Рыжий лес: самый страшный лес в мире

Описание

Бывший лиманский заповедник, граничащий на юге с Янтарём, на западе с Лиманском, на востоке со Свалкой, на севере с Военными складами.Холмистая лесная местность с деревьями с пожелтевшей листвой (отсюда и название локации). В самом лесу много аномалий и мутантов и достаточно темно. Площадь леса огорожена 3-мя разрушенными бетонными воротами, обозначающими территорию бывшего лиманского заповедника, на что указывают информационный дорожный знак на юге, надпись на главных воротах на севере (только слово «лиманский») и карта-путеводитель возле ворот.

До первого сверхвыброса территория была закрыта от большинства сталкеров, единственным постоянным обитателем является Лесник, бывший смотритель заповедника, который жил здесь ещё до Первой катастрофы. После катастрофы остался в заповеднике.

Вдоль западной границы Рыжего леса протекает река с неизвестным названием, параллельно ей проходит дорога к мосту, ведущему в Лиманск. Рядом с мостом расположен блокпост и въезд в туннель, ведущий к «Выжигателю мозгов» (взорван Стрелком, преследуемым Шрамом, чтобы оторваться от погони) и ворота на огороженную невысоким забором территорию самого Рыжего леса.

Большая часть территории занята лесом. Из-за высоких деревьев в нём плохое освещение. На земле лежит множество опавших листьев. В лесу также встречаются больших размеров булыжники.

В центральной части локации находится аномалия «Симбионт», на севере — односторонний «телепорт».

Болота

Первый ночной бой на Заставе. Сколько их еще впереди…

После просмотра видеоврезки, вводящей нас в курс дела, разыскиваем бармена и получаем первую порцию информации о текущем положении вещей. Разговор с ним прерывает Лебедев, требующий Шрама к себе. Беседа с Лебедевым также проливает свет на происшедшие события и перспективы.

Получив задание, отправляемся к торговцу, который экипирует Шрама для первого похода на Болота. Вооружившись, идем к проводнику, который доставляет нас на место и откланивается.

Болота — локация специфическая. Обзор здесь достаточно плохой из-за повсеместных зарослей осоки. По дороге попадется маленькое стадо плотей, на которое можно не тратить патроны.

Смысл первого похода — дойти до вышки с паникующим «чистонебовцем», залезть к нему, пострелять по кабанам и благополучно хлопнуться в обморок от выброса.

Повторно придя в себя на привычной койке, отправляемся к Лебедеву, чтобы выслушать какие-то невнятные рассуждения о Зоне, истории Большого выброса и месте Шрама в ее продолжении.

Из всего сказанного ясно, что нужно выбираться на Кордон, поближе к Зоне. Но тут выясняется, что лагерь «Чистого неба» буквально обложен со всех сторон «Ренегатами».

Таким образом, нашей оперативной задачей становится первая война группировок. Оттесняя враждебные отряды к краю Болот и отвоевывая опорные точки, постепенно добираемся до проводника, который соглашается провести нас на Кордон.

Что показали в концовке пролога

В финальном ролике показали Стрелка, он был в странном помещении с другими сталкерами. Все они без сознания, а на экране монитора постоянно меняются картинки. В конце показывают руку с татуировкой S.T.A.L.K.E.R.

Это была плавная подводка к началу первой части игры. История Стрелка началась до событий Теней Чернобыля. Он прорвался к центру зоны, но не успел дойти до исполнителя желаний, поскольку Шрам уничтожил его защиту. Стрелок попал в плен к группировке О-Сознание, ему стёрли память и заклеймили татуировкой.

Учёные решили избавиться от тел, и вывезли их из центра зоны на грузовике. Однако грузовик попал в аварию, но Стрелок чудом выжил. Впоследствии его спас сталкер и отнёс в бункер к Сидоровичу. Дальнейшая история Стрелка рассказана в Тенях Чернобыля.

О судьбе Шрама остаётся только догадываться. Выброс на ЧАЭС был самым мощным, и он мог погибнуть. Но, даже если он выжил, его показали в финальном ролике без сознания в одном помещении со Стрелком. Скорее всего, его также перевозили на грузовике смерти, и он погиб. Но в модификации «Время перемен» создатели рассказали своё видение истории со Шрамом. По их мнению, он выжил.

Полное прохождение сюжетной ветки S T A L K E R Clear sky не занимает много времени. Большой открытый мир, живущий своей жизнью, предоставляет игроку много возможностей, поэтому геймеры вновь и вновь возвращаются в эту игру. В ней можно проводить время, занимаясь исследованием мира и поиском секретов. А когда надоест, можно поставить одну из модификаций. Например, мод «Холодная кровь» меняет время года на зимнее.

Сталкер: Чистое небо- это самая первая часть, пройденная мною из трилогии. Наверное, поэтому я считаю ее лучшей, а потому возвращался ву нее много-много раз. Ее жесткой неизученный мир, графика, которая просто не могла не радовать глаз, привлекали меня снова и снова. Написанную статью не считаю руководством к прохождению. Вы можете пройти игру как угодно, наверняка у вас есть и свои секреты. Сегодня я лишь постараюсь донести истины, которые мне удалось усвоить в этой части игры.

В этой статье я постарался определить основные советы, а также наилучшую тактику прохождения первоначальных локаций игры без особого дискомфорта. Не стану углубляться во всю игру, поскольку это материал далеко не на одну статью.

Болота

1)Как только выйдете с базы Чистого неба на помощь форпосту не бегите сломя голову. Здесь вам предстоит пройти краткий курс обучения поиска артефактов в аномалиях. Механика их поиска изменена по сравнению с первой частью, к тому же артефактов стало значительно меньше а цена их подросла. Лебедев выдал вам простейший детектор артефактов, но его будет достаточно, чтобы найти первый артефакт. Он располагается в конце аномалий у зарослей камыша, достаньте детектор и пройдите к нему.

Артефакт неплохой, для начала, стоит оставить его себе.

2)Не брезгуйте мародерством, мертвым все равно больше уже ничего не нужно, поэтому стоит обыскать погибших сталкеров у форпоста, а также вагончик возле него. Для разбивки ящиков используйте нож.

3)С самого начала игры у игрока в инвентаре имеется новенький калаш. Стоит продать его, поскольку с патронами данного калибра на локации очень туго. На вырученные деньги делаем апгрейд-ставим у техника контейнер под артефакт и используем найденную Медузу. Теперь небольшие накопления радиации будут выводиться артефактом.

4)Бойцам Чистого неба нужна поддержка, а потому не советую игнорировать призывы о помощи, а также захват важных точек. Личное участие в бою позволит вам не только собрать драгоценный лут, но также и рассчитывать на награду на базе.

5)Флешки с данными необходимы техникам. Сразу зайдите к технику нам базе и отдайте их, на награду он не поскупится. Также в награду игрок получает неплохой стартовый костюм(ЧН-1). Хорошим плюсом будет, если в бою вы раздобудете себе Гадюку, починить и прокачать ее можно будет у техника.

6)Если вам срочно нужны деньги можно отыскать тот самый Винторез, с которым Шрам идет в первоначальном ролике. Он находится у разбитых вагонов на севере локации за ж/д. Его состояние равно 0, а потому торговец возьмет его очень дешево. Но вы можете пойти на хитрость и скинуть Винторез противнику(тот его подберет с большой охотой), а затем убить его и забрать оружие уже в приличном состоянии. Патрон к нему очень редкий, а потому винтовку стоит продать.

7)На локации можно найти хороший детектор артефактов(лучший в игре) и солидный артефакт. Игроку необходимо найти пещеру под ж/д мостом. Для этого нужно пройти на север локации, найти дыру в проволочном заборе и пройти по предложенному маршруту.

  • Sand fort escape прохождение

      

  • Как открыть порт 19132 для minecraft pe

      

  • It takes two время прохождения

      

  • Lakeview cabin 2 прохождение

Лесник

Лесник

Когда нейтралы начнут вам проигрывать, они сдадутся, так что вы сможете допросить их. Один согласится провести вас к Леснику взамен за собственную жизнь – отличная сделка, не находите?

Через некоторое время проводник остановится возле группировки сталкеров, отказавшись ступать дальше. Здесь же вы получите сигнал SOS, однако, когда вы придете на место, то обнаружите лишь трупы.

На точке назначения вы наткнетесь на группу одиночек – побеседуйте с их предводителем в экзоскелете, который попросит провести его ребят через туннель за отличное вознаграждение – артефакт.

Сражение с псевдогигантом

Так или иначе, но вам все-таки лучше согласиться, потому что за туннелем вас ожидает псевдогигант, и дополнительный огонь в любом случае пригодится.

Непосредственно в туннеле вас ожидает стая снорков – метните внутрь пару гранат, чтобы выкурить их. Чуть дальше вы наткнетесь на аномалию Симбионт, а после – на псевдогиганта. Если вы хотите получить награду за сопровождение одиночек, то необходимо, чтобы хоть один из них выжил.

Хижина лесника

Миновав туннель, ступайте к аномалии. Вы найдете её прямо над люком танка, в глубине леса. Издалека разберитесь с парочкой монстров, чтобы очистить путь, а затем прыгайте наверх и проходите в портал.

В итоге вы окажетесь возле хижины Лесника, который поведает вам много занятных историй и вручит задание по поиску пропавшей группы сталкеров.

Основные места

Шахтный копёр

Заброшенный кирпичный шахтный копёр, предназначавшийся для подъёма и опускания грузов из шахты. Здание копёра состоит из 2-х этажей: на 1-ом находится вход в шахтную клеть, а на 2-ом — каморка, в котором обосновался Лесник. У подъемника достаточно мощная конструкция, поэтому, вероятнее всего, он мог предназначаться как для перевозки людей (шахтеров), так и для перевозки грузов. Сама лебедка либо не рабочая, либо повреждёна.Рядом с копёром находится одноэтажное здание, в котором, судя по входящим в него канатам, расположена лебедка (подъемная машина), поднимающая шахтную клеть. Возможно, в нем также расположен какой-то склад, использовавшийся Лесником уже после событий, когда шахта работала.Вокруг копёра разбросаны различные радиоактивные строительные мусор и материалы (трубы, контейнеры), также есть брошенная техника (вагонетки).

Шахты

Всего на локации есть два входа в шахты. Первая часть находится юго-западнее копёра. Вторая часть расположена южнее «Симбионта».

Юго-западная часть

3-уровневая часть шахты с заваленными проходами в другие области. На всей территории проложены рельсы, остались проржавевшие вагонетки; также есть небольшой склад с стеллажом и ящиками. Возможно, что ещё одним входом в неё был лифт в копёре (судя по наличию зарешечённой двери, расположенной со стороны копёра).

Восточная часть

Большая часть ходов завалена, оставшийся кусок основной шахты очень небольшой и используется как проход через холм между «Симбионтом» и остальной частью локации. В фрагменте шахты присутствуют небольшие участки рельс и вагонетки. Наличие брошенных вагонеток и крепежей вблизи выхода даёт возможность предположить, что эта часть шахты использовалась как технический выход.

Аномалия «Симбионт»

Основная статья: «Симбионт».

Большая аномалия на востоке локации, вокруг которой, в отличие от остальной территории, почти нет деревьев. Рядом находится стоянка сталкеров «Чёртова стоянка».

Мост

Старый металлический мост, соединяющий Рыжий лес и Лиманск, разделённые рекой, предположительно, Уж. Панель управления находится на берегу Лиманска. На берегу Рыжего леса находится небольшой КПП в виде 2-этажной вышки; на берегу Лиманска тоже есть 2 постройки, но одна разрушена, а другая не закончена.

Тоннель

Транспортный тоннель, ведший, судя по карте локации, в Лиманск. Причём тоннель прерывается и дальше находится просто дорога, практически сразу имеющая ответвление — разрушенный мост в город. Ещё дальше по дороге также есть короткий тоннель, после которого есть ещё один разрушенный мост в Лиманск.

Согласно старому сюжету игры, этот тоннель вёл в подземелья Припяти, куда и сбегает Стрелок от Шрама, взорвав часть тоннеля. А согласно конечному сюжету, тоннель ведёт на Радар.

Север леса

В отличие от остальной части локации, в ней преобладают деревья в зелёной листвой. В низине находятся брошенный советский танк Т-64 и пространственная аномалия над ним.

Заброшенная автобусная остановка. Рядом стоит автомобиль УАЗ-452, южнее — автобус ЛАЗ-4202.

Описание

Аграрно-индустриальная местность, присущая большей части пригородов на территории постсоветского пространства. Ландшафт холмистый, на западной границе проступает характерный для соседней Свалки ландшафт с резким обрывистым ущельем, ведущем к ней, Лесистость небольшая, основная часть флоры — кустарники. Есть два заболоченных озера, над одним из которых проходит автомобильный мост.

На севере находится недостройка. В 2011 году эта постройка являлась базой группировки «Свобода», но позже на ней обосновались бандиты. Восточнее, через дорогу, находится бензоколонка. В центральной части, на востоке, присутствует фабрика, в подвале которой находится вход в секретную лабораторию X18, недалеко автомобильный мост, построенный над заболоченным озером. В юго-западной части есть старая свиноферма с водонапорной башней. Юго-восточная часть в основном пустынная.

В первой части, здесь выполняется квест Сидоровича на уничтожение кровососа. Похожая ситуация складывается и во второй, куда Шрама отправят лишь по просьбе вернуть предмет. Основным отличием этой местности в Чистом Небе является аномалия «Разлом».

Описание локации


Карта мест Рыжего леса

Рыжий лес — одна из глубоких территорий, доступ к которой открылся в 2011-ом году в результате Большого выброса, «перекроившего» Зону. Локация располагается севернее Янтаря, переход с которого возможен по сюжету после стабилизации пси-установки наёмником Шрамом. Для сталкеров Рыжий лес — это, главным образом, прямая дорога на таинственный Лиманск — город, расположенный западнее локации. Также отсюда можно попасть на Военные склады и Свалку (переход со Свалки в Рыжий лес появляется после после посещение последнего).

Несмотря на название, Рыжий лес — это не просто лесной массив, а заброшенный заповедник, именуемый «Лиманским». На его территории растет смешанный лес, хвоя и листва которого окрасилась в рыжий цвет из-за радиации. На юго-западе локации автомобильная дорога ведет до тоннеля на Радар и к подъемному мосту через реку на Лиманск. Некогда на этой территории происходила добыча полезных ископаемых: в заповеднике встречаются шахты, а на севере локации простаивает здание старого шахтного копёра.

В здании копёра живёт некогда охранявший это место от браконьеров старый Лесник, который не покинул лес после аварии на ЧАЭС и не погиб после образования аномальной Зоны. Он рассказывает о постоянных исчезновениях сталкеров в заповеднике, а также о «Пузыре», в который попал он однажды, находясь Рыжем лесу. Территория аномального заповедника таит в себе множество опасностей: лес кишит мутантами разных видов, а аномальные зоны встречаются крайне часто.

В Рыжем лесу идет борьба одиночек с мутантами за пару ключевых точек, а долговцы, расположившиеся на севере локации, периодически отбивают атаки Свободы с Военных складов. Вдобавок, несколько мест на локации контролируют ренегаты, которые по сюжету должны быть уничтожены.

Мутанты

На локации обжились Слепые собаки, Псевдособаки, стаи Плотей и Кабанов. Слепые псы и псевдособаки обитают преимущественно на северо-западной части локации и на востоке, за фабрикой, в то время, как плоти обитают небольшими группами у центрального озера и возле ущелья, а стаи кабанов больше преобладают в восточной части, но также и присутствуют на западной. Можно столкнуться с Кровососом, один из которых поселился в административном здании АЗС.

После прохождения X18, в ущелье появляются Снорки, которые также будут обитать в старой фабрике. Там-же будет присутствовать стая Тушканов.

В «Чистое Небо», на северо-западной окраине локации, живет Пси-собака.

Так зачем в это играть?

Да все просто: чтобы увидеть все это собственными глазами и убедиться на своем опыте. Это настолько плохо, что порою даже хорошо. Особенно босс-вертолет.

Год выпуска: 2019Основа мода — OGSM CS 1.8 CE compilation fixesЖанр: Action /Shooter / 3D / 1st PersonРазработчик: GSC Game WorldИздатель: BestNitskyТип издания: RepackЯзык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: РусскийТаблетка: ВшитаСайт

В: Скачал мод и накатил фикс, но чёрный экран, что делать?О: Возможно вы накатили патч на старую версию мода — 0.1.18. Актуальная версия мода — 0.2.

В: После перезагрузки сейва — пропадают отряды на карте, что делать?О: Перезагрузить игру. Если ничего не изменилось — ох. Увы и ах…

В: Торговцы не покупают фул и плохого состояния снаряжение.О:

01. Запустить ехе.файл02. Установить следуя инструкции03. Играть

По словам Автора, МОД РАБОТАЕТ НЕКОРРЕКТНО НА РАЗРЕШЕНИИ МОНИТОРА НИЖЕ 1920Х1080! (но это не точно).

Игра:— Ничего не вырезано— Ничего не перекодировано— Версия игры: 1.5.10— Версия мода: 0.2.1

Важно:— Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.— Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.— Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.— Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)— Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7. Два клика по ярлыку «S.T.A.L.K.E.R» — и игрок оказывается в удивительном мире, полном опасностей

Эта серия игр является одной из самых популярных в СНГ. Чистое небо — вторая часть знаменитой трилогии. Она была тепло встречена фанатами, хотя некоторые игроки раскритиковали её за войну группировок

Два клика по ярлыку «S.T.A.L.K.E.R» — и игрок оказывается в удивительном мире, полном опасностей. Эта серия игр является одной из самых популярных в СНГ. Чистое небо — вторая часть знаменитой трилогии. Она была тепло встречена фанатами, хотя некоторые игроки раскритиковали её за войну группировок.

История создания

При разработке S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля была создана локация Болота, помещённая ближе к центру Зоны, однако в итоге локацию вырезали.


Болота на глобальной карте в билде 3120

На старте разработки S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо разработчики решили создать локацию, похожую на некогда вырезанные Болота из «Тени Чернобыля».

О начальном этапе разработки Болот можно судить по единственной попавшей в сеть сборке «Чистого Неба», датируемой 19 августом 2007 года.

В указанной сборке можно увидеть созданный ландшафт Болот, однако сама территория заполнена объектами менее, чем наполовину.

Рыбацкий хутор, Смотровая вышка и Насосная станция присутствуют в сборке уже в том виде, в котором игрок может их увидеть в релизе. Примечательно, что Насосная станция здесь имеет название «Завод по добыче аномальной слизи со дна болот», о чём свидетельствуют файлы в архивах сборки; в файлах релизной S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо также есть упоминание об этом.


Первоначальный вариант церкви

В «сыром» же виде на локации можно встретить Старую церковь и Сгоревший хутор. Они, как и остальные объекты, располагаются на тех же местах, что и в итоговой S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Болота заселены группировкой Чистое небо (на Рыбацком хуторе), бандитами (Смотровая вышка, Сгоревший хутор, точка около церкви), кабанами и плотями. В течение игры отряды группировок, как и мутанты, могут занимать захватывать точки. Также над локацией летает военный вертолет, периодически атакующий игрока.

Железнодорожный тоннель «Тузла», который можно встретить в конечной версии S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, был перенесён сюда из «старых» Болот, вырезанных из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, где являлся автомобильным тоннелем.

Болота.

Закончив шаманства с патчами, настройками, конфигами, апдейтами, модами и, возможно, отучалками от диска, переходим непосредственно к игровому процессу. После просмотра ролика очнитесь и поговорите с Лебедевым. Затем пройдитесь по территории базы Чистого Неба, осморитесь, послушайте новых анекдотов. Обязательно посетите Бармена (зовут Холод), затем вас вызовет Лебедев. Он попросит вас отправиться на ближний рубеж для оказания помощи по защите укрепленой точки от мутантов. Идите к торговцу (Суслов. Фамилия такая.) и получите снаряжение. Затем подойдите к проводнику у ворот и отправляйтесь на болота.

Здесь вас ждет тренировочное поле аномалий – его надо обойти, используя болты, и тренировочный артефакт – его надо найти, используя детектор (клавиша <O>).

Затем вы выходите к вышке. Сразу с разбегу забирайтесь наверх и, пока снайпер молодой боец будет «ля-ля про тополя», спуститесь на половину длины лестницы и ждите. Начнется выброс. Как только животные помрут, спрыгивайте и бегите в вагончик. Там, разбив ящик, найдете немного патронов (пригодится на ранних этапах). Все это надо делать быстро, т.к. через десяток секунд после начала выброса начнется скриптовая сценка, и управление у вас отнимут.

Снова обнаруживаем себя в домике на базе. Нас опять нашли и опять привели в чувство. Необходимо посетить профессора Каланчу, Лебедева, который сделает вам «предложение, от которого вы не сможете отказаться» , а на выходе у Лебедева узнать от сталкера Шустрого тактическую обстановку и основы пользования КПК. Он же даст вам три основные задания для ЧН и примет в свою группировку. Необходимо зачистить от бандитов хутор Южный и главную их базу, а также обеспечить общее численное превосходство над противником в живой силе. Сделать это можно, пожалуй, только одним способом: убить большую часть ренегатов.

Одна из самых интересных особенностей локации болот, это ВСС «Винторез», то есть винтовка снайперская специальная

Если вы обратили внимание, в стартовом ролике главный герой вооружен именно ею. Стало быть, во время выброса, который изображен в стартовом ролике, главный герой ее обронил, и ее можно теперь подобрать

Лежит она за Ж/Д насыпью, что на севере. Если смотреть по карте, то там есть только два места, которые похожи на то, что мы видели в стартовом ролике. Нам нужно скопление вагонов, находящееся на севере примерно посередине локации. Винтовка совершенно испорчена, и на ее ремонт придется изрядно поиздержаться, да и патронов к ней у нас пока нет. Но выбрасывать ее крайне не рекомендуется. (Патроны при желании можно найти уже на болотах: в ящиках в лагерях сталкеров и ренегатов. В каждом таком ящике есть запас патронов всех мастей и калибров.)

Покончив с делами на болоте, идите на Южный хутор, поговорите с проводником, и отправляйтесь на Кордон.

Четыре раздела Рыжего леса

В зависимости от того, на каком расстоянии от Чернобыльской атомной станции были расположены деревья, Рыжий лес условно делят на четыре части. Эти зоны отличаются уровнем как степенью повреждения, так и количеством радиации, которая пришлась на них в 1986-1987 годах. Охарактеризируем эти четыре разных деления Рыжего леса.

Первая зона

Эта зона и есть тем самым Рыжим лесом, о котором все говорят. Этот лес располагается почти на пяти гектарах и наиболее близко к эпицентру событий. Уровень его загрязнения является самым высоким, составляя в разных районах от восьми до десяти тысяч рад. Для хвойных деревьев эта доза стала смертельной и лес выгорел. Остались живыми только подземные части сосен, а вся верхняя перекрасилась из зеленого в красный цвет. Немного меньше пострадали лиственные породы.

В наше время лес полностью восстановился только на десять процентов, то есть всего лишь 500 из 5 тысяч гектар.

Вторая зона

Зона, которая занимала 12 тысяч гектар, пострадала немного меньше. Всего половина из этой части леса винила, большую часть умерших деревьев составляли хвойные. Самым большим вредом в этой зоне является повреждение молодых почек, которые полностью вымерли. Уровень радиации этой зоны колебался от одной до восьми тысяч рад.

Третья зона

Третья зона занимала больше сорока гектаров леса и почти не проявляла визуальных повреждений. В этой зоне вымерли почвы, а изменения в цвете наблюдались лишь на отдельных ветках. Одну третью зоны занимали хвойные леса. Эти деревья имели уровень радиации не более 500 рад. В сравнении с первыми двумя зонами это всего ничего.

Четвертая зона

Четвертая зона является самой нормальной и чистой из всех зон. Уровень радиации здесь отклоняется от нормы всего на 20 рад, то есть максимальное зафиксированое число было эквивалентно 120 рад.

Подробно описав весь масштаб катастрофы, мы можем с точностью утверждать, что роковая человеческая ошибка будет напоминать о себе еще много лет. То, что во времена аварии не было альтернативного решения проблемы с захоронением Рыжего леса, имеет отголоски и сегодня. Более того, если даже внешне Красный лес когда-нибудь и восстановится, то плутоний все равно будет присутствовать в просторах лесных массивов еще двадцать пять тысяч лет. Именно столько времени необходимо плутонию для того, чтобы полностью распасться.

Болото

Болото

На болотах двигайтесь аккуратно, так как повсюду разбросаны аномалии. На высоком уровне сложности они могут мгновенно убить вас, поэтому сохраняйте бдительность и используйте болт, который следует бросать перед собой.

После первого моста минуйте аномалии и выслушайте советы Лебедева о местных опасностях и сокровищах. Последние, артефакты, можно отыскать с помощью детектора (клавиша «О»), и прямо сейчас вы можете подобрать ваше первое сокровище – Медузу, что появится рядом.

В поисках сокровищ на болоте

Сами по себе артефакты обладают различными отрицательными и полезными характеристиками, из-за чего иногда имеет смысл прикреплять их на пояс костюма, чтобы активировать бонусы. В данный момент ваш костюм не располагает соответствующими ячейками.

Необходимо быстро разобраться с ними (стреляйте в морду), чтобы осталось время собрать хабар с павших товарищей, а затем спрятаться от начавшегося Выброса.

Сталкеры

Вернуть предмет: «Счастливый» детектор

Необходимо вернуть , который сталкер выбросил в аномалию, когда приобрёл новый, более мощный детектор. Однако покупка оказалась неудачной: за три недели сталкер не нашёл ни одного артефакта.

«Счастливый» детектор лежит в кустах, среди аномалий Трамплин.

Награда: 550 RU.

Вернуть предмет: Спец-аптечка НПР-21п

Один сталкер сбежал от бандитов на Свалке, которые гоняли его между аномалиями, где зашкаливает радиация. Сталкер получил сильную дозу облучения — обычный не помогает. Поэтому его друг просит принести , которой пользуются в таких случаях военные.

Спец-аптечка НПР-21п лежит в железном ящике-тайнике на втором этаже кирпичного здания на . Тут же лежит обычная , что может ввести в заблуждение. Проникнуть на блокпост лучше, идя по левой стороне вдоль забора. Через поваленное дерево можно перебраться за колючую проволоку, а затем по бетонным плитам попасть на территорию КПП. Однако остаться незамеченным вряд ли получится, поэтому уничтожить несколько военных всё же придётся.

Награда: 2500 RU.

Вернуть предмет: «Волшебная» водка

Сталкер просит принести , которую производил в Зоне и продавал за большие деньги один химик. Водка обладала уникальными свойствами: выпив её, сталкеры забывали про все проблемы, уходил страх. Химика отравили (то ли из зависти, то ли из жадности), но после него осталось несколько тайников с волшебным напитком. Из одного такого тайника сталкер просит достать водку.

Награда: 200 RU.

Вернуть предмет: Трофейный АКМ-47/2

Один из сталкеров хочет пополнить свою коллекцию оружия уникальным образцом — . Принадлежал данный автомат, из которого убивали редчайших мутантов, легендарному сталкеру, способному выбраться из любой передряги.

Награда: 1200 RU.

Рыжий лес. Первая зона

Самая поврежденная зона. Доза излучения до 10 000 рад, в результате чего произошла полная гибель хвойных и частично повредились лиственные породы деревьев.

У сосен надземные части умерли полностью их хвоя стала кирпичного цвета. Весь чернобыльский лес в этой зоне можно сказать «сгорел», вобрав в себя значительные объёмы произведенных выбросов радиоактивных веществ.

По причине сильной загрязнённости радиоактивными веществами были проведены меры по захоронению погибших деревьев.

На территории «Рыжего леса» были проведены мероприятия по восстановлению леса, на площади 500 гектар этой территории лес уже восстанавливается.

Этот участок получил самую высокую дозу внешнего гамма-облучения в первые годы после аварии в Чернобыле.

Площадь зоны довольно велика: 4,5 000 га.

Реальный прототип Лиманска

Город создавался по реальным фотографиям Киева, а точнее — по фотографиям района неподалёку от метро «Черниговская». Разработчики игры специально ездили туда и фотографировали дома и прочие окружающие объекты. Им хотелось видеть Лиманск не городом перестройки, а этаким «пятидесятником», как будто застрявшим в середине столетия. Здесь и реальная детская площадка, и уличные почтовые ящики, и даже таблички на домах. Также нужно отметить, что в качестве реального прототипа для позиционирования Лиманска как секретного города в Зоне отчуждения послужил секретный посёлок Чернобыль-2.

Реальным прототипом для возвышающейся над городом антенны, как уже говорилось выше, послужила . Однако, настоящая система представляет собой две антенны, меньшая из которых состоит из десяти секций, а большая из пятнадцати, и является поистине исполинской конструкцией, в то время как разработчикам пришлось урезать игровой вариант антенны всего до трёх секций, и значительно уменьшить её высоту, дабы она не подавляла своими габаритами весьма скромный по размерам Лиманск.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector