5 локаций скайрима, в которых мурашки бегут по коже. у них пугающие предыстории

Создание паучьего свитка

Одна из возможностей Skyrim переплюнула абсолютно все, созданное ранее: вы можете создавать дьявольских пауков и бросать их во врагов, чтобы сжечь, заморозить и контролировать их. Эти уникальные элементальные пауки были добавлены в дополнении Dragonborn.

Чтобы создать этих пауков, вам потребуется войти в курган Белого хребта Солстхейма. Подземелье полно пауков и бандитов с контролируемым разумом. Простое очищение этого подземелья даст вам Черную книгу в качестве награды. Но если вы сначала исследуете все подземелье, вы найдете камеру для заполнения, где сможете создавать своих собственных пауков. У вас может быть шесть таких тварей одновременно, и эта камера позволяет создавать довольно много вариантов пауков, отлично дополняющих практически любой набор ваших способностей.

Ветреный пик

Многие квесты в этой игре в некоторой степени зависят от решения головоломок и использования инструментов, таких как книги и визуальные подсказки на разных уровнях, которые помогут вам продвигаться дальше. Этот конкретный квест выходит за рамки разумного и воспринимается абсолютной рутиной. Чтобы очистить Ветреный пик, игроки должны использовать Золотой Коготь, чтобы разгадывать десятки совершенно одинаковых головоломок, пробиваясь сквозь орды бандитов и драугров. Если вам удастся не сойти с ума от скуки и пройти через это чрезмерно длинное подземелье, вы легко можете обмануться и подумать, что квест окончен, когда вы достигнете комнаты со Стеной слов и сундуком. Однако Драугр высокого уровня появляется именно тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете, заставляя вас сражаться с боссом в самом финале, когда все ваши запасы уже подошли к концу.

Лучшие школы магии и заклинания для мага

В Skyrim есть пять школ магии и все они предлагают игроку мощные способности. Выбор школы магии должен основываться на ваших предпочтениях и желаемом стиле игры, но мы советуем вам сделать способности школы «Разрушение» приоритетными. А чтобы усилить эффективность сборки, способности «Разрушения» необходимо сочетать с умениями вторичных школ –«Изменение» и «Колдовство». Ниже мы подробно расскажем о разных школах магии в Скайриме и перечислим рекомендуемые заклинания для игры за мага.

Базовая школа магии: «Разрушение»

Заклинания школы «Разрушение» – это то, чем вы будете пользоваться большую часть игрового процесса. Умения стихии Огонь наносят огромный урон, а Лед дает возможность замедлять врагов и не позволять им приблизиться к персонажу. Умения стихии Молния не особо эффективны в бою с большинством противников, но будут полезны вам в сражениях с врагами, которые полагаются на магические способности, так как истощают их запас магии.

В таблице мы перечислили основные способности школы «Разрушение», на которые вам нужно обратить внимание в первую очередь

Требования Название заклинания
Ученик «Ледяной шип», «Огненная стрела»
Адепт «Цепная молния», «Огненный шар»
Эксперт «Испепеление»

Второстепенные школы магии: «Колдовство» и «Изменение»

В качестве дополнения к «Разрушению» вам необходимо инвестировать определенное количество очков навыков в ветку «Колдовство». Маги не слишком устойчивы, если сражаются в ближнем бою, поэтому им приходится периодически отвлекаться на призыв различных сущностей, которые выполняют функции танков. В список заклинаний на призыв существ входит «Вызов атронаха» и «Оживление зомби». Эти способности в буквальном смысле не раз спасут жизнь вашему герою.

Для повышения защитных характеристик магического персонажа нужно использовать заклинания школы «Изменение». Как мы уже говорили выше, чародеи не особо устойчивы в ближнем бою, так как не носят доспехов с высоким рейтингом брони. Поэтому единственный способ защитить себя – использовать способность «Дубовая плоть» или ее улучшенную версию «Эбонитовая плоть». С их помощью ваш маг станет более устойчивым и не будет умирать, если его атакуют вблизи.

В таблице мы перечислили основные способности школ «Колдовство» и «Изменение», на которые вам нужно обратить внимание в первую очередь

Требования Название заклинания «Колдовство» Название заклинания «Изменение»
Новичок «Дубовая плоть»
Ученик «Вызов огненного атронаха» «Каменная плоть»
Адепт «Вызов ледяного атронаха» «Железная плоть»
Эксперт «Вызов лорда дремора» «Эбонитовая плоть»
Мастер «Мертвый трэлл» «Драконья шкура»

Дополнительные школы магии (по желанию): «Иллюзия» и «Восстановление»

«Иллюзия» представляет собой школу магии, которая в принципе вам не нужна, если вы не особо хотите заниматься прокачкой дополнительных навыков. Однако если вы предпочитаете играть в режиме скрытности, то вам придется уделить ей немного внимания, чтобы получить мощное заклинание «Приглушение шагов». Оно блокирует звуки, издаваемые вашим героем во время ходьбы.

Что касается «Восстановления», то его тоже можно игнорировать при условии, что у вас прокачана «Алхимия». Алхимия является более полезным навыком, поскольку позволяет создавать зелья, которые могут повысить вашу выносливость и помочь восстановить запас здоровья/магии во время тяжелого боя. Кроме того, столкнувшись с противниками, владеющими магическими способностями, вы сможете использовать зелья на увеличение сопротивления магии, чтобы защитить себя.

В таблице мы перечислили основные способности школ «Иллюзия» и «Восстановление», на которые вам нужно обратить внимание в первую очередь

Требования Название заклинания «Иллюзия» Название заклинания «Восстановление»
Ученик «Приглушение шагов» «Быстрое лечение»
Адепт «Излечение от ран»
Эксперт «Невидимость» «Круг защиты»

Красный Орел

В Скайриме много легендарных героев. Наверное, самым известным из них является Красный Орел. Если вы любите читать книги, которые Довакин находит по мере исследования локаций и подземелий, то наверняка знаете о нем.

Красный Орел в прошлом был сильным воином и после смерти его похоронили в Каирне Мятежников (пещера в Пределе). Отыскать этого босса можно, если прочесть книгу «Легенда о Красном Орле». После этого вы автоматически получите квест, который приведет вас в его усыпальницу.

Красный Орел – воин класса «Нежить», который может обезоруживать главного героя, применять уникальные способности и наносить высокий урон в ближнем бою. Самая правильная тактика – держаться на дальней дистанции и использовать лук. После убийства заберите с его праха хороший меч, который при попадании в противников-нежить поджигает их и обращает в бегство.

Лучшая боевая стратегия для мага

Играть за мага сложно, даже если у вас имеется лучшее снаряжения для чародея и правильно выбраны перки. Самая распространенная ошибка игроков – пассивность, приводящая к получению большого урона. Многие попросту игнорируют заклинания школы «Изменение» и предпочитают вместо защитных способностей носить тяжелую броню, которая уменьшает мобильность, снижает скорость передвижения – важный для мага параметр.

Во время игры за чародея в Skyrim следуйте такой ротации:

  1. Перед боем используйте заклинания на повышение защитных характеристик (Дубовая, Каменная, Эбонитовая плоть и т. д.);
  2. Пейте зелья на сопротивление и ускорение восстановления ХП/магии;
  3. Используйте любые заклинания школы «Колдовство», призывающие существ, чтобы исключить получение лишнего урона вашим персонажем;
  4. Наносите урон заклинаниями школы «Разрушение» и всегда соблюдайте дистанцию. Ближний бой опасен для вас.
  5. При необходимости лечите себя способностями школы «Восстановление».

Дополнительные рекомендации:

Всегда берите с собой компаньона. Желательно кого-то из Соратников, кроме Эйлы Охотницы, так как они являются важными персонажами в игре и их нельзя убить. Хорошо, если компаньон специализируется на двуручном/одноручном оружии и носит тяжелую броню. В сочетании с призванными существами он станет для вас хорошей защитой, пока вы наносите урон врагам заклинаниями «Разрушения».
Периодически читайте заклинания, наносящие урон по области, если против вас несколько врагов.
Не забывайте про руны

С их помощью можно контролировать противников, что особенно важно, если у вас мало здоровья.
Используйте крики «Безжалостная сила» или «Стремительный рывок», если враги подошли к вам слишком близко.

В целом – суть игры за мага заключается в соблюдении осторожности и сочетании заклинаний нескольких школ. Если вы будете пользоваться только «Разрушением», ваш герой с большой вероятностью умрет

Поэтому не забывайте о защитных навыках и способностях контроля врагов. Только тогда игра за чародея в Skyrim принесет вам не разочарование, а удовольствие.

Безумный ум

Этот квест необычен тем, что имеет действительно уникальную предпосылку и игровой процесс, который не похож ни на что другое, с чем вы столкнетесь в остальной части игры. Однако награда, которую вы получаете за выполнение этого задания, в лучшем случае ничтожна. После коротких переговоров с Фолком Огнебородом в Синем дворце и прогулки по заброшенному крылу замка вы оказываетесь на званом ужине с не кем иным, как самим Шеогоратом, даэдрическим принцем безумия. Шеогорат дает вам понять, что вы оказались в ловушке измученного разума мертвого императора Пелагиуса II. Единственный выход из этой ситуации — сыграть с Пелагиусом роль терапевта, помогая ему бороться со своими проблемами с чувством собственного достоинства, гневом и уверенностью. Ваша награда — Ваббаджек, глупое оружие, которое почти не имеет практического применения.

Солнце всходит на востоке

Скайрим квесты – Солнце всходит на востоке

Этот квест в скайрим начинается с разговора с охранником на складе Восточной Имперской компании в Виндхельме, а затем с разговора с Ортусом Эндарио, который попросит Драконорожденного украсть дневник Сувариса Атерона, чтобы узнать, что происходит с компанией.

Сделайте это, а затем вернитесь к Эндарио, который отправит Драконорожденного к Стигу Соляной доске в Данстар. Поговорите с ним, а затем вернитесь к Эндарио. Сядьте в лодку, направляющуюся к Безумию Джафета, и поговорите с Аделаисой Вендиччи. Прикончите Халдина и вернитесь к Вендиччи.

Наконец, возвращайтесь к Эндарио, квест завершен. Там получите много золота. Через несколько дней вернитесь в офисы компании и заберите все, что есть в наличии.

Краткое прохождение

  1. (Необязательно) Прочитать книгу «Падение Азидала»;
  2. Найти курган Колбьорн и поговорить с Ралисом Седарисом;
  3. Согласиться помочь Ралису и инвестировать в раскопки 1000 золотых, дождаться сообщения от него;
  4. Вернуться в курган Колбьорн и победить драугров;
  5. Найти путь вглубь кургана и поговорить об этом с Ралисом;
  6. Инвестировать 2000 золотых в раскопки и дождаться следующего письма от Ралиса;
  7. Вернуться в курган Колбьорн, победить драугров и найти пропавших шахтёров;
  8. Поговорить с Ралисом, инвестировать 3000 золота и вновь дождаться письма;
  9. Вернуться на курган Колбьорн и победить драугров;
  10. Поговорить с Ралисом, инвестировать 5000 золота и снова дождаться письма;
  11. Вернуться в курган Колбьорн и найти Ралиса;
  12. Сразиться с Азидалом и выступить против Ралиса; решить, что с ним делать.

Баги

  • Часто случается сбой Radiant и задание Соратников на отлов и убийство дракона становится невыполнимым из-за отсутствия дракона, а шествующие за героем Фаркас или Вилкас остаются привязанными к нему в качестве спутников. При использовании консоли для завершения квеста Фаркас/Вилкас покидает Довакина, хотя продолжает оставаться его спутником. Это не позволяет брать других спутников. При попытке взаимодействия они будут говорить: «Похоже, с тобой уже кто-то есть»

    Решение: разрешить вопрос на поздних стадиях, скорее всего, невозможно из-за отсутствия других квестовых спутников. На ранних стадиях это, вероятно, разрешимо после присоединения квестовых спутников. Использование консольной команды для обнуления счётчика спутников работает не всегда.

    .

  •  PS3    PC 

    Решение: исправляется неофициальным патчем Unofficial Skyrim Patch. После чего базовое снаряжение компаньонов будет отображаться в инвентаре.

      У напарников уменьшается максимум переносимого веса, если отправить их домой. Это происходит из-за того, что каждый раз у отпущенного домой спутника в инвентаре дублируется его базовый «невидимый» лук, в результате чего его переносимый вес и уменьшается.

  • Часто случается, что компаньоны застревают в самых различных местах. Существует множество вариантов решения этой проблемы, вот некоторые из них:
    • Бег в разные стороны;
    • Приседания;
    • Если компаньон застрял на возвышенности, можно попробовать заморозить его Криком «Ледяная форма» и надеяться, что он скатится в нормальное место;
    • Привести врага, чтобы компаньон вступил в бой;
    • Переместиться в другую локацию;
    • Попробовать выбить его криком «Безжалостная сила»;
    • Вытолкать его ударами плашмя.
  • Компаньон может застрять в режиме блокирования или скрытности.
  • Компаньон может «сесть в тюрьму». Это случается так: персонаж игрока получает большой штраф и соглашается сесть в тюрьму, компаньон следует за ним. Пока персонаж отбывает срок в три дня или больше, компаньон «уходит», но выйти не может, так как двери камеры закрыты. После освобождения из тюрьмы персонаж оказывается снаружи возле здания тюрьмы без спутника.
  • Компаньон может «сесть в тюрьму» и в том случае, если персонаж игрока просто зашёл вместе с ним в здание тюрьмы. Даже если персонаж не заходил в тюремные камеры, компаньон может оказаться за решёткой.  
  • Если компаньон, атакуя врага, случайно заденет другого компаньона (например, используя Посох огненных стрел), то между ними может начаться драка насмерть.

Курган Железный

Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный — заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.

По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое — отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!

Система Реликвий

В своём журнале вы найдёте новую категорию «Реликвии», а также у вас откроются две новые ветки навыков «Лоцирование» и «Раскопки». Умения из этих веток помогут вам в успешном поиске и извлечении древностей.

Лоцирование — помогает в поиске мест, где можно раскопать что-то интересное.

Раскопки — помогает копать быстрее и эффективнее.

Для получения максимального уровня любой из веток умений вам нужно набрать 700 окчов опыта. Достижения также добавляют опыт.

Лоцирование напрямую связано с зацепками в регионе вашего пребывания. Если вы нажмёте вкладку «Лоцирование» увидите список предметов, которые вы можете откопать в данном регионе. Нажатие на предмет перекинет вас на окно Лоцирования. Отсюда и начинается любой поиск. Переходя из между зонами вам будут доступны новые предметы для лоцирования и раскопок.

У Зацепок разный уровень сложности. В зависимости от качества зацепки, вы получите разное количество опыта. В зависимости от вашего уровня, вы можете лоцировать зацепки разного качества.

  • Зелёные — простые, доступны с самого начала, дают 1 очко опыта;
  • Синие — средний уровень сложности, доступны с 3 уровня умения, дают 3 очка опыта;
  • Феолетовые — продвинутый уровень, доступны с 5 уровня умения, дают 5 очков опыта;
  • Золотые — мастерский уровень, доступны с 7 уровня умения, дают 10 очков опыта;
  • Оранжевые — легендарный уровень, доступны с 10 уровня умения, дают 10 очков опыта.

Если ваша задача состоит в том чтобы максимально быстро увеличить свои навыки то выбирайте самые маленькие зоны для Археологии. Например Артеум. Лично я прыгал из зоны зоны и открывал вначале простые, потом средние, а позже продвинутые. Таким образом откопав все базовые зацепки во всех зонах. Но это не самый быстрый вариант. С полным списком всех зацепок вы можете ознакомиться в нашей статье.

Шея уже вся загорела от этих «копаний»

Описание

Азидал предстаёт в виде могучей нежити, драконьего жреца. Подобно другим неживым представителям Культа дракона, выглядит он, как парящий над поверхностью иссушённый труп, одетый в некогда богатые, а ныне истлевшие останки одеяния, похожее на таковое у жрецов культа. Различие заключается в оттенке ткани, из которой пошито одеяние: в отличие от классических драконьих жрецов мантия Азидала не тёмно-бордовая, а грязно-зелёная.

Кроме того, жрец обладает уникальной одноимённой маской, которая также отличается дизайном от скайримских аналогов. Чары, наложенные на этот артефакт, значительно усиливают огненные заклинания школы разрушения, а также увеличивают сопротивление огню, делая носителя в два раза менее восприимчивым к атакам на основе этой стихии.

Вызов Карстага

Данное задание не отображается журнале.

Перед выполнением задания стоит убедиться, что вы способны расправиться с сильным противником, потому что Карстаг именно таковым и является.

В Ледяной пещере на севере Солстейма вы обнаружите логово риклингов. Уничтожьте их и возьмите череп Карстага в задней части пещеры. С этим черепом вам нужно отправиться в руины замка Карстаг. Набродившись там по пещерам или вскрыв замок уровня «мастер», выйдите в заднюю часть двора. Подойдите к трону и активируйте его с помощью черепа.

Дух КарстагаСкриншот: «UESPWiki»

А теперь, как говорится, «загрузите сохранённую игру дабы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали». Возникший из ниоткуда гигант обладает огромным здоровьем, регенерацией и иммунитетом к физическим и магическим атакам. Его единственная слабость — огонь.

В награду за уничтожение Карстага вы получите возможность трижды призвать его на открытой местности.

Гербарий

В этом долгом, затяжном и вызывающем ярость квесте Драконорожденному поручено помочь Ингун Черный Вереск в завершении ее исследования, чтобы она могла скрыть свои алхимические промахи во время обучения под руководством мастера Элгрима. Чтобы помочь Ингун сохранить свое положение в Эликсирах Элгрима, ей нужно, чтобы вы нашли двадцать ядовитых колокольчиков, двадцать цветков паслена и двадцать корней Нирна. Найти ядовитый колокольчик и паслен несложно, поскольку они с некоторой долей вероятности разбросаны по разным городам, вроде Солитьюда и Винтерхолда. Однако найти двадцать корней Нирна — трудная задача, требующая от игроков упорства в прочесывании всей карты и поисках этого раздражающего перезвона, который указывает на близость одного из неуловимых растений. Хуже всего то, что ваша единственная награда за это нелепое испытание — это ключ от сундука Элгрима, где вы можете найти несколько хороших (но не отличных) зелий.

Зло дремлет

Когда встречаешь в руинах призрака – это не к добру. Но в случае квеста «Зло дремлет» призрак окажется добрым. Его зовут Валдар, когда-то давно он был нордом-воином. В руинах Валтума покоится драконий жрец Хевнорак, перед смертью заполнивший своей кровью сосуды, чтобы когда-нибудь воскреснуть с прежней мощью, и Валдар следит за тем, чтобы этого не произошло. Еще при жизни Хевнорак славился жестокостью, поэтому лучше не дожидаться его самостоятельного воскрешения и убить его по плану Валдара.

Гробница Валтум – огромная локация с катакомбами. На больших уровнях драугров-военачальников будет так много, что вы устанете бить одного за другим. После возвращения сосудов Валдар попросит вылить кровь драконьего жреца в специальную чашу, сесть на трон и дождаться, пока Хевнорак воскреснет. Начнется самая сложная битва всей локации – драконьи жрецы опасные мини-боссы. После смерти Хевнорака Довакин получит его маску с полным иммунитетом к ядам и болезням, а душа Валдара упокоится с миром.

Биография

Азидал (драк. 4zidal — прим. ожесточенный разрушитель;  досл. горький разрушитель) — первый из великих нордских мастеров зачарования и, возможно, первый человек, который смог освоить эльфийские чары. 

Он родился в позднюю Меретическую эру в городе Саартал и с раннего детства проявил таланты к магическим искусствам, которыми поражал учителей. Когда мальчик вырос, то превзошёл всех своих наставников, живущих в Саартале. В конце концов он был вынужден, покинув жену и ребёнка, уйти из родного города в поисках новых знаний, за которыми отправился к эльфийским волшебникам. Он отсутствовал в течение трёх лет, а когда наконец вернулся в Саартал, обнаружил на его месте лишь руины: город был разорён и сожжён эльфами, а все жители погибли или пропали. Маг дал страшную клятву мести и взял имя Азидал, означающее «ожесточённый разрушитель». Он выполнил свою клятву, но ценой за это стало безумие. 

Несмотря на решимость, маг быстро понял, что всё ещё очень далёк от уровня мастерства эльфов, разрушивших его дом, поэтому стал искать бо́льших знаний по зачарованию, погрузившись в искусство глубже, чем кто-либо до него. От двемеров он научился семи природам металлов и тому, как их гармонизировать. От айлейдов узнал о древних рунах и магии рассвета. Он взял всё лучшее из знаний снежных эльфов, кимеров и альтмеров, готовясь применить полученные знания против своих эльфийских учителей. В конце концов он узнал, что Исграмор со своими Соратниками прибыл из Атморы и выступил против эльфов. Он предложил Соратникам свою помощь и всё, что создал за годы трудов. Эльфы не смогли оказать достойного сопротивления Исграмору и его людям, вооружённым атморанской сталью, зачарованной Азидалом, и пали перед ними. Так клятва мести была свершена. 

Однако Азидал не был удовлетворён. Он стал одержим искусством и жаждал всё новых знаний, которыми уже не обладали ни люди, ни эльфы. В процессе поиска секретов он обратился к рунам драконов и, преуспев и в этом, заслужил место среди их верховных жрецов, но и этого ему было мало. Азидал обратился за знаниями в планы Обливиона, однако нашёл там не только силу, но и безумие. В результате его изгнали из Культа драконов.  Позже он стал жрецом Мирака, первого Драконорождённого, который восстал против драконов, прельстившись на знания, обещанные ему Хермеусом Морой.  Азидал последовал за ним, когда предатель бежал на Солстхейм, но в итоге Мирак всё равно был побеждён Культом дракона, а Азидала запечатали в глубинах кургана Колбьорн вместе с наиболее могущественными его артефактами. 

Около 4Э 201 учёный по имени Ралис Седарис, прибывший на Солстхейм из Морнхолда, пытался провести раскопки руин кургана Колбьорн, которые к тому времени были полностью занесены толстым слоем пепла, выпавшего на остров в результате катастрофы Красного Года в 4Э 5. Несмотря на преследующие Ралиса неудачи, благодаря финансированию последнего Драконорождённого учёный постепенно раскопал курган. Однако в ходе раскопок Ралис постепенно сошёл с ума. С самого начала он слышал некие насмешливые голоса, которые ближе к финалу раскопок оформились в голос самого Азидала, околдовавшего Ралиса. Азидал объяснил ему план руин и дал инструкции о том, как добраться до внутренней части кургана, где Ралис приносил в жертву наёмных шахтёров, чтобы пообщаться со своим «повелителем».  Добравшись до камеры, где был запечатан Азидал, околдованный учёный пытался вызвать жреца, но ритуал был прерван последним Драконорождённым, который в итоге одолел и окончательно упокоил неживого бывшего драконьего жреца. 

Печальная участь Скайуокера

Эта пасхалка хорошо известна, но если о ней не знать, то можно легко пройти мимо. К юго-востоку от Винтерхолда  находится пещера Холодный Берег, а в ней – мёртвый искатель приключений, точнее то, что от него осталось. Его скелет свисает с потолка, вмороженный ногами в лёд, а внизу лежит сияющий меч. Это прямая отсылка к сцене из 5 эпизода Звездных Войн, где Люка Скайуокера атаковала местная версия снежного человека – Вампа – и утащила к себе в пещеру, где подвесила точно таким же образом.

Очнувшись, Люк видит, что его ноги вмерзли в потолок, и использует Силу, чтобы притянуть в руку свой световой меч, лежащий в снегу внизу. Ему удаётся освободить себя и сбежать, а вот этому парню не повезло. Видимо, Сила была не с ним. Как бы там ни было, не забудьте захватить с собой его зачарованный меч, когда будете возвращаться назад.

Логово Жнеца

Этот секретный босс встречается только в первом дополнении для Skyrim, The Elder Scrolls V: Dawnguard. Логово Жнеца можно найти в Каирне Душ, в месте, которое становится доступным в ходе квеста «В погоне за прошлым». Каирна Душ – большая локация, исследовать её долго, и потому Жнеца можно легко пропустить.

Прочешите местность и найдите три осколка Камня Жнеца. Во время поисков можно будет услышать блуждающие души, говорящие: «тсс, он наблюдает за нами!». Найдя все осколки, идите на восток, как только пройдёте большую каменную стену, и рано или поздно перед вами окажется Логово Жнеца. Там возложите осколки на алтарь, после чего явится сам Жнец – призрачный босс с горящими красным огнём глазами, одетый как палач. Справившись с ним, вы получите сердце даэдра, чёрные камни душ и секиру, которую босс использовал в качестве оружия.

Леди Озера

К западу от Вайтрана находится озеро, где загадочный скелет держит над водой руку с мечом. Локация не отмечена на карте, поэтому поиск может занять некоторое время. Это отсылка к Владычице озера, которая в известной легенде очень похожим образом вручила королю Артуру меч Экскалибур.

К сожалению, конкретно этот клинок ничем среди прочих не выделяется. Это просто уровневый меч, параметры которого зависят от степени вашей прокачки на момент его получения. Он вряд ли заменит ваше любимое оружие, но как трофей вполне интересен. Любопытный факт: когда вы заберёте меч, рука рассыплется, а кости останутся лежать на дне до самого конца игры, вместо того, чтобы исчезнуть, как это обычно происходит с трупами. Так или иначе, со стороны разработчиков было весьма уместной идеей вот так сослаться на жанр фэнтези, послуживший одним из источников вдохновения при создании The Elder Scrolls.

Глас небесный

Во время «Пути голоса» вам будет поручено подняться по семи тысячам ступенек, ведущих к Высокому Хротгару. Что ж, сомнительно, на самом ли деле это примерно семь тысяч ступеней, но кто считает? Большинство игроков достигают цитадели Седобородых, прыгая по склону горы или используя лошадь, но есть причина, чтобы подняться на семь тысяч ступенек пешком, как и задумано.

На протяжении всей тропы разбросаны многочисленные таблички, которые вы можете прочесть, и они содержат короткую пословицу, объясняющую происхождение Голоса. Если вы прочитаете все десять табличек на пути, вы получите эффект «Глас небесный» на 24 часа реального времени. Пока активен этот эффект, все животные пассивны по отношению к вам и не убегают.

Лошади

В Скайриме, как и в Сиродиле, есть лошади. С ними можно быстрее добраться до той локации, которая нужна герою. Лошадь стоит 1000 септимов. Можно встретить и бесхозных лошадей либо лошадей, чьих всадников убили. В обоих случаях они засчитываются как украденные. После того как Довакин спешится, они вернутся на место, где были найдены. Также, если собрать и продать Катле хотя бы один овощ, можно будет брать лошадей с фермы, и они не будут считаться украденными.

После прохождения квеста за Имперский легион на территорях фортов, принадлежащих легионерам, можно встретить лошадей, не принадлежащих никому, ими можно пользоваться безнаказанно. Если слезть с такой лошади, через несколько секунд она начнёт уходить в сторону «своего» форта.

В Каирне Душ можно заполучить заклинание «Вызов Арвака», которое призывает коня Арвака.

Также после выполнения квестов Тёмного Братства к герою в распоряжение перейдет Тенегрив — конь Тёмного Братства. В отличие от остальных коней, Тенегрив практически бессмертен.

В Рифтенской таверне есть персонаж по имени Луи Летруш. Если с ним заговорить, он предложит задание — украсть из резиденции «Чёрный Вереск» коня Мороза и привести к нему. Когда квест будет завершён, есть выбор — забрать только золото, только коня или и то, и другое. Если герой оставит Мороза себе, он не будет считаться краденым, то есть стража не станет штрафовать Довакина, однако вместо них его вскоре подкараулит нанятый головорез Луи Летруша и постарается убить героя за предательство.

Красноводное логово

Жалобы на скучную сюжетку Гильдии воров совершенно оправданы, она стала бы в разы лучше, если бы нас отправили в это место. Снаружи логово выглядит как небольшой полуразрушенный домик неподалеку от Осенней поляны в Рифте. Расправившись с охраной, вы найдете люк, ведущий прямо в лабораторию по изготовлению скумы. Внутри лежат зависимые от скумы знатные люди, бандиты и имперские дезертиры.

В этом месте можно найти особую скуму – красноводную, которую изготавливают на красной воде из родника, расположенного неподалеку, в руинах. Даже не вздумайте ее пить – очнетесь в клетке и станете кормом для вампиров, как и те бедняги, которых вы видели у входа. Чем дальше вы заберетесь, тем больше вампирских трэллов, гончих смерти и самих вампиров встретятся вам на пути. 

С этим местом связан квест вампирской цепочки клана Волкихар – из источника нужно набрать воду в особую гелиотропную чашу и вырезать остальных вампиров-конкурентов. А если вы пришли без вампирского квеста клана Волкихар, можете просто полюбоваться источником.

Филамент и филигрань

Найти «Черную книгу: Филамент и филигрань» можно на острове Солстхейм в кургане Колбьорн, который находится на юго-востоке от Вороньей Скалы. Чтобы разблокировать доступ к книге, обратитесь к Ралису Седарису неподалеку от кургана и дайте ему 1 тысячу септимов – пожертвование на проведение раскопок в этом месте. В последствие вам придется отдать ему в общей сумме 11 тысяч септимов, что может быть накладно, если вы только начали играть и особо не разжились деньгами.

Деньги придется отдавать Ралису частями в течение нескольких игровых дней. Как только НПС попросит вас зачистить место раскопок, соглашайтесь. После четвертого пожертвования вы сможете полностью исследовать курган Колбьорн. Пройдите через подземелье и в конце сразитесь с Драконьим жрецом – Азидалом. После смерти монстра отыщите неподалеку круглую комнату, в которой лежит Черная книга.

Этот предмет предоставит вам три варианта выбора способностей:

  • Секрет защиты – уменьшает урон от атак в 2 раза на полминуты;
  • Секрет силы – силовые атаки не тратят запас сил на протяжении полминуты;
  • Секрет чародейства – магические способности не тратят магию на протяжении полминуты.

Запретная Легенда

Скайрим квест – Запретная Легенда

Запретная легенда – это квест, доступный только тем Драконорожденным, которые присоединяются к Темному Братству убийц и имеют доступ к Святилищу Темного Братства. Там найдите книгу под названием Lost Legends, чтобы узнать все о легенде Голдера, и начните миссию по поиску недостающих частей амулета Gauldur, который дает игроку +30 к здоровью, магии и выносливости.

Получившийся квeст сначала приведет Драконорожденного в Фольгунтур. где игрок найдет дневник Дайнаса Валена. Именно здесь игрок может определить три места с недостающими частями Амулета: Зал Гейрмунда, Саартал и Скалу Предела. Собранный и собранный Драконорожденный может перековать Амулет для ношения.

Секретный прыжок

В Скайриме есть одно место, до которого нужно еще суметь добраться. Это, конечно же, Пик Прыжок Барда. Он кишит Изгоями, а наверху вас поджидает еще и дракон, поэтому большинство игроков пробиваются сквозь Изгоев, изучают Слово Силы наверху и считают, что здесь все дела завершены.

Как бы не так! Если вы доберетесь до небольшого моста наверху, вы сможете совершить головокружительный прыжок в крошечный бассейн в самом низу. Высота большая, и ваш персонаж погибнет, если промахнется. Но если удастся попасть в воду, появится призрак барда, чтобы поздравить вас с героическим прыжком и повысить ваш навык Красноречия на два пункта.

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector