12 сумасшедших рекордов в истории dota 2

Содержание:

Подводные камни

Monaco Gambit

Вспыльчивость. Точно известно, что Lorenof – не самый мягкий игрок, а Chappie – довольно авторитарный тренер. Кроме того, если вы следите за пабликами профессионалов, то могли видеть прекрасную переписку между двумя игроками Monaco Gambit:

Возможно, это был рофл, но прецедент не лучший.

HappyDuyrara год сидел без хотя бы тир-2 опыта. Последней приличной командой Сергея была OmegaLIL (сентябрь 2020 года). 

Alberkaaa точно тир-1 игрок? StrangeR в Империи все-таки иногда ошибался.

Gambit Esports

Smiling Knight точно не игрок одного патча? Мы видели, как он в Империи тащил на Спектре, Медузе и Луне, но как дела с остальными героями на про-сцене?

  • Phantom Lancer – 7-11.
  • Faceless Void – 7-9.
  • Juggernaut – 2-6.

На остальных сыграно слишком мало матчей, чтобы делать закономерность, но тенденция уже тревожная. 

Опыт. Странно говорить о нехватке опыта после успеха Team Spirit, но не у всех такие железные нервы в 18 лет, как у Yatoro. Из всей пятерки только Afterlife обладает большим опытом тир-1 матчей и игр под давлением. У остальных лишь один мейджор на четверых – у Саюша (Диснейленд). 

Почему Monaco Gambit добьется успеха?

Chappie – крутой тренер. И да, тут снова не обойтись без сравнений с Team Spirit и Сайлентом. Оба – бывшие керри, оба на пике показывали шикарную Доту, и оба точно разбираются в игре во всех ее аспектах. Сайлент поиграл на разных ролях, Чаппи знает все о чизовых героях типа Meepo, Lone Druid и Arc Warden. 

Разница между ними только одна: о Сайленте никто не говорит плохо. О Чаппи… Ну, вы знаете.

Трех мидовых Спиритов Доты апнут в патче. Lorenof прекрасно играет на каждом из них (а еще – на Морфе), и именно Спириты – самые частые герои в его руках на просцене.

StrangeR воспитал с десяток топовых игроков. Почему бы Лоренофу, Мелесу и Альберке не стать новыми звездами под руководством Александра Соломонова?  

Вери фаст пуш

В 2016 году на отборах к американскому BtS Series команда KazanPacanlar встретилась с более сильным соперником и решила пойти ва-банк. Ребята взяли Nature’s Prophet, Beastmaster, Io+Luna и Witch Doctor, а на первой минуте отправились пушить нижнюю линию. Матч они, естественно, проиграли, но поставили рекорд, уничтожив вышку в профессиональной матче спустя 70 секунд после начала отсчета.  

На более серьезном уровне это достижение удерживают Vici Gaming. Хотя вряд ли fy на Io и END на Luna думали об этом, когда начинали третью карту гранд-финала WCA 2016 – соперники просто решили отправить на нижнюю линию InJuly на Riki. Собрав две пачки крипов, VG снесли первую вышку на боте на 02:11.

«Да я вообще не достаю до них! Это ****** [фиаско]»

В следующей игре Александр взял Shadow Fiend.

PGG: «Сань, играл на СФе вообще?».

Симпл: «Вы че, прикалываетесь? Я играл в HoN 2 года! В HoN, я там хорошо играл».

PGG: «СФа в Хоне не было».

Симпл: «СФ в HoN был».

Не удержались парни и от небольшого подкола в адрес Стрэя.

Симпл: «А ты со своего мэйна зашел?».

Стрэй: «Я? Нет».

Рамзес: «Да Стрэй с фейка. У него много фейков просто».

В этой игре Симпл даже застопал крипов лучше, чем Тинкер противника!

С прокачкой скиллов тоже возникла забавная ситуация.

PGG: «Сань, сейчас не качают Necromastery, надо Койлы качать».

Симпл: «Ок».

Симпл использует руну инвиза и заходит противникам в спину. Дасты, использованные на Рамзеса, его не достают, поэтому он свободно может выбрать позицию для ульты. Но вместо этого он бьет саппорта и раскрывает свой инвиз.

 

Но даже так он успевает забрать Dark Willow.

ExpNas: «***** , что?! Зачем ты ударил?».

Симпл: «Я случайно».

Для Симпла игра была очень тяжелой. Стоило ему зайти в драку – фокус сразу же смещался на него, а без БКБ он постоянно был в сайленсе от Баланара или Скаймага.

Симпл: «Да я вообще не достаю до них! Это ****** ».

В один момент казалось, что Симпл смог поймать Лансера на свой ульт, но это была лишь иллюзия. Саша потратил на это свой БКБ, после чего погиб от того же Лансера, который стал уже очень большим.

Симпл: «*** , это настоящий?».

Стрэй: «Нет, нет, нет».

Симпл: «Это ****** , меня ****** . Меня убили. *** , эти Лансеры просто ****** ».

Игру они проиграли, им совершенно не хватало урона и контроля по Лансеру, Баланару и Тинкеру.

Стрэй: «Нам урона просто не хватает по ним».

Рамзес: «Да, у них герои такие».

Стрэй: «Зато мы их ******* на базе!».

А Симпл закончил карту со счетом 8-11-10.

ТОП-2 — JaCkky

Бывший керри команды из Юго-Восточной Азии — T1, стал вторым игроком в своем регионе и вторым игроком в мире, которому удалось апнуть 12к ММР.

JaCkky

JaCkky на професиональной сцене впервые засветился в июне 2018го года

За почти что 3 года ему удалось испытать себя во множестве малоизвестных тир-3,4 стаках, но обратили на него внимание лишь в начале 2020, когда игрок стал играть под тегом Motivate.Trust Gaming. Состав просуществовал менее года и смог продемонстрировать хорошие результаты

Из крупных достижений — победа на BTS Pro Series Season 3: Southeast Asia и DOTA Summit 13 Online: Southeast Asia, оба турнира проходили в формате онлайн и в составе участников числились самые сильные команды из ЮВА на тот момент. JaCkky заметила крупная организация T1, более знаменитая в кругах игроков League of Legends, которая как раз собиралась открывать подразделение по Dota 2. В составе T1 данному игроку удалось попасть в Wild-Card Мажора, заняв третью строчку Верхнего Дивизиона в своем регионе. Но, незадолго до старта ONE Esports Singapore Major, Джекки был кикнут из команды. Его место занял тот самый 23savage.

9000: Spectre от Badman и сюрприз в Москве

Каждую следующую отметку становилось взять все труднее. В этот раз за право первым сделать это сражались сразу несколько игроков из разных регионов. Ближе всего в начале 2016 года были Illidan и Miracle, а из паберов выделялся русский керри Badman – он умело использовал лишнее время, которые про-игроки тратили на тренировки и турниры.

Его Spectre была почти идеальна, и в феврале он смог достичь 8900 MMR. Однако, как часто бывает, один фbкс сигнатурного героя от Valve свел все усилия на нет: после патча он быстро скатился и в таблице рейтинга. У Евгения были достаточно высокие запросы в профессиональном плане, поэтому закрепиться на про-сцене он так и не смог. Зато многие наверняка вспомнят его игры на опен-квалах к Manila Major за команду Папича. 

А недавно он вернулся!

Illidan боролся до последнего, но решающая встреча с Miracle определила исход многомесячной битвы: Anti-Mage от Амера победил, и керри OG все же покорил решающую отметку. Намного красивее история выглядит, если вспомнить, что 9000 MMR покорились Miracle на турнире EPICENTER в Москве, после чего организаторы подготовили ему небольшой сюрприз.

Virtus.proALOHADANCE

Команда — это всё

То, что «Дота» командная игра, делает ее невероятно популярной. Внутри команды есть разные роли, что объединяет разных людей.

Если ваш ребенок только начинает играть в «Доту», ему предстоит найти для себя подходящую роль. Кому-то больше нравится атаковать, кому-то защищать, кому-то добывать ресурсы

В «Доте» на стадии тренировки важно перебрать разных персонажей, чтобы выбрать эмоционально близких себе. И понять, какая роль в команде тебе ближе всего. 

Опытные геймеры снимают целые серии роликов о том, как «найти себя» в «Доте» и за каких персонажей играть

Это важно, иначе команда не будет побеждать

Этим игра и правда похожа на шахматы: нужно умело расставить фигуры на карте (что отметили даже в администрации президента).

В Турбо не нужно фармить – вы деретесь с первой минуты

Чаще всего я играю на керри, и меня дико раздражает отрезок игры после линий, когда ты вынужден фармить минут 10-15, прежде чем полноценно вступить в игру. Серьезно, я захожу в Доту не для того, чтобы бить крипов – а чтобы бить лица противников. И в Турбо ты делаешь это буквально с первой минуты.

В этом режиме убрано все лишнее – долгий фарм предметов, походы на базу для регенерации, длительный пуш вышек. Все заточено на драки и только на драки. Если классическую Доту можно сравнить с футбольным матчем, где за 90 минут забивают в среднем 2-3 мяча, то Турбо – это безбашенная хоккейная перестрелка со счетом 8:5.

10 место – Faith (1857 матчей)

Открывает список саппорт из Китая, который принимал участие ещё в The International 2011. Тогда Faith, выступая в TyLoo вместе с DD и Hao, смог занять лишь 9-12 место. Однако уже через год он стал чемпионом мира вместе с iG, в которой провёл еще три сезона.

В сентябре 2016 года Faith перешёл в систему Newbee, за команды которой и выступает уже больше четырёх лет. До пандемии коронавируса 28-летний капитан продолжал играть за основной состав клуба, но в мае всех игроков Newbee отправили в инактив: видимо, до старта нового сезона DPC.

Пока же шансы занять его место в топ-10 по количеству матчей имеют игроки из Европы, которые продолжают выступления и участвуют в онлайн-турнирах, которые продолжаются один за другим. Прежде всего, это fng из Alliance (1825 игр) – Артём может приблизиться вплотную к Faith уже в ближайшие дни, если получится далеко пройти на EPIC League.

Может на всех героях

Некий игрок под ником KuroKy (возможно, вы о нем слышали) отметился тем, что за свою карьеру успел сыграть официальные матчи за 117 разных героев. На текущий момент в бан-листе опытного капитана остаются лишь два персонажа – Mars и Void Spirit. 

При подготовке материала о самых универсальных игроках мы понадеялись, что Nigma как-нибудь пикнут Куро этих героев по фану. Но видимо, скорее выйдет новый персонаж, ещё дальше отодвинув немца от действительно уникального достижения.

Вторым пока идет MSS, который тоже продолжает киберспортивную карьеру. Но Quincy Crew вряд ли доверят своему саппорту четвертой позиции Meepo, Arc Warden или Monkey King. А может, стоит просто подождать нового патча и меты, которая перевернет все с ног на голову? 

6 место – FATA (2030 матчей)

Адриана Тринкса сложно назвать сверхуспешным игроком. Хотя он постоянно был в мировом топе, какие-то достижения вспомнить трудно: он играл за тир-2 коллективы, проходил на The International, но не более. Единственным звёздным составом для него был Liquid с KuroKy и MATUMBAMAN, но после TI6 FATA взял перерыв от про-доты и был заменен на талантливого Miracle.

Несмотря на это, немецкого мидера можно назвать стабильным игроком, который оставил свой след в истории мировой Доты. И продолжает это делать – год назад он сменил позицию, и теперь играет на пятёрке. В сентябре 2020 FATA собрал свой стак mudgolems, который показывает неплохие результаты на европейских турнирах.

Дота – моя жизнь

Статистика Dotabuff утверждает, что игрок с ником Bendehdota в сумме успел провести в Доте более 1 года и 10 месяцев. Ему же принадлежит рекорд по количеству игр – парень начал играть в конце 2011 года и успел скатать более 25 000 матчей! Сейчас его MMR приближается к отметке в 6 000, а иногда Bendeh ведёт свои стримы на Twitch. В последнее время геймер каждый день играет минимум десять игр.

Кстати, ранее этот рекорд принадлежал 40-летней россиянке Ирине Малининой, играющей под ником Овчарка. Но эта история – грустная. Во время волны блокировок в прошлом сентябре Valve заблокировали её аккаунт до 2038 года, что для женщины стало настоящим шоком. После этого Ирина удалила свой Twitch-канал; играет ли она в Dota 2 сейчас, неизвестно.

Шанс на успех Gambit Esports: 75%

Под успехом для Gambit Esports буду считать подъем в первый дивизион и место выше AS Monaco Gambit в последующих лигах.

Вряд ли в Monaco Gambit просто так решили сделать первый состав первым, так что поверю, что прямо сейчас Gambit проигрывал скримы против «Монако». Однако веры в Gambit Esports у меня все равно больше:

1. Команда собрана из двух сыгранных блоков Winstrike и Team Empire.

2. Afterlife – идеальный пример антикризисного игрока, с которым ты вряд ли станешь лучшей командой региона, но точно не упадешь ниже определенной планки. Вы помните периоды, где Василий Шишкин откровенно руинил? Я – нет.

3. Команде дали тренера – Ахиллеса – и он дотошный парень с горящими глазами. 

4. Пантомем хорош и в нажатии кнопок, и в билдостроении. Это он первым в СНГ показал Snapfire через медальку и третий скилл, которую в следующем патче пришлось нерфить. 

А в какой состав Gambit больше верите вы?

2 место – KuroKy (2074 матчей)

Ещё один легендарный капитан, который начинал свой путь ещё в первой DotA, а в игру от Valve зашёл раньше многих – во время подготовки к первому The International. Тогда его GosuGamers заняла 13-16 место, но переход в NAVI и игра с Puppey многому научила. После того, как дуэт саппортов распался, Куро показал, что может руководить командой и сам.

Сейчас он находится на втором месте по количеству проведённых матчей, пропустив довольно значительный отрезок онлайн-сезона из-за травмы руки. Однако теперь он опять в основном составе Nigma, и до результата Fly осталось примерно 20-25 bo3-серий. Учитывая, что EG сейчас не выступает, да и турниров в американском регионе меньше, до старта DPC-сезона всё может измениться.

Итак, как работает новая калибровка?

Начнем с моментов, которые можно утверждать наверняка.

Система действительно меняет ваш рейтинг на крупное число (~300) после первого матча. 

Это можно увидеть на примере аккаунтов, которые стартовали с 3500. После первой же победы на дотабаффе меняется скилл-брекет – с Высокого на Очень высокий. Достоверно известно, что Very High Skill начинается с 3800.

Матчи в середине и конце калибровки влияют на результат

В старых калибровках до введения системы рангов использовался параметр неопределенности: за первые хорошо отыгранные матчи опытный калибровщик мог подняться сразу на 1000 и даже выше очков. С каждым матчем этот параметр уменьшался, и последняя игра калибровки, как правило, меняла итоговый результат не более чем на 50 очков. 

Взгляните также на пример этого аккаунта: старт с 4800, финиш на 4000.

Любопытен вот этот пример: 7-3, старт с 5000, финиш на 5800. Хорошее исполнение старте (4-1) и в конце (2-0). Абандон система не засчитала как калибровочную игру.

Не стоит расстраиваться из-за провального первого матча

Этот игрок получил 900 ММР за результат 7-3: старт с 3200, финиш на 4100. Его аккаунт особенно интересен тем, что на протяжении калибровки он побывал в трех разных скилл-брекетах: Обычном (заканчивается на 3100 – туда его отбросил провальный матч на Аксе и затем на Луне), Высоком и Очень Высоком Уровне.

5 место – Puppey (2044 матчей)

Открывает пятёрку лучших один из самых успешных игроков в истории Dota 2. Победитель первого The International мог бы сыграть намного больше матчей, но, будучи капитаном команды, Клемент предпочитает принимать приглашения только не те турниры, в которых его коллектив будет играть на сто процентов. Так было в NAVI, так продолжается и в Secret.

Кроме того, у Puppey самый высокий винрейт в нашем списке (67,22%). Среди тех, кто провёл более тысячи матчей на профессиональной сцене, есть только один игрок, у которого процент побед выше. Это партнёр Клемента по Team Secret zai (68,92%), поэтому опередить его будет непросто. А вот количество матчей, судя по форме Puppey и желанию играть дальше даже в 30 лет, наверняка ещё вырастет.

Почему им не надоедает?

Почему детям и подросткам не скучно проводить в «Доте 2» так много времени, если у нее такая простая концепция?

Просто представьте: в игре 120 персонажей. Все делятся на три большие группы в зависимости от суперспособности: сила, ловкость и интеллект. У каждого персонажа есть четыре базовых навыка и еще ряд важных побочных параметров (например, скорость передвижения).

Базовые навыки можно улучшать по ходу игры. Одни навыки влияют на развитие других. Все это формирует характер персонажа и то, как он ведет себя в бою. Условно, вместо 120 персонажей у нас получается 480, и у каждого есть свои вариации.

На поле боя каждый раз встречаются десять абсолютно разных героев, качества которых будут по-разному раскрываться в игре, зависеть от добытых ресурсов и предметов. Представьте, от скольких переменных зависит исход битвы с таким количеством вводных! Он действительно непредсказуем.

Ближайший конкурент «Доты 2» — это «Лига Легенд» (League of Legends), или, как ее ласково сокращают, ЛоЛ. Игры похожи и по сути, и обилием персонажей.

При этом «Лига Легенд» более дружелюбна к игроку, в нее проще начать играть с нуля.

Чтобы освоиться в «Доте 2», новичку нужно только 100 часов поиграть против компьютера, и только потом переходить к игре с другими людьми.

Но «Доту 2» любят именно за эту смесь: за ее сложность и вариативность, за навыки слаженной командной игры, необходимость подключать аналитическое мышление, изучать персонажей. Эта смесь затягивает.

Создана для киберспорта

На сервисе, где одни поклонники компьютерных игр транслируют («стримят») другим то, как они играют, за «Дотой 2» следят 15,2 миллиона человек. «Целый мир, полный мемов, счастья и слез, я люблю тебя, “Дота”, и знаю, что это всерьез» — цитата стримерши Карины из известного клипа идеально описывает картину мира фанатов.

«Дота 2» как будто создавалась для киберспорта: командная, элементарная по концепции, при этом непредсказуемая, вариативная и очень эмоционально заряженная (послушайте, как комментируют соревнования по Dota 2, это мало чем отличается от какого-нибудь финала чемпионата мира по футболу). 

В игре можно совершенствовать игровые навыки и изучать персонажей долгие годы, и все равно не овладеть всеми ее тонкостями. Профессиональные киберспортсмены тренируются по восемь часов в день. При этом любой игрок может ощутить эмоциональную близость с профессиональными игроками. Ведь, гипотетически, он и сам может стать профессионалом. 

«Twitch сам платит другим играм, а в Доте мы платим ему». Кайл разнес стримеров-пиратов (и Valve), которые губят Доту

В 2 героя выходят на мидера. Но противник смотрел трансляцию и заранее знал о замысле ПГГ и Рамзеса, поэтому ганг не получился.

Рамзес: «Не, нам не хватит, парни».

PGG: «Есть инфа, что он что-то слышит».

В начале игры Рамзес забыл про новый Аганим Инвокера, поэтому дал Симплу информацию о старой версии.

Симпл: «Че мне лучше собрать?».

Рамзес: «Если хочешь побыстрее скиллы нажимать – Аганим».

Симпла пришли гангать без дастов, но Александр не растерялся и успел прожать Ghost Walk.

Нельзя сказать, что у Симпла получалось играть в Доту так же хорошо, как и в CS. В этом моменте мимо улетели вообще все скиллы, кроме Cold Snap.

На него бежит Бист с третьими Некрами. Саша не знает, что последние Некра раскрывают невидимость, поэтому пытается спастись через Ghost Walk.

Симпл: «Как он меня видит? Просветил меня. Ой, жесть».

Роман все же вспомнил новый Аганим Инвокера, когда Симпл его купил: «Короче, когда ты нажимаешь Санстрайк два раза – ты ******* ». Симпл попробовал дважды нажать Санстрайк, но скилл сработал не совсем так, как он хотел.

Симпл: «Да я нажимал ***** . Какого *** он не срабатывает ***** ? Ну это дичь какая-то».

Но Александр не сдался и решил разобраться с Катаклизмом.

Симпл: «Два раза нажимаю, и ничего не работает. Ты что, прикалываешься?».

Рамзес: «Я сам не знаю, дядь, на самом деле».

Симпл: «Нажимаю вот на Санстрайк. Два раза на одно и то же нажимаю. Ничего не работает».

Чуть позже ему все же дали верную подсказку.

Симпл: «А, по всей карте он еще идет. Жесть».

Через три минуты он разнес почти всю команду противника. Метеор и дизарм по четверым.

Игру парни выиграли, а Симпл закончил со счетом 6-6-22.

Рамзес: «Сань, ну игра Дота не из легких, скажем так».

Симпл: «Да тут ***** все еще эти скиллы вспоминать. Если бы я их на автомате все включал».

PGG: «Зато Санстрайк научился кидать».

Симпл: «Я стану лучшим Инвокером в 2 тысячи ММР!».

Дота в Турбо – игра, а не мучение

Никакого давления. Никаких сожалений по поводу проигранных матчей и потраченного времени. Никакой злости на тиммейтов. Только чистое наслаждение от процесса любимой игры.

Турбо превращает Доту в игру, похожую на шутеры. В Valorant, Counter-Strike и Fortnite раунды длятся пару минут, а затем начинается новый. Не пошла игра, тебя быстро убили? Ничего, через минуту начнешь все заново. В Турбо все плюс-минус также.

А вот в классической Доте – будь то рейтинг или обычный All Pick – если у вашей команды не пошло, то часто приходится терпеть 40-50 минут и ждать, пока противник снесет все три стороны. И только потом начинать новую игру.

Если же ты проводишь идеальную игру, но проигрываешь из-за союзников – невозможно не испытывать гнев. Ты потратил час своей жизни и сделал все идеально, но из-за сторонних факторов, на которые невозможно повлиять, ты проигрываешь. И это ужасное чувство.

 

Я могу понять юных людей, которые, возможно, хотят стать профессиональными дотерами – для них быстрые игры не подойдут. А для тех, кто играет в Доту для получения позитивных эмоций, Турбо – это идеальный режим. Но по какой-то причине почти все мои друзья или знакомые даже не рассматривают Турбо в качестве альтернативы обычной игре. 

***

Dota 2: и хлеб, и зрелища

В этом году в чемпионате по киберспорту впервые победили российские ребята. За финалом в режиме реального времени наблюдали около двух миллионов человек. Всего его посмотрели около 12 миллионов человек. Что же это за событие такое?

The International («Международный») — это турнир между профессиональными командами. Его проводит компания Valve, которая выпускает игру. Турнир устроен очень серьезно: команды долго отбираются, в течение года участвуют в специальных мероприятиях. В этом году на чемпионат попали 18 команд из СНГ, Европы, Китая, Северной Америки, Южной Америки и Юго-Восточной Азии.

Киберспортивные турниры — это далеко не нишевые мероприятия для узкого круга любителей. Это часть огромной индустрии видеоигр и досуга. В этом году призовой фонд турнира составил 40 миллионов долларов. Причем только небольшую часть этой суммы вложила Valve, остальная — это, условно, деньги игроков, которые они тратили внутри игры. То есть поклонники игры сами спонсируют чемпионат по ней.

Для миллионов подростков со всего мира киберспорт — это новый спорт. Наблюдать за игрой других так же увлекательно, как играть самим.

А The International и подобные события — это как финалы крупнейших спортивных мероприятий, взятые вместе. Это масштабное шоу с церемонией открытия и закрытия, с ведущими, комментаторами, музыкантами, конкурсами и развлекательными программами. Шоу, которое понравится даже случайному зрителю.

Количество зрителей на трибунах. Фото: instagram /dota2

Скорее всего, вашему ребенку будет приятно, если в следующем году вы предложите посмотреть чемпионат вместе.

ТОП-7 — Yatoro

Чемпион The International 2021 в составе Team Spirit — Yatoro стал самым молодым обладателем 12к ММР!

TSpirit.Yatoro

Илья Yatoro Мулярчук родился 12 марта 2003 года и является самым молодым игроком в подборке. Профессиональный путь киберспортсмена берет начало летом 2020 года, на позиции керри в составе стака Yellow Submarine. После четырех месяцев выступлений все игроки команды были подписаны Российской организацией Team Spirit. В регионе они играли с переменным успехом, но после замены so bad на Mira коллектив начал демонстрировать неплохие результаты и во втором сезоне DPC завоевал место в групповой стадии Мейджора в Киеве, уступив в упорной борьбе лишь Virtus Pro. Увы, на лан-турнире Team Spirit едва вышли из группы, выйграв в переигровках у Team Liquid, и затем сразу вылетели в первом раунде плей-офф. Заработанные очки не позволили Спирит получить прямой инвайт на TI10, команде вновь пришлось пройти важнейшее испытание в виде СНГ квалификаций. Финал с Team Empire закончился близким счетом 3:2 в пользу Драконов, а далее сценарий уже известен всем фанатам Доты — ребята из Team Spirit сенсационно становятся чемпионами The International 2021! Yatoro, мало того что стал одним из самых богатых киберспортсменов меньше чем за 1.5 года карьеры, так еще и удивил обширным пуллом керри-героев (14 героев, 6 из которых пикались дважды), и поставил рекорд по количеству Rampage на чемпионате в рамках серии турниров TI. Добравшись до 12к ММР Yatoro в очередной раз доказал всем что по праву считается сильнейшим игроком керри-позиции в этом сезоне, а возможно и в следующем.

На сегодняшний день лишь 7 игроков имеют 12к ММР:

  • T1.23savage
  • JaCkky
  • QCY.Quinn
  • PSG.LGD.NothingToSay
  • VP.gpK
  • VtFaded
  • TSpirit.Yatoro

Хоть последние годы игроки из ЮВА доминируют, добираясь первыми до рекордных значений рейтинга, рано или поздно это закончится. Кто знает, быть может первым в гонке до 13 000 ММР станет наш соотечественник.

Статья была обновлена 08 ноября 2021 в 20:04 пользователем Jesus

Причина: Добавили новых игроков с 12к

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector