Терминал посредника
Содержание:
- Прохождение[]
- Mass Effect 2: Логово Серого Посредника[]
- «Mass Effect: Искупление»[]
- Mass Effect 3[]
- Тактика боя[]
- М-5 «Фаланга»
- Сообщение для Серого посредника от агента Ферона[]
- Культура[]
- Mass Effect: Искупление
- Mass Effect 3[]
- Восстановление капитана. Проект «Лазарь»[]
- Mass Effect 3[]
- Mass Effect 2: Логово Серого Посредника[]
Прохождение[]
Просканировав планету Лорек в системе Фатар, туманность Омега, высаживаемся на планету. Недалеко от челнока, за ящиками, вы найдёте 1200 единиц очищенной платины. Далее подымаемся вверх по ступеням, ко входу в исследовательские лаборатории, помеченные цифрой 2.
Войдя внутрь, прячьтесь в ближайшем укрытии, так как за дверью отряд поджидают бойцы и штурмовики «Затмения». После их смерти откроется проход в комнату позади них, оттуда появятся еще бойцы и азари, штурмовик «Затмения», вооружённая дробовиком. Её следует устранить первой, так как она решит сблизиться с вами, чтобы вплотную нанести огромный урон из дробовика. Если не продвинуться дальше, то враги будут появляться постоянно. В открывшейся комнате находится аптечка, а также сейф, взломав который вы получите 3750 кредитов.
Рядом со входом в запертую ранее комнату, будет стоять ячейка, которую нужно будет взломать для получения кредитов, а также точка доступа к отчётам по допросу агента «Цербера», Тайрона Роулингза. Прочитать отчёт можно с компьютерной консоли, которая находится на столе, рядом с ячейкой.
Идентификатор объекта |
---|
Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз Отряд «Затмение» с недавних пор охотится за агентом Роулингзом. Роулингз связан с полученными «Затмением» зашифрованными данными, которые доказывают участие «Цербера» в экспериментах с рахни. Мы полагали, что у Роулингза есть шифр для расшифровки данных. Без шифра на эту расшифровку могут уйти годы. |
Объект захвачен |
---|
Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз Схватить агента Роулингза оказалось непросто. Он втерся в доверие к экипажу корабля, направляющегося на Аттический Траверс, и выдал себя за агента под прикрытием, выполняющего разведзадание. Нашим агентам удалось перехватить корабль и временно вывести из строя системы защиты, дав время для захвата Роулингза. В ходе захвата мы понесли большие потери. Надеюсь, что полученные данные стоят того. |
Объект допрошен |
---|
Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз Допрос закончился неудачей. Несмотря на использование нами самых современных методов допроса, агент Роулингз смог избежать ответов на наши вопросы. Когда мы применили более жесткую технику допроса, он перенес и ее. В итоге упорство агента Роулингза спровоцировало неконтролируемую вспышку агрессии. Жаль, но мертвый Ролингс не может поведать нам шифр. Теперь мы работаем над дешифровкой. Когда получим данные в свое распоряжение, само обладание ими даст нам огромное преимущество над «Цербером». |
Сразу после взлома ячейки из комнат выйдут бойцы «Затмения». После уничтожения первой группы выйдет вторая во главе с Морлом, лидером наемников на этой планете. Его боевой дрон будет постоянно мешать отсиживаться за укрытиями, поэтому уничтожайте дрона Морла сразу, как только он его создаст. Также стоит опасаться штурмовиков, которые своими умениями могут на время оглушить вас, сделав уязвимым для атаки.
Убив противников, выходите из здания через правую дверь, чтобы за баком взять спрятанные 800 единиц очищенной платины. Вернувшись в главное помещение и пройдя по коридору вперед, взламываем запертую дверь. За дверью находится комната для допросов, где пытали агента Роулингза. Посреди комнаты стоит пыточный стул, а справа на кушетке лежит труп Тайрона; к сожалению, помочь ему уже ничем нельзя
После активации консоли слева СУЗИ расскажет немного о важности данных и спросит что с ними делать.
Mass Effect 2: Логово Серого Посредника[]
В DLC: Логово Серого Посредника Шепард и Лиара Т’Сони объединяются для схватки с Серым Посредником. После проникновения на борт корабля Серого Посредника Шепард и Лиара врываются в информационный центр Посредника и сталкиваются с ним лично. Серый Посредник оказывается представителем расы, называемой ягами. Лиара приходит к выводу, что раз о ягах не было известно до 2125-го года, а корабль Посредника значительно старше этой даты, значит, этот яг убил предыдущего Серого Посредника много лет назад и занял его место. В информационном центре находится терминал, где хранятся разные досье, в частности, личный файл Серого Посредника. Из него можно узнать, что родная планета ягов, Парнак, была обнаружена в 2125-ом году, а затем объявлена закрытой зоной. Предыдущий Серый Посредник со своими приспешниками захватили яга с целью изучения. Как выяснилось, яги обладают высоким интеллектом и способностью к адаптации. Заручившись поддержкой Серого Посредника, яг убил оперативника, следившего за ним, и занял высокий ранг в организации под именем «Оперативник Кечлу». Спустя некоторое время Серый Посредник стал опасаться, что «Оперативник Кечлу» превратился в угрозу, и попытался убрать его, но яг убил Серого Посредника и занял его место на последующие шестьдесят лет.
В определенный момент Серый Посредник стал опасаться Жнецов и истинной природы Коллекционеров. Лиара Т’Сони предположила, что его сделки с Коллекционерами — не более, чем жалкая попытка спасти себя от грядущего геноцида. В конечном счёте его планам всё равно не суждено было сбыться.
«Mass Effect: Искупление»[]
Через два месяца после отражения атаки «Властелина» на Цитадель «Предвестник» через Главного Коллекционера организовал нападение на «Нормандию»; в результате атаки крейсера Коллекционеров корабль был разрушен, и, хотя большая часть команды спаслась, капитан «Нормандии» Шепард бесследно исчез(ла).
Вскоре после этого Коллекционеры связались с Серым Посредником, которому удалось заполучить тело Шепард(а); очевидно, у «Предвестника» были свои планы касательно останков капитана. К счастью, этому не удалось осуществиться благодаря вмешательству Лиары Т’Сони и агента Серого Посредника Ферона, которые выкрали тело Шепард(а) и передали его «Церберу» для дальнейшего восстановления.
Mass Effect 3[]
В Mass Effect 3 Миранда покинула «Цербер» и находится в бегах. Шепард получает письмо от неё на личный терминал с просьбой о встрече.
Она рассказывает, что «Цербер» стал другим, и Призрак сам отказался от услуг Миранды. Теперь же она скрывается и от «Цербера», и от Альянса. Лоусон обеспокоена и своим отцом, ведь теперь он снова примкнул к Призраку, и она боится снова столкнуться с проблемами, связанными с её прошлым. Поэтому она на протяжении всей игры будет обращаться к Шепард(у) за помощью в поисках своего отца и расследованием его действий.
Шепард получит сообщение от Миранды с просьбой встретиться на Цитадели в доках «Нормандии» после миссии Приоритет: Палавен. Миранда выражает свою обеспокоенность тем, что её сестра Ориана была найдена её отцом. Если её не навестить, то её убивают по приказу Призрака. Чтобы сохранить ей жизнь, Шепард должен(на) прочитать досье Андерсона форвардные контракты по Кай Лену, и предупредить Миранду о нём с помощью терминала в Офисах Спектра, после получения сообщения от неё. Если Шепард рассказывает Миранде о Кай Лене, то она будет удивлена, узнав, что убийца всё ещё жив и обещает Шепард(у), что будет действовать осторожнее.
Миранда позже посылает ещё одно сообщение капитану, чтобы он(а) встретил(а) её в одной из комнат в Общине Президиума на Цитадели. Как только Шепард прибывает, Миранда просит доступ к сети Альянса, но отказывается раскрывать причины для чего он ей нужен. Шепард может отказать. В любом случае она признается, что хотела внедрить контрольный чип в мозг Шепард(а) во время его(её) пребывания в проекте «Лазарь», поскольку не доверяла ему и была уверена, что он не захочет помогать «Церберу». Шепард может утешить её, сказав, что благодаря ей он(а) вернулся к жизни и говорит ей не думать о прошлом.
Когда команда Шепард(а) прибывает на Горизонт после миссии на Тессии, они видят видео журналы оставленные Мирандой, где она сообщает о том, что «Святилище» — это приманка, и на самом деле это огромная лаборатория, где проводятся ужасные эксперименты на беженцах. Затем она направляется к Центральной башне. Миранда рвётся спасти Ориану, одновременно раскрывая тёмные замыслы «Цербера» в «Святилище», но вскоре сталкивается с Кай Леном и в неравном бою получает серьёзные ранения. Добравшись до башни, Шепард видит, что Генри Лоусон держит Ориану, как живой щит и находится под прицелом Миранды. Шепард вступает в переговоры с Лоусоном, и может либо договориться с ним (поступок Героя), либо выстрелить Ориане в ногу (прерывание Отступника) и от неожиданности Генри невольно отпускает Ориану. В любом случае Ориане удаётся спастись, а Миранда собирается с последними силами и биотическим ударом выбрасывает своего отца из окна.
По сюжету, вероятность смерти Миранды достаточно высока. Однако её выживание (в отличии например от Грюнта) не зависит от того, была ли в Mass Effect 2 получена её лояльность. Чтобы спасти Миранду:
- Поговорите с ней в доке «Нормандии» и согласитесь помочь.
- Через некоторое время поговорите с ней через Терминал Спектров (после выполнения миссии Приоритет: Цитадель II). Выбирайте геройские ответы, чтобы капитан упомянул Кай Лена.
- Поговорите с Мирандой в её квартире и дайте ей доступ к сети Альянса.
- Если у Вас был роман с Мирандой в Mass Effect 2 и Вы прервали его при первом разговоре с ней в Mass Effect 3, то Вы в любом случае не сможете спасти Миранду. Таким образом роман нужно либо продолжать, либо изначально не заводить. Прерывание романа, выполненное по ходу игры посредством начала нового, не влияет на условие выживания Миранды, влияет только явный отказ в диалоге.
Если Миранда выжила в тех событиях, она говорит Шепард(у), что у неё было время, чтобы закрепить устройство слежения на корабль Кай Лена во время их короткой встречи, что позволяет Шепард(у) и Альянсу определить местоположения базы Призрака. Миранда уходит со своей сестрой и просит Шепард(а) быть осторожным.
Она присоединится к войне и у Шепард(а) будет возможность поговорить с ней на Земле в последний раз, прямо перед финальным штурмом.
Если Шепард выбрал «Контроль», то Миранда и Ориана стоят напротив мониторов, где изображены схемы Жнецов и Цитадели. Из этого можно сделать вывод, что сёстры превратили «Святилище» в научную базу по изучению Жнецов, а также их связи с Цитаделью.
Тактика боя[]
Тела Вазир является боссом игры, следовательно, требует особого подхода.
Поле боя большое и имеет много укрытий. Используйте это преимущество, оно вам очень пригодится.
В битве действуйте аккуратно, старайтесь использовать по максимуму способности (устраняющие барьеры и броню), желательно замедляющие.
Тела быстро перемещается по арене при помощи умения заряд, что несколько затрудняет стрельбу по ней и отвлекает на смену укрытий. Этот же навык может использовать против Вазир штурмовик: заряд восстанавливает барьеры и оглушает защищённого врага на несколько мгновений, в течение которых можно несколько раз выстрелить из «Ятагана» или выпустить очередь из «Ярости». Если Вазир будет собираться телепортироваться, то выстрел из дробовика оглушит её не даст использовать заряд. После этого разумно будет быстро спрятаться.
