Tomb raider underworld прохождение
Содержание:
- Tomb Raider Underworld прохождение и вопросы
- Миссия 16. Нет времени
- Затопленный Архив
- Проблемы с игрой
- Разработка
- Секреты и головоломки Лары Крофт
- Побег из Тюрьмы
- Сибирская Глушь
- Затерянный город (вторая часть)
- В поисках Якова (третья часть)
- Миссия 7. Заброшенный храм
- Миссия 4. Склеп
- Ледяная пещера
- Миссия 6. Тайланд
- Миссия 9. Защищая мертвых
- Общая информация об игре Tomb Raider: Underworld
- Миссия 13. Валхалла
- Миссия 1. Поместье Крофтов.
- Миссия 14. Валхалла — продолжение
- Трофеи
Tomb Raider Underworld прохождение и вопросы
помогайте с прохождением эпизода в Таиланде — когда внизу есть 2 статуи, хрустальный фрагмент на постаменете, а наверху (по стене залезаешь) есть статуя здоровая — и еще люлька такая она приводит в действие левую руку у статуи — кароче не знаю как пройти дальше . помогайте или *опа )))
Всем привет. У меня вот такая проблема. Дошла в котакомбах до комнаты, где лежал (а потом с успехом воскрес) небольшой монстр уродец. Там 2 груза на цепях, шестерни с поперечными палками и 2 цепи, которые двигаются в обратном направлении от нужного балкона. До этого балкона я никак не могу допрыгнуть. Идти больше некуда. Шо делать, плиз, хелп.
если я помню, то надо по цепи передвигаться к балкону. По той, которая от балкона идёт. Надо какуюто кнопочку жатть при передвижении, Лара быстрее по цепи будет двигаться.
Помню, усиленно онанировал кнопочку — но таки дополз.
И далеко не с первого раза.
ЗооПедроКрокодил:
Спасибо, поняла про какую кнопку речь. Попробую. Еще раз-спасибо.
Блин. Ничего не получается, быстрее ползти она не собирается, корова :(((
Что делать — не знаю.
«. не могу пройти мисию где молоты качаютсяи цепи на верху крутятся в другую сорону. » перебирай руками в «ускоренном режиме». То есть нажимаешь кнопку движения и ту же кнопку, что и при быстром беге. К сожалению не могу сказать какая это кнопка на клаве, т.к. проходил на джойстике. На моем джойстике — это кнопка «7»(левый большой курок)
Это один из вариантов ответа. В инете нашёл. Всё остальное-подобное. И сам так проходил. Надо двигаться быстро..иного варианта нет
Еще раз спасибо за подсказку.
Всем здравствуйте! Вникните, пжлста, в такую вот проблему. Уровень «Южная Мексика», подуровень «Xibalba» — там, где Лара садится на мотоцикл и объезжает полуразрушенные храмы. Я повернула все круги Майя, в итоге открылся проход под статую. Но одного я не предвидела — того, что этот проход постепенно закрывается. В итоге, пока я неспеша доехала до статуи на мотоцикле, проход естественно закрылся. И че теперь делать? Круги Майя ведь больше не крутятся, они же встали в нужную позцию. Как опять открыть проход под статую? Последний раз я сохранялась ооочень давно, и туда больше неохоа возвращаться. Неужели все с первого раза успели проехать под статую?
Со всех ног бежим к мотоциклу и быстро проделываем путь до поля, въезжаем в подземелье. Если не хватит времени, придется ехать к противоположному календарю и выравнивать его внешнее кольцо.
Совет из солюшена. Я тоже поначалу проморгал этот момент, но минут за 15 прошёл уровень заново с начала. На самом деле,если знать куда-уровни минут за 10 пробегаются. А так-возвращаться к первому календарю.
Ага, значит, первый календарь еще можно крутануть, т.е. он возвращаеся в исходое положение если я не успела доехать? Просто если бы я сохранилась в начале уровня, проблем бы не было, прошла бы его заново.
ЗооПедроКрокодил:
И у меня теперь здесь ступор. Ни фига она не хочет ползти быстрее, даже если доп.кнопку нажимать (на PS3 это L1). Пробовала не ползти по цепи, а бежать — дык она делает три шага и бежать отказывается, даже идти не хочет.
Миссия 16. Нет времени
Под водой мы видим огромные статуи. Заплываем в голову первого слева и тянем на себя рычаг. То же и со вторым ,после этого плывем к третьей статуи, для её механизма требуются еще запчасти, они у ног статуи. После того как мы зайдём в помещение, нам нужно найти камни силы. Один лежит прямо, после того как он будет у нас, идем по ступенькам слева и там находим ещё парочку механизмов, а справа от первого по ступенькам будет последний. После того когда мы всё соберём – откроются большие ворота. Идем внутрь, нас уже поджидают враги, но что они могут против молота. Смотрим ролик, где наша старая знакомая выполняет обряд.
Вот наше увлекательное и опасное путешествие подошло к концу. Наша последняя задача – убрать все опоры поддерживающие башню — опоры Мидгарского Змея. Для этого мы должны сначала подвинуть камень у основания опоры от себя, и уничтожить артефакт, питающий её. Когда мы это сделаем, башня рухнет. Вот и конец… смотрим ролик, как Лара Крофт предотвратила преждевременный Конец Света.
Затопленный Архив
В этом месте игроки нередко застревают, ища вход. Советуем вам взглянуть на балки, расположенные вверху. Зацепитесь к ним при помощи кошки. Просмотрев небольшую кат-сцену, возьмите в руки пистолет и стрельните в два аккумулятора. Затем начнется непродолжительное видео.
Далее подойдите к костру и активируйте его. Ваша следующая задача заключается в поиске входа в архив. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. По пути к атласу вы обнаружите кислородный аппарат с баллоном, который даст вам возможность долго пребывать под водой. Это устройство поможет Ларе попасть в последние четыре гробницы. После нахождения аппарата на вас тут же нападут несколько противников. Они начнут открывать дверь автогеном – советуем дождаться окончания их работы, а затем кинуть в них зажигательную смесь.
Получив желанный артефакт, пытаемся выйти из Церкви. Подрываем бочки, чтобы накренить статую. Затем идем налево и плывем пару минут под водой. Впереди вы повстречаете трех противников. Убейте их с помощью взрывной стрелы. Теперь идите направо и поднимайтесь наверх. Протащите амфору с огнем. Потом выкиньте ее и взорвите при помощи огненной стрелы – это поможем вам расчистить дорогу впереди. Пройдите на противоположную сторону и вновь киньте амфору. Нужно привязать ее к столбу, расположенному рядом, и выпустить вниз. Как только она будет проходить над статуей – срежьте веревку. Далее взорвите ее, выпусти в нее огненную стрелу.
Отправляйтесь на другую сторону. Найдите еще одну амфору и прикатите ее к подъемнику. Нужно привязать амфору к нему. Затем прикажите Ларе дернуть веревку за второй конец. Потом нужно отыскать вторую амфору и снова привязать ее к подъемнику. Далее толкните ее. Теперь можно спихнуть первую амфору вниз, срезав веревку. Следует подождать, пока она доберется до памятника, а потом взорвать ее. Древние будут недовольны вашим поступком, поэтому как можно быстрее бегите к выходу. Следующая сюжетная точка указывает на Обсерваторию. Но мы не рекомендуем вам туда спешить – лучше отправьтесь в новую гробницу с испытаниями.
Кетежные Бани (гробница с испытаниями)
Ныряйте в водоем и проплывите несколько десятков метров под водой. Затем вам нужно будет ловко пробежать между водными потоками прямо к костру. Далее постарайтесь не попасть в ловушку впереди – ее необходимо перепрыгнуть. Идите вперед и пролезьте через корни на другую сторону. Вы увидите обрыв, а внизу большое количество воды. Необходимо зацепить ладью к балке, расположенной с левой стороны, а затем приподнять ее к другому краю.
Забираемся наверх, а после бежим к рычажку, чтобы слить воду. Следует зацепить трос к рычагу и лебедке. Начните наматывать последнюю. Это поможет вылить один уровень воды. Идите вниз и доставьте лодку к балке, находящейся справа. Продвигайтесь внутрь и слейте воду уже с правой стороны. С помощью троса закрепите рычаг к своему небольшому судну. Далее нужно спуститься вниз и взорвать несколько бочек. После вы увидите реликт, который позволит вам быстрее лазить по скалам. Теперь можно вернуться к выполнению основной сюжетной линии. Отправляйтесь к нужной точке, пока не доберетесь до научного комплекса.
Яма искупления (гробница с испытаниями)
Теперь у вас имеется кислородный аппарат, а потому мы советуем вам вернуться в Геотермальную долину и найти там пещеру, где необходимо долго проплыть под водой. Затем всплываем и идем по железной дороге, расположенной справа. Где-то неподалеку окажется новая гробница с головоломкой. Поднимаемся наверх и выкатываем тележку. Далее нужно развернуть площадку с ограждениями из дерева в противоположную сторону. Прикажите Ларе столкнуть телегу вниз.
Затем найдите небольшой столб, находящийся справа от вас, и привяжите к нему веревку. Она поможет вам перебраться на вторую платформу. Доберитесь до самого верха и с помощью рычага опустите площадку вниз. Разверните конструкцию с тремя лапами, а после передвиньте телегу на площадку. Далее поверните ее таким образом, дабы она смотрела на противоположную от Лары сторону. Поднимите платформу и снова скиньте тележку. Это откроет вам доступ к новому реликту, который наделит вас умением геолог (пользы от него, к сожалению, немного). Теперь можно вернуться к выполнению основного квеста.
Проблемы с игрой
Я начну: Играла пару часов, прошла подводные руины, почти прошла корабль (вплоть до того моменты где надо с него сбежать). Во время одного сейва игра вылетела. Гружу игру снова, и получаю такую картину: Все шесть слотов использованных мною уцелели, НО сейвы в них старые — времён подводных руин. Что за хрень? Я могу ещё понять когда сейвы вообще слетают, но чтоб после вылета в тех же слотах старые (а не сделанные недавно) сейвы?? Может дело в кряке от RELOADED?
Если кто может скинуть сейв этого места, буду крайне признательна. ОЧЕНЬ не хочется всё заново проходить!
Я обязательно куплю лицензию (если английская), но у меня сгорело пол компа, и сейчас прийдется выкладывать бабки за два месяца вперёд. Два месяца ждать? Нет уж, спасибо.
А вообще у меня ВСЕ Tomb Raider’ы (включая Gold) на лицензиях. И даже настоящие Action-фигурки Лары из Америки. 🙂
P.S. Если выйдет лицензия только на русском — МОЖЕТ БЫТЬ куплю ради коробки (как Anniversary). Ибо русский (в окружении остальных английских) даром не нужен. Поэтому лицензии и не жду.
P.P.S. Кстати всё относительно: я Легенду прошла с кряком чтобы не мучится не вставлять диск каждый раз. Тут то же самое — игра что ни на есть лицензия, просто с тем же кряком от RELOADED. Который я ВСЁ РАВНО буду использовать на лицензии чтобы не насиловать диск. То же самое. 🙂
Пиратки как раз работают лучше лицух ибо в добросовестных пиратках вырезается защита которая в лицухах жрет ресурсы. Нынче популярная зищита SecuROM жрет ресурсы просто так пока вы играете что в первую очередь сказывается на производительности. Еще защита сказывается на вылетах что уже не один десяток раз подтверждалось на практике, когда ломаная игра вообще не вылетает в отличии от лицензии. Новый томбик мне понравился хоть и не слишком отличается от предыдущей версии, но серавно симпотнее.
«Ни одна лицензионная игра меня еще не подвела. Не выдавала ошибок, не зависала и не вылетела.»
Что-то тебе шипко повезло.
«По теме, ты случайно не играл на пиратке Assassin’s Creed ?:) Так..ради интереса, почитай на тут на форуме о багах, вылетах, звуке и многом другом. что было у людей на пиратке. Мне пиратку подарили, на следующий же день я выбросила её в мусорник.»
Молодец. Я прошла пиратку Assassin’s Creed без единого бага и вылета. 🙂
Кстати зависит от пиратки — если с торрента, то там полные копии с лицензий, только с добавкой кряка. Они нормально работают. Если даже где глюк, то потом исправленную EXEшку выклыдывают.
Что ведёт нас к вопросу Dzhuki:
«Кто знает, как можно английский сделать??»
Никак, ибо наши пираты игры полностью перековыривают и перепаковывают. Отсюда баги и вылеты. Они все ресурсы перепорят. В этой игре, я полагаю, языковые файлы запакованы в один большой файл. Чем его распаковывать я не знаю. Так что голимый перевод в данном случае диагноз и лечению не подлежит.
-
World file outdated что делать rust
-
Party hard что это значит
-
Как выглядит феррари в реальной жизни
-
Warframe как вернуться на корабль
- Как ввести имя в metal gear solid v the phantom pain
Разработка
В ноябре 2008 года Eidos сообщили, что они зарегистрировали новую торговую марку, Tomb Raider: Underworld. Вскоре после этого, они зарегистрировали домен на это имя. В декабре 2007 года Eidos зарегистрировали вторую торговую марку для Tomb Raider: Underworld, оставляя за собой право предоставить «всю информацию по компьютерной игре, которая будет доступна всем пользователям сети». В журнале Play (выпуск за январь 2008 года) появились первые детали игры из «первой в мире демонстрации». Вскоре, 10 января 2008 года Eidos официально анонсировали Tomb Raider: Underworld, и подтвердили, что игра будет выпущена сразу на всех платформах в ноябре 2008 года.
Журнал Play подтвердил, что это будет «первая настоящая Лара следующего поколения» и «она выглядит довольно фотореалистично». Возникло предположение, что в Tomb Raider: Underworld могут использовать совершенно новый движок следующего поколения графики. Позже, главный продюсер и дизайнер игры подтвердили это.
Кили Хоуз по прежнему озвучивает Лару Крофт, как и в прошлых играх серии — Tomb Raider: Legend и Tomb Raider: Anniversary.
Костюм Лары был изменен, теперь она носит темно-коричный топ и черные шорты. Волосы также собраны в конский хвост, а не плетенную косу. В Play пишут, что Лара «движется так же хорошо, как и выглядит», благодаря технологии «захват движения». Для использования этой технологии принимала участие олимпийская гимнастка и чемпионка Национальной ассоциации студенческого спорта Хайди Манимейкер.
В первом видеоролике, выпущенном 19 июля 2008 году, показаны одно из событий игры, где взрывается поместье Крофтов. Видеоролик в обратной перемотке: начинается с крупного плана на парные пистолеты, которые покрыты пеплом и лежат на столе у Зипа. Поскольку камера меняет свое местоположение, то показывают разные части зала, покрывающиеся пеплом и мусором. Камера продолжает идти назад и проходя через осколки окна главного зала, возвращается во двор, где стоит человек, похожий на Лару. Камера останавливается и начинается прямое воспроизведение. На дворе дождь, человек, похожий на Лару поворачивается к камере с холодным взглядом на лице, нажимает на кнопку пульта — поместье взрывается. Лара уходит в сторону камеры, и последние кадры показывают горящее поместье.
Видеоролик с игровым процессом был выпущен 15 августа 2008 года. В нем демонстрируются локации игры: Мексика, Таиланд и момент, где взрывается поместье Крофтов. В ролике Зип стреляет в Лару, затем Лара достает свои пистолеты и кричит ему: «Бросай оружие Зип, а то сам упадешь». В заключительной сцене, Лара идет в лабораторную комнату, экран резко затемняется, и затем слышен голос Натлы: «Рада видеть тебя, Лара» и показывается дата выхода игры.
Секреты и головоломки Лары Крофт
Каждая миссия предполагает разное количество секретов, для поиска которых придется потратить многие часы. Только первая и предпоследняя не имеют секретов.
Когда игрок пройдет все миссии, используя максимальный уровень сложности, ему предоставится возможность открыть особый режим, в котором спрятаны дополнительные тайники. Когда игру проходит новичок, есть отличный вариант использовать некоторые подсказки, позволяющие немного упростить процесс:
важно заглядывать в кувшины, которые встречаются на многих миссиях. Они могут прятать в себе очень ценные предметы;
при схватке с противниками лучше всего использовать движение по кругу, чтобы они не смогли атаковать, нанося сильный урон.. Еще одна хитрость позволяет перескочить несколько миссий
Впрочем, делать этого не рекомендуется, ведь истинное удовольствие от игры можно получить, полностью пройдя ее самостоятельно
Еще одна хитрость позволяет перескочить несколько миссий. Впрочем, делать этого не рекомендуется, ведь истинное удовольствие от игры можно получить, полностью пройдя ее самостоятельно.
Игра Tomb Raider: Underworld, прохождение которой за годы существования подарило часы истинного наслаждения многим любителям приключений, по сегодняшний день остается в ТОПе. Она является продолжением 8 предыдущих частей и ничем не хуже их.
Побег из Тюрьмы
Нужно расшатать трубу и выдернуть ее с трубопровода. Затем с помощью нее разрушьте стену, покрытую трещинами. Возьмите со столика новое усовершенствование для лука (стрелы с веревкой). Сломайте балку над дверным проемом, используя трос, а затем уходите из помещения. Откройте коробку отмычкой и выйдите наружу. Здесь Ларе придется убить всех противников на уровне – рекомендуем их душить поодиночке. Далее сломайте все ноутбуки, чтобы выполнить второстепенный квест.
Выстреливаем из троса в нужную точку и двигаемся к оконному проему. Вновь смотрим небольшое видео. Затем выходим на улицу и двигаемся вперед. Прицепляем трос прямо к кабелю, а затем зацепляем его к лебедке. После нужно обесточить провод, из-за которого нам не удается пройти по воде. Находим автомат и снова продвигаемся вперед. Вы научитесь изготавливать гранаты из обычных консервных банок. Сделайте их как можно больше, чтобы по быстрому убить всех противников. Потом быстро выбегайте наружу.
Приготовьтесь к затяжной перестрелке с бронированными врагами – вам пригодятся консервные банки с гвоздями. Как только вы победите «ходящих танков», то тут же примите участие в нескольких пробежках с ограничением по времени. К тому же Ларе придется проплыть несколько метров под водой (не забывайте ускоряться, будучи в воде). Затем вас снова ждет бег с препятствием. После него вы окажетесь в новом месте.
Сибирская Глушь
Направляемся вниз и неподалеку от заброшенного лагеря начинаем сбор полезных материалов. Для этого следует их подсвечивать с помощью специальной клавиши или кнопки (зависит от того на чем вы играете – геймпаде или клавиатуре). Затем возвращаемся к костру и «крафтим» лук. Улучшаем доступные параметры и двигаемся вперед к точке на карте. Не забывайте собирать по пути материалы – они пригодятся нам в будущем.
Проходим несколько QTE-действий (нужно быстро нажимать определенные кнопки, указанные на экране), затем убегаем от противника и опять выполняем QTE. В итоге Крофт получает несколько опасных ран, а потому без лекарств тут не обойтись. Собираем лекарственные растения и вылечиваем себя. Далее нам нужно будет создать стрелу с ядом, чтобы убить медведя. Ее изготовление требует наличия следующих предметов: древесины, ткани и грибов. Собрать все эти ресурсы можно на обратной дороге к лагерю. Советуем заглянуть также в пещеру, расположенную справа от дорожки. В ней вы найдете взрывную руду и свиток.
Примечание: рекомендуем забираться на подсвеченные деревья, так как на них нередко спрятаны полезные материалы и свитки.
Добравшись до лагеря, создаем отравленную стрелу (или несколько стрел), улучшаем лук и повышаем умения (советуем прокачать тихий прыжок и толстую шкуру). Теперь снова идем к косолапому мишке. По пути к медведю вы встретите несколько отрядов военных. Следует расправиться с ними по-тихому. Лучше всего убивать их поодиночке.
Дойдя до центральной точки, поднимите канистру, а затем взорвите ее рядом с пещерой с помощью стрелы – это откроет вам доступ к сокровищнице. Получить больше сокровищ можно найдя корону князя. Для этого откройте карту и найдите соответствующий объект. Затем исследуйте корону, чтобы выучить монгольский язык. Это поможем вам прочитать надписи на столбах, находящихся неподалеку. После этого вам откроются новые сокровища на карте.
Теперь можно пойти к медведю. Легче всего убить косолапого следующим образом: пробираемся в его пещеру, а затем стреляем в него отравленной стрелой и добиваем двумя обычными стрелами (нужно попасть зверю прямо в голову). Если вы не сможете попасть стрелами с ядом по мишке, то не беда – просто бегите назад и снова создайте отравленные стрелы, медведь за вами не погонится. Убив мишку, забираем его шкуру и все остальные полезные ресурсы в помещении, а потом разрушаем стену при помощи ледоруба и проходим в ледяную пещеру.
Затерянный город (вторая часть)
Необходимо пробраться в забытый город, однако путь преграждают массивные ворота. Следует выстрелить в них из требушета. После уничтожения первых ворот приготовьтесь к трудной схватке. Советуем использовать винтовку на дальних дистанциях, а в ближнем бою стрелять из лука. Уничтожив всех противников, направляйтесь к следующему требушету. Следует повернуть балку с помощью троса и пробраться по ней на противоположную сторону. Зацепите ведро к конструкции, а затем поверните ее. Не забудьте закрыть дно в ведре при помощи веревки. Далее нужно подвести емкость к воде и повернуть ее таким способом, дабы противовес оказался прямо напротив льда. Вылейте из ведра воды, убрав дно с помощью веревки. Оставьте в ведре немного воды, а затем снова закройте дно тросом. Затем прыгните на противовес. Это поможет разбить лед.
Выстрелите по воротам из требушета. Вы успеете сделать только один выстрел – после этого вашу катапульту уничтожат. Поэтому предстоит использовать еще один требушет. Возле него нужно будет убить всех противников, а затем прицепить трос к креплению и доскам. Очистите конструкцию для метания и поверните боевую машину в нужную сторону. Вас атакуют лучники – убейте их при помощи требушета. Затем взорвите ворота и идите в город.
Смотрим непродолжительный видеоролик, а после карабкаемся на башню. Поднявшись на определенную высоту, будьте готовы к тому, что на вас повиснет противник. Его можно быстро убить стрельбой в голову из пистолета. Поднимаемся еще выше и опять просматриваем видео. Теперь вам предстоит сразиться с боссом в виде военного вертолета. Необходимо будет стрелять в него из требушета, когда он будет подходить к вам на расстояние выстрела. Нужно попасть в него не менее трех раз. Перед каждыми выстрелами на вас будут нападать толпы противников. Советуем стрелять в них отравленными стрелами. Не стоит радоваться после взрыва вертолета, так как после этого нужно будет тут же вступить в схватку со следующим боссом.
У вас отнимут оружие, поэтому атаковать врага придется с помощью самодельных гранат. Оглушайте босса, а затем бейте его ледорубом. В определенный момент выполните несложное QTE и нанесите противнику смертельный удар. Теперь можно подняться наверх и войти в Палату Душ.
В поисках Якова (третья часть)
Необходимо сжечь преграду на дороге и идти вперед. Затем вы услышите незнакомые голоса. Следует подорвать газопровод, расположенный прямо над противниками, и закидать их коктейлями Молотова. Продвигайтесь дальше. Через некоторое время вы дойдете до точки, в которой нужно протянуть веревку и спуститься вниз. Затем начнется очередная пробежка. После смотрим ролик, в котором показывается, как мы попадаем в Заброшенные шахты.
Ликвидируем нескольких солдат и вызываем лифт. Затем подгоняем к нему тележку и забираемся на нее. В результате вам выдадут новую вещь – ножик. Перерезаем с помощью ножика веревку и перебираемся на противоположную сторону. Здесь нужно будете перерезать еще две веревки, держащие лифт. Поднимаемся наверх и проходим к костру. Улучшаем умения, а также усовершенствуем лук и огнестрельное оружие. Далее осматриваем фреску, чтобы повысить свое знание греческого языка. В помещении, расположенном неподалеку от костра убиваем всех противников. Собираем все полезные материалы и записки, а потом идем дальше.
Вы увидите дверь со сложным замком. С помощью троса спускаемся вниз. Прицепляем к веревке вагонетку и поднимаем ее на нужную нам высоту. Далее режем веревку и смотрим, как разрушается замок на двери. Обходим сооружение с другой стороны и, будучи в подземелье, перепрыгиваем яму. Далее карабкаемся наверх. Убиваем всех противников, используя взрывчатку. Советуем первым делом расправиться с врагом, держащим щит. Затем поднимаемся наверх и доходим до крана. Вы увидите лебедку на другой стороне. Стоит прицепить ее к ведру больших размеров. После двигаем вагонетку, таким образом, дабы ведро встало прямо над водоемом. Теперь нужно быстро бежать, чтобы попасть в нужное помещение. Смотрим непродолжительный видеоролик. Снова получив управление над Ларой, изучаем комнату и проходим через подводные пещеры в новую локацию.
Миссия 7. Заброшенный храм
После того, как новая локация откроется, нам предстоит спуск вниз по зацепкам на стене и прутикам. Когда мы, наконец, спустимся, мы увидим своих новых «друзей» — огромных ящериц. Потом, как мы с ними поздороваемся, спускаемся в яму, обследуем ее и находим коридор, в котором обнаружится дверь. К сожалению, она заперта, но нам не привыкать, так что забираемся по левой стене. После того, как мы спустимся на очередную площадку, на нас нападет целая стая ящериц особо крупных размеров. Разобравшись с этой незначительной проблемой, ищем стены, по которым можно забраться наверх. На противоположной стене мы увидим артефакты, способные открыть решётку, преграждающую нам путь. Нужно собрать их и путь будет открыт. Идем, и практически сразу на нас набрасывается тигр. Разбираемся с ним и залазим наверх. Опять посмотрим налево, и вновь там будут лежать артефакты. Теперь опять куча прыжков, старайтесь немного оглядеться, перед тем как начинать прыгать. Быстро ли, коротко ли, но в итоге, мы всё же, доберёмся до статуи Шивы. Оглядев её, мы увидим справа и слева от нее весы. Встанем на них, и одна рука статуи опустится. Благодаря этому мы сможем вставить в эту руку камень. Чтобы вставить камень в другую руку, залезем на чашу, и прыгнем, подставив под поднявшуюся чашу большой железный ящик. Теперь, мы можем вставить второй камень. Перевесив чаши, руки статуи поднимутся. Появятся лучи, так вот их нам нужно соединить в одну точку, тогда дверь откроется. Заходим в неё, предварительно взяв аптечку между колоннами.
Миссия 4. Склеп
Попав на новую локацию, нужно открыть новую дверь. Для этого возьмем два ящика из комнаты справа от склепа. Чтобы туда добраться, нужно идти по верху, после чего бежим и ставим на кнопку первый ящик, а вместе со вторым пробегаем в открывшуюся дверь. Идём и ищем перчатку, когда найдем её, к нам придут непрошеные гости и «мило» попросят отдать её. В награду они заблокируют дверь и фактически замуруют нас в склепе. Не беда, обходим проход через правую комнату. После того, когда мы вновь будем в зале с осьминогом на стене, прицепившись к кольцу, раскачаемся и прыгнем вслед за нашими друзьями. Теперь следуем за ними, в надежде догнать – мы же забыли их отблагодарить.
Ледяная пещера
Идем вниз, находим справа небольшой подъем и забираемся по нему. Здесь вы обнаружите очередной свиток. Проходим вперед и обнаруживаем еще один лагерь, который можно превратить в свою небольшую базу. Кстати, Лара может мгновенно перемещаться между лагерями. Поэтому вы всегда сможете вернуться в старые локации, чтобы собрать в них все сокровища. Улучшите ледоруб и повысьте нужные вам характеристики. После двигайтесь дальше. Впереди вы увидите огромное судно, висящее прямо над обрывом. Идите по мачте, чтобы добраться до первой опциональной миссии.
Ледяной Корабль (гробница с испытаниями)
В общем, головоломка нас ждет нетрудная, однако поломать голову все же придется. Вам нужно сбить лед с корабля и подняться на его верхушку. Чтобы сделать это, необходимо запустить механизм, а затем подняться по мачте с помощью ледоруба и перепрыгнуть на правый маятник. Далее ждите, пока он опустится вниз, слезьте с него и начинайте карабкаться вверх по стене, которая была очищена ото льда. Опять используем механизм и опускаем маятник до высоты, приемлемой для прыжка. Двигаемся вперед по мачте и прыгаем на маятник, дабы разрушить ледяную корку. Слезаем с маятника и вновь карабкаемся наверх. Здесь вы сможете собрать массу полезных вещей, в том числе священную рукопись, которая повысит ваше умение стрельбы из лука. К тому же вы обнаружите много золота и увеличите свои знания греческого языка. Теперь можно спуститься вниз по канатной дорожке. Обязательно возьмите возле спуска медальон. В будущем с помощью него вы сможете открыть важный секрет.
После выполнения испытания стоит вернуться к основному заданию. Как выйдете из пещеры и искупаетесь в воде, поверните направо – там вы увидите свиток.
Миссия 6. Тайланд
Мы опять в воде, плывем к круглой колонне, которая находится недалеко от нас. Забираемся на неё и проходим дальше. Внимательно смотрим, где нужно прыгать, и нажимаем на прыжок перед самым краем. Здесь же на нас будут запрыгивать ужасные… тараканы. Что ж, убьём их и отправимся дальше, когда увидим большую дверь, находящуюся между большими колоннами, идем к ней. Подойдя, прыгаем на колонны что слева, потом перепрыгиваем и так далее пока не доберёмся до поверхности. Идём дальше, когда доберёмся до множества колонн, прыгаем на левую, подтянувшись, перепрыгиваем на правую, после на шест, на второй шест. Оглядевшись, увидим стену напротив, прыгаем на неё. После чего сразу же на вторую колонну слева, а затем на третий шест. Теперь пойдут выступы в стене, прыгаем по ним, при этом опасаясь летучих мышей и пауков, которые будут нам всячески мешать.
Миссия 9. Защищая мертвых
Идем дальше в склеп и заходим в большой зал. Идём на второй этаж, там есть брусья, по ним проходим дальше. Там же будет ещё одна закрытая дверь, но у нас есть ящик, который стоит недалеко от кнопки. Входим в нужную нам дверь и видим зал с рычагами. Для начала нажимайте рычаги на большой колонне, когда очертания ангелов в окнах будут ясными, ещё одна дверь откроется. Проходим дальше и попадаем в кабинет отца, нашей героини. Осматриваемся там, и находим на столе перчатку. Нам нужно её взять, но как только мы это сделаем, на нас накинутся две собаки. Не пытайтесь их убить, а сразу же, немедля залезайте на колонну. Теперь, сверху мы должны стрелять в одного из пёсиков. Когда он упадет, а его жизни закончатся, подбегаем и нажимаем действие, иначе все наши усилия пропадут без смысла. Аналогично стоит поступить и со второй собакой. Когда мы покончим с обоими, подходим к колонне и двигаем её так, чтобы можно было добраться по другим колоннам к выходу наверху. Теперь перед нами катакомбы, пройдя их, попадаем к горящему дому. Идем дальше, показывают ролик, смотрим его и пробираемся в кабинет за стеклом.
Общая информация об игре Tomb Raider: Underworld
Игра является продолжением 8 части приключенческого мира, поэтому прежде всего стоит познакомиться с ней, чтобы понять, о чем идет речь. Сюжет основан на истории календаря Майя, имеющего способность открывать мир духов. С течением времени такая возможность была утеряна, поэтому основная задача главной героини – найти все необходимые для этого навыки.
Заставка игры
Игра включает в себя много разнообразных миссий. Придется не только избегать опасных ловушек и бороться с противниками, но также разгадывать секреты и решать логические задачи.
Обратите внимание! Для полного прохождения Lara Croft: Underworld опытному геймеру в общей сложности понадобится порядка 24 часов. Для новичков в мире игр задача может оказаться сложнее, поэтому они могут использовать руководство для прохождения при необходимости
Миссия 13. Валхалла
Теперь мы вновь едем на мотоцикле. Едем всю дорогу до самого дна. По пути нам будут встречаться разные монстры, убивать их или же пронестись мимо, ваше дело. Когда мы уже внизу, придется сражаться. Четыре монстра сразу нападут, но мы с ними справимся, нужно лишь постоянно пребывать в движении. Идем дальше, на нашем пути вновь появляются круги. Вставляем в специальные ниши артефакты. Теперь предстоит повернуть первый круг так, чтобы знак стоял напротив такого же на земле. Далее пользуясь колоннами, забираемся на следующий этаж и проводим полностью аналогичную операцию. Когда сделаем это на самом последнем этаже, дверь откроется. Мы наконец-то сможем спуститься вниз, чтобы пойти к нашей следующей цели.
Миссия 1. Поместье Крофтов.
Смотрим заставку, и вот мы появляемся в подвале горящего дома, нетрудно догадаться, что нам предстоит из него выбраться. Бежим по коридору, поднимаемся по лестнице, открываем рычагом дверь. Пробираемся дальше, залезаем на каменную плиту. Видим кольцо в двери, за него цепляемся крюком. Забегаем в коридор и справа, около горящего дивана, берем аптечку, бежим дальше, как только появляется большая яма, где внизу горит огонь, не прыгайте, не удастся, нужно сигануть на правую стенку, там будет выступ, цепляемся и ползём дальше. После того как будет возможность, прыгаем на уступ который выше. После того когда наша героиня не сможет полсти дальше – спускаемся вниз, теперь уже можно смело прыгать на другую сторону.
Миссия 14. Валхалла — продолжение
Едем по туннелю, найти нужный путь не составит ни малейшего труда. Как только мы упремся в тупик, не переживайте, все так и должно быть. Ищем место, где должна быть труба, тащим туда камень. После проделанной работы идем к следующей трубе, и ставим туда камень. Прыгаем на трубу и сразу же ,откроется дверь, но так же быстро она и закроется. Для того чтобы пройти в неё нужно прыгнуть на рычаг, и как только дверь начнет открываться бежать к мотоциклу и пройти в дверь. Когда мы будем уже за ней, нажмем выключатель и вернемся к турникам, но наткнемся на большой завал. Забираемся, и сразу же ускоряемся и бежим по мосту. Когда мы упрёмся в тупик, находящийся между двумя колоннами, нужно прыгать со стенки на стенку, чтобы добраться на самый верх. Во время нашего передвижения не стоит очень сильно спешить, лучше чаще оглядываться по сторонам. Как только дойдём до конца и увидим в стене небольшой тоннель, залазим туда. Когда нужно будет забраться на последнюю булаву, с которой в свою очередь нужно прыгнуть на мост, цепляемся за грузы, прикрепленные к огромным топорам. Как только топор будет пролетать над мостом, спрыгиваем на него. Быстро бежим по ступенькам, пока ничего не рухнуло, и смотрим ролик. Таким образом, мы, наконец-то можем добраться до нашей цели — главного артефакта, молота Тора.
Трофеи
- См. основную статью «Трофеи Tomb Raider: Underworld»
Система наград очень схожа с Legend и Anniversary, по-прежнему необходимо находить специальные предметы или «секреты» – сокровища и реликвии. Некоторые не так трудно заметить, другие могут быть спрятаны в местах, до которых еще предстоит добраться, а для третьих необходимы исключительно ловкость и изобретательность, чтобы получить их.
Всего доступно 179 сокровищ и 6 реликвий. Найденные сокровища открывают страницы в специальном разделе к зарисовкам, раскадровкам и др. В версии для Xbox 360 или PlayStation 3 разблокируют еще и достижения.