Samorost 2саморост 2. звезданутое приключение
Содержание:
- Куда лететь в Samorost 3
- Общая информация
- Большое путешествие маленького героя
- Карты в Samorost 3. Что с ними делать?
- Прохождение Samorost 3 Волосатая планета
- Глава 1. Родная планета
- Samorost 3 видео прохождение
- Летающее дерево в игре Samorost 3 полное прохождение
- Тур по Samorost 1
- Что дальше?
- Глава 4. Вулканическая планета
- Samorost 3 (2016)
- Глава 5. Планета монахов
- Саморост 3 обзор и прохождение
Куда лететь в Samorost 3
В конце концов, вы окажетесь в космосе. Летите наверх и увидите перед собой карту. Вокруг непонятного объекта летает жёлтая комета. Щёлкните по ней, чтобы приземлиться именно на комету.
Примените трубу на отверстие в правой части кометы, сверху. Появится непонятная штуковина с белыми и красными шарами. Всего здесь 15 шаров (пять веток по три шара). Как и писалось выше, некоторые шары белые, а некоторые — красные. В центре находится какое-то существо. Если вы щёлкните по нему, то оно проглотит ближайший шар сверху. Вы можете вращать шары по кругу. Задача на самом деле проста: поворачивайте шары, заглатывайте их этим существом в центре и перемещайте на другое место. Вы должны сначала заглотнуть все красные шары, которые после этого становятся белыми (белые шары просто не изменяются), а затем расставить все 15 шаров так, чтобы везде было их одинаковое количество — по три штуки (и все белого цвета). Как только это произойдёт, то появится отверстие, через которое вы сможете спуститься внутрь кометы.
Здесь вы увидите на потолке жука. Вы можете дёргать за его усики. Подёргайте за усики в таком порядке: левое, правое, правое, левое, левое, правое. Жук выпустит пар. Смотрите, что произойдёт. Теперь щёлкните по выпуклости на стене с левой стороны. Осмотрите отверстие под ключ, который нужно найти. Здесь его нет. Выбирайтесь отсюда и садитесь на космический корабль.
Летите к большому объекту, вокруг которого кружит комета.
Общая информация
Samorost 3 – чешская головоломка, которая вышла на персональных компьютерах весной 2016 года. Видеоигра мало чем отличается от остальных современных квестов-головоломок. Среди ее особенностей можно выделить красочное изображение. Все рисунки и пейзажи на локациях были созданы профессионалами с использованием программы Adobe Photoshop.
«Саморост 3» – приключенческая игра с множеством интересных головоломок
Прохождение игры «Саморост 3» очень увлекательное и интересное. Геймеру предоставляется возможность поиграть за маленького человечка, одетого в белоснежную пижаму. Исследуя соседние планеты при помощи телескопа, он узнает, что вселенной угрожает опасность. Именно после этого начинается путешествие.
Важно! Видеоигра довольно короткая, без дополнительных подсказок ее можно пройти за 2-3 часа. «Саморост 3» не требовательна к железу персонального компьютера, поэтому для ее комфортного прохождения понадобится:
«Саморост 3» не требовательна к железу персонального компьютера, поэтому для ее комфортного прохождения понадобится:
- Процессор: двухъядерный с рабочей частотой 1,5 ГГц.
- ОЗУ: 2 Гб.
- Видеоадаптер: Intel HD 4000.
Большое путешествие маленького героя
Samorost 3 считается стандартным квестом, использующим механику «тыкни и узнай, что из этого получится». Сейчас, когда квесты больше похожи на интерактивное кино, подобный геймплей многим может показаться однообразным и устаревшим. Но уже после первых тыканий и прогулки по стартовой локации становится понятно, что перед нами необычное сюрреалистичное приключение, берущее игрока за душу своими удивительными и волшебными образами. Игровое окружение выглядит настолько живописным и наполненным психоделикой, что проект стоит воспринимать не в качестве обычного развлечения, а как уникальную работу талантливого художника, пытающегося донести до зрителей глубокую мысль, которая для каждого в результате будет своей.
Прикоснуться к этому удивительному миру хотя бы частично можно путем просмотра видео Samorost 3, однако мы все же рекомендуем лично опробовать данный проект, а не наблюдать за прохождением Samorost 3 другого человека.
События игры развиваются в неизведанной вселенной, в космической пустоте которой вопреки всем законам физики слышны странные звуки и прекрасные мелодии. В этом бескрайнем космосе «живут» огромные планеты, обладающие самосознанием. Идея с живыми планетами позволила разработчикам воспользоваться интересной геймдизайнерской находкой. Дело в том, что эти миры являются одновременно и игровыми локациями и основными NPC, которым нужна наша помощь. В видео прохождении Samorost 3 можно подробно рассмотреть все 9 планет, которые сможет посетить главный герой.
В качестве протагониста выступает маленький человечек, одетый в белую пижаму. Поклонники серии прозвали его «гномом». Этот чудаковатый персонаж устроил себе дом в обсерватории на собственной планете. С помощью огромного телескопа он следит за соседними мирами и, время от времени, посещает их. Именно так он узнает об опасности, угрожающей всему сущему и попытается спасти вселенную от уничтожения, отправившись в большое путешествие по таинственным мирам.
Карты в Samorost 3. Что с ними делать?
Поставьте на левую крайнюю позицию карту с лучником. Тот убьёт зверя. Уберите карты с лучником и с мёртвым зверем. Поставьте слева направо карту мамонта и карту мухомора. Мамонт так же, как и олень, съест мухомор и вернётся на своё место. Уберите карты, поставьте сначала карту рыбака, а рядом — карту водоёма. Рыбак не сможет поймать рыбу, из-за чего уйдёт с пустыми руками. Убрав карты, поставьте кабана и мухомор. Теперь убейте кабана, поставив слева от него лучника. И всё-таки нужно поймать рыбу! Поставьте карту мухомора справа и карту рыбака слева. Рыбак прицепит гриб на крючок. Оставьте карту рыбака на месте, но теперь на место мухомора поставьте пруд. Рыбак поймает осьминога. Что-то не так! Вновь сделайте так, чтобы у рыбака на крючке оказался гриб. Но теперь поставьте карту рыбака с грибом слева от карты с костром. Рыбак подожжёт гриб, из которого выпрыгнет червяк. Теперь на крючке червяк. На этот раз у вас получится поймать рыбу!
Теперь, чтобы убить мамонта, поставьте три карты слева направо: два мужчины с копьями, мамонт и водоём. Мамонт побежит вправо и провалится в водоём. Так копьеносцы догонят зверя и убьют. Всё, у вас есть четыре вида мяса. Каждое нужно будет подогреть. Для этого ставьте мёртвое животное слева от костра. По очереди. Далее по очереди ставьте жареное животное с левой стороны от двух людей в палатке. Новое блюдо будет заполнять на четверть круг над головой людей в палатке. В конце концов, этот круг будет заполнен полностью. У людей родится ребёнок, а карта станет зелёной. Главный герой отдаст лешему карту и получит взамен нож. Нож будет расположен рядом с трубой, в правом верхнем углу экрана.
Идите на локацию с механиком. Примените нож на пластиковую бутылку, расположенную посреди локации. Вы отрежете её верхушку. Это и будет крыша летательного аппарата!
Прохождение Samorost 3 Волосатая планета
После приземления обратите внимание на кучу осколков в нижней части экрана. Соберите их воедино, чтобы получился большой бокал
Но как только вы это сделаете, бокал вновь разлетится на осколки. Произойдёт это по той причине, что из трубы сверху дует горячий воздух. На этой же трубе висит какой-то предмет. Щёлкните по нему. Этот предмет — пробка, которая закроет трубу с паром. Но этого мало!
Идите на локацию слева, где будет ещё одно насекомое, но больше предыдущего. На локации есть несколько проходов. Воспользуйтесь проходом в правой части (на заднем плане, у края экрана). Щёлкните по крыше домика с трубой, из которой выходит дым. Вы окажетесь именно там. Закройте крышку на трубе, чтобы дым не выходил из домика. Вы увидите, как дым начинает выходить через окно снизу. Выбежите какое-то существо, которое чуть не задохнулось от дыма. Пока приятель кашляет, забегите к нему в дом, чтобы оказаться в левом верхнем углу экрана.
Здесь потяните за кольцо на шнурке и увидите, как дым выходит через отверстие на высоком большом грибе в центре локации. Повторно дёрните за кольцо, и дым выйдет из гнилого ствола дерева. Теперь спускайтесь вниз и примените дудку из инвентаря на голову насекомого.
Далее пройдите через отверстие под насекомым. Вы поднимитесь при помощи дерева на крышу с дымоходом. Примените дудку на ножку большого гриба с левой стороны (часть ствола дерева лежит позади этой ножки). Но вам нужно попасть на вершину этого гриба, откуда вы получите доступ к четырём усикам насекомого. Для этого вновь закройте дымоход, чтобы выманить жителя избушки. Пройдите через избушку и потяните на кольцо на шнурке в левом верхнем углу экрана. Пар, выходящий то из верхней части гриба, то из дерева, указывает на тот проход, который открывается внутри гриба. Сделайте так, чтобы пар вышел из норы в верхней части гриба. Теперь спускайтесь вниз и вновь заходите в гриб. Вы поднимитесь на его вершину.
Пронумеруйте усики насекомого от 1 до 4. Нажмите на усики в следующем порядке: первый, третий, третий, второй, четвёртый, первый. Насекомое откроет глаза. Примените на него дудку повторно.
И вновь вам придётся дёргать за усики, но в другом порядке (слушайте призраков насекомых — розового и синего). Порядок такой: третий, четвёртый, первый, второй, третий, третий, первый, первый, четвёртый, четвёртый, четвёртый, второй, второй. Опять появятся призраки. Вы получите новое достижение.
Идите на локацию слева, запрыгивайте на платформу и перемещайтесь через пропасть. Здесь вы видите водоём с тремя тростниками и трёх спящих зверей. В правой части локации есть какой-то объект, похожий на светофор (но с волосами). Раскачайте его из стороны в сторону, чтобы появились разводы. Примените дудку на объект.
Появится призрак, а вы увидите три круга с одним закрашенным делением на каждом. Запомните то, на каких позициях находятся деления! Рекомендую воспользоваться клавишу Print Screen, после чего открыть Paint и нажать на сочетание клавиш CTRL + V (вставить). Так вы сохраните рисунок и вставите его в Paint, благодаря чему сможете подсмотреть в случае чего.
Щёлкните по призраку, чтобы тот исчез. После этого щёлкните по любому кругу на объекте. Вы увидите, что в качестве закрашенного деления здесь используется клык (кость). Для поворота кости вы должны перемещать вверх-вниз жёлто-чёрные поплавки на трёх тростниках в водоёме слева. Нажмите на каждого животного слева, чтобы те запели. В конце концов, из объекта с кругами вылетит верхняя часть. Когда музыка затихнет, то наклоните пару раз это растение вправо. Оно наклонится к водоёму. Изнутри вывалится семя. Вырастет другое растение белого цвета, но полностью схожее с первым. Наклоните его к себе, чтобы герой смог забрать из растения клей.
Запрыгивайте на платформу и перемещайтесь вправо, обратно к разбитому бокалу. Примените клей на каждую деталь разбитого предмета! По краям деталей должен появляться слой клея. Далее вновь соедините все запчасти.
Глава 1. Родная планета
После короткого ролика, в котором вы получите флейту, вернитесь в дом и возьмите с тумбочки синюю книгу. Лягте в постель и посмотрите сон о путешествиях на ракете. Можете подняться на верхний этаж и заглянуть в телескоп, который поворачивается в разные стороны с помощью рычага.
Выйдите на улицу.
Достижение «Цветы»: щёлкайте по цветкам деревьев до тех пор, пока не увидите на экране белый круг с цветками.
Вы можете изучить локации справа или слева от дома. Для лучшего понимания сюжета лучше сначала повернуть налево.
Подойдите вплотную к гигантской маковой коробочке. Вы увидите, что она вибрирует – это значит, что на мак нужно применить флейту. Перетащите флейту на мак и после ролика идите вниз экрана.
Вы окажетесь в гостях Изобретателя. Нажмите на него и расскажите сон. Изобретатель объяснит, что для создания ракеты понадобится собрать четыре компонента (крышу, кресло, пульт управления и днище).
Достижение «Серна»: залезьте по наростам в пещеру (см. стрелку на рисунке). Когда на площадке перед пещерой появится серна, нажмите на неё и покатайтесь под бодрую музыку. Кататься можно столько раз, сколько захотите.
Сходите домой и по очереди принесите Изобретателю табуретку и ванну. На этой же локации дотроньтесь до бутылки на переднем плане экрана и примените на неё флейту. Из ролика станет ясно, что нужен нож.
Идите на локацию справа от дома. Здесь есть висячий мост, но его длины не хватает, чтобы перебраться на другую сторону. Приблизьте пульт управления мостом. Левый рычаг передвигает мост по горизонтали, правый рычаг – по вертикали.
Решение: Опустите левый рычаг в нижнее положение, правый рычаг – во второе снизу положение. Нажав кнопку, вы стукнете мостом по правому столбу, на котором он висит. Далее переведите оба рычага в верхнее положение и нажмите кнопку. Мост переместится на левую сторону пропасти. Повторив три раза, вы обрушите конструкцию.
Достижение «Каменные головы»: нужно два раза подряд нажать на камни 1, 2 и 3 (см. рисунок).
Прихватите пульт управления мостом и отнесите Изобретателю.
Изучите локацию справа от моста.
Вы увидите Лесовика. Подойдите к большому дереву и прослушайте его флейтой. На дереве появятся призраки. Тяните их вверх, чтобы получились грибы. Лесовик начнёт собирать грибы, а затем сядет к пеньку и достанет нож.
Для получения достижения «Грибы» ещё дважды сделайте из призраков грибы.
Нажмите на Лесовика и попросите нож. Тот покажет на карты на пеньке и предложит создать вот такую карту.
Нажмите на карты. Смысл задания – четыре раза накормить аборигенов в чуме. На экране вы видите коробочку из четырёх отделений, кладите в отделения карты в определённом порядке.
Решение:
- Выложите карты «Два аборигена со стрелами», «Мамонт», «Пруд». Аборигены утопят мамонта в пруду. Вместо «Пруда» положите «Костёр» (мамонта поджарят). Замените «Костёр» на «Аборигенов в чуме» (аборигены съедят мамонта);
- Выложите карты «Абориген с луком», «Кабан», «Костёр». Абориген подстрелит кабана и поджарит. Вместо «Костра» положите «Аборигены в чуме»;
- Выложите карты «Олень», «Мухомор». Олень отравится мухомором. Перед «Оленем» поставьте «Аборигена с луком», справа от «Оленя» – «Костёр». Замените «Костёр» на «Аборигенов в чуме»;
- Выложите карты «Абориген с удочкой», «Мухомор». Абориген подцепит гриб на удочку. Положите следующей карту «Костёр» (абориген поджарит мухомор, из которого выползет червяк). Следующие карты – «Пруд» (абориген выловит рыбу) и «Костёр». Вместо «Костра» положите «Аборигены в чуме».
Возьмите карту с чумом, которая станет зелёной. Лесовик отдаст нож.
Вернитесь к Изобретателю и разрежьте пластиковую бутылку. Посмотрите ролик, как Изобретатель с вашим героем мастерят ракету.
Автоматически вы получите достижение «Нож».
Чтобы полететь в космос, нажмите стрелку «Вверх». На экране появится карта галактики. Родная планета отмечена пунктирным кругом. Когда в этот круг залетит астероид, нажмите стрелку «Вниз». Ракета сядет на астероид.
Samorost 3 видео прохождение
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Новые материалы по этой тематике:
- 21/11/2018 — Прохождение Red Dead Redemption 2 – где найти все кости динозавров – гайд
- 19/09/2018 — MOMO.EXE — новый вирус в виде horror-игры, обзор, прохождение, скачать
- 26/11/2016 — Dishonored 2 прохождение игры на русском языке
- 16/05/2016 — Overwatch читы, сервера, обои, косплей, стримы
- 14/05/2016 — Overwatch (Овервотч) подробный гайд по всем персонажам
Старые материалы по этой тематике:
- 29/02/2016 — Assassin’s Creed Chronicles: Russia прохождение игры
- 29/02/2016 — Dying Light: The Following прохождение игры
- 11/02/2016 — XCOM 2 — полное прохождение игры
- 05/02/2016 — FNaF World (ФНаФ Ворлд) — пасхалки, как играть, ответы на вопросы
- 05/02/2016 — FNaF World (ФНаФ Ворлд) — концовки, секреты прохождения, советы, wiki
- 02/02/2016 — FNaF World (Фнаф Ворлд) — прохождение, секреты, wiki
- 27/01/2016 — Игры Нэнси Дрю, прохождение и секреты
Следующая страница >>
Летающее дерево в игре Samorost 3 полное прохождение
В космосе мы летим вверх. На своем пути вы увидите летающее дерево. На этой планете вам нужен корнеплод. После того как вы приземлитесь, ваш летающий аппарат захватит штука, похожая на лиану. И от нее необходимо будет избавиться.
После того как вы выйдете из аппарата, двигайтесь на локацию справа. Двигайтесь еще правее. Идите до самого края дерева, откроется пасть. Вы можете кликать по жучкам. Спускаемся вниз по открытой пасти (смотрите сриншот).
Прилетит матка, слушайте ее. Далее направляемся налево к дуплу. Заходим в него. Когда выйдете из дупла, то направляйтесь на право. Здесь придется немного побегать. Идем по дороге вниз, слева будет еще одно дупло. Идем к нему. Заходим и попадаем в очень интересное место. Заходим во второе отделение. Перед вами 4 лапочки. Первые три отвечают за перекрытия в туннелях. А четвертая подает корм. Ваша задача, чтобы корм попал в 3 ячейку снизу. Дергайте 4 раза за третью лампочку, чтобы лопасть была вот так (смотрите скриншот). Затем дергайте 4 лампочку, опустите корм в первую ячейку.
Теперь в ячейке слева от вас открылся проход. Снова придется подергать лампочки. Вам необходимо доставить корм во вторую ячейку синего цвета. Итак, дергаем третью лампочку 3 раза, затем дергаем первую лампочку 1 раз. И кидаем корм в третью ячейку (смотрите скиншот). Жучок скушает корм, и яйцо в ячейке слева в верхнем углу запоет.
Идем в ячейку слева, где открылся проход, и ползем в ячейку, где пело яйцо. В ячейке слева есть проход. Заходим в него и переходим на другую локацию.
На этой локации, вам необходимо освободить пчелу. Я это делал методом тыка. Смотрите на скриншот. Надеюсь, у вас получится.
После того как пчела вылетит, вам надо открыть проход для себя и идти обратно.
Выходим из локации с ячейками точно также как и пришли. Нам надо идти обратно к пасти крокодила. Забираемся по нижней челюсти и идем на локацию слева. Попадаем на локацию, где находится наш летательный аппарат. На этой локации нам пока ничего не надо. Продолжаем идти по тропинке наверх на локацию еще левее.
На локации стоит палатка. Левее от палатки находятся две ветки с мухами. Щелкаем на верхнюю ветку с мухой, затем на нижнюю ветку с мухой. Подходим и используем дудку, чтобы послушать музыку.
Слушаем музыку. Сверху на дереве есть кактус, подергайте за него. Музыку послушали и забираем нотку. Попугаи подойдут и начнут клевать его. Корнеплод упадет. Забираем его.
В левом углу нижней части экрана есть лестница. Направляемся к ней и спускаемся.
Идем по тропинке направо до конца, дергаем колокольчик и заходим в дупло. Выходим из дупла, проходим мостик и направляемся к концу ветки. На ветке сидит существо и пьет нектар из растения и писает. Вам необходимо раскачать кончик ветки и заткнуть существо. Итак, цветок растет. Слева от цветка расположен улей. Разбудите пчелку и кликните на цветочек, чтобы она опылила его. Появится семя на цветке. Берите его.
Теперь нам надо вернуться обратно наверх. Немного правее от цветка перед мостиком есть лестница. Забираемся наверх. Выше попугая также карабкаемся по лестнице. Идем направо к дуплу. Заходим в него и идем к лестнице наверх. Откуда мы пришли с самого начала на эту локацию.
Сейчас вы на локации с палаткой и вам надо вернуться в то место где ваш летающий аппарат. У вас два семени желтое и зеленое. Запомните, в какие ячейки вы их посадите (смотрите скриншот). Когда ваши семена прорастут, кликните по пчеле. Опылять вам надо в таком порядке: сначала цветок из желтого семени затем красный цветок. Подудите в трубу. Из красного цветка появится семя. Берите его и заново посадите на тоже место. Затем, когда оно прорастет, позовите пчелу и опылите его, затем сразу цветок из зеленого семени. Из этого цветка у вас получится корнеплод.
Идем на локацию слева, где палатка со стариком. Отдаем ему корнеплод. Старик закинет корнеплод в чайник. Примените дудку на чайник и слушайте. Потом вы увидите, что из этого корнеплода делают кашу и бомбу. Забирайте его, он вам пригодится. Далее старик нальет себе отвар и выпьет. Затем предложит вам. Забирайте отвар. Отвар надо применить на корень, который держит ваш летательный аппарат. После этого садимся в свой аппарат и взлетаем.
Тур по Samorost 1
Главная
Чтобы активировать начальную кат-сцену игры, просто нажмите на обсерваторию наверху планеты. Наш главный герой Gnomo, он видит в телескоп планету, идущую на встречу с собственной, и решает отправиться к ней на ракете Полоконзерва.
Уровень 1 — Холмы
Гном приземляется на планету у подножия холма.
Нажмите на свободную веревку, чтобы восстановить кресельную канатную дорогу.
Нажмите на трубку для кальяна в руках фермера 3 veces: выкурите все и бросьте трубку на землю
Нажмите на трубу (теперь на земле), чтобы использовать ее как ключ, и разблокируйте кнопку.
Нажмите красную кнопку — это активирует кресельный подъемник, и Гном достигнет вершины холма на современной паре лыж.
Нажмите на знак 2 veces указывать на запад
Нажмите на фермера, блокирующего слайд, чтобы заставить его уйти. Пока он отсутствует, нажмите на гнома, чтобы перейти на следующий уровень.
Уровень 2 — Рыбак
Гном падает в заброшенный дом у обрыва. Вы можете щелкнуть по овце и насладиться ее мягким голосом или заставить ее упасть в пропасть (не волнуйтесь, все поврежденные овцы будут заменены) Нажмите на поплавок в нижнем левом углу экрана — рыбак выйдет из своей хижины и поймает рыбу.
Запах рыбы привлекает группу ящериц к хижине рыбака — будьте осторожны и нажимайте на них, когда они поднимаются на утес, чтобы оттолкнуть их. После нажатия на шесть Ящерицы, рыбак выкинет вам кость за дверь
Стервятник подлетит к шипу и клюнет его. Нажмите на шип, чтобы стервятник полетел вместе с ним, а гном перенесет его на следующий уровень.
Уровень 3 — Скалы
Стервятник бросает гнома на скалистую гору странной формы. щелчок 4 veces на створке скалы в форме птицы справа. Он будет постепенно перемещаться влево (если вы случайно нажмете более 4 раз, камень постепенно вернется в исходное положение — просто сделайте это еще раз).
Нажмите на большое отверстие слева, и выйдет каменистая труба, которая достигнет скалы в форме птицы и покроет ее растениями и цветами.
Нажмите на самую маленькую дырочку рядом с вершиной горы, и некоторые пчелы будут привлечены цветами.Из этого же отверстия выйдет лампочка — нажмите на нее. Фактически, это был человек с лампочкой вместо головы, и он будет использовать лестницу, чтобы подняться наверх и вставить голову в розетку.
Теперь, когда хитрое изобретение включено, нажмите кнопку на стене, чтобы поднять лифт.
Нажмите маленькую кнопку в форме гвоздя в лифте, а затем нажмите гнома, чтобы поместить его в лифт и спуститься на следующий уровень.
Anuncios
Уровень 4 — Белка
Лифт застревает на ветке посреди спуска. Нажмите на отверстие в дереве, чтобы заглянуть внутрь логова белки — она взбешена шумом червей.
Нажми на 4 червяка которые заражают дерево так, что дятел выйдет из гнезда и съест их. Как только вы их все съедите, больше не будет шума.
Нажмите на белку, она уберет пальцы с ушей.
щелкнуть 2 veces на красную кнопку граммофона белки, чтобы она сменилась на веселую музыку.
Кажется, что спящая сова ценит эту мелодию и теперь бодрствует и весела — нажмите на сову 3 veces прыгая по ветке, пока, наконец, лифт не освободится и не упадет на следующий уровень.
Уровень 5 — Муравьед
Лифт спускается через подлесок, нависая над грибами. Нажмите кнопку в форме гвоздя, чтобы открыть дверь лифта, а затем снова нажмите открытую дверь, чтобы гном выскочил, отскакивая от грибов. Нажмите на рычаг / барьер на дереве, который не позволяет муравьям приближаться к муравьеду.
Подождите, пока муравей не пройдет мимо муравьеда, и пока муравьед занят поеданием муравья, нажмите на лестницу, чтобы прокрасться под ним.
Щелкните на панели control рядом с дверью и введите узор, как на прикрепленной картинке, и металлическая дверь откроется.
Нажмите на открытую дверь, и гном перейдет на следующий уровень.
Уровень 6 — Миссия завершена
Гном находится в полностью темной комнате с одним красным светом. Включите свет, нажав на красную точку справа щелкнуть 2 veces на кнопке с надписью «+«: Это приведет к тому, что Q-метр достигнет значения 50 °.
Нажмите кнопку со значком лестницы — лестница появится рядом с гномом.
Щелкните по лестнице.Гном масштабирует его и изменяет траекторию движения планеты, спасая как свой дом, так и этот астероид от разрушения.
Наслаждайтесь финальной сценой, когда Гном возвращается домой на своей верной ракете Полоконзерва: Поздравляю!
Это все, чем мы сегодня делимся Samorost 1 100% гид с картинками, если есть что добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Увидимся!
Кредит для Ваттельальберто
Что дальше?
Чего ждать в будущем от авторов Samorost 3? Будем предполагать наилучшее развитие сценария — как в случае с Machinarium. На данный момент Samorost 3 доступна на Windows (XP, 7, 8, 10), OS X (10.7 и выше). Разумеется, ждём версию для GNU/Linux. Что дальше? Безусловно, игре самое место на мобильных устройствах — хотелось бы увидеть специальную версию Samorost 3 для iPhone 6S Plus и iPad Pro. Разработчики , что планы по выпуску данных версий у них имеются. А если бы даже и не подтвердили, мы бы заметили — игра на лету адаптируется под любой размер окна. Ей самое место на мобильных устройствах.
Также логичным шагом было бы перенести Samorost 3 на новые консоли, но у Amanita Design пока нет опыта работы с ними, да и отношения с Microsoft не задались — строгие ограничения издателя выделить для Machinarium рекламное место в Xbox Live Arcade. В связи с этим ждём Samorost 3 через продолжительное время на PS4 и, возможно, PS Vita, корпорация Sony всегда была более дружественна к инди-разработчикам. Будем надеяться, что и с Microsoft не всё потеряно, да и Nintendo может рассмотреть проект для NX с её экстравагантным геймпадом.
В прошлый раз чехам понадобилось три года, чтобы портировать свою игру на консоли. Учитывая современные тенденции, они могут решить перенести все свои игры разом. Поскольку Amanita Design маленькая студия… любителям гномов и складных роботов определённо стоит запастись терпением! А пока стоит поддержать разработчиков, купив Samorost 3 или .
Обновлено: разработчики снизили цену Samorost 3, хотя она и так составляла 55-60 % от европейской. Теперь игра стоит всего лишь 600 рублей во всех сервисах дистрибьюции. Amanita Design приносит извинения всем, кто купил квест за оригинальную цену, и сообщает, что эти деньги помогут ей финансировать разработку нескольких новых игр.
- Обзор и оценки Minecraft: Story Mode — все эпизоды! Плюсы и минусы игры
- Обзор и оценки Lords of Xulima — идём разнимать богов
- Обзор и оценки Ratchet & Clank — образцовый «камбэк»
Глава 4. Вулканическая планета
Сначала поднимитесь на горку и прослушайте флейтой кратер. Затем идите направо от ракеты на локацию с тремя тотемами. Прослушайте каждый тотем и запомните символы, которые те показывают.
Для получения достижения «Раки-отшельники» вам нужно проследить за двумя крабами с ракушками на спине. Когда появится первый краб, нажмите на него – краб на пару секунд остановится. Придерживайте краба мышкой до тех пор, пока не появится точно такой же. Он залезет на ракушку первому.
Идите направо. Вы увидите несколько крабов. Не придерживая их, быстро схватите второго по величине краба и поставьте на спину самому большому, затем поймайте третьего по величине, затем самого маленького.
За пирамиду из четырёх крабов вы получите достижение «Крабовая пирамида».
Рядом лежит сломанное чайное ситечко. Прослушайте его флейтой. На экране появится россыпь синих и белых шариков. Задача – сделать шарики одного цвета (или жёлтого, или синего цвета).
Если соединить маленький шарик с большим шариком того же цвета, получится шарик побольше; если соединить маленький шарик с большим шариком, большой шарик распадётся на три маленьких шарика. Решение проще объяснить на примере (я избавлялась от шариков синего цвета). Соедините в один шарик четыре маленьких жёлтых шарика (сначала сделав из двух маленьких шариков один побольше, затем сделав второй такой же шарик). На таком шарике будет нарисован крест и, соединив его с маленьким синим шариком, вы измените цвет синего шарика на жёлтый. Шариком с крестом «съешьте» по очереди все маленькие синие шарики. Когда у вас останутся только жёлтые шарики, соединяйте их по два в большие шарики, затем два больших шарика соединяйте в один очень большой шарик и т.д. до тех пор, пока у вас не получится один огромный шар.
Автоматически вы получите достижение «Спутник».
В открывшемся спутнике лежит вторая книга.
Рядом стоит столб. Раскачайте его так, чтобы можно было подняться в жерло кратера. Залезьте внутрь.
Достижение «Мокрица»: в левой стене вы видите мокрицу. Нажимайте на неё до тех пор, пока вам не дадут достижение.
В кратере висят те же тотемы, которые вы видели на поверхности планеты. Каждый тотем можно двигать по высоте, дёргая кольцо. Эта головоломка с подвохом: вам нужно установить такое положение тотемов, чтобы на поверхности они показывали значения, как на подсказке.
Вот что должно получиться снаружи (код с подсказки 2-5-0).
А вот как нужно дёргать кольца внизу (код 4-1-6).
В кратере закрутится колесо, а на поверхности появится лифт. Спуститесь в пещеру с чертями.
Достижение «Пещерные ночницы»: нужно поднять в воздух всех летучих мышей в пещере. До двух мышей вы дотянетесь наверху лестницы, под третьей и четвёртой нужно встать.
Бросьте в котёл мандрагору. Осталось заставить чертей танцевать. Для этого несколько раз нажмите на каждого чёрта, чтобы их синхронизировать. Когда те запоют и затанцуют, ваш персонаж тоже начнёт танцевать. После совместного танца из котла вывалится огромный шар, толкните его налево. Шар упадёт в лаву. Раздастся взрыв, и вы выясните, что горка, около которой приземлилась ракета, – это застрявшая Луна.
Сядьте в ракету и прилунитесь. Здесь нет никаких заданий, но с помощью Луны вы измените свой курс и сможете попасть на следующую планету.
Samorost 3 (2016)
Samorost 3 — это одна из самых ярких игр в жанре квест 2016 года. О планах на выпуск этой игры было известно еще в далёком 2011 году. И вот спустя 5 лет 24 марта 2016 Samorost 3 стала доступной для скачивания. Два предыдущих Самороста были отличными флеш играми, они стали чуть ли не самыми популярными в своём жанре. Все их любили за необыкновенный визуальный стиль, который выглядел так, будто картинка, видимая нами на экране, только что телепортировалась с волшебного сна художника. Загадочные планеты, их жители, а также главный герой с забавным колпаком очень сильно запали в душу геймерам по всему миру. Мир Samorost 3 несуразен, не поддаётся никакому объяснению. В продвижении по сюжету нам может помочь самая неприметная вещь
Ну где еще нам стоит опасаться не злых мутантов с плазмопушками, а, внимание, муравьеда, который съест нас, если мы не сделаем ряд необходимых действий. Разработчики игры Amanita Design — создатели таких шедевров, как Machinarium и Botanicula, поэтому можно не сомневаться, что Samorost 3 находится в надёжных руках.
Глава 5. Планета монахов
Достижение «Поющая мышь»: Приземлившись, поднимитесь к обрезанной трубе (левее и ниже навеса) и прослушайте её флейтой. Нажмите на трубу – из неё выскочит мышка. Запомните мелодию. Поднимитесь по лестницам в правый верхний угол экрана и насосом накачайте воду в бочку под навесом. Нажмите на бочку. На экране появится восемь клавиш. Мышка свистела так (слева направо): 1, 2, 4, 5, 7, 4, 5, 6. Нажмите клавиши в том же порядке.
Идите направо и пообщайтесь с тремя монахами на берегу озера. Можете пройти направо в лес – ваш персонаж взберётся на гору с обсерваторией. На крыше обсерватории лежит трёхголовая гидра и не пускает внутрь. Спуститесь к озеру.
Над озером летает сова. Для получения достижения «Сова» три раза нажмите на сову, когда она садится на какое-нибудь дерево или пенёк.
Идите к монаху на пристани. Нажмите стрелку «Вниз» и сядьте в лодку. Отправьтесь направо. Прослушайте флейтой вход в пещеру. Оттуда выйдет гигантский муравьед и объяснит, что ему хочется съесть тыкву.
Вернитесь на локацию с ракетой
Обратите внимание, что к большому кусту внизу экрана ведёт труба номер 4. Восемь раз нажмите клавишу 4 (вода в бочку должна быть налита)
Сорвите тыкву (если вы вырастили тыкву ранее, её было невозможно сорвать). Накормите муравьеда. Он поднимет вашего героя на уступ над пещерой, где есть дверь.
Нажав на дверь, вы активируете четырёх красных призраков. Задача – сделать призраков белыми. Для этого нажмите на какого-нибудь призрака, чтобы он изменил своё положение. Затем зажмите мышку и быстро делайте круги по часовой стрелке, чтобы призраки на экране закрутились. После того как они остановятся, один из призраков станет белым. Сделайте так со всеми призраками. Дверь откроется.
Вы окажетесь на нижнем этаже обсерватории, на верхнем этаже сидит монах. Задача – стащить со стола монаха чёрный шарик. Подберите корзинку под лестницей, откройте печь и высыпьте в неё содержимое корзинки. Зажав мышкой мехи, раздуйте огонь в печи. Монах выпьет самогон и полезет на крышу.
Этого недостаточно. Забрав корзинку, спуститесь к муравьеду, слезьте с его помощью на землю и наберите помёт справа на экране. Поднимитесь в обсерваторию и ещё раз напоите монаха.
Затем то же самое нужно сделать в третий раз. Монах-алкоголик оседлает гидру, а вы сможете взять чёрный шарик.
Чтобы получить достижение «Крепкие напитки», сделайте самогон в четвёртый раз.
Выйти из обсерватории можно со второго этажа (слева на экране появится стрелка «Влево»). Отправьтесь к ракете и летите в космос. Приземлитесь на месяц. Примените чёрный шарик на лежащего железного рыцаря. Посмотрите битву рыцаря и монаха на гидре. Довольные монахи подарят вашей ракете кольцо со стоп-сигналами. Чтобы закончить основную игру, примените флейту на сидящих на крыше обсерватории монахов.
Саморост 3 обзор и прохождение
Samorost 3 — это игра в стиле «point&click», где геймер должен максимально взаимодействовать с окружающим миром и разгадывать загадки. По сути, всё просто и понятно, но здесь в глаза сразу кидается визуальное исполнение игры, которое заставляет любоваться ею часами напролёт. Кроме невероятной картинки в Samorost 3 просто потрясающая музыка, которую вы, кстати, можете скачать чуть ниже в этом обзоре. Что же касается истории игры? Мы играем за того же гнома с забавным колпаком, что и в первых двух частях Samorost. В один из прекрасных деньков он с окна своего дома заметит, что в его дворе очутилась флейта, которая упала с неба. Эта флейта обладает волшебными свойствами, которые нам очень сильно пригодятся по мере прохождения Samorost 3. Рассказывать все сюжетные повороты игры я вам не буду, так как это будет считаться варварством, потому что вся суть таких игр построена на сюжете и если вы будете его знать, то играть в Samorost 3 уже не будет никакого смысла. Хочется отметить, что в третьей части с нами не будет путешествовать верный друг нашего героя — пёс. Однако вначале игры разработчики дают нам шанс проявить к нему немного ласки и почесать его за ушком лишний разок. Всего в Samorost 3 у нас есть возможность исследовать пять планет и четыре луны, каждая из которых отличается своей флорой и фауной. Система подсказок в игре реализована также, как и в Машинариуме. Когда мы долго не можем пройти уровень, разработчики невербальным способом намекают нам как сделать это с помощью красочных рисунков, которые появляются на экране. Samorost 3 — это уникальный проект, который поможет вам окунуться в волшебный и загадочный мир. Сейчас таких игр очень мало. Это настоящий Грааль, который удалось найти среди кучи игр про перестрелки и расчленёнки. Я настоятельно советую вам ознакомиться с Samorost 3, тем более, что вы можете скачать её бесплатно у нас на сайте.
Системные требования:
- ОС: Windows XP, 7, 8, 10
- Процессор: 1.7 GHz Dual Core
- Оперативная память: 1 GB ОЗУ
- Видеокарта: Intel HD 4000
- Место на диске: 1 GB