Старайтесь всегда держаться от неё на расстоянии
Ближний бой будет малоэффективным.
Укрывайтесь от её биотических атак, они крайне мощные.
Берегите напарников! Тела слишком вынослива, и в одиночку вам будет очень трудно справиться, особенно на высоких уровнях сложности.
Старайтесь распределить ваших компаньонов по разным участкам местности, чтобы рассеять внимание Вазир и не дать ей сконцентрироваться на ком-то одном.
Не рискуйте, Тела очень вынослива и наносит высокий урон, грубой силой вы её не одолеете.
Битва с Вазир состоит из трёх раундов, учтите это и равномерно используйте свои способности и арсенал. Второй раунд начнётся после снятия 50 % её барьеров, третий — после снятия всех барьеров.
Между раундами Тела будет призывать на вас двух ракетных дроидов и грузовик с двумя инженерами Серого Посредника
Новый раунд не начнётся, пока они не будут убиты/уничтожены.
Самый простой способ победить Вазир: после того как она перестаёт прыгать по полю боя и открывает по вам огонь, используйте на ней способность Лиары стазис; когда она выходит из стазиса и отключается на несколько секунд, подбегайте к ней и бейте её из самого мощного оружия, что у вас есть (предпочтительнее дробовик). Такая тактика хорошо работает на любом уровне сложности игры.
Используйте тяжёлое оружие, чтобы пробить защиту Вазир.
Подготовку заряда можно сорвать, если открыть плотный огонь по Теле во время накопления энергии для рывка или использовать умения, сбивающие с ног.
Баг: Следите за прибывающими грузовиками. Если грузовик приземлится прямо на Шепард(а), то герой застрянет и не сможет двигаться.
Баг: Осторожнее со стазисом. Он может быть очень полезен против Телы, но если так получится, что Тела попадёт в стазис ровно в момент телепортации, то она может попросту исчезнуть с поля боя. На радаре она будет отмечаться в точке, где была поражена стазисом. Единственный выход — загрузка автосохранения.
М-5 «Фаланга»
А если кто капитана тронет — мы из него решето сделаем!
Тяжелый пистолет, который при переходе в режим прицеливания (зажатая левая кнопка мыши) обозначает точку, в которую попадет пуля, синим лучом лазера. И вы можете быть уверены — выстрел придется именно туда, где оканчивается луч. Уникальная точность и высокий урон делают «фалангу» хорошим выбором для стрельбы на дальние расстояния
, особенно если вам недоступны снайперские винтовки. Но даже Шепарду-снайперу М-5 будет полезен, когда нужно быстро очистить комнату от врагов
(например, чтобы посмотреть очередной ролик на движке игры), не отвлекаясь на перезарядку винтовки.
особенно эффективно «фаланга» прожигает вражескую броню. При этом стрельба по щитам или биотическим барьерам из этого пистолета никаких преимуществ не дает.
Есть у М-5 и недостатки, как и у любого другого изделия столь несовершенного биологического вида, как человечество. Луч прицела появляется не сразу после нажатия кнопки мыши, а с задержкой, которая увеличивается, если Шепард перед стрельбой надумал засесть в укрытие. Стрелять с ходу из «фаланги» тем более не рекомендуется, потому что при беге прицел скачет не хуже вездехода «Мако» из первой части Mass Effect.
И еще — не стоит выдавать М-5 напарникам
. Уж больно редко жмут в этом случае на спуск. Оставьте им М-6, с котором они управляются много лучше.
Сообщение для Серого посредника от агента Ферона[]
От:
Вчера я связался с Таззиком. Ну и лицо у него было! Он не обрадовался, что теперь разведкой в системах Терминус командую я, но старается изо всех сил, чтобы мы остались живы. Никогда раньше я не видел стольких испуганных пиратов и наемников. Черный рынок нестабилен, все сложнее связаться с поставщиками. Альянс не сможет полагаться на него в качестве источника материалов для строительства Горна, дела идут с каждым днем все хуже. Некоторые агенты считают, что нам нужно снизить расходы, но я спрашиваю их – когда эти сложности останавливали Посредника?
Ферон
P.S.: надеюсь, маленький дрон больше не использует слова «серый» и «посредник» при посторонних.
Культура[]
Развитие цивилизации ягов ни в коей мере не ослабило их злобности. Группа ягов способна действовать сообща лишь после того, как будет установлен лидер, при этом не имеет значения, каким способом он добьётся своего — с помощью убеждения, шантажа или грубой силы. Когда лидерство в группе определено, все претензии считаются решёнными, и бывшие соперники служат новому вожаку с беспрекословной верностью и бесконечной готовностью — такая особенность объясняется их изначальной стайной жизнью.
Хотя яги предположительно не испытывают надобности в одежде, они могут научиться её носить, а также пользоваться инструметроном и другими техническими приспособлениями. Также у них хорошо развиты лингвистические способности, и яг может освоить до семнадцати языков в кратчайшие сроки.
Mass Effect: Искупление
В Mass Effect: Искупление (Mass Effect: Redemption) Серого Посредника нанимают коллекционеры, чтобы получить тело Шепарда. Когда Предвестник говорит с Серым Посредником о сделке, Генералу Коллекционеров отвечает лишь один голос, и это подтверждает, что Серый Посредник — не группа лиц. Он отправляет Таззика, своего личного охранника, забрать останки Шепарда у Синих Светил на Омеге. Несмотря на вмешательство Лиары Т’Сони и Ферона, ему это удается. Когда азари и дрелл, преследуя Таззика, прибывают на Алингон, они сталкиваются на базе с самим Посредником, вернее, с некой неясной затененной фигурой. Пока Лиара отвлекала его разговором, Ферон скачал все данные о сделаках Посредника с коллекционерами. Когда Лиара задала ему вопрос, зачем он продает им Шепарда, ведь они могут работать на Жнецов (Reapers), Посредник ответил, что это просто бизнес. Он не верил, что коллекционеры смогут добыть какую-либо информацию из трупа. Когда Лиара подошла достаточно близко, чтобы рассмотреть собеседника, она обнаружила, что это просто аппарат, через который он общался. Но прежде, чем Посредник смог предупредить своих людей об их присутствии, Ферон закончил скачивание данных, и Лиара мощным биотическим ударом вывела из строя все коммуникации в помещении. Когда они задумали обмануть Таззика и коллекционера, заявив, что Посредник требует полное вознаграждение, Генерал Коллекционеров обвинил Посредника в предательстве. Посредник сумел его убедить, что Ферон лжет. В итоге Лиара сбегает с телом Шепарда, но вынуждена оставить Ферона.
Mass Effect 3[]
Через некоторое время после поражения Серого Посредника его корабль выслеживает «Цербер». Лиара понимает, что эта база не приспособлена для космических путешествий, поэтому забирает максимум оборудования и сбегает с корабля вместе с Фероном и дроном на шаттле. Затем она, захватив контроль над базой при помощи дистанционного управления, таранит крейсер «Цербера» и таким образом уничтожает оба корабля.
Через некоторое время Лиара даёт дрону прозвище Глиф. После перестройки «Нормандии» она переносит своё оборудование в старую каюту Миранды Лоусон на третьей палубе. Глиф переезжает вместе с ней, поскольку его способности координации работы масштабных информационных сетей всё ещё востребованы, и продолжает ассистировать Лиаре на протяжении вторжения Жнецов.
Позже Лиара встраивает Глифа во временные капсулы, которые оставляет на множестве планет на тот случай, если Жнецы победят. В них Глиф предстанет в качестве гида, предоставляя цивилизациям будущего цикла доступ к информации о Жнецах и Горне.
Если Шепард отказывается активировать Горн, Жнецы выигрывают войну и продолжают циклическое уничтожение. Демонстрируется одна из временных капсул на неизвестной планете, а Глиф прокручивает запись Лиары с пояснениями касательно содержимого капсулы.
Восстановление капитана. Проект «Лазарь»[]
Благодаря своему всестороннему знанию галактических событий Серый Посредник посылает Ферона — дрелла, работающего на него, забрать тело капитана Шепард(а). В то же время Лиара Т’Сони, которая искала капитана с тех пор, как произошла атака, была завербована «Цербером», чтобы найти тело Шепард(а) и передать его учёным «Цербера». Изначально Ферон планировал вернуть тело Серому Посреднику, но когда узнал, что последний работает с Коллекционерами, изменил своё решение. В этом отношении он нанёс удар Серому Посреднику. Так как обе стороны хотели получить тело капитана, Лиара и Ферон решили, что отдать тело «Церберу» лучше, чем Коллекционерам.
Получив тело, «Цербер» запускает проект «Лазарь», в результате которого Шепард возвращается к жизни при помощи технологий вживления имплантатов и биосинтеза тканей. Через два года после атаки Шепард просыпается в лаборатории на космической станции «Цербера», которая подверглась нападению. Продвигаясь по станции, Шепард узнаёт о проекте «Лазарь» и об усилиях, затраченных на его (её) восстановление. На проект затрачено более четырёх миллиардов кредитов, при этом был риск, что Шепард психологически изменится в каком-то направлении, чего нельзя было допустить.
Пока капитан отсутствовал(а), целые человеческие колонии пропадали без следа. В результате игнорирования и бюрократической волокиты со стороны Альянса и Совета «Цербер» оказался единственной организацией, способной противостоять угрозе, и Шепард соглашается работать с «Цербером», чтобы разрешить эту загадку. Между тем, слухи о возвращении Шепард(а) создают проблемы. Создаётся мнение, что капитан — причина, по которой колонии исчезают (Призрак, преследуя свои цели, аккуратно пускает слух о том, что Шепард работает на «Цербер», дабы предотвратить возвращение последнего в Альянс, по крайней мере, в краткосрочной перспективе).
Шрамы на лице
Так как Шепард очнулся(лась) до полного восстановления, лицо капитана покрыто яркими шрамами, которые также будут являться показателем морали персонажа. Получение очков Героя заставит шрамы постепенно исчезать, в то время как получение очков Отступника сделает шрамы более заметными, показывая светящуюся кибернетику. Высокие значения очков Отступника также заставят дегенерировать глаза, вначале ведя к свечению в пределах секций радужной оболочки, а позднее глаза будут светиться красным цветом.
Сразу после получения доступа в техническую лабораторию «Нормандии» Шепард получает письмо от доктора Чаквас, объясняющее, что позитивное поведение вылечит шрамы. Также доктор говорит, что с помощью улучшения в медицинской лаборатории можно будет хирургически удалить шрамы и ускорить процесс выздоровления. Если игрок решит провести операцию, шрамы исчезнут, и моральный выбор больше влиять на них не будет. Данное улучшение стоит 50 000 платины. Само улучшение не исцеляет шрамы, но улучшает медицинскую лабораторию, где Шепард может вылечить шрамы в любое время.
Mass Effect 3[]
После начала вторжения «Предвестник» был одним из Жнецов, что повёл их к Земле; судя по записям Альянса, уже тогда его считали старейшим и крупнейшим Жнецом из всех существующих. Помимо этого «Предвестник», как и в предыдущей части, также управляет войсками Коллекционеров, вторгшимися вместе со Жнецами в Галактику.
Появившись во время финальной битвы в Лондоне, «Предвестник» атаковал отряд союзных сил, пытающихся добраться до луча, ведущего в Цитадель, при этом ударив много быстрее и сильнее, чем любой другой известный Жнец. Спутникам Шепард(а) серьёзно досталось, но сам(а) капитан и Дэвид Андерсон, оба тяжело раненные, сумели добраться до луча и попасть на Цитадель.
Если Шепард примет решение использовать Горн, «Предвестник» разделит судьбу своих собратьев: он либо будет разрушен (Уничтожение, «красная» концовка), либо взят под контроль Шепард(ом) и послужит для восстановления и защиты Галактики (Контроль, «синяя» концовка), либо сам охотно будет восстанавливать разрушенное и поделится накопленными за миллионы лет существования знаниями с другими синтетико-органическими жителями Галактики (Синтез, «зелёная» концовка). В случае отказа «Предвестник» продолжит Жатву и, предположительно, будет побеждён кем-то другим (концовка Отказ).
DLC: Левиафан
В ходе беседы с Левиафаном Шепард узнаёт, что «Предвестник» был первым Жнецом, созданным по образу и подобию Левиафанов, чьи тела ушли на его постройку. Позже, когда были собраны другие расы, появились новые Жнецы, но все они создавались похожими на «Предвестника», по «совершенному образу».
Mass Effect 2: Логово Серого Посредника[]
Впервые Шепард встречает Телу Вазир, когда пропадает Лиара. Прибыв в квартиру Т’Сони, Шепард обнаруживает там погром, кучу полицейских и азари, которая представляется Спектром. Вазир проводит расследование исчезновения Лиары, но, завидев капитана, тут же приказывает полицейским уйти. После обследования квартиры Шепард понимает, что Лиара отправилась в офис «Бариа Фронтирс», чтобы встретиться со своим осведомителем. Вазир, Шепард и отряд следуют туда же.
Лиара встречается со своим осведомителем на третьем этаже торгового центра «Дрейкон». Когда Шепард, Вазир и команда прибывают на место, некто взрывает здание. Шепард с отрядом решают прорваться на третий этаж снизу вверх, в то время как Вазир поднимается на крышу здания. Когда Шепард, прорвавшись через отряды наёмников Серого Посредника, достигает офиса «Бариа Фронтирс», Вазир уже оказывается там, а осведомитель Лиары мёртв. Вазир спрашивает, было ли найдено тело Лиары, но прежде, чем Шепард сможет ответить, появляется сама Лиара и целится в Телу. Она говорит, что азари-Спектр была тем, кто пытался убить её, и что у Вазир есть диск с местоположением Серого Посредника, подобранный с трупа осведомителя. Вазир убегает. Лиара бросается за ней в погоню, а Шепард и команда вновь сталкиваются с наёмниками Посредника. Когда Шепард всё же догоняет двух азари, Вазир улетает на своём аэрокаре. Лиара и Шепард садятся в такси и продолжают погоню.
В конце концов Шепард с Лиарой, убив достаточно наёмников Серого Посредника, загоняют Вазир в угол. Та пытается заставить Шепард(а) и Лиару опустить оружие, угрожая убить заложницу. Имея достаточно очков Героя или Отступника, можно отвлечь Вазир, а Лиара кинет в Спектра стол. Если очков морали не хватает, Шепард может опустить оружие или выстрелить в Телу, но ранить заложницу. В любом случае заложнице будет нанесён урон. Начинается бой. После финальной битвы Вазир погибает, и Лиара забирает с её тела диск с информацией.
Примечательно, что Совет впоследствии не припомнил капитану убийства другого Спектра. Возможно, никто так и не узнал, кто убил Вазир. Но, может быть, Совет просто закрыл на это глаза или, узнав о тёмных делах и коррумпированности Вазир от Шепард(а) или кого-то другого (возможно, от Лиары), объявил её предательницей (преступницей) и лишил её звания Спектра посмертно, а её убийство Шепард(ом) было расценено как ликвидация особо опасного преступника.