Скайрим квесты даэдра — полный список

2 улучшения Дреморы Зима

Создатель: Zimmermjaz

Подобно Легионам Дагона, но с немного большим количеством дополнительных возможностей. глубина, Улучшение Дреморы Зима также стремится сделать Дремору из Скайрима немного более устрашающе, чем в ванильной версии. Однако изменения носят не только эстетический характер. Вместо этого был внесен ряд изменений в броню, заклинания, способности и боевые действия, чтобы сражаться с ними было интереснее.

Мод также опирается на разные уровни и ранги Дреморы. Дремора имеет доступ к новым заклинаниям, включенным в мод, и игрок также может изучить эти заклинания, в том числе новые заклинания «Изменение», «Разрушение» и «Колдовство». В общем, это один из самых всеобъемлющих даэдрических модов, который даже меняет внешний вид Сангвиника, который раньше просто выглядел как обычный дремора.

Запретная легенда

Этот квест — настоящая головная боль только из-за того, сколько времени и усилий он требует. Прежде всего, вы должны узнать о легенде Голдура, найдя в игре определенную книгу. Затем вам нужно пройти три отдельные пещеры нордских руин, чтобы собрать три части этого амулета. После того, как вы потратите достаточно времени, отбиваясь от нескольких волн драугров, и у вас, наконец, окажутся на руках все эти предметы, вы вынуждены отнести их в Озерный утес, небольшую пещеру к востоку от Маркарта. Что вы получите, когда вам удастся соединить эти предметы вместе? Амулет Голдура, предмет, повышающий ваши запасы сил, магии и здоровья на тридцать единиц каждый. Это кажется достойной наградой, но это совершенно не впечатляет, если учесть время и усилия, которые требуются для выполнения этого квеста.

Булава Молаг Бала

Одноручную дубину “Булава Молаг Бала” (Mace of Molag Bal) можно получить за выполнение квеста лорда даэдра Молаг Бала под названием “Дом ужасов” (House of Horrors).

Около одного из домов в Маркарте (Markarth) мы встретим Дозорного Турана (Vigilant Tyranus), который просит помочь ему проверить дом на начилие даэдры. Вы должны быть выше 10 уровня.

Внутри начнется самое настоящее непотребство в лучших традициях сериала “Полтергейст”. Будут летать вещи, трястись все вокруг и грозный голос Молаг Бала в итоге вынудит убить бедного Турана.

Затем спускаемся в подвал и находим его алтарь с Булавой. При попытке ее взять мы оказываемся взаперти и получаем задание найти и привести жреца Боэтии, который осквернил его алтарь.

Находим Логрольфа Несговорчивого (Logrolf the Willful) в одном из лагерей Изгоев и приводим обратно к алтарю. Там он оказывается взаперти, а мы получаем дубинку, с помощью которой надо его “уговорить” подчиниться Молаг Балу. После чего получаем артефакт в свое распоряжение.

При ударе булавой у противника будет уменьшаться запас сил и магия. Также, если цель умрет в течении трех секунд после удара, то вы заполните камень душ.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Лодом в Фолкрите о собаке, бегающей в окрестностях города.
  2. Странствуя по миру Скайрима, Довакин может случайно встретиться с псом сам.
  3. Поговорить с Барбасом о помощи ему в воссоединении с его хозяином — Принцем Даэдра Клавикусом Вайлом.
  4. Отправиться вместе с Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла в Пещере Хеймара.
  5. Очистить пещеру от вампиров-даэдрапоклонников.
  6. Активировать статую Принца Даэдра и поговорить с Клавикусом.
  7. Найти Топор Скорби в Морозной пещере.
  8. Вернуться к святилищу и поговорить с Клавикусом ещё раз.
  9. Взять в награду Маску Клавикуса Вайла или убить Барбаса и оставить в качестве награды Топор Скорби.

Сил Весул — убивать или нет

Ничего сложно, просто взаимодействуем с алтарем Владыки Хаоса и все получается! Принц Даэдра откликнулся на зов нашего героя и даже согласен починить Бритву. Правда, для этого нам придется убить Сила Весула. Вы можете согласиться или же сразу отказать Принцу. Не имеет значения, что вы выберете в данный момент, потому что сразу после диалога с Даэдром, Сил сам обратится к Довакину. Вот тут уже вам предстоит решать, убить хозяина музея или же оставить в живых.

Если не убивать Сила Весула

Если вы решили пощадить несостоявшегося культиста, то Дагон разгневается и призовет двух Лордов Дремора. Сил будет вам помогать в этом бою, так что проблем возникнуть не должно. После победы над противниками, заказчик вручит вам 500 септимов и отправится в музей с осколками артефакта. Вернувшись в Морфал, Сил выставит все части артефакта в музее, а Довакина до конца жизни будет считать другом. Если коллекционер каким-то образом умрет, то к драконорожденному прибежит гонец с письмом. В письме сказано, что Довакин является наследником Сила Весула и в наследие вы получите 100 септимов.

Если вы убили Сила Весула

Бритва — могущественный артефакт и ничего удивительного, что вы решили его заполучить. Осталось только расправиться с заклинателем, который будет вызывать призрачных волков и использовать различные атакующие заклинания.

После победы, Владыка Хаоса сдержит свою клятву и восстановит проклятый клинок. Но не все так просто, двоих Лордов Дремора он все равно призовет. Зачем? Да кто его знает. У даэдров своеобразное чувство юмора.

Если вы пошли на квест маленьким уровнем, то бой будет проблематичным. Если не справляетесь, то можно схитрить: как только артефакт восстановится, хватайте его и сразу же делайте быстрое перемещение. Лорды Дремора всё равно призовутся, но будут стоять у входа в святилище.

Расправившись с Лордами сейчас или потом, настоятельно советую войти в святилище Мерунеса Дагона. Ключ от него будет находится в кармане одного из дреморов. Внутри вы тоже найдете два дремора — мага и воина. А кроме них ещё огромное количество лута: сундуки со случайными вещами, книга с очком навыка “Зачарование”, тома заклинаний, слитки, камни душ и многое другое.

Интересно! Все четыре дремора (двое внутри и двое снаружи) возрождаются каждые 10 игровых дней. Так что теперь у вас будет источник бесконечного фарма сердец даэдра. Не забывайте про них и наведывайтесь за редкими материалами! На этом миссия “Осколки былой славы” завершится.

Святилище Мерунеса Дагона в Скайриме

Если вы ещё не были в святилище, до добираться будет проблематично. Самый быстрый способ — выйти из Данстара в сторону Вайтрана по дороге. Вскоре вы наткнетесь на Форт Дунстад, от которого следует пойти направо, пройти мимо Зала Дозора в сторону гор. Здесь же вы заметите горную тропу, которая приведет Довакина прямо к святилищу. По дороге будут появляться различные враги: обычные и снежные волки, саблезубы, белые медведи, тролли и привидения. Если вы отправились отдельно от напарника, то Сил уже будет ждать вас на месте.

Итак, все части артефакта собраны на алтаре, значит пора начинать ритуал. И здесь Сила будет ждать провал. Несмотря на то, что все было проведено правильно, Принц не ответил на его призыв. После неудачи бедолага попросит Довакина ему помочь и провести ритуал вместо него.

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

«Вождь Тирска»

Честно, было сложно выбрать один из сторонних квестов Солстхейма, но этот, кажется, лучший, потому что в нем мы будем ловить свинью. Сперва у Медового зала Тирска нас остановят неагрессивные рьеклинги-разведчики и попросят идти за ними. Да, тут олды прослезятся – впервые этих забавных существ показали в DLC Bloodmoon к TES III: Morrowind. Они немного изменились с 2002 года, но ничего критичного не произошло – по-прежнему синие, по-прежнему злые, по-прежнему ездят на свиньях.

Именно с этого и начнется квест. Вождь рьеклингов попросит протагониста поймать их кабана Грязнобрюха и даст мясо для приманки. Он будет недалеко от зала, только не спугните его.

После этого вождь попросит собрать десять листьев вредозобника – он растет вообще везде на этом острове, так что это несложно, а потом глава племени прикажет убить надоедливых нордов и даст воинов в помощь Довакину. Когда с ними будет покончено, вождь внезапно поймает приступ паранойи и бросится на Драконорожденного, обвиняя его в том, что он хочет отнять его звание вождя. Что поделать, придется драться. После победы рьеклингов можно брать в спутники – они неплохие воины, поэтому пригодятся сильнее, чем Лидия (без обид).

Отправиться на рандеву с Эолой к Утёсной пещере

Вкус смерти 002

Утёсная пещера находится недалеко от Маркарта. Проще всего её найти, двигаясь от перекрёстка у моста рядом с городом, на юго-восток, в сторону Вайтрана. Если идти по тракту, никуда не сворачивая, то вскоре покажется ещё один двойной мост в сторону лагеря Картспайр. Идти через него не нужно. Следует просто пройти по тракту чуть дальше и свернуть на горную тропу, уходящую вправо, вверх в горы.

Через десяток метров покажется развилка. Тропа вверх ведёт к большой орочьей крепости Душник-Йал, а направо — к искомой Утёсной пещере. Путь к пещере отмечен характерными древненордскими арками, что виднеются прямо от развилки.

По дороге от Маркарта к пещере могут встретиться различные животные, например, медведи (на высоких уровнях пещерные) или саблезубы.

Эола уже ждёт у входа в пещеру. Заметив приближение Довакина, она сама подбежит и начнёт диалог, в ходе которого вкратце обрисует ситуацию. Тут можно решить, взять ли Эолу с собой на зачистку пещеры или сделать всю работу самостоятельно. После брифинга можно отправляться в пещеру.

Поговорить с братом Верелием

Среди жителей Маркарта ходят разговоры о том, что местный служитель Аркея, брат Верелий, по непонятным причинам закрыл городской Зал мёртвых. Если возникло желание разобраться в этой странной ситуации, то придётся отправиться на поиски священнослужителя.

Главный вход в Зал мёртвых закрыт. Конечно, замок можно взломать, но внутри не обнаружится ни брата Верелия, ни чего-либо, объясняющего закрытие городской усыпальницы. Поэтому остаётся только пройти ко второму входу в склеп, который находится в Подкаменной крепости.

Рядом с задним входом Довакин станет свидетелем сцены: один из влиятельных жителей Маркарта, Тонгвор Серебряная Кровь, спорит с братом Верелием о целесообразности закрытия Зала мёртвых. Верелий отказывается обсуждать причины закрытия склепа и непреклонен в своём решении. После того как разъярённый Тонгвор уйдёт, можно будет поговорить со служителем Аркея.

Разговор с Верелием пойдёт в том же ключе, что был у них с Тонгвором. Священник отказывается открыть зал, мотивируя это странными происшествиями. Ему кажется, что свежие трупы кто-то ест. В качестве доказательства такого кощунства он расскажет о следах зубов, которые точно не принадлежали животным. Поэтому склеп останется закрытым для посещения до тех пор, пока ярл не соизволит провести расследование инцидента.

К счастью, Верелия довольно легко уговорить принять помощь нашего подопечного. Поразмыслив о том, что ситуация и впрямь затянулась, он выдаст ключ от двери.

Pin-icon Примечание: в этом и в последующем диалогах есть вариант с запугиванием жреца, однако он не сработает даже при высоком уровне навыка «Красноречие» — Верелий будет непреклонен.

Прохождение миссии Осколки былой славы

Не будем зря терять время, отправляемся в Данстар. Пешком, на лошади или на повозке — дело ваше. Нужный нам дом и самого владельца музея легко можно будет найти с помощью метки задания на карте и “радаре”. Здание расположено в восточной части города, а Сил будет вас ждать сразу у входа.

Хозяин музея пригласит нас полюбоваться на редкие артефакты и вызовется провести экскурсию по экспонатам. Кроме этого, можно будет узнать много интересного о кризисе Обливиона в Тамриэле, ознакомиться с культом “Мифический Рассвет”, в честь которого и назвали музей. Данный культ поклонялся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону, а после его изгнания организация была почти полностью уничтожена. Члены культа подверглись гонениям и почти все были убиты группой под названием “Хранители Бритвы”.

Хозяин музея очень гордится тем, что является потомком одного из главарей культа. На своей выставке он собрал предметы, оставшиеся после уничтожения группировки: артефакты, книги, упоминания

К сожалению, он не смог собрать самое важное — даэдрический артефакт “Бритву Мерунеса”. По слухам, сам принц Дагон вручает этот кинжал самым преданным и достойным почитателям

Интересно. Данный артефакт был практически в каждой игре ТЕС, а именно в Даггерфоле, Морровинде и Обливионе. К сожалению, по сравнению с Обливионом ножик значительно ослабили, сделав возможность мгновенного убийства шансом с довольно маленькой возможностью срабатывания. Но о легендарном предмете мы поговорим ближе к концу квеста. Спустя много лет поисков Сил смог достать секретные записи “Хранителей Бритвы”, из которых можно узнать, что обломки артефакта сейчас находятся в Скайриме. В этих же записях и указаны возможные местонахождения частей легендарного кинжала.

За гранью обыденного

Награда

Навыки Путь Силы Путь Тени Путь Магии
Кузнечное делоБлокированиеСтрельбаОдноручное оружиеДвуручное оружиеТяжёлая броня ВзломЛёгкая броняСкрытностьКарманные кражиКрасноречиеАлхимия ИллюзияКолдовствоРазрушениеВосстановлениеЗачарованиеИзменение

События Четвертой эры

В какой-то момент Огма Инфиниум был запечатан внутри двемерского сейфа-головоломки, расположенного в пещере к северо-востоку от Скайрима. Чтобы вернуть его, даэдра Хермеус Мор решает обмануть своего последователя, ученого Септимия Сегония, заставив открыть двемерскую головоломку.

Чтобы отпереть хранилище Сегонию понадобилось знание Древнего Свитка. С этой целью он в 201 году 4 эры послал Довакина, в Черный предел за пустым экземпляром двемерского словаря, который должен помочь понять информацию из Древнего Свитка.

Так Сегоний узнал, что ему нужна кровь двемера, чтобы открыть хранилище. Так как все двемеры давно вымерли, он решил создать копию оной, для чего поручил Драконорожденному добыть кровь представителей нескольких эльфийских рас:

Как только сейф был открыт, Сегоний превратился в прах, а даэдра Хермеус Мор даровал Довакину Огма Инфиниум. Демон знаний сделал это, так как надеялся, что герой воспользуется знаниями артефакта, после чего он сможет стать его будущим защитником.

Видео решения загадки

Если у вас возникли сложности, то предлагаем ознакомиться с видео-гайдом:

Прохождение

Альфтанд

Для решения загадки нужно на панели управления нажать вторую справа кнопку четыре раза, делая паузы между нажатиями, чтобы окулатория успевала производить необходимые перемещения механизмов. Это заставит разблокировать четвертую кнопку справа(вторую слева). Теперь нужно нажать эту кнопку дважды, чтобы выровнять линзы таким образом, чтобы свет, проходящий через них, попадал на круги, зелёные окна окулатории. Это также приведёт к разблокированию дальней левой кнопки. Наконец, можно нажать на только что разблокированную клавишу один раз и можно наблюдать за тем, как механизм окулатории займёт правильное положение, освобождая доступ к Древнему свитку. Не забыв взять теперь уже полностью заряженный словарь, можно спуститься в центр окулатории и завладеть Древним свитком, который закреплён в особом зажиме. Свиток понадобится для выполнения квеста «Древнее знание». После получения заряженного словаря и Древнего свитка, можно возвращаться на пост Септимия.

Даэдрический принц Неизвестного

Дальнейшее прохождение квеста возможно только если протагонист достиг 15 уровня развития и более. Если это условие не выполнено, то Септимий не расскажет о следующей части задания и герою предстоит дождаться достижения необходимого уровня. Как только Довакин будет достаточно развит, то его посетит гонец с письмом от старца, призывающим явиться к нему.

Кровавая жатва

Стоит также отметить, что подойдут и любые другие образцы крови вышеуказанных рас. На просторах Скайрима встречаются бандиты всех рас, кроме фалмеров, которых можно разыскать в подземельях.

Возвращение к Септимию

После приобретения различных образцов крови необходимо вернуться на пост Септимия Сегония, отдать ему наполненный экстрактор и ждать. Нехитрым движением он введёт в себя кровь эльфийских рас, после чего каким-то образом перед ним распахнётся двемерская головоломка, открыть которую он пытался многие, многие годы. Нужно идти за ним внутрь куба. К большому удивлению Септимия внутри хранится не «сердце бога», надеждой на получение которого он жил, а ветхая необычная книга. Его удивление быстро прерывается вспышкой света, в котором Септимий Сегоний исчезает, так как отныне он стал бесполезным для Хермеуса Моры.

Как записать?

Драконорожденный в итоге прохождения окажется в круглой комнате, где в центре находится двемерский механизм, а на возвышении есть четыре кнопки: 2 активных и 2 неактивных.

Для того чтобы получить заполненный словарь, необходимо для начала положить куб на словарную подставку. После этого вернуться к кнопочкам.

Словарная подставка

Далее нажимаем для записи словаря кнопки в следующем порядке:

  • Mirrors edge catalyst кто озвучивал

      

  • Как прошить gopro hero 4 silver

      

  • Kings bounty жареная крыса сколько

      

  • Божественная корона симс 4 где взять

      

  • Совнгард скайрим что можно найти

Сияние Рассвета

Одноручный меч “Сияние Рассвета” (Dawnbreaker) можно получить за выполнение квеста даэдры Меридии. Квест называется “Рассветная заря” (The Break of Dawn), взять его можно у Статуи Миридии, которая находится к западу от Солитьюда (Solitude). Вы должны быть выше 12 уровня.

Очень простое задание, где нам придется спустится в подземелье под статуей и освятить его светом Меридии. Просто следуйте квестовым указателям, и в конце вы получите артефакт в награду.

Меч наносит дополнительные повреждения при ударе, а также после убийства нежити может вызвать взрыв, который убивает или отпугивает ближайшую к вам нежить.

Возвращение к корням

Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.

Заговор Изгоев

20.12.2011 Побочные задания 

Квест начинается при первом посещении города Маркарт. Сохранитесь до входа в город, потому что как только мы войдем, увидим что Вейлин нападает на Маргарет сзади и убивает ее. Если загрузиться с автосохранения, мы не успеем ее спасти. Поэтому надо быть готовым до входа в город. В принципе на сюжет это не особо влияет жива она или мертва. Просто живой персонаж интереснее мертвого.

Итак если мы спасаем Маргарет от уготованной ей смерти, она в благодарность подарит серебрянное украшение с изумрудом. Говорим с ней, потом подходит Элтрис и подкидывает записку, в которой просит встретиться в Святилище Талоса. Идем туда и разговариваем с Элтрисом. Он уже давно пытается докопаться до истины, ведь от рук Изгоев погиб еще его отец, когда Элтрис был малениким.

Элтрис пришел к выводу что ему не справиться в одиночку, да и опасно, тем более он недавно стал отцом. Нам предстоит побольше узнать о Маргарет и ее несостоявшемся убийце Вейлине. Идем в таверну “Серебрянная Кровь” Если Маргарет у нас убита на рынке, то выпрашиваем ключ у Клеппа от ее комнаты, или тихо взламываем ее. В тумбочке лежит ее дневник который кое что объясняет.

Если мы спасли Маргарет, то она сидит возле камина в таверне. С помощью угроз или красноречия выясняем у нее что она является агентом генерала Туллия. Она делится информацией о том, что за нападением на нее стоит Тонар Серебрянная Кровь.  Можно также украсть у нее ключ от ее комнаты в таверне  и прочитать дневник Маргарет,лежащий в тумбочке.

При выходе из таверны на нашего героя наезжает коррумпированный стражник Маркарта, игнорируем его. Идем в “Муравейник” , где жил Вейлин. Ключ от его комнаты можно выбить у Гарви,он стоит недалеко от входа. На всякий случай, Гарви является экспертом скрытности и дает уроки по повышению этого навыка. В комнате Вейлина обшариваем сундук и читаем запису адресованную ему от некоего Н. Выходим из “Муравейника” и нарываемся на еще одного подосланного недоумка Друстана. Вступаем с ним в кулачный бой, бьем ему морду и выясняем что его подослал все тот же Н. Теперь мы знаем его имя – Непус Носатый.

Прежде чем мы доберемся до него, наведаемся к Тонару. Убеждаем Риаду, что стоит за стойкой, в том что он нас ждет. Проходим к Тонару, он не разговорчив. В этот момент, прислуга – Доннел и Бабушка Ильден убивают жену Тонара Бетрид Серебрянная Кровь. Спасти ее нельзя, даже предварительно убив стариков, тогда она просто умирает сама.  Но если просто украсть у Тонара его дневник, то разговаривать с ним уже не придется и тогда никто не умрет.

От Тонара или из его дневника мы узнаем, что Тонар давно использует договоренность с королем Изгоев – Маданахом, который сидит в его тюрьме – шахте Сидна. С помощью Маданаха, контролирующего Изгоев из тюрьмы, Тонар устраняет неугодных ему людей. но с недавних пор Маданах вышел из под контроля и стал невыгоден.

Идем в дом Непуса. Этот мерзкий носатый тип признается что он Изгой и выполняет приказы Маданаха, после чего намекает что довакину нашему кердык пришел. Вырезаем Носатого и всех кто находится в его доме. У Носатого тоже можно выкрасть дневник, не разговаривая с ним  и сразу же по тихому уйти, не читая дневник,  если плохо с навыками сражения. Прочитать дневник можно на улице. Даже спустя время после прохождения квеста, при заходе в дом Непуса, вся его семейка сходу нападает на нас. Так что, лучше перебить их всех сразу, при первом посещении. Возвращаемся к Элтрису в Святилище Талоса. Видим труп Элтриса и стражников Маркарта, которые начинают напоминать российских ментов, жалующихся на тяжелую работу по подкидыванию улик.

Сдаемся и идем в тюрьму. В этот момент задание “Заговор Изгоев” уходит в статус “выполнено”, активируется новый квест “Никому не сбежать из Сидны“.

Диалоги с Клавикусом Вайлом

Забавный, хитрый персонаж. Стоит послушать его в русской озвучке, которая сделана на удивление хорошо (озвучивает Дмитрий Филимонов):

Довакин: «Лорд Вайл, у меня к тебе просьба».
Клавикус Вайл: «Ну-ка, ну-ка, мне интересно. Я тебе обязан по крайней мере за то, что последнее желание моих последних почитателей исполнилось… Они так страдали от вампиризма, так просили меня исцелить их. И тут приходишь ты и прекращаешь их страдания! Я бы сам лучше не придумал. Ну так чего душе твоей угодно? Какой договор мы заключим?»

Здесь появится выбор из трёх вариантов ответа:

Довакин: «Я хочу воссоединить вас с Барбасом».
Клавикус Вайл: «Фу. Эта несносная псина? Нет-нет. Отказать. От-ка-зать. Я так рад, что от него избавился. Даже если это значит, что я застрял в этом жалком храме у… кого-то там на куличиках. Что ж… может быть, он и сумеет снова заслужить своё место при мне. Может быть. Ничего не обещаю»
Довакин: Я хочу покончить с гражданской войной на моей земле».
Клавикус Вайл: «О, если бы я был в полной силе, это было бы проще простого. Я бы просто щелкнул пальцами, и все бы в Скайриме умерли. И никакой тебе войны».
Довакин: «Я хочу обладать силой, способной сокрушить моих врагов!»
Клавикус Вайл: «Правда? Ты просишь силы? Ты же Довакин — у тебя и так больше силы, чем у большинства людей… ну, у тех, которые не огромные огнедышащие чудовища».

Далее следует общая часть, которая заканчивается заданием:

«Как мне ни горько признавать, но твоя сила сейчас уже сравнима с моей. Но это только потому, что половина моей силы сокрыта в этом блохастом моралисте. Знаешь, есть вариант, выгодный и для тебя, и для меня. Есть один топор. Очень мощный топор. Такой мощный, что я смогу хорошенько повеселиться. Если принесешь его мне, я исполню твое желание. Никаких подвохов. Никаких сюрпризов. По крайней мере — для тебя. Помнится, он лежит в Морозной пещере. Барбас тебя отведёт. Кто знает, он может даже заслужить право вернуться ко мне».

Ваббаджек

Посох “Ваббаджек” (Wabbajack) дается за выполнение квеста принца даэдра Шеогората под названием “Безумный Ум” (The Mind of Madness). Для его получения надо поговорить с Дервенином, который ходит по улице в Солитьюде (Solitude).

Затем отправляемся в Синий дворец и попадаем в разум сумасшедшего короля Пелагия, в котором проводит свой отпуск Шеогорат. Он предлагает нам пройти три испытания:

  • Паранойа (Paranoia) – надо стрелять по сидящим людям.
  • Ночные кошмары (Night Terrors) – стреляем по спящему, а потом по приходящим.
  • Гнев (Anger) – стреляем по императору и по врагам.

Шеогорат уходит, а мы получаем Ваббаджек в свое пользование.

Посох обладает совершенно случайными эффектами.

Тёмное Братство

Название Оригинальное название ID Основные стадии, финальные стадии
Запоздалые похороны Delayed Burial DB01Misc 0, 5, 10, 20, 30, 40, 50, 200, 210, 215, 255
Вступление в Тёмное Братство Talk to Aventus Aretino DB01Objective 10, 200, 255
Потерянная невинность Innocence Lost DB01 0, 5, 20, 30, 200, 255
С такими друзьями… With Friends Like These… DB02 0, 10, 30, 40, 50, 200, 220, 255
Убежище Sanctuary DB02a 0, 10, 20, 200, 255
Прощай, любовь Mourning Never Comes DB03 5, 10, 20, 30, 40, 50, 200
Шепотки во тьме Whispers in the Dark DB04 0, 1, 10, 20, 30, 40, 50, 200, 255
Со смертью тишины The Silence Has Been Broken DB04a 0, 5, 10, 15, 20, 30, 40, 200
Пока смерть не разлучит нас Bound Until Death DB05 0, 10, 20, 200, 255
Уязвимое место Breaching Security DB06 0, 5, 8, 10, 20, 30, 200, 255
Лекарство от безумия The Cure for Madness DB07 0, 10, 15, 17, 19, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 200, 255, 666
Убийственный рецепт Recipe for Disaster DB08 0, 2, 4, 6, 10, 15, 20, 30, 200, 255
Смерть Империи To Kill an Empire DB09 0, 5, 10, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 70, 75, 200, 255
Смерть воплощённая Death Incarnate DB10 10, 15, 20, 30, 35, 40, 50, 60, 70, 80, 81, 200
Слава Ситису! Hail Sithis! DB11 5, 10, 15, 20, 40, 50, 60, 70, 80 200
Контракты Назира
Убить Нарфи Kill Narfi DBSideContract01 0, 10, 20, 200, 255
Убить Эннодия Папия Kill Ennodius Papius DBSideContract02 0, 10, 20, 200, 255
Убить Бейтильд Kill Beitild DBSideContract03 0, 10, 20, 200, 255
Убить Херна Kill Hern DBSideContract04 0, 10, 20, 200, 255
Убить Лурбука Kill Lurbuk DBSideContract05 0, 10, 20, 200, 255
Убить Дикуса Kill Deekus DBSideContract06 0, 10, 20, 200, 255
Убить Ма’рандру-джо Kill Marandru-jo DBSideContract07 0, 10, 20, 200, 255
Убить Анориата Kill Anoriath DBSideContract08 0, 10, 20, 200, 255
Убить Агнис Kill Agnis DBSideContract09 0, 10, 20, 200, 255
Убить Мейлурила Kill Maluril DBSideContract10 0, 10, 20, 200, 255
Убить Хелварда Kill Helvard DBSideContract11 0, 10, 20, 200, 255
Убить Сафию Kill Safia DBSideContract12 0, 10, 20, 200, 255
Другие квесты
Где повесить голову врага Where You Hang Your Enemys Head… DarkBrotherhoodSanctuaryRepair 10, 200
Прощай, Тёмное Братство Destroy the Dark Brotherhood! DBDestroy 0, 10, 20, 30, 35, 40, 200, 255
Radiant-квесты
Семейная честь Honor Thy Family DBEviction 0, 10, 200, 255
Тёмное Братство вечно The Dark Brotherhood Forever DBrecurring 0, 10, 20, 30, 200
Дополнительные квесты
Забрать спрятанное сокровище Take the Hidden Treasure DBTortureTreasureMiscObjective1, DBTortureTreasureMiscObjective2, DBTortureTreasureMiscObjective3, DBTortureTreasureMiscObjective4 0, 10, 200, 255
Найти ассасина из прошлого Locate the Assassin of Old DBOlavaReadingTreasureObjective 0, 10, 200, 255

Заманить брата Верелия на пир каннибалов в качестве основного блюда

Вкус смерти 007

Брата Верелия можно найти в Зале мёртвых, где он возносит мольбы Аркею. Жрец откажется идти куда-либо, но, проявив навыки красноречия, его можно убедить, посулив часть клада. В противном случае придётся его подкупить выданным Эолой золотом. Так или иначе, Верелий согласится сопровождать Довакина. Отправляемся назад к святилищу Намиры.

Нужно сказать, что по возвращении в интерьере храма будут заметны изменения: в передней главного зала и самом зале появятся ритуальные свечи, на полу и стенах будут свежие пятна крови. В главном зале собрались приверженцы Намиры, каннибалы, среди которых можно встретить знакомых жителей Маркарта: лавочницу-вдову Лисбет, мясника Хогни Красная Рука и владельца конюшен Маркарта, Беннинга. Также появится пара персонажей, которые встречаются только в ходе этого задания: некроманты Нимфанет и Санион. Гости собрались возле стола с яствами, среди которых тут и там мелькают человеческие останки, лежат куски человечьего мяса.

Увидев странное зрелище, Верелий будет шокирован, но его тут же подвергнет гипнозу Эола. Она будет убеждать жреца, что является его другом и пригласила на обед. Как в бреду, монотонным безвольным голосом Верелий будет вторить ей: «Меня пригласили на обед. Я так голоден».

После этого Эола предложит Верелию прилечь и отдохнуть, пока готовится еда. Всё так же послушно жрец будет соглашаться: «Мне нужно прилечь. Я всего на минуточку». После этого Верелий отправится прямо к алтарю Намиры и ляжет на него, а Эола подзовёт Довакина, сказав: «Пойдём со мной, наш пир вот-вот начнётся».

5. Поклонение даэдра

Создатель: Metametroid

В то время как Skyrim представил благословения от оригинальные божества, даэдрические принцы не получили такой игровой механики. Для ролевой игры было бы здорово, если бы Bethesda представила систему даэдрических благословений. К счастью, теперь есть мод, который это делает.

Как и в случае с божественными благословениями, каждое даэдрическое благословение имеет специальные эффекты, которые могут помочь игроку в пути. А поскольку это злые или, по крайней мере, серые с моральной точки зрения божества, благословения гораздо более могущественны, чем те, которые даются божествами. В конце концов, нельзя даром отдать свою душу Принцу Обливиона.

Книга любви

В Skyrim игровой процесс обычно ставится выше сюжета, но в данном случае отклонение от нормы опасно переходит в область мелодрамы. В этом задании Диния Балу, Жрица Мары, приказывает Драконорожденному исполнить волю богини аэдра, чтобы получить ее благословение. Игроку нужно отправиться в Айварстед, чтобы разобраться в сложной ситуации между молодыми любовниками и их не слишком благосклонными родителями. Причина, по которой этот квест попал в наш список, заключается в том, что он невыносимо скучный. Вот вы, настоящий Драконорожденный, гроза драконов и всего остального — и вдруг носите любовные записки двум незадачливым любовникам? Мы в Тамриэле или в средней школе? Когда вы завершите квест, вы получите Амулет Мары, который позволяет вам выйти замуж за неигровых персонажей. На всякий случай, если вам еще не надоели все эти любовные истории.

Дом ужасов (задание Молаг Бала)

Рассмотрим первое задание даэдра Скайрим. Неподалеку от маркартской таверны «Серебряная кровь» Довакин встретит дозорного Стендарра по имени Туран.

Тот поделится своими подозрениями по поводу заброшенного дома и попросит драконорожденного помочь ему с проверкой слухов о даэдрапоклонниках. Войдя в дом, все окажутся в ловушке Молаг Бала, и Довакину придется убить дозорного, чтобы выбраться оттуда. Удовлетворенный даэдра направит героя в подвал дома.

В подвале Вы найдете алтарь Молаг Бала. Принц прикажет Вам найти и привести к нему Логрольфа, жреца Боэтии, осквернившего алтарь поклонением другой владычице даэдра. Логрольф содержится в плену у изгоев в случайном лагере.

Освободить его для опытного Довакина не составит труда. Затем следует уговорить жреца явиться к алтарю в заброшенном доме. Там, по приказу мстительного даэдрического принца, придется избивать Логрольфа и в конце концов прикончить его.

В награду Молаг Бал вручит герою свою булаву, способную поглощать чужую магию и захватывать души.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector