Королевская кровь

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Король Хенсельт не обладал приятной глазу внешностью, не блистал в салонах, не располагал к себе эрудицией… но на поле боя чувствовал себя как рыба в воде.
Хенсельт мог определить дальнобойность каждой катапульты до пяди. Он прохаживался меж них, по-отечески похлопывая каменные снаряды и поглаживая натянутые тросы, словно трубадур, пробегающий пальцами по струнам арфы…

Хуже, когда приходилось уделять внимание людям. Договориться с ними Хенсельту было гораздо тяжелее

Он быстро впадал в гнев и долго успокаивался.

Потому Хенсельт, хотя и был талантливым полководцем, не сделал Каэдвен могучей державой. Он не смог ни найти себе союзников, ни закрепить успех после побед.  Впрочем, это его не особенно волновало. Он сражался, чтобы сражаться.
История любит шутки, и Хенсельт стал жертвой одной из них. Король Каэдвена любил похваляться своей плодовитостью. Выпив пару кружек он как бы невзначай сообщал собеседнику, что его бастарды могли бы занять все троны Севера и нескольких нильфгаардских провинций. Однако его единственный полноправный потомок погиб на охоте, и с тех самых пор, несмотря на многочисленные попытки, Хенсельту не удавалось зачать ещё одного наследника. Злые языки говорят, что именно из-за постельных неудач король стал таким вспыльчивым…
В облике Хенсельта не было ничего королевского. Маленькие бегающие глазки, красный нос картошкой, кустистая борода… Такое описание подходит скорее бандиту, нежели правителю одного из сильнейших королевств Севера. Может, именно поэтому Хенсельт не расстаётся с символами власти: массивным поясом, украшенным серебряными башнями, цепью из литого золота весом в пятнадцать унций, короной, увенчанной гербовым единорогом, и пурпурным кафтаном, отороченным мехом горностая. Но как говаривал с усмешкой Фольтест, увешанный золотом кабан остаётся кабаном.
Хенсельт долго не пускал в своё окружение чародеек. В конце концов он ввёл в круг советников Сабрину Глевиссиг – но вовсе не затем, чтобы прислушиваться к её мнению. Он относился к ней, как к очередному символу власти, как к плащу из горностая или скипетру. Она должна была сидеть молча и выглядеть красиво. Но Сабрина не собиралась молчать. Временами она перекрикивала своего короля или утихомиривала его, стуча кулаком по столу. В итоге она завоевала его признание… но пренебрежения и издёвок, которыми он её встретил, не забыла. Годы спустя, когда выпала подходящая возможность, чародейка предала его, за что и заплатила самую высокую цену.

Доказательство причастности[]

Чтобы предоставить для справедливого суда над Стеннисом максимальное количество улик необходимо:

  1. После начала бунта поговорить только с крестьянами и краснолюдами.
  2. Уйти с места бунта и выполнять задание И у стен есть уши, пока оно окажется на стадии «дождитесь развития событий».
  3. Выполнять задание Подозреваемый: Торак, пока не оно не окажется на стадии «дождитесь развития событий».
  4. Завершить квест Кошмар Балтимора и убить Торака, забрав его ключ. 
  5. Открыть сундук Торака с помощью ключа. Задания И у стен есть уши и Подозреваемый: Торак будут завершены.
  6. Пойти домой к Сесилю Бурдону, чтобы завершить квест Кошмар Балтимора.
  7. Вернуться к месту бунта и поучаствовать в сцене со всеми собранными уликами.

Глава 1[]

Квест Локация Источник Условия, необходимые для начала
Скверный прием(A Rough Landing) Леса Флотзама Автоматически
По воле богов и исполнительных дураков(By the Gods – Stringing Up Sods) Флотзам Автоматически
Непристойное предложение(Indecent Proposal) Флотзам Бернард Лоредо
Роза памяти(The Rose of Remberance) Флотзам Трисс После выполнения квеста Кейран и получения награды, идем вместе с Трисс на тюремную барку.
Кейран(The Kayran) Автоматически после завершения По воле богов и исполнительных дураков
Кейран:Тенекост(The Kayran: Ostmurk) Флотзам Трисс После посещения логова Кейрана
Кейран:Вопрос цены(The Kayran: A Matter of Price) Флотзам Автоматически
Наперегонки со временем
Смерть предателю!(Death to the Traitor!) Вернон Роше Путь Роше
Плавучая тюрьма(The Floating Prison) Иорвет Путь Иорвета
В когтях безумия(In the Claws of Madness) Биндюга Седрик
Похмелье(Hung over) Флотзам Бьянка
Контракт на накеров(The Nekker Contract) Флотзам Доска объявлений
Контракт на эндриаг(The Endriaga Contract) Флотзам Доска объявлений
Борьба на руках: Флотзам(Bring it on: Flotsam) Трактир Флотзама Золтан
Игра в покер: Флотзам(Pokerface: Flotsam) Флотзам
Запах благовоний(The Scent of Incense) Флотзам Венцель Пагг
Один на один: Флотзам(One on One: Flotsam) Трактир Флотзама
Бойцовский клуб(Fight Club) Трактир Флотзама Зигги
Малена(Malena) Биндюга
На перепутье: Вернон Роше(At a Crossroads: Vernon Roche) Лютик После нахождения Седрика
На перепутье: скоя’таэли(At a Crossroads: Scoia’tael) Золтан После нахождения Седрика
Мистическая река(Mystic River) Судно в логове Кейрана
Баллиста(The Ballista) Флотзам Вернон Роше
Исчезновение Гарвены(Margot’s Disappearance) Флотзам
Лавка благовоний(Little Shop of Dreams) Матильда Шабо После Запах благовоний
Меч на чудовищ(A Sword for Monsters) Автоматически
Беда с троллем(Troll Trouble) Доска с объявлениями

Дом Хенкеля

Дойдя до отмеченного на карте дома, используйте знак Аард для открытия двери, которой и так осталось недолго, судя по её внешнему состоянию.

Используя ведьмачье чутьё Геральт сразу же обнаруживает следы, ведущие на второй этаж.

Следы в итоге приведут ведьмака к потайной двери, рядом с которой будет записка с подсказкой и бутылка.

Данную бутылку нужно поместить в определённое место в винном стеллаже – ячейка помечена датой 1245-1254 и подсвечена красным.

Внутри потайной комнаты Геральт обнаружит письмо от доплера Дуду, в котором он предупреждает Цири, что Менге отобрал сокровища и схватил Лютика, и советует ей поскорее сменить пристанище.

После исследования комнаты, Геральт спускается в низ, где его снова поджидает встреча – это Сигизмунд в компании Трисс.

Из дальнейшего разговора становится понятно, что Дийкстра догадывается о взаимных чувствах Геральта и Трисс, и для достижения своих целей желает это всяческим образом использовать.

В данном диалоге, Геральт становится перед выбором, что же поведать шпиону.

Первый вариант выльется в уличение ведьмака во лжи.

Второй вариант также не успокоит Сигизмунда.

Но так или иначе, ведьмак получит некоторые сведения о том, где искать Менге.

Дийкстра будет непрозрачно намекать на напряжение между ведьмаком и чародейкой, что вынудит вас ответить:

  1. «У нас с Трисс все в прошлом» — это охладит чувства чародейки, что станет помехой, если вы планируете развивать романтические отношения с ней, а не с Йеннифер.
  2. «Ты используешь нас» — использование подобного ответа Трисс воспримет как намёк, что ещё не всё потеряно.

В итоге, Трисс поведает, что её не интересует золота бывшего шпиона, она ввязалась в это дело только с желанием помочь Геральту в поисках Цири и Лютика. И для дальнейшего обсуждения плана действий предложила встретиться у часовни Вечного огня в полночь.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Саскию называли по-разному: Королевой Долины Понтара, Аэдирнской Девой, Убийцей Драконов. Оглядываясь назад, мы понимаем, что по крайней мере два из этих прозвищ были незаслуженными.

Поскольку заглядывать под чужое одеяло непристойно, оставим прозвище «Дева» и обратим внимание на «Убийца Драконов». Так вот, Саския не погубила ни одного дракона, хотя и могла получить такой титул, если бы покусилась на собственную жизнь

Да-да, здесь нет никакой ошибки. Саския — вернее, Саэсентессис, ибо так звучало ее полное имя — была золотым драконом. Эти существа умеют принимать какой угодно облик…
И все-таки почему она решила обратиться именно в человека? Зачем вмешивалась в людские дела? Должно быть, симпатия к этой расе передалась Саскии от отца, Виллентретенмерта.
Читая записи пламенных речей Саскии, сложно избавиться от впечатления, что она была чрезвычайно… наивна. Разве опытный политик поверил бы, что повстанцы-крестьяне одолеют закаленную в бою армию короля Хенсельта, что скоя’таэли выйдут из леса ради защиты людей и краснолюдов, что помощь чародеек из Ложи будет бескорыстной? И все же такие мечтатели необходимы. Только они могут изменить мир к лучшему.

По воле богов и исполнительных дураков

Во Флотзам вы прибудете прямо в срок к важному событию — казни на главной площади. Побыстрее отправляйтесь туда, поскольку казнить собираются не абы кого, а ваших лучших друзей — Золтана и Лютика

Подойдя к виселицам, вы узнаете, что первого казнят за пособничество скоятаэлям, а второго за распутство и дебоширство. Вы можете разрешить данную ситуацию двумя способами: натравить местную толпу на стражу, или попытаться запугать охрану, но в любом случае придется драться с одним (в первом случае) или двумя стражниками (если решили запугать).

После победы над стражником палач всё равно начнёт вешать приговоренных, так что вам придется разобраться и с ним. Когда вы это сделаете, прибудет комендант Лоредо — главный человек во Флотзаме. Как бы вы себя ни повели, Лоредо отпустит и Золтана, и Лютика, но запретит им покидать город. А вас попросит зайти к нему вечером.

Гнусное предложение

Спасая Лютика и Золтана от виселицы, мы знакомимся с комендантом города. Он приглашает нас к себе. Ответить на предложение отказом
совершенно невозможно, поэтому после 21:00 мы идем в особняк Лореда. Нам следует поговорить с охранником у ворот: он заберет наше оружие. Во время
этого разговора к нам присоединится Роше: он тоже хочет поближе познакомиться с комендантом. Мы входим в особняк, беседуя с Верноном.

Баллиста

Наш спутник замечает, что у коменданта есть баллиста, и направлена она на гавать. Благодаря ей все суда, входящие и покидающие Флотзам,
находятся под контролем Лоредо. Если мы не хотим в будущем зависеть от милостей Лоредо, стоит заблаговременно вывести орудие из строя

Впрочем, баллиста
находится под охраной, так что нам следует как-то отвлечь внимание стражника. Для этого нет ничего лучше красивой женщины… Следовательно, нам нужна помощь
куртизанки Маргариты, которая стоит у особняка

В зависимости от того, что мы ей скажем, она поможет нам за небольшое вознаграждение или в обмен
на услугу. В последнем случае нам придется проучить двух наглых стражников, Мирона и Альфонса. Эти двое находятся неподалеку, и нам нужно победить их в
борьбе на руках. Какой бы путь мы ни выбрали (забрать или оказать услугу), Маргарита уведет охранника, что бы продемонстрировать ему свое искусство. У
нас будет достаточно времени, что бы разобраться с баллистой. Кроме того, мы можем отложить эту задачу на потом и сначала сходить на встречу с комендантом,
но зачем тратить время зря? Сломав баллисту, мы отправляемся к Лоредо.

Поднявшись по лестнице, мы оказываемся у входа в дом. Путь нам преграждает стражник, который говорит, что Лоредо занят у него встреча
с чародейкой Шеалой. Роше предлагает подождать внизу. Можно попробовать оглядеться, но все проходы либо закрыты, либо находятся под охраной, так что мы
спускаемся вниз, к Роше.

Вернон говорит, что может отвлечь охранника, строжащего задний двор особняка, а мы тем временем туда проберемся и посмотрим, что творится
на задворках. В этот момент, если мы еще не убили монстра, перекрывающего вход в гавань (задание Кейран), к нам обратится один купец. Если мы согласимся
его выслушать, он расскажет, что на заднем дворе особняка лежит часть уникальной ловушки. Ее можно будет использовать при охоте на кейрана. По мнению купца,
нам рано или поздно придется сразиться с этим чудовищем. Найти часть ловушки хороший повод, что бы воспользоваться предложением Роше, и заглянуть на
задний двор.

Пока Вернон отвлекает охранника, мы спускаемся с лестницы и оказываемся на углу резиденции Лоредо. Здесь нужно как можно быстрее спрятаться
за камнем справа. Затем придется подождать, пока стражник не повернется к нам спиной так, чтобы мы смогли оглушить его. Далее мы стараясь не шуметь (а это
задача не из легких, ведь мы можем споткнуться о стоящее рядом ведро), должны подкрасться к охраннику за углом и оглушить его. Так мы попадаем на задний
двор. Оказавшись под окнами дома, мы можем подслушать разговор коменданта с чародейкой. Когда он завершается, мы возвращаемся к Роше и идем на встречу с
Лоредо сейчас самое время с ним поговорить.

Если охрана поймает нас на заднем дворе, мы все равно окажемся у Лоредо, однако не узнаем, о чем же он говорил с чародейкой. Нас просто
проведут мимо нее, когда она будет выходить из комнаты коменданта. Лоредо спросит, что ведьмак, обвиняемый в убийстве Фольтеста, делает в «его» городе.
Что бы мы ни ответили, в итоге Лоредо даст нам задание: разобраться с Иорветом и его отрядом. Он предложит обратиться за помощью к Золтану, поскольку
тот связан со скоя’таэлями. Если краснолюду все еще запрещено покидать городЮ Лоредо пообещает освободить его взамен на еще одну услугу: мы должны убить
кейрана, монстра, который перегрыл гавань. Мы, разумеется, можем принять предложение Лоредо или отклонить его, если не хотим иметь дела с городскими
властями. После разговора можно заняться побочными заданиями, отправиться на охоту за кейранм (задание «Кейран»), а если чудовище уже убито сосредоточиться
на поиске Иорвета (задание «Убийцы королей»).

Подземелье

Проследовав за Дийкстрой в потайной проход, Геральт оказывается в подземелье, где и хранились сокровища бывшего разведчика.

В качестве охранника представят явно неспокойного Тролля, который о чём-то сильно переживает.

Оказывается, злоумышленники каким-то образом смогли пробить огромную дыру в стене, также обезоружив Тролля, впустив в подземелье испарения плесени попса, или как выразился охранник «Злых грибов».

Дийкстра поведал, что уже отправлял на поиски улик своих людей, но ядовитые испарения не оставили им шансов, поэтому должен пойти лично Геральт, вооружившись антидотом.

Итак, пройдя в дыру внушительных размеров, следует сразу начать использовать ведьмачье чутье, что позволит обнаружить останки разорвавшейся трубы, которая находится в непосредственной близости от эпицентра взрыва.

Также неподалеку можно обнаружить и останки решётки.

Проведя начальный поиск улик, следует принять антидот и отправиться дальше, ориентируясь на помеченные области на карте.

Не забывайте, что антидот действует временно и будьте готовы к частой встречи с утопцами девятого уровня.

Продвигайтесь дальше по синей линии, не отключая ведьмачье чутье, что позволит вам отыскать некоторые драгоценности, потерянные грабителями.

Геральт обнаружит несколько трупов, один из которых принадлежал человеку Дийкстры, другой одному из воров.

По пути разобравшись с утопцами, ведьмак обнаруживает останки бомбы, что позволяет идентифицировать часть её ингредиентов – это масло виверны и карамель.

Проходим дальше и через дверь выходим к реке, а точнее к набережной под мостом Св. Григора. Нетрудно догадаться, что известные нам воры погрузили награбленное в лодку.

Получив общее представление о характере ограбления, можно отправляться на встречу с Дийкстрой.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Пролог

В первый раз посол встречается во время осады Замка Ла Валетт. Если ведьмак в прологе убил Ариана Ла Валетта, то Шилярд поможет Геральту сбежать из тюрьмы.

Глава II

Второй раз он встречается в лагеря короля Хенсельта. При Пути Йорвета его подручные хватают ведьмака и Шилярд приказывает его казнить, а сам с «фигуркой» Трисс отправляется в Лок Муинне. При Пути Роше, Шилярд появляется около палатки Хенсельта с Вангемаром и вскоре после небольшого диалога уходит в нильфгаардский лагерь.

Глава III

Если Геральт спасает Трисс в третьей главе, то ведьмак берет Шилярда в заложники и посол погибает от руки Матсена. Если Волк решил помочь Иорвету или Роше, Шилярд присутствует на собрании и оглашает список участников Ложи.

Запись в дневнике

В нашей истории фигурируют персоны разных королей Севера: вспыльчивых и рассудительных, влюбчивых и замкнутых, отважных и трусливых. Любезный читатель без труда может заметить, что ежели поснимать им с голов короны, а вместо скипетров в руки вложить вилы, меч, пачку векселей или горсть козьего говна, они были бы такими же обыкновенными людьми, как и мы. Ни в коей мере этого нельзя сказать об императоре Нильфгаарда, Белом Пламени, Пляшущем на Курганах Врагов, тень которого коснулась всех описываемых мной событий. Обязанности же оной тени усердно исполнял Шилярд Фиц-Эстерлен, искусный дипломат, которому случилось развязать не одну войну лишь для того, чтобы затем завершить ее и принять контрибуцию с разбитых врагов.

Путь Роше:

В следующий раз мы встретили Шилярда в лагере короля Хенсельта, и в этом не было ничего необычного, ибо Фил-Эстерлен всегда кружил вокруг королей, словно старый стервятник у падали. Его беседа с Геральтом не принесла никаких результатов, и внимательный слушатель сумел бы узнать гораздо больше из вопросов, которые как бы мимоходом задавал имперский диплома, нежели из уклончивых ответов, которые он давал Геральту. Он интересовался, как ситуацией на Севере, чародеями и съездом монархов в Лок Муинне, так и вроде бы ничего не значащими мелочами, что ставки в игре, которую он ведет, необычайно высоки.

Путь Иорвета:

Встреча Геральта с Шилярдом в каэдвенском лагере прошла не в столь дружелюбной атмосфере, как предыдущие

Оказалось, что Шилярд вел игру, в которой ведьмак был лишней пешкой и закрывал путь важной фигуре, коей являлась Трисс Меригольд. Шилярд собирался использовать ее в политической игре, а поскольку ведьмак начал мешать, посланник без колебаний приказал его убрать, сам же отправился в Лок Муинне

Если Геральт решил спасти Трисс:

Я не знал природы отношений, которые связывали Шилярда Фиц-Эстерлена с Радовидом V Свирепым, но было ясно, что отношения эти, в первую очередь, служили политическим интересам империи. Геральт уже пресытился политическими играми Шилярда, и потому решил вернуть накопившиеся долги. Начал он с деликатного покушения на личную неприкосновенность посла, для чего и дал ему по морде. В поисках Трисс сильная карта вроде Шилярда могла бы очень пригодиться. К сожалению, туз оказался бит козырной шестеркой, в чем Геральт и посланник смогли убедиться в тот момент, когда Ренуальд аэп Матсен хладнокровно застрелил своего соотечественника. Если кто-то и удивился произошедшему больше, чем Геральт, то только сам Шилярд Фиц-Эстерлен. По крайней мере, на мгновение.

Если Геральт помог Иорвету или Роше:

Нильфгаардский посланник свои выступлением произвел на переговорах в Лок Муинне больше замешательство, чем могла бы вызвать атака гвардейской бригады «Импера». Если подобного хаоса и добивался император, то Шилярд Фиц-Эстерлен завершил свою миссию блестяще.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Путь Йорвета

Чтобы узнать местонахождение Трисс, Филиппе понадобится какая-либо из ее вещей. Также известно, что некий краснолюд видел рыжеволосую девушку. Краснолюд в таверне скажет, что видел лысого мужика и чародейку упавших с неба в ущельях.

Выйдя на поиски Трисс из западных ворот Вергена, ведьмак встречает тролля, у которого проблемы с его женой.

1 вариант: Волк говорит, что убьет троллиху. Это троллю не очень-то понравится, и он попытается убить ведьмака, однако безрезультатно. Ведьмак прибывает к месту кораблекрушения и объединяется с Адамом Панграттом и его людьми, чтобы убить троллиху. С ее трупа нужно забрать платок Трисс.

2 вариант: Геральт говорит троллю, что найдет его жену. В этом случае с Адамом и его наемниками придется сражаться. Когда Адам будет побежден, троллиха отдаст платок Трисс.

Ведьмак возвращается к Филиппе, отдает платок и узнает, что крестьяне хотят прикончить Стенниса. Придется сначала разобраться с этим делом.

Позже Волк снова приходит к чародейке, которая говорит, что Трисс скорее всего находится на другой стороне тумана. Придется идти через призрачную мглу. На поле боя Филиппа принимает облик совы и создает защитный барьер, под которым проведет ведьмака на другую сторону.

Выбравшись из тумана, Геральт обыскивает труп, на котором находит статуэтку; появляется Роше. Несмотря на то, что ведьмак помог Йорвету во Флотзаме, Вернон помогает пробраться в лагерь короля.

1 вариант: Волк идет через пещеры. Он заходит к проституткам и за некоторую сумму денег проходит в пещеры из палатки. Пробившись сквозь кучи гнильцов и нескольких утковолов в тоннеле, Геральт выходит наружу, однако там его он будет схвачен нильфгаардцами.

2 вариант: Геральт заходит в лагерь с севера. Теперь главная задача — не спалиться, как говорится. Если Волка заметят, то расстреляют на месте. Сначала, подойдя к первой палатке, нужно подождать, пока пьяный солдат выйдет и отвлечет других стражников. Затем надо двигаться к частоколу и там переждать, пока все солдаты уйдут. Чуть дальше находится солдат, откликнувшийся на зов природы; стоит снова переждать. Дальше Волк столкнется с поваром, которого нужно обезвредить Аксием. Снова нужно подождать, пока все солдаты не выйдут из вторых ворот. Теперь нужно оглушить солдата, стоящего на скале. Далее, ведьмак попадает в пещеру, и на выходе из нее его схватят люди Шилярда.

Шилярд в ходе допроса разбивает статуэтку и показывает, что Трисс была заключена в магическую фигурку, а Геральта приговаривает к смерти и уплывает в Лок Муинне. Ведьмака спасают Роше и Бьянка. Теперь предстоит сразиться Вангемаром. Разобравшись с чародеем и его людьми, ведьмак может, в зависимости от судьбы Стенниса, покинуть лагерь сразу или сначала взять кровь у Хенсельта.

1 вариант: Волк узнал все, что хотел, поэтому пришло время уходить из лагеря. Вернон Роше предлагает вывести ведьмака как пленного (когда будете идти по лагерю, держитесь подальше от офицеров). Этот вариант доступен, если Стеннис был убит крестьянами.

2 вариант: Волк также нужна королевская кровь, так как от Стенниса он ее уже не получит, поэтому Геральт прокрадывается к палатке Хенсельта и берет кровь у него. Король приказывает мирно проводить ведьмака к выходу.

Выйдя из лагеря, Волк возвращается в туман, и снова вместе с Эйльхарт попадает в Верген.

Придя в город, Геральт узнает, что Цинтия, ученица Филиппы, предала ее и сбежала, однако забыла забрать розу памяти.

Путь Роше

Геральт ищет Трисс в окрестностях Вергена. Позже, ведьмак узнает, что некая женщина прошла сквозь мглу к лагерю черных и нильфгаардцы ее забрали в Лок Муинне. По пути к Вергену, Геральт встречает троллиху. В ходе этой встречи, Волк может ее убить и забрать платок, хотя в этом случае на сюжет это особо не повлияет.

Волк решает спасти Трисс. Ведьмак берет посла Шилярда в заложники и направляется в лагерь нильфов. В зависимости от выбранного пути, Фиц-Эстерлен будет находиться или в канализации, или рядом со входом, ведущий в лагерь нильфгаардцев.

В нильфгаардском лагере Геральт столкнется с Ренуальдом аэп Матсеном и отрядом солдат. Боя не избежать, так как заложник их, не интересует, и Матсен его убивает. Во время битвы нужно не давать врагам использовать арбалеты, находясь к ним как можно ближе. Разобравшись с солдатами, Геральт идет наверх, убивая еще больше противников. Вскоре ведьмаку попадется и боевой маг. Разобравшись со всеми нильфгаардцами, Волк убивает Ренуальда и забирает с его тела ключ от камеры Трисс.

Геральт спускается в подвал, освобождает чародейку и узнает все интересующие его вещи.

На перепутье

В зависимости от наших действий во Флотзаме происходило празднество или погром. Трисс похитил убийца Фольтеста, Шеала исчезла, Седрик умер…
Не успев отойти от тела Седрика, мы встречаем Лютика и Золтана.

Разговор с нашими друзьями зависит от того, как мы обошлись с Иорветом. Лютик рассказывает, что Роше что-то планирует против Лоредо.
Золтан, с другой стороны, начинает уговаривать нас помочь скоя’таэлям, которые планируют захватить тюремную барку. Это трудный выбор. Если мы решаем
помочь Роше (задание Смерть предателю!), то заканчиваем первую главу вместе с ним. Если же мы принимаем сторону Иорвета и помогаем ему освободить пленников
или же помогаем скоя’таэлям освободить Иорвета (задание Плавучая тюрьма), то к концу первой главы приходим вместе с ним, а вторую главу начинаем совершенно в
другом месте.

Вернон Роше

Роше можно найти в его доме во Флотзаме , а Иорвет бродит в эльфских развалинах . Каждый сможет рассказать нам много интересного.

Как мы узнаем от Роше, Лоредо продался Каэдвену и укрывает в городе шпиона Хенсельта. Вернон хочет захватить каэдвенского засланца и вытащить
из него всю полезную информацию. Самому же Лоредо же вынесен смертный приговор (задание Смерть предателю!).

Скоя’таэли

В лагере скоя’таэлей мы узнаем, что эльфы собираются отправиться в Аэдирн, в краснолюдский город Верген. Иорвет говорит, что там властвует
Аэдирнская Дева, при которой состоит чародейка Филиппа Эйльхарт. Дева хочет создать по-настоящему независимое государство в долине Понтара, в котором найдется
место и для людей, и для эльфов. Каэдвенская армия во главе с королем Хенсельтом готовится штурмовать Верген, и Иорвет хочет помочь защищать город. Чтобы успеть
вовремя, ему необходимо захватить тюремную барку (задание Плавучая тюрьма).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector