним в машину, едем в ресторан Фальконе. Генри хочет работать с
Фальконе, тот дает ему задание – убить Лео Гурино. Вот дела. Уходим из
ресторана, едем к Лео, его нужно предупредить! Приезжаем, разговариваем с ним.
Лео колеблется, но потом все же соглашается, но слишком поздно – Генри с
ребятами уже здесь. Нужно попытаться пробраться незаметно. Идем на балкон. Мы
могли бы спуститься, но нужна веревка, Лео предлагает сходить в прачечную за
бельем. Главное – не попадаться на глаза мафиози. Берем простыни из корзины,
возвращаемся на балкон, спускаемся. Садимся в машину и уезжаем. Если же вы
попадетесь на глаза мафиози или Генри, то предстоит драматический момент. Генри
говорит, что с этим ничего нельзя сделать – он не хочет облажаться перед
Клементе. Лео успокаивает Вито, просит его уйти – он прожил свою жизнь
достойно. Вито уходить. Вскоре Лео выходит из комнаты – они договорились с
Генри. Итак, мы в пути. Едем на вокзал, Лео собирается уехать в Лост Хэвен.
Привозим его, прощаемся. Едем домой. Там встречаем нашу сестру – она жалуется
на своего мужа, он загулял, да и к тому же иногда бьет Франческу. Едем к ним
домой, разбираться. Приезжаем, выписываем неверному мужу тумаков, возвращаемся
домой. Затем нам повзонит Франческа, скажет, что муж успокоился, но она будет
говорить испуганно. Она просила не бить мужаи теперь она хочет, чтобы мы держались
подальше от них. Мда. Ложимся спать. Ночью приезжают какие-то бандюки и
поджигают наш дом. Убираемся из дома через окно в туалете, в одни трусах да
майке убегаем оттуда, берем где-нибудь машину, едем к Джо. Одеваемся в его
одежду, выходим и садимся в машину. Едем к логову этих бандитов Дело в том, что
у них новый лидер – Микки Дезмонд, которыя является двоюродным братом Брайана О
Нила. Все понятно, отомщение. Приезжаем к ним в бар, отстреливаем все живое.
Выходим через черный выход, видим, что Микки садится в тачку и уезжает. Прицельтесь
хорошо и выстрелите в бак – даже не нужно будет гнаться. Отвозим Джо к нему
домой. Он сообщит нам, что мы можем остановиться в старой квартире Марти. Туда
и отправимся.
Хорошо проведенное время
Прохождение игры Mafia 2 — это настоящее удовольствие для ценителя жанра, потому что здесь присутствует абсолютно все, что должно быть, и даже намного больше. Самые разнообразные миссии не дадут вам заскучать ни на секунду. Еще помните, как вы воровали и продавали марки? Пришло время заплатить за свое первое задание: вас вычислили и отправили в тюрьму. Однако это не так плохо, как может показаться. Здесь вы встретите своего будущего ментора, очень влиятельного мафиози Леоне Галанте. Соответственно, все закончится хорошо для вас, иначе было бы невозможно продолжить прохождение. «Мафия 2», полное прохождение которой у вас займет около двух десятков часов, постепенно набирает обороты и подбирается к кульминации событий.
Крышевание
Линкольну нужно поговорить с неким М. Доннели. Задание состоит в том, чтобы расправиться с Сони Блю. Задания становятся до боли одинаковыми: допросить, спасти, пострелять. Едем на машине. Общаемся с ростовщиками. При этом открывается задание об уничтожении магазинов «под крышей». Можно завершить задание по-разному. Первый вариант — зайти с «лица», убить громил у входа, разбить окна, витрины и сбежать. Вариант второй — тихо прокрасться с черного входа, устроить погром внутри и так же бесшумно уйти.
После этого Линкольн едет к Доннели, он говорит, где искать Сонни Блю. Едем к отметке и устраняем объект задания.