Forestry/мультиферма
Содержание:
Особенности[]
- 107 новых видов пчёл с новыми чертами, продуктами, эффектами и мутациями, включающий 4 натуральных вида пчёл из 4 новых ульев
- 66 новых видов сот, позволяющих получить различные предметы: начиная от ванильного Minecraft, а заканчивая модификациями IndustrialCraft 2, BuildCraft, Forestry
- 29 видов медовых капель и 5 видов прополиса позволят с помощью соковыжималки получить множество жидкостей, а также креозот и топливо
- База данных пчеловода отслеживает исследованные виды и возможные мутации, что позволяет вам ускорить выведение новых видов
- Акклиматизатор позволяет влиять на адаптацию пчелы с помощью катализаторов
- Содержать 1000 пчёл в индексаторе
- При помощи сборщика ДНК можно получить жидкость для использования в других механизмах
ВНИМАНИЕ! Дополнение часто обновляется и, возможно, информация указанная ниже уже не актуальна.
Особенности и нововведения Forestry:
- Предметы. Список новых инструментов, минералов и блоков серьезен: ящики и жидкости, металлы и слитки, припасы и емкости. Каждый из новых предметов предназначен для подготовки новых механизмов или компонентов, используемых в производстве. Не обошли стороной разработчики и двигатели, генераторы и иные детали, разрешающие подготовить, настроить и запустить автоматическую ферму. После строительства появится шанс собирать саженцы, семена, кактусы и грибы, торф и даже тростник.
- Рюкзаки. Расширяют инвентарь на 15 или 45 ячеек свободного места (вместимость зависит от качества подготовленной сумки – «сотканный» вариант добавляет больше, стандартный — меньше) и помогают переносить больше предметов и вещей. Дополнительно разработчики модификации продумали механизм применения рюкзаков – шахтерские сумки автоматически собирают руду и металлы, лесничие – древесину и растения, охотничьи – съедобные припасы.
- Пчеловодство. Глобальное нововведение, сосредоточенное вокруг добычи меда. В комплекте – защитная одежда пчеловода, сочки и рюкзаки, улья и трубы, центрифуги и соты. При производстве появится шанс собрать новые предметы или вывести отдельные компоненты, вроде шелка, маточного молока и фосфора.
- Персонажи. Мод Forestry добавляет деревенских жителей, занятых на производстве. Лесовод и пчеловод встречаются вокруг рабочих мест и выделяются на фоне остальных NPC за счет выразительной желтой и зеленой одежды.
- Конструкция. Секретер – важная часть модификации, представленная «исследовательским столом», где в свободном режиме через головоломки выявляются и изучаются возможные мутации пчел, семян, деревьев и бабочек.
Как установить
Запускается Forestry на основе стабильной версии Minecraft Forge, специального API, предназначенного для разработки и установки сторонних модификаций на оригинальную версию песочницы. Перед распаковкой Minecraft Forge в папку «.minecraft/bin/» желательно скопировать файл minecraft.jar в сторонний каталог для восстановления, если операция выйдет из под-контроля. Если никаких проблем не возникло, и Майнкрафт запускается вместе со сторонним API, то дальше остается скачать Forestry по ссылкам ниже, и распаковать архив в папку mods, появляющуюся в каталоге «/.minecraft/» автоматически. Если нужная папка недоступна – стоит подготовить раздел вручную. Русский же язык отсутствует, но на Ютубе полно подробных обучающих видеороликов по использованию этого мода.
Интерфейс[]
Старый (для версий мода меньше 1.4.7.40)
I. Окно рецепта. Если каждого предмета в слоте больше одного, то плотник начнет крафт автоматически. Ресурсы изымаются под конец крафта.
II. Слот для упаковки. Для некоторых рецептов может требоваться упаковка (ящик или картон). Также служит слотом ручного пополнения резервуара.
III. Резервуар. Большинству рецептов требуется вода, поэтому плотник имеет резервуар на 10 вёдер воды.
IV. Окно результата. Если рецепт выложен правильно (для некоторых рецептов требуются коробки), то в этом окне будет отображен получаемый результат. Если крафт не был начат автоматически (в каком-либо слоте находится только один предмет), то его можно запустить вручную, нажав на это окно.
V. Окно продукции. Здесь можно забрать уже готовую продукцию. Если идет процесс крафта, а в слоте находится предмет, отличный от результата текущего рецепта, то забрать результат можно будет после того, как этот слот освободится, а до тех пор плотник не будет даже начинать процесс крафта. Кроме того, если результат текущего крафта не влезет в этот слот (если он не пустой), то текущий крафт будет тоже отложен.
Новый (для версий мода 1.4.7.40 и более новых)
I. Окно рецепта. Сами по себе материалы сюда не кладутся, а только запоминается рецепт (ЛКМ — записать предмет в ячейку, ПКМ — очистить ячейку).
II. Окно для упаковки. Для некоторых рецептов может требоваться упаковка (ящик или картон).
III. Резервуар. Большинству рецептов требуется вода, поэтому плотник имеет резервуар на 10 вёдер воды.
IV. Окно результата. Если рецепт выложен правильно (для некоторых рецептов требуется упаковка), то в этом окне будет отображен получаемый результат. Вертикальная полоска показывает прогресс создания предмета.
V. Окно продукции. Здесь можно забрать уже готовую продукцию. Если в этом окне находится предмет, отличный от результата текущего рецепта, то текущий крафт выполнится, далее устройство остановится и будет ждать, пока не освободится место, и как только это произойдет, созданный предмет перейдёт в это окно. То же самое будет, если возможный результат превысит размер стака.
VI. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять резервуар воды.
VII. Внутренний инвентарь на 18 мест. Сюда помещаются материалы для крафта. И даже если они кончаются, сам рецепт не сбрасывается, так как он прописан отдельно в окне рецепта.
Крафт[]
Все лампы создаются с помощью электролампового завода.
Ингредиенты | Процесс | Результат |
Эффект у печатной платы |
---|---|---|---|
Медные слитки, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. | Медные электронные лампы | Электродвигатель:Пониженное напряжение (1*)Понижает выходную мощность на 10 RF/т.Понижает потребляемую мощность на 2 EU/т.
Мультиферма:Ферма кактусов. В качестве почвы используется земля или песок. |
|
Оловянные слитки, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. | Оловянные электронные лампы | Электродвигатель:Добавочное напряжение I (2*)Повышает выходную мощность на 20 RF/т.Повышает потребляемую мощность на 7 EU/т.
Мультиферма:Тростник. В качестве почвы используется земля или песок. |
|
Бронзовые слитки, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. | Бронзовые электронные лампы | Электродвигатель:Добавочное напряжение II (2*)Повышает выходную мощность на 40 RF/т.Повышает потребляемую мощность на 15 EU/т.
Мультиферма:Ферма урожая (пшеница, морковь, картофель, свёкла). В качестве почвы используется земля. |
|
Железо, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. | Железные электронные лампы | Электродвигатель:Электроэффективность (1*)Понижает потребляемую мощность на 2 EU/т.
Мультиферма:С железной электролампой Вы получите ферму картофеля и моркови. |
|
Золото, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. | Золотые электронные лампы | Машины (соковыжималка, центрифуга)**:Повышение эффективности Уменьшает электропотребление на 10 %.
Мультиферма:После припаивания к печатной плате и установке её в соответствующий слот Фермы, она будет выполнять роль дендрария. То есть сажать и срубать любые деревья, собирая при этом с них все выпадающие вещи (яблоки, древесину, саженцы). Но ферма по умолчанию работает в роли дендрария |
|
Алмаз, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. | Алмазные электронные лампы |
Мультиферма:Какао-бобы. Сажаются исключительно на само тропическое дерево. |
|
Обсидиан, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. | Обсидиановые электронные лампы |
Мультиферма:Вы получите ферму торфа. В качестве почвы будет использоваться болотная земля. |
|
Огненный порошок, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. | Огненные электронные лампы | Машины (соковыжималка, центрифуга)**:Повышение скорости II Увеличивает скорость работы на 25 % Увеличивает использование энергии на 10 %.
Мультиферма:С ней вы получите ферму адского нароста. В качестве почвы используется песок душ. (Только управляемая ферма). |
|
Резина, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. | Прорезиненные электронные лампы |
Мультиферма:С этими лампами ферма будет собирать смолу с предварительно посаженных и выращенных каучуковых деревьев (гевеи). Очень удобно, учитывая что гевеей можно засадить буквально каждый сантиметр фермы. |
|
Изумруд, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. | Изумрудные электронные лампы | Машины (соковыжималка, центрифуга)**:Повышение скорости I Увеличивает скорость работы на 12,5 % Увеличивает электропотребление на 5 %.Мультиферма:
Фруктовый сад. |
|
Апатит, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. | Апатитовые электронные лампы |
Мультиферма:Производит Огромные грибы. В качестве почвы используется мицелий и подзол. |
|
Лазурит, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. | Лазуритовые электронные лампы | Мультиферма:Ферма бахчёвых (тыкв и арбузов, только ручная). | |
Камень Края, Око Края,Стекло или стеклянная панель или песок. | Электронные лампы Края | Не имеют применения.Если установлена модификация Extra Utilities 2:
Мультиферма:С ней вы получите ферму цветков и плодов коруса. В качестве почвы используется камень Края. |
*В скобках названий эффектов указано, сколько раз можно использовать лампу на печатной плате. **Доступно с версии 4.0
Механизмы[]
Компоненты
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Пропитанный корпус | Используется для создания пасеки и блоков улья. | |
Прочный корпус | Используется для создания многих машин из модификации: биогенератора, бродильного аппарата, дистиллятора, соковыжималки, разливочной машины, сборщика дождя, плотника, дендрария, лесоруба, извлекателя смолы, фермы, комбайна, торфяника, сборщика торфа, электролампового завода, почтового ящика, торговой станции, пасеки в старых версиях, центрифуги и анализатора. | |
Закалённый корпус | Используется только для создания вызывателя дождя. | |
Гибкий корпус | ||
Оловянная шестерня | Используется для создания вызывателя дождя, пасеки в старых версиях и электрического двигателя. | |
Медная шестерня | Используется для создания увлажнителя, торфяного двигателя и часового двигателя. | |
Бронзовая шестерня | Используется для создания бродильного аппарата и биотопливного двигателя. | |
Благоухающая обшивка | Нужна для создания блоков улья. | |
Восковая форма | Нужна для создания разноцветного стекла. |
Электрокомпоненты
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Печатные платы | Некоторые платы используются в производстве. Применяются для изменения настроек в электрическом двигателе, мультифермах и в Центрифуге | |
Электронные лампы | Некоторые лампы используются в производстве. Также, они припаиваются к печатным платам, добавляя определённые опции. |
Двигатели
Изображение
Название
Описание
Биотопливный двигатель
Работает на биомассе, растительном масле и мёде, для начала работы требует лавы. Может работать на воде и молоке, но тогда лава будет расходоваться постоянно.
Торфяной двигатель
Работает на торфе и смолистом торфе. Складирует золу которая с некоторой вероятностью остается после сгорания топлива.
Электрический двигатель
Работает на электричестве из модификации IndustrialCraft 2.
Часовой двигатель
Работает при постоянном нажатии правой клавиши мыши. Не работает от автономного активатора из Thermal Expansion
Внимание! Может убить вас!
Генераторы
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Биогенератор | Генератор вырабатывающий энергию модификации IndustrialCraft 2. Работает на биомассе и этаноле. |
Производство
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Плотник | Плотник является машиной автоматического производства, и имеет свои рецепты. Для некоторых рецептов может требоваться как вода, так и упаковка (ящик или картон). | |
Увлажнитель | Увлажнитель используется для производства мицелия. Также он может производить замшелый булыжник и замшелый каменный кирпич. | |
Электроламповый завод | Позволяет создавать электронные лампы и цветное стекло. |
Производство топлива
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Соковыжималка | Производит жидкости из предметов. | |
Бродильный аппарат | Перерабатывает растительность в биомассу, позволяет получить медовуху из мёда и медвяной росы. | |
Дистиллятор | Перерабатывает биомассу в этанол. | |
Разливочная машина | Разливает жидкости в любые ёмкости: капсулы из Forestry, капсулы из IndustrialCraft 2, вёдра и колбы.Даже может налить в канистру из IndustrialCraft 2 этанол. |
Погода
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Вызыватель дождя | Изменяет погоду, используя рассеивающий заряд или капсулу с йодом. | |
Сборщик дождя | Собирает дождевую воду (и снег), и заполняет соответственно водой пустые капсулы. | |
Капсула с йодом | Используется для вызова дождя на 8 минут. | |
Рассеивающий заряд | Используется для прекращения дождя. |
Почта
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Почтовый ящик | Отправляет и принимает письма. | |
Торговая станция | Устройство для торговли с другими игроками. | |
Сборщик марок | Устройство для администраторов сервера. | |
Письмо | В письмах можно пересылать предметы другим игрокам или торговым станциям. | |
Марки | Плата за пересылку предметов в письме. |
Структура фермы[]
Маленькая мультиферма (версия до 3.1)
Мультиферма состоит из центральной структуры и слоя поверхностных блоков.
Центральная структура имеет высоту 4 блока и размер по горизонтали от 3х3 до 5х5. Для её постройки используются специальные блоки фермы и компонентные блоки для расширения функционала фермы (см. ). Третий слой снизу должен быть только из блоков фермы, размещать компонентные блоки там нельзя. Нельзя размещать мультифермы вплотную друг к другу, иначе они не будут работать.
Слой поверхностных блоков расположен вокруг центральной структуры. Он определяет рабочую зону фермы — область, где мультиферма должна сажать семена/саженцы и собирать урожай (подробнее ниже).
Самая маленькая ферма размером 17×17, самая большая 27×27 (в устаревших версиях другие размеры)(см. таблицу).
При строительстве вы можете совмещать блоки из разных материалов, как блоки фермы, так и поверхностные блоки, это влияет только на декоративный вид.
Во-первых, вам нужно выбрать схему фермы:
Версия мода до 3.1: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш×Д×В | Радиус | Площадь (Ш×Д) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 4 блока | 11×11 | 36 | 72 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 5 блоков | 13×14 | 48 | 110 | |
Средний | 4×4×4 | 5 блоков | 14×14 | 64 | 120 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 6 блоков | 15×17 | 60 | 156 | |
Большой | 5×5×4 | 6 блоков | 17×17 | 100 | 180 |
Версия мода от 3.1 до 4.0: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш×Д×В | Радиус | Площадь (Ш×Д) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 9 блоков | 21×21 | 36 | 252 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 12 блоков | 27×28 | 48 | 432 | |
Средний | 4×4×4 | 12 блоков | 28×28 | 64 | 456 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 15 блоков | 33×35 | 60 | 660 | |
Большой | 5×5×4 | 15 блоков | 35×35 | 100 | 720 |
Версия мода после 4.0: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш×Д×В | Радиус | Площадь (Ш×Д) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 7 блоков | 17×17 | 36 | 168 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 9 блоков | 21×22 | 48 | 270 | |
Средний | 4×4×4 | 9 блоков | 22×22 | 64 | 288 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 11 блоков | 25×27 | 60 | 397 | |
Средне-большой (увелич.) | 4×5×4 | 11 блоков | 26×27 | 80 | 419 | |
Большой | 5×5×4 | 11 блоков | 27×27 | 100 | 440 |
(Вид сверху. Чёрным обозначены блоки фермы, красным обозначены поверхностные блоки.)
Виды показывают максимально возможный размер фермы. Вы можете установить меньше поверхностных блоков. Ферма будет работать, но менее эффективно.
Кроме того, в конфигурации можно настроить квадратную форму укладки поверхностных блоков, вместо ромбической. Но дополнительных данных по такой схеме не удалось найти.
В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки:
- Каменный кирпич
- Резной каменный кирпич
- Потрескавшийся каменный кирпич
- Замшелый каменный кирпич
- Резной песчаник
- Декоративный песчаник
- Кирпичный блок
- Блок адского кирпича
- Кварцевый блок
- Резной кварцевый блок
- Кварцевый пилон
Поверхностные блоки могут быть расположены на разной высоте относительно структуры мультифермы: непосредствено под ней и на 4-х уровнях фермы. Выше фермы их располагать нельзя. Все поверхностные блоки должны располагаться на одной высоте.
Положение(вид сбоку) | ||
---|---|---|
Верно? | Да, для всех случаев правильно | Неправильно |
Таблица содержит вид сбоку на мультиферму и указывает, как можно, а как нельзя устанавливать поверхностные блоки. В данном примере использована маленькая ферма, для других размеров принцип тот же.