Vernon roche

История создания

Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».

Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.

Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.

Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».

Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский

16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.

18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.

Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.

22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.

Аве Хенсельт!

Это задание начнется, если мы помогли Манфреду спасти сына и сразились с Мясником из Цидариса на арене (Теория заговора). После этого боя
Проксим, управляющий арены, сообщит, что королю понравился наш бой, и он приказал устроить рыцарский турнир. Каэдвенец предложит нам принять в нем участие.
Возможно, ведьмак сумеет найти себе достойного соперника в каэдвенском лагере. Если мы согласимся, нам придется сразится с рыцарями Хенсельта в трех трудных
поединках. Если мы выиграем все три, король рассердится на своих рыцарей и начнет оскорблять их. Бьянка ответит ему на это, что если в Каэдвене нет равных
ведьмаку, в Темерии это не так. Девушка вызовет нас на поединок. К нашему удивлению, она окажется гораздо более трудным противником, чем предыдущие.
Если мы хотим победить, то должны обездвижить Бьянку Знаком Ирден и атаковать ее сзади или сбоку.

Если мы не будем поддаваться, Бьянка попросит нас зайти к ней в палатку. Построив разговор правильно, мы проведем там весьма приятную ночь.

Особенности игры[править]

Сюжет в игре нелинеен — всего существует 46 (!) вариантов развития событий. На происходящее будут в значительной мере оказывать влияние поступки Геральта. В зависимости от того, проявит ли ведьмак милосердие к врагу, поставит ли личные интересы превыше государственных, во многом будет зависеть ход событий и судьба многих персонажей. Ближе к середине игры Геральту, как и в первой части, придется сделать выбор между двумя противоборствующими сторонами. Однако на сей раз не получится остаться в стороне — третьего не дано.
В игре присутствует множество побочных заданий. Также имеется ряд «длинных квестов», проходящих через несколько этапов основного сюжета. Особняком стоит квест по возвращению памяти Геральта — в отличие от прошлой игры, этому моменту здесь уделено намного больше внимания.

Против Синих Полосок

У нас будет шанс подраться и отрихтовать пару лиц возле каэдвенского лагеря. Точнее, в лагере специального отряда Вернона Роше.

Мы застанем Фенна у палаток он тренируется с товарищами. Если их попросить, солдаты примут участие в паре боев, и у нас будет шанс увидеть,
насколько хороший тренер Вернон Роше.

Когда мы победим трех темерцев, нас вызовет на поединок сам командир отряда. Вернон более сильный соперник, чем его люди. Впрочем, с нами
он не сравнится… После победы над Роше наш разговор прервет каэдвенский солдат, который вызовет нас на бой. Если мы согласимся, Зывик прервет бой после
нескольких ударов, и солдат удалится, бормоча что-то насчет квадратных монет и счетов, которые нужно свести. Это начало мини-задания Старые счеты, который
завершится уже в третьей главе.

Но ради мы сможем боксировать с Синими Полосками и дальше, но сюжетная линия во второй главе на этом окончится.

Пролог |
Глава I |
Глава II: Путь Иорвета |
Глава II: Путь Роше |
Глава III: Путь Иорвета |
Глава III: Путь Роше |
Глава III: Побочные задания

Вернуться к Базе знаний.

Контракт на гнильцов

На лагерной доске объявлений мы найдем контракт на уничтожение гнильцов, досаждающих каэдвенской армии. Прежде чем мы сможем избавить лагерь от
монстров, нам нужно изучить их слабые места и привычки. Мы можем получить эти знания из книг или на практике. Последнее намного дешевле, так что не станем тратить
деньги на книги.

Мы найдем гнильцов на поле битвы между лагерем и ущельями, покрытыми мглой. Эти монстры нападают группами, а перед смертью дрожат и
взрываются. Лучше всего бороться с ними с помощью Знака Аард и серебряного меча. Убивая их, мы получим необходимые знания. Геральт поймет, что нам придется
сжечь все трупы вокруг лагеря, чтобы избавиться от питающихся ими трупоедов. Мы найдем трупы в ложбинах к востоку от лагеря, у покинутой на поле битвы повозки
и у реки. Когда мы сожжем девять трупов, гнильцам станет нечего есть, и они уйдут из этих мест. Нам же останется зайти к Проксиму за обещанной наградой.

Геймплей[править]

По сравнению с первой частью игровой процесс претерпел ряд изменений.

  • Сильно изменилась боёвка — теперь не нужно выжидать момент, чтобы кликать мышкой и тем самым поддерживать комбо. Зато появились мощные удары и блоки, требующие ведьмачьей энергии. Также Геральт может использовать в бою метательные орудия и ловушки. В итоге, с одной стороны, боевка стала проще и понятней, с другой — растеряла свои уникальные фишки, отличающие её от других игр.
  • В кулачных боях, а также в некоторых других игровых ситуациях появился новомодный QTE.
  • В диалогах появилась возможность влиять на собеседников — убеждать, запугивать или очаровывать Аксием.
  • Навыки Геральта сгруппировались в три основные ветки — Магия, Алхимия и Бой на мечах. Некоторые из навыков могут быть усилены специальными мутагенами, находимыми в процессе игры. Также появились скрытые навыки, которые ведьмак получает при определенных условиях — почти как достижения.
  • Новая мини-игра — армрестлинг.
  • Переработан инвентарь. Появилось ограничение по переносимому весу, а доспехи состоят из четырех слотов — торс, перчатки, сапоги и штаны.
  • Возможность крафта оружия и доспехов.

На перепутье

В зависимости от наших действий во Флотзаме происходило празднество или погром. Трисс похитил убийца Фольтеста, Шеала исчезла, Седрик умер…
Не успев отойти от тела Седрика, мы встречаем Лютика и Золтана.

Разговор с нашими друзьями зависит от того, как мы обошлись с Иорветом. Лютик рассказывает, что Роше что-то планирует против Лоредо.
Золтан, с другой стороны, начинает уговаривать нас помочь скоя’таэлям, которые планируют захватить тюремную барку. Это трудный выбор. Если мы решаем
помочь Роше (задание Смерть предателю!), то заканчиваем первую главу вместе с ним. Если же мы принимаем сторону Иорвета и помогаем ему освободить пленников
или же помогаем скоя’таэлям освободить Иорвета (задание Плавучая тюрьма), то к концу первой главы приходим вместе с ним, а вторую главу начинаем совершенно в
другом месте.

Вернон Роше

Роше можно найти в его доме во Флотзаме , а Иорвет бродит в эльфских развалинах . Каждый сможет рассказать нам много интересного.

Как мы узнаем от Роше, Лоредо продался Каэдвену и укрывает в городе шпиона Хенсельта. Вернон хочет захватить каэдвенского засланца и вытащить
из него всю полезную информацию. Самому же Лоредо же вынесен смертный приговор (задание Смерть предателю!).

Скоя’таэли

В лагере скоя’таэлей мы узнаем, что эльфы собираются отправиться в Аэдирн, в краснолюдский город Верген. Иорвет говорит, что там властвует
Аэдирнская Дева, при которой состоит чародейка Филиппа Эйльхарт. Дева хочет создать по-настоящему независимое государство в долине Понтара, в котором найдется
место и для людей, и для эльфов. Каэдвенская армия во главе с королем Хенсельтом готовится штурмовать Верген, и Иорвет хочет помочь защищать город. Чтобы успеть
вовремя, ему необходимо захватить тюремную барку (задание Плавучая тюрьма).

6 — Принять оплату от императора Эмгыра

Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.

В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.

Во-первых, приняв золото от императора Нильфгаарда, геймер становится на шаг ближе к плохой концовке. Цирилла будет видеть в Геральте не приемного отца, а обычного ведьмака, для которого нет ничего важнее оплаты за труды. Во-вторых, после отказа от награды Эмгыр все равно не отпустит Белого волка с пустыми руками, а подарит чистокровного нильфгаардского жеребца. Впрочем, есть и третий путь – не возить Цири на встречу с отцом вовсе, а сразу отправиться в Велен. В этом случае Ласточка откажется от трона и станет ведьмачкой (счастливая концовка).

Персонажи l Главы[]

  • Анешка — травница из Флотзама.
  • Арнольт  — купец, агент Каэдвена.
  • Бернард Лоредо — комендант Флотзама.
  • Бьянка — воительница из отряда под командованием Вернона Роше, «Синие Полоски». 
  • Венцель Пагг — «учёный» из Флотзама, член организации «Саламандра».
  • Вернон Роше — командир темерского специального отряда «Синие Полоски».
  • Гаспар — ученый, друг Фарида.
  • Гарвена — бордельмаман из Флотзама, соглядатай Йорвета.
  • Геральт — главный протагонист игры.
  • Грыдля — искатель приключений, друг Руперта.
  • Димитр — глава бандитов в окрестностях Флотзама, член «Саламандры». 
  • Дэрэ — эльфийка, одна из лучших «девочек» флотзамского борделя.
  • Золтан Хивай — краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта. 
  • Иорвет — командир скоя’таэлей в Долине Понтара. 
  • Киаран аэп Эасниллен — эльф, «белка» из отряда Йорвета, правая рука командира белок.
  • Король Зигги — букмейкер.
  • Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
  • Людвиг Мерс — чиновник из Флотзама, кузен Бернарда Лоредо, член группировки «Саламандра».
  • Лютик — лучший друг и неизменный спутник Геральта, бабник. 
  • Малена — эльфийка из Флотзама, сообщница скоя’таэлей.
  • Мариетта Лоредо — мать Бернарда Лоредо, коменданта Флотзама. Полубезумная старуха, употребляющая в фисштех.
  • Матильда Шабо — старуха из Флотзама.
  • Мориль — эльфийка из Биндюги, невеста Сегерима, похищена Лоредо.
  • Прожженный— ремесленник из Биндюги, лучший игрок в кости во Флотзаме.
  • Руперт — искатель приключений, друг Грыдли.
  • Сегерим — эльф, охотник, друг Седрика.
  • Седрик — немолодой эльф, живущий под стенами Флотзама, друг Сегерима. Видит пророческие видения, из-за этого выпивает.
  • Трисс Меригольд — любовница Геральта, чародейка.
  • Тролль из Флотзама — тролль живущий под мостом идущий в Аэдирн.
  • Фарид — друг Гаспара, ученый.
  • Фиораранти — купец Флотзама, игрок в кости.
  • Хораб — солтыс Биндюги.
  • Шеала де Тансервилль — чародейка из Ковира, член Ложи.
  • Эйнар Гуссель -краснолюд, староста общины нелюдей Флотзама, продавец книг, любитель игры в покер.
  • Элеас — эльф, скоя’таэль из отряда Иорвета.

ИгроМир 2009

5 ноября 2009 года альфа-версия «The Witcher 2: Assassins of Kings» была впервые продемонстрирована журналистам. Это произошло на российской выставке компьютерных игр «ИгроМир 2009» старшим продюсером CD Projekt RED Томашом Гопом (польск. Tomasz Gop) при участии Snowball Studios. Альфа-версия была показана лишь ограниченному контингенту лиц, снимать видео было запрещено. На этой презентации Томаш Гоп рассказал, что следует ожидать от игры. Кроме того, стало известно, что издателем в России будет компания «1С», а локализатором — Snowball Studios. Причём CD Projekt сотрудничает с «1С» напрямую, так как в Европе издатель пока не определён. Также было заявлено о приблизительной дате выхода игры — конец 2010 года. На данной презентации присутствовали представители журнала «Страна Игр», которые на следующий день после презентации опубликовали статью о ней и о «Ведьмаке 2».

14 ноября 2009 года на YouTube был загружен видеофайл, тайком снятый на закрытой презентации на ИгроМире, на котором запечатлён геймплей игры с комментариями разработчиков, а также сцена битвы Геральта с тентаклями огромного сухопутного «осьминога» (кракена) под названием Тентадрейк (англ. Tentadrake, имя монстра после релиза — Кейран).

17 ноября 2009 года состоялась встреча акционеров CD Projekt Investment‎‎ и Optimus, после чего, учредители CD Projekt Investment‎‎ открыли некоторую информацию журналистам газеты Polygamia.pl о «Ведьмаке 2». Оказалось, что над разработкой игры работают около 80 человек (совместная команда CD Projekt RED и Metropolis Software). Игра будет использовать мультиплатформенный движок, ориентированный не только на визуализацию и физику, но и на создание нелинейных квестов. Также стало известно, что издатель, скорее всего, будет объявлен в первом квартале 2010 года, и что на этот раз CD Projekt RED не хочет сотрудничать с большими издателями. Кроме того, Адам Кичиньский прокомментировал «утёкшее» видео с ИгроМира 2009. Он подтвердил, что данное видео действительно показывает геймплей «The Witcher 2», снятый во время ИгроМира: Это была закрытая демонстрация для бизнес-партнёров, представителей самых больших издательских компаний и горстки избранных журналистов — одна из многих стандартных демонстраций такого же типа, которые CD Projekt RED проводила в разных странах. К сожалению, вопреки запрету на видеосъёмку и фотографирование на всех подобных событиях, кому-то удалось таки снять видео на ИгроМире. Как и в прошлый раз, мы не будем это комментировать. Вместе с тем мы можем заверить вас, что вся подтверждающая информация будет раскрыта сразу после официального анонса игры.

21 ноября 2009 года русскоязычный фанатский сайт игры «Хроники Каэр Морхена» опубликовал предобзор игры, в котором собрал воедино все факты по ней.

Персонажи[править]

Помимо Геральта, а также его спутников из предыдущей игры — Лютика, Трисс и краснолюда Золтана Хивая, в «Assassins of the Kings» появились другие, не менее колоритные персонажи:

  • Король Фольтест — правитель Темерии. Хитрый, умный и властный государь. Во время осады замка Ла Валетт показал себя умелым военным организатором.
  • Вернон Роше — командир темерского особого отряда «Синих Полосок», борющегося с внутренними врагами государства. Правая рука Фольтеста и патриот Темерии, но иногда действует чересчур жестко. Один из двух возможных союзников Геральта.
  • Бьянка — помощница и соратница Вернона Роше.
  • Йорвет — эльф, лидер крупного отряда скоя’таэлей, контролирующего девственные леса на границе Темерии и Аэдирна. Второй возможный союзник Геральта. Влюблён в Саскию (потянуло его на экзотику).
  • Бернард Лоредо — комендант Флотзама, городка на реке Понтар. Правит своими владениями железной рукой, а в его резиденции можно найти несколько секретов.
  • Лето из Гулеты — ведьмак школы Змеи, убийца королей. Несмотря на то, что выглядит сплошной грудой мышц, обладает необыкновенно острым умом и расчетливостью.
  • Филиппа Эйльхарт — чародейка из Редании, самая могущественная и влиятельная из волшебниц Севера.
  • Шеала де Танкарвилль — чародейка из Ковира, действует заодно с Филиппой.
  • Хенсельт из Ард Каррайга — король Каэдвена. Правитель с большими завоевательскими амбициями. Во время событий игры ведет войну в Верхнем Аэдирне, стремясь отвоевать у соседнего королевства часть земель.
  • Детмольд — чародей Хенсельта. Искусен в запрещенных областях магии.
  • Саския — предводительница повстанцев, также поддерживает принца Стенниса, наследника трона Аэдирна. На самом деле является .

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава I

Во время событий игры Бернард Лоредо является управляющим Флотзама, в его обязанности входит управление городом, наблюдение за рекой и отправка королевской почты. Он прекрасно подходил для этой должности, неоднократно доказывая это своим жестоким стремлением соблюдать закон и быстрым вынесением приговоров в городе. После смерти короля Фольтеста Лоредо быстро нашёл себе новых хозяев в лице Каэдвена. Он хотел казнить Лютика и Золтана, но Геральт, вовремя прибывший во Флотзам, помешал этому.

Если Волк проходит кампанию с Верноном Роше, то Лоредо погибнет от руки Геральта. Если же следовать за Йорветом, можно убить коменданта, который попытается убить эльфок, дабы скоя’таэли не покинули Флотзам, или спасти эльфийских женщин. Во втором случае Бернард убегает из фактории и отдает Флотзам каэдвенцам.

Запись в дневнике

Когда произошла сия история, Бернард Лоредо исполнял обязанности коменданта гарнизона в фактории Флотзам. Он отличался тяжелой рукой и крутым нравом, которые необходимы в наши времена для того, чтобы нести закон и правосудие. Этот грубиян, бывалый солдат темерской армии, отлично освоился на новой должности и превратил маленькое приграничное поселение в свой собственный город, которым правил при помощи страха и права сильного. Лоредо вершил суд и выносил приговоры по собственной прихоти. Признаться, я и сам едва уберег шею от петли в его городе. Вопреки всем моим надеждам это была не последняя моя встреча с Бернардом Лоредо.
Следуя de iure законам, de facto Лоредо так же симпатизировал нелюдям, как император Эмгыр — демократии. Найди комендант малейший предлог, он избавился бы ото всех жителей Флотзама, отличных от людей. Никакими средствами он бы не погнушался.
Много фактов говорило за то, что Лоредо промышлял вымогательством, отбирал товары у купцов и брал взятки. Побои и угрозы были обычным инструментом его людей.
Лоредо жаждал громких успехов в борьбе против скоя’таэлей. Его тюремная барка трещала по швам, но больше всего ему хотелось схватить Иорвета.

То, что этот тип был верен лишь собственному кошельку, было ясно каждому, кто присмотрелся бы к нему поближе

Продажа важного форпоста, сиречь Флотзама, королевству Каэдвен могла стать венцом всех его махинаций. А сам Лоредо из провинциального разбойника превратился бы в государственного изменника

Путь Роше:

Вся глубина падения Лоредо открылась мне, когда нашли эльфскую девушку, которую он похитил и держал в своей резиденции, где ее унижали, били и насиловали. В самом деле, этот человек не заслуживал пощады. 
Кажется, по сей день жители Флотзама повторяют, что им и вправду нужен был ведьмак, чтобы избавиться от чудовища, которым стал их самозванный владетель, комендант Бернард Лоредо. Хотя размерами он уступал кейрану, без сомнения он был самым худшим чудищем в округе. Многие вздохнули с облегчением, когда беловолосый ведьмак отправил его на тот свет.

Кейран: вопрос цены

Итак, мы отправляемся к торговцу , что бы обсудить награду за убийство монстра. Мы можем припугнуть его, использовать на нем Знак Аксий
или же просто попросить поднять цену. Кроме того, мы можем потребовать аванс. Сам торговец мало что знает о монстре и советует обратиться к Сердику, местному
зверолову. Его можно найти в Биндюге, деревушке под городскими стенами .

Не тратя время попусту, мы отправляемся на поиски Седрика. Около ворот мы встречаем Трисс, которая просит нас не вести дела с Шеалой. Что
бы мы ей ни сказали в ответ, она пойдет с нами искать Седрика. Проходя через деревню, мы можем услышать, как о нем говорят стражник и эльфка. Если с ней
поговорит, она объяснит где найти Седрика .

Мы находим эльфа Седрика в указанном месте. Среди прочего он расскажет, что кейран многих убил ядовитой слизью. Ведьмаку стоит изучить этот
яд, прежде чем вступать в бой с монстром. Седрик скажет, что видел следы монстра около разбитого корабля на востоке. После разговора с эльфом Трисс телепортируется:
она будет нас ждать у острова коробля .

Мы идем через лес вверх по реке, надеясь наткнуться на следы монстра. Через некоторое время, у развалин моста мы видим Трисс . На берегу
мы заметим корабль, о котором говорил Сердик. Осталось спуститься вниз. Когда мы будем почти у корабля, на нас нападут несколько утопцев. Победить
их несложно: достаточно использовать быстрые атаки серебряным мечом. После победы над монстрами мы собираем слизь кейрана , из которой нам предстоит
сварить зелье. Оно сделает нас неуязвимыми к яду чудовища. Кроме слизи для зелья нам понадобится тенекост редкое подземное растение. Трисс советует нам
вернуться к Седрику и задать ему пару вопросов, сама она остается у корабля.

Разные концовки

Прочие варианты финалов Ведьмака 3 касаются второстепенных героев игры. Отдельные решения приведут к появлению новых миссий эпилога, а другие – связаны с короткими заставками в финальном ролике. Их слишком много, чтобы рассматривать отдельно, но самые заметные из них перечислим ниже.

Другие варианты концовок:

  • При прохождении «Шепчущего холма» можно освободить или убить существо. Если его уничтожить, Велен увидит мир, а последний увидит, что город разрушен.
  • После завершения «Сейчас или никогда» маги покинут Новиград. Если это проигнорировать, Новиград станет смертельной ловушкой для магов.
  • Разные финалы Кейры Мец напрямую зависят от решения Геральта в последнем задании.
  • Решение судьбы Кровавого барона в квесте «Шепчущий холм» зависит от того, отпустите или убьете призрака. Это один из самых сложных выборов в игре.
  • Выбор правителя. Может быть Эмгыр, Цири, Радовид, Дейкстра, Керис, Яльмар, Сванриг,

В дополнениях к Ведьмак 3 есть еще очень много альтернативных концовок. Если вам интересно узнать о них, проявляйте активность и мы подготовим материал по этой теме.

2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector