Гробницы в игре rise of the tomb raider

Советская шахта

Гробница за номером два расположилась в зоне Советская база, куда и отправится наша расхитительница гробниц. За её анализ вы получите навык «Предельное видение», дающий возможность заранее обнаруживать западни.

Советская шахта

Попасть туда можно через дом комбината по плавке меди, по первому этажу. Найдите решетку, преграждающую путь. От неё держитесь правой стены и с помощью доски взбирайтесь наверх. Затем минуйте рудники, ступая по левой части туннеля.

В финале дороги вы увидите небольшую пропасть и канат – хватайтесь за него, чтобы спуститься. Затем вплавь достигните правого прохода, так как в левом находится лишь аварийный тайник. К слову, правый путь окажется заблокирован завалом, расчистить которой можно Коктейлем Молотова (лежит неподалеку).

Пропасть и канат

Ступайте дальше и отыщите уступ. Проходя его, вы столкнетесь с вагонеткой, которая случайно свалится, после чего начнется разрушение уступа. Как и должно быть, героиня в любом случае свалится, но не умрет.

Далее воспользуйтесь коридором, в конечной развилке которого поворачивайте налево. Вскоре вы наткнетесь на ловушку, которую придется обойти, так что сохраняйте бдительность. В новом помещении в очередной раз используйте коктейль Молотова, чтобы разрушить препятствие за водопадом.

Препятствие

В конечном счете, вы выйдете к большому залу, где лежит книга. Чтобы добраться до неё, перемещайтесь по левым уступам. У книги также лежит и документ.

Но это ещё не конец гробницы Советская шахта. От привала идите направо, пока не найдете лестницы. Оказавшись наверху, прыгайте на контейнер с породой и на время зависните на нем, чтобы разрушить рельсовую дорогу напротив.

Выход из Советской шахты

Забирайтесь дальше, пока на левой стороне не обнаружите конструкцию. Активируйте её связующей стрелой, чтобы выкатить вагонетку. Та упрется в препятствие, после чего вы сможете спуститься и забраться на другую сторону зала.

В пути приметьте фреску, а справа – катушку с веревками. Привяжите её к вагонетке, а затем ступайте обратно вниз, к начальному ящику с породой. Теперь смотрите, что будет с вагонеткой.

Доступ к Книге

Наконец, сиганите вниз и идите к лагерю. Вам загородит путь препятствие в виде тканей, разрушить которые можно коктейлем Молотова. Воспользуйтесь окном, чтобы выйти к лестнице. Ещё мгновение, и вы выйдите к Книге.

Ледяной корабль

Данная гробница является первой, что встретится вам в приключениях расхитительницы гробниц, а конкретно – в зоне Пещера Льда.

Ледяная пещера

Осмотр Ледяной пещеры даст вам уникальную способность «Легендарные умения». С её помощью вам позволено выпускать две стрелы сразу, натянув обе на тетиву.

Непосредственно у входа воспользуйтесь ледорубом, чтобы активировать механизм. Тут же, по правую сторону от рычага, лежат останки с ценным документом.

Ящик в ледяной пещере

Затем поднимайтесь на мачту, откуда можно попасть противоположную ледяную глыбу. Тем самым вы снова попадете к конструкции, уничтожив при этом стену изо льда. Спрыгивайте вниз и воспользуйтесь появившейся стеной, что ранее была обита льдом.

У уступа вы обнаружите ещё одну конструкцию, которая опускает ящик с правой стороны. Задействуйте его и перебирайтесь на упавшую мачту. Пока конструкция действует (ящик находится чуть ниже уровня мачты), быстро перебегайте по ней и забирайтесь на ящик. Таким образом вы опять окажетесь у начальной конструкции.

Монгольская тропа и базовый лагерь

После этого взобраться наверх придется слева, где после разрушения льда появились балки. Воспользуйтесь уступом и, действуя ледорубом, взбирайтесь наверх, к балкам. Оказавшись наверху, идите до конца коридора, пока не достигните книги у аналоя. Рядом также находятся ценные сведения, сведения хранителя и золото.

Бесшумная ночь

Идем через оккупированную деревню. Проходим вперед, уничтожая врагов. Доходим до Собора. Вокруг много охраны, зачищаем территорию и заходим в здание. Здесь два солдата занимаются установкой оборудования. После зачистки необходимо забраться на Собор и отыскать способ проникнуть внутрь. На выступ Собора прыгаем при помощи модернизированного ледоруба.

Во внутреннем дворике перебираемся на противоположную часть. Будьте внимательны: во дворе обитает рысь. Спрыгните с постамента, где лежит рысь, на стену и поднимайтесь наверх. Продвигаемся в сторону метки, откуда сможем проникнуть в Собор.

Слышим голос Анны, когда уже находимся в здании. Анна ждет результатов исследования недр Собора. После ролика мы оказываемся в подземелье, где Иные убивают солдат «Троицы». Необходимо найти вход в архив, где хранится Атлас. Как только проходим вперед, видим Атлас в окне.

Спускаемся вниз и обнаруживаем множество обгорелых трупов и полуживых людей. Доходим до Атласа и забираем его. В этот момент солдаты «Троицы» начинают прорываться в зал. Уходим оттуда, отбиваясь «коктейлями Молотова».

Советская база

Ларе необходимо проникнуть на Советскую базу, а сделать это довольно трудно. Первым делом следует спуститься на нижний уровень и изучить небольшой проем, расположенный справа. Он приведет вас в небольшую пещерку, где храниться часть древнего лука и другие полезные предметы. Никаких головоломок здесь нет – нужно просто постоянно держать в свой голове образ карты, иначе можно легко заплутать. Берем артефакт и идем обратно.

Проходим немного дальше. Здесь вы найдете несколько противников и лампы с керосином. Бросайте во врагов лампы, чтобы поджечь их, а затем добейте их из лука. Поднимаемся наверх, убиваем еще несколько супостатов, и проходим в комнату для допросов. В ней вы сможете найти свой первый пистолет. Продвигаемся дальше и попадаем в ангар. В нем будет очень много врагов. Можно их всех уничтожить из лука или забраться наверх, подобрать керосиновую лампу и поджечь цистерну. На стене вы увидите рисунок, после изучения которого у вас улучшится знание русского языка.

Идем вперед и получаем свой первый второстепенный квест. В нем сообщается, что если вы сломаете все системы передачи на карте, то вас наградят очками опыта и лояльности, а также дадут отмычку, с помощью которой можно будет открыть парочку шкафов и закрытых ящиков на уровне. Собранные материалы можно будет использовать для создания второго пистолета. Отметим, что один из передатчиков расположен над пещерой, где находятся волки. Попасть в это место можно путем карабканья по отвесной стене, находящейся справа от пещеры. Далее нужно подняться наверх по спирали. Оставшиеся передатчики найти весьма просто.

Неподалеку от подъема, ведущего к точке продолжения сюжета, расположен завод. Наверху находится реликт, а рядом упомянутая ранее пещера с волками. Если пойти налево, то можно обнаружить вход в секретную пещерку, прикрытую досками. В ней вы сможете найти полезный навык. Сломать доски довольно просто – нужно выстрелить в веревку, находящуюся рядом, и тогда каменная глыба пронесется рядом с вами и разрушит доски. Теперь можно спуститься вниз.

Цистерна в Пещере (гробница с испытаниями)

Можно тут же побежать к реликту, но будьте готовы к тому, что деревянные доски сломаются под вами, и вы свалитесь в холодную воду. Поэтому необходимо сначала пойти направо в самый нижний угол и найти там проход, ведущий к канистре и закрытому люку. Следует подорвать канистру, чтобы увеличить уровень воды. Идем обратно, обходим сооружение и обнаруживаем справа еще три канистры. Теперь необходимо совершить довольно трудный трюк – возьмите канистру и киньте ее на деревянный плот. Далее запрыгивайте на балку и отгоняйте деревяшку с канистрой по воде на противоположную сторону.

Спрыгивайте с балки и ждите, пока плот не проплывет неподалеку от люка. Затем стреляйте в емкость с горючим и смотрите, как взрыв уничтожает люк и открывает дополнительный проход. Идем через него и попадаем в небольшое помещение. Здесь карабкаемся наверх и разрушаем стенку. Далее прыгаем вниз, бросаем очередную канистру на доски и повторяем действие с люком. Теперь Ларе нужно успеть добраться до плота и бросить канистру в разбитое окно. Идем назад, берем емкость с топливом и взрываем последний люк уже изнутри. Это поможет вам повысить уровень воды, и тогда вам удастся без проблем подобрать реликт.

При возвращении к базе СССР можете изучить пещеру, в которой обитают волки, но ничего интересного в ней нет. Зато пещерка, расположенная перед точкой основного сюжета поможет вам открыть новое подземелье. Зайдите в него и выполните тамошний квест. Далее идите к последнему найденному костру и убейте всех противников возле нового лагеря. Рядом вы обнаружите здание, в котором ошивается торговец. У него можно будет приобрести немало ценных вещей за золото. Поднимаемся наверх, затем спускаемся и смотрим небольшую кат-сцену с неожиданным поворотом.

Побег из Тюрьмы

Нужно расшатать трубу и выдернуть ее с трубопровода. Затем с помощью нее разрушьте стену, покрытую трещинами. Возьмите со столика новое усовершенствование для лука (стрелы с веревкой). Сломайте балку над дверным проемом, используя трос, а затем уходите из помещения. Откройте коробку отмычкой и выйдите наружу. Здесь Ларе придется убить всех противников на уровне – рекомендуем их душить поодиночке. Далее сломайте все ноутбуки, чтобы выполнить второстепенный квест.

Выстреливаем из троса в нужную точку и двигаемся к оконному проему. Вновь смотрим небольшое видео. Затем выходим на улицу и двигаемся вперед. Прицепляем трос прямо к кабелю, а затем зацепляем его к лебедке. После нужно обесточить провод, из-за которого нам не удается пройти по воде. Находим автомат и снова продвигаемся вперед. Вы научитесь изготавливать гранаты из обычных консервных банок. Сделайте их как можно больше, чтобы по быстрому убить всех противников. Потом быстро выбегайте наружу.

Приготовьтесь к затяжной перестрелке с бронированными врагами – вам пригодятся консервные банки с гвоздями. Как только вы победите «ходящих танков», то тут же примите участие в нескольких пробежках с ограничением по времени. К тому же Ларе придется проплыть несколько метров под водой (не забывайте ускоряться, будучи в воде). Затем вас снова ждет бег с препятствием. После него вы окажетесь в новом месте.

Обходной путь

Необходимо выбить дверь, чтобы продвинуться дальше. Убиваем всех солдат. Они пытались сорвать дверь с петель. От двери канаты тянутся в разные стороны. Если получится столкнуть противовес, то дверь сойдет с петель. Идем налево. Здесь к дверям привязан «Урал». Надо столкнуть тележку с площадки, затем притянуть тележку из-под «Урала», а потом обрезать веревку. Скатившись, тележка столкнет «Урал», а он, в свою очередь, сорвет дверь.

Идем назад. Когда выходим на площадку, нас ждет группа солдат, прибывших в качестве подкрепления. Здесь же находится монолит, указывающий на места тайников.

Доходим до большого ковша, который является противовесом к другой двери. Скатываемся по веревке на стрелу. Ковш падает и отрывает дощечку от двери. Необходимо уронить подъемный кран. Толкаем тележку и привязываем ковш. Пододвигаем ковш к потоку воды, чтобы он стал тяжелее. Он набирает воду и вырывает кусок двери. Пробегаем по стреле и бежим в образовавшийся в двери проем. После нас дверь заваливает. Внутри – статуя Пророка и история Китежа.

Где найти вход в гробницу?

Около лесопилки находится пещера с респауном волков, поэтому каждый раз отправляясь в эту локацию, будьте готовы к встрече с ними. Обойдите лесопилку, позади неё на земле вы увидите круглое покрытие из досок — большой деревянный люк, который вам предстоит разбить висящим над ним бревном. Цельтесь в крепление строительного крана (можно активировать инстинкт, чтобы точно видеть, куда выстрелить), бревно упадёт и разобьет покрытие. Спускайтесь в образовавшийся люк. Путь в гробницу отмечен шаманскими знаками в виде берёзовых веток с колокольчиками. По пути не забудьте всё время активировать инстинкт: в гробнице много коллекционных предметов.

Бонус от расхищения

Лара получает навык видеть все близлежащие ресурсы. Они автоматически подсвечиваются жёлтым при приближении. Отпадает необходимость часто активировать инстинкт.

Как пройти гробницу?

Прыгайте на скалу с ледорубом и спускайтесь вглубь пещеры. Лара скатится вниз, и перед ней откроются два прохода. Обернитесь налево, в глубине пещеры есть коллекционный предмет, который легко пропустить. Затем идите в правый проход.

Прыгайте на планку. Под вами будут крутящиеся лезвия. Висите и наблюдайте, когда лезвия повернутся сломанной частью, так, чтобы вы могли упасть строго в образовавшийся проём. 

Идите в туннель направо. Вы увидите канализационный люк и справа от него красную канистру с горючим. Стреляйте в неё, люк взорвётся, и вы сможете  пройти. За ним вы обнаружите новый базовый лагерь «Цистерна в пещере». Идите дальше в главный зал.

Казалось бы к сокровищу ведёт мостик, и добраться легко, но Лара обязательно упадёт в воду (так задумано), и вам придётся искать другой путь. Плывите в проход слева от канализационного люка в стене.

Внутри вы увидите ещё один такой люк, а поднявшись по ступеням, обнаружите канистру с горючим. Кидайте канистру к люку, стреляйте в неё, и откроете путь дальше. Взрывать люки с помощью канистр — главная особенность этой гробницы.

Пройдя по канализации, вы снова окажетесь в главном зале. Теперь ваша задача взорвать центральный люк в стене. Если у вас уже есть гранатомёт, вы сможете сделать это лёгким движением руки. Для тех, у кого нет:

  • В воде найдите плот.
  • Поднимайтесь по лестнице, и вы обнаружите респаун канистр с горючим. 
  • Киньте канистру на плот.
  • Поднимитесь на второй ярус лестницы и прыгните на планку. Откроется шлюз, и вода смоет плот в сторону. 
  • Прыгайте вниз и , когда плот будет приближаться к люку, выстрелите в канистру. Люк взорвётся и откроет вам путь.

Проплыв вовнутрь, вы увидите, что здесь есть ещё один люк, но нет канистр, чтобы его взорвать. Придётся взять канистры там, где они респаунятся. Но сначала поднимитесь на самый верх, налево, и проломите стену. Прыгайте в проём, вы снова окажетесь в главном зале. Повторите всё, что вы делали прежде: берите канистру и снова кидайте на плот, поднимайтесь и прыгайте на планку, вода отнесёт плот в сторону. Спрыгивайте вниз и плывите к плоту. Залезьте на него, возьмите канистру и дрейфуйте с ней к тому пролому, который вы сделали наверху в стене. Поравнявшись с ним, забрасывайте в него канистру. Вплывайте вовнутрь, забирайте канистру и взрывайте люк известным и уже поднадоевшим способом. Откроется проход, ведущий к сокровищу.

Теперь вы знаете, где найти вход в гробницу «Древняя цистерна» у лесопилки на  «Советской базе», и как эту гробницу пройти.

Взгляд Судьи

Данная гробница расположена на территории Перуанских джунглей. Чтобы открыть проход внутрь, освободите вход, разрушив препятствие. Идем вперед, перепрыгиваем через обрыв и спускаемся в воду.

Перед вами появляется скульптура, которую вы никак не можете обойти. Чтобы продолжить движение, отыщите в помещении фреску. После осмотра поднимаемся вверх на возвышенность, которая справа, и перепрыгиваем на устройство, являющееся своеобразным противовесом. Идем дальше, собрав необходимое количество ресурсов, по мосту. Потом плывем по воде вперед, пока не найдем следующую фреску. Спускаемся вниз в основное помещение пещеры, где вас ожидает главная загадка гробницы. Манипулируя противовесами, поднимаем мост, который приводит нас к следующей фреске с полезным умением.

Чтобы справиться с загадкой, двигаем тележку, которую увидите слева, чтобы сам противовес поднялся, а статуя опустилась. Тележку располагаем в непосредственной близости от лестницы, а когда все закончите, выпустите стрелу в статую слева – это позволит закрепить веревку. Вторую тележку ставьте туда, где раньше стояла первая, и хватаемся за поднятый противовес. Забираемся, опускаем его, и такие же манипуляции повторяем с другим противовесом. Когда лестница поднимется, подойдите к фреске и получите умение. После этого покидаем первую пещеру, здесь мы свою цель достигли.

Прилив

Необходимо найти способ сбежать с Атласом. Стреляем по бочкам у основания статуи. Проходим по метке к месту, откуда течет вода. Одну из бочек взрываем, чтобы расчистить путь. Вторую крепим к веревке на берегу, чтобы бочка изменила траекторию движения и не попала в огонь. После этого обрезаем веревку. Когда бочка доплывет до статуи, стреляем.

Необходимо уничтожить еще одну опору. Плывем на противоположную сторону.

Находим деревянное строение с бочками, необходимо уцепиться стрелой и приподнять дверь, чтобы выкатилась одна бочка. На противоположной стороне – нечто вроде весов.

К одному концу мы крепим бочонок и сталкиваем его в воду. Дергаем за второй край и тянем на себя. Достаем еще одну бочку. Крепим ко второй стороне и толкаем. Весы уравновешиваются.

Идем к первой бочке, срезаем ее и толкаем в воду. Ждем, когда она подплывет к статуе, и взрываем. Статуя падает. В этот момент нападают Бессмертные.

Тайный город

В прошлый визит мы не собрали несколько предметов на карте. Около входа в храм будет тайник выживальщика. Забираемся по стене и берем артефакт «Курильница для благовоний». Рядом будет фреска.

Идем на другой берег. По дороге говорим с Ионой. Находим вход в пещеру с рисунком цапли и затмения сбоку.

В пещере подбираем артефакт «Медная булава», документ «Не сдавайся!», человек, выдающий дополнительное задание «Свобода» и костер.

Проходим большой центральный мост и говорим с охранником. Справа будет тайник с артефактом «Годовой сверток».

Проходим зал с сектантами. На выходе будет монолит с загадкой. Проходим дальше до костра. Разгадка монолита находится возле ног одной из статуй на лестнице. Поднимаемса на «балкон» сверху и берем артефакт.

По пути узнаем от мальчика кодовую фразу. Обходим площадь и собираем ресурсы. Находим торговца и большой сундук. С другой стороны берем артефакт «Деревянная винтовка».

Через окно забираемся в здание в конце. Тут будет карта архивариуса, документ «Йаашиль» и документ «Пророчество».

Еще тут можно получить дополнительное задание «Отсрочка казни». Говорим со стражниками и спускаемся внутрь. Слушаем разговор.

В зале берем документ «Жрецы солнца», «Правила», «Никого не впускать», «Заговор», «Тринити вербует Амару», «Царь, принесенный в жертву», артефакт «Маска Тескатлипоки» и артефакт «Маска Мамы Кильи». В яме помимо одного из артефактов будет тайник выживальщика. Артефакт «Кровопускатель» будет на постаменте в центре.

Проходим в дверь сбоку. Через мост стражники нас не пустят, поэтому идем прыгать по скалам с другой стороны. На первой скале спускаемся вниз. Находим тайник выживальщика и вход в гробницу.

Идем дальше и раскачиваемся на веревке. Тут находим первый скелет для испытания «Мокрые кости» (1 из 3). Чуть дальше, где опять спускаемся на веревке, будет второй скелет (2 из 3).

Прыгаем дальше и находим фреску. к ней попадаем по веревке. Там, откуда мы пришли, будет рюкзак путешественника. Отсюда идем влево, в противоположную от указателя сторону, тут будет склеп.

Идем в другую сторону и находим последний скелет (3 из 3) испытания. К нему придется спуститься с «потолка» на веревке. Дальше передвигаемся по «потолку». Поднимаемся наверх и запрыгиваем в окно. Тут будет Унурату.

Говорим с ней и берем документ «Номинальная власть». Выбираемся из комнаты и спускаемся вниз по веревке. Тут будет противник.

Прыгаем на скалу и поднимаемся наверх, убиваем сектанта. На выходе из локации будет монолит. Разгадка монолита находится в том месте, куда мы приземлились по веревке, выбираясь из тюрьмы. Придется сломать стену.

Возвращаемся по мостику назад и в комнате собираем документ «Секта Кукулькана», документ «Обещание культа», карту архивариуса и артефакт «Карта областей поиска».

Слева от выхода из локации (где были стражники перед мостом) спускаемся вниз. Двигаемся влево, раскачиваемся на веревке и прыгаем на уступ. Тут будет тайник выживальщика и еще один склеп.

С Унурату возвращаемся в храм. Проходим за ней через толпу. На площадке собирать нечего, забираемся на статую. Находим окошко над ее правой рукой.

Осматриваем тела в гробнице и произведения на стенах. На выходе нас будет ждать серьезная заварушка. Разобравшись с врагами, выходим из локации, нам нужно найти Иону.

Собираем оставшиеся предметы на карте. Идем в лагерь в левой части. Берем карту архивариуса, тайник выживальщика и документ «Отчет об экспедиции». Еще здесь можно найти пещеру с черногривыми волками. Ломаем дверь и берем документ «Заметая следы». С другой стороны берем документ «Прибытие Лопеса».

Затопленный Архив

В этом месте игроки нередко застревают, ища вход. Советуем вам взглянуть на балки, расположенные вверху. Зацепитесь к ним при помощи кошки. Просмотрев небольшую кат-сцену, возьмите в руки пистолет и стрельните в два аккумулятора. Затем начнется непродолжительное видео.

Далее подойдите к костру и активируйте его. Ваша следующая задача заключается в поиске входа в архив. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. По пути к атласу вы обнаружите кислородный аппарат с баллоном, который даст вам возможность долго пребывать под водой. Это устройство поможет Ларе попасть в последние четыре гробницы. После нахождения аппарата на вас тут же нападут несколько противников. Они начнут открывать дверь автогеном – советуем дождаться окончания их работы, а затем кинуть в них зажигательную смесь.

Получив желанный артефакт, пытаемся выйти из Церкви. Подрываем бочки, чтобы накренить статую. Затем идем налево и плывем пару минут под водой. Впереди вы повстречаете трех противников. Убейте их с помощью взрывной стрелы. Теперь идите направо и поднимайтесь наверх. Протащите амфору с огнем. Потом выкиньте ее и взорвите при помощи огненной стрелы – это поможем вам расчистить дорогу впереди. Пройдите на противоположную сторону и вновь киньте амфору. Нужно привязать ее к столбу, расположенному рядом, и выпустить вниз. Как только она будет проходить над статуей – срежьте веревку. Далее взорвите ее, выпусти в нее огненную стрелу.

Отправляйтесь на другую сторону. Найдите еще одну амфору и прикатите ее к подъемнику. Нужно привязать амфору к нему. Затем прикажите Ларе дернуть веревку за второй конец. Потом нужно отыскать вторую амфору и снова привязать ее к подъемнику. Далее толкните ее. Теперь можно спихнуть первую амфору вниз, срезав веревку. Следует подождать, пока она доберется до памятника, а потом взорвать ее. Древние будут недовольны вашим поступком, поэтому как можно быстрее бегите к выходу. Следующая сюжетная точка указывает на Обсерваторию. Но мы не рекомендуем вам туда спешить – лучше отправьтесь в новую гробницу с испытаниями.

Кетежные Бани (гробница с испытаниями)

Ныряйте в водоем и проплывите несколько десятков метров под водой. Затем вам нужно будет ловко пробежать между водными потоками прямо к костру. Далее постарайтесь не попасть в ловушку впереди – ее необходимо перепрыгнуть. Идите вперед и пролезьте через корни на другую сторону. Вы увидите обрыв, а внизу большое количество воды. Необходимо зацепить ладью к балке, расположенной с левой стороны, а затем приподнять ее к другому краю.

Забираемся наверх, а после бежим к рычажку, чтобы слить воду. Следует зацепить трос к рычагу и лебедке. Начните наматывать последнюю. Это поможет вылить один уровень воды. Идите вниз и доставьте лодку к балке, находящейся справа. Продвигайтесь внутрь и слейте воду уже с правой стороны. С помощью троса закрепите рычаг к своему небольшому судну. Далее нужно спуститься вниз и взорвать несколько бочек. После вы увидите реликт, который позволит вам быстрее лазить по скалам. Теперь можно вернуться к выполнению основной сюжетной линии. Отправляйтесь к нужной точке, пока не доберетесь до научного комплекса.

Яма искупления (гробница с испытаниями)

Теперь у вас имеется кислородный аппарат, а потому мы советуем вам вернуться в Геотермальную долину и найти там пещеру, где необходимо долго проплыть под водой. Затем всплываем и идем по железной дороге, расположенной справа. Где-то неподалеку окажется новая гробница с головоломкой. Поднимаемся наверх и выкатываем тележку. Далее нужно развернуть площадку с ограждениями из дерева в противоположную сторону. Прикажите Ларе столкнуть телегу вниз.

Затем найдите небольшой столб, находящийся справа от вас, и привяжите к нему веревку. Она поможет вам перебраться на вторую платформу. Доберитесь до самого верха и с помощью рычага опустите площадку вниз. Разверните конструкцию с тремя лапами, а после передвиньте телегу на площадку. Далее поверните ее таким образом, дабы она смотрела на противоположную от Лары сторону. Поднимите платформу и снова скиньте тележку. Это откроет вам доступ к новому реликту, который наделит вас умением геолог (пользы от него, к сожалению, немного). Теперь можно вернуться к выполнению основного квеста.

Endurance Mode

Пройдемся по достижениям, связанным с этим дополнением.

Археолог

Испытание на выносливость: соберите не менее 5 артефактов.

Нужно выбрать испытание «Ну их» перед началом выживания.

Проживите 5 дней.

Для получения достижения нужно выбрать испытание «Любительница лагерей» перед началом.

Покиньте лес, прожив 7 дней.

Для получения достижения нужно выбрать испытание «Отпуск» перед началом.

Огромный улов

Проживите 10 дней и покиньте лес, найдя не менее 10 артефактов.

Прожить 10 дней занимает достаточно много времени. Хватит, чтобы насобирать более 10 артефактов. Артефакты можно найти в руинах, убежищах, склепах и так далее.

Рекомендуем к прочтению: Игровые карточки в Rise of the Tomb Raider

Небольшие советы:

  1. После наступления ночи, берем по возможности в руки переносной светильник. На начальных стадиях он будет согревать вас и лишит заботы о поиске источников тепла.
  2. Если наткнулись на медведя, не уворачивайтесь от него носясь по всему лесу. Не раз у меня была ситуация, что я убегал от медведя и собрал целую кучу из еще одного медведя и волков. Держитесь определенной области.
  3. Если Лара нагнулась, значит рядом есть опасность. Желательно, одними из первых навыков учить подсветку экзотических животных. Это даст преимущество перед ними или же возможность ловко обойти.
  4. Перед убийством включайте интуицию, таким образом проверяй, не находится ли жертва в чьем-либо поле зрения. Это больше актуально для тех, кто играет на высоких сложностях. Ведь урон идет не хилый. Умереть можно в два счета.
  5. Также, от погони можно легко защититься в склепах. Ни Троица, ни хищные животные не могут проникнуть в нее. По-тихоньку можно выглядывать и отстреливать неприятелей.
  6. Если у Вас есть какие-либо полезные советы, дополняйте их комментариях. Соответственно, после я их внесу это описание.

Так тоже можно

Согрейтесь, забежав в огонь.

Перед началом экспедиции выбираем испытание «Так тоже можно». Нужно дождаться, когда Лара упадет на колени от холода, после чего стреляем огненной стрелой себе под ноги.

Умелая расхитительница

Откройте 5 кодексов или саркофагов, не попав в ловушки.

Для получения достижения нужно выбрать соответствующее испытание перед началом.
Проблему составляют лишь ловушки с проваливающимся полом, т.к. надо аккуратно перепрыгивать, дабы не задеть даже мизерный пиксель этого пола. Главное — бежать медленно и запоминать, где располагаются ловушки, чтобы случайно на обратном пути не задействовать их. Одним из первым навыков учим «Интуицию» в ветке «Выживание». Может повезти, если после первого склепа выпадет навык «Ясные глаза», подсвечивающий ловушки.

Вполне съедобно

Съешьте мясо 5 волков, убитых с помощью яда.

Выбираем испытание «Вполне съедобно» перед началом выживания. Стараемся стрелять под лапы волкам, дабы убить непосредственно самим ядом, а не стрелой.

С хрустящей корочкой

Съешьте 5 птиц, белок или кроликов, убитых с помощью огня.

Для получения достижения нужно выбрать соответствующее испытание перед началом.

Аналогично достижению «Вполне съедобно» стреляем под лапы зверятам, дабы убить огнем, а не стрелами. Да и стрелами легче убивать, нежели крафтить молотовы или искать лампы.

Ну их

Покиньте лес в 1-й день, не собрав ни одного артефакта.

В принципе, все очень легко. Проживаем день без артефактов, затем ищем ближайший сигнальный костер для эвакуации.

Проживите 7 дней.

Кому нужна карта?

Найдите 5 склепов.

Для получения достижения нужно выбрать соответствующее испытание перед началом. По мере исследования карты несложно будет натыкаться на склепы. Игра периодически будет вас оповещать о их нахождении неподалеку.

Мастер-археолог

Соберите не менее 10 артефактов.

Артефакты можно найти в убежищах, руинах, склепах или же в произвольных, ничем не примечательных местах.

Расхитительница

Откройте 5 кодексов или саркофагов.

Для получения достижения нужно выбрать соответствующее испытание перед началом.

Быстрые рефлексы

Уничтожьте 3 ловушки с кольями на потолке после того, как они сработают.

Для получения достижения нужно выбрать соответствующее испытание перед началом. К примеру, можно выполнить в склепах. Намеренно встаем на напольные кнопки, активирующие ловушки, и отстреливаем деревянные держатели.

Трофеи из DLC Бабы Яги

Многие дополнения к игре сосредоточены на режиме экспедиции, но Баба Яга предоставляет дополнительный сюжет и дополнительные трофеи. Трофей Score Attack был исключен, поскольку он не является частью истории или открытого мира.

  • Прятки (Баба Яга: Спасите Надю от Троицы) — Трофей за прогресс, который нельзя пропустить.
  • Отказаться от всей надежды (Баба Яга : Войдите в Злую долину) — Трофей за развитие сюжета, который нельзя пропустить.
  • Момент ясности (Баба Яга: сразитесь с ведьмой и живите) — нельзя пропустить трофей за развитие сюжета.
  • Химик-любитель ( Баба Яга: создайте противоядие) — Трофей за прогресс, который нельзя пропустить.
  • Последняя поездка в Ведьмином доме (Баба Яга: активировать древний лифт) — Трофей за прогресс, который нельзя пропустить.
  • Истина за мифом (Баба Яга: Разоблачить Бабу Ягу) — Трофей за прогресс, который нельзя пропустить.
  • Прощание с любовью (Баба Яга: поговорите с Надей еще раз перед тем, как покинуть Злую долину). Сразу после победы над финальным боссом DLC вы найдете Надю в столик у выхода. Просто поговорите с ней, чтобы получить этот трофей.
  • Фонари Василисы (Баба Яга: завершите испытание в Злой долине) — В Злой долине есть одно испытание под названием «Над гнездом кукушки». в котором вам нужно сбить десять нависающих фонарей в этом районе. Инстинкты выживания могут помочь вам найти их всех.
  • Бутылки с ведьмами (Баба Яга: раскопайте все тайники выживания в Злой долине) — Как и в случае с тайниками выживания в обычном открытом мире, вам нужно найти те, что находятся в Злая долина, ища блестящие пятна на земле.
  • Полная история колдовства (Баба Яга: соберите все документы в Злой долине) — В Злой долине нужно найти и забрать 21 документ. Если вы соберете их все, вы получите трофей.
  • Призрак Сибири (Баба Яга: убейте 50 врагов, надев костюм из призрачной кожи) — После завершения истории Бабы Яги вы получите костюм из призрачной кожи. Оборудуйте новые нити в базовом лагере и получите 50 убийств за этот трофей (животные не в счет). Вы можете выйти в открытый мир основной игры, чтобы найти врагов mdash; Советская инсталляция, Сибирская глушь и Затерянный город — хорошие места для поиска целей.
  • Наследие Браво (Баба Яга: сбейте с толку 10 врагов с Паломником снов) — Еще один приз, который игра дает вам за победу над историей Бабы Яги, — Лук Палая снов. Вместо ядовитых стрел у Сновидца есть пыльцевые стрелы, которые сбивают с толку врагов и обращают их на вашу сторону. Чтобы получить этот трофей, вам нужно поразить пыльцой десять врагов. В «Советской инсталляции», «Сибирская дикая местность» и «Затерянный город» есть множество потенциальных жертв, в которых можно застрелить.

Игра Shadow of the Tomb Raider — общая информация

По Shadow of the Tomb Raider прохождение уточняет, что проект увидел свет в сентябре 2018 г. Разработкой занимались компании Crystal Dynamics, Nixxes Software, Eidos-Montréal, издательством — Square Enix. Игра вышла на нескольких платформах: Mac, PC, PS4, Stadia, Xbox ONE.

Обложка игры

Особенности игровой механики

По игре «Лара Крофт 2018» прохождение указывает, что серьезных изменений она не получила, но последняя часть проходит в новых условиях — джунглях. Героине придется научиться не создавать шума, маскироваться и заметать следы.

Важно! По сравнению с Rise of the Tomb Raider, персонаж стал более опытным бойцом, в проекте немного поменялось освещение и анимация. В игре можно отдельно настраивать уровень сложности боев, головоломок и исследований

Системные требования

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector