Я считаю себа величайшим человеком в истории доты. вот 8 причин

Из Warcraft 3

В 2002 году вышла Warcraft 3: Reign of Chaos. В ней тоже был редактор карт — он предлагал больше возможностей, чем редактор Starcraft. Ещё у героев Warcraft 3 были уникальные способности и другие основные характеристики: сила, ловкость и разум. Убивая врагов, герои повышали уровни и прокачивали основные характеристики, которые, в свою очередь, прокачивали здоровье, ману, урон и другие их боевые показатели. Также у героев Warcraft появился инвентарь — некоторые предметы повышали характеристики героев.

Игроки экспериментировали с редактором Warcraft 3: пытались сделать что-то новое или улучшить механику Aeon of Strife. Вариаций карты было много: компьютер заменяли командой игроков; команд делали не две, а три; количество линий, по которым шли крипы, тоже меняли. Постепенно Aeon of Strife забывалась — игроков привлекали новые сценарии. Даром, что делали их по старому образцу.

Новый взгляд на Aeon of Strife предложил Кайл «Eul» Соммер. Он сделал карту квадратной, расположил базы в противоположных углах и проложил линии по граням карты. Eul назвал карту Defence of the Ancients, что переводится как «Оборона Древних» и сокращается как DotA.

В 2003 году к Warcraft 3 вышло дополнение Frozen Throne — с ним обновился редактор карт. Eul экспериментировал с новыми функциями редактора, чтобы обновить DotA, и сделал DotA 2: Thirst for Gamma.

DotA 2: Thirst for Gamma из Warcraft 3

Карта стала прямоугольной, линий с крипами стало пять, предметы для героя делились на три уровня по мощности, и купить их можно было в разное время — магазины с вещами каждого уровня открывались в разное время. Ещё герои получали сферы за убийство нейтральных лесных монстров: сферы вставляли в предметы, чтобы прокачивать характеристики героя.

Игроки не оценили новый подход Eul-а, поэтому предпочитали новой карте оригинальную «Доту». Eul открыл исходный код первой карты и бросил игру.

Тысячи фанатов «Доты» пытались создать свою вариацию карты: в некоторых тиммейты получали урон от своих (так авторы хотели сделать игру хардкорнее), в других предметы не влияли на характеристики.

Главная цель игры

В Доте 2 собрано около сотни героев, каждый из которых отличается уникальными способностями, совершенствующимися по мере перехода с уровня на уровень. В этой игре возможно бесконечное разнообразие связок, комбинаций и схем.

В игре участвует команда из пяти игроков. Результат зависит не столько от скорости реакций, сколько от тактических задумок. Каждый участник управляет определённым героем и сражается против пяти врагов. Главная цель – разрушение вражеского здания, которое называется «Троном».

У Трона есть надёжная защита, поэтому так просто его не разрушить. Сначала приходится уничтожить здания, находящиеся на подходах к цели. Сносить сооружения помогут крипы (существа которым управляет сам компьютер, чтобы сбалансировать игру).

Перечень зданий, подлежащих уничтожению:

  • Т1. Башня, которая стоит на первой линии.
  • Т2. Башня гораздо крепче Т1. Её нельзя разрушить до того, как будет уничтожена первая башня.
  • Т3. Неуязвима башня до уничтожения Т2.
  • Т4. Это группа башен, которая расположена практически рядом с Троном. Их нельзя уничтожить до разрушения Т3.
  • Святыня. Это сооружение, которое позволяет союзникам пополнять ману и ХП. Разрушить Святыню можно только после того, как упадёт хотя бы одна башня Т3.
  • Бараки. Из этих казарм выходят крипы. В игре имеется два типа зданий – в одном живу маги, в другом – мечники. Если уничтожить казарму последних, то у крипов-мечников появятся дополнительные силы. При уничтожении казармы магов, активизируются и усиливаются маги.

После того как будут разрушены все вышеперечисленные здания, можно добраться до Трона.

«Иногда на нее нет времени месяцами, но она всегда рядом»

Автор блога «Шестой игрок» Pavel Lambo бросал Доту десятки раз, но постоянно возвращался к кнопке «Найти матч». Для Sports.ru он поделился эмоциями во время каждого разрыва отношений. 

«Не знаю, сколько раз бросал и возвращался в Доту: перестал считать после раза десятого. Свыкся с мыслями, что перерыв не навсегда, а просто отпуск от покупки вардов, который когда-то может стать бессрочным.

Могу попробовать вспомнить несколько причин удаления и возвращения.

1. Одиночество. Dota 2 – командная игра, поэтому опыт и удовольствие в соло или пати различается. Жизнь идет, и твои друзья постепенно удаляют Доту, у них меняются интересы, ваша группа уже не собирает и пятерых. Затем ты пару ночей сидишь даблой. Такая атмосфера обреченности старого хобби угнетала, так что в следующие полгода Дота уже не видела ни одного из нас.

Но я все же вернулся. Почему? Dota 2 – способ убежать от проблем хотя бы на время. Она развлекает твой мозг и выгоняет из него дурные мысли. В 2015 году меня ожидало поступление в один из топовых вузов страны (привет, ВШЭ). Однако радостный этап был омрачен трудностями в семье, когда за жизнь боролся близкий мне человек. Я не мог ходить в универ, бывал там 1-2 раза в неделю. Днями сидел дома, следил, ждал и сопровождал. К счастью, все на этом фронте закончилось хорошо!

Было скучно, долги в универе накапливались как снежный ком, а студенты ВШЭ знают, какую роль играет «активность» на семинарах, на которых меня не было. Возможно, сильный человек взял бы себя в руки, справился с невзгодами, приложил 100500 усилий и все равно бы закрыл первый курс. Но я не сильный человек, для меня Dota – игра слабых, но в этом ничего постыдного. Начал смотреть стримы, затем прошников, а там уже пабы в соло. Думаю, это был переломный момент.

Настала эпоха заочного обучения в какой-то шараге и самых популярных причин ухода из Dota:

2. Достиг цели. Кто-то в жизни должен увидеть море, а я желал достичь планки в 6к рейтинга. Абузил со страшной силой, ушел на двух персонажей (Tusk + Clock), выкладывался морально каждую катку. Дота пройдена, можно удалять! Спустя время зависимость никуда не ушла, никакое хобби не встало на место Дотки. И она также тихо вернулась на свое место в компьютере, а вслед за собой потянула следующую проблему.

3. Перегорание. Играть на паре персонажей надоело, а я не был по макро 6к игроком, поэтому вместе с разнообразием героев, несмотря на фулл отдачу морально и ментально, я проигрывал. Много. Выслушивал постоянно что Я – «###, @@@@ и чудак». Рано или поздно начинаешь задумываться: «А нужно ли мне заходить в игру, которая принесет тебе очередной луз, унижения, злобу, несмотря на все твои старания победить?»

4. Dota F. Однако, игра возникала в моем инфополе постоянно. Спустя очередные полгода оказалось, что есть огромный пласт людей, играющих на моем уровне не под пиво… Получается, я не «###, @@@@ и чудак», а обычный игрок, который не хватает звезд с небес и любит разбираться в механиках, искать фишки и делиться ними.

Причем первые пробы были еще в далеком 2015-м. Я установил Dota 2, начал писать мелкие «гайды», которые включали себя описание фишек на различных героев, затем скатился в «псевдоаналитику». С этого момента я не уходил из Dota 2. Иногда на нее нет времени месяцами, иногда выходит Valheim, иногда у тебя диплом, но она всегда рядом и готова помочь тебе разрядиться и отвлечься.

Думаю, Dota – не самое страшное хобби, отпуск от которого когда-то сможет стать бессрочным».

Графика и механика

В общем и целом – предъявлять игре претензии не имеет смысла. Для своего жанра – игра сделана очень даже качественно. Все анимации – очень четко и подробно прорисованы, картинки – яркие, а что еще нужно. Кстати, радует и то, что в игре очень немного багов. Радует и то, что Valve не просто накидали героев до кучи, а придумали каждому историю, объясняющую, каким именно образом он попал на поля Доты.

Да и способности героев – продуманы до мелочей. Немного раздражает то, что за 9 лет игры, разработчики так и не сумели довести ее до ума и сбалансировать идеально, и раз, в несколько месяцев, выходит пачт, где слишком сильных героев ослабляют и наоборот.

Силы Тьмы

Тьма — это фракция в Dota 2. Она характеризуется тёмной, мрачной тематикой. Верхний правый угол игровой карты принадлежит Тьме, когда нижний левой угол принадлежит Свету.

История Силы Тьмы

Тьма — один из непримиримых камней, диаметрально противоположная Свету сила.

Тьма известна Зету как Diruulth. Он изначально следил за Светом и Тьмой, но потерял контроль после уничтожения Безумной Луны.

Тьма распространяет порчу.

Свет от солнца и луны противостоит Тьму.

Earthshaker противится Тьме, используя светопоглощающий тотем для изгнания порчи.

Камни Тьмы использовались в создании  Demon Edge.

Получение во время боя информации

Во время игры недопустимо проявлять необдуманные действия и отвагу, бросаясь в бой. Следует внимательно наблюдать за ходом драки, причём не только с вашим персонажем, но и с другими участниками.

Несколько советов о тактике во время боя:

Не используйте все способности скопом при первом же приближении врага. Если имеется дизэйбл (способность наложить запрет на какие-то способности врага), применяйте его для подходящей цели

Уничтожайте ключевых героев, которых важно убить максимально быстро.
При игре на саппорте, старайтесь сделать всё, чтобы обеспечить защиту своему кэрри и повысить его фарм. Не старайтесь быть всё время впереди команды

Саппорт должен принести не урон, а максимальное пополнение маны.
Если командная задача – уничтожение врагов, то грамотно выбирайте цель. Не стоит бить первого попавшегося врага, и не тратьте на него все свои предметы.
Если вы в команде – инициатор, не прыгайте на противника, завидев его вдали. Сначала обдумайте ситуацию, оцените силы и последствия.

Редактирование профиля игрока в Dota 2

Каждый игрок в Dota 2 может редактировать свой профиль прямо в главном меню игры. Для этого нужно лишь открыть игровой профиль и нажать на кнопку «Редактировать». Далее, появляется возможность редактирования следующих окон:

  1. Аватарка. При нажатии на аватарку открывается окно Steam, в котором можно загрузить любую подходящую картинку и поставить её в своем профиле.
  2. Никнейм. В верхней строке можно легко и быстро заменить собственный никнейм в игре.
  3. Любимые герои. В верхней части профиля рядом с аватаркой и никнеймом расположено окно с 3 ячейками, которые можно добавить своих любимых героев.
  4. Достижения. Рядом с рангом игрока отображается 2 окна, в которых можно поставить различные достижения (число побед, количество полученных лайков, число сыгранных матчей, дата первой игры и т.д.).
  5. Избранные герои. В правом нижнем углу профиля можно выбрать избранных героев, у которых будут отображаться все их реликвии.
  6. Фон. В профиле можно настроить внешний фон, выбрав имеющуюся у вас картинку загрузочного экрана (можно приобрести на торговой площадке Steam).

Как только завершите со всеми нужными вам настройками, просто нажмите на кнопку «Сохранить». После этого, вы сразу же увидите собственный профиль со всеми совершенными изменениями.

«Дота – такая игра, где ты либо играешь хорошо, либо идешь на хрен»

Читательница Sports.ru Виктория рассказала свою историю знакомства и прощания с Дотой.

Как бросила? Началось все с того, что в Доте пошли различные изменения: новые предметы, нерф персонажей, изменения скиллов. Но это ладно. Прикол в том, что если раньше мне было в кайф читать гайды, смотреть видео, то при поступлении в вуз стало меньше к этому интереса – времени меньше, да и нужды в этом не было. А Дота – такая игра, что либо ты играешь хорошо, либо идешь на хрен. Это как раз причина, почему я ушла.

Ты не можешь тупо почиллить и поиграть, подеградировать. Обязательно найдутся люди, которые тебя захейтят, обосрут. Токсичное общество. Просто капец какое токсичное.

Помню, когда хотела заново научится играть, гоняла за Timbersaw, и меня гнобили (на новом акке на начальных уровнях!). А когда узнавали, что я девушка… Тут было два лагеря: «Вау, круто!» и «Иди на кухню». Всегда было 50 на 50. Меня периодически прямо хейтили из-за пола. Был момент, когда я писала специально в мужском поле, чтобы уменьшить хейт. Но бог с ними, у меня были друзья, и мне было норм.

НО.

Кульминация всего – парень. Не знаю почему, но он был очень токсичен со мной, когда играл: причина до сих пор не ясна. Мы пытались играть отдельно, но не шло. Он пытался быть мягче, но у него не получалось вообще. Поразмыслив, я сказала: «Все, я удалю Доту». Сказала парню, что это нам поможет и решит проблему. И кто мог подумать – у нас действительно наладились отношения!

Грустно было немного, но я поняла со временем, что в такое общество возвращаться я не хочу совершенно. Сейчас с парнем играем в другие игры, как одиночные, так и совместные, типа Overcooked – очень весело! Наше совместное увлечение расширилось: раньше только Дота была и все.

Я не жалею о потраченном в Доте времени. Если бы я не играла, то не встретила бы многих друзей. Кроме того, Дота была неким местом самовыражения, а то в школе я хикканом была. Ну и из другого приятного: я сильно похудела за игрой. Дота – один из самых веселых и одновременно подростково-сложных периодов в моей жизни».

Nemesis Assassin Event (Охота на заклятых врагов)

В честь выхода предмета качества Arcana на Phantom Assassin и нового героя Oracle Valve выпустила особый ивент. Он запускался в All Pick тогда, когда в команде был хотя бы один игрок с новой Арканой и Phantom Assassin. В начале каждой игры обоим командам был виден контракт на убийство. Phantom Assassin с арканой должна была убить определенного вражеского героя раньше, чем умереть от него. После выполнения условий контракта (в случае победы) всем игрокам в команде давался предмет/сет/Аркана. Если же контракт был разорван и умирала сама Мортред, то награду получал враг.

Геймплей ивента:

Valve нужна не «Кровь дракона», а просто Новая Кровь

«Volvo слишком много изменила в игре: карту, предметы, героев. За этим трудно уследить, – жалуется реддитор ScaryPickless, – Игры стали слишком долгими, при этом их качество весьма страдает. На протяжении всей своей жизни я играл в MOBA типа Доты и Хона и не скучаю по ним сейчас. В завязке уже более года».

«Удалил Доту буквально на днях, во многом из-за смурфов и волнообразной природы матчмейкинга, – сетует другой реддитор roscocoltrane, – Я осознал, что мой импакт на саппортах не идет ни в какое сравнение с импактом кор-игроков, а сам флоу игры стал очень ограниченным. 

Я много думал об игре и пришел к выводу, что Дота – всего лишь тайм-киллер. Дота требует огромного вовлечения, чтобы она приносила удовольствие. А до этого момента игра лишь разочаровывает.

Я считаю, что другие игры куда лучше справляются со смурфами и проблемами матчмейкинга. Valve могла бы убрать все эти препятствия на пути к хорошему игровому опыту, но, как мне кажется, ей не хватает креативности. Она почти не рискует, понимаете? Выпустила безликий клон Dota Chess, такой же бессмысленный клон Magic: The Gathering… Возьмите даже анонсированное аниме: оно базируется на популярнейшей франшизе, а лор завязан на драконах и рыцарях – ну и какой здесь риск? Valve нужна не «Кровь дракона», а просто Новая Кровь».

Герои магии с характеристиками

Персонажи этой группы могут играть как в защите, так и в нападении:

  1. Ancient Apparation умеет блокировать исцеление врагов. При этом он сам наносит большой магический урон своей жертве.
  2. Bane характеризуется сильной атакой. Но он медленно передвигается и достаточно уязвим, поэтому требует постоянной поддержки со стороны других участников.
  3. Batrider умеет быстро передвигаться. Он мгновенно может захватить любого противника и утащить его с поля боя.
  4. Chen умеет приручать крипов и создавать сильную ауру. Но управлять бойцом сложно, поэтому не всем геймерам удается полностью раскрыть его потенциал.
  5. Crystal Maiden способна нанести массовый магический урон, одновременно пополняя запасы маны союзников.
  6. Dark Seer повышает скорость всех членов дружеской команды, обеспечивая им преимущество.
  7. Dark Willow считается одним из самых универсальных героев поддержки в Доте 2. Она обеспечивает массовый контроль и наносит по вражескому войску большой точечный урон.
  8. Dazzle — самый популярный и сильный хилер. Он постоянно восстанавливает здоровье союзников и не позволяет им умереть, но требует защиты, т.к. сам уязвим.
  9. Enchantress — устойчивая к атакам героиня, которая атакует с больших дистанций. Лечение является ее еще одним полезным навыком. Лесная нимфа также умеет приручать крипов.
  10. Enigma — герой с самой сильной атакой в игре.
  11. Invoker — могущественный маг, умеющий атаковать, оглушать и исцелять. Но перезарядка оружия требует слишком много времени.
  12. Jakiro обеспечивает союзникам сильную поддержку. Он способен оглушить сразу несколько противников, что полезно во время ранней игры.
  13. Keeper of the Light атакует мощной магией и быстро восстанавливает ману дружественных юнитов.
  14. Lich оберегает членов своей команды, одновременно замедляя врагов.
  15. Lina — быстрая и красивая воительница с мощной атакой, но небольшим запасом здоровья.
  16. Nature’s Prophet умеет быстро передвигаться по карте и оживлять деревья, которые затем атакуют членов вражеской армии.
  17. Pugna является обладателем сильной магии и способен защитить от физической атаки и себя, и друзей.
  18. Rubick — герой, который обеспечивает поддержку и может украсть у соперника любую его способность.
  19. Shadow Shaman быстро разрушает постройки противников и помогает убивать Рошана.
  20. Silencer — маг, который может запретить всем врагам использовать заклинания во время битвы.
  21. Techies — особый боец дальнего боя, расставляющий по полю мины-ловушки.
  22. Winter Wyvern умеет не только лечить членов своей команды, но и контролировать членов вражеской армии, заставляя убивать друг друга.

Void Spirit – новый герой Dota 2. Вся известная информация о нем здесь

Кроме того, не стоит уделять 100% своего игрового времени лишь одной роли. Конечно, если вы решили, что роль керри в команде – именно для вас, то тренировка керри персонажей должна занимать большую часть времени. Однако, не стоит забывать о игре и на остальных 4-й ролях. Это поможет вам лучше понять игру, смотреть шире на разные игровые ситуации, а также увеличит количество вариаций для тактических маневров вашей команды и упростит свап линиями.

Что касается выбора героя –  тут можно руководствоваться тремя пунктами:

  • уровень личного скилла (очевидно, что лучше брать тех, на ком можно показать лучшую доту),
  • тактика команды на игру, 
  • антипик соперника (тот персонаж, который нужен вашей команде для исполнения стратегии на игру, либо же тот, который контрит одного из важных героев соперника) и, так называемые, метовые персонажи.

Что касается меты – это та «мода» на героев, которые сильны в данный момент в игре, ведь выходят новые патчи с изменениями, фиксами, улучшениями и так далее. Герои меняются, как и их значимость и весомость. За этим нужно следить отдельно и очень пристально, для того, чтобы  вовремя внести поправки в свою стратегию в соответствии с патчем побеждать врагов.

Выбирая роль и героя необходимо учитывать всю специфику, с которой столкнешься впоследствии. Кроме того, перед этим необходимо достаточно поиграть на разных героях, понять, как и чем играют в пабликах и на профессиональной сцене, понять, что получается лучше в самой игре и тогда выбор будет не таким уж и сложным.

Переключение Power Treads

Очень часто на профессиональной сцене после драки кастеры подмечают: «Ого, этот игрок переключил Power Treads во время драки 15 раз!». Все знают, что PT можно переключать на интеллект, силу или ловкость, но не все понимают, как и в каких случаях нужен тот или иной атрибут.

Чаще всего встречаются 2 ситуации, когда переключение PT релевантно:

  • Перед использованием способности;
  • Чтобы выжить. 

Чтобы фармить без остановки и не тратить все деньги на Clarity, имеет смысл переключать PT на интеллект. Так вы экономите ману, которой зачастую не хватает на ловкачах или силовиках. Самый простой пример – блинки Анти-Мага. Допустим, у вас 500 маны, а блинк стоит 60 маны. При включенных PT на интеллект у вас будет 670 маны. То есть при PT на интеллект блинк потратит 9% маны (670/60), а без PT на инту – 12%(500/60). Эти три процента и составляют экономию маны, что на длительной дистанции позволяет не тратиться на лишние расходники. Наглядно суть работы Power Treads продемонстрирована в обучающем видео от Xeno:  

Переключение PT на силу дает дополнительное количество здоровья, что иногда может спасти вашу жизнь.   

Dota 2 Матчи

Все матчи Dota 2

Dota 2 Новости

Valve опровергла слух о разработке Half-Life 3 вчера, 12:39 Дорогие дотовчане — поздравление Team Spirit от Путина спародировали в КВН 28 ноября, 18:43 В Dota 2 выйдет аркана на Drow Ranger и новый герой 24 ноября, 13:18 OG представила новый состав по Dota 2 с двумя игроками из СНГ 21 ноября, 18:17 Больше новостей

Dota 2 Статьи

Dota 2 Maelstorm: этот состав Evil Geniuses никогда не выиграет The International 29 ноября пройдут первые матчи нового сезона Dota Pro Circuit. Почти сто профессиональных команд с разных концов планеты снова начинают… 28 ноября, 23:00 Dota 2 11 000 MMR в 17 лет, фанат Папича и Дахака. Что известно о новом керри Virtus.pro 17 ноября клуб Virtus.pro анонсировал нового игрока ростера по Dota 2. Место Nightfall в основном составе займет 17-летний Иван Pure… 17 ноября, 21:20 Гейминг Какими необычными именами геймеры называют своих детей В 2011 году Bethesda объявила полушуточный конкурс — в компании пообещали подарить пожизненную подписку на все свои игры двум счастливчикам,… 15 ноября, 15:40 Dota 2 Гайд по Dota Pro Circuit 2021/2022 — формат, расписание, участники Уже в конце месяца лучшие команды мира по Dota 2 вернутся, чтобы начать свой новый путь к мечте — победе… 12 ноября, 16:00 Dota 2 Игроки Virtus.pro продают аккаунты в Dota 2? Все о скандале со смурфами 9 ноября мы сообщали о странном аккаунте в Dota 2, который портил топовым игрокам матчи на высоком рейтинге. Выяснилось, что… 10 ноября, 20:25 Больше статей

Diretide (Восстание Тьмы)

Первый масштабный ивент в Dota 2 состоялся в октябре 2012 года в честь Хэллоуина.

Вся игра состояла из трех этапов:

  • Необходимо собирать Грявольскую Тянучку и нести ее в свою тыкву. Добывать ее можно было несколькими способами: убивать врагов, убивать Рошлингов, либо красть из вражеских тыкв.
  • То же самое, но просыпается Рошан, который будет бегать за случайным героем в надежде получить тянучку (скорость передвижения Рошана увеличивается в зависимости от времени погони).
  • В третьей стадии Рошан идет в лес Radiant или Dire, чтобы съесть полученные конфеты. Далее все герои будут перемещены на фонтан для подготовки к бою с Рошаном. Этот этап является совместным для обеих команд (урон по врагам нанести нельзя). Чтобы убить Рошана, всем десяти героям дается 2 минуты. Далее он воскресает уже с большим количеством здоровья. Игра заканчивается, когда обе команды не успевают его убить за 2 минуты.

Как это выглядело на практике:

Стал отцом Магнуса (и многих других героев) еще до Коллапса

Магнус Себа вместо с Эмбером Аны выиграли решающую карту гранд-финала The International 2018. Магнуса Себа на The International 2019 боялись больше, чем абсолютно сломанных Тини, Войда и даже Виспа от Аны. За весь плей-офф Магнуса лишь один раз отдали Себу – естественно, эту карту OG взяла с легкостью (против Newbee). На всех остальных 11 картах противники банили сигнатурку Себа в первой стадии.

На самом деле, Себ может сыграть на любом герое. Его главная сила – не в сумасшедшем микро, а в понимании и чтении игры, скорости мысли. Эта нарезка крутых моментов лишь частично передает все величие Дебса.

Почему мне будет интересно топить за AS Monaco Gambit и Gambit Esports?

1. Их тренеры дают шикарные интервью. Вот как Chappie описывал Smiling Knight в интервью для sports.ru:

«Smiking Knight в принципе очень хороший игрок по меркам СНГ – я его очень недооценивал. Считал его ботьем, но он очень адекватный». 

В нем же – оценивал игру собственной команды:

–  Ты сказал, что все карты с EXTREMUM драфт был выигран вами, но одну карту вы проиграли. Как так?

–  Потому что они отвратительно играли. У них сломался мозг, когда они увидели Бристлбэка. Я был очень разочарован – это были легкие 2:0.

И показывал, что с застенчивостью проблем нет.

– Почему Team Empire пройдет на мейджор?

– Могу ответить как ЧСВ и сказать: потому что я буду драфтить.

Да перед нами дотерский Жозе Моуринью! Единственная беда – Chappie очень редко давал интервью в Empire, но тут надо отметить, что стиль организации не подразумевал регулярную работу с медиа, да и Youtube-канал почти не развивался. В Monaco Gambit тщательнее работают над медийным образом, так что даже если вы не будете болеть за «Монако», ни в коем случае не пропускайте контент с Владимиром Кузьменко.

У Ахиллеса тоже полно великих цитат. Например, это он подарил нам фразу: «Победит команда или проиграет – все зависит от Дурачье. Он может сыграть как гений, а может нафидить, и никто не понимает закономерность.

2. Идеальный вариант для тех, кто хочет болеть за сильных, но не быть глором. Хочется выделиться? Надоели повсеместные щиты за Team Spirit, а NAVI и VP надоели еще два года назад? AS Monaco Gambit – ваш кандидат. Скорее всего, скилл игроков позволит находиться в первой половине верхнего дивизиона, но каждая победа на топом будет восприниматься не как должное, а как действительно крутое событие! 

Что же до Gambit Esports, они, безусловно, будут одним из фаворитов второго дивизиона (наравне с CIS Rejects), но вот в первом их, видимо, ждут примерно те же позиции, что и старших братьев из Monaco Gambit.

3. Два состава – в два раза больше матчей! В случае с DPC-лигой, где у команды по 1-2 матча в неделю, два состава подойдут тем, кто готов смотреть много Доты. 

Дота – словно наркотик

«Сперва я посмотрел, сколько часов провел в игре, и ужаснулся, – делится своей историей реддитор Relevant_Town, – 4200 часов… Если бы я провел это время на работе, я бы заработал 50 тысяч долларов. Кроме того, эта игра сильнее других подсаживает на иглу дофамина словно наркотик. Теперь я получаю куда больше удовольствия от жизни. 

Я играл на рейтинге Властелин 4 и часто проигрывал матчи из-за слишком различного скилла кор-игроков в командах, так что решил перекалиброваться. В первых пяти играх (подряд) мне попадался фидер, который на пятой минуте шел по центральной линии и руинил игру. У него даже причины не было!

И да: Windranger и Morph – идиотские герои. Обоих невозможно убить с BKB, а Морф с шотганом раз в несколько секунд наносит больше урона, чем ульт Лины… В общем, я ушел из Доты несколько месяцев назад, и ничуть не жалею. Одиночные игры не вызывают такого привыкания».

Лига Легенд – самый известный аналог Доты

League of Legends (сокращенно LOL или ЛОЛ в среде русскоязычного комьюнити) начала разрабатываться в 2009 году, как и оригинальная Дота 2. Технически ЛОЛ очень похожа на Доту, но она изначально «затачивалась» под специфику организации киберспортивных мероприятий.

Здесь тоже есть персонажи (на данный момент 154), которые в составе двух команд сражаются друг с другом на арене. Есть типовые классы (ДД, танк, саппорт), у игры мощный глубоко продуманный лор и множество режимов игры. С этой точки зрения ЛОЛ самобытнее Доты, потому что Дота, являясь частью вселенной Варкрафта, не имеет собственного лора, используя как базис  варкрафтовские сюжеты.

Лига Легенд исключительно популярна в мире – она трижды номинировалась на Golden Joystick Award в категориях «Онлайн игра года», «Лучшая free-to-play игра» и «Киберспортивная игра года». Из трех номинаций у ЛОЛ две победы и это действительно значимый показатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector