10 самых опасных аттракционов в мире

Содержание:

Сразись со мной, если посмеешь

Геральт за время своего путешествия не раз встретится с Ронвидом из Малого Лога – смелым, но очень глупым парнем, который стремится завоевать сердце девушки. Это романтическая история могла быть не такой трагичной, если бы рыцарь умел правильно подбирать себе противников. Поэтому выбрать Ведьмака в качестве своей жертвы – не лучшая идея.

Ронвид из Малого Лога пообещал, что победит 100 рыцарей. Однако Геральт существенно осложнил ему жизнь своим появлением. После первого поражения (недалеко от моста возле замка Вроницы) влюбленный романтик не успокоится и продолжит преследовать Ведьмака по ходу игры. Но все закончится весьма плачевно – Ронвиду суждено будет пасть. При этом ему даже не помогут нанятые головорезы, которые также умрут от рук главного героя.

Правда, романтика можно спасти. Для этого нужно изучить навык “Обман” 2 уровня. Под действием заклинания банда просто убежит и больше никогда не помешает Ведьмаку.

В The Witcher 3 есть много интересных тем для размышлений. Например, ваш знак зодиака может помочь найти идеальную пару среди героинь видеоигры. Также рекомендуем узнать о ТОП-10 самых трудных выборов и их последствий в игре про Ведьмака.

Несвободный Новиград

Ещё один квест, который сложно заприметить в Новиграде и нередко невнимательные игроки сразу отправляются на Скеллиге — забывая о нём. Это квест «Несвободный Новиград 1» — являющийся побочным и получить который можно только при определённых условиях. Например, если вы проходили мимо дома стоящего в переулке, неподалёку от «Хромоножки Катарины» и видели, как в него ломился мужик и ничего не предприняли (!) дав охотникам убить его (а затем уйти), а уж потом подошли — квест вы получите, но не будете знать где искать остальных владельцев ключа (а именно Лусси и Фритца)- об этом можно узнать только из записей охотников которых вы упустили. Иначе ситуация обстоит, если вы дали охотникам убить этого мужика, ломящегося к себе домой, а затем расквитались с его обидчиками (см. выше) — в таком случае у вас в руках будут и ключ и список с именами людей, имеющих у себя запрещённые (по указу Хеммельфарта) магические артефакты. Соответственно появятся отметки на карте где искать Фритца и Лусси.

С Вальтером вы, можно сказать, уже познакомились. Если успели его защитить от охотников, то он вас поблагодарит и даже даст ведьмаку охранную грамоту церкви, которая в дальнейшем может пригодится, а если нет — то… чего уж даром ключику пропадать, верно? Забегаем в его хату и выносим все пожитки.)) Правда сильно не радуйтесь, ничего особенного вы там не найдёте, т. к. это не тот дом в котором стоит сейф для которого и нужен будет ключик Вальтера и ещё двоих контрабандистов из списка «охотников». Наводку на тот дом, который был вам нужен мог дать Вальтер, в таком случае на карте появилась отметка и вы отыщите его без труда, но если он трагически скончался (в большинстве случаев именно так), не дожив до знакомства со своим спасителем (ведьмаком), то придётся искать дом Фритца, который с сейфом — самостоятельно. Дом этот, как вы наверное уже догадались, принадлежит одному из контрабандистов, а зовут этого старьёвщика — Фритц. Внизу гайда я сделал пометки где взять квест и где находится дом Фритца, чтобы отыскали его без труда — это тот самый дом рядом с лестницей в квартале обрезков.

Как вы, наверное, уже поняли, Фритц приказал долго жить, с одной стороны в этом тоже есть свои плюсы — не придется упрашивать его «по хорошему» отдать ключик от его же сейфа. Кстати, о ключике Фритца, отыскать его можно поднявшись на второй этаж и найдя там потайную комнату. Чтобы её найти и открыть — нужно на втором этаже этого же дома отыскать факел, подсвеченный красным (пометил вам на скрине), дёргайте за него и откроется тайник, а точнее просторный кабинет бывшего коллекционера редких магических артефактов. На столе в этой комнате вы найдете заветный «золотой ключик» и записку с указаниями, где искать третьего хранителя, а точнее хранительницу ключа. Миловидную девицу по имени Люсси. Да, кстати, сейф находится слева от стола, не заметить его невозможно. Но открыть его все ещё нельзя, нужен третий ключ. А значит придётся втереться в доверие к дамочке или каким-то образом произвести на неё впечатления, чтобы она поделилась своим ключем. Так или иначе на карте появилась отметина, где её искать. Доходим до места назначения на храмовом острове, встречаем там красотку, просящую нас ей помочь

Естественно ведьмак, как истинный джентльмен, не отказывает и идет выкуривать охотников, нагрянувших к ней домой, ведь взамен получит прекрасный поцелуй, ну или по крайней мере ключик от чего-нибудь важного

Зайдя в дом выясняется что её уже поджидают подлые охотники, пожелавшие с нею расправится. Ведьмак, как бравый мачо, хватает меч и месит всё что шевелится. Спустя некоторое время на полу валяются трупики, а перепачканная в крови и, ошарашенная таким поведением ведьмака, Лусси от страха то ли в качестве благодарности отдаёт ему заветный третий ключ. Ну теперь этот «киндер-сюрприз» точно откроется подумал про себя ваш Геральт и побежал обратно в обрезки, в тот самый дом Фритца, чтобы отпереть сейф на втором этаже, стоящий в его тайной комнатке. Сильно не радуйтесь, потому что награда будет не такой уж и внушительной, как вы могли предполагать. И чтобы не портить вам впечатление от квеста, скажу — пройдёте и сами узнаете какая. Ну и на последок отвечу на два самых главных вопроса которые могут у вас возникнуть.

Где находится Дом Фритца на карте Новиграда и Где взять квест Несвободный Новиград 1?

Как получить задание “Неоплаченный долг”

После выполнения ведьмачьего заказа “Призрак с Эльдберга” (если на данный момент вы ещё не начали проходить квест “Королевский гамбит”), к ведьмаку сразу же пристанет парочку дебоширов. Выбора у нас не будет, так что придется драться с помощью бывшего заказчика Йорунда. Как бы Белый Волк не сражался, его все равно отправят в нокаут, а товарища по кулакам серьезно ранят.

Оправившись от нокаута, мы уже сможем достать меч, разобраться с гопниками и посмотреть кат-сцену смерти Йорунда. После чего остаётся выйти из таверны, чтобы узнать, что за шум там поднялся, и попасть в новую кат-сцену.

На улице нас уже будет ждать Лейф, отец убитых Геральтом хулиганов. Попытки убедить его в том, что ведьмак всего лишь защищался, ни к чему не приведут, и единственное, что нам остается, это отправиться на суд к владыке южной части Ард Скеллиге — к ярлу Лугосу Безумному.

Здесь же автоматически начнется задание “Чужой среди чужих”. В ожидании суда мы окажемся без брони и оружия в каменоломне Каэр Мюра (Каэр Мюр является резиденцией Лугоса), и нам велят побыть бесплатной рабочей силой. Когда ярл призовет ведьмака на суд — неизвестно, да и работать в каменоломне тоже не хочется, поэтому Геральт попробует найти выход из этой ситуации.

Есть 3 способа, как выбраться из каменоломни:

  • Подойти к клетке камеры, начать разговор со стражником, и, если у вас Аксий прокачан до 3 уровня, использовать навык Обман. Бедный стражник под воздействием знака сразу же поведет ведьмака к ярлу. Если же Аксий у вас не прокачан до нужного уровня, то никакие уговоры на стражника не подействуют.
  • Второй вариант — устроить мордобой с остальными “заключенными”. Их будет всего 4, можно использоваться знаки и еду, что значительно упростит дело. Достаточно начать драку с одним из них, чтобы агрессивными стали сразу все четверо. После этого нас тоже отведут к ярлу.
  • Третий вариант — после переговоров со стражником подойти к узнику, потому стоит в самом конце каменоломни и сам подзывает к себе ведьмака. Именно этот вариант приведет к заданию “Неоплаченный долг”.

Заключенного зовут Симун Зяблик, и поговорить с ним удастся только после разговора со стражником. После чего Симун предложит Геральту выбраться отсюда поскорее. Как? Просто один из стражников должен нашему новому другу, и Симун простит долг стражнику, а Геральт в, свою очередь, будет должен Симуну за это.

Согласившись остаться в долгу у Симуна, мы благодарим его за информацию, снова возращаемся к стражнику и намекаем о Фирсдале и о том, что Симун всё забудет, если Геральта сейчас же отправят к ярлу. После небольшой кат-сцены задание “Чужой среди чужих” завершится, и вскоре мы сможем выполнить квест “Неоплаченный долг”.

Суккуб в Новиграде: выбор и последствия

Внутри здания вас встретит Сальма — одна из двух суккубов, встречающихся в игре. Далее нужно будет сделать выбор — убивать ее или нет. Демонесса расскажет свою версию произошедшего, в которой она пыталась защитить себя от нападения и убила людей только в целях самообороны.

Если отпустить

Если не убивать суккуба Сальму в Ведьмаке 3, выбрав вариант ответа «Я хочу поговорить» → «Ты должна покинуть город», то в благодарность Геральт получит:

  • меч Могрим,
  • трофейный рог, который пригодиться, чтобы обмануть заказчика и сказать, что монстр убит.

В этом варианте развития событий Геральт посоветует демонице поскорее выбираться из города. Запертая дверь дома открывается автоматически.

Если убить

Если убить суккуба , то ведьмак получит:

  • Трофей в виде рога, как доказательство выполненной работы.
  • Мутаген из суккуба (очень редкий компонент, который встречается только в 2 местах в игре).

Меч в этом случае получить не получится. Также придется снять ключ с ее тела, чтобы отпереть дверь.

Суккуб

Приведёт он вас к борделю «Хромоножка Катарина», достаточно известное бюджетное заведение, частыми гостями которого являются и сами стражники.

Зайдите в бордель и поговорите с её хозяйкой, если потребуется предварительно воспользуйтесь услугами одной из её сотрудниц.

Неплодотворный разговор приведёт к тому, что останется только продолжить исследовать следы, оставленные духами.

Аромат духов приведёт Геральта к закрытому дому, рядом с которым стоит чем-то озабоченный местный житель.

Он будет в замешательстве, и разговор особой пользы не принесёт. Он был в доме, и Геральт выскажет обоснованное предположение, что его могла одурманить суккуб.

Дверь в дом закрыта, поэтому потребуется найти другой вход. Для этого обойдите дом с левой стороны и поднимитесь наверх, где найдёте лестницу. Попав наверх, пройдите по подмосткам и поднимитесь на чердак нужного нам дома.

Далее, спуститесь вниз, навстречу с суккубом, где начнётся разговор, подразумевающий определённые последствия:

«Да я пришёл тебя убить» — этот выбор приведёт к сражению с суккубом. Выбор спорный, так как подобная импульсивность не в духе ведьмака, убивать не выслушав объяснение мыслящего чудовища. Кроме того, убийство Сальмы скажется на ходе прохождения квеста «Самый опасный преступник Скеллиге».

  • «Я хочу поговорить» — Сальма расскажет, что убийство стражников – это результат самообороны. Выслушав рассказ, Геральт может выбрать:
    • Всё-таки сразиться с Сальмой – результат описан выше;
    • Предложить ей покинуть город, в обмен на сохранение жизни.

Суккуб примет предложение и подарит Геральту серебряный меч, несмотря на всю свою злость на ведьмака.

Останется отправиться за получением награды к заказчику, соврать ему о смерти Сальмы, и продолжить свои приключения с чистой совестью.

Оставление суккуба Сальмы в живых вам вспомнит прибожек в квесте «Самый опасный преступник Скеллиге».

Вам также будет интересно:

  • Топ 50 подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD

Какие игры считаются самыми вредными и почему

Специалисты называют наиболее опасными видами игр квесты и экшны. Причина проста – здесь игрок получает полную свободу действий. И если взрослый человек еще может контролировать свои эмоции (хотя, конечно, тоже не всегда), то детям, а в особенности малолетним, практически не удается справиться с поставленной задачей.

Кроме того, ребенок воспринимает игровой процесс как часть реальной жизни. Все его эмоции, переживания, энтузиазм настоящие. А разочарование от неудачи может обернуться серьезным стрессом. Поэтому от описанных ниже игровых жанров детей лучше держать подальше.

Незнакомцы в ночи

Задание с очень интересным выбором. Сделать его можно просто, но потребуется для начала разобраться в ситуации. Игрок найдет троих странников к западу от резиденции Вегельбуда. Незнакомцы сначала попросят представиться. Если отклонить их требования, то они начнут атаковать персонажа.

Однако самое интересное происходит при согласии. Собеседники поссорятся прямо во время разговора, что спровоцирует кровавый конфликт. Будет возможность занять любую из представленных сторон. При поддержке Руфуса игрок получит чертеж новых доспехов и немного монет. Если же помочь Манфреду, то Ведьмак услышит лишь сожаление, и ничего больше.

Последствия[]

То, как Геральт поступит с духом, отразится на судьбах детишек из приюта, жителей деревни Штейгеры, Анны и барона.

Если дух получит свободу, он спасет детишек, но убьет жителей Штейгеров. Анна, наказанная ведьмами, умрет. Барон не перенесет смерть жены и повесится. После этого его бывшие люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревушке. По мнению многих игроков, спасенных детей можно найти спустя какое-то время в приюте Марабеллы в Новиграде (посещаем его в рамках основного квеста «Список блудниц»), хотя имена воспитанников приюта и бывших подопечных Анны не совпадают. В опустевших Штейгерах поселятся призраки.

Если дух будет убит, парочку жителей Штейгеров повесят охотники за чародейками, но остальные не пострадают. Дети погибнут. Анна повредится рассудком, но выживет, и барон увезет ее к знахарю. В его отсутствие его люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревеньке. 

  • Если выполнить этот квест до первой встречи с ведьмами по квесту «Хозяйки Леса», и освободить дух, то в этом случае он не освободит детей, но, при этом, Анна останется жива и отправится с бароном к знахарю, а жители Штейгеров будут все равно убиты духом.
  • В сети существуют версии прохождения квеста, при котором выживают и дети, и Анна, однако такой вариант являлся багом и не был исправлен патчами. Кроме того, при таком прохождении существовали ошибки в диалогах, связанные с наличием противоречащих диалоговых фраз, ошибки отображения моделей и ошибки появления предметов, связанных с данным квестом.

Эльфийские руины

Получив все необходимые сведения, отправляйтесь к Йеннифер за помощью с поиском руин.

Также при встрече с Цириллой, маленькая ведьмачка расскажет о неком секрете Авалак»ха, который должен быть спрятан в его тайном логове. Здесь можно начать новый квест «Дитя старшей крови», а решения принятые в ходе его прохождения повлияют на концовку всей основной сюжетной линии. Но об этом мы расскажем отдельно.

Помощь в поисках солнечного камня окажет Филиппа, да компания не из самых приятных, но благо добираться до руин предстоит вам порознь.

Доплывите на лодке до отмеченной области на карте, у входа вас уже будет ожидать чародейка.

Филиппа развеет иллюзию у входа (также здесь можно будет найти Место Силы) и проведёт вас до комнаты с зеркалами. Кроме того, она поделится с вами своими мотивами и тайными желаниями.

По пути приготовьтесь встретиться с утопцами, сиренами, главоглазами и духами, а также имейте под рукой зелье «Кошка», так как в пещере будет темно.

Для правильной настройки системы зеркал достаточно повернуть их на один шаг и луч сам укажет на местонахождение «Солнечного камня».

Завершите поиски небольшим диалогом с чародейкой и отправьтесь искать выход.

Для этого вам потребуется:

  1. В первой комнате войти в проход в её северо-западной части
  2. В следующем зале пройти в северный проход
  3. Далее, восточный проход
  4. Вы выйдите к статуе и по правой стороне можете вернуться на белый свет.

На этом всё, воспользуйтесь лодкой или используйте быстрое перемещение.

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука в 2020

Замок Арнскрон

У большого замка (точнее, его руин) в Трупной чаще мрачная предыстория. Когда-то давно Граф Ромилла похищал детей из богатых семей и зарабатывал деньги на выкупах, пока не похитил особую девочку – Анастасию фон Бурманн. Тогда вокруг замка начала твориться какая-то дичь: начали пропадать охранники, руководивший похищением Анастасии разбойник Франц совершил самоубийство, огромная стая воронов буквально облепила стены замка.

Все дело в том, что похищенная Анастасия помечена знаком лешего – пока отмеченный чудовищем человек жив, леший не успокоится и будет творить пакости в месте, где он живет. Кажется, Ромилле это не помогло – Геральт находит его труп, а в окрестностях по-прежнему бродит леший. Значит, Анастасия еще жива – хоть что-то позитивное в одной большой трагической истории.

Охотничий домик Трастамары

В это место мы попадем по основному сюжету «Кровь и вино», когда Регис попросит нас отыскать слюну пятнистого вихта. В этом месте некогда жил знатный род Трастамара – до тех пор, пока на молодую Марлену де Трастамару не наложили проклятие. Она негостеприимно отнеслась к Гюнтеру О’Диму в образе простого попрошайки, и он превратил ее в пятнистого вихта, зацикленного на ложках.

Внутри будет действительно очень много самых разных ложек. Вихт думает, что они помогут снять проклятие – она даже похищала людей, садила их с собой за стол и заставляла есть, но это не сработало. У Геральта найдется другой способ ее расколдовать (или убить).

Украшения и аксессуары

Если фигурки, представленные выше – это более коллекционные подарки, то украшения и аксессуары предназначены для того чтобы их демонстрировать.

Стилизованные подарки обязательно притянут взгляды к вам и к вашему образу.

Кулон

Объёмный кулон размером 30*34 мм. Из достаточно дорогого и статусного сплава «Нейзильбер» — (медь с 5—35 % никель и 13—45 % цинк).

Обратим внимание, что данный магазин предлагает и более дорогие подарки из драгоценных металлов, которые по достоинству оценить каждый фанат игровой вселенной

Термокружка-непроливайка

Термокружка-непроливайка объёмом 350 мл с отправкой со склада из России – Tmall.

Заявлено сохранение температуры содержимого до 4-7 часов.

Внутренняя часть термокружки состоит из высококачественного пищевого пластика, снаружи — прозрачный корпус с полиграфической вставкой с нанесением принта в виде логотипа ведьмачьей школы.

Пивная кружка

Белая пивная кружка, с золотым ободком сверху и снизу и массивной ручкой.

На лицевой стороне размещён арт с Геральтом и заголовком The Witcher 3 Wild Hunt.

Кружка объёмом 630 миллилитров выполнена из керамики и выдерживает высокую температуру.

Соответствующий антураж ведьмачьей вселенной обеспечен.

Бумажник из натуральной кожи

Продавец предлагает нанесение любого логотипа и имени на бумажник, в том числе ведьмачий логотип из основной фотографии лота.

Кошелёк выполнен из воловьей кожи, имеет держатель для кредитных карт и карман для мелочи.

Обращаем внимание, что гравировка оплачивается дополнительно

Браслет

Очень любопытный подарок для фанатов вселенной. Веревочная цепочка с металлическими вставками и акриловым значком с волчьей головой.

Стильный внешний вид и качественные материалы.

Один из самых популярных подарков. Подвеска в виде волчьей головы, из твёрдого металла. Агрессивный внешний вид, массивность подвески диаметром 45 мм – это тот вид украшений, который придётся по душе каждому.

Медальон в волчьей головы как у Геральта

Этот медальон мы видели постоянно. Он не раз спасал ведьмака, не раз выручал нас в сложных ситуациях.

Данный медальон оснащён подсветкой глаз, что придаёт ему соответствующий антураж и агрессивность школы Волка.

Набор из стилизованной фляжки и двух стопок

Небольшой подарочный набор из фляжки, обшитой искусственной кожей, и двух стопок, стилизованных основным логотипом в виде волчьей головы. Оценят каждый игрок, который мечтал попробовать рюмочку Сангреаля 1269 года.

Кольцо с ведьмачьими знаками

Достаточно бюджетный подарок, но от этого не менее интересный. Кольцо из нержавеющей стали 316L, выполненное под серебро. Основной рисунок – это звенья кольчуги и все ведьмачьи знаки, равномерно распределённые по кольцу.

Смотрится очень даже внушительно.

Рюкзаки с 3D принтом

Приведённые варианты лишь капля в море огромного количества вариаций дизайна рюкзаков. Качественно выполненный 3D принт от проверенного временем бренда. Рюкзак стандартного размера 43*32 см из 100% полиэстера, накладной карман спереди, боковые карманы без молнии, ручка и регулируемые ремни. Дополните рюкзак сувениром и каждый фанат Ведьмака будет в восторге!

Флаг с 3D принтом

Очень яркий красочный дизайн, нанесённый на флаг методом сублимации. Размер полотна 67*109 см, множество вариантов принтов, короткие сроки изготовления и доставки.

Карманные часы

Карманные часы диаметром 4,5 см логотипом Ведьмачьей Школы Волка и цепочкой длиной 75 см. Массивный внешний вид, прекрасная двухсторонняя детализация и доступная цена.

Дополнительно[]

  • Для изображения Губерта в форме нетопыря используется графическая модель Гэля. Также с него выпадает лут, свойственный в игре этим вампирам и Гэлю конкретно: мутаген из катакана, клык вампира, Дергдейт и т.д.
  • Губерт объяснял свою неизменяющуюся молодую внешность тем, что он годами сидит в темноте, в прохладе, в испарениях от бальзамов и консервирующих средств, что как бы консервировало и его внешний вид, хотя к моменту встречи с Геральтом его возраст должен был бы равняться примерно 50-60 годам.
  • Губерт — один из немногих религиозных представителей своей расы. Он являлся фанатичным адептом Вечного Огня.
  • Возможно, подобно Регису, Губерт сбивал с толку животных, используя запах формалина.
  • В разговоре с Геральтом вампир упоминает, что убил некоего ведьмака 200 лет назад.
  • Убийца написал 5 проповедей Неравнодушного, которые разнес по всему городу.
  • В случае, если игрок убьет Натаниэля, не дав ему оправдаться, то вскоре после этого в городе появится еще один труп, осмотрев который, можно найти записку: «Пламя Вечного Огня ослепило тебя», — что Геральт прокомментирует, сказав, что Пастоди не был убийцей.
  • Губерт имеет некоторые сходства с Детлаффом: они оба являются вампирами и серийными убийцами, выбирая своих жертв по определенным причинам.

Финальная битва

Губерт Рейк, тот самый разыскиваемый Геральтом новиградский серийный маньяк, уже ждёт, слегка расстроенный тем, что недооценил нас. Он оказывается высшим вампиром, поклоняющимся Вечному огню.

Рейк согласен с диагнозом, поставленным церковью, люди развращены и забыли что такое порядочность и мораль.Вампир просто решил “помочь” и об этом напомнить. Ведьмака он не боится, так как 200 лет назад уже убивал одного и с радостью сделает это снова.

Не исключено, что Губерт, как говорил уважаемый Дийкстра, слегка звездит. Так как высшего вампира может убить только высший вампир. Выглядит он как Катакан, да и падет с трупа мутаген из Катакана. Угадайте, что за покемон?

Аксессуары для компьютера и игровой консоли

Каждый геймер по достоинству оценит подарок в виде стилизованного аксессуар для компьютера, игровой консоли или электронных гаджетов.

Наклейка на Sony PlayStation 4 Pro

Один из вариантов среди огромного количества дизайнов наклеек на игровую консоль Sony PlayStation 4 Pro. Это не только элемент визуального оформления, но и определённая защита консоли от царапин или другого внешнего воздействия.

Отзывы восторженных покупателей подтверждают это.

Оригинальный контроллер Dual Shock 4 с профессионально напечатанном дизайном и антискользящим покрытием.

Кейс для Nintendo Switch

Не так давно игра «The Witcher 3: Wild Hunt» стала доступна и для популярных игровых консолей Nintendo Switch и сразу же стала одним из лидеров чартов.

Если вы или адресат вашего подарка являетесь обладателем Nintendo Switch, то этот стилизованный кейс именно для вас.

Кейс для наушников AirPods

Учитывая стоимость наушников AirPods, кейс для них стоимостью всего 8 долларов не совсем равномерный подарок. Но его дизайн играет свою роль, кроме того, данный кейс с карабином может подойти и для других беспроводных наушников. Есть несколько цветовых вариаций.

Коврики для мышки

Коврики для компьютерной мышки – это один из самых универсальных вариантов подарка для любого геймера. Множество дизайнов и размеров, качественный материал и доступная цена.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Получив в Новиграде заказ от городской стражи на некое существо, убившее ночной патруль, чьи тела были будто бы иссушены, Геральт осматривает место происшествия. Обнаружив следы копыт и флакон дорогих духов, ведьмак может отправиться по следам, которые приводят его к задней двери борделя «Хромоножка Катарина», а может по запаху духов попытаться найти убийцу. Заговорив с хозяйкой борделя о следах копыт, ведьмак может либо попытаться надавить на женщину, либо применить Аксий — в первом случае она отказывается сотрудничать, а во втором рассказывает, что клиентов в ее заведение помогает заманивать суккуб, а также дает ключ от ее дома и объясняет, где тот находится. Если Геральту не удалось выведать у хозяйки, где живет суккуб, либо если он вообще не пошел в бордель, то ему приходится последовать по запаху духов.

Тем или иным образом он добирается до дома в квартале красных фонарей на границе с Гнилой Рощей, у которого встречает изнеможденного мужчину, из разговора с которым ведьмак делает вывод, что его очаровал суккуб. Геральт может попасть в дом либо через дверь, если ранее сумел достать ключ, либо по приставным лестницам и карнизам подняться на чердак, а оттуда спуститься на первые этажи дома. Таинственным убийцей действительно оказывается суккуб Сальма. Геральт может либо вступить с ней в бой, либо же поговорить. Она утверждает, что убила стражников в виду необходимой обороны, поскольку была неосторожна наткнуться на их патруль ночью. Выслушав суккуба, ведьмак волен либо опять-таки вступить с ней в схватку, либо же оставить в живых и посоветовать покинуть город. Так или иначе он получает трофей суккуба и отправляется к сержанту за наградой.

Запись в бестиарии

Я не привыкла врать. И не привыкла убивать без причины.
— Сальма, суккуб.
Геральт выяснил, что за убийством городских стражников стоит суккуб по имени Сальма. Это было весьма удивительно, поскольку суккубы редко кого убивают намеренно, с холодным расчетом. Однако это не означает, что они безопасны: порой они убивают случайно, забывшись в экстазе. Кроме того, они убивают, чтобы защитить себя: хотя с виду они кажутся нежными девами, в действительности конечности их невероятно сильны. Кроме того, они совершенно неуязвимы для огня, включая Знак Игни. У ведьмаков в отношении суккубов неразрешимый вопрос: заслуживают ли смерти эти чудовища, которые не желая людям зла, все-таки нередко причиняют его, или их следует пощадить?
Если Геральт отпустил Сальму:

На этот вопрос пришлось отвечать Геральту из Ривии. Ведьмак поверил Сальме и отпустил суккуба, хотя не мог отделаться от ощущения, что еще пожалеет о принятом решении.
Если Геральт убил Сальму:

На этот вопрос пришлось отвечать Геральту из Ривии. Сальма твердила, что у нее не было выбора и что она была вынуждена убивать, чтобы защитить себя. У ведьмака выбор был, однако он им не воспользовался и убил суккуба, рассудив, что в этом и состоит меньшее зло.

Прохождение

Для того чтобы начать выполнять заказ «Опасные развлечения» в Ведьмаке 3, сорвите объявление с доски рядом с таверной «Золотой осетр».

После этого ступайте к Гилберту, стоящему на страже у моста вокруг рыбного рынка. Он расскажет немного о телах и о том, что они находятся в доках и скоро будут сожжены.

Отправляйтесь туда, найдите медика и поговорите с ним. Переберите все доступные реплики в диалоге, чтобы узнать больше об убийствах. Затем нужно будет осмотреть место преступления с помощью ведьмачьего чутья. Оно находится рядом с одним из борделей в игре под названием “Хромоножка Катарина”.

Там удастся обнаружить следы копыт, которые оставил некто, передвигающийся на двух ногах. След приведет Геральта к борделю и хозяйке заведения.

Далее будет 2 варианта действий:

  1. Использовать знак Аксий на хозяйке — она расскажет, что привело к смерти стражников и даст ключ от дома, в котором прячется суккуб. Если игрок идет по запаху и находит дом до разговора с мадам, варианты диалога с ней относительно цели заказа будут недоступны.
  2. Угрожать ей или обвинить во лжи — Геральт ничего не узнает и ему придется обыскивать окрестности в поисках следов самостоятельно. В задней части здания Белый Волк найдет бутылку из-под парфюма, следуя за запахом которого, он и доберется до нужного места. Рядом будет стоять странного вида мужик, явно одурманенный какими-то чарами. Так как ключа нет, проникнуть внутрь можно будет только, полазив по крышам (с соседнего деревянного балкона).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector