Ведьмак 2. прохождение игры (4)
Содержание:
Описание[]
Кейран – чудовище колоссальных размеров, реликт Сопряжения Сфер, обитающий в реке Понтар. Неизвестно, существуют ли иные кейраны на Континенте, либо же флотзамский монстр уникален в своем роде.
Предполагается, что кейраны – гермафродиты, а потому размножаются после достижения определенной массы делением. Если же происходит сбой репродуктивных процессов, чудовище продолжает расти и достигает невероятных размеров – десятков метров в длину, и еще большей длины достигают их щупальца.
Кейраны обладают хвостом-веером наподобие ракообразных, а также шестью длинными щупальцами с перепонками между ними, растущими вокруг круглого ротового отверстия с несколькими рядами костяных зубов. Два центральных щупальца представляют мощные дробящие конечности, в то время как остальные обладают большей подвижностью и моторикой. Чудовище также вырабатывает мощнейший яд. Тело кейрана имеет темную или зеленоватую, болотную окраску в том числе и потому, что обрастает водорослями и тиной. Толстую шкуру очень сложно пробить, а потому монстр практически неуязвим.
Похмелье
Заглянув к нашим друзьям из темерского специального отряда, мы обнаруживаем, что они устраивают вечеринку. Если мы примем приглашение
и присоединимся к ним, Бьянка вызовет нас на состязание по метанию ножей. Но наше веселье будет прервано появлением двух крестьян. Они обвинят отряд Роше
в осквернении статуи Вейопатиса. Эта неприятная ситуация может закончиться дракой между Геральтом и Роше. После этого девушка рассказывает нам кое-что о
прошлом Роше и предлагает с ней выпить. После очередной кружки пива один из солдат предлагает нам померяться силой. Если мы выиграем, то получим его
оружие меч Крейдена. После еще нескольких кружек мы отключаемся. Мы приходим в себя на берегу реки, нас будит какой-то крестьянин. Мы обезоружены
и раздеты по пояс. Что же произошло прошлой ночью? Припугнув или подкупив крестьянина, мы узнаем от него, что нам следует посетить местную бордель-мадам.
Найти ее очень просто бордель находится этажом выше трактира. За небольшую плату Гарвена расскажет, что мы вместе с пятью друзьями забрались
на ее девочек верхом и доехали на них до гавани. Она также посоветует нам обраться к Бьянке. Мы находим ее в расположении Синих Полосок. Единственная девушка
в отряде Роше расскажет, что мы с собутыльниками пытались переплыть на куртизанках реку. Также мы узнаем, как получили голубую татуировку такая
есть у всех в отряде Роше. Одно хорошо: мы не лишились наших вещей кто-то сложил их в сундук у окна.
Приготовление микстур и бомб
Для того чтобы приготовить микстуру или бомбу, войдите в режим медитации, а затем в панель алхимии. С левой стороны вы увидите список рецептов, которые уже знаете, а с правой — алхимические ингредиенты, которые есть в вашем распоряжении. Внизу экрана показана комбинация, в которой следует соединить алхимические субстанции, чтобы получить данную микстуру. Для этого вы можете вручную добавлять каждую из этих субстанций, просматривая список справа, или использовать возможность автоматического заполнения ячеек. В последнем случае центральная панель сама будет заполняться субстанциями, необходимыми для данного рецепта. Когда вы соедините ингредиенты в правильной последовательности, получится зелье, которое затем добавится к вашему снаряжению.
Запись в дневнике[]
- Вы спрашиваете, как было дело с речным чудовищем из Флотзама? Ну что же… Геральт услышал, что на пристани бестия напала на человека. Из профессионального любопытства он пошел разузнать, что случилось…
- Как ни странно, все оказалось так, как говорили. Среди зевак стояла чародейка Шеала де Тансервилль. Слово за слово, и вскоре она спросила, не хочет ли ведьмак помочь ей и принять участие в охоте на чудовище. В первую очередь нужно было понять, что за монстр этот кейран. А лучше всех местную живность знал эльф Седрик.
- Седрик жил в Биндюге, деревушке, притулившейся к самым стенам Флотзама. Люди платили следопыту за то, что тот не подпускал лесных зверей к хижинам, поэтому все свободное время он проводил на сторожевых башнях, наблюдал за чащей леса.
- Ведьмак нашел эльфа и расспросил его о чудовище. Оказалось, что бестия покрыта ядовитой слизью, так что одного прикосновения щупальца достаточно, чтобы убить рослого мужика. Геральт решил заранее приготовить противоядие, для чего ему понадобился образец яда. Поэтому ведьмак в компании Трисс отправился к тому месту, где чудище видели неоднократно.
- В логове кейрана Геральт обнаружил, что слизь чудовища очень ядовита. Трисс нашла рецепт эликсира, который смог бы остановить зловредное действие яда. Чтобы приготовить его, потребовалось найти растение под названием тенекост. Рассказ об этой траве я продолжу в другом месте. Здесь же, любезный читатель, ты скоро узнаешь, как проходила охота на кейрана.
- После разговора с Шеалой Геральт был готов к схватке с кейраном. Вооруженный мечом и знаниями о повадках бестии, он отправился убивать чудовище.
- Надо было видеть это сражение! Пролеты моста разлетались, как карточные домики, кровь чудовища смешивалась с ядовитой слизью. Наконец ведьмак победил, хотя победа эта стоила ему немалых трудов. Бестия пала бездыханной, а наш герой получил заслуженную награду.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Геральт может повсеместно встретить этих накеров и их гнезда в Велене, близ Новиграда и на Скеллиге.
На Хиндарсфьялле ведьмак выполняет заказ на особо крупного и хитроумного накера-воина по прозвищу Хагубман.
Запись в Бестиарии
- Один накер не опасен. Пять могут вызвать кое-какие неприятности. Десять способны убить даже опытного воина. Особенно опасны большие и сильные особи, а также более редкая разновидность накеров, называемая стукачами.
Тактика
Атаки накеров-воинов быстрые и стремительные, если они находятся достаточно близко, то бросаются или прыгают к ведьмаку, чтобы сократить расстояние. Их сила, как и в случае с обычными накерами, зависит от их численности, однако они могут оказаться более неприятными противниками, поскольку они быстрее и сильнее, чем обычные накеры.
Монстры в игре Ведьмак 2 | |
Колоссальные монстры | Дракон • Драуг • Кейран |
Огромные монстры | Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня |
Инсектоиды | Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж) |
Призраки | Брукса • Драугир • Призрак |
Трупоеды | Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк) |
Другие | Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния |
ИгроМир 2009
5 ноября 2009 года альфа-версия «The Witcher 2: Assassins of Kings» была впервые продемонстрирована журналистам. Это произошло на российской выставке компьютерных игр «ИгроМир 2009» старшим продюсером CD Projekt RED Томашом Гопом (польск. Tomasz Gop) при участии Snowball Studios. Альфа-версия была показана лишь ограниченному контингенту лиц, снимать видео было запрещено. На этой презентации Томаш Гоп рассказал, что следует ожидать от игры. Кроме того, стало известно, что издателем в России будет компания «1С», а локализатором — Snowball Studios. Причём CD Projekt сотрудничает с «1С» напрямую, так как в Европе издатель пока не определён. Также было заявлено о приблизительной дате выхода игры — конец 2010 года. На данной презентации присутствовали представители журнала «Страна Игр», которые на следующий день после презентации опубликовали статью о ней и о «Ведьмаке 2».
14 ноября 2009 года на YouTube был загружен видеофайл, тайком снятый на закрытой презентации на ИгроМире, на котором запечатлён геймплей игры с комментариями разработчиков, а также сцена битвы Геральта с тентаклями огромного сухопутного «осьминога» (кракена) под названием Тентадрейк (англ. Tentadrake, имя монстра после релиза — Кейран).
17 ноября 2009 года состоялась встреча акционеров CD Projekt Investment и Optimus, после чего, учредители CD Projekt Investment открыли некоторую информацию журналистам газеты Polygamia.pl о «Ведьмаке 2». Оказалось, что над разработкой игры работают около 80 человек (совместная команда CD Projekt RED и Metropolis Software). Игра будет использовать мультиплатформенный движок, ориентированный не только на визуализацию и физику, но и на создание нелинейных квестов. Также стало известно, что издатель, скорее всего, будет объявлен в первом квартале 2010 года, и что на этот раз CD Projekt RED не хочет сотрудничать с большими издателями. Кроме того, Адам Кичиньский прокомментировал «утёкшее» видео с ИгроМира 2009. Он подтвердил, что данное видео действительно показывает геймплей «The Witcher 2», снятый во время ИгроМира: Это была закрытая демонстрация для бизнес-партнёров, представителей самых больших издательских компаний и горстки избранных журналистов — одна из многих стандартных демонстраций такого же типа, которые CD Projekt RED проводила в разных странах. К сожалению, вопреки запрету на видеосъёмку и фотографирование на всех подобных событиях, кому-то удалось таки снять видео на ИгроМире. Как и в прошлый раз, мы не будем это комментировать. Вместе с тем мы можем заверить вас, что вся подтверждающая информация будет раскрыта сразу после официального анонса игры.
21 ноября 2009 года русскоязычный фанатский сайт игры «Хроники Каэр Морхена» опубликовал предобзор игры, в котором собрал воедино все факты по ней.
Вопросы по 2-й Главе
1.В. Где искать Одрина?О. Возле пещеры, расположенной у бокового входа в лагерь.
2.В. В каком порядке следует зажигать тотемы в задании «Маленькие сёстры»?О. Дальний от входа – у входа – справа от двери.
3.В. Стоит ли отдавать рукопись Детмольду во время задания «Маленькие сёстры»?О. Нежелательно, поскольку иначе вы потеряете квест в следующей главе.
4.В. Что за эликсир «Утка»?О. На самом деле это «Кряква». Рецепт продаётся в лазарете.
5.В. В каком порядке Хенсельту нужно наносить руны?О. Буханка — Черные свечи — Козлиный череп — Обгоревшее дерево — Туша ворона — Чашка с простоквашей — Ведьмин круг.
6.В. Как выполнить контракт на гнильцов?О. Для этого необходимо сжечь тела трупов в округе.
7.В. Каковы правильные ответы на вопросы духа во время квеста «Символ смерти»?О. Ты что-то путаешь — Мэнно Коегоорн — Коегоорна нет в живых — Вандергрифт и Зельткирк — Нас вывел жрец (путь Роше) / Бигерхорн взял меня в плен (путь Йорвета).
8.В. Как попасть в район башни во время квеста «В поисках магии»?О. Нужно разыскать тропу, которая ведёт наверх, а затем два раза перепрыгнуть.
9.В. Где искать доказательства в квесте «С трепещущим сердцем»?О. Доказательства – это осколок меча, который застрял в руке трупа, лежащего в склепе за Вергеном. Извлечь его можно, купив хирургические инструменты у торговки возле ворот Махакама.
10.В. Как выполнить контракт на гарпий?О. Нужно уничтожать их гнёзда, подставляя гарпиям ловушки (их может смастерить любой кузнец). Четыре гнезда расположены на спуске по пути в каменоломню, ещё как минимум три – в закрытой части, куда можно попасть во время выполнения контракта на королеву гарпий.
11.В. Как победить Драуга?О. Использовать знак Ирден и атаковать силовым стилем (правой кнопкой мыши) в обход щита.
12.В. Где расположено второе судно, которое нужно найти в задании «Мистическая река»?О. В юго-западной части карты возле логова троллихи. Учтите, что если проходить за Роше, попасть туда можно будет только ближе к концу главы.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава I
Геральт может встретить накеров в лесах Флотзама и выполняет на них заказ для Людвига Мерса, а также может найти книгу «Накеры во мгле», повествующую о данных существах подробнее.
Запись в бестиарии
- Когда накеры идут на охоту или в военный поход, их ведут вожди. Это самые массивные и крупные накеры. Они метят свои лица красной глиной. Вожди отдают приказы, превращая дикую банду в отряд. От таких накеров надо избавляться в первую очередь.
- Основная тактика накеров — одновременный удар. Они выкапываются из-под земли и бросаются на добычу. Эта примитивная тактика приносит весьма неплохие результаты. Нужно быть готовым отразить атаку множества противников, что проще сделать при помощи скоростного стиля боя. Как и при встрече с другими ловкими и подвижными тварями, в случае накеров бегство — не лучший выход: эти чудища легко догоняют жертву и быстро убивают ее ударами множества лап.
- С накерами можно бороться при помощи любых ведьмачьих приемов. Очень полезны против них Знаки, ловушки, бомбы, яды, а также масла, увеличивающие потерю крови. Гнездовье накеров можно уничтожить картечной бомбой.
Связанные квесты
- Контракт на накеров
- Малена
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Геральт может повсеместно встретить накеров и их гнезда в Велене, близ Новиграда и на Скеллиге. На Хиндарсфьялле ведьмак выполняет заказ на особо крупного и хитроумного накера-воина по прозвищу Хагубман.
Запись в Бестиарии
- Будьте внимательны, милсдари, под мостом завелись накеры. Если поедете группой, не задерживаясь, то бояться нечего. Но ежели у вас там ось в телеге полетит, ежели вы там застрянете… Закройте глаза и молитесь Мелитэле.
- — Курт Хаммербах, городской стражник из Венгерберга.
- Один накер не опасен. Пять могут вызвать кое-какие неприятности. Десять способны убить даже опытного воина. Особенно опасны большие и сильные особи, а также более редкая разновидность накеров, называемая стукачами.
- Накеры и стукачи живут в тёмных лесах, в низинах, во влажных и тенистых долинах колониями от дюжины до нескольких десятков особей. Гнёзда они устраивают в глубоких ямах, соединённых узкими туннелями. С помощью этих переходов они молниеносно могут перемещаться в пределах колонии и её ближайших окрестностей.
Накеры всегда нападают всей стаей из засады. Они стараются как можно быстрее окружить жертву и отрезать ей путь к отступлению. К счастью, их атаки обычно плохо организованы, поскольку накеры не славятся отвагой, так что некоторые особи подолгу колеблются и лишь затем, преодолев страх, бросаются на врага
Сражаясь с накерами, важно использовать этот момент нерешительности: сперва убив более наглых, а затем и тех, что держались позади
Связанные квесты
Заказ: Бестия
Дополнительно
- В некоторых районах Финляндии и Голландии накером называют водного демона, злую фею рек и прудов. Также накером в Англии называют змея, живущего в болоте.
- В ходе квеста «Пещера Снов» говорится, что на Скеллиге накеров называют Nilfgaardbarne — Дети Нильфгаарда, поскольку «они черные, трусливые и жаждут крови». Неясно тем не менее, почему «они черные» – накеры в основном имеют бледную кожу.
Геральт сражается с накерами, фан-арт
Накер-воин, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Аватар Накера в Гвинте
Монстры в игре Ведьмак 2 | |
Колоссальные монстры | Дракон • Драуг • Кейран |
Огромные монстры | Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня |
Инсектоиды | Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж) |
Призраки | Брукса • Драугир • Призрак |
Трупоеды | Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк) |
Другие | Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния |
Глава 1[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
Скверный прием(A Rough Landing) | Леса Флотзама | Автоматически | |
По воле богов и исполнительных дураков(By the Gods – Stringing Up Sods) | Флотзам | Автоматически | |
Непристойное предложение(Indecent Proposal) | Флотзам | Бернард Лоредо | |
Роза памяти(The Rose of Remberance) | Флотзам | Трисс | После выполнения квеста Кейран и получения награды, идем вместе с Трисс на тюремную барку. |
Кейран(The Kayran) | Автоматически после завершения По воле богов и исполнительных дураков | ||
Кейран:Тенекост(The Kayran: Ostmurk) | Флотзам | Трисс | После посещения логова Кейрана |
Кейран:Вопрос цены(The Kayran: A Matter of Price) | Флотзам | Автоматически | |
Наперегонки со временем | |||
Смерть предателю!(Death to the Traitor!) | Вернон Роше | Путь Роше | |
Плавучая тюрьма(The Floating Prison) | Иорвет | Путь Иорвета | |
В когтях безумия(In the Claws of Madness) | Биндюга | Седрик | |
Похмелье(Hung over) | Флотзам | Бьянка | |
Контракт на накеров(The Nekker Contract) | Флотзам | Доска объявлений | |
Контракт на эндриаг(The Endriaga Contract) | Флотзам | Доска объявлений | |
Борьба на руках: Флотзам(Bring it on: Flotsam) | Трактир Флотзама | Золтан | |
Игра в покер: Флотзам(Pokerface: Flotsam) | Флотзам | ||
Запах благовоний(The Scent of Incense) | Флотзам | Венцель Пагг | |
Один на один: Флотзам(One on One: Flotsam) | Трактир Флотзама | ||
Бойцовский клуб(Fight Club) | Трактир Флотзама | Зигги | |
Малена(Malena) | Биндюга | ||
На перепутье: Вернон Роше(At a Crossroads: Vernon Roche) | Лютик | После нахождения Седрика | |
На перепутье: скоя’таэли(At a Crossroads: Scoia’tael) | Золтан | После нахождения Седрика | |
Мистическая река(Mystic River) | Судно в логове Кейрана | ||
Баллиста(The Ballista) | Флотзам | Вернон Роше | |
Исчезновение Гарвены(Margot’s Disappearance) | Флотзам | ||
Лавка благовоний(Little Shop of Dreams) | Матильда Шабо | После Запах благовоний | |
Меч на чудовищ(A Sword for Monsters) | Автоматически | ||
Беда с троллем(Troll Trouble) | Доска с объявлениями |
Прохождение[]
Глава II
Если Геральт ранее решил объединиться с Йорветом, то вскоре после прибытия в Верген он может прочитать объявление о пропавших жителях города на доске объявлений близ таверны. Ведьмак решает расспросить обо всем эльфа Элеаса, повесившего объявление. Тот утверждает, что все убитые – молодые мужчины, были умертвлены неким странным, непонятным образом.
Отправившись на руины сожженой деревни, где находили тела погибших, ведьмак слышит запах серы, после чего решает осмотреть захороненные тела в катакомбах. По царапинам на спине свежего трупа и аккуратными укусами на шее, а также запаху серы Геральт делает вывод, что столкнулся с суккубом, тем не менее если раньше он купил хирургические инструменты у Фелиции Кори на Площади Рундурина, то ему удается извлечь из руки убитого металлический осколок, который суккуб оставить не мог. Кроме того, ведьмак находит у него блокнот Лютика, и решает поговорить с бардом. Тот поначалу отказывается участвовать в этой затее, но потом соглашается выманить суккуба.
В полночь они встречаются у сожженой деревни, Геральт прячется, а поэт наигрывает мелодию и читает суккубу балладу:
- Если бы тела в песню лечь могли бы
- То спросило б сердце белые ладони, захотят владеть им
- Коль мне грудь откроешь
Польщенная его мастерством и лестью, та открывает люк в свое логово. Лютик может как вернуться к Геральту, так и, несмотря на предупредения ведьмака, спуститься в пещеру. Белый Волк немного погодя таакже спускается вниз. Встретив суккуба, Геральт может как напасть на нее, обвинив в смертях, так и расспросить об убитых.
Карта Элеаса в Гвинте
Суккуб утверждает, что ей не были нужны смерти этих мужчин — их убил один из ее ревнивых любовников, который не мог смириться с сутью суккуба и наличием у нее иных поклонников, Элеас. Когда Геральт упоминает, что именно эльф послал его расследовать убийства, она говорит, что так он отводит от себя подозрения. Геральт может как не поверить суккубу и напасть на нее, так и отправиться допрашивать Элеаса.При разговоре эльф все отрицает, говоря, что суккуб манипулирует Геральтом, как и им раньше. Ведьмак может как поверить ему и отправиться за головой суккуба, так и предъявить Элеасу обвинения в присутствии Йорвета, если ранее он извлек из тела убитого осколок металла, и предложить командиру отряда сравнить его с зазубринами на оружии его бойца. Элеас, однако, сбегает и подкарауливает Геральта у логова суккуба. Ведьмак выходит победителем из их поединка, после чего рассказывает суккубу обо всем. В награду за доверие обольстительная суккуб вознаграждает Белого Волка тем, что сама любит больше всего, хотя он может и отказаться, а также дарит ему Доспехи Тиссена, после чего исчезает.
Вступив в поединок с суккубом, ведьмак убивает ее, после чего возвращается к Элеасу за наградой — оренами и клинком Ангивар.
Борьба на руках: Флотзам
Борьба на руках еще одна мини-игра «Ведьмака 2», наравне с костями и кулачным боем. Здесь для победы нам нужно лишь удерживать курсор в
пределах окрашенного сектора на шкале. Когда Геральт станет уставать, сектор начнет уменьшаться.
О борьбе на руках нам расскажет Золтан; он же станет нашим первым противником. Он также всегда будет рад побороться с нами, так что лучше нам
потренироваться с ним, прежде чем переходить к более серьезным противникам.
После победы над краснолюдом мы сможем выбрать себе нового противника. Им станет Янош Жила, которого можно найти в трактире. Он слабый противник,
так что у нас не должно быть с ним проблем, раз уж мы смогли победить Золтана.
Побежденный Янош расскажет о нас своему более сильному приятелю. Поборов его, мы сможем выйти против Толстого Микеля тоже трактирного
завсегдатая. Это крепкий противник, похожий на Золтана. Победив Микеля, мы сможем вызвать на состязание местного чемпиона, шлюпочного мастера из Биндюги,
Бартоломея Барку. Его легко найти в деревне. Если мы спросим его о борьбе на руках, он с удовольствием примет вызов. После поражения Бартоломей расскажет
про Адама Пангратта, единственного человека (кроме нас), сумевшего победить его. Бартоломей Барка попросит нас передавать Адаму привет.
Других соперников в борьбе на руках в первой главе у нас нет, но мы можем потренироваться с Золтаном или Яношем Жилой.
Описание[]
Будучи архипризраком, драуг ничего не делает сам. Для этого у него есть слуги. Ими всегда выступают простые драугиры, проклятые души и другие беспокойные духи. Король или вождь при жизни, после смерти драуг сохраняет свою власть, а его мертвые подчиненные всегда слепо ему повинуются. По дороге в подземный дворец, крепость в пустыне или любое другое мрачное его обиталище, герою сначала надлежит перебить подручных драуга. Только тогда можно померяться силами с ним самим. Такие существуют предания.
Вождь призраков настолько могущественен, что простые ведьмачьи приемы почти не причиняют ему вреда. Единственным верным оружием в борьбе с ним остается серебряный меч.
Во второй части игры в виде драуга предстает бывший командующий войсками Каэдвена в битве под Вергеном, генерал Вандергрифт по прозвищу Домоправитель, еще при жизни известный своей бесчесловечностью. После перерождения его облик также изменился: место костей заняли каркасы бочек, куски настилов, доски и другие куски дерева. Сверху, как язвы, прикрепились десятки щитов: не только каэдвенских и аэдирнских, но даже темерских, реданских и прочих, с неизвестными гербами. Руки, ноги, торс – лишь деревяшки, вразнобой укрытые щитами и обвязанные канатами и веревками, словно составлен он был из всевозможных обломков, собранных таинственным скульптором в единую фигуру. Все это донельзя напоминало ходячую мельницу из детских сказок, а при ходьбе драуг издавал соответствующий своему гротескному облику грохот.
Тело чудовища ощерилось наконечниками пик, стрелами и зубастыми наплечниками. Драуг был вооружен огромным двуручным клинком с докрасна раскаленным лезвием и причудливой, словно слитой из нескольких мечей гардой, а также не менее огромным щитом, представлявшим собой нагромождение мелких деревяшек и щитов вперемешку с копейными навершиями. Последний венчался черепом единорога.
Голова драуга также изменилась, прекратив, по сути, быть головой. Вместо черепа – подобие сужающейся бочки без дна, обтянутой то ли парусиной, то ли обрывками человеческой кожи и напоминающее лошадиную голову. А внутри – чистейшее клокочущее пламя ненависти, оставляющее за собой огненный шлейф и мешающее разглядеть глубоко посаженные, полные ярости глаза. Все, что сохранил Домоправитель от себя прежнего – это голос. Хриплый, гулкий, металлический